Магнитофон это


Кассетный магнитофон - это... Что такое Кассетный магнитофон?

Портативные магнитофоны

Лучшими портативными кассетными магнитофонами как для журналистики, так и для записи концертов и прочего считаются модели dbx), но не так вынослива и прочна, как Sony, зато позволяет оценивать качество в момент записи.

Marantz PMD-430/CP-430 Pro (1988)

Портативные катушечные магнитофоны были весьма популярны во всём мире как для выездной записи музыки, так и для звукового сопровождения фильмов (в этом случае обычно требуется специальная дорожка синхронизации). Наиболее известные производители: Nagra-Kudelski, UHER, Stellavox. В СССР производился упрощённый аналог UHER 4000 под названием «Репортёр».

Карт-машины (автоинформаторы)

Карт-машины. Как и в кассетах, в «картриджах» или «картах» магнитная плёнка помещена в защитный пластмассовый контейнер. Но картриджи больше по размеру, чем кассеты, внутри у них находится только одна бобина плёнки, сама плёнка шире (6,3 мм), и её концы склеены так, что плёнка представляет сплошное кольцо. Таким образом, картридж надо не перематывать, а прокручивать вперёд к началу записи.

Картриджные системы были разработаны в конце 50-х годов для воспроизведения музыки в автомобилях, но к концу 70-х годов были полностью вытеснены кассетными магнитофонами, и впоследствии применялись в основном в радиовещании. Их самая привлекательная черта для вещательных нужд — автоматическая разметка записи. При записи картриджа на отдельную дорожку на плёнке пишется звуковой сигнал, отмечающий начало записи. Этот сигнал считывается карт-машиной, но не посылается на выход звукового сигнала, так что радиослушатели его не слышат. Когда карт-машина улавливает сигнал, она автоматически останавливается, и таким образом запись оказывается заряженной и готовой к следующему воспроизведению.

Картриджами пользуются для коротких и часто повторяющихся в эфире сообщений, таких как регулярные объявления, позывные станций и передач, реклама, звуковые эффекты и т. п. Карт содержит короткий отрезок плёнки, поскольку запись на нём обычно не превышает нескольких минут, зачастую даже секунд. Существуют «многозарядные» карт-машины, позволяющие оператору простым нажатием кнопки выбирать, какую запись пустить в эфир.

Картриджи выпускаются в трёх стандартных габаритах. Почти повсеместно используется картриджи габарита А или АА, которые подходят к одним и тем же машинам и имеют одни и те же размеры контейнера (101 × 133 × 22 мм). Отличаются они в основном покрытием плёнки. В стандартах В или ВВ и С или СС контейнеры больше по размеру, и такие картриджи используются исключительно для долгоиграющих записей.

Европейские стандарты коррекции плёнки шириной 6,3 мм слегка отличаются от американских, как для картриджей, так и для катушек. Разницу можно заметить только если запись, сделанную по одному стандарту, проигрывать на машине, настроенной по другому стандарту. У многих студийных машин имеется встроенный переключатель с одного стандарта на другой (европейский МЭК или американский NAB). Не имеет значения, каким стандартом вы будете пользоваться, коль скоро он не отличается от стандарта записи.

Карт-машины очень выносливы и удобны в обращении. Все они работают на воспроизведение, но на очень немногих моделях предусмотрена запись, поскольку это делает карт-машину дороже на 50—100 %. Карт-машины стоят настолько дорого (свыше 1000 долларов), что студиям с ограниченными ресурсами следует подумать об их замене. Большую часть тех же самых операций можно производить на кассетных магнитофонах, что гораздо дешевле, но не так удобно, с худшим качеством звука, и с большей вероятностью неточной зарядки, или на MP3-плеере, но без перечисленных недостатков.

Катушечные магнитофоны

Этот тип магнитофонов работает с открытой плёнкой, намотанной на большие плоские бобины. Магнитофоны этого типа, предназначенные в основном для профессионального производства и монтажа фонограмм, отличаются от тех, которые используются только для записи и воспроизведения. При монтаже такие магнитофоны позволяют оператору свободную подмотку плёнки, чтобы точно найти нужное место записи, и мгновенный переход с воспроизведения на перемотку вперёд и назад, без нагрузки на механизм. Если модель не предназначена специально для такого обращения, она быстро износится.

Катушечные магнитофоны (часто именно их по-русски называют бобинными магнитофонами) преимущественно используются при монтаже и производстве фонограмм, потому что плёнку существенно легче резать и склеивать без контейнера. Кроме того, стандарты этого формата — ширина плёнки 6,3 мм и скорость 19 или 38 см/сек — дают лучшее качество записи, чем кассеты. Большинство радиостанций использует двухдорожечные магнитофоны (стерео или двойное моно), даже если трансляцию ведут в моно.

После завершения производства фонограмму можно пустить в эфир прямо с катушечного магнитофона либо переписать на кассету или картридж. Плёнку с многочисленными склейками лучше не использовать для многократного воспроизведения, поскольку имеется риск её обрыва во время передачи. И вообще, такие магнитофоны лучше всего подходят для производства, а не для работы в студии прямого эфира.

Как говорилось выше, европейский стандарт коррекции плёнки шириной 6,3 мм несколько отличается от американского. На многих студийных магнитофонах предусмотрены оба типа коррекции — и IEC (МЭК), и NAB. Неважно, каким стандартом вы пользуетесь при производстве, главное — он должен быть тем же, что и при воспроизведении.

Цифровые магнитофоны

DAT-магнитофон среднего уровня TASCAM DA-20

Профессиональный студийный DAT-магнитофон TASCAM DA-60 Mark II

Портативный DAT-магнитофон TASCAM DA-P1

Естественным развитием технологии звукозаписи на магнитную ленту явилось применение цифрового метода записи. Магнитофоны, работающие с цифровыми записями обозначаются аббревиатурой DAT (Digital Audio Tape). На стадии лабораторных прототипов существовало две разновидности таких магнитофонов — L-DAT с последовательной записью неподвижной головкой, и R-DAT, имеющий систему записи, аналогичную используемой в видеотехнике — запись подвижными головками, размещёнными на вращающемся барабане. Ввиду явных преимуществ по скорости доступа, ёмкости и пропускной способности, основной стала технология R-DAT.

DAT-магнитофонами ведётся запись на ленту оцифрованного аудиосигнала (как правило, от 1 моно до 8 каналов Surround) с различной частотой дискретизации (стандартом в настоящее время считается наличие частот 32, 44,1 и 48 кГц). На частоте дискретизации 48 кГц делаются студийные мастер-записи для подготовки Audio CD. Формат записи обычно машинно-специфичен и зависит от функционального потенциала устройства (некоторые модели имеют возможность автоматической разметки записей, быстрого поиска и несложного линейного монтажа на одной ленте).

Ввиду дороговизны аппаратного обеспечения и малой совместимости технологий записи DAT-магнитофоны применяются в основном при профессиональной студийной звукозаписи. Корпуса устройств часто имеют посадочные места для установки в стандартные студийные аппаратурные стойки. При этом топовые модели часто оснащаются дополнительными функциями (например, наложение при записи нестандартной временно́й разметки от внешнего генератора в модели TASCAM DA-60 Mark II). Кроме того, бытовая акустика обычно бывает не в состоянии обеспечить характеристики, необходимые для качественного воспроизведения сигнала с DAT-лент. При профессиональной записи (бутлеге) концертных программ используются также портативные модели DAT-магнитофонов (TASCAM DA-P1). Однако с появлением формата цифровой передачи данных S/PDIF, аппаратных интерфейсов Coaxial S/PDIF и TOSlink DAT-магнитофоны смогли занять свою (хотя и очень ограниченную) нишу на рынке бытовой звукозаписывающей аппаратуры.

Термины

Ранние упоминания магнитофона в искусстве

Ссылки

Что такое магнитофон?

Магнитофон - это устройство, которое использует электромагниты для записи и воспроизведения звука. Как только звук записан, он может быть воспроизведен с использованием компонента проигрывателя, который будет иметь почти любой магнитофон. Это была доминирующая аудиотехнология в течение последних нескольких десятилетий 20-го века.

Магнитофон работает, пропуская ленту, покрытую оксидом железа, по электромагнитной головке машины. В зависимости от того, какова его функция в это конкретное время, новая информация может быть помещена на магнитную ленту или может быть считана обратно. Из-за использования магнитов аудиокассета очень чувствительна к магнитным полям и поэтому должна храниться вдали от всех магнитов. Это один из самых простых способов повредить запись. Магнитофон был прецедентом для видеомагнитофона, который все еще широко используется сегодня. Основные технологии между ними очень похожи.

Кассета, используемая в магнитофоне, может быть стандартного размера или одной намного меньшей, известной как микрокассета. В любом случае, функция магнитофона остается прежней. Микрокассета часто используется в качестве диктофона, хотя она также способна записывать музыку.

Как записывающее устройство, магнитофон имел ряд преимуществ перед другими машинами в то время, когда он стал популярным. Во-первых, благодаря его размеру он прост в обращении и очень компактен. Во-вторых, его способность немедленно воспроизводить запись также рассматривалась как преимущество. Перед прослушиванием того, что было сказано или записано, не было никакой другой обработки

Однако у магнитофона был и ряд недостатков. Например, в конечном итоге лента изнашивается, что приводит к ухудшению качества звука или, возможно, делает ее вообще невозможной для воспроизведения или прослушивания. Кроме того, магнитофоны, если они устарели или не обслуживались должным образом, могут запутать ленту внутри аппарата, и это событие многие называют «съедением» ленты.

Из-за этих ограничений новые технологии почти заменили магнитофон. Проигрыватели компакт-дисков используются для более качественного воспроизведения музыки. В то время как микрокассета оставалась популярной после того, как стандартный магнитофон начал выходить из строя, даже его заменили цифровые диктофоны.

Магнитофон иногда может функционировать как многофункциональное устройство. Многие включают радио, например. Когда компакт-диски стали популярными, многие все еще регулярно использовали кассеты. Поэтому, популярным предметом был магнитофон, который также удваивался как проигрыватель компакт-дисков и радио. С уменьшением популярности кассет, эти многофункциональные устройства становятся все труднее найти.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Андрей Макаревич - Видео магнитофон

Быстрей, чем погода,
Меняется мода,
Попробуй за ней уследи!
Я жил по старинке,
Я слушал пластинки
И думал, что всех впереди.

Но Сашкина Алла
Мне как-то сказала,
Что нынче я просто нелеп
И что, к сожаленью,
По общему мненью,
Мне видео нужно, как хлеб.

Это - видеомагнитофон -
Это видеорай, это видеосон,
С ним не надо плясать или петь,
Просто молча сидеть и смотреть.

Я очень собрался,
Задаче отдался:
Полгода не ел и не пил -
Копил, экономил
На шмотках, на доме,
Но видео все же купил.

Ни кофе, ни кира,
Пустая квартира,
И джинсы сносились до дыр,
Но вижу запретный,
Такой разноцветный
Капиталистический мир.

Это - видеомагнитофон -
Это видеорай, это видеосон,
С ним не надо плясать или петь,
Просто молча сидеть и смотреть.

Две первых недели,
Как сон пролетели.
На деле оно тяжелей:
Не знал я, ей-богу,
Что в мире так много
Далеких и близких друзей.

Идут, как на сходку, -
Кто с бабой, кто с водкой,
У каждого в мыслях одно:


Иль в шутку, иль строго,
Спросить от порога:
"Какое сегодня кино?"

Это - видеомагнитофон -
Это видеорай, это видеосон,
С ним не надо плясать или петь,
Просто молча сидеть и смотреть.

Сидят, как бараны,
Уткнувшись в экран,
И уходят не раньше шести.
Я утром проснулся,
Вокруг оглянулся -
И резкость не смог навести.

Стерпев эту муку,
Дрейфуя по звуку,
На службу я, все же, попал,
Там силы утроил
И резкость настроил,
Но цвет почему-то пропал.

Это - видеомагнитофон -
Это видеорай, это видеосон,
С ним не надо плясать или петь,
Просто молча сидеть и смотреть.

Под спудом комплекса
Насилья и секса,
Я чувства свои берегу,
И втайне страдаю.
Без фильмов Гайдая,
Тоскую по Бондарчуку.

Где рвется - там тонко,
Я сплю сном ребенка
И вижу волшебные сны:
На всех на своих
На семнадцати пленках -
"Семнадцать мгновений весны".

Это - видеомагнитофон -
Это видеорай, это видеосон,
С ним не надо плясать или петь,
Просто молча сидеть и смотреть.

Это самый недооцененный кассетный магнитофон от Sharp 1983 года | NOIR

Приветствую всех любителей кассетных магнитол золотой эпохи. Sharp GF-700 - это довольно известная модель фирмы. Но между тем, она значительно уступает по популярности Sharp GF-800, который был в СССР настоящей легендой, а также вышедшей позже модели Sharp WF-939.

Да, обе эти модели вышли чуть позже семисотой, имели яркий внешний вид и были более продвинутыми в техническом плане. Один только таймер и эквалайзер на 10 полос чего стоит.

Однако отнюдь нельзя сказать, что GF-700 гораздо хуже. Это была одна из самых удачных моделей фирмы как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения функциональных возможностей.

Семейство семисотой серии включает в себя аж целыз три модели: GF-9500, GF-700 и GF-990. Об отличиях этих магнитол друг от друга вы можете прочесть в предыдущей статье на канале.

По одним данным, GF-700 начала выпускаться в 1983 году, по другим - в 1984. Аппарат был довольно массовым, выпускался в 5 цветах и встретить его можно было даже в советском магазине Березка. В ней стоит стоит один из самых надежных лентопротяжных механизмов фирмы. Он, как впрочем и лентопротяжный механизм GF-800, прост в обслуживании и ремонте.

GF-700 двухкассетная магнитола, а следовательно в ней есть синхронизированный старт записи с кассету на кассету путем нажатия всего лишь одной кнопки. Кроме этого есть и ускоренная перезапись, но она больше подходит для записи голосовых фонограмм, нежели для записи музыки. Регулировка уровня записи только автоматическая, однако считается, что аппарат способен записывать сигнал на магнитную пленку с частотой до 14 кГц, что сопоставимо с качеством записи средней деки.

Также из функций можно отметить наличие пятиполосного эквалайзера, работу с тремя типами ленты, включая Metal и систему шумоподавления Dolby. Кстати говоря, системой Dolby снабжались только те аппараты, которые шли на европейский рынок, а в азиатских моделях ее по непонятно какой причине не было.

Как упоминалось выше, семисотая модель выпускалась в 5 расцветках. Самой распространенной является серебристая, если судить по тому, как часто она встречается на различных аукционах.

Аппараты в серебристом цвете выпускались как для азиатского рынка, так и для европейского. Но и тут есть свои особенности. В европейской версии нижняя часть окрашена в черный, в то время как у азиатской версии она не окрашена.

Очень красиво эта магнитола смотрелась в черном цвете. Далеко не всем аппаратам идет этот цвет. Однако из-за обилия хрома, который ярко контрастирует на черном фоне, магнитола смотрится очень нарядно.

На азиатский рынок черная модель не поставлялась. Вместо нее поставлялась магнитола в графитовом цвете. Хром в сочетании с этим цветом не так ярко блестит, как чв сочетании с черным, но вырлядит тоже весьма достойно.

Третьим цветом для азиатского рынка был золотистый. Это самый редкий цвет у семисотой модель, а следовательно и магнитолы в этом цвете встречаются реже и стоят дороже.

Четвертым цветом, который поставлялся на азиатский рынок был красный. ф

Кассетный магнитофон HANNLOMAX с Bluetooth Инструкция по эксплуатации

Главная » ГАННЛОМАКС » Кассетный магнитофон HANNLOMAX с Bluetooth Инструкция по эксплуатации

Кассетный магнитофон HANNLOMAX с Bluetooth Инструкция по эксплуатации
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
  1. Прочтите эти инструкции.
  2. Сохраните эти инструкции.
  3. Обратите внимание на все предупреждения.
  4. Не закрывайте вентиляционные отверстия. Устанавливайте в соответствии с инструкциями производителя.
  5. Не устанавливайте рядом с какими-либо источниками тепла, такими как радиаторы, обогреватели, печи или другие устройства (включая ampлифтеры), выделяющие тепло.
  6. Не пренебрегайте назначением безопасности поляризованной вилки или вилки с заземлением. Поляризованная вилка имеет два контакта, один из которых шире другого. Вилка с заземляющим контактом имеет два контакта и третий контакт заземления. Широкий контакт или третий контакт предназначены для вашей безопасности. Если вилка из комплекта поставки не подходит к вашей розетке, обратитесь к электрику для замены устаревшей розетки.
  7. Не наступайте на шнур питания и не защемляйте его, особенно в области вилок, электрических розеток и в местах выхода из устройства.
  8. Используйте только приспособления / аксессуары, указанные производителем.
  9. Отключайте устройство от сети во время грозы или когда не используете его в течение длительного времени.
  10. Поручите все обслуживание квалифицированному обслуживающему персоналу. Обслуживание требуется, если устройство было повреждено каким-либо образом, например, поврежден шнур питания или вилка, на устройство пролита жидкость или предметы упали, устройство подверглось воздействию дождя или влаги, не работает нормально , или был отброшен.
  11. Внимание Маркировка и табличка с паспортными данными были расположены в нижней части корпуса устройства.
  12. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Чтобы снизить риск возгорания или поражения электрическим током, не подвергайте устройство воздействию дождя или влаги.
  13. На устройство не должны попадать капли или брызги, и нельзя ставить на него предметы, наполненные жидкостью, например вазы.
  14. Сетевая вилка используется как устройство отключения. Штепсельная вилка устройства не должна быть закрыта ИЛИ должна быть легко доступна во время использования по назначению. Чтобы быть полностью отключенным от источника питания, сетевой вилки или
    аппарат должен быть отключен от сети.
  15. Батарею нельзя подвергать чрезмерному нагреванию, например, солнечному свету, огню и т.п.
УВЕДОМЛЕНИЕ FCC

Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса B в соответствии с частью 15 правил FCC. Эти ограничения предназначены для обеспечения разумной защиты от вредных
вмешательство в бытовую установку. Это оборудование генерирует, использует и может излучать радиочастотную энергию и, если оно установлено и используется не в соответствии с инструкциями, может создавать вредные помехи для
радиосвязь. Однако нет гарантии, что помехи не возникнут при конкретной установке. Если это оборудование действительно создает недопустимые помехи для приема радио или телевидения, что можно определить путем включения и выключения оборудования, пользователю рекомендуется попытаться устранить помехи одним или несколькими из следующих способов:
- Изменить ориентацию или местоположение приемной антенны.
- Увеличьте расстояние между оборудованием и приемником.
- Подключить оборудование к розетке в цепи, отличной от той, к которой нужен приемник.
Это устройство соответствует части 15 правил FCC. Эксплуатация возможна при соблюдении следующих двух условий: (1) это устройство не может создавать вредных помех, и (2) это устройство должно принимать любые принимаемые помехи,
включая помехи, которые могут вызвать сбои в работе.

РАСПОЛОЖЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

 

  1.  Антенна 11. Регулятор ГРОМКОСТИ
  2. Кнопка ПАУЗА 12. Шкала шкалы
  3. Кнопка STOP / EJECT 13. Конденсаторный микрофон
  4. Кнопка FF 14. Кассетный отсек
  5. Кнопка REW 15. Динамик
  6. Кнопка PLAY 16. Элемент управления TUNING
  7.  Переключатель REC 17. Разъем для наушников
  8. Индикатор BT 18. Разъем постоянного тока (6 В)
  9. Переключатель FUNCTION 19. Розетка переменного тока
  10. Переключатель BAND. 20 Батарейный отсек
РАБОТА ОТ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Перед началом работы убедитесь, что прибор настроен на громкость.tage соответствует VOLTAGE вашего района. Вставьте один конец прилагаемого шнура питания в розетку переменного тока на боковой стороне устройства, а другой конец.
конец в розетку.
Примечание: Когда шнур питания не используется, отключите его от розетки.

РАБОТА ОТ АККУМУЛЯТОРА

Откройте дверцу батарейного отсека и вставьте 4 батарейки UM-1 размера D, соблюдая полярность, указанную внутри батарейного отсека.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГНЕЗДА ПИТАНИЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА

Подключите один конец адаптера переменного тока на 6 В (не входит в комплект) к разъему постоянного тока (6 В) устройства, а затем подключите другой конец к розетке переменного тока. Перед включением агрегата убедитесь, что громкостьtagе вашего электроснабжения такое же, как указано на паспортной табличке.

РАДИО РАБОТА
  1. Установите переключатель FUNCTION в положение RADIO.
  2. Установите переключатель диапазона в положение AM или FM.
  3. Поверните регулятор TUNING, чтобы выбрать желаемую радиостанцию.
  4. Для приема FM отрегулируйте стержневую антенну соответствующим образом, чтобы получить лучший прием.
  5. Установите регулятор VOLUME на желаемый уровень прослушивания.
  6. Чтобы выключить радио, установите переключатель FUNCTION в положение TAPE / OFF.
КАССЕТНАЯ РАБОТА

Воспроизведение с ленты
1. Нажмите кнопку STOP / EJECT, чтобы открыть дверцу кассеты, вставьте кассету в кассету.
Отсек и нажмите на дверцу кассеты, чтобы закрыть.
2. Установите переключатель FUNCTION в положение TAPE / OFF и нажмите кнопку PLAY, чтобы начать воспроизведение ленты.
3. Установите регулятор VOLUME на желаемый уровень громкости.
4. Чтобы остановить ленту, просто нажмите кнопку STOP / EJECT.

Быстрая перемотка вперед и назад

Ленту можно перемотать вперед или назад, нажав кнопку FF или REW соответственно.

Система автоматической остановки

Когда кассета доходит до конца во время воспроизведения или записи, работа кассеты автоматически останавливается.

Осторожно: Чтобы избежать повреждения кассетного механизма или кассеты, всегда нажимайте кнопку STOP между каждой операцией Запись с радио

  1. Установите переключатель FUNCTION в положение RADIO.
  2. Настройтесь на желаемую радиопрограмму, как описано в разделе «РАБОТА С РАДИО».
  3. Вставьте чистую кассету в кассетный отсек.
  4. Нажмите одновременно кнопки REC и PLAY, чтобы начать запись. Благодаря встроенному автоматическому контролю уровня (ALC) наилучшее качество записи настраивается автоматически. Изменение уровня громкости приведет к
    не влияет на запись.
  5. Чтобы остановить запись, нажмите кнопку STOP / EJECT.
  6. Когда лента дойдет до конца, работа кассеты будет остановлена ​​автоматически.

Запись со встроенного микрофона

  1. Установите переключатель FUNCTION в положение TAPE / OFF.
  2. Вставьте чистую кассету в кассетный отсек.
  3. Нажмите одновременно кнопки REC и PLAY, чтобы начать запись. Благодаря встроенному автоматическому контролю уровня (ALC) наилучшее качество записи настраивается автоматически. Изменение уровня громкости приведет к
    не влияет на запись.
  4. Чтобы остановить запись, нажмите кнопку STOP / EJECT.
  5. Когда лента дойдет до конца, работа кассеты будет остановлена ​​автоматически.

РАБОТА С BLUETOOTH
Подключение BLUETOOTH

  1. Установите переключатель FUNCTION в положение BT, загорится индикатор BT.
  2. Включите Bluetooth на вашем устройстве Bluetooth и найдите устройство для подключения. Ваше устройство Bluetooth должно найти «HX-601K HANNLOMAX».
  3. Подключите устройство Bluetooth к устройству.
  4. Выберите и воспроизведите аудио file через ваше устройство Bluetooth.

Автоматическая очистка
Устройство имеет функцию автоматического сопряжения. Как только устройство будет сопряжено с устройством Bluetooth, оно автоматически подключится к этому устройству в следующий раз, когда вы включите устройство и это устройство Bluetooth.

Отключите работу Bluetooth
Чтобы выключить функцию BLUETOOTH, сдвиньте переключатель FUNCTION в другое положение (RADIO или TAPE / OFF).

РАЗЪЕМ ДЛЯ СТЕРЕО НАУШНИКОВ
Для индивидуального прослушивания вставьте штекер стереонаушников в разъем для наушников и соответствующим образом отрегулируйте ручку регулировки громкости. Во время использования наушников динамик автоматически отключается.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диапазон частот: AM 540-1710 кГц
FM 88 - 108 МГц
Электропитание: 120 ~ 60 Гц переменного тока
6 В постоянного тока (UM1 X 4)

Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
УХОД И ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • Всегда выключайте устройство после использования.
  • Держите устройство подальше от магнитных предметов, воды или источников тепла.
  • Для очистки корпуса используйте чистую мягкую ткань, смоченную в теплой воде. Никогда не используйте химические чистящие средства, которые могут повредить отделку устройства.
  • Перед очисткой отключите устройство от любых источников питания.
  • Если лента свободно закреплена в кассете, возьмите стопку, вставив карандаш в одну из катушек и повернув ее.
  • Если лента ослаблена, она может растянуться, порезаться или застрять в кассетном плеере.
  • Не касайтесь поверхности ленты.
  • Чтобы предотвратить случайное стирание записей, снимите язычки A и B.
  • Для записи после того, как язычки были отломаны, заклейте A и B куском липкой ленты.

 

 

Узнать больше об этом руководстве и скачать PDF:

Документы / Ресурсы

Связанные руководства / ресурсы

сообщение навигации

Lol Omg Remix Super Surprise Ремикс магнитофон 70 сюрпризов и 8 кукол лол

2020 год радует нас новой серией LOL REMIX, и невероятным по своим размерам новым большим сюрпризом в виде огромного черно-розового магнитофона! Он называется LOL Surprise OMG Remix Super Surprise и включает в себя 4 больших куклы ОМГ ремикс и 4 эксклюзивных маленьких куколки лол. Старшие и младшие сестрички из игрового набора (Fierce, Goo Goo Queen, Metal Babe, Bhaddie) в музыкальной тематике. Более того, в игровом наборе Вы найдете 4 музыкальных инструмента, которые действительно воспроизводят звуки! 

Упаковка огромного супер-сюрприза похожа на музыкальный чемодан, в котором находится какой-то музыкальный инструмент. Коробка черного цвета с ручкой сверху. На упаковке изображены 4 эксклюзивных куклы лол сюрприз ремикс, которые невозможно заказать по отдельности ( данные куклы выпущены только в супер-сюрпризе ремикс). Распаковываем коробку, и видим, что перед нами большой черно-розовый кассетный магнитофон. Самое классное, что это - не просто магнитофон. Он трансформируется в большую концертную сцену для куколок!

Всего в игрушке целых 70 сюрпризов. Распаковка набора невероятно занимательная. Сперва мы находим 4 большие эксклюзивные куклы и 4 маленькие сестрички. Все куколки из большого сюрприза-магнитофона - это настоящие рок звезды, которые собираются устроить грандиозное рок-шоу. Но за кулисами начинается неразбериха, обе группы готовятся к выходу на сцену, делят музыкальные инструменты и сценические костюмы. Распакуйте все сюрпризы куколок лол ремикс супер сюрприз и помогите игрушкам подготовиться к выступлению.

Metal Chick - эпатажная рок-звезда из группы с бас-гитарой. У Метал чик Ремикс черно-розовые волосы, заплетенные в косички. Серебристый жакет, высокие черно-розовые сапоги на платформе и колготки в сетку. На голове бант, напоминающий настоящую паутину.

Bhad Gurl - барабанщица рок-группы - яркая кукла лол из огромного магнитофона. У бунтарки черно-желтые волосы, фиолетовые губы и желтая подводка на веках. Латексный сценический костюм, черные колготки в сетку и черно-белые меховые сапожки.

Fame Queen - еще одна стильная звездочка с синтезатором. Эта блондинка с каре и челочкой, одета в сверкающую куртку, ажурные колготки-сеточку и высокие лаковые фиолетовые сапоги. На голове очень крутая кепка с золотым ободком.

Ferocious - самая неотразимая рок-малышка - темнокожая гитаристка. У куколки  высокая прическа из очень кудрявых волос, золотые губы, карие глаза. Очень ярко-синий жакет и розовые леопардовые леггинсы. На ногах высокие кожаные сапоги.

 

 

                                                                                       Ваши дети - наши главные эксперты!

                                        Приобретайте оригинальные игрушки по доступным ценам в интернет-магазине poopsi.kz

Магнитофоны - Аудиотехника для дома

Типы кассетных магнитофонов

Кассетная дека может воспроизводить и записывать кассеты. Такие устройства также могут иметь встроенные микрофоны. Существует много типов кассетных магнитофонов, также стоит выделить различные названия, например, более разговорный термин «кассетный плеер». Обсуждая разделение этих устройств, стоит начать с того, что бывают стационарные и портативные магнитофоны. Оба типа могут иметь разные механизмы.Например, есть те, у которых есть жесткие механизмы, то есть их функции будут запускаться при нажатии кнопок, которые перемещают стержни (для этого нужно приложить больше силы). Также есть магнитофоны с мягкими механизмами, у которых в основе клавиш лежат сенсорные кнопки или микровыключатели. Вы также можете выбрать один из трех головных магнитофонов (запись, стирание, чтение), которые можно отнести к оборудованию более высокого класса. Конечно, есть также двух- и одноголовые, в которые можно играть только. Как и в случае с большинством устройств этого типа, у тех, кто заинтересован в покупке, есть большой выбор.

Магнитофоны и их функции

Когда вы решите купить хороший магнитофон, вы сможете воспользоваться множеством полезных функций. Перед покупкой стоит сравнить отдельные модели между собой. Например, современная магнитола может иметь возможность проигрывать компакт-диски (компакт-диски), что отлично подходит для меломанов. Кроме того, популярной функцией является также воспроизведение файлов с носителя информации, подключенного через USB. Благодаря этому вы можете легко слушать сохраненную музыку, напримерна флешку (флешку). Потоковый звук также часто встречается в современных магнитофонах. Это означает, что связь между магнитофоном и другим оборудованием может быть легко установлена ​​через технологию Bluetooth. Если в магнитофоне есть разъем AUX, то есть возможность подключения других устройств с аналоговым аудиовыходом.

.

Катушечные магнитофоны - Аудиотехника для дома

История катушечных магнитофонов и их применения

Катушечные магнитофоны - это устройства, которые могут считывать данные с носителей, таких как магнитные ленты. Таким образом можно воспроизводить ранее записанный звук. Конечно, более обширные устройства позволяют и слушать музыку, и записывать ее. Однако это зависит от выбранной модели, и в настоящее время такое оборудование больше не выпускается.

Катушечные магнитофоны были единственным доступным для всех устройством, которое позволяло записывать и воспроизводить звук. Они предлагали удовлетворительное качество (даже поддерживали базовую технологию шумоподавления), но недостатком были их размер и вес. Кассетные модели в первую очередь предназначались для коммерческого, профессионального применения.

В настоящее время катушечные магнитофоны имеют коллекционную ценность. Некоторые устройства все еще работают, поэтому мы можем воспроизводить музыку в стиле ретро.Однако это довольно неудобно из-за ограниченной доступности самих носителей или частых отказов - особенно в случае такого старого оборудования. Более обширные модели могут стоить даже несколько тысяч злотых. Однако базовые катушечные магнитофоны доступны каждому, но зачастую могут служить лишь украшением коллекционеров.

Такое оборудование - очень интересный выбор по внешнему виду. Он отличается действительно большими размерами и весом - занимает много места.Ретро-дизайн катушечных магнитофонов хорошо вписывается в некоторые помещения. Конечно, стоит обратить внимание на то, достаточно ли у нас места для такой техники. Размеры могут отличаться в зависимости от того, какую модель мы выберем.

Как работают катушечные магнитофоны?

Носителем информации для такого устройства являются специальные магнитные ленты. Катушечные магнитофоны перематывают их через головку, где все читается или записывается - в зависимости от конкретного оборудования.Самые популярные модели на рынке, то есть те, которые были наиболее доступны среднему пользователю, чаще всего используют ленты 0,25 дюйма. Могут быть некоторые отличия от профессиональных моделей.

На рынке существует множество катушечных магнитофонов с различными параметрами или функциями. Выбор зависит в первую очередь от личных предпочтений и имеющегося бюджета. Стоит помнить, что старые устройства, количество которых очень ограничено, могут стоить до нескольких тысяч злотых.Однако коллекторская ценность в этом случае имеет большое значение.

Стоит помнить, что в настоящее время катушечные магнитофоны начинают возвращаться в обиход - в основном, любителями звука. Созданы современные модели оборудования, которые предлагают возможность подключения к существующему звуковому оборудованию. Благодаря этому создатели могут использовать возможности, доступные только на катушечных магнитофонах.

Каждый носитель аудиоданных имеет свои отличительные особенности. Магнитная лента отличается, прежде всего, отличной звуковой динамикой и стабильным пространственным звучанием.Конечно, это решение хорошо выглядит по сравнению с другими аналоговыми устройствами. Сегодня более популярны цифровые системы, которые несравнимо лучше по качеству звука.

Какой катушечный магнитофон выбрать?

Многое зависит от конкретного приложения. Энтузиасты ретро-звука должны выбрать новые катушечные магнитофоны, которые часто представляют собой гибриды аналогового и цифрового оборудования. Когда дело доходит до коллекционной стоимости, стоит проверить предложение устройств, появившихся много лет назад.У нас легко найдутся декоративные элементы или полнофункциональные модели. Конечно, при покупке также следует обращать внимание на содержимое комплекта. Часто добавляются различные виды аксессуаров, доступность которых довольно низкая.

Выбор катушечного магнитофона также зависит от размера магнитной ленты, которую вы собираетесь использовать. Большинство моделей адаптированы к одной конкретной среде. Чаще всего это 0,25 дюйма в ширину, но рынок также предлагает оборудование, которое поддерживает ленты большего размера.Мы можем удовлетворить максимум 2-дюймового носителя.

При покупке следует также обратить внимание на записывающие возможности катушечного магнитофона. Модели отличаются по некоторым параметрам. Каждое такое устройство может записывать определенное количество независимых аудиосигналов. Самое современное оборудование позволяло записывать до 48 треков одновременно. Здесь, конечно, следует помнить, что более сложные катушечные магнитофоны отличаются большим весом, габаритами и ценой.Обычно они использовались в студиях или при создании музыкальных произведений - в период наибольшей их популярности, то есть в 1980-е годы

.

StereoLife - Как выбрать магнитофон

Хотя расцвет кассетных магнитофонов давно наступил, и нет никаких признаков того, что они скоро вернутся в пользу меломанов, время от времени на интернет-форумах появляется один и тот же вопрос - какой магнитофон выбрать и за чем следовать. когда вы его купите? Дело осложняется тем, что рынка для новых устройств практически нет. Заметным исключением является, например, TEAC AD-800, который в настоящее время стоит более 2 000 злотых.Однако по сравнению с магнитофонами, которые предлагались в период расцвета этого формата, он довольно плох, особенно если принять во внимание лучшие механические и электронные решения, которые может предложить технология магнитофонов. Поскольку нам предстоит поиск подержанного устройства, за аналогичные деньги мы можем получить действительно приличное оборудование в отличном состоянии и со всеми функциями, которые должны быть у чистокровной колоды. Поэтому мы постараемся разобраться в ситуации и направить всех меломанов, у которых еще много кассет и которые хотят их с удовольствием послушать.

Наш гид предназначен для людей, которые просто хотели бы время от времени послушать музыку с этого слегка забытого носителя или кто, посмотрев картинки ниже, забудет былые времена, когда кассеты можно было слушать везде - дома, в машине и даже на прогулке. Для простоты мы предположим, что магнитофон будет использоваться в первую очередь для воспроизведения кассет, не углубляясь в калибровку и другие настройки, необходимые для записи, требующие более продвинутых знаний.В конце концов, мы ищем то, что позволит стереть старую коллекцию кассет и оставить запись настоящим маньякам.

С чего начать поиск?

Вначале у нас основной выбор - купить колоду с одним или двумя карманами для кассет? В этом случае ответ может быть только один - одиночный кассетный магнитофон будет намного лучше. Тот, с двумя карманами, пригодится только для копирования, и вряд ли этот функционал сейчас пригодится.Кроме того, очень мало моделей с двумя отсеками, которые могут составить конкуренцию одноотсечным моделям с точки зрения электронной и механической сложности. Второй вариант, который следует учитывать, - это автореверс, то есть возможность воспроизводить обе стороны кассеты без необходимости переставлять носитель. В этом случае стоит выбирать между комфортом и качеством. Большинство колод с автореверсом представляют собой конструкции с двумя головками и вращающейся головкой для воспроизведения и записи (известной как универсальная головка). Исключение составляют интересные магнитофоны серии Nakamichi RX, у которых вращалась кассета, но это дорогие и редкие модели.

Если вы цените комфорт и хотите слушать обе стороны кассеты, не вставая с кресла или дивана, выберите магнитофон с автореверсом. Выбирая такую ​​модель, стоит помнить, что оригинальные кассеты часто записывались таким образом, что в конце каждой стороны было несколько десятков секунд, а иногда даже несколько минут тишины, поэтому прослушивание может стать испытанием. терпения - ждем, пока магнитофон проиграет другую сторону, или идем к аппаратуре и перематываем кассету до конца? Магнитофоны без функции воспроизведения двух сторон кассеты часто имели большое преимущество - у них было три головки.Это означает, что вместо одной универсальной головки внутри было две - одна для записи, а другая для воспроизведения. Конечно, и в двухголовых, и в трехголовых магнитофонах в начале трека также была стирающая головка, так что всего было две или три головки. Разделение головок для воспроизведения и записи давало возможность прослушивать только что записанный материал. Кроме того, трехголовые магнитофоны обычно звучали лучше, потому что отдельные головки были разработаны строго для поставленных перед ними задач.

Управление и подсветка

Очень важно управлять магнитофоном. Механика может быть основана на обычных клавишах, активирующих соответствующие функции с помощью рычагов, или это так называемая мягкая механика, управляемая электронно с помощью кнопок. Из-за культуры работы лучше выбирать более новые колоды с электронным управлением. Если только вы не влюбились в красивую модель с матовой алюминиевой передней панелью, множеством переключателей и индикаторов наклона.Однако если это случилось и вы уже полюбили красивый старинный кирпич, вы, вероятно, все равно проигнорируете наш совет. Что касается индикаторов - наклонные действительно выглядят красиво, но электронные более точны, что может пригодиться при записи, если хотите.

При покупке магнитофона с индикаторами стоит проверить, работает ли подсветка, двигаются ли наконечники свободно и без сопротивления, не болтаются и т. Д. Дисплеи же со временем могут перегореть, так что стоит проверьте, ярко ли он светит и разборчивы ли его показания.Если вы решили купить магнитолу на онлайн-аукционе или в рекламе, все светящиеся элементы будут идеально смотреться на фотографиях, а после извлечения техники из упаковки окажется, что что-то не работает, не расстраивайтесь раньше времени и отрицать не надо. Лампочки и подобные предметы очень хрупкие и часто не выдерживают транспортировки. Тогда лучше всего связаться с продавцом и проинформировать его о ситуации. Если это частное лицо, вы, вероятно, развяжете руки и лампы придется искать самостоятельно, но если вы решите купить магнитофон в специализированной комиссии или магазине, специализирующемся на классической аудиотехнике, это очень Возможно, вы получите предложение отремонтировать и повторно отправить устройство или даже получите лампочки в отдельной упаковке с инструкциями по их установке.

Дополнительные функции и полезные гаджеты

Вы часто можете встретить Dual Capstan на рекордерах с тремя головками. Что это? Откроем крышку кассеты и посмотрим на механизм. Большинство магнитофонов имеют один приводной вал и прижимной ролик справа (мы говорим о магнитофоне без автореверса), а у некоторых есть валы и ролики с обеих сторон.Оба приводных вала работают с минимально различающейся скоростью вращения, которая точно выбрана так, чтобы для ремня было установлено постоянное и безопасное усилие натяжения. В однодисковых магнитофонах натяжение ленты на головке зависит от количества ленты на рулоне, с которого она разматывается. Чем меньше ленты на рулоне, тем меньше натяжение и менее точное приклеивание к головке. Двойной привод также улучшает стабильность скорости ленты, которая должна составлять 4,75 см / с.

Среди других функций, которыми должен обладать полнофункциональный магнитофон, стоит упомянуть систему шумоподавления, которая является наиболее распространенной микросхемой Dolby.Версии B и C достаточно. В свою очередь, Dolby HX-PRO - это система, которая работает только во время записи. Он оптимизирует ток в голове, что улучшает воспроизведение высоких частот. При записи радиопередач на FM-волнах пригодится фильтр MPX. Автоматическое распознавание лент типа I, II и IV может стать очень приятным дополнением.

Немец плакал, продавая

Что проверить, если мы уже выбрали модель своей мечты и можем протестировать ее перед покупкой? Прежде всего следует осмотреть путь ремня.Прижимные ролики должны быть черными, матовыми, с ровной поверхностью и без коричневых следов пройденного километража ленты. На голове также не должно быть коричневого налета. Стоит проверить, не регламентировано ли это. Об этом можно судить по следам краски на регулировочных винтах. Если краска не была подделана или нанесена второй раз, вероятно, никто не тряс головкой настройки. Еще один важный момент - это приводные ремни. Стоит проверить их эластичность, не скользят ли они по роликам. Можно включить перемотку и попробовать перемотать всю кассету (желательно 90).Лента должна идти плавно и без замедлений (хотя некоторые модели тормозят в конце ленты, особенно с регулируемой длиной - например, магнитофоны Onkyo). Это также будет возможность услышать, правильно ли работает механизм, без стука, скрежета или других мешающих звуков.

Хороший магнитофон должен быть практически бесшумным, и шум должен исходить только от кассеты. Конечно, нельзя пропускать попытки сыграть и послушать, течет ли музыка плавно, без искажений, толчков и раскачиваний между каналами.Как вы уже догадались, хорошо иметь собственный тестовый картридж. Должно быть хорошо, но на всякий случай лучше не брать с собой любимую ленту из коллекции. Лучше всего взять с собой, что не будет жалко, когда окажется, что магнитофон так понравился, что вкрутил его в кишки. Стоит ли верить рассказам продавцов? Это, конечно, зависит от конкретного случая, но лучше доверять своим глазам и ушам. Переводы, что этот магнитофон иногда делает странные вещи, но когда он тускнеет, звучит неплохо, можно конечно поставить сказку и пропустить такую ​​покупку.Ну, если только это не относится к магнитофону типа Дракона Накамичи за двести монет. Тогда вы легко сможете смириться с необходимостью устранения неисправностей.

Как правильно ухаживать за магнитофоном, чтобы он долго играл?

Как только вы начнете использовать свою новую покупку, будет полезно узнать о ее правильном использовании и обслуживании. Головку, валы и приводные ролики следует время от времени чистить. Конечно, вы можете использовать кассету с чистящей лентой или делать это вручную, что менее удобно, но дает лучшие результаты.Для этого вам потребуются ушные вкладыши и изопропиловый спирт (изопропанол). Этот спирт удаляет загрязнения намного лучше, чем обычный спирт. Ни в коем случае нельзя использовать салициловый спирт или духи. Загрязненная голова может значительно снизить качество воспроизведения, особенно в высокочастотном диапазоне. С другой стороны, грязные ролики могут вызвать проскальзывание ленты, что, в свою очередь, может вызвать завинчивание ленты.

Есть еще один важный момент, о котором мало кто помнит - это размагничивание головки.Головка, которая никогда не подвергалась такой обработке, а это, к сожалению, относится к большому количеству магнитофонов, будет издавать довольно приглушенный звук. Если мы часто слушаем кассеты, это стоит делать раз в месяц или реже, когда кассеты работают только по праздникам. Размагничивающие устройства используются для размагничивания головки, которые все еще можно приобрести в магазинах электроники и на аукционных порталах. Лучше всего ручные модели с питанием от розетки с правильно сформированной и защищенной головкой, которую мы приближаем к голове.Также есть модели в виде кассеты с электроникой вместо ленты. Они генерируют переменное электромагнитное поле, размагничивающее голову. Худший вариант - модели с вращающимся постоянным магнитом. Их эффективность невысока и к тому же они представляют угрозу для самой головы.

Сводка

Мы надеемся, что в этом кратком руководстве мы объяснили некоторые из наиболее важных вопросов, связанных с покупкой и использованием магнитофона. Кассета определенно останется нишевой и очень недооцененной средой, но для людей, выросших на пленках, она также останется объектом, несущим большую сентиментальную ценность.Сегодняшняя молодежь, наверное, не понимает, что общего может иметь такая кассета с угловатым карандашом, но многие меломаны до сих пор хранят свои кассеты где-то, даже если их уже не к чему слушать. Однако нет ничего, что могло бы оказаться хорошим. Плохая популярность этого формата означает, что и кассеты, и магнитофоны в хорошем состоянии можно купить буквально за копейки. Даже если вы решите купить культовую и ухоженную модель, вы заплатите не больше, чем будет стоить новый приличный проигрыватель компакт-дисков.Так что можно только пожелать вам плодотворных поисков лучшего оборудования и долгих бессонных ночей в компании крутящихся катушек с лентой.

Мы благодарим Мацея Подвизоцкого за помощь в подготовке статьи.

.

Магнитофон - устройство и функции - Взаимодействие в природе

Началом эры магнитофонов, несомненно, является 1935 год и выставка радиотехники в Берлине. Именно тогда публике был представлен аппарат под названием «Магнитофон», с помощью которого можно было записывать звуки благодаря наличию специальной бумажной ленты с магнитным слоем снаружи. Несомненно, это было большое событие. Следующие годы ушли на усовершенствование этого устройства.Одним из первых нововведений было использование ферритовых головок, затем кассетной системы, системы шумоподавления и микропроцессорного управления. Все это произошло менее чем за 30 лет. Однако в конце 1960-х годов началась работа над цифровым устройством с аналогичными функциями. В 1972 году были представлены два типа цифровых магнитофонов. Первый тип назывался R-DAT, имел вращающуюся головку и характеризовался промежуточной записью.Второй тип с фиксированными головками и прямой записью - S-DAT.

Такие магнитофоны не вошли в обиход до 1987 года. Конечно, как и все технические новинки, они впервые появились в Японии. Лишь позже они стали популярными во всем мире. В настоящее время магнитофоны заменяются другими устройствами, такими как mp3 или CD-плееры.

Можно выделить различные классы магнитофонов в зависимости от их предполагаемого использования. И этим выделяются магнитофоны массового использования, то есть самые популярные, Hi-Fi магнитофоны, и для профессионального использования, то есть магнитофоны для записи в радио- и телестудиях и репортеров.

Есть также разные типы магнитофонов. В зависимости от типа классификации они делятся на:

- цифровые и аналоговые

- кассетные или катушечные

- сетевые или аккумуляторные

- одно- или многодорожечные.

Магнитофон - устройство, предназначенное для записи и воспроизведения звука. Как уже упоминалось выше, прототипом сегодняшнего магнитофона стал «Магнитофон». Однако первая звукозапись произошла гораздо раньше.Это было в 1898 году, и человека, который представил такое устройство, звали Поульсен. Однако в этих слуховых аппаратах звук записывался и воспроизводился без усиления электрических сигналов. В результате получаемые эффекты были плохими, и устройства не получили широкого распространения. В 1927 году была изобретена кассета, и именно с этого момента началась интенсивная работа над звукозаписывающими устройствами.

К наиболее важным компонентам магнитофона относятся:

- система, которая позволяет ленте перемещаться по голове с нужной скоростью.Такие приводные механизмы чаще всего состоят из системы шестерен и фрикционных колес, рычагов и других элементов. Главный движущий элемент - двигатель. В настоящее время наблюдается тенденция к замене одного двигателя на множество, выполняющих разные функции.

- рабочая головка - благодаря ей можно записывать и воспроизводить записанный звук. Магнитофоны более высокого класса используют отдельные считывающую и записывающую головку.

- стирающая головка

- усилитель - благодаря ему можно усилить записываемый или воспроизводимый звук.

Параметры магнитофона включают:

  • тип ленты
  • АЧХ
  • чувствительность
  • уровень шума
.

Магнитофон

Катушечный магнитофон и аналоговая музыка. Ретро снова в фаворе?

Мы живем в мире оцифровки, но, несмотря на это, большие черные аналоговые диски снова становятся популярными. В чем причина этого? Это просто прихоть любителей ретро-звука или есть чем заняться? Не только аналоговые переходники нового поколения, но и старый катушечный магнитофон позволят вам насладиться классическим звучанием наших любимых песен в хорошем качестве.

Что такое аналоговый звук?

Аналоговый звук - это звук в форме акустических волн или изменений напряжения, вызванный обработкой акустических волн в микрофоне.Стоит добавить, что изменения напряжения могут быть протестированы и описаны в аккредитованной лаборатории.

Забытые технологии? Как работает катушечный магнитофон?

Принцип работы заключается в медленной перемотке ленты с одной катушки на другую. Самым важным элементом устройства, которым является магнитофон , является головка, которая записывает и считывает звук с ленты. Магнитофон был самым популярным в конце 1950-х годов.

Аналоговая и цифровая музыка

Если вы спросите обычного человека, какое качество самая лучшая музыка, он, вероятно, без колебаний ответит, что это цифровая.Однако это не совсем так. Несмотря на то, что цифровая музыка и компакт-диски с годами вытеснили с рынка катушечные и виниловые магнитофоны, заметен рост старых слушателей, ценителей классического звука. Все больше и больше людей ищут старые катушечные магнитофоны в антикварных магазинах или в Интернете. Ни вертушки, ни старые добрые винилы. Остается вопрос: почему?

Долговечность записи

Вопреки внешнему виду, цифровая запись не так стабильна, как может показаться.Во время записи может возникнуть ситуация так называемого пропадания мелких звуков, при этом аналоговый звук остается неизменным и непрерывным. Многие также указывают на неглубокий звук. Цифровой звук кажется холодным и бездушным.

Подводя итог, можно сказать, что и у цифровой, и у аналоговой музыки есть свои плюсы и минусы. Если же, в первую очередь, мы хотим получить хорошее впечатление от прослушивания и приятный звук, то здесь катушечный магнитофон превосходит свои цифровые аналоги.

.

Катушечный магнитофон - аудио словарь на www.hifi.pl

Катушечный магнитофон

Катушечный магнитофон - это тип магнитофона, в котором магнитная лента с записью наматывается на катушки. До 80-х годов прошлого века катушечные магнитофоны широко использовались как в профессиональной, так и в любительской сферах. В связи с широким спектром применения использовались различные комбинации ширины плотины, количества путей и скорости движения.

Во время воспроизведения или записи лента перематывается с одной катушки на другую и проходит перед магнитными головками, которые считывают, стирают или записывают сигнал по мере необходимости.Запись представляет собой переменную намагниченность держателя плотины.

Стандартная широкая лента для катушки на катушку, используемая в домашнем оборудовании, а также в монофоническом и стереофоническом студийном оборудовании, составляет 6,25 мм (1/4 дюйма). Наиболее популярные скорости для любительского использования - 9,5 см / с и 19 см / с - они обычно использовались в магнитофонах, предназначенных для домашнего рынка. Скорость 38 см / с также относительно часто встречалась в тех случаях, когда требовалось очень высокое качество, особенно в профессиональной практике.Другие скорости использовались реже. 4,76 см / с только для записей низкого качества, например голосовых трансляций. 76 см / с в записях, где требовалось высочайшее качество.

Для профессиональных приложений использовались ленты шириной от 1/4 до 2 дюймов и использовалась запись множественных утечек. Выпускались 2-, 4-, 8-, 16-, 24-, 32- и 48-дорожечные магнитофоны.

Благодаря более высокой скорости перемещения и большей ширине ленты высокое качество записи не создает таких проблем, как в случае компактных кассет.В конце концов, системы шумоподавления также использовались в катушечных магнитофонах.

Сама концепция магнитной записи была создана в 19 веке, и уже тогда были проведены первые эксперименты в этой области. Более продвинутые работы по записи с использованием электрических сигналов начались в 1920-х годах. Это относилось как к сбору / усилению сигнала, так и к его записи на различные носители. Первоначально для магнитной записи использовались провода и металлические перемычки. Устройства на этих носителях были непрактичными и характеризовались низким качеством записи.Плотины появились уже в межвоенный период. Конструкции, непосредственно связанные с более поздними магнитофонами общего пользования, появились в 1930-х годах, в частности следует упомянуть немецкий Magnetophon , разработанный AEG. В ранних машинах ток праймера не использовался. Постоянный ток подшерстка вошел в употребление быстро. Другим усовершенствованием, которое стало ключом к повышению качества, было использование высокочастотного пускового тока. Первый патент на высокочастотный простой ток датируется 1920-ми годами, но в качестве постоянного прибора он стал использоваться в более поздних версиях Magnetophon .

Коммерческий рынок современных катушечных магнитофонов основан в Соединенных Штатах. Туда были доставлены модели Magnetophon , приобретенные во время Второй мировой войны, и были начаты работы по их дальнейшему развитию. Демонстрация одного из прототипов убедила Bing Crosby организовать финансовую поддержку запуска производства. В 1948 году на рынок вышел Ampex Model 200, который можно считать первым современным магнитофоном.

Катушечная запись никогда не пользовалась большой популярностью в качестве носителя для продажи заводских копий записей.Цена на предварительно записанные на барабанах всегда была намного выше, чем у конкурирующих носителей, будь то фонокорректоры, кассеты или более поздние цифровые носители.

Среди наиболее крупных производителей катушечных магнитофонов - помимо вышеупомянутого Ampex - есть компании Akai, Nagra, Revox / Studer, Sony, Tandberg, Tascam / TEAC. Катушечные магнитофоны в Польше производила компания Unitra-ZRK им. Марцин Каспшак в Варшаве.

Студии использовали эти цифровые катушечные магнитофоны (формат DASH), но оцифровка аудиозаписей была фактором, который привел к исчезновению катушечных магнитофонов.В 1980-х годах как профессиональный, так и внутренний рынок начали сокращаться.

.

Understanding Audio: аналоговые магнитофоны - катушки и кассеты

Несколько комментариев об аналоговых магнитофонах, их достоинствах и недостатках.

Имеют ли аналоговые магнитофоны с современной точки зрения преимущества? Их нет, за исключением некоторых сентиментальных и эстетических аспектов. Мы понимаем эстетические аспекты как привлекательный внешний вид. Очень эффектно смотрятся вращающиеся катушки в большом магнитофоне. Даже катушки в кассете выглядят великолепно. Добавьте к этому указатели уровня, красивый корпус, и вы действительно сможете полюбоваться таким видом.С практической точки зрения, а главное, учитывая довольно низкое качество звука, магнитофонов сегодня не существует.

В аналоговую эпоху я мог слышать гудение пленки, когда слушал некоторые виниловые пластинки. Раньше звук на виниловой пластинке был взят с кассеты, и этот шум материнской ленты можно было услышать за мгновение до начала музыки, а также за мгновение до того, как песня закончилась. Иногда также во время очень тихих частей записи. Магнитофоны довольно сильно гудят, а профессиональные магнитофоны не гудят, потому что используются шумозащитные вентили, а значит, они еще и гудят, что было слышно на дисках, но шум тише.Самый главный аргумент против магнитофонов - плохое качество звука, и тем не менее есть те, кто до сих пор ими пользуется, потому что считают, что именно так они получают уникальный звук.

Но оставим качество на минутку и начнем с грязи.

Откуда грязь в магнитофоне? В основном от стирающейся ленты. И это еще один существенный недостаток магнитофонов. Слушая записи, мы медленно их уничтожаем. Износятся также головки, элементы ленточного тракта и все движущиеся части в целом.Если у кого-то много кассет, он будет их слушать каждый раз или два, так что деградация не будет большой. Но в студии звукозаписи все по-другому. Лента в студийном магнитофоне идет без остановок, потому что вы записываете больше треков, исправляете их и т.д. Наверное, всем известна история первой записи Tubular Bells ... А потом приходится все микшировать, что не всегда удается с первого раза, так что кассета действительно может сильно изнашиваться.

Основная проблема с бытовой техникой в ​​другом.А именно, магнитофоны отличаются друг от друга и ленты, даже одного типа, также отличаются друг от друга. И дело не только в качестве.

В магнитофонах очень важно расположение головок. Вот почему кассета, в смысле кассеты, которая хорошо играла в магнитофоне нашего друга, больше не должна была так хорошо играть, потому что пропали высокие частоты. Это даже не обязательно должно быть заводским регулированием, но чьи-то руки чесались, а отвертка была в пределах досягаемости. Регулировка скоса головы сложна и требует высокой точности.На слух это сделать нельзя.

Но предположим, что у нас новая кассетная дека, настроенная на заводе. Можем ли мы гарантировать очень хорошее качество звука с таким настроенным и полнофункциональным магнитофоном? Наверное, нет, и тому есть несколько причин.

При воспроизведении хорошо записанной кассеты у вас также должно быть хорошее качество звука. Но это качество может измениться. Это связано с тем, что сама кассета является частью пути ленты. А в кассете у нас есть два пластиковых ролика, которые не гарантируют идеального ведения.Другое дело - магнитофон с катушкой на катушку, потому что в нем весь путь ленты является частью магнитофона и, следовательно, может быть реализован с высокой точностью. А пластиковая кассета с такими роликами не гарантирует никакой точности. Есть магнитофоны с дополнительными ленточными направляющими, но в старых польских кассетах их не было. Чтобы лента шла очень точно, вам придется вытащить ее из кассеты и провести по пути, аналогичному тому, как это делается в магнитофоне с катушкой на катушку.Но такое решение не предлагала ни одна компания, потому что кассетная лента для этого не подходит, в отличие от видео- или DAT-кассет, а сама кассета, как видите, просто имеет системный недостаток, который затрудняет получение Хорошее качество.

Таким образом, различные решения по добавлению дополнительных направляющих ремня - это только половина меры. Разные производители используют / используют разные решения, но точность ведения ленты, которую можно достичь в магнитофоне с катушкой на катушку, вероятно, не гарантируется даже лучшими из них.Просто в гильзе головки нужно подвести к ленте, в то время как в барабанной лента доходит до головок, что дает гораздо большую точность наведения.

Точное ведение ленты через настроенный на заводе магнитофон с дополнительными направляющими, однако, не гарантирует хорошего качества воспроизведения, потому что мы всегда сталкиваемся с кассетами, записанными на других магнитофонах, которые игнорируются их пользователями.

Есть возможность исправить перекос при воспроизведении, но для этого нужна специальная голова и электроника и механика.Есть наверное только один магнитофон с таким решением. Существует также другой магнитофон, который позволяет вручную регулировать наклон воспроизводящей головки, но эти конструкции являются скорее - великолепным - исключением. С одним из этих магнитофонов мы можем воспроизвести все, что было записано на других, но это не означает, что эта запись имеет оптимальное качество.

Проблема получения наилучшего качества ленты зависит в первую очередь от самой ленты. Магнитофоны регулируются под конкретный вид ленты.Но что, если свойства ленты изменятся? Или мы вообще возьмем кассету другого типа, то есть такую, для которой магнитофон не подходит? Конечно, будут больше искажений и шумов, а АЧХ хуже.

А вот кассетную деку можно настроить под любую ленту. Конечно, при условии, что магнитофон вообще допускает любую регулировку. Свойство ленты таково, что только при оптимальном токе поддержки получаются наименьшие искажения и лучшие другие параметры.Однако даже установка оптимального поддерживающего тока не гарантирует успеха, потому что при записи с включенной системой шумоподавления лента больше не будет получать высокие тона с более высоким приводом, потому что они сами будут действовать как поддерживающий ток, поэтому величина высоких частот в записи уменьшится.

Производители магнитофонов заметили эту проблему и нашли решение под названием Dolby HX. Эта система используется для динамического изменения фонового тока в зависимости от того, как выглядит сигнал с точки зрения количества высоких частот.

В то время как некоторые кассетные магнитофоны с тремя головками позволяли довольно удобно регулировать параметры записи, так как имели переменный диапазон показаний уровня сигнала, и, прежде всего, они имели встроенные генераторы тестового сигнала, катушечную ленту. магнитофоны, любительские, уже не имели этих возможностей, и запись была успешной, она была хороша на группе, подходящей для данного магнитофона, или еще хуже на другой кассете.

Даже при таком беглом анализе свойств аналоговых магнитофонов мы замечаем их многочисленные недостатки, а также существует проблема хранения лент и даже то, что хранить перемотанную ленту нельзя, только ту, которая имеет были выслушаны.

Стоит отметить, что интересующий нас фрагмент записи может находиться в конце катушки, т.е. на полкилометра от начала, что несколько затрудняет доступ. У нас в кассетах чуть меньше ленты, но до последнего фрагмента может потребоваться много времени.

В брошюрах, руководствах и т. Д. Производители часто вообще не упоминают уровень искажений для кассетных магнитофонов, что имеет смысл, поскольку они зависят от многих факторов, в первую очередь от способа записи.Ленточные магнитофоны обладают тем свойством, что при улучшении одного параметра другой выходит из строя, и общее качество является результатом компромисса.

Впечатление от прослушивания кассет создается прежде всего не характеристиками кассетного магнитофона, ленты и способом записи, а недостатком слуха. Присутствуют искажения и шум, а также шатание и дрожание звука, но в большинстве случаев мы их не слышим. Иногда мы замечаем, что не хватает высоких частот или что лента гудит, а другие недостатки - нет.И все же отсутствие высоких частот или шума не связано с качеством магнитофона и ленты, а с тем, как они используются.

Параметры качества хоть и вызывают интерес, но не так уж важны. У высококлассных магнитофонов они есть на том же уровне, и не имеет значения, какой магнитофон используется, потому что качество звука зависит от знания магнитофона и от дополнительного оборудования, которое позволяет вам настроить магнитофон так, чтобы запись оптимально. Я имею в виду генераторы сигналов и анализаторы, позволяющие калибровать в первую очередь магнитофоны с двумя головками.

Магнитофон - очень требовательное оборудование, если вы хотите иметь действительно хорошие записи, и, к сожалению, он проигрывает качественно с каждым компьютером, имеющим звуковую карту. А что можно максимизировать и как при записи на ленту с точки зрения качества - в другой раз

.

Смотрите также