Зачем нужна гофра


Для чего нужна гофра для кабеля при ремонте в квартире

Опубликовал admin | Дата 30 декабря, 2014

Часто у людей возникает вопрос при ремонте в квартире особенно в новостройках: «Стоит ли укладывать кабель в гофрированную трубу (гофру)?»
Здесь мнение разных специалистов расходятся, одни говорят что необходимо, а другие говорят, что можно обойтись без неё. Давайте рассмотрим, для чего нужна гофра. Во время электромонтажных работ при ремонте квартире электрические провода и кабели прячут в специальное гофротрубы и кабель каналы для того, что-бы в последствии можно было этот кабель заменить вытянув старый. Такой способ называется извлекаемой проводкой. Однако на деле извлечь толстый медный кабель из гофры можно только на прямой линии, вытянуть его через углы невозможно. Другое дело гибкие слаботочные провода (интернет, телефон, телевизор) их вытянуть вполне реально, тем более, что для них используются специальные двухслойные гофры ПНД-ПВД с гладким внутренним слоем, который способствует скольжению.
Ещё одним назначением гофры является защита кабеля от возгорания. Гофрированные трубы изготавливаются из разных материалов:
1. ПВХ — на основе поливинилхлорида;
2. ПНД — полиэтилен низкого давления;
3. ПВД — полиэтилен высокого давления;
4. ППЛ — полипропилен.

Данные виды гофрированных труб бывают двух видов:
1. Для лёгких нагрузок;
2. Для больших нагрузок (например для использования в стяжке под слоем раствора или под землёй).

Гофрированные трубы делятся на горючие и не горючие (с маркировкой «НГ») Не горючие используются для прокладки силовых проводов и кабелей. Горючие для использования интернета, телефона, телевизора.
Вышеописанные свойства напрямую влияют на цену поэтому при выборе ориентируйтесь на свойства, а не стоимость материала.

При ремонте в квартире или на даче в местах где проводка проходит скрытым образом (замурованная в стене или штукатурке использование гофры не обязательно, так как возгорание провода произойти не может ввиду отсутствия кислорода. В тех же местах, где проводка используется открытым способом лучше использовать гофру с маркировкой НГ в данном случае при возгорании кабеля негорючая гофро труба уменьшается в своих размерах и обжимает кабель тем самым предотвращая доступ кислорода.

Подводя итог ещё раз напомним, что выбор гофрированных труб очень большой — выбирайте ту которая вам необходима для решения конкретной задачи.

Популярность: 50%

Просмотров: 22,987

Зачем нужна гофра в выхлопной дизеля

Выхлопная система автомобиля работает в стрессовых условиях. С одной стороны, это воздействие горячих отработанных газов и постоянные перепады температуры, с другой, сильное воздействие влаги и химических реагентов, а также соли, которой посыпают проезжую часть в холодный сезон года.

Не последнюю роль в нагрузках на систему глушителя дизельного автомобиля играют и вибрации. Все эти факторы приводят к разрушению и выходу из строя выхлопа, или его отдельных частей. Давайте рассмотрим, есть ли возможность предохранить выхлопную систему от вибраций? Как это можно сделать, при помощи специальной детали гофры глушителя.

Назначение гофры глушителя в дизеле

При работе дизельного двигателя вибрации передаются системе выхлопа в полном объеме, т.к. коллекторная труба жестко прикреплена к блоку мотора. Существенной опасностью обладают так называемые резонансные колебания, которые могут появляться на некоторых оборотах работы дизеля. Не лучшим образом сказываются на выхлопе и езда по неровной дороге, особенно на повышенной скорости.

При определенных колебательных нагрузках выхлопная система может и повредиться, и даже разрушиться. А существует ли возможность защитить от вибраций выхлопной тракт, ну или хотя бы значительно снизить его разрушительный эффект. Этого можно достичь при помощи одной детали, которая носит название гофра глушителя или гофра выхлопной системы. Для дизельных автомобилей это очень актуально, так как некоторые режимы его работы сказываются сильнее именно на вибрациях мотора.

Гофра дает возможность частично компенсировать колебания, она также является подвижным элементом тракта, что хорошо отражается на долговечности работы всех компонентов выхлопа. Для примера, при помощи гофры можно снять статические напряжения во всей системе выхлопа, если есть какие-либо перекосы, созданные при монтаже и подключении ее узлов. А появление эффекта резонанса и вовсе невозможно.

Главное назначение гофры – предохранение выхлопной системы от вибраций, что положительно сказывается на долговечности всех ее элементов.

Типы гофры выхлопной системы

Сами по себе гофры бывают принципиально двух типов, хоть внешне они могут и не сильно отличаться, если их размеры и диаметр входных соединительных патрубков примерно совпадают.

Эти детали имеют такие принципы действия:

  • работа на сжатие и растяжение – такие модели устанавливают в вертикальном положении в коллекторной трубе, они сразу компенсируют вибрационные нагрузки, передающиеся от дизеля выхлопной системе. Ограничения по длине для такого типа гофр составляют до 150 мм.;
  • работа на боковое смещение (поперечные колебания) – такие детали ставят за приемной трубой или сажевым фильтром, перед резонатором, (при наличии его в выхлопе дизеля), иногда перед глушителем и всегда в горизонтальном положении. Ограничения по длине для такой детали составляют до 400 мм.

Подробней о выборе гофры для выхлопной системы автомобиля.

При помощи разных типов гофры можно компенсировать различные типы колебаний, передающихся от двигателя и дизельного автомобиля вообще на систему глушителя.

Строение гофры выхлопа

Можно представить, что на гофру приходятся значительные нагрузки разного типа, а значит эта деталь должна быть хорошего качества, и сделана из отличных материалов. Лучшими считаются изделия, произведенные из качественной нержавеющей стали, с наличием многослойной структуры.

В общем виде гофра может иметь такое строение:

  • однослойная конструкция – состоящая из внешней защитной оплетки и двойного гибкого металлорукава внутри;
  • двухслойная конструкция – состоящая из двойного металлорукава, внешней защитной и внутренней специальной оплетки. Так удается увеличить надежность конструкции;
  • трехслойный вариант – состоящий из двойного гофрированного металлорукава, внешней защитной оплетки и дополнительного внутреннего вальцованного рукава.

Отдельно можно заострить внимание на внешней защитной оплетке. В большинстве моделей она представляет собой плетение металлических волокон, где в качестве материала используется нержавейка.

Второй тип оплетки представляет собой кольчугу или кольчужную сетку (плотно скрепленные между собой кольца)

Такой вариант наружного защитного слоя у гофры можно встретить в продукции компании Walline. По надежности наружного слоя кольчужная сетка более долговечна и лучше защищает саму деталь, а также внутренний подвижный гофрорукав от наружных механических повреждений.

Ремонт и замена гофры глушителя

Несколько слов стоит сказать о замене и ремонте гофры. В большинстве случаев выход из строя гофры предполагает только ее замену. В некотором смысле эта деталь является расходным материалом, и подлежит только замене.

Отремонтировать гофру можно в том случае, если возникли проблемы в сварном шве, соединяющем трубу выхлопной системы и патрубка гофры. Если целыми остаются и оплетка, и сам подвижный, гибкий металлорукав, то ремонтные работы провести можно.

Понять, что гофра вышла из строя можно по двум критериям:

  • увеличился уровень шума, производимого дизельным двигателем;
  • в салон автомобиля стали попадать отработанные газы, что отразилось на запахе.

Часто эти оба события происходят одновременно. А самой распространенной поломкой является нарушение герметичности и самого гофрированного металлорукава и наружной оплетки. Иногда по отдельности, но повреждение только оплетки не будет заметно до момента, пока не повредится сама гофра.

Замена гофры производится на аналогичную модель по длине и диаметру. При этом данная деталь ставится внахлест. Если при демонтаже вышедшей из строя гофры, ее приходится срезать вместе с частью соединительной трубы выхлопного тракта, то новую гофру стоит приобрести немного большей длины, чтобы уменьшить для себя количество сварочных работ.

Гофра глушителя всегда приваривается к выхлопной системе. Только такое соединение создает достаточную надежность. Так как патрубок в некоторых моделях изготавливается из нержавеющей стали, то при проведении сварочных работ это следует учитывать.

Довольно часто на дизеля штатно на заводе изготовителе устанавливают гофру. Однако если ее там нет, то эту деталь вполне можно поставить в выхлопную систему в качестве дополнительного элемента, увеличивающего ее долговечность.

Глушители ЗП — все для выхлопной системы автомобиля

 

Зачем нужна гофра глушителя?

Подробности
Опубликовано: 15.08.2018 09:43
Автор: admin
Просмотров: 3581

 

В наши дни транспортное средство вряд ли стоит относить к предметам роскоши. Ведь по-настоящему дорого стоят лишь некоторые модели. Те, которые обладают уникальной комплектацией и выделяются на общем фоне не только в техническом плане, но и в дизайнерском.

Впрочем, каким бы ТС ни было, следует уделять время его обслуживанию. Не говоря уже о слежении за техническим состоянием. Причем комплекс необходимых процедур не ограничивается простой заменой маслом или различных деталей.

Важен контроль каждой системы двигателя (в частности, выхлопной). Ведь состояние каждой детали в конечном итоге непременно отразиться на т.н. тяговых параметрах. Кроме того, изменится степень вибрации и экологичность транспортного средства.

Примечательно, что список важных деталей пополняет гофр, который соединен с глушителем машины.

Что это такое

При общении с клиентами специалисты, работающие в автомастерских, часто упоминают о гофре. Считается, что эта деталь может послужить причиной неисправности, мешающей работе выхлопной системы.

Внешне эта деталь напоминает эластичную трубку, покрытую плетением из металла. Та в свою очередь, по сути, является сеткой из нескольких слоев. Кроме того её можно назвать гибкой. Причем фактически, это неотъемлемая часть любой выхлопной системы. Можно сказать, что речь идет о промежуточном звене, объединяющем трубопровод и трубу глушителя.

Вот только гофра у глушителя находится в неудобном месте. Так что если во время столкновения её что-либо заденет, то возникнет необходимость в замене гофры глушителя (Москва). Кроме того, нельзя исключать и такой процесс, как износ: после определенного количества циклов опять же требуется замена.

Гофра. Для чего необходима?

Можно сказать, что этот компонент исполняет роль предохранителя, который гасит вибрации, образующиеся во время функционирования мотора. Так что с основными нагрузками сталкивается именно она. Соответственно, именно эта деталь ломается в первую очередь: берет основной удар на себя.  В итоге приходится иметь дело лишь с заменой гофры, а не восстановлением поврежденной выхлопной системы.

 

 Выхлопные системы
+7 (495) 142-09-55
http://замена-гофры-глушителя.москва
г.Москва

Комментарии:

Зачем нужна гофра и почему она меняется недешево? - ЗА БАРАНКОЙ - 15 июля - 43366233083

Использование в выхлопных системах сильфонов, или, как их в автомобильном обиходе называют чаще, гофр, - мера вынужденная. Если бы все компоненты выхлопной системы были жестко связаны между собой и с двигателем, колебания и вибрации работающего мотора передавались бы в систему вплоть до концевой выхлопной трубы, из которой отработавшие газы выводятся в атмосферу.

Это приводило бы к нескольким негативным последствиям. Во-первых, колебания и вибрации двигателя отдавались бы в салон, в том числе и в виде акустических шумов, которые вследствие большого резонансного объема системы даже усиливались, что неприемлемо для ездового комфорта.

Во-вторых, при резком разгоне или торможении, а также маневрировании автомобиля и проезде неровностей воздействие возникающих при этом инерционных нагрузок на детали выхлопной системы по прошествии определенного периода эксплуатации может вызвать разрушение соединений ее составных частей и крепления к выпускному коллектору двигателя.

Кроме того, из-за постоянных перемещений выхлопной системы вперед-назад, вверх-вниз и вправо-влево во время движения автомобиля, вызванных силами инерции, при жестком креплении выхлопной системы к выпускному коллектору серьезные нагрузки испытывали бы опоры двигателя, что также отражалось бы на их надежности.

В-третьих, компоненты выхлопной системы от воздействия высокой температуры отработавших газов нагреваются, увеличиваясь при этом в размерах. Гофра вводится в конструкцию выхлопной системы, чтобы изолировать ее от передачи вибраций двигателя, демпфировать перемещения выхлопной системы под действием сил инерции и компенсировать тепловое расширение ее деталей.

Гофра, как правило, представляет собой гибкий элемент, состоящий из наружных и внутренних проволочных оплеток, собственно гофрированного сильфона и оконечных втулок, или, другое название, колпачков.

Помимо этих деталей в оригинальных и качественных неоригинальных гофрах имеется гибкий внутренний шланг, которого, однако, может не быть в менее качественных изделиях, предлагаемых в запчастях. Специалисты называют гофры со шлангом усиленными.

В любом правиле есть исключения, поэтому помимо гофр с рассмотренной конструкцией существуют другие разновидности сильфонов выхлопной системы.

В некоторых конструкциях можно увидеть даже демпфирующие компенсаторы пружинного или иного типа.

Если расставить факторы, влияющие на срок службы сильфонов, по значимости, то в первую очередь необходимо упомянуть механические нагрузки от сжатия, растяжения и изгиба, возникающие из-за постоянных перемещений выхлопной системы во время движения автомобиля. Неслучайно при конструировании выхлопной системы гофру стараются располагать в ней, избегая больших углов ее изгиба, изначально создающих в деталях гофры ненужные напряжения.

Помимо этого, гофры страдают от воздействия влажности, соли и повторяющихся нагревов до высоких температур и охлаждений до температуры окружающего воздуха, однако если говорить об оригинальных сильфонах, то в действительности влияние этих факторов на срок службы не столь существенно, как может казаться.

Оригинальные гофры способны выдержать не меньше 8-10 лет эксплуатации и выходят из строя, как правило, не из-за прогорания или коррозии, а по причине переламывания и разрушения деталей гофры под действием механических нагрузок. Прочие негативные факторы этому лишь способствуют, оставаясь, однако, на вторых ролях.

Если со стороны входа в гофре обрывается внутренняя оплетка, отработавшие газы могут создать из нее пробку на выходе, которая закупоривает выхлопную систему. После этого двигатель начинает хуже запускаться, неустойчиво работать на холостом ходу и плохо тянуть либо вообще перестает заводиться.

Впрочем, такой выход из строя - редкость, а в усиленных гофрах он и вовсе невозможен. В подавляющем большинстве случаев гофра повреждается насквозь, а такая проблема дает о себе знать ревом мотора, который и вынуждает владельца автомобиля держать путь на рынок запчастей.

В принципе сказанное выше о надежности и долговечности «оригинала" можно, сделав некоторую скидку, перенести на усиленные неоригинальные гофры, выполненные из высококачественной нержавеющей стали. Качество металла, применяемого при изготовлении гофры, и есть то, что в конечном итоге определяет ее срок службы.

И оно же отражается на цене гофр. Разница ощутимая. Например, стоимость первой слева из представленных на снимке гофр размерностью 45 х 120 составляет 15 у.е., та, что находится в центре, обойдется в 11, третья - в 8 у.е. При этом прослужит самая дешевая гофра, по мнению специалистов, от года до трех лет, а виноватыми в ее выходе из строя будут в равной степени все три фактора: механические нагрузки, сильный нагрев и коррозия.

Кроме качества металла и наличия усиления на цену гофр влияет количество металла, использованного при изготовлении, что объясняет зависимость стоимости от диаметра и длины изделия.

Однако на сумму, в которую обойдется замена гофры, влияет не только цена запчастей, но и стоимость работ по замене. На ней сказывается, что для замены гофры понадобится кое-какой специальный инструмент, но если "болгарками" для бытовых нужд обзавелись уже многие автовладельцы, то сварочный аппарат, который необходим для соединения новой гофры с соседними элементами выхлопной системы, найдешь далеко не в каждом домашнем хозяйстве.

Понятно, что требуется также умение пользоваться сваркой, тем более что некоторые сварочные работы придется проводить под автомобилем.

В моделях, где в выхлопной системе не предусмотрены разъемные соединения между отдельными элементами, без обрезки "болгаркой" и последующей сварки и вовсе не обойтись, если, конечно, не попытаться демонтировать подобную систему целиком, открутив болты ее крепления к выпускному коллектору.

Эти болты, а также место расположения гофры и есть камень преткновения работы по замене. Крепеж часто закоревает до степени невозможности разборки без применения особых приемов и спецсредств. Во многих случаях, когда гофра находится близко к выпускному коллектору между двигателем и перегородкой, отделяющей моторный отсек от салона, что делает ее труднодоступной, а крепеж не желает поддаваться, лучше и вовсе сначала отсоединить выпускной коллектор и лишь затем, опустив выхлопную систему ниже, заняться демонтажем самой гофры.

Сказанное объясняет, почему на услугу по замене гофр имеется спрос, а его наличие обеспечивает существование СТО, которые не занимаются ничем другим, кроме замены гофр, а также глушителей и других деталей выхлопных систем.

Суммы за услуги СТО заставляют задуматься о целесообразности покупки сборочных единиц, в которые гофры уже вварены в заводских условиях. В продаже подобные узлы также можно найти.

Понятно, что они дороже, чем гофры в отдельности, а цена зависит от того, что представляет собой этот узел, только гофру с установочной площадкой и патрубком или в нем помимо гофры и площадки предусмотрен также резонатор, катализатор или что-то еще.

Например, гофра с площадкой для Renault Megane обойдется в 35 у.е., узел в сборе с гофрой и пламегасителем - 65, с катализатором - 150 у.е. Тем не менее не исключено, что покупка такого изделия, несмотря на его более высокую стоимость, окажется выгоднее, чем покупка гофры в отдельности с последующей оплатой работ по ее установке.

Вместо вердикта

Рассказав, для чего предназначена гофра, что она собой представляет, почему выходит из строя и дорога в замене, мы не только затронули стоимость гофр в ходе разговора, но в конечном итоге вернулись к проблеме покупки.

Как выбрать гофру, которая ревом двигателя не напомнит о своем существовании уже через пару-тройку лет? Этот вопрос заслуживает отдельного рассмотрения, ведь в случае покупки недорогой, но некачественной гофры поговорку о скупом, который платит дважды, придется откорректировать с учетом стоимости работ по замене гофры.

Сергей БОЯРСКИХ

Как выбрать гофра трубу для электропроводки. Частный электрик москвич

Вариантов выполнения электропроводки в доме или в квартире несколько. Мы рассмотрим такой монтаж электропроводки, при котором кабель или провод изначально заводится в гофра трубу. Такой электромонтаж выполняется как для скрытой, так и наружной электропроводки в доме.

Но какая гофра труба бывает, какая гофра труба предпочтительней и для какого-либо варианта исполнения электропроводки? Попытаемся, естественно, вкратце ответить на эти вопросы.

Зачем нужна гофра труба

А действительно, зачем для кабеля или провода нужен этот ребристый шланг? Кабель и так хорошо защищен несколькими слоями изоляции. Понятное дело, чтобы электромонтаж был более надежный, и электропроводка была в большей безопасности.

А от чего электромонтажники так стремятся защитить этот вроде как защищенный кабель? Вот основные мотивы:

  • для защиты от огня и перегрева, для снижения вероятности ненужных случайных повреждений ("случайный" саморез или гвоздь для картины),
  • для защиты от сжимания затвердевающим штукатурным раствором или бетоном со щебенкой,
  • для защиты кабеля от дождей, туманов, солнца при уличной наружной прокладке кабеля,
  • а так же других случайных и не только, не очень мощных воздействий на область прокладки кабеля при электромонтаже.

Какая гофра труба бывает

Какая гофра труба используется для того, чтобы прокладка кабеля получилась более надежной, а электромонтаж более качественный? Это зависит от того какой способ прокладки кабеля выбран.

Начнем с того, какая гофра труба часто используется в электромонтаже. Для электромонтажа выпускают пластиковую и металлическую гофра трубу в разных вариациях.

Какая есть гофра труба и зачем:

  • Из полипропилена (ППР): обычно синяя ребристая труба, не поддерживающая горение, от воды из штукатурки и бетона, от влажности из штукатурки, бетона, от атмосферных воздействий;
  • Из поливинилхлорида (ПВХ): в основном серая ребристая труба, не поддерживающая горение, от не сильных внешних воздействий во время электромонтажа в сухих помещениях;
  • Из полиэтилена низкого давления (ПНД): зачастую оранжевая или черная ребристая труба, горит, но устойчива к влаге, воде, можно использовать для влажных, химически агрессивных помещений, при заливке пола, на улице во влажных местах;
  • Из оцинкованного металла или нержавейки: витая или цельная металлическая ребристая труба, часто в пластиковой оболочке, используется там, где электромонтаж выполняется в легко воспламеняющихся строениях и помещения из дерева, пластика, для ответственных участков прокладки кабеля, для влажных, химически активных помещений.  
Крепеж гофра трубы

Электромонтаж с использованием гофра трубы достаточно прост, если конечно знать, как правильно затягивать кабель в трубу.

Для крепежа гофра трубы используются крепления клипсы предназначенные специально для этого. Если гофра труба жесткая, то на сгибах и поворотах электромонтаж выполняется с использованием специальных гнущихся муфт.

Крепить гофра трубу, с кабелем внутри, к поверхности можно и металлическими монтажными полосками, стяжками и хомутами. При электромонтаже скрытой электропроводки, под штукатурку и бетонирование, гофра трубу крепят в бороздке для кабеля обычной тонкой мягкой проволокой.

Электромонтаж, даже простой, должен выполняться качественно и безопасно. Для этого нужны электрики профессионалы, такие у нас есть, звоните.

Гофра под гипсокартон | Gipsokart.ru

 

Вступление

В ПУЭ 7.1.38, вы можете прочесть, что электропроводку в конструкциях из гипсокартона следует выполнять в трубах и коробах, а также кабелями, не распространяющими горение, с возможностью их замены.

Для выполнения этого правила, как альтернатива жестким пластиковым трубам, используется гибкая гофрированная труба или электротехническая гофра под гипсокартон.

Нужна ли гофра для электропроводки под гипсокартоном?

Сразу ответим на вопрос, нужна гофра для электропроводки под гипсокартоном или не нужна. Если у вас есть кабель не поддерживающий горение и есть возможность выполнить монтаж так, чтобы проводка была сменяемой, то гофра под гипсокартон не нужна.

Посмотрим на пример. У вас сделан подвесной потолок из гипсокартона и необходимо сделать электропроводку для точечного освещения на потолке. При наличии кабеля типа ВВГнг или НЮМ, вы можете сделать электропроводку освещения, проложив кабель без крепления под потолком. Такой проводкой вы не нарушите ни одно правило ПУЭ.

Однако проводку в перегородке вы уже не сделаете сменяемой без использования трубы или гофры. Кабель, проложенный в перегородке, вам не удастся перетянуть в аварийной ситуации при его замене.

Гофра под гипсокартон

Электротехническая гофра под гипсокартон выпускается из следующих материалов:

  • ПВХ самозатухающего. Диаметры наружные 16, 20, 25, 32,40, 50 мм, лёгкой и тяжелой серий.
  • Из полипропилена. Диаметры такие же.
  • ПНД (полиэтилен низкого давления).
  • Полиамида.
  • Галогена. Гофра специального назначения трудно горючая марка FRHF.

Характерной особенностью всех типов электротехнической гофры, это наличие в ней, так называемого зонда. Зонд это металлическая проволока, размещенная внутри гофрированной трубы для затяжки в гофру электрического кабеля.

Обратите внимание, что наличие зонда в гофре явно указывает на её электротехническое назначение. Отсутствие зонда, особенно в гибких трубах малого диаметра, может (но необязательно) свидетельствовать, что это изделие НЕ электротехнического назначения.

Второй признак, позволяющий отличить гофру для проводки это её жесткость. Надо понимать, что гофра это гибкая труба, а не декоративное изделие. Электротехническая гофра должна быть на ощупь жесткой и не сминаться при надавливании и скручивании. Ходить по такой трубе, конечно, нельзя, но её жесткость должна ощущаться тактильно.

Цвет гофры под гипсокартон не нормируется. Она может быть серой, красной, синей, желтой , черной. Чаще продается серая гофра.

Монтаж гофры под гипсокартоном

Гофра под гипсокартон монтируется в каркас конструкции по намеченным трассам электропроводки. Крепится гофра к металлическому каркасу или листу. Крепление должно быть жестким, чтобы обеспечить возможность протяжки и перетяжки проводки.

Трассы гофры не должны иметь более одного угла поворота менее 130-145˚. Прокладка гофры должна быть плавной. Это обеспечит беспроблемную протяжку кабеля и его быструю замену.

По практике замечу, что гофру нельзя повернуть строго на 90˚. При её прокладке углы получаются сглаженными и чем больше радиус поворота, тем лучше.

Гофра в деревянном доме

Говоря об электропроводке под гипсокартоном нельзя забывать, что конструкции из гипсокартона могут выполняться в деревянных домах, на деревянном каркасе.

В этом случае, использование пластиковой гофры недопустимо согласно тому же параграфу 7.1.38 ПУЭ. В деревянном доме проводка должны быть выполнена только в металлических трубах с локализованной способностью или закрытых коробах.

Однако, никто не запрещает, а по правилам даже рекомендует, использовать металлическую электротехническую гофру из оцинкованной и нержавеющей стали. Она менее удобна в работе, немало стоит, но полностью соответствует правилам безопасности.

©Gipsokart.ru

Еще статьи

 

 

Похожие статьи

⭐ Зачем нужна гофра глушителя автомобиля. Основные неисправности. Выбор. Замена.

Работа автомобильных двигателей, их эксплуатационные и технические параметры зависят от многих моментов. Один из них – это качество функционирования системы выхлопа, зависящей от наличия гофры глушителя и ее текущего состояния. Компоненты выхлопной системы напрямую воздействуют на тяговую мощность ДВС, вибрации. Один из компонентов выхлопной системы ДВС, монтируемый на глушитель машины – это гофра. В связи с этим возникает вопрос, для чего нужна гофра глушителя? Этот элемент имеет большое значение для нормального и полноценного использования системы.

Зачем нужна гофра глушителя в автомобиле?

Для чего нужна гофра глушителя автомобиля

Причины поломок гофры, сгорания

Основные неисправности

Выбор гофры

Замена гофры глушителя

Вывод

Зачем нужна гофра глушителя в автомобиле?

Автовладельцам часто не известно, что система выхлопа снабжена важной гофрированной деталью. Иногда при ремонте мастер сообщает, что требуется замена гофры глушителя, так как проблемы в системе связаны именно с ней. Гофра представляет собой гибкий элемент, который отличается упругой деформацией. В ее составе выделяется гибкая трубка, покрытая в несколько слоев тонкой стальной проволокой. Базовое преимущество этого элемента состоит в подвижности, потому ее используют для соединения трубок, при этом нет четкого требования, чтобы они соединялись друг с другом в заданной плоскости максимально точно.

Гофры для глушителей необходимы для стыковки патрубка выпуска с патрубком приема. Это самое уязвимое место при езде по не ровным дорогам, по кочкам и различным проблемным участкам. Гофра выходит из строя когда при движении ее задевает какое-то препятствие и повреждает. Помимо этого, заменить гофру глушителя понадобиться из-за естественного износа.

Для чего нужна гофра глушителя автомобиля

Ответом на вопрос, зачем нужна гофра, используемая на глушителе автомобиля, будет следующий. В системе выхлопа она служит в качестве предохранителя, не транслирующего от мотора вибрации, так как этот элемент гибкий. Именно гофра делает так, что не портится и не трясется вся выхлопная система. При поломке трубы выхлопной системы восстановление обходится достаточно дорого, а замена гофры в разы дешевле.

Внешний вид никак не страдает от присутствия гофры. Среди преимуществ этого компонента выделяют сжатие, гибкость и растяжение.

Гофра с двойной оплеткой необходима для машин, в которых установлен бензиновый мотор. Внутренний слой обмотки необходим для предохранения от повреждений механического происхождения. Внешний слой служит предохранителем от разрывов при существенном сжатии. Прочность наружной оплетки выше.

Гофра с тройной оплеткой намного проще благодаря промежуточному слою. Она отвечает за жесткость и повышенную прочность изделия. Допускается монтаж на любые моторы. Для ДВС с пробегом более сотни тысяч километров лучше ставить такую гофру, ведь она справится со всеми испытаниями.

Причины поломок гофры, сгорания

Следует обратить внимание, что гофры стали самыми изнашиваемым компонентом выхлопной системы. Кочки, камни, бордюры, а также иные выступы способны порвать их.

Помимо внешних воздействий на старые и новые гофры влияют сильные вибрации при работе мотора, что связано с троением двигателя или ослаблении его крепления, поэтому при работе амплитуда его движения намного больше. Сильная вибрация приводит к тому, что гофра оказывается под действием существенных сил на растяжение.

Использование гофр является удобным и выгодным, то помимо механических воздействий на них действуют физико-химические силы. Конструкция автомобиля снабжена еще и катализатором, отслеживающим выхлопные газы. При засорении катализатора происходит проникновение горячих газов в гофру, из-за чего она повреждается.

При наличии повреждений на оплетке гофры ее требуется заменять полностью, так как это одноразовая деталь, служащая расходным материалом.

Гофра для глушителя изготавливается из нержавеющей стали – это прочный высоколегированный материал.

Основные неисправности

Есть явные признаки того, что гофра порвалась или сгорела. Первым из них становится посторонний шум, например, оглушающий резкий звук под капотом авто во время заведения мотора.

О том, что старая гофра порвалась, готовит очень громкий звук работающего мотора, и по этому признаку мастер сразу все поймет.

Помимо характерного шума о поломке сообщают выхлопные газы, проникающие в салон машины. Однако при отсутствии шума может иметься незначительное повреждение.

Не важно, какое именно повреждение гофры имеет место, она все равно подлежит полной замене.

Выбор гофры

Большое значение имеет правильный выбор гофры. Можно приобрести материал разных брендов.

Сначала требуется демонтировать старую гофру, чтобы видеть, как именно она установлена: вертикально либо горизонтально. Измерить диаметр и длину самой гофры.

Вертикальные гофры гораздо более прочные по конструкции, ведь в этом положении на них оказывается воздействие на сжатие, и только потом идет вытягивание. Для вертикальной гофры обычно длина составляет до 40 см, а внутренний диаметр до 6,5 см. Перед покупкой новой рекомендуется оценить, как именно крепилась старая, как была сварена.

При создании соединению гибкие детали обязательно внахлест трубы выхлопной системы. Когда старая гофра снимается, важно оценить, удается срезать сварные швы или нет. Если да, то тогда новая берется большей длины, если нет, то можно взять деталь немного короче.

Гофры делятся не только по типам interlock, innerbraid, размерам, но и по производителям. Наиболее распространенными брендами гофр являются:

  • Страна: Германия.
  • Страна: Италия.

Замена гофры глушителя

Для монтажа или замены гофры требуется болгарка, профессиональный сварочный аппарат, а также умение подбирать рабочую температуру. В основном работы проводятся в условиях автосервисов.

Работа – это процесс из нескольких этапов:

  • Срез отслужившей гофры болгаркой.
  • Сварка новой гофры.
  • Зачистка соединений после сварки.

Для упрощения процесса рекомендуется снять трубы выхлопной системы полностью, а потом уде менять. Срезается старая деталь до сварного стыка. Прикладывается новая деталь. После сварки она не должна быть сильно сужена или растянута. Далее можно сварить и собрать все по местам.

Вывод

Поломка гофры выхлопной системы – это не повод проигнорировать проблему. Эксплуатировать автомобиль в таком виде не рекомендуется. Такая халатность может привести к повреждению остальных узлов и агрегатов авто.

Шероховатость не такая уж и страшная...

Пороговые значения для анализа шероховатости профиля давно стандартизированы. В стандарте также указывается, при какой шероховатости какое сечение следует использовать. Тем не менее есть такие места, как подрезы механической обработки, в которых, исходя из знаний, следует принять элементарное расстояние, например, 0,8 мм. Однако в такой ситуации результаты совершенно нереальны и только принятие более короткого отрезка (0,25 мм) дает приемлемые для здравого смысла результаты.

Вышеописанные фильтры также используются для определения характеристик волнистости. При этом должны быть подавлены коротковолновые составляющие СГП, т.е. шероховатости. Однако очень важно, чтобы в ситуациях сравнения результатов измерений на разных устройствах выбранная длина выборки была одинаковой; неспособность сделать это делает любые сравнения бессмысленными.

Также важно выбрать фильтр λs, который используется для устранения очень коротковолновых неравенств, а также выбор соответствующего радиуса конца лопатки (rtip) и шага выборки.Оба эти вопроса связаны друг с другом, и выбор подходящих значений можно произвести на основании табл. 3.

Фильтр λs предназначен для вырезания неровностей очень малой ширины и очень большой высоты. В просторечии его называют вибрационным фильтром, потому что предполагается, что таких неровностей на поверхности не существует и не будет создаваться никаким производственным процессом. В особых случаях установка соответствующего соотношения λc/λs требует индивидуального подхода. Может случиться так, что рядом с прибором находится машина или устройство, создающее помехи с длиной волны большей, чем отключается вибрационный фильтр λs.Затем вы можете определить правильное соотношение методом проб и ошибок, стараясь не резать слишком много и не «улучшать» воспроизводимый таким образом профиль. Само значение λs представляет собой ширину наибольшего холма, который необходимо удалить.

Определение значения максимального радиуса скругления измерительного наконечника rtip также может быть весьма важным. Стандарт требует, чтобы наконечники с радиусом закругления вершины, равным 2 мкм, использовались для элементарных длин короче 0,8 мм.Такой же радиус следует принять и для наиболее часто используемого элементарного сечения, т. е. 0,8 мм. Для элементарного сечения 2,5 мм используются наиболее популярные наконечники с вершинами 5 мкм, а для сечения 8 мм - наконечники с радиусами 10 мкм. В случае измерения шероховатости часто бывает необходимо выровнять первичный профиль после измерения, т.е. привести его в направление, согласующееся со средней линией. На рис. 4 показан профиль, наблюдаемый с иглой без ползуна до и после выравнивания.

.

Telekarma.pl - карма Telekarma.pl - новости


Волнистые попугайчики считаются относительно неприхотливыми и простыми в разведении животными. В этом есть доля правды, но правильная диета необходима для того, чтобы попугай был здоровым и подтянутым. Нашему крылатому питомцу необходимо тщательно составленное меню, которое будет отвечать его естественным потребностям. Итак, давайте посмотрим, что должно быть в меню волнистого попугая.

Что едят волнистые попугайчики?

Волнистые попугаи — типичные зерноядные, основной пищей которых являются в основном травы, семена многолетних и других зеленых растений.Эти птицы поедают семена на каждой стадии, причем как зрелые, так и незрелые или проросшие семена. Они являются источником высокоэнергетического белка и многих ценных витаминов и микроэлементов. Эти попугаи дополняют пищу, поедая листовые и цветочные бутоны, молодые побеги растений и плоды. Время от времени, особенно в период размножения, они также поедают личинок насекомых, которые являются бесценным источником белка. Как разработать рацион домашнего попугая, максимально приближенный к его естественному меню?

Основной корм для гофрированного попугая

Питание волнистых попугайчиков должно основываться на правильно составленной смеси ядер.Готовых продуктов такого рода в зоомагазинах много, но при их выборе стоит обратить внимание на несколько моментов. В первую очередь состав смеси. Хорошая пища должна содержать разные виды злаков, и чем их больше, тем лучше. Волнистым попугаям больше всего нравится сенегальское, японское, красное и желтое просо, а также овес и небольшое количество масличных культур, таких как лен или перилла. Семена трав и полевых растений, таких как расторопша, огуречник, энотера, пажитник, подорожник или черный тмин, также станут отличным дополнением к рациону нашего попугайчика.

↓ КОРМ ДЛЯ ДОЖДЕВОГО ПОПУГАЯ ↓

Зелень и проростки или деликатесы из попугая

Свежая зелень также должна быть частью ежедневного рациона попугая. Мы можем давать ей различные полевые растения и зеленые овощи, кроме листьев ревеня и щавеля, из-за высокого содержания вредных оксалатов. В меню попугаев должны входить петрушка, укроп, шпинат, руккола, редька, листья брокколи и цветной капусты, а также одуванчик и морская звезда.

Ростки и свежие колосья травы тоже будут настоящим лакомством для нашего попугайчика. Пока у нас есть доступ к чистому лугу или полю с зерном, стоит использовать его ресурсы. Попугаи будут пробовать, среди прочего, мешочки и семенные побеги спорыша, подорожника или цикория. Стоит помнить, что дикорастущие травы и разнотравье являются наиболее похожей пищей на то, что ел бы попугай в естественных условиях.

Фрукты и овощи для попугая

Также стоит добавить в меню волнистых попугайчиков немного овощей, которые являются ценным источником витаминов и микроэлементов.Ученик может есть те же фрукты, которые входят в нашу диету. Исключение составляют лук и чеснок, ядовитые для птиц. Овощи должны быть включены в меню попугая не реже 2-3 раз в неделю. Мы можем подавать их целиком или крупными кусками, что обеспечит вашему питомцу дополнительное развлечение и мотивацию к активности. Стоит позаботиться о разнообразии и время от времени менять меню, чтобы снизить риск возможного дефицита.

Из фруктов попугаи предпочитают малину, чернику, шиповник и боярышник.Конечно, мы можем дать гораздо больше из них. Только не забывайте подавать экзотические фрукты только очищенными от кожуры, пропитанной различными химическими консервантами. Авокадо также входит в список ядовитых продуктов.

Животный белок в рационе попугая

Животный белок также является важным компонентом рациона попугаев. Он нужен птицам для правильного развития, а его потребление в естественных условиях увеличивается, особенно в период размножения.Меню домашнего попугая может включать, например, сваренное вкрутую яйцо. Подаем их целиком, даже со скорлупой, если только попугай не ест их выборочно. В этом случае стоит раскрошить и смешать белок с желтком.

Личинки, нежирная птица, творог или простой йогурт тоже станут настоящим лакомством. Такой корм можно давать раз в неделю в межсезонье. Однако при кладке яиц и выкармливании птенцов его стоит подавать даже каждый день.

Добавка из гофрированного попугая

Все попугаи также нуждаются в безопасных добавках кальция. В зоомагазинах мы можем найти известь для птиц в различных формах, наиболее популярными являются ракушки цвета сепия и минеральные камни. Эти продукты должны постоянно появляться в клетке нашего питомца. Содержащиеся в них элементы обеспечивают здоровье костей, предотвращают рахит и зарастание клюва.

↓ КОРМ ДЛЯ ДОЖДЕВОГО ПОПУГАЯ ↓

Текст: Анжелика Подгайная

Фото: © dieter76 - сток.Adobe.com

.

Telekarma.pl - карма Telekarma.pl - новости

Дальняя поездка, когда у нас дома есть питомец, всегда большая проблема. Есть и те, кто придерживается довольно радикального правила: взял питомца - из квартиры не выходишь. Однако не стоит сразу бросаться в такую ​​крайность. Кроме того, уход не всегда означает отпуск, иногда нам приходится покидать дом по профессиональным или медицинским причинам. Хорошо тогда выбрать такой вариант, чтобы наш питомец чувствовал себя максимально комфортно во время нашего отсутствия.

Волнистые попугаи очень чувствительны


Волнистые попугайчики — исключительно психически нежные создания, которые вырастают очень близко к хозяину. Поэтому наше долгое отсутствие может быть крайне тяжелым для попугайчика. Птицы, которые росли единственными детьми и которых кормили вручную, особенно чувствительны. Однако все зависит от личности питомца и в любой ситуации можно найти хорошее решение. Помните, однако, что мы ни в коем случае не должны оставлять попугая одного! Максимальный срок отсутствия 3 дня.Когда мы отсутствуем в течение длительного времени, мы должны либо найти индивидуального опекуна, либо искать более «массовое» хранилище.

Волнистый попугайчик с семьей или друзьями

Это наиболее часто выбираемое решение. В этом есть свои преимущества: мы оставляем попугая у кого-то, кого хорошо знаем, у нас с ним частый контакт, мы можем все грамотно объяснить, оставить оборудование, еду, игрушки, важные телефоны (например, ветеринара). Однако есть и недостатки. Во-первых, сам факт того, что кто-то находится рядом с нами, не означает, что он или она знает и хочет заботиться о домашнем животном.Просто любить птиц тоже недостаточно. Такой человек должен пройти соответствующую подготовку. Объясняем, чем и как часто кормить птицу, когда чистить клетку и как и, самое главное, как ухаживать за попугаем, выпуская его из клетки. Если питомец остается надолго, он должен иногда летать. Безответственный человек или просто не справившийся с проблемой может стать причиной трагедии. Чаще всего она либо не может загнать малыша в клетку, либо следить за ним во время полета. Худшая идея — выпускать попугая, когда в доме есть открытое окно или балкон.

Также очень важно, чтобы временный смотритель проявлял заботу и любовь к попугайчику. Одной «службы» недостаточно. Птица нуждается в чувстве безопасности и любящей заботе.

Квартиру, в которой живет попугай, нужно подготовить к его пребыванию. Все дело в месте, где будет стоять клетка. Его нельзя ставить у окна. Слишком большие перепады температур могут сильно утомить питомца и сказаться на его здоровье (полное солнце днем, холод и сквозняки ночью).Кроме того, птицы боятся необычных метеорологических явлений. Гроза может сильно напугать нашего питомца. Другие животные, в основном кошки или собаки, не должны жить в доме, в который мы переселяем попугая. Их присутствие, даже если они миролюбивые (но может оказаться, что какое-то время они будут спокойными), сильно напрягнет попугайчика.

Мы также можем решить, что оставим питомца дома, а кто-то из его близких придет к нему и позаботится о нем. Однако это менее удобный вариант для попугая.Она, правда, дома, в обжитом районе, но у нее нет круглосуточного присмотра, и если что-то случится, она совершенно одна. Кроме того, она может чувствовать себя брошенной, испуганной и одичавшей. Лучше бы кто-то был рядом с ней все время.

Гостиницы для животных - хорошая идея?


В нашей стране начинают появляться гостиницы для животных. Это явление достаточно новое и еще не очень популярное. Определенно трудно найти один для птиц. Обычно мы имеем дело с гостиницами для более крупных животных (в основном кошек и собак), а возможно и для более мелких фурри, т.е. в первую очередь для грызунов.Если мы сможем найти гостиницу для птиц, мы должны сначала убедиться, что там надлежащий уход и что персонал очень компетентен. Мы также смотрим на условия. Если все в порядке и нашему попугайчику комфортно с другими птицами, мы можем постараться посадить его туда. Гостиницы, конечно, стоят денег.

Попугай в Petsitter


Петситтер – это человек, который профессионально ухаживает за домашними животными. Большой плюс в том, что петситтер хорошо знает свою работу и конечно же любит ее делать.Необходимо заранее установить контакт с таким человеком, познакомиться с ним и поговорить. Мы должны быть уверены, что оставляем нашу любимицу в хорошие руки. Этот вариант точно для тех попугаев, которые не боятся незнакомцев. Вы должны заплатить петтер. Цены варьируются от десятка до нескольких десятков злотых за ночь. Стоит рассмотреть такое решение, особенно если рядом нет никого, кто мог бы позаботиться о попугайчике в наше отсутствие.

Путешествие с попугаем - хорошая идея?


Все зависит от характера питомца и от того, хорошо ли он перенесет путешествие.Это надо проверить, прежде чем мы отправимся на машине в неизвестность. Возьмем любимца в путешествие и посмотрим, как он себя поведет. Если у него стресс, он кричит и подпрыгивает на груди - мы абсолютно не можем взять его с собой. Однако, если он проявляет интерес — попробовать стоит. Попугайчик точно будет чувствовать себя у нас лучше всего. Просто не забудьте транспортировать его в правильном транспортере и позаботьтесь о частых остановках. Нам также необходимо выяснить, допускаются ли животные туда, куда мы направляемся.

Текст: Малгожата Долата
Фото: Fotolia.pl

.

Имитация гофрированной плитки - eDaszek.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Волнистый попугай — руководство для начинающих

Происхождение гофрированного попугая

Гофрированный попугай — птица из Австралии, в Европу попала около 1840 года. В естественной среде они обитают в центре континента, живя большими стадами. Ведут кочевой образ жизни. Дикие попугаи зеленые, селекцией удалось получить множество цветовых разновидностей, самые популярные из которых — голубые. Они даже живут 15 лет.

Что нужно знать перед покупкой волнистого попугая?

Первый вопрос, который нужно себе задать, это как вы представляете себе отношения с попугаем.Вы хотите (и можете) проводить с ней время и приручать ее, или сосредоточиться на наблюдении. Попугаи — стайные птицы, и им нужно много общения. Поэтому, если у вас нет времени завязать дружбу с птицей, лучше выбрать двух птиц, которые не будут чувствовать себя одинокими вместе.

Однако стоит знать, что попугаи, которые вместе образуют свою собственную стаю и не так заинтересованы в опекуне, как попугаи, единственным компаньоном которых являются люди, поэтому, прежде чем принимать решение о попугае, лучше подумать о своих представлениях о контакт с попугаем и выбор между ежедневным контактом и наблюдением за жизнью и привычками попугая.

Попугаев стоит покупать молодыми, только что вылетевшими из гнезда. Тогда их легче будет приручить. В Европе сезон размножения попугаев приходится на весну, поэтому попугаи, готовые найти новый дом, обычно появляются летом. Попугай готов найти новый дом, когда он полностью оперен и кормится самостоятельно. Маленький попугайчик готов жить со своим новым хозяином, когда он будет полностью самостоятельным в течение недели или двух.

Никогда не покупайте попугая у человека, который предлагает отправить его Вам по почте! К сожалению, хоть это и очень опасно для здоровья и жизни птицы, такие объявления очень часты. Если волнистый попугайчик переживет такую ​​транспортировку без больших потерь для физического здоровья, то почтовая поездка, скорее всего, скажется на его психическом здоровье - он будет напуган, его будет труднее приручить и он может бояться контакта с его новый владелец.

Что ест волнистый попугай

Основной корм попугая - смесь злаков - правильные пропорции питательных веществ есть в готовых смесях, напр. Животные или Tropifit . Рацион дополнят свежие фрукты и овощи, такие как яблоки, бананы, апельсины, груши, киви, морковь, помидоры, кабачки или пекинская капуста.

Волнистые попугаи могут есть ростки, особенно ростки овса и проса. Раз в неделю попугайчику можно давать сваренное вкрутую яйцо, творог или вареный белый рис. Некоторые заводчики дают своим попугаям песок, смешанный с зерном, для улучшения пищеварения, и он входит в рацион волнистых попугаев в дикой природе.

Вода для попугая должна быть кипяченой и охлажденной или родниковой. Не забывайте менять воду ежедневно.

Как приручить волнистого попугая

Попугай в новом доме сначала будет растерян - это естественно и понятно. Так что дайте ей время. Первые несколько дней пусть она чувствует себя в своей клетке в безопасности. Затем мы сначала медленно приручаем их своим присутствием.

Как только вы заметите, что она чувствует себя более уверенно, вы можете открыть клетку и позволить ей решить, хочет ли она покинуть ее.Скорее всего, в первый день она предпочтет остаться дома, но это сигнал для нее, что она может познать мир и вне клетки. Когда она выйдет из клетки, мы также можем разместить еду и воду за пределами клетки, желательно на более высоких местах, где она будет чувствовать себя в безопасности. В это время волнистого попугая лучше не беспокоить. Этот этап приручения заключается в том, чтобы она чувствовала себя в безопасности во всей квартире.

Как только волнистый попугайчик освоится вне клетки, вы сможете постепенно приручать его.Начните с еды в вашем присутствии. Не пытайтесь погладить ее сразу, она может испугаться. В начале можно расчесать птичье перо, что для него более естественно. Только когда вы заметите, что попугайчик чувствует себя совершенно расслабленным во время поглаживания перышка, попробуйте небрежно провести по нему рукой. Процесс приручения волнистого попугая может занять до нескольких недель, но такой медленный темп означает, что весь процесс не будет для него слишком напряженным.

Как выбрать клетку для попугайчика и где ее разместить

Как и у большинства животных, чем больше клетка, тем лучше.Стоит купить максимально большую клетку для попугайчика, чтобы он чувствовал себя в ней комфортно. Наименьшие размеры клетки для гофрированного попугая будут 60 см в длину, 40 см в ширину и 40 см в высоту. Однако это минимальные размеры и если размер квартиры позволяет, то лучше выбрать клетку побольше – в ней попугай будет проводить много времени. Выберите клетку из оцинкованного металла. Металлические клетки - окрашенные опасны для здоровья птицы, которая обязательно попытается съесть краску.Деревянные клетки не выдержат испытания временем – попугай их прогрызет.

Лучше всего подойдет классическая прямоугольная клетка, поставленная в угол, чтобы попугай был огражден с двух сторон - так он будет чувствовать себя в безопасности. Одинокому попугаю лучше всего будет в клетке, из которой он может наблюдать за своим опекуном, поэтому было бы неплохо оставить клетку, например, в гостиной. Если есть возможность, стоит подумать о том, чтобы подготовить несколько мест в квартире, где клетка сможет стоять, и перенести ее туда, где находятся домочадцы – благодаря этому ваш попугайчик не будет грустить.

Это животное чувствительно к перепадам температуры, поэтому в клетке не должно быть сквозняков. Поэтому подоконник и его окрестности – не лучшее место.

Волнистые попугаи обожают игрушки! Деревянные игрушки для попугаев будут развлекать ее. Кормушки также являются хорошей идеей, так как они немного усложняют получение еды и делают ее немного более естественной.

В клетку также требуется шест. Лучше всего будет деревянная, из-за чего когти легче стачивать.

.90 000 св. Majewski Гофрокартон 3D B4 25x35см 10Арк
  • Св. Majewski Corrugated 3D B4 25 x 35 см 10 листов, золото и серебро
St. Majewski Tektura falista 3D B4 25x35cm 10Ark Специальное предложение Скидка Доступность:

Товар на полке нашего склада

Наша цена:

17,99 злотых

12,59 злотых

/ 1 шт. валовой

Вы сэкономите тридцать% (5,40 злотых).

Уведомление:

Я также хочу получить смс с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности.Отправляя их, вы принимаете его положения.

Сообщить о наличии

Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Количество: Бесплатная доставка в посылочный автоматПодробнее

Smile - доставка из интернет-магазинов для заказов от 40,00 злотых бесплатна.

Вы покупаете и получаете бесплатную доставку!

поставки из интернет-магазинов по адресу заказ на 40 злотых бесплатно.

Бесплатная доставка включает доставку в посылочный автомат. 40

Экспресс-доставка

Мы пользуемся услугами проверенных перевозчиков!
Выберите наиболее удобный для вас вариант доставки.

Бесплатная доставка от 100 злотых

Мы также не любим платить за доставку, поэтому установили минимальный порог бесплатной доставки. только возможно!

30 дней на возврат или обмен

Вы боитесь, что кто-то другой купит такой же подарок? Мы даем вам до 30 дней на обмен или возврат товара!

3D-эффект!

Профнастил Bambino Hobby 3D широко используется в художественных и пластических работах.И дети, и взрослые будут в восторге от возможностей, которые открывает этот продукт.

Для чего можно использовать гофрокартон Bambino Hobby 3D?

  • Идеально подходит для изготовления белья, украшений, поздравительных открыток, приглашений и книжек
  • , нарезанный на полоски в несколько миллиметров, становится прекрасным материалом для художественных работ в технике квиллинг

Особенности и преимущества:

  • 10 шт. в упаковке
  • формат B4 (25x35см)
  • листа двух цветов: серебро и золото
  • 3D-эффект

Тип

рифленый с тиснением - серебро и золото

Спросите о продукте

.

Смотрите также