Сваи установка


Винтовые сваи установка в Сыктывкаре

ФУНДАМЕНТ НА ВИНТОВЫХ СВАЯХ "ПОД КЛЮЧ" В СЫКТЫВКАРЕ

 

Производственная компания "Профиль" предлагает Вам использовать фундамент на винтовых сваях в строительстве. И причин для этого несколько. Одна из них, это невысокая цена фундамента на винтовых сваях в гСыктывкаре.

Также, немаловажным плюсом в пользу выбора данного типа основы, является высокая степень надежности и возможность строить даже на участках с необычным рельефом и сложными грунтами. Ко всему прочему установка фундамента на винтовых сваях отличается простотой и удобством.

 

ОСОБЕННОСТИ ФУНДАМЕНТА НА ВИНТОВЫХ СВАЯХ ОТ "ПРОФИЛЬ"

Высокая скорость монтажа свайного фундамента (всего один день) и его приемлемая цена, по сравнению с тем же ленточным фундаментом, безусловно делают его одним из самых востребованных на настоящий момент. И чем более сложный рельеф у участка для строительства, тем более выраженными становятся преимущества винтовых. Металл, который мы используем для изготовления свай предварительно обрабатывается, что повышает его защитные и антикоррозийные способности.

Важным плюсом свайных фундаментов является то, что при желании, его вполне возможно нарастить, если возникнет необходимость в сооружении какой-либо дополнительной конструкции к дому.

Отмечаем, что срок службы свайного фундамента от компании "Профиль" не менее 50 лет. Но необходимо в течение всего срока эксплуатации проводить небольшие ревизии на предмет коррозии отдельно взятой сваи у поверхности грунта, тем более, что такая проверка не представляет сложности.

Для получения более подробной информации по расчету стоимости фундамента на винтовых сваях и монтажу, просим Вас связаться с нами по специальному номеру телефона: +7 (8212) 21-55-99

Так же Вы можете оставить заявку по электронной почте и наши менеджеры свяжутся с Вами в максимально ближайшее время !

Установка винтовых свай: пошаговая инструкция

Фундамент является главной частью здания, удерживающей на себе всю нагрузку. Среди большого разнообразия фундаментов, свайный пользуется особой популярностью. Качественно установленные сваи обеспечивают длительную и бесперебойную эксплуатацию фундамента. О том, как установить винтовые сваи и о том как вкручивать винтовые сваи рассмотрим далее.

Оглавление:

  1. Винтовые сваи: особенности и преимущества
  2. Винтовые сваи фото и разновидности
  3. Технология установки винтовых свай: особенности свайного фундамента
  4. Винтовые сваи монтаж своими руками
  5. Расчет винтовых свай и их установка
  6. Установка винтовых свай своими руками
  7. Как сделать винтовую сваю: технология и особенности

Винтовые сваи: особенности и преимущества

Сваи винтового характера отличаются от стандартных свай тем, что имеют ствол и определенное количество лопастей, с помощью которых углубляются в землю.

Сфера применения винтовых свай не ограничивается фундаментами малоэтажных зданий, они также используются в таких целях:

  • обустройство фундамента под мачту;
  • изготовление каркасных сооружений, таких как склады;
  • установка легких конструкций в виде рекламных щитов или ограждений;
  • в качестве основы под гидротехнические сооружения;
  • места, требующие исключения вибрации в процессе строительства фундамента;
  • основания для временных зданий или павильонов;
  • дополнительное усиление монолитного фундамента;
  • изготовление теплиц промышленного типа;
  • фундамент под капительные постройки.

Среди достоинств использования винтовых свай в процессе сооружения фундамента, прежде всего выделяют:

  • значительную экономию материальных расходов, по сравнению с монолитными типами фундаментов;
  • все работы удается провести за один, максимум два дня;
  • отличный вариант для проведения работ на грунтах с определенными сложностями;
  • хорошая прочностью и высокая устойчивость перед нагрузками;
  • практически не изменяется ландшафт всей территории;
  • изготовление фундамента проводиться в любое время года, независимо от погоды или климата данного региона;
  • минимальный срок эксплуатации данного фундамента составляет 45 лет;
  • использование в процессе постройки пирсов или причалов;
  • легкость распределения несущих нагрузок.

Кроме того, монтаж винтового свайного фундамента, в некоторых случаях, предполагает полный отказ от выполнения работ, связанных с землей. Для того, чтобы построить такой фундамент не потребуется специальное оборудование или техника.

Этот фундамент является отличным вариантом для строительства домов, которые располагаются на наклонных поверхностях или вблизи рек и даже морей.

Особой актуальностью пользуется данный фундамент в городской местности. Так, при наличии насыщенной коммуникационной системы, он позволяет соорудить здание, при этом не разрушая естественного ландшафта и других соседних конструкций.

Также, фундамент, в основе которого лежат винтовые сваи позволяет продолжать работу над возведением дома сразу после их установки. Данный фундамент, в отличии от ленточного, не нуждается в дополнительном времени для отстаивания. Кроме того, с помощью винтовых свай, сооружают дополнительные пристройки и помещения вблизи дома, то есть его проектирование может меняться на всем этапе работ.

Также, сооружение фундамента на винтовых сваях позволяет получить экологически чистое основание для дома. Свайная конструкция позволяет обеспечить определенную вентиляцию, а для ее ремонта потребуется меньше средств, чем на реконструкцию монолитного фундамента.

Среди недостатков винтовых свай выделяют:

  • отсутствие возможности в использовании на грунтах скального или крупнообломочного типа;
  • возможность проседания грунта и деформации строения, при установке на ранее неизученных грунтах;
  • подверженность некачественных свай коррозии и их постепенное разрушение;
  • возможность строительства только небольших домов.

Винтовые сваи фото и разновидности

В соотношении с конструктивными особенностями винтовых свай, они бывают:

1. Конструкциями с широкими лопастями - на них находится одна или две лопасти, рассчитанные на осуществление не более трех витков. Данный вариант подходит исключительно для строительства облегченных конструкций.

Еще одна разновидность свай с широкими лопастями отличается наличием более двух лопастей. Такие сваи устанавливаются на ответственных узлах, несущих стенах, заборах, ангарах, которые имеют более чем два этажа.

2. Второй вариант - сваи, которые имеют в своем составе ствол с большим количеством накрученных на него лопастей.

Некоторые устройства модифицируют для установки в грунты, находящиеся в суровом климате. Таким образом, их конструкция состоит из винтовой лопасти, которая приварена к поверхности самого ствола.

Такие варианты устанавливаются на каменных, труднообрабатываемых грунтах. С их помощью сооружаются здания с облегченной конструкцией, заборы и т.д. Наличие литого наконечника упрощает работу над данным типом фундамента.

Диаметр винтовых свай рассчитывается исходя из общего веса здания, нагрузки, которую он должен выдержать и индивидуальных особенностей местности.

В соотношении с особенностями строения, винтовые сваи бывают:

  • литыми;
  • сварными.

Второй вариант имеет вид стальной трубы, на которую установлены и приварены лопасти. Одна часть трубы отличается наличием конусообразной формы. Кроме того, для обработки материала используются специальные антикоррозийные составы.

Для формирования конуса и лопастей используется специальная плазменная резка, отличающаяся высоким качеством работы. Винтовые сваи размеры имеют разные, однако, в строительстве зданий, имеющих в своем составе не более двух этажей, самые популярные сваи диаметром 10,8 см.

Среди сварных винтовых свай выделяют такие их разновидности:

  • сваи, используемые на каменистой почве, обеспечивает отличную адгезию фундамента и грунта;
  • для зданий, относящихся к малоэтажному строительству, у таких свай имеется открытый тип наконечника, с помощью которого свая хорошо фиксируется на поверхности грунта;
  • сваи с закрытым типом наконечника - менее распространены.

Литый вариант сваи изготавливается в определенных условиях и предполагает более крепкую конструкцию, которая способна выдержать огромные нагрузки. Данные сваи имеют более длительный срок эксплуатации, нежели сварные. Кроме того, стоимость таких свай также на порядок выше.

Среди литых свай следует выделить:

  • сваи со средними лопастями, легко проникают в талые грунты;
  • в вечномерзлых грунтах применяют сваи с маленьким диаметром;
  • стандартный тип свай распространен при возведении небольших зданий жилого назначения.

Винтовые сваи материал - чаще всего для их изготовления используется сталь, которую перед установкой свай обрабатывают антикоррозийными растворами.

Технология установки винтовых свай: особенности свайного фундамента

Сфера изобретения свайного фундамента связана с военной отраслью, так как именно здесь, с его помощью удавалось построить крепкие опоры или здания за кратчайшие сроки.

Позже, применение свайного фундамента распространилось на строительство малоэтажных зданий. Сейчас, существуют новые типы свай, которые позволяют обустраивать с их помощью не только фундаменты для облегченных домов, но и многоэтажные здания.

Чаще всего, использование винтово свайного фундамента связано с:

  • обустройством фундамента на сложном рельефе местности;
  • наличием большого количества влаги в почве;
  • наличие уже обустроенного ландшафта;
  • отсутствие возможности в проведении земляных работ;
  • замена или реставрация фундамента;
  • слишком глубокое промерзание грунта.

Винтовые сваи монтаж своими руками

Главной частью винтово свайного фундамента являются сваи. Они имеют вид обычной стальной трубы, изготовленной из металла, с минимальной толщиной в четыре миллиметра. Острый конец винтовой сваи имеет режущую лопасть, которая и позволяет производить ввинчивание. Для установки сваи достаточно двух, трех человек.

Если объект строительства отличается наличием определенных перепадов или других нагрузок, рекомендуется использовать сваи, острый конец которых оснащен двумя лопастями. Таким образом, любая постройка обретет дополнительную мощность.

Среднее значение диаметра лопастей составляет от 20 до 80 см. Внешний вид сваи сравнивают с большим саморезом, ее диаметр составляет от 5 до 35 см. Длина сваи напрямую зависит от местности, в которой ее устанавливают, данное значение колеблется в пределах от двух до десяти метров. Минимальные сваи подходят для обустройства ограждений или установки рекламных щитов.

Кроме того, возможен вариант монтажа полой или цельной сваи. Из-за перпендикулярного размещения лопастей сваи удается избежать разрыхления грунта. Среднее значение несущей способности винтовых свай составляет от 5000 до 25000 кг.

В соотношении с типом установки винтовых свай, следует выделить такие проекты их расположения:

  • монтаж одиночной сваи - применяются в процессе пристройки определенного здания к уже имеющемуся объекту;
  • стандартное расположение - установка под конструкцию из колонн или основных строительных конструкций;
  • монтаж свайных лент - применяются для обустройства жилых зданий;
  • поле из свай - используется в малоэтажном строительстве, позволяет оборудовать более мощный фундамент, чем свайные ленты.

Если сваи устанавливаются под деревянный дом, то они должны иметь литый наконечник, отличающийся мощностью и долговечностью.

Кроме того, обратите внимание на защиту материала от внешних раздражителей. Возможен вариант осуществления тестового ввинчивания, при наличии поврежденных участков на поверхности сваи, следует отказаться от покупки данного материала.

Учтите, что самым лучшим покрытием является высококачественная смола на полиуретановой основе. Кроме того, высоким уровнем надежности отличается применение оцинкованных свай, для их обработки используется горячая оцинковка. Кроме того, они имеют как внешнюю, так и внутреннюю защиту.

Расчет винтовых свай и их установка

После покупки свай и проверки их качества, следует немаловажный процесс их установки. Сначала определяется место монтажа каждой сваи, делается разметка участка. После подготовки территории, следует заглубление каждой сваи в почву. Для этого потребуется два, три человека, в зависимости от размера сваи.

Учтите, что погода или время года, практически не играют роли при выполнении данного процесса. Поэтому, работы можно проводить в любое время.

Перед покупкой свай следует четко определиться с их размером. Если здание состоит из одного этажа, то достаточно материала диаметром в 10,8 см. Такие по размеру сваи отличаются легкостью и простотой установки.

Далее проводятся расчеты по определению количества свай, необходимых для обеспечения прочности фундамента. Если в процессе выполнения работ по строительству дома используются тяжелые материалы, или если здание имеет более одного этажа, следует увеличить количество материала для возведения его фундамента.

Установка винтовых свай своими руками

Обустройство фундамента начинается с проведения исследования грунта, на котором возводиться здание. Таким образом, удается определить на какой глубине заложены грунтовые воды, и какие пласты грунта присутствуют в данной местности.

Если работы проводятся вручную, то один из людей следит за качеством и ровностью вкручивания сваи, а другие, проводят непосредственный ее монтаж. После того как свая установлена, она обрезается в соответствии с определенным уровнем и заливается бетонным раствором.

Когда бетон застынет на каждую сваю устанавливается металлическая конструкция в виде оголовка. Чтобы равномерно распределить нагрузку по всему периметру здания, следует провести обвязку свай. Чтобы фундамент приобрел дополнительную прочность, для этих целей используется швеллер.

Учтите, что в процессе проведения работ на неровных грунтах, сваи будут отличаться по высоте, но они должны быть расположены на одном уровне. Чтобы установить одну среднюю по размерам сваю, достаточно пол часа.

Как сделать винтовую сваю: технология и особенности

Для того, чтобы самостоятельно сделать качественные сваи, требуется огромный опыт работы со сварочным аппаратом. Однако, если планируется постройка небольшого складского помещения или хозпостройки, самодельные сваи позволят значительно сэкономить на строительстве фундамента.

Чертеж винтовой сваи поможет определить количество лопастей и процесс ее изготовления. Для работы потребуется полая стальная труба, диаметр которой составляет от 7 до 10 см. Кроме того, необходимо наличие наконечника и лопастей.

Для изготовления наконечника следует согнуть металлический лист в конусообразную форму и сварить его на участке шва.

Место стыка между лопастями и наконечником необходимо зачистить, используя наждачную бумагу. В соответствии с глубиной промерзания почвы определяется длина сваи. Для этих целей используются специальные формулы и расчеты.

На сваю, то есть трубу приваривают элементы в виде лопастей и наконечника. Далее, вся конструкция обрабатывается с использованием антикоррозийного раствора.

Кроме того, возможен вариант применения битумной мастики или грунтовки, предназначенной для нанесения на металлические поверхности.

Сверху сваи нужно оборудовать отверстие для монтажа лома, который обеспечит ее установку в грунт. Интервал установки самодельных свай составляет 50 см.

Винтовые сваи установка видео:

Установка свайно-винтового фундамента для дачных домиков под ключ

Компания «Уютная Дача» предлагает заказать винтовые сваи с установкой для построек любого типа. Это значительно ускорит строительство бани, хозблока, дачного домика или иного сооружения, придаст зданию устойчивость на любых видах почвы и сократит расходы.

Варианты свай для фундамента

У нас возможна установка винтовых сваи для фундамента под ключ следующих разновидностей:

  •   изделия с бесшовным наконечником на 1,5; 2,5; 3,5 витка;

  • винтовые сваи с бесшовным наконечником и одним лопастным буром;

  • изделия с литым наконечником;

  • опоры для промышленного строительства;

  • изделия «горячий цинк».

Трубы различаются диаметром, толщиной стенок, длиной. Мы помогаем выбрать такие винтовые сваи с последующей установкой, которые лучше всего подходят под конкретные цели и условия различных участков Москвы.

Для установки наших домиков мы используем винтовые сваи  диаметром 89 мм,108 мм.
Самая распространенная длина  2,5 метра. 

 Характеристики СВ-89

Длина: от 1.650 до 6.000 мм.
Диаметр лопасти: 250 мм. 
Толщина лопасти: 4 мм.
Несущая способность: 1-4 тонны
Покрытие: Антикор СвайБур- Полимер или Горячее цинкование
Срок службы -50 лет

    Характеристики СВ-108мм

Длина: от 1.650 до 6.000 мм.
Диаметр лопасти: 300мм. 
Толщина лопасти: 5 мм.
Несущая способность: 5-7 тонны
Покрытие: Антикор СвайБур- Полимер или Горячее цинкование
Срок службы -50 лет


  

Область применения фундамента:

  • малоэтажное краткосрочное строительство;
  • частное домостроение - дома, бани из бревна и бруса, СИП-панелей;
  • заборы, ворота;
  • мосты;
  • укрепление откосов, монолитных фундаментов;
  • каркасные сооружения;
  • возведение зданий на болотистой местности и в областях, подверженных затоплению;
  • реконструкция повышенной сложности.

 

Преимущества фундамента:

  • возможность начала строительства дома (бани) на следующий день после установки свай;
  • отсутствие необходимости в земляных работах;
  • возможность установки винтового фундамента в сложных грунтовых условиях, в т.ч. в просадочных и пучинистых грунтах;
  • всесезонность производства работ;
  • возможность производства работ без использования тяжелой техники;
  • устройство основания за 1 – 2 дня, что позволяет сократить срок строительства.


Как мы возводим свайно-винтовой фундамент

Данные представляют собой стальные трубы, оснащенные наконечником, лопастями и оголовкой. Они вкручиваются в землю подобно саморезам. Мы проводим установку винтовых свай под ключ. Берем на себя все шаги, последовательность которых имеет вид:

  1. Пробное бурение. Необходим для определения типа почвы. Сваи вкручиваются так, чтобы наконечник проник ниже глубины промерзания грунта. Эта глубина определяется расчетами — учитывается почвенный состав, грунтовый характер, особенности рельефа, зимняя температура. Все параметры влияют на выбор габаритов.

  2. Измерения и вычисления становятся основой для изготовления свай необходимых характеристик.

  3. Материалы доставляются на участок. Производится выгрузка спецтехникой.

  4. Участок размечается согласно плану. Намечаются точки бурения.

  5. Выкапывается углубление до 50 см, куда вставляется свая, затем с применением спецтехники либо специальных рычагов опора вкручивается. Специальные машины используются для крупных объектов, если присутствуют удобные подъезды. Для малоэтажных домов, хозяйственных построек, небольших сооружений применяется ручной метод — закрутка производится силами четырех-пяти человек посредством длинного рычага. Этот способ применяется, если нет возможности подвезти спецтранспорт — например, в плотной застройке или в лесных массивах.

  6. После достижения заданного уровня верх обрезается так, чтобы все вкрученные конструкции имели один уровень.

  7.  Пустота трубы заполняется бетонным раствором. Он необходим для придания основанию дополнительной прочности на случай коррозии, вызванной проникновением внутрь воды.

  8. К срезанным верхушкам привариваются оголовники.

  9. Сварные швы обрабатываются антикоррозийными веществами. При больших масштабах строения опоры объединяются в единый фундамент брусом или металлическими конструкциями.

После вкручивания винтовых свай под фундамент сразу становится возможной установка стен.


Какие важные моменты мы учитываем при монтаже

Чтобы постройка радовала надежность, необходима правильная установка винтовых свай. Работа требует соблюдения ряда тонкостей:

  • Ростверк зачастую закрывается декоративным ограждением. Между ним и землей должен сохраняться отступ величиной 3-5 миллиметров. Это расстояние необходимо для вентиляции, без которой под полом начнет скапливаться сырость.

  • Установка бани на винтовые сваи или иного здания потребует монтаж водосточной системы. Для этого вокруг фундамента создается отмостка. Рекомендуемая ширина — от 800 мм. Такое решение защищает  фундамент от подтопления дождевой водой, что влечет коррозию или размывание грунта, способные спровоцировать подвижки опоры.

  • При установке сруба на винтовые сваи нельзя жертвовать качеством опор. Иначе, выбрав дешевые изделия из низкокачественных сплавов, придется расплачиваться быстрым входом фундамента из строя, постоянными проблемами с постройкой и иными неприятностями.

  • Данные опоры лучше не использовать, если поблизости находятся крупные электроподстанции, ЛЭП и прочие электроэнергетические сооружения. Они будут создавать в почве блуждающие токи, которые ускорят коррозийные процессы.

  • На участках с засоленными или закисленными почвами, которые отличаются высокой химической активностью, свайные опоры укрепляются протекторной защитой.


Почему стоит обратиться к нам

Мы учитываем все особенности грунтов Московской области — установка винтовых свай нашими силами ведется с соблюдением всех правил, государственных стандартов и норм. Это гарантирует качественный долговечный результат:

  1. Высокая скорость установки. Работа занимает от одного до четырех дней. Для сравнения: ленточный фундамент возводится в среднем в течение месяца.

  2. Возможность установки в почвах любого типа, включая торфяники, земли с сильным морозным пучением, подвижками. Единственное исключение — скалы.

  3. Устанавливаться такие опоры могут на любом рельефе. Возле водоемов, вблизи болот, в лесах, на холмах с сильным уклоном или рельефными перепадами — ограничений нет.

  4. Выгода. По сравнению с железобетонным фундаментом стоимость данного типа основания экономичнее в среднем от 40% до 200-300%.

  5. Проводить строительные работы можно в любое время года. При зимнем строительстве главное — расчистить участок от снега.

  6. ·Универсальность. Фундамент подходит как легким хозяйственным подсобкам, дачным домикам, баням, так и капитальным постройкам, коттеджам, срубам.

Обратившись к нам, вы получаете гарантию, что будут использоваться только качественные материалы, защищенные от коррозии.


От чего зависит стоимость фундамента

У нас наиболее доступная стоимость винтовых свай с установкой. На итоговую сумму влияют:    

  • длина трубы;

  • толщина трубы;

  • диаметр сваи;

  • диаметр лопасти;

  • количество изделий;

  • применение спецтехники или ручного труда;

  • марка и объем бетона для заливки;

  • ·доставка.

Выбор этих параметров зависит от габаритов постройки, типа грунта, требований к долговечности. Наши специалисты рассчитывают наиболее подходящее сочетание характеристик.

Где заказать установку фундамента в Москве

Заказать установку винтовых свай в Москве по выгодным ценам можно в компании «Уютная Дача». Обращайтесь по номеру телефона или пишите в форму заказа. Гарантируем оперативный отклик, точные расчеты и качественную работу.

Установка винтовых свай на сложных грунтах

"Какие сваи подойдут для моего фундамента?"

"Сваи какой длины и в каком количестве мне нужны?"

Винтовые сваи PRO из линейки Астер®

Почему прослужат дольше?

Толщина металла на сваях PRO больше на 20-25%, чем у других производителей.
Срок службы увеличивается на 50-100%.

Полимерное покрытие с повышенной адгезией и коррозионной стойкостью.
Срок службы увеличивается приблизительно на 30%.

Лидер продаж, синие винтовые сваи PRO по системе Астер® выпущены в 2013 году СВФ Группой.
В 2014 году мы усовершенствовали лопасть сваи PRO, незначительно изменив произодство. У модернизированной сваи Астер®PRO-M несущая способность увеличилась, т.е. теперь вы получаете больше за те же деньги! 

Синие сваи Астер®PRO - в чем отличие

Мы сделали их синими, чтобы вы легче могли найти и узнать наши сваи.

Внимание! Любой производитель может начать красить свои винтовые сваи в синий цвет. Поэтому, главное в винтовых сваях по системе Астер®PRO не просто цвет. Только наши сваи имеют уникальные конструктивные особенности и характеристики.

Многолетний опыт производства привел к тому, что конструкция синей винтовой сваи Астер® PRO СВФ Группы отличается важными особенностями:

  • Мы предъявляем повышенные требования к качеству матералов для изготовления наших синих свай Астер® PRO.
  • Тщательно рассчитанная ширина лопасти позволяет свае успешно противостоять выдергивающим и сжимающим нагрузкам, что обеспечивает заявленную высокую несущую способность. Этому же способствует ее правильная конструкция, позволяющая избежать рыхления грунта при монтаже.
  • Наша винтовая свая может погружаться в грунт без применения тяжелой строительной техники.
  • Благодаря тому что виток лопасти расположен на конусообразной части сваи при завинчивании нет необходимости в ее пригружении.
  • Качество сварного шва. Швы двусторонние с катетом 6 мм, создающие надежность, что лопасть не оторвется в процессе монтажа. И это гарантирует заявленную нами несущую способность сваи.
  • Защитное порошковое покрытие синего цвета. Технология нанесения полимерных покрытий позволяет создать высокие антикоррозионные свойства, что значительно продлевает жизнь вашего фундамента. Внимание! Только у нас порошковое трибопокрытие на сваи любой длины  от  90 до 250 мкм.
  • Дополнительным преимуществом является возможность использования винтовой сваи для предварительного исследования грунта, что достигается путем контроля величины крутящего момента при ввинчивании.

Заказать

 

 

Где купить винтовые сваи Астер® в г. Санкт-Петербург

Винтовая свая представляет собой сваю специального типа, использующуюся как основной компонент свайно-винтового фундамента, стремительно завоевывающего популярность на современном рынке строительных услуг благодаря привлекательной стоимости, разнообразию применения и быстрому монтажу. Винтовые сваи успешно изготавливает в Петербурге СВФ Группа.

Конструкция винтовых свай и особенности использования

 

Винтовые сваи Астер® PRO
среди всего многообразия предложений на рынке.

 

 

Винтовая свая изготавливается из стали и имеет цилиндрический ствол, хотя некоторые западные производители выпускают сваи и квадратного сечения. Она имеет заострённый наконечник и спиралеобразную лопасть.

Ствол сваи и её лопасть может иметь разные характеристики, как по толщине, так и по диаметру, в зависимости от решаемых задач. Кроме того в его верхней части должны быть технологические отверстия для постановки стержня, через который передаётся крутящий момент.

Такое устройство сваи необходимо для быстрого монтажа, путём ввинчивания в грунт, наподобие самореза.

Показатели качества

Низкое качество винтовых свай и ошибки при их завинчивании могут стать причиной ваших дополнительных финансовых затрат из-за сложностей уже при самом монтаже (например, за счет увеличения количества свай или усиления фундамента). Кроме того, все это чревато, к примеру, неравномерной осадкой фундамента и, как следстие, перекосами и деформацией постройки в процессе эксплуатации строения, что потребует ремонта фундамента.

Вы можете определить некачественную сваю по следующим показателям:

  • тонкое антикоррозионное покрытие,
  • неправильная форма лопасти,
  • качество сварного шва,
  • толщина лопасти и ствола сваи.

Мы гарантируем, что приобретенные винтовые сваи в Петербурге, Москве и других городах у компании СВФ Группа будут служить надежной опорой на протяжении долгих лет.

Если вы не знаете, какой длины Вам требуются сваи Астер®, то можете заказать предварительное исследование грунта.

 

Нужен надежный фундамент? Хотите узнать точную стоимость? Звоните по телефонам ниже!

Связь с нами

Монтаж винтовых свай и установка свайного фундамента этапы возведения

Залогом добротного дома будет основательный фундамент. Он и обеспечит долговечность всей конструкции. Поэтому так важно установить основание, соответствующее проекту дома, особенностям рельефа местности и грунта. Установка фундамента необходима для того, чтобы не допускать перекашивания, оседания, препятствовать появлению трещин в стенах. На него ложиться весь вес дома, не только несущие конструкции, а плиты перекрытий, перегородки.

Почему лучше заказать у нас?

  • 1Только высококвалифицированные мастера с многолетним опытом
  • 2Кратчайшие сроки выполнения поставленых работ
  • 3Более 1500 выполненых проектов по России
  • 4Обеспечиваем самые низкие цены за счет собственного производства винтовых свай!
  • 5Высочайщее качество продукции в соответсвии с действующими стандартами качества.
  • 6Мы даем гарантии на все предоставляемые услуги.
Наши специалисты с радостью проконсультируют вас по всем возникшим вопросам. Для этого просто заполните форму обратного звонка.

Преимущества винтовых свай

  •  Срок монтажа свайного фундамента в среднем - 1 день!
  •  Установка фундамента в любое время года, в не зависимости от погодных условий.
  •  Сваи обеспечивают высокую прочность и выносливость конструкции.
  •  Безопасность, надежность и экологичность винтовых свай подтверждены сертификатами.
  •  Сваи отличаются отличной сейсмоутойчивость
  •  Установка в любой вид грунта, даже в заболоченные или обводненные.
  •  Установка фундамента ведется бех ихменения рельефа местности и земельных работ.
  •  Срок службы свай не менее 100 лет. Все сваи дополнително покрываются защитным составом.
  •  Для конструкций на сваях не требуется дополнительной гидроизоляции
  •  Забор на винтовых сваях не покосится и через 2-3 зимы.

Для основания выбираются только качественные, соответствующие нормам строительные материалы. У них должны быть высокие прочностные характеристики, устойчивость к температурным перепадам, влажности, антикоррозийные качества, пожаробезопасность. Таким параметрам соответствуют винтовые сваи. Основной профиль нашей компании - установкой винтовых свай, цена в Москве одна из низких. Гарантией прочного фундамента будет качественная работа высококвалифицированной строительной бригады, работающей с современным оборудованием. Установка винтовых свай – наше основное направление. На нашем производстве монтажом свай занимаются опытные специалисты.

Установка винтовых свай. Преимущества

При возведении одноэтажных домов, дач, бань, беседок и террас используются винтовые сваи, их устанавливают для закрепления берегов, склонов, при строительстве парковок.

Возведение объектов, где используется винтовой фундамент, монтаж производится за один день, имеет ряд преимуществ:

  • Способ установки свай, ввинчивание, позволяет их использовать на зыбких грунтах. Лопасти конструкции равномерно утрамбовывают все слои почвы. Должную надежность фундаменту на болотистых, торфяных, песчаных почвах обеспечит только свайный фундамент.
  • Укрепить ранее построенные сооружения можно, используя винтовые сваи, монтаж их поможет продлить срок эксплуатации.
  • При монтаже не используется сложное оборудование, спецтехники, такая как краны, бетономешалки. Стоимость свай, работ в сравнении с монтажом ленточного или установкой плиточного фундамента на порядок ниже. Установка свайно-винтового фундамента монтажниками производится в сжатые сроки благодаря профессионализму и современным технологиям.
  • Монтаж свай осуществляется на ограниченном пространстве, там, где близко расположены дома или другие конструкции, проходят коммуникации. Установка свайной конструкции позволяет сохранить ландшафт.

Установка винтовых свай. Какие проблемы могут возникнуть

Углубляясь в почву, сваи часто наталкиваются на определенные препятствия. Тут потребуются все знания и профессионализм монтажников, чтобы правильно установить сваи. Зачастую приходится изменять технологию.

При ввинчивании свая может не проходить глубже, так как на пути стал твердый материал. Часто встречаются камни, строительный мусор, или винт достиг зоны промерзания. В первом случае придется изменить месторасположения сваи, установка ее производится со смещением, если это возможно, или вытащить конструкцию и раздробить препятствие. Если свая дошла до уровня зоны промерзания и находится на глубине полутора метров, такой глубиной можно ограничиться. Промерзший грунт является отличной опорой.

Установка свайно-винтового фундамента требует тщательной подготовки площадки, чтобы в дальнейшем не возникло никаких осложнений. Весь строительный мусор вывозится, выкорчевываются деревья, кустарники, которые будут мешать установке свай, удаляется корневая система, трава, растущая на участке.

Антикоррозийное покрытие свай при ввинчивании может стереться. Для его сохранения поверхность свай, особенно лопасти, острие перед монтажом необходимо обработать особым составом, таким как битумная мастика.

Винтовые сваи, монтаж

После всех расчетов и сметирования бригада монтажников приступает к работам. Монтаж производится поэтапно.

1. Подготовительный этап. Специалисты определяют, какое количество свай необходимо, вид сваи (литые или сварные) и их размеры (диаметр и длина).

Количество свай рассчитывается от массы будущего строения, площади его основания, типа почвы. В среднем устанавливается одна свая на три метра.

Какие выбрать винтовые сваи, установку производить литых или сварных видов, заказать нестандартного типа, зависит от особенностей грунта, его изменения в период дождей, от глубины пролегания грунтовых вод.

Размеры зависят от типа грунта, зоны промерзания.

2. Проведение разметок и установка свай. На участке отмечаются места вкручивания свай. Первыми вкручиваются угловые винты, затем все, находящиеся по периметру. Последними устанавливаются внутренние. Вкручивание производится ручным способом или с применением техники. Ручная установка свайного фундамента – процесс физически трудоемкий. Качественно установить сваю смогут три человека. С твердым грунтом справится бригада из 4-5 рабочих. При работах важно следить за уровнем, прекосы ввинчивании недопустимы.

3. Бетонирование. Монтаж свай включает процесс бетонирования, при котором в сваи засыпается пескоцементная смесь. Это полностью предотвратит коррозию металла.

4. Обвязка. Если высота свай выше 60 см, необходимо выполнить обвязку. Используется для этого брус или швеллер.

Монтаж свайно-винтового фундамента несложен, но требует большой точности и знания технологии. Общая стоимость материалов, работ при таком виде фундамента значительно ниже, чем затраты на ленточный или плиточный виды. У нас вы сможете заказать в необходимом количестве винтовые сваи, монтаж их осуществит наша бригада. Собственное производство позволяет изготовить винты по индивидуальному заказу, соответствующие всем нормативам и стандартам.

Наша бригада произведет монтаж винтовых свай за короткие сроки. Опыт, профессионализм наших монтажников, использования современного инструмента позволяют в сжатые сроки установить винтовой фундамент.

Наш профиль работы - изготовление свай, подготовка и установка винтовых свай, цена в Москве будет вполне доступной.

90 000 Деятельность по переработке - Grupa LOTOS S.A.

Нефтепереработка

Благодаря двум инвестиционным программам: 10+ (в 2007-2010 гг.) и EFRA (2015-2019 гг.) НПЗ Группы LOTOS ежегодно перерабатывает около 11 млн тонн сырой нефти и практически отказался от производства малоценных и высокосернистый мазут. Почти вся продукция – высокомаржинальная продукция. Это один из самых современных нефтеперерабатывающих заводов в мире.

Завод в Гданьске также относится к НПЗ с самой высокой долей дизельного топлива в структуре производства в мире.Он был построен в 1973-77 годах как нефтеперерабатывающий завод, основной задачей которого было производство смазочных масел, а в начале 1990-х, как и большинство НПЗ, ориентировался в основном на производство бензина. Однако технологи прогнозировали «дизелизацию» Польши и Европы и увеличение спроса на это топливо. установка гидрокрекинга, позволяющая увеличить производство дизельного топлива. Эта тенденция продолжилась в следующих двух инвестиционных программах.В апреле 2020 года доля дизельного топлива в структуре производства достигла 59%.

В рейтинге Solomon Associates (самый важный бенчмаркинг для нефтеперерабатывающих заводов) нефтеперерабатывающий завод Grupa LOTOS занимает лидирующие позиции в мире по энергоэффективности. Эта эффективность постоянно повышается благодаря модернизации и программе энергосбережения. Благодаря этому выбросы углекислого газа одни из самых низких среди европейских нефтеперерабатывающих заводов. НПЗ LOTOS также является одним из лучших НПЗ в мире по рентабельности, рентабельности вложенного капитала (один из важнейших показателей конкурентоспособности НПЗ), а также по эксплуатационной готовности, техническому обслуживанию и ремонту.

10+ и EFRA

Самой важной и крупнейшей инвестиционной программой Гданьского нефтеперерабатывающего завода была программа 10+ стоимостью 1,43 миллиарда евро, которая также была одной из крупнейших промышленных инвестиций в Польше в 21 веке. В его реализации приняли участие мировые поставщики новейших технологий для нефтяной отрасли - Shell, ABB, CB&I, KBR, Technip, Lurgi, Fluor. Наиболее заметным эффектом Программы 10+ стало увеличение мощности переработки НПЗ с 6 до 10,5 млн тонн сырой нефти в год, создание второй производственной линии и значительное увеличение конверсии, т.е. продукты, полученные из одного барреля сырой нефти.Это привело к увеличению рентабельности производства и безопасности. Основными установками, благодаря которым были достигнуты эти цели, являются гидрокрекинг MHC - крупнейшая установка НПЗ, установка атмосферно-вакуумной перегонки ЭЛОУ/АВТ и установка деасфальтизации ROSE.

Еще одна инвестиционная программа - EFRA на сумму 2,3 млрд злотых была завершена в декабре 2019 г. Ее реализация привела к увеличению мощности переработки сырой нефти примерно до 11 млн тонн в год и, прежде всего, к значительному увеличению объема высокомаржинальных видов топлива на ок.млн тонн. Благодаря этой программе маржа переработки увеличилась как минимум на 2 доллара за баррель нефти. Важен и экологический аспект – прекращение производства высокосернистого мазута. В результате нефтеперерабатывающий завод Grupa LOTOS, приоритетом которого является забота об окружающей среде, сделал еще один шаг к «зеленому» нефтеперерабатывающему заводу.

Наиболее важными в проекте EFRA являются установки комплекса коксования, в основном установка замедленного коксования DCU, перерабатывающая самые тяжелые фракции сырой нефти в полуфабрикаты для производства топлива и нефтяного кокса.Гидрообессеренный бензин производится на установке CNHT. EFRA также построила водородную установку HGU-3, гидроразгонную установку HVDU, кислородную установку и ряд вспомогательных и инфраструктурных объектов. Также было проведено множество модернизаций установок, перерабатывающих продукцию ДКУ.

Построив новые установки для углубления и увеличения переработки сырой нефти, а также рентабельности производства, Гданьский НПЗ вошел в группу крупных, самых современных и эффективных европейских НПЗ.А также гибкая – благодаря двум производственным линиям и возможности переработки различных видов нефти в различных конфигурациях.

Производственные предприятия

Нефтеперерабатывающая деятельность Гданьского завода осуществляется на шести основных производственных предприятиях: Дистилляционный завод, Топливный завод, Завод гидрокрекинга, Завод масел, Завод по производству водорода и серы, принадлежащий Grupa LOTOS, и Завод EFRA, принадлежащий ЛОТОС Асфальт.

Хранение и составление продуктов является предметом деятельности Zakład Komponowania i Ekspedycji Products, а розлив продуктов осуществляется Zakład Nalewu Cystern. Энергия, пар, вода, азот и воздух - среды, необходимые для работы установки, обеспечивает Zakład Produkcji Mediów Energetycznych и Управление водоснабжения и водоотведения, в состав которого также входят очистные сооружения.

Битум производится компанией LOTOS Asfalt на НПЗ в Гданьске на трех установках, а также в Ясло (промышленный, специальный дорожный, модифицированный битум и эмульсии) и в Чеховицах (модифицированный битум MODBIT).

Смазочные масла производятся из базовых масел, произведенных на Заводе масел на производственных предприятиях LOTOS Oil: в Гданьске и Чеховицах (индустриальные масла).

Как производится сырое топливо и масла?

Нефть поступает на нефтеперерабатывающий завод LOTOS двумя путями: Поморским трубопроводом, т.е. ответвлением Пшиянского трубопровода, идущим из Плоцка, и танкерами, прибывающими в Нафтопорт. Сначала она поступает в резервуары PERN, расположенные рядом с НПЗ, а оттуда - по трубам под днищем Мартвы Вислы - перекачивается в большие резервуары НПЗ емкостью 50 000 куб.м 3 . Весь процесс переработки сырой нефти, т. е. от забора сырой нефти из нефтехранилищ до производства топлива, хранящегося в других, меньших резервуарах, занимает в среднем около 12 часов. Кроме горючего и масел выпускаются и другие продукты: асфальты, ксилолы, гачи, гидроэлектростанции, кокс...

Сырая нефть перерабатывается на двух установках атмосферной перегонки, где после нагревания она разделяется на соответствующие фракции, исходя из разницы температур кипения данной фракции.Чем легче фракция, тем выше она поднимается в ректификационную колонну. На верхних полках отделяются бензиновые фракции, ниже керосин и различные фракции дизельного топлива, а на нижних – тяжелый остаток от переработки сырой нефти, который направляется на установки вакуумной перегонки – для дальнейшей, более глубокой переработки. Он производит топливо и смазочные масла, а самые тяжелые фракции - асфальты и кокс.

После перегонки углеводороды уже в виде отдельных фракций направляются на специфические установки для дальнейшей переработки и получения компонентов топлива и других нефтепродуктов.

Производство топлива

После выхода из перегонного завода и стабилизации сжиженный газ практически готов к продаже. Часть СУГ расщепляется на бутан и пропан. Бутан предназначен для продажи или добавляется в бензин.

Бензиновая фракция стабилизируется, обессеривается и разделяется (на легкий и тяжелый бензин) на установке гидрообессеривания бензина. Конверсия тяжелых бензинов в более высокооктановое топливо осуществляется на установке риформинга, а легких бензинов - на установке изомеризации.После смешивания продуктов этих установок и других присадок, в основном улучшителей, в установке композиции бензина получают готовое топливо с октановым числом 95. На топливном терминале готовят бензин LOTOS Dynamic - 98.

Керосин перерабатывается на установках Merox в авиационное топливо - JET A1. С другой стороны, остальные средние фракции десульфурируют в установках ГДС - гидрообессеривания дизельного топлива, и получают компоненты дизельного топлива, которые еще предстоит смешивать с компонентами и очищать.Также производится легкое мазут. Компоненты дизельного топлива получают также на установках гидрокрекинга 150 (преимущественно из вакуумных фракций установки 900) и гидрокрекинга МНС (преимущественно из деасфальтата ДАО установки РОУЗ). Состав готового дизельного топлива происходит в резервуарах Завода ПЗК. Установки гидрокрекинга также производят керосиновую, бензиновую и газовую фракции в меньших количествах.

«Тяжелые» продукты и масла

После перегонки наиболее тяжелые фракции сырой нефти остаются на дне ректификационных колонн, откуда поступают на установки вакуумной перегонки (900, 120), где выделяют вакуумные дистилляты, переработанные в топливо на установках гидрокрекинга, а тяжелый вакуумный остаток поступает на установка СДА/РОЗА (или установка 1100) и используется для создания деасфальтизата ДАО, который питает гидрокрекинг 930, трансформирующий его в топливо и промежуточный продукт - гидропарафин.

Деасфальтизация ПДА с установки 1100 питает установки Завода масел, где три установки производят базовые масла - основу минеральных масел ЛОТОС. Базовые масла 2-й группы получают из сырья, полученного в результате переработки гидротакса на установке 900. Завод масел также производит ароматические экстракты, гачи и парафины. Готовые смазочные масла: минеральные, полусинтетические и синтетические, а также индустриальные производятся в широком ассортименте на установках «ЛОТОС Ойл».

Заводы РОЗА и 1100 производят асфальт СДА или ПДА, который перерабатывается на коксовой установке ДКУ в кокс и топливо и может частично использоваться для производства битумов на заводах «ЛОТОС Асфальт». Кроме того, продукцией НПЗ «ЛОТОС» является бензин-сырец, который используется, в том числе, в нефтехимии и водород, используемый для собственных нужд.

Вспомогательные установки

Большое значение в процессах нефтепереработки имеют также 3 установки по производству водорода, а также установки по извлечению водорода и установки по десульфурации, преобразующие сероводород в серу, которые снабжаются кислородом с установки по производству кислорода.

Энергия для нефтеперерабатывающего производства, поставляющая, в частности, Технологические печи и ТЭЦ работают на природном и топливном газе, произведенном на нефтеперерабатывающем заводе, и на электричестве, произведенном на ТЭЦ и поставленном извне. Водяной пар, образующийся на ТЭЦ, также является энергоносителем. Вода имеет большое значение в процессах нефтепереработки, в т.ч. охлаждение, обеспечивающее перепад температур, что очень важно в процессах рафинирования. Современная 3-ступенчатая очистная установка обеспечивает очень высокие показатели качества очищенных сточных вод, которые не оказывают негативного воздействия на водную среду.

Установки для хранения и отгрузки продукции

Парк нефтепродуктовых резервуаров занимает площадь 71,5 га. Это более 1/3 площади НПЗ в 220 га. Сырая нефть хранится в восьми больших резервуарах вместимостью 50 000 м 90 049 3,9 050 каждый. Продуктово-резервуарный парк включает 60 резервуаров вместимостью от 3200 м 3 90 050 до 32 000 м 90 049 3 90 050 общей емкостью около 700 тыс. куб. м 3 . В емкостях, оборудованных мешалками, происходит составление готовых продуктов после смешивания их ингредиентов с добавками и биокомпонентами.

Zakład Nalewu Cystern поддерживает, среди прочего 3 больших железнодорожных козловых наполнителя для наполнения железнодорожных цистерн топливом, установки для налива серы, парафина и судового масла. Продукция в основном экспортируется поездами LOTOS Kolej и автоцистернами. Танкерный терминал с цистернами расположен рядом с НПЗ.

Дополнительные инвестиции

Grupa LOTOS готовится к очередной инвестиционной программе – строительству установки гидрокрекинга масел (ГБО), которая будет производить базовые масла высочайшего качества из полупродукта – гидракса.Также рассматривается строительство газовой ТЭЦ. Идет подготовка к строительству топливного терминала на набережной Мартва Висла, установки по очистке водорода - Pureh3, а также к инвестициям, позволяющим частично останавливать ремонт - в т.ч. строительство новой горелки. Строительство узла регенерации водорода подходит к концу.

Кроме того, на многих установках запланирован ряд модернизаций для повышения энергоэффективности и гибкости производства.

.

Топливо из отходов и взрывобезопасность

др хаб. англ. Анджей Вольф | [email protected]

В установках, используемых для подготовки топлива из бытовых отходов для дальнейшего сжигания, могут возникать различные виды опасностей. К ним относятся, в том числе риск взрыва, который чаще всего возникает в результате неправильного хранения и/или обеспыливания сырья.

Защита от этой угрозы в широком понимании направлена ​​на ограничение возможности создания взрывоопасной атмосферы, устранение или уменьшение потенциальных источников воспламенения и минимизацию возможных последствий взрыва (например,внедрив систему безопасности). Его предпосылкой также является повышение технологической и взрывобезопасности за счет применения соответствующих технических решений (машин и устройств), правильной организации работ, своевременных осмотров и технического обслуживания, а также обучения.

Контрмеры

Для минимизации проблем, связанных с опасностью взрыва, в первую очередь следует ограничить возможность возникновения взрывоопасной среды, а при невозможности - свести к минимуму.Столь же важен вопрос устранения или ограничения потенциальных источников воспламенения. Однако при наличии риска, связанного с наличием взрывоопасных сред и источников воспламенения, подтвержденного оценкой риска, необходимо применить соответствующим образом подобранную защиту от последствий взрыва. Под ней следует понимать системы обезвреживания взрыва, его подавления и развязки (изоляции) потенциально взрывоопасного аппарата от других устройств технологической линии.

Стоит подчеркнуть важность эффективной организационной деятельности.Причин для угроз много. Это не облегчает работу владельцев установок и отдела, непосредственно отвечающего за технологическую и взрывобезопасность на установке.

Определить риск

Особенно сложно оценить риски, связанные с изменением состава и качества сырья с течением времени. Если речь идет об отходах с определенной грануляцией и известным составом, таких как сухой осадок сточных вод или костная мука, то качественная идентификация и снижение технологической и взрывоопасности возможны, и их метод признается.Однако обеспечение безопасной эксплуатации завода по сжиганию осадка сточных вод или костной муки зависит и от ряда других факторов, как технических, так и организационных.

Принятая технология

Примерная установка по сбору, хранению и транспортировке сухого осадка сточных вод и костной муки для сжигания на цементном заводе представлена ​​на рис. 1. На этапе реализации всей инвестиции, систем взрывозащиты [взрывоподавления и развязки ( изоляция)] применялись к основному оборудованию установки.Тип и расположение мер безопасности вытекают из проведенной оценки рисков.

На первом этапе предлагаемой технологии выгрузка шрота и осадка сточных вод из вагонов производится на станции разгрузки с навесом, оборудованным откатными воротами и пылевым фильтром. Затем бункер опорожняется с помощью двухвального шнекового конвейера, а на следующем этапе - по трубчатому шнековому конвейеру - сырье подается в дозирующий питатель с инжектором. Затем пневмотранспортом они транспортируются в один из двух буферных бункеров для сухого осадка сточных вод или костной муки.Силосы разгружаются благодаря действию разгрузочных устройств на ленточные весы-дозаторы или сито (в случае силоса костной муки), а затем груз подается, например, с помощью системы винтовых конвейеров. Костная мука засыпается в питатели-дозаторы с инжектором, после чего подается на линию дозирования угольной пыли для сжигания во вращающейся печи. С другой стороны, сухой осадок сточных вод загружается в насосы, дозирующие пылевидный уголь для сжигания в декарбонизаторе.

.90 000 Skoda Octavia 1.4 TSI с газом - пора доливать топливо

Присадка к моторному маслу, аналогичная предназначенной для бензина, применяется на СТО при монтаже ГБО на двигатель 1.4 TSI. Проехав 5000 км присадку к топливу необходимо использовать повторно.

Использование обоих этих препаратов обусловлено спецификой работы двигателей с непосредственным впрыском бензина, к которым относится двигатель 1, используемый во многих моделях автомобилей Volkswagen Group.4 ТСИ .

В таких двигателях бензиновые форсунки устанавливаются непосредственно в камерах сгорания, а это означает, что они подвергаются воздействию очень высоких температур и быстро меняющихся значений давления. Это очень неблагоприятные условия работы, особенно в двигателе, работающем на сжиженном газе, где бензиновые форсунки работают ограниченно.

фото Gazeo.pl Залить препарат BG ESD в бак после пробега около 5000 км на сжиженном газе. км и...

системы экстра-впрыска, в том числе Omegas Direct система Landi Renzo , кроме управления впрыском LPG в газовом состоянии, контролируют и работу бензиновых форсунок.Они открываются на гораздо меньшее время, чем при заправке бензином, реализуя так называемый пост-впрыск, обеспечивающий достаточное охлаждение бензиновых форсунок. Отсюда и название экстраинжекторных установок.

Таким образом, в двигателе с непосредственным впрыском газа топливо в бензиновых форсунках дозируется не в полной мере. В результате остаточный бензин в них нагревается намного сильнее. Это может привести к образованию отложений внутри форсунок и на их наконечниках, расположенных в камерах сгорания.Как следствие, их рабочие характеристики могут измениться, что приведет к сбоям в работе двигателя.

Кроме того, бензин в двигателе с непосредственным впрыском LPG расходуется очень медленно из-за низкого дополнительного впрыска, обеспечиваемого системой Omegas Direct . В этой ситуации влага, конденсирующаяся внутри бака (на его стенках), может попасть в топливо, а бензин, длительное время остающийся в баке, может подвергнуться процессам старения.

Для предотвращения всех этих неблагоприятных явлений Skoda рекомендует периодическую ТСИ в двигателях, работающих на газе (каждые 5000км) с использованием специальной подготовки бензина.

Используются коммерчески доступные присадки от BG , поставляемые через уникальную дистрибьюторскую сеть в автомобильной промышленности. Надстройки двигателя TSI можно приобрести у авторизованных партнеров Skoda.

Полезно знать

Действие добавок BG CF5®, № 203 и BG ESD, № 213 одинаково, они отличаются способом упаковки. BG CF5®, № 203 доступен в банках, а BG ESD, № 213 — в удобных бутылках с длинным горлышком).

В условиях эксплуатации (с установкой ГБО и его периодическим обслуживанием каждые 15 000 км) к бензину применяется BG CF5®, № 203 в канистре 325 мл.

Как после сборки, так и при каждом периодическом осмотре системы ГБО пользователь Skoda с двигателем TSI получает два баллона ЭСД BG, №213 , емкостью каждого 325 мл.

Первый следует использовать при заправке бензином после пробега примерно 5000 км.км, второй еще через 5 тыс. км. Еще заливают в бак при очередной проверке системы ГБО у одного из Официальных партнеров Skoda. В рамках обзора пользователь получает еще два флакона препарата.

Оба средства очищают и обслуживают топливную систему (включая форсунки и камеры сгорания), стабилизируют параметры топлива, предотвращают попадание влаги в баки и предотвращают коррозию в топливной системе, эффективно защищая бензиновые форсунки в двигателях, работающих на сжиженном газе, с непосредственным впрыском.Наилучшие результаты получаются, если залить препарат в бак и заполнить его полностью.

фото:gazeo.pl ...заправляем бензин по полной

Препарат добавляемый в масло (стабилизатор BG MOA® №110 ) применяется в условиях эксплуатации при установке ГБО и ее периодическом техническое обслуживание, совмещенное с техосмотром автомобиля каждые 15 тыс. км. Выпускается в банках по 325 мл.

Препарат предотвращает окисление моторного масла даже при высоких температурах двигателя.Сохраняет поршневые кольца и систему смазки в чистоте. Предотвращает возможное загрязнение штоков впускных клапанов. Снижает скорость испарения моторного масла, предотвращая образование примесей на наконечниках форсунок и в камерах сгорания, особенно в двигателях, работающих на сжиженном газе, с непосредственным впрыском бензина. Препарат BG 110 наносится на свежее моторное масло (одна тара максимум на 5 литров масла).

Вышеупомянутые присадки увеличивают затраты на обслуживание автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе, с непосредственным впрыском бензина примерно на 160 злотых.Превратив его в 15 тысяч. км пробега (это частота проверок), стоимость эксплуатации увеличивается на 0,06 злотых за каждые 100 км, что дает в сумме затраты на топливо около 16 злотых на каждые 100 км (по цене литра СУГ). 0,08 злотых, расход 7,35 л/100 км и бензин 0,56 л/100 км). На бензине, который стоит 4,29 злотых/л, стоимость проезда на 100 км составляет 32,70 злотых, что более чем в два раза больше.

Постоянное вождение на сжиженном газе окупается.


.

Электромонтаж трактора John Deere Mizar магазин

Электромонтаж трактора John Deere Mizar магазин Сторона 123 всего продуктов: 130

Показать по По умолчанию уменьшаются По умолчанию увеличиваются цены от самой низкой цены от самой высокой Имя A-Name Z-A Популярность наибольшая

Выбранные параметры просмотра

  • 3-полюсный штекер John Deere 51305635

    Номер MIZAR: 19279

    14,99 зл.В корзину

    см. подробности
  • 3-полюсная розетка с 4 винтами

    Номер MIZAR: 19281

    13,99 зл.

    3-контактная вилка, крепится 2 винтами

    Номер MIZAR: 19282

    12,99 зл. добавить в буфер обмена 35 Клиенты купили этот товар

    шт. на 2 болта John Deere

    MIZAR номер: 25235

    23.99 PLN добавить в буфер обмена 23 Товар купили

    шт.В корзину

    подробнее
  • Лампа бокового указателя поворота Case JD valtra LT3.48481

    Номер MIZAR: 32152

    74,99 PLN добавить в буфер обмена 22 4 шт.
  • Electric Socket 3 Pin Plug Set Set

    Mizar Номер: 69815

    19,99 PLN Добавить в буфер обмена 15 Клиенты купили этот продукт

    ПК Добавить в корзину

    .

    MIZAR номер: 53382

    35,99 PLN добавить в буфер обмена 15 Товар купили

    шт.Добавить в корзину

    подробнее
  • СТАРТЕР С РЕДУКТОРОМ JOHN DEERE RENAULT 2,7 кВт эквивалент 9142700

    Номер MIZAR: 16839

    В настоящее время продукт недоступен. Спросите цену и дату доставки: 15 873 24 12

    Добавить в буфер обмена 14 Клиенты купили этот продукт.

    шт.Добавить в корзину

    См. Подробности
  • Фара, 155x93 мм Wesem Zetor Case John Deere Pes1.41900

    Mizar Номер: 20327

    52.99 PLN Добавить в буфлик 10 Клиенты купили этот продукт

    ПК.

    John Deere Furlight Optical Element

    Mizar Номер: 34602

    64.99 PLN Добавить в буфер обмена 10 Клиенты купили этот продукт

    ПК. Добавить в корзину

  • Сенсор температуры John Deere Al24527

    Miz Miz Miz -номер:

    Miz Number:

    3 Miz Miz Number: 9002 Miz -номер: 9002 Miz Miz Miz. номер: 24427

    64,99 зл. добавить в буфер обмена 10 Товар купили

    шт.Добавить в корзину

    См. Подробности
  • Правый абажур для Deutz-Fahr John Deere Lamp

    Mizar Номер: 31498

    59.99 PLN Добавить в буфер обмен . Клиенты купленные

    ПК. Добавить в корзину

    . См. Детали
  • 444. Насос 12V. Топливный питание John Deere AL168483

    Номер мизара: 27217

    154.99 PLN Добавить в буфер обмена 8 Клиенты купили этот продукт

    ПК Добавить в корзину

    . номер: 29527

    43.99 PLNДобавить в буфер обмена 8 Товар купили

    шт.Добавить в корзину

    См. Подробности
  • Стоп -датчик John Deere Case AL17696 3051734R91

    Мизар Номер: 25886

    79.99 PLN Добавить в буфер 8 Клиенты купили этот продукт

    PCS Добавить в Cart

    . WATER JOHN DEERE AL24293 AL24526

    MIZAR number: 22298

    49.99 PLN add to clipboard 8 Customers bought this product

    pcs Add to cart

    see details
  • Ignition and spark plug switch JOHN DEERE AL25064 AL15 936500047064 AL15 936500047064 MIZAR : 23903

    49.99 PLNДобавить в буфер обмена 7 Клиенты купили этот товар

    шт.Добавить в корзину

    См. Подробности

  • Передняя лампа John Deere Fiat Ford 3121089R91 AL58729

    Mizar Номер: 23901

    62.99 PLN Добавить в буферный запас 6 Клиенты купили этот продукт

    . John Deere AL19890 Deutz-Fahr

    MIZAR number: 23508

    99.99 PLN add to clipboard 6 Customers bought this product

    pcs Add to cart

    see details
  • John Deere headlight bulb R136239

    MIZAR number: 30864

    24,99 PLN добавить в буфер обмена 6 Этот товар купили покупатели

    шт.Добавить в корзину

    См. Подробности
  • Задняя левая комбинированная лампа Deutz-Fahr Massey Ferguson John Deere 04340703 2SE997111011 AL64946 3042086M2

    MIZAR Номер: 19968

    72.99 PLN

    . John Deere 04340702 2SE997111011 AL64947 3042085M2

    Номер MIZAR: 19967

    75,49 зл. добавить в буфер обмена 5 Товар купили

    шт.Добавить в корзину

    См. Подробности
  • Передняя лампа John Deere 6300 R161288 RE37450

    Номер мизара: 23788

    PLN 48.99 Добавить в буфер 5 Клиенты купили этот продукт

    PCS. Добавить в корзину

    . См. Детали
  • . Лампа правый чехол Джон Дир AL27008 3145946R1

    Номер мизара: 24245

    62,99 PLN Добавить в буфер обмена 5 Клиенты купили этот продукт

    ПК. Добавить в корзину

    . См. Детали
  • Extinguishing Coil Ford Ford John Deere 9000. №

  • .

    78.99 PLNДобавить в буфер обмена 5 Клиенты купили этот товар

    шт.Добавить в корзину

    См. Подробности

  • Левая направленная фара Джона Deere L56462 AL69316 L55980

    Mizar Номер: 27215

    134.99 PLN Добавить в буферный заг. Розетка 3-контактная вилка, крепится 4 винтами

    MIZAR номер: 48636

    12,99 зл.

    MIZAR номер: 24246

    64,99 зл.Добавить в корзину

    См. Подробности
  • ПРАВИЛЬНАЯ ФАРСА ДЖОНА ДЕРЕР L56434 AL69316 L55980

    Mizar Номер: 27257

    134.99 PLN Добавить в буфтон 3 Клиенты купили этот продукт

    ПК. в сборе задний правый Fendt X830180046000 John Deere Kubota AL32070

    MIZAR номер: 35069

    67,99 PLN добавить в буфер обмена 3 Товар купили

    шт.Добавить в корзину

    Подробнее
  • Свеча пламени John Deere AR63105

    Номер MIZAR: 52709

    В настоящее время продукт недоступен. Спросите цену и дату доставки: 15 873 24 12

    Добавить в буфер обмена 3 Клиенты купили этот продукт. Спросите цену и дату доставки: 15 873 24 12

    Добавить в буфер обмена 3 Клиенты купили этот продукт. купил этот товар

    шт.Добавить в корзину

    См. Подробности
  • Индак -коммутатор KL080010 Потенциометр CLAAS

    Mizar Номер: 30234

    94.99 PLN Добавить в буфер обмен 3 Клиенты куплены. Deere AL32062

    MIZAR номер: 28498

    325,99 PLN добавить в буфер обмена 3 Этот товар купили покупатели

    шт.48430

    MIZAR number: 32151

    51.99 PLN add to clipboard 3 Customers bought this product

    pcs. Add to cart

    see details
  • FIREPLACE JOHN DEERE AR58126

    MIZAR number: 24010 add К буферу обмена 3 Клиенты купили этот продукт

    ПК. Добавить в корзину

    См. Подробности
  • .Добавить в корзину

    См. Подробности

  • Left Indicator Lamp Lamp John Deere AL26464

    Мизар Номер: 42676

    174.90 PLN Добавить в буфер обмен 2 Клиенты купленные продукт

    ПК. Добавить в корзину

    . См. Детали
  • 9003. John Deere AL34843

    MIZAR number: 52777

    438.99 PLN add to clipboard 2 Customers bought this product

    pcs Add to cart

    see details
  • ELECTRIC PUMP JOHN DEERE ELECTRIC GRANITE

    405 17

    5

    86.99 PLNadd to clipboard 2 Товар купили

    шт.Добавить в корзину

    См. Подробности

  • Индикатор направления справа John Deere AL26463

    Mizar Номер: 42675

    169.90 PLN Добавить в буфер обмен 2 Клиенты куплены. Deere AL36365 AL62707

    Mizar Номер: 20160

    90,99 PLN Добавить в буфер обмена 2 Клиенты купили этот продукт

    ПК. Добавить в корзину

    . Детали
  • Задняя лампа.

    90,99 PLN добавить в буфер обмена 2 Этот товар купили покупатели

    шт.Добавить в корзину

    См. Подробная информация

  • 12V Электрический насос John Deere 5300 AH230127

    Mizar Номер: 27016

    PLN 124.99 Добавить в буфер обмен 2 Клиенты куплены. ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ DEUTZ JOHN DEERE 3136852R1 01171411 AL35864

    Номер MIZAR: 19491

    89,99 PLN добавить в буфер обмена 2 Товар купили

    шт.Добавить в корзину

    См. Подробности
  • Стартер Джон Дир 4-цил 12 В 3,0 кВт 10Z ES68, эквивалентный AL62690

    Mizar Номер: 22567

    591.99 PLN Добавить в бубел 2 Клиенты. Купленные. См. Подробная информация
  • .

    MIZAR номер: 22299

    69.99 PLN добавить в буфер обмена 2 Товар купили

    шт.Добавить в корзину

    подробнее
Сторона 123 всего продуктов: 130

Электромонтаж трактора John Deere

Электросистема трактора John Deere. Магазин Mizar приглашает вас, выключатель света и выключатели зажигания на трактор John Deere

© Copyright 1999 - 2022 mizar.com.pl

Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.Больше не показывать это сообщение

.

Гданьск - официальный сайт города

Свайная палата — так называются помещения, расположенные в юго-восточной части Ратуши. Он был построен в 1389-92 годах.

- Сама комната использовалась для работы т.н. мастеров свай, которые должны были подавать декларации на все товары, ввозимые и вывозимые из Гданьска. Сборы принесли очень большие доходы городской казне, объясняет Вальдемар Оссовски, директор Исторического музея города Гданьска.


См. свайную камеру:


В одной из стен до сих пор есть огромная ниша: бывшая сокровищница.Некоторое время в Свайной палате размещалась и небольшая часовня, обслуживающая городских чиновников. После Второй мировой войны здесь работал популярный ресторан Palowa, который был закрыт в 2014 году. Два года спустя Исторический музей города Гданьска начал работы по модернизации и консервации при софинансировании Региональной оперативной программы Поморского воеводства. Их целью было переоборудовать комнаты в помещение для временных выставок, так называемых Галерея Палова.

В ходе работ не только помещение было оборудовано новыми электроустановками или c.э., но были обнаружены и стали доступными средневековые фрески (первая половина 15 в.). Вы также сможете полюбоваться старейшими потолочными балками в городе (14 век).

Стоимость работ по модернизации и консервации составила более 2,3 млн злотых. Они сделаны благодаря финансовой поддержке фондов ЕС в рамках проекта «Вернем блеск Королевскому Пути». Подробности о будущем Свайной палаты будут официально представлены 18 января 2018 года. В это же время будет открыта временная выставка гданьских серебряных изделий.


Читайте также:

Еще больше средневековых фресок было обнаружено в ратуше главного города Гданьска

.

Смотрите также