Салон штор в Санкт-Петербурге
Росомаха квадроцикл
что может наша техника (видео) — журнал За рулем
Высота колес — больше метра, клиренс — под 50 сантиметров, двигатель — от Тойоты, коробка — автомат.
Материалы по теме
Российская техника под брендом «Росомаха» позиционируется как семейство снегоболотоходов, но по виду и компоновке она больше всего напоминает квадроцикл — с поправкой на просто исполинские размеры. Флагманская модель Extreme Plus весит тонну, имеет 3,1 метра в длину и 1,7 метра в высоту.
При этом высота колес — 1,3 метра. У этой машины клиренс в 48 сантиметров и очень широкие возможности на бездорожье.
Росомаха уже успела засветиться на нескольких крупных выставках и разойтись сотнями экземпляров по всей России — такие машины пришлись по душе любителям охоты, рыбалки и активного отдыха. Всего в линейке пока три модели (Standart, Extreme и Extreme Plus), различающиеся габаритами, характеристиками и ценой — прошлогоднее видео от дилера не претендует на точность цифр (расценки могли немного поменяться), но общее представление дает.
Модели Standart и Extreme комплектуются бензиновыми двигателями Toyota Corolla (1NZ-FE) объемом 1,5 литра и мощностью 109 л.с. Коробка передач — родная тойотовская АКП. На тест-драйв Youtube-канала «808» попала средняя модель — Extreme. Ведущие мосты в самой младшей модели — от Suzuki Jimny, в двух старших, включая ту, что вы видите в кадре, — от Land Cruiser Prado.
А вот в топ-модели Extreme Plus и двигатель применен уже другой — 2-литровый Toyota 1ZZ-FE мощностью 120 л.с. Все движки контрактные из Японии — производство Росомах находится в Тюмени, что объясняет выбор агрегатной базы, — но производитель гарантирует пробег каждого мотора до 100 тысяч километров и высокую надежность.
- Недавно мы познакомились с еще одной интересной отечественной разработкой для бездорожья — вездеходом ТРОМ.
Фото: @rosomaha_servis
Видео: Youtube / AL-KASH TV, 808
Квадроцикл Росомаха | Вездеход ШЕРП
производство г. Тюмень
Наши коллеги из квадро направления попросили выложить этот необычный квадроцикл, что мы и делаем с удовольствием.
Квадроцикл РосомахаКвадроцикл Росомаха
Умеет не только ездить, но и плавать!
Не дорогой в обслуживании
Высокая проходимость по болоту и снегу
Прост в обслуживании
Нет ремня вариатора
Нет приводов
Нет пыльников
Едет везде!
Выше всех!
Полный комплект документов для постановки на учет
Надежный Японский Двигатель Toyota
Автоматическая КПП
Квадроцикл Росомаха
Двигатель «TOYOTA» 1NZ-FE 1,5л (109л.с.)
АКПП «TOYOTA» P-R-N-D-2-L с функцией «Овердрайв»
Мосты «SUZUKI Jimny»
Механическая самоблокировка дифференциал заднего моста «ИЖ-Техно»
Колёса «обдирыши» 1100х420
Гидроусилитель руля
Вакуумный усилитель тормозов
Усиленная подвеска (доп. рессоры перед/зад )
Топливный бак алюминиевый 48л
Передний багажник
Задний багажник
Фаркоп (перед/зад)
Ручки с подогревом с плавной регулировкой температуры
Звуковой сигнал
Ветровое стекло
Приборы KUS (тахометр, указатель топлива, указатель температуры ОЖ) водонепроницаемые
Прикуриватель
Световые индикаторы давления масла, зарядки АКБ, режима «Овердрайв»
Разъём для диагностики двигателя OBDII
Диодные фары головного света 63W
Диодная фара заднего хода (с принудительным отключением)
Диодные задние габаритные огни (габаритные огни, стоп-сигналы, указатели поворота)
Сидение «Комфорт»
Боковая защита радиатора
Боковая защита ног заднего пассажира
Расширители арок
Порошковая покраска всех металлических деталей (рама, мосты, топливный бак)
Покраска пластика и антигравий «RAPTOR»
ЗИП (шланг РВД ГУР 1 шт., ремень генератора 1шт, ремень ГУР 1шт., набор ключей, шланг подкачки)
Светодиодная передняя балка дополнительного света
Электрическая лебёдка переносная
Задний кофр тканевый (2+1) (материал "Оксфорд")
Боковой кофр тканевый (материал "Оксфорд")
ПСМ (паспорт самоходной машины)
Квадроцикл Росомаха
Согласимся, не BRP, и даже не Китай. Но зато цена и фантастическая проходимость! А цена Росомахи в этой комплектации - 850 000 руб, и это уже в Москве!
Квадроцикл РосомахаКвадроцикл Росомаха
Посмотреть на Росомаху можно ежедневно в ТЦ Спортхит на Сколковском шоссе, д. 31 стр. 1
Квадроцикл РосомахаКвадроцикл Росомаха
По всем вопросам звоните в Категорию А, телефоны на сайте, или пишите вопросы здесь, с радостью ответим.
Квадроцикл РосомахаКвадроцикл Росомаха
Возможен тест-драйв, но надо договариваться с владельцем. Вообщем пишите и подписывайтесь, скоро выложим короткое видео с Росомахой.
Всем пока :)
«Огонь бигфут!» – Блогер купил квадроцикл «Росомаха» и провёл тест-драйв
Обозревателя порадовал даже материал сумок для вещей водителя, не говоря о технической составляющей.
Автолюбитель на канале «AL-KASH TV» решил отойти от привычного формата своих видео и купил квадроцикл «Росомаха», после чего провёл тест-драйв. По его словам, вначале он приобрёл на заводе «тело», а уже после колёса, которые установил на следующий день.
Также стало известно, что блогер выбрал вездеход «Росомаха» в максимальной комплектации с 1,5-литровым двигателем, передней лебёдкой, подогревом ручек и сидения. Что касается задней части квадроцикла, то она будет формируется из трёх составляющих — это непосредственно задний «бампер» и две боковые накладки.
«Очень удобная штука. А вот лебёдку, идущую на площадке, мне порекомендовали на заводе, так как она подключается и спереди, и сзади», — уточнил довольный покупкой обозреватель. После демонстрации технической части он похвастался перед своей аудиторией решёткой, светодиодными фонарями, «стопочками» и «воротничками», ну и усиленной подвеской в плане нижнего листа, которая, по его словам, идёт во всех «Росомахах».
Ещё одним плюсом стали улучшенные баки объёмом 50 литров и наличие удобной приборной панели с плащевой сумкой для водителя.
В целом блогера порадовали размеры квадроцикла, который с далека выглядит весьма маленьким, но может уместить в так называемой одноместной кабине весьма габаритного человека. Кроме того, он заявил, что даёт этому транспорту в режиме интенсивной езды на бездорожье пять лет.
Подписчики же канала восхитилась выбором блогера и массово поздравили его с покупкой «Росомахи». Нашлись даже те, кто позавидовал ему доброй завистью с возгласом: «Огонь бигфут!»
Yamaha 2019 - последние новинки |
РосомахиВ Россию впервые привезли сразу два мотовездехода серии Wolverine («Росомаха»). Модели X2 и X4, как видно из названия, предназначены для перевозки двух и четырех человек. Это машины, закрывающие нишу между утилитарными sife-by-side серии Viking и спортивной линейкой YXZ1000. Правда, последние в нашей стране официально не продаются, поэтому для нас появление «Росомах» — скорее расширение модельной линейки.
X2 — это двухместный квадрик с грузовой платформой самосвального типа. X4 — четырехместная, причем задние сиденья можно сложить и сдвинуть всего за пару минут, увеличив место для груза. Обе могут взять на борт более 270 кг багажа и тянуть прицеп массой до 900 кг.
Yamaha Wolverine X2
Чем интересны эти модели? Во‑первых, у них круглый руль, как у автомобиля, а не как у квадроцикла, и к сравнению с обычными машинами мы еще вернемся. Во‑вторых, они больше напоминают большой прогулочный карт для гольфа, однако первое впечатление крайне обманчиво, в хорошем смысле. В-третьих, тут стоит абсолютно новый рядный 2-цилиндровый двигатель объемом 847 кубических сантиметра с «сухим картером». Да-да, это значит, что любой Wolverine можно уронить в болоте на бок, он спокойно поработает какое-то время и после возвращения в исходную позицию поедет дальше без поломок. В двигателе применена технология Crossplane: угол между шейками коленвала составляет 270 градусов, что формирует особый порядок вспышек в цилиндрах и сглаживает характер отдачи крутящего момента, делая тягу линейной во всем диапазоне оборотов. Добавлен балансировочный вал, который установлен на более крупные сайлентблоки, что означает снижение вибрации и улучшение плавности хода. Кроме того, в моторе используется смещенное расположение цилиндров относительно оси коленвала (ось находится сзади), что уменьшает трение и расход топлива.
Тяга на колеса передается через старый добрый вариатор Ultramatic с обгонной муфтой, который в течение десятилетий зарекомендовал себя как надежный аппарат. Например, в США Yamaha предлагает 10-летнюю гарантию на эту трансмиссию, что, согласитесь, очень смело.
Yamaha Wolverine X4
Я проехался на этой смеси багги и квадроцикла и скажу так: он ничем не отличается от хорошего легкового автомобиля: мягкость, плавность хода, понятное и простое управление. Разница лишь в том, что под колесами «Росомахи» адское месиво: вода уже затекает в ботинки, а квадроцикл едет абсолютно невозмутимо, будто по грунтовке.
По проселочным дорогам, асфальту и прочим простым поверхностям можно ехать в заднеприводном режиме, экономя горючее. Когда препятствия становятся сложнее, при помощи простого поворота шайбы системы полного привода On-Command выбираем режим 4WD, подключая переднюю ось. Этого было достаточно, чтобы проехать по всему маршруту тестовой поездки — даже в тех местах, где периодически захлебывались более компактные Grizzly. У Wolverine есть еще и режим механической блокировки переднего дифференциала, активирующийся простой кнопкой. В отличие от конкурентов Can-Am и Polaris, квадроциклы Yamaha блокируют «дифф» сразу без пробуксовки колес. Для надежности блок сервопривода и реечный механизм поместили в водонепроницаемый корпус с защищенными от влаги контактами. Не знаю, где найти такую дорогу, на которой он пригодится, в Yamaha говорят, это для подъемов в гору по каменистой местности. В Подмосковье же, где, например, я бы использовал этот квадроцикл, и на всей территории Центральной России таких мест нет. А вот металлическая защита, полностью защищающая дно вездехода, еще как нужна. При этом для проведения базового ТО снимать ее не нужно — в «броне» предусмотрены технологические отверстия.
Я не зря упомянул выше легковые автомобили: обе модели оснащаются адаптивным электроусилителем, который меняет степень своего воздействия в зависимости от скорости движения машины, а также реагирует на усилие, которое водитель оказывает на «баранку». Хотите научить подростков кататься? Под капотом есть поворотный переключатель ограничения скорости, который не даст мотовездеходам разогнаться свыше 40 км/ч, если повернуть его в сторону пиктограммы в виде милой черепашки. А еще внутри куча подстаканников, бардачки поверх ног переднего пассажира, ниши для телефонов и так далее: почти как у обычных машин.
И вроде бы с технической стороны у X2 и X4 все схоже: платформа, мотор, трансмиссия, системы полного привода и независимых подвесок на двойных А-образных рычагах. Однако отличия у двух суперпроходимцев есть и помимо кузова и вместимости.
Во-первых, у X2 обычный регулируемые амортизаторы KYB с выносными компенсационными камерами, тогда как передние амортизаторы X4 нерегулируемые и имеют возможность только изменения преднатяга пружин. Сзади же у «четверки» установлены газонаполненные Sachs Nivomat, меняющие высоту в диапазоне 58 мм в зависимости от загрузки вездехода. Причем делают они это без всякой электроники — чистая механика! Жидкость и газ находятся в амортизаторах в нескольких камерах под разным давлением, и за счет перепускных клапанов это давление меняется, сохраняя дорожный просвет. При этом ход передних и задних колес X2 и X4 одинаковый и составляет 221 и 226 мм соответственно.
«Мишка крупнолапый»
В 2019 году также обновили знаменитый Grizzly — самый знаменитый (по крайней мере, у нас) квадрик от Yamaha. В первую очередь, в нем изменился мотор. Вместо 708-кубового двигателя DOHC японцы установили 686-кубовый с одним верхним распределительным валом. На самом деле этот двигатель уже ставили на «Гризли» как раз до версии с 708 кубиками, и назвать его новым можно лишь с натяжкой. Официальных причин такой рокировки не называется, но можно предположить, что двигатель SOHC априори дешевле DOHC в производстве. Однако кто сказал, что это будет минусом?
У одновального мотора меньше трения и ниже расход топлива: по замерам японцев, в зависимости от ситуации обновленный «Гризли» потребляет на 2−5% меньше бензина, чем предыдущя модель. В 686-кубовом агрегате литые поршни заменены на более прочные и легкие кованые, модернизирован впускной клапан, на 3−4 дБ снижен уровень шума, за счет установки блока на новые опоры сокращены вибрации: если смотреть на официальные графики, в некоторых диапазонах оборотов тряска уменьшена кардинально.
Чтобы квадроцикл с новым мотором ехал как минимум не хуже старого, были изменены передаточные отношения вариатора, установлен новый блок управления с иными картами впрыска и зажигания. В результате производительность на средних оборотах стала даже выше, а мощность при этом осталась неизменной. Grizzly 2020 не стал медленнее, наоборот, чуточку быстрее, и это прекрасно ощущается, как только полностью прижимаешь ручку газа. На квадроцикл также поставили новую приборную панель с улучшенной читаемостью и расширенным функционалом.
Yamaha Grizzly 700 EPS SE
На российском рынке дебютировала и новая утилитарная (хотя другие комплектации не менее утилитарны) версия Grizzly EPS SE с 14-дюймовыми литыми дисками и 27-дюймовыми шинами Maxxis Zilla, что увеличило дорожный просвет с 288 до 300 мм и расширило колею до 40 мм. Хотя уже в 2020 году компания вернулась к 26 дюймовым шинам на 12 дисках. Это по меньшей мере странно...
Если у кого-то получится застрять даже на таком квадрике, то на помощь придет штатная лебедка WARN ProVantage 2500. Кроме того, тут усилен передний кардан и установлен механический ограничитель крутящего момента для предотвращения поломок трансмиссии. На тот случай, если кто-то решит, скажем, запустить Grizzly в воздух с отрывом всех четырех колес: во время приземления из-за разности вращения колес вал может повредиться, но только не в этой версии. Чтобы подчеркнуть крутость модели, в окрасе кузова и других элементов доминирует черный цвет.
Самым интересным нововведением этого года является возможность установки системы Yamaha Adventure Pro на компонентах от Magellan. Это GPS устройство для отслеживания местоположения транспортных средств. Если вы решите приобрести его вместе с Grizzly, оно будет подключено к системе спутниковой навигации GPS Magellan с тысячами разных маршрутов, трассами для внедорожных транспортных средств, дилерами Yamaha и многим другим. Дополнительные функции добавляются постоянно.
На воде
В стане гидроциклов у японцев две новинки, но сначала нужно понять, откуда у них водометы «растут». Чтобы быстро разобраться в семействе водных мотоциклов Yamaha, нужно знать две вещи: линейку моделей и моторы. В каждой из них по три подпункта. Модели делятся на компактные серии EX, среднеразмерные серии GP/VXR и VX, а также полноразмерные топовые серии FX. Двигателей всего три: 3-цилиндровый литровый агрегат TR-1 мощностью от 102 до 115 л.с., HO (high output) объемом 1,8 литра с четырьмя цилиндрами и отдачей 180 л.с. и его турбированная версия SVHO мощностью 250 л.с. При помощи этих составляющих и получаются разные комбинации гидроциклов компании.
Yamaha FX Cruiser SVHO
Что же тут нового? Во‑первых, топовая модель FX Cruiser SVHO, которую обновили в 2019 году. Она получила корпус новой формы из сверхлегкого и прочного материала NanoXcel2, появились огромный багажник и дополнительные ниши, приборная панель с цветным сенсорным экраном.
Yamaha EXR — абсолютно новая модель гидроцикла, которая находится на вершине компактной линейки EX. Она легче других EX (245 кг против 272 кг) в том числе и за счет корпуса из пластика NanoXcel2. Литровый двигатель в ней с измененными настройками блока управления и выдает 110 л.с., установлено удлиненное сопло водометного движителя. Кроме того, появилась система Ride, перекрывающая сопла водомёта, за счет чего можно двигаться назад и разворачиваться на месте.
По материалам "Популярная механика"
Укрепление сотрудничества с Rosomak S.A. и Oshkosh Defense
28 мая Polska Grupa Zbrojeniowa S.A. сообщил, что компания Rosomak S.A. подписали соглашение о сотрудничестве с американской компанией Oshkosh Defense LLC по военным автомобилям, используемым в вооруженных силах Польши.
Согласно объявлению, речь идет о предоставлении польской промышленности возможности местного производства, обучения и обслуживания автомобилей Oshkosh Defense на польском рынке. В настоящее время на вооружении Войска Польского имеется небольшая партия (45) M-ATV, которые были переданы Министерством обороны США по процедуре EDA.Подразделения спецназа являются их пользователями. Кроме того, сотрудничество будет распространено на другие типы машин, которые поступят в Войско Польское, в том числе грузовики, составляющие шасси ракетно-артиллерийской эскадрильи HIMARS, которая была закуплена в рамках первой фазы программы Homar.
Росомак С.А. и Oskosh Defense сотрудничают с 2018 года, чтобы поддерживать эксплуатацию парка M-ATV. Росомак С.А. стала авторизованным поставщиком услуг Oshkosh Preferred Service Provider в 2019 году, развивая региональный экспертный центр по обучению, установке систем и обслуживанию.Получение статуса Preferred Service Provider компании Oshkosh Defense – это большое достижение, которого добиваются только ведущие производители по всему миру, и лучшее подтверждение компетентности завода из Семяновице-Сленске. Росомак С.А. недавно была проинформирована Организацией поддержки и закупок НАТО (NSPA) о квалификации для переговоров о будущих контрактах на обслуживание для оказания технической поддержки паркам транспортных средств Oshkosh Defense в Польше и в регионе операций НАТО.
Президент Rosomak S.A. Bartłomiej Smoczyński: Мы являемся производителем бронетранспортеров Rosomak, которые доказали свою ценность и качество более чем 15-летней активной службой в польских вооруженных силах, как на учениях и маневрах, так и в зарубежных миссиях. Подписание Соглашения с нашим американским партнером, компанией Oshkosh Defense, позволяет нам расширить наши компетенции и портфель услуг по техническому обслуживанию, в том числе направленных на армию США, чем мы очень гордимся.До сих пор плодотворное сотрудничество и тот факт, что Rosomak S.A. была квалифицирована как поставщики услуг для Организации поддержки и снабжения НАТО показали, что мы гарантируем высочайшее качество услуг не только для польских вооруженных сил, но и для союзных сил в регионе.
.90 000 90 001 Результаты класса QUAD BEZDROA 6 EXTREME:Фамилия и имя | Город/Клан | Квадрат | Количество марок | Время | |
1 | Витчак Петр | Турек | Can Am Renegade | 71 | 7:33:00 |
2 | Бартковяк Вальдемар | рода Wlkp. | Can Am Renegade 1000 | 71 | 8:42:00 |
3 | Флишкевич Миша | Залесье Грен | Хонда Ринкон | 71 | 9:35:00 |
4 | Ффара Адам | Игра Голгофа | Ямаха Гризли 700 | 71 | 9:37:00 |
5 | Гемза Мирошав | Рыхновы | Кан Ам | 70 | 9:01:00 |
6 | ты порежешь | агв | Ямаха Гризли 700 | 69 | 7:57:00 |
7 | Гецки Матеуш | Вездеход Костшин | Can Am Outlander 570 XMR | 69 | 9:32:00 |
8 | Кауа Марчин | ты знаешь | Кан Ам | 67 | 8:38:00 |
9 | Велгос Роберт | Кросно | Can Am Renegade | 65 | 9:37:00 |
10 | Гобевски Кароль | Дебжно | Can Am Renegade | 62 | 9:00:00 |
11 | Белецкий Адам | Жешув Quad Team Pogorze | Кан Ам | 61 | 7:13:00 |
12 | Савек Эйр | Вумин | Can Am Renegade 1000 | 61 | 9:33:00 |
13 | Олейничак Давид | Вездеход Костшин | Ямаха Гризли 700 | 57 | 9:57:00 |
14 | Шмыд Мацей | Грно / АТВ Бескид | Полярис | 55 | 9:35:00 |
15 | Бедрон Войцех | г Тарновски | Can Am Outlander 570 | 53 | 7:43:00 |
16 | Либера Ярослав | Вездеход Костшин | Can Am Renegade 800 | 52 | 9:56:00 |
17 | Ковальчик Кристиан | Квадроцикл Шейхов | Может Аутлендер | 48 | 9:23:00 |
18 | Рутковски Паве | Пабьянице | Кан Ам | 47 | 6:05:00 |
19 | Вельгос Паве | Квадроцикл Шейхов | Can Am Renegate | 46 | 9:25:00 |
20 | Пилч Кароль | Бжеско | Ямаха Гризли 700 | 45 | 7:21:00 |
21 | Осень Патрик | д | Кан Ам | 45 | 8:01:00 |
22 | Джаниак Миша | Квадроцикл Nobek Team | Can Am Renegade | 43 | 9:44:00 |
23 | Куровицкий Кароль | Квадроцикл Nobek Team | Can Am Renegade 1000 | 42 | 9:43:00 |
24 | Рудак Бартомей | Грифлевски | Кан Ам 800 | 41 | 6:10:00 |
25 | Лимановски Паве | Кошице Вельке | Can Am Renegade | 41 | 6:46:00 |
26 | Бант Дариуш | Бжеско | Ямаха Гризли 700 | 41 | 7:19:00 |
27 | Дуда Анджей | Бжеско / Quadowa Grupa Poudnie | Can Am Renegade | 41 | 7:21:00 |
28 | Михалевич Марек | Бояново | Can Am 570 XMR | 40 | 6:10:00 |
29 | Трбач Дариуш | г Тарновски | Ямаха | 40 | 6:47:00 |
30 | Буко Вальдемар | Вездеход Костшин | Кавасаки Брутфорс 750 | 40 | 7:54:00 |
31 | Буко Юлиуш | Свадждз | Кавасаки Грубая сила 750 | 39 | 7:55:00 |
32 | Германович Камиль | Квадроцикл Nobek Team | Поларис Спортсмен 1000 | 35 | 8:40:00 |
33 | Трафидо Фабиан | Квадроцикл Шейхов | Арктический кот 1000 | 35 | 9:29:00 |
34 | Цибульский Давид | Квадроцикл Nobek Team | Can Am Outlander 570 XMR | 34 | 8:43:00 |
35 | Риф Маланка | дзки Offroad Club | Кан Ам | 30 | 5:21:00 |
36 | Обушный Бартош | Познань | Ямаха Гризли 700 | 30 | 6:21:00 |
37 | Сикора Гжегож | Квадроцикл Nobek Team | Can Am Outlander 1000 | 29 | 5:52:00 |
38 | Богуш Паве | Квадроцикл Nobek Team | Can Am Outlander 800 | 28 | 9:05:00 |
39 | Матушкевич тебя порежут | Познань | Хонда | 27 | 6:24:00 |
40 | Беднерчик Петр | Бейс | Сузуки Кингквад | 27 | 9:27:00 |
41 | Чорницкий Дариуш | Квадроцикл Nobek Team | Can Am Renegade 1000 | 25 | 8:47:00 |
42 | Верчевский Новый год | Карчев | Can Am Renegade 1000 | 23 | 3:39:00 |
43 | Козел Давид | Радзы Подляски | Ямаха | 20 | 2:28:00 |
44 | Матушевский Марчин | Вездеход Костшин | Can Am Outlander 800 | 19 | 4:21:00 |
45 | Бартошек Камиль | ATV Team Борне Сулиново | Can Am Renegade 1000 | 16 | 4:04:00 |
46 | Всик Роберт | Рыдзынки | CF Мото | 12 | 4:43:00 |
47 | Баумгарт Миша | Познань | Ямаха Гризли 700 | 12 | 6:21:00 |
48 | Стасюк Якуб | Познань | Ямаха Гризли 700 | 11 | 6:24:00 |
49 | Пикух Альберт | Quadowa Grupa Poudnie | Скремблер Polaris XP 1000 | 2 | 1:31:00 |
50 | Петшак Матеуш | Познань | Ямаха Гризли 700 | 0 | 2:56:00 |
51 | кПа Шимон | майлв | Ямаха Кадьяк 450 | 0 | 7:15:00 |
52 | более широкий Давид | Познань | Ямаха Гризли 700 | 0 | 9:59:00 |
53 | Маевски Паве | Квадроцикл Nobek Team | Can Am Outlander 1000 | 9:59:00 | |
54 | Хойнацкий Себастьян | Квадроцикл Rosomak | Ямаха Гризли 700 | 9:59:00 | |
55 | Фуярски Гжегож | Чаплинек | Ямаха Гризли 700 | 9:59:00 | |
56 | Станкевич Томаш | Квадроцикл Шейхов | Может Аутлендер | 9:59:00 | |
57 | Опиола Доминик | Тарнв | Может Аутлендер | 66 | 10:08:00 |
58 | Цихоски Петр | Вездеход Костшин | Хонда | 62 | 10:09:00 |
59 | Бригье Марчин | Вездеход Костшин | Can Am Outlander 570 | 57 | 10:10:00 |
60 | Горсть Патрика | Новые уковице | Ямаха Гризли 700 | 55 | 10:07:00 |
61 | Ковалевски Мариуш | Вездеход Костшин | Can Am Outlander 650 | 47 | 10:34:00 |
Недавний визит президента Анджея Дуды в США может в будущем привести к углублению военного сотрудничества между Польшей и США, поскольку президенты обеих стран говорили о возможностях дальнейшего укрепления - пока без конкретных заявлений. Возможное усиление военного сотрудничества также может способствовать дальнейшему укреплению связей между оборонными предприятиями.
Польская военная промышленность в США
Различные предприятия польского оборонного сектора сотрудничают с оборонными компаниями из США, как частными (такими как WB Group, которая предоставляет систему связи Fonet или Teldat, которая производит элементы для Patriots), так и государственными, принадлежащими Польская группа вооружений.Компании PGZ присутствуют на американском рынке и в то же время являются бенефициарами офсетных проектов, связанных с модернизацией польских вооруженных сил, а также договоров, заключенных на коммерческой основе.
Группа PGZ рассматривает потенциальное укрепление польско-американского оборонного сотрудничества как возможность приобрести новые компетенции и повысить приверженность потребностям польских вооруженных сил, а также потребностям американских подразделений, которые могут быть развернуты в стране. Мы представляем избранные области, в которых PGZ может принять участие.
- Ястшебе и Геркулеси
Поддержка эксплуатации истребителей F-16 ВВС Польши становится все более важной частью деятельности Завода военной авиации № 2 в Быдгоще. Служебные возможности, полученные для истребителя F-16 благодаря реализации зачета в программе F-16, дополнены новыми компетенциями, разработанными вместе с зачетом программы Wisła (исполнительные контракты с Lockheed Martin были подписаны в марте 2019 г. и находятся реализуются в настоящее время) дорабатываются (поднимаются) WZL № 2.
На сегодняшний день авиационные заводы имеют право выполнять ремонт уровня D (DEPOT) отдельных элементов шасси, пневматических, гидравлических и электрических систем, удаление лакокрасочного покрытия пескоструйной обработкой (PMB - Plastic Media Blasting) и полную покраску самолета, а также - после слияния с Военно-авиазаводом №4 - возможность ремонта модулей холодной части двигателя F100-PW-229, использовавшихся для привода Ястребов.
WZL nr 2 SA постоянно совершенствует свои возможности для поддержки польских истребителей F-16.Фото SSgt Ian Houlding GBR Army / SFJZ13 / NATO / FlickrКомпания придает большое значение дальнейшему развитию возможностей поддержки планера, их оборудования и силовых установок, сотрудничая как с ВВС, так и с американскими партнерами (Lockheed Martin, Pratt & Whitney ). Таким образом, возможное постоянное размещение американских машин F-16 в Польше было бы возможностью для заводов, поскольку они также могли бы выполнять определенные услуги для ВВС США.WZL №2 также намеревается предложить свои услуги другим пользователям этих машин, особенно в нашем регионе (Словакия, Болгария, Румыния). Решение о приобретении истребителей F-35 без зачета несколько ограничило возможности обеспечения эксплуатации этих машин для отечественного пользователя, отсюда возможности, связанные с F-16, становятся еще более важными.
Bydgoszcz WZL № 2 также поддерживает эксплуатацию транспортных самолетов C-130E Hercules, также производимых Lockheed Martin.Вероятно, они также будут участвовать в модернизации и последующей поддержке версии самолета С-130Н, которую Польша пытается получить за счет излишков.
- Бронированные и грузовые автомобили
Польская военная промышленность также имеет некоторые возможности, когда речь идет о поддержке эксплуатации колесных военных машин, произведенных в США. Это возможно благодаря сотрудничеству между компанией PGZ Rosomak SA и американской компанией Oshkosh, созданной в 2018 году, которая является производителем широкого спектра транспортных средств, в том числе многоцелевых L-ATV, противоминно-стойких M-ATV, а также а также грузовики FMTV среднего размера, используемые, например,в в ракетных установках HIMARS и более тяжелых HEMTT.
Сотрудничество между Rosomak и Oshkosh в настоящее время сосредоточено на обслуживании польской компанией - после получения соответствующей документации, обучения и сертификации у американцев - M-ATV, которые используются польским спецназом с 2015 года после передачи из американских излишков. в соответствии со статьями о избыточной защите.
Сотрудничество с американцами идет успешно. В результате родилась концепция создания сервисного центра в Польше для автомобилей Oshkosha в Европе, как принадлежащих подразделениям армии США в Польше и других странах, так и европейским пользователям этих автомобилей.В него вошли бы не только M-ATV, но и другие — грузовики HEMTT и FMTV, которых мы все чаще видим на польских дорогах в связи с усилением присутствия США на восточном фланге, и, наконец, многоцелевые L-ATV. Последние были закуплены Литвой и Словенией, а также Великобританией.
Rosomak и Oshkosh предлагают автомобиль JLTV в программе Pegaz. Фото Армия США.Еще один совместный проект Rosomak и Oshkosh, формально отдельный от концепции сервисного центра, связан с L-ATV.Обе компании входят в консорциум по программе Multi-task Vehicle Pegaz Special Forces, в настоящее время разбирательство ведет Инспекция по вооружениям. Таким образом, возможное приобретение L-ATV будет связано с промышленными преимуществами для Польши, наряду с внедрением современной и полностью совместимой с военной платформой США.
- Взрывчатые вещества и боеприпасы
Компании PGZ также сотрудничают с американскими компаниями, когда речь идет о поставках взрывчатых веществ и боеприпасов.Компетенция в этом отношении была создана в рамках зачета, связанного с программой истребителя F-16. Благодаря им PGZ Nitro-Chem является одним из ведущих польских экспортеров оружия и в то же время одной из немногих компаний в отрасли, получающих большую часть доходов из-за рубежа.
Nitro-Chem присутствует на американском рынке уже более десяти лет. Первые закупки взрывчатых веществ (ТНТ и ДНТ) американскими партнерами были следствием выполнения зачетных обязательств, поскольку тогдашние положения о компенсации допускали осуществление зачета таким образом.Однако с тех пор сотрудничество было значительно расширено, реализовано на деловой (коммерческой) основе, поскольку, с одной стороны, продукция Nitro-Chemu отличается высоким качеством, а с другой - компания постоянно инвестирует, расширяя свое предложение. и модернизация инфраструктуры.
Nitro-Chem смогла произвести бомбы Mk 82 для истребителей F-16. Фото Mateusz Zielonka / Defence24Компания предоставляет, среди прочего, Тротил для бомб Mk 84 производства General Dynamics на прошлогоднем МСПО объявил о передаче 20 тыс.тонн этого материала. Также предусмотрены другие высокоэнергетические материалы, такие как гексоген и октоген. Не только для американских рынков, но и для Ближнего Востока (Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты), Португалии, Алжира, Южной Африки и Канады. Стоит подчеркнуть, что значительная часть заказов размещается гражданскими получателями (например, горнодобывающий сектор). Nitro-Chem в сотрудничестве с RWM Italia также наработала компетенции по производству авиабомб Mk 82 в Польше, благодаря чему с 2019 года поставляет их в ВВС для истребителей F-16.RWM Italia также получает материалы производства Nitro-Chemie. Это пример отечественной конструкции возможности обезопасить боезапасом технику американского производства.
С «боеприпасным» сотрудничеством с США связаны и работы другой компании - Mesko. Заводы в Скаржиско в сотрудничестве с компанией Nammo в рамках компенсации, связанной с приобретением многоцелевых истребителей F-16 C/D Block 52+, разработали концепцию лицензионного производства патронов 20x102 мм, используемых, среди прочего , от в сюжетах М61 этих истребителей.Благодаря этому они могут обеспечить поставки польским ВВС.
- Ракетная лаборатория в Зелонке
Другой проект сотрудничества с промышленностью США касается строительства Лаборатории испытаний ракет (Hardware-In-the-Loop). Он реализуется в рамках зачета, связанного с первой фазой программы противовоздушной обороны «Висла».
По решению PGZ к строительству лаборатории HWIL привлекались Wojskowe Zakłady Elektroniczne в Зеленке – компания, которая уже имела опыт как в ракетных технологиях, так и в офсетных программах, ранее связанных, в том числе, св с навигационными системами Honeywell TALIN (их компоненты производятся на экспорт) и Береговой ракетной эскадрильей.
В результате проекта HWIL в Зелонке будет создана инфраструктура, которая позволит проводить масштабные испытания ракетных комплексов производства компаний PGZ с использованием передовых методов моделирования. Его использование может облегчить выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, связанных, например, с разработкой, внедрением и производством различных типов управляемых и неуправляемых ракет.
Запуск ракеты PAC-3 MSE, такие ракеты будут использоваться в системе «Висла», а зачет, связанный с их приобретением, осуществляется, в том числе, на WZE в Зелонке. Фото Армия США.Стоит подчеркнуть, что лаборатория HWIL сможет использоваться для испытаний ракет, не связанных с программой «Висла», или шире — с ПВО. Таким образом, инфраструктура позволит, например, проводить исследования ракетных комплексов, предназначенных для борьбы с наземными целями. Эта инвестиция, осуществленная в сотрудничестве с Lockheed Martin, является примером того, как наращивать компетенции, полезные для реализации различных программ модернизации по случаю крупных заказов на военную технику и вооружение из США.Zakłady из Зеленки также сотрудничает с американскими компаниями на коммерческой основе. Это, например, строительство модулей электроники DLTM для пусковой установки Patriot в сотрудничестве с Raytheon.
Выше представлены только избранные проекты, связанные с польско-американским сотрудничеством оборонной промышленности. Однако они доказывают, что соответствующая подготовка программ модернизации, включая приобретение технологий и оборудования в США, может принести реальную пользу польской промышленности. Стоит помнить, учитывая тот факт, что закупки в США, скорее всего, останутся важной частью процесса модернизации ВС Польши.Независимо от военной или даже политической выгоды, они также могут и должны привести к укреплению потенциала польской военной промышленности, в том числе с учетом экспортных рынков.
Статья подготовлена в сотрудничестве с Polska Grupa Zbrojeniowa S.A.
.90 000 росомаков, кораблей, квадроциклов, подводных аппаратов ко Дню Войска Польского в Свиноуйсьце - Radio Świnoujście
Это были особенные выходные для любителей военных и Войска Польского. По случаю Дня Войска Польского в Свиноуйсьце состоялось много мероприятий. Одним из аттракционов стала демонстрация техники и вооружения 8-го FOW и 12-й механизированной дивизии.
Вдоль побережья Владислава IV можно было полюбоваться транспортными средствами солдат 8-го саперного батальона из Дзивнова или 12-й механизированной дивизии из Щецина, которые представили, среди прочего,у росомах.
Во время субботнего мероприятия вы также могли подробно ознакомиться с тем, какое оборудование использует в своей работе группа водолазов-горняков из Свиноуйсьце. Представлен беспилотный подводный аппарат Gavia.
Жители и туристы также могли увидеть, как выглядит кран Управления военно-морского порта в Свиноуйсьце. Настоящим подарком для любителей пожаротушения стала пожарная машина Военно-пожарной службы. На побережье также появилась военная скорая помощь.
В программе также были осмотры таких кораблей, как буксир Н-12 «Семко» или теплоход «Контрадмирал X. Черницкий». Всех проголодавшихся ждал военный гороховый суп.
До вечера былопосетителей. Только после заката взгляды посетителей оторвались от военной техники фейерверком. Они аплодировали впечатляющему шоу над мысом военно-морского порта.
источник: www.iswinoujscie.pl
Здравствуйте, это говорит епископ Карл.Неизменно с 2010 года мы публикуем для вас самую интересную информацию из Свиноуйсьце и региона, а также новости из мира музыки и развлечений.
.90 000 Подробное расписание парада: Direct ...- AirCraftПодробное расписание парада:
Сразу после окончания официальной части начнется военный парад с полетом
7 самолетов ТС-11 Искра из команды Бяло-Червоне Искры.
В небе появятся:
- Вертолеты SW-4 - 6 шт
- Вертолеты W-3 "Сокол"
- 4 шт
- Вертолеты Ми-17 и Ми-8 - всего 4 шт .
- Вертолеты Ми-24 - 4 шт..
- Вертолеты UH-60M Black Hawk армии США - 2 шт. -295 М- 3 шт
- Транспортные самолеты С-295 М (2 шт) и С-130 Геркулес (2 шт)
- Самолеты ПЗЛ-130 Орлик - Пилотажная группа "Орлик" - 6 шт
- МиГ -29(2) и Су-22(2)
- многоцелевые F-16 - 4 шт
После авиасалона ал.Уяздовские будут использоваться пешими и конными частями в следующем порядке:
- Сухопутные войска;
- ВВС;
- Военно-морской флот;
- Военная полиция; в/ч
- 6-я бригада ВДВ;
- 10-я танковая кавалерийская бригада;
— 21-я Подгальская стрелковая бригада;
- Военно-технический университет;
- Военно-морская академия;
- Военная академия Сухопутных войск;
- Академия ВВС;
- Канада и Соединенные Штаты Америки;
- Польское представительство; - исторические подразделения;
- Польская кавалерийская эскадрилья.Далее Ал. Через Уяздовское проедет военная техника: - Военная полиция - 5 шт. - Автомобиль оперативного вмешательства военной полиции - Skoda Octavia - 2 шт.
- Автомобиль оперативного вмешательства военной полиции - VW Crafter - 2 шт. - 2 шт
- Машина вмешательства ŻW - Land Rover Hard - 2 шт
- Командирская машина ŻW - TIWD - 2 шт
- Quad ARCTIC CAT; Квадроцикл ПОЛЯРИС; Quad BOMBARDIER - 7 шт
- Quad JW NIL - 1 шт
- Special Forces HMMWV - 3 шт
- Mercedes Gelandewagen - 3 шт
- Toyota Hilux - 3 шт
- Бронеавтомобиль "СКОРПИОН-3" - 6 шт
- Демонстрация беспилотного летательного аппарата на автомобилях (грузовики HMMWV M1097A2) - 2 шт
- Грузовик HMMWV - 6 шт
- Колесный бронетранспортер "РОСОМАК" - 14 шт
- Колесный бронетранспортер "РОСОМАК" - ВЭМ - 2 шт
- Система радиолокационной артиллерийской разведки "LIWIEC" - 2 шт
- Самоходная 152-мм гаубица «ДАНА» — 6 шт.
- Реактивная установка WR-40 "LANGUSTA" - 6 шт
- Открытый автомобиль - зенитчики "ГРОМ"/ЗВЕЗДА - 2/2 шт
- Бронекомплект "ХИБНЕРИТ" - 4 шт
- Зенитно-ракетная боевая машина "ОСА" - 6 шт
- Автоматизированная командирская машина "ЛОВЦЗА-3К" - 2 шт
- Телеуправляемый механический тральщик "BOŻENA" на прицепе с автомобилем Star - 2 шт
- Автомобильный мост MS 20 "DAGLEZJA" - 2 шт
- Многоцелевой санитарный автомобиль IVECO - 4 шт Танк Леопард 2А5 - 14 шт.
- 155-мм самоходная гаубица "КРАБ" - 6 шт
- Береговой горный транспортер "КРОТОН" - 2 шт
- Машина технической поддержки WZT-3 - 1 шт
- Машина технической поддержки BPz-2 (Berger Panzer ) - 1 шт
- Skoda octavia - Автомобили военной жандармерии для обеспечения безопасности и закрытия парада - 2 шт В параде примут участие около 1200 польских солдат и около 90 солдат из США и Канады, которые в настоящее время проходят обучение в Польше.
#defilada #militaryspecial #армия #армия #navyboners
источник: img.interia.pl
.90 000 Правительство выиграло борьбу за Росомака. Есть лицензия на 10 лет, можно доехать до 30 странБитва за продолжение производства «Росомакс» подходит к концу.В апреле правительства Польши и Финляндии договорились о продлении лицензионного соглашения еще на десять лет. Сегодня Совет Министров принял информацию о зачетных обязательствах по основному соглашению.
Финны должны до середины июля выполнить свои обязательства.Это прогресс, говорит издатель военного ежемесячника Войцех Лучак. Эксперт неоднократно заявлял, что первоначальный вариант контракта был невыгодным для Польши, особенно для Военно-механического завода из Семяновиц-Сленских.
Первоначальный контракт предусматривал, что Rosomaks, произведенные в Польше, могут продаваться только в семи странах.Сейчас неофициально говорят, что в список входит около 30 стран.
По словам Войцеха Лучака, отношение участников переговоров заслуживает похвалы.Эксперт напоминает, что переговоры с финским правительством длились много месяцев и только в начале этого года была достигнута предварительная договоренность. Лучак считает, что в будущем наше правительство не допустит таких ошибок, как с первым крупным контрактом на современную военную технику, то есть с закупкой самолетов F-16.
До сих пор нет договоренностей с американской стороной по капитальному ремонту двигателей для этих машин.Польша не имеет - несмотря на потенциал авиационных заводов - возможности ремонта этих двигателей. Их нужно ремонтировать за границей. Это одно из последствий плохо заключенного офсетного соглашения.
Компенсационное соглашение по Rosomak, принятое сегодня правительством, предоставляет польской стороне «ноу-хау» и обязывает финские заводы Patria закупать наши транспортеры.
Для нашего Минобороны самое главное, что по лицензии можно будет не только производить, но и модернизировать, а затем обслуживать эти машины, — говорит Януш Вальчак из пресс-службы Минобороны.Он также напоминает, что лицензия распространяется на производство около трехсот автомобилей этого типа.
В течение десяти лет после действия лицензии Министерство обороны в сотрудничестве с сектором вооружений хочет произвести польский Rosomak.Это будет колесный бронетранспортер, аналогичный нынешней машине, но нашей стране больше не придется получать лицензию в другой стране.
KTO Rosomak производится на Wojskowe Zakłady Mechaniczne в Семяновице-Сленске с 2005 года.Компенсационное соглашение, которое еще не исполнено финской стороной, составляет более 520 848 650,00 евро.
.Футболка ROSOMAK - мужские футболки в Wearmy ™
Футболка ROSOMAK - мужские футболки в Wearmy ™Расчетное время доставки составляет от 48 часов до 5 дней, не включая время доставки. Срок изготовления масок 5-7 рабочих дней. В случае продуктов FullPrint срок выполнения заказа может быть увеличен до 10 дней, не считая времени, необходимого для доставки.Заказы обрабатываются только в рабочие дни.
Вот ГОРДОСТЬ ПОЛЬСКОЙ АРМИИ! Футболка с РОСОМАК в боевой версии! Создан для любителей колесных БТР и не только!
Покажите свою футболку, добавив #wearmycupsell в Instagram!
Мужская футболка
Классическая мужская хлопковая футболка с принтом по технологии DTG.- состав: 100% хлопок,
- граммаж: 150г/м2,
- манжета из смеси лайкры,
- двойной отделочный шов,
- без боковых швов,
- Футболки не садятся при стирке, не растягиваются и не меняют цвет,
Максимальная площадь печати 39 см x 49 см (размер зависит от размера выбранного товара и качества используемой графики).
ВАЖНО: Оттиски, выполненные по технологии DTG.Толстовку следует постирать перед тем, как надеть ее в первый раз, чтобы она стала мягкой. Стирать вручную и гладить наизнанку. Из-за особенностей внешней печати не тереть. Не используйте отбеливатель или агрессивные вещества.
Бренд Wearmy™ создан для спецподразделений, полиции, пограничников и других форменных формирований! Если ты... Показать больше Бренд Wearmy™ создан для спецподразделений, полиции, пограничников и других форменных формирований! Если вы увлечены униформой, вы обязательно найдете что-то для себя! Показывай меньше Отправить сообщение продавцу
- Свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов:
- 801 007 141 90 020 61 642 95 59
- офис @ cupsell.пл
- курьер DPD 13,90 зл.
- Посылочные автоматы InPost 15,90 зл.
- курьер DPD 13,90 зл.
- Посылочные автоматы InPost 15,90 зл.
- Доставка курьером DPD. 25,90 зл.