Заболонная древесина


Что такое заболонь древесины? Заболонь паркета

Заболонь - это наружный, молодой, активный физиологически слой ствола дерева. Всегда отличается от ядра - то есть внутренней части древесины - более светлой окраской.  

Так как эта часть ствола дерева "молодая" - по ней осуществляется транспорт воды к кроне - по сравнению со "зрелой" древесиной она:

  • содержит больше воды
  • менее плотная
  • механически менее прочная
  • менее устойчива к поражению - грибками, насекомыми

На поперечном срезе ствола дерева её легко распознать - это светлая часть древесины между корой и ядром, пример на фотографии:

В продольных плашках паркета заболонь - это светлые продольные полосы разной степени выраженности и/или ширины.

В паркете сортировки "селект" заболонь не допускается. В более экономичных сортировках она встречается: натур - до 10%, рустик - до 30%. Учитывайте, что у разных производителей могут быть свои собственные нормы и/или техусловия по сортировкам и наличию в них заболони - если для вас принципиален этот вопрос с "пёстростью" пола, нужно ознакомиться с ним до покупки - наши консультанты вам помогут.

В дубовом паркете заболонь встречается нечасто, и в основном это тонкие продольные полосы вдоль плашек.

В паркете из ясеня или вишни заболонь может быть достаточно широкой, являясь по сути дополнительным декором, дизайнерским элементом. Особенно интересно смотрится криволинейная доска из вишни или дуба с заболонью - так ещё сильнее выделяются естественные линии изгиба ствола дерева.

Очень заметна заболонь в экзотических породах дерева - например, американский орех. Если она присутствует в выбранной сортировке, то зачастую доминирует и создает общее настроение в дизайне помещения.

Так как заболонь отличается по своим физическим характеристикам от основного ядра древесины, она иначе впитывает тонирующие составы - поэтому окраска паркета с заболонью не приводит к скрытию светлых полос, они всегда будут достаточно заметными.

Фотогалерея - паркет с заболонью


что это такое и какова ее роль? Заболонь ели и других деревьев. Где расположена в стебле древесного растения? Состав

Заболонь – внешний слой дерева. Представляет собой отдельный особый пласт, который обеспечивает растение питательными веществами и необходимым количеством жидкости. Отличается светлым оттенком. Стоит подробнее рассмотреть, в чем особенность заболони, и где ее используют.

Что это такое?

Прежде чем разбираться, в чем заключена роль заболони, следует внимательно изучить общую структуру дерева.

  1. Ядро. Формируется в стебле дерева в результате отмирания клеток древесины, имеет преимущественно темно-коричневый оттенок. Отличить ядро от других составляющих получится без труда.
  2. Камбий. Особая прослойка из активных клеток, обеспечивающая своевременный прирост толщины ствола. Именно по камбию определяют возраст породы, а не по ядру, как считают многие. Дополнительно этот элемент древесины отвечает за увеличение годичных колец.
  3. Лубяная часть. Проводник для питательных органических веществ, которые вырабатываются листьями. От них они передвигаются вдоль лубяной части к корневой системе. Находится внутри ствола.
  4. Кора. Расположена снаружи, представляет собой кожу дерева – жесткий слой, расположенный снаружи. Обеспечивает прочную защиту ствола от механических, климатических и других природных воздействий.

Теперь можно рассмотреть, что представляет собой заболонь. Это элемент древесины, предназначенный для передачи питательных веществ и жидкости от корня к кроне. Заболонь выглядит более светлой по сравнению с оттенком ядра, обладает невысокой механической прочностью. Последнее объясняется большим количеством воды. А также заболонь менее устойчива к образованию грибков и поражению насекомыми по сравнению с тем же ядром или спелой древесиной.

Примечательно, что у некоторых деревьев в принципе отсутствует ядро, и древесина, например, березы и осины, полностью состоит из заболони.

Она востребована как в промышленном деле, так и в хозяйстве. Раньше ее заготавливали в большом количестве для отправки в Сибирь, и это подтверждают многие авторы.

Общие свойства заболони:

  • большое количество воды по сравнению с другими слоями дерева;
  • невысокие показатели плотности и прочности;
  • неустойчивость к повреждениям механического и химического характера;
  • подверженность нападкам насекомых;
  • быстрая отдача влаги в случае высыхания;
  • высокий уровень усадки.

На активный рост подкорья, как еще называют эту часть дерева, влияет несколько факторов. Ключевыми являются сорт, возраст и качество древесины. У молодых деревьев всего один слой заболони, который по мере роста дерева увеличивается в ширину. В зрелых породах толщина слоя заболони занимает до 50%, однако у некоторых деревьев он не превышает 25%. Таким деревом выступает лиственница.

Как уже было отмечено, в березе и осине заболонь занимает полностью ствол дерева, не позволяя сформироваться ядру. У дуба тоже есть этот элемент, однако его прочность настолько низкая, что заболонь этой породы не представляет особой ценности.

Чего не скажешь о ядре. У дуба ядро используют для проведения различных столярных работ по изготовлению прочной и долговечной мебели.

Подкорье значительно слабее ядра, а также биологически неустойчиво. Однако оно проще поддается обработке антисептиками и другими растворами, способными улучшить первоначальные свойства элемента.

Виды

Пород деревьев бесчисленное множество, однако все можно поделить на несколько видов.

  • Ядровые. В эту категорию входят породы с ярко выраженным ядром. Определить наличие ядра можно по темному цвету древесины при ее срубе. Группа включает такие известные деревья, как лиственница, дуб, яблоня. А также сюда можно отнести сосновые породы.
  • Заболонная древесина. Нетрудно догадаться, что у таких пород напрочь отсутствует ядро, и они представляют собой скопление живых микроорганизмов. Внутренняя древесина имеет довольно светлый оттенок. Яркими представителями категории являются клен, груша, липа и, конечно, береза.
  • Спелодревесная порода. Отличием этой категории является цвет питательного слоя, который можно спутать с цветом ядра. Наиболее востребованный материал из-за высоких показателей надежности. Представитель группы – свежесрубленный бук.

Вторая и третья группы способны формировать ложное ядро. Однако такая древесина не отличается долговечностью, чего не скажешь, например, о сосне. Определить заболонную породу можно по неоднородному светлому оттенку, а также нечетким формам из-за мягкой структуры древесины, в которой содержится жидкость. Однако даже с учетом не самых высоких характеристик березовой заболони и других видов древесины удалось найти ей применение.

Применение

Главное назначение заболони – защита срубленного дерева от проникновения микроорганизмов и других повреждений. Поэтому многие производители сохраняют подкорье, когда рубят пиломатериал.

Такой подход объясняется надежностью и прочностью срубленной заболони. Она обеспечивает защиту основного материала от внешних воздействий, а также от:

  • насекомых;
  • ультрафиолетовых лучей;
  • перепада температур;
  • высоких показателей влажности.

Отличительная черта и главная характеристика подкорья – это повышенная впитываемость. Поэтому дополнительная обработка бревен антисептиком продлит долговечность древесины и позволит получить на выходе прочные бревенчатые дома.

Что касается использования в быту, то заболонь мелькает в рационе большинства северных народов. Богатый запас питательных веществ и воды в подкорье делает этот элемент древесины по-настоящему ценным в регионах, где трудно добыть еду в зимний период.

Заболонь – часть древесины, обеспечивающая ее потоком жидкости и полезных компонентов. Слабые характеристики подкорья не сделали элемент древесной породы менее востребованным. Его активно используют как в промышленности, так в хозяйстве.

Виды древесины.Полезная информация от компании ЛесПро

Сосна - самый популярный материал, возможность тонирования в любой цвет. Цвет ядра от розового до буровато-красного. Заболонь желтовато-белая. Сердцевинные лучи не видны. Годичные слои видны на всех разрезах. Древесина прямослойная, мягкая, легкая, достаточно прочная. Быстро сохнет, мало коробится, особенно по длине. Хорошо держит клей, обрабатывается и легко окрашивается. Заболонь легко пропитывается антисептиками.

Лиственница - одна из самых стойких к механическим повреждениям, присутствие в ней камеди (природного вещества) защищает древесину от порчи. Лиственница занимает 2/3 лесистой площади нашей страны. В России произрастает 14 видов лиственницы, среди которых Сибирская, Корейская, Даурская. Цвет древесины - ядро красновато-бурого цвета и резко отграниченная узкая белая или слегка желтоватая заболонь. Древесина малосучковата, хорошо видны годичные слои с четкой границей между ранней и поздней древесиной. Текстура лиственницы определяется на продольных разрезах шириной годичных слоев, разницей в окраске поздней и ранней древесины, а также ядра и заболони. Особенно богата и красива текстура на тангенциальных разрезах.

Дуб - высокая износостойкость и лучшие декоративные качества.Дуб прочен и красив. У этого вида паркета ярко выраженная структура дерева. По "светлоте" дуб занимает промежуточное положение. Он идеально подходит для паркета, так как практически не меняет уровень влажности. Дуб имеет высокий показатель жесткости. Древесина его при тангенциальном разрезе имеет хорошо видимые поры, а при радиальном - сердцевинные лучи, очень прочна, легко морится до черного цвета. Настоящий мореный дуб, пролежавший в воде, имеет окраску от коричнево-зеленой до черной. Он менее прочен, чем срубленный, хрупок, обрабатывается с трудом и тупит резцы. В комлевой части крупных деревьев встречается свилеватость. В сочетании с радиальным распилом текстура такой дубовой доски очень красива. В обработке долотом дуб хрупок, требует твердого и острого инструмента и большой осторожности при работе. Мелкие профили из дуба невыразительны. Торец дубовой доски темнее пласти, это необходимо учитывать при выборе типа соединения, выходящего на лицо.

Бук - прочная древесина с красивой текстурой, отличается высокой долговечностью. Бук - безъядровая заболонная порода. Цвет древесины желтоватый или красновато-белый. Годичные слои четко различаются, сердцевинные лучи видны на всех разрезах. Древесина прочная, твердая, с красивой однородной текстурой, гибкая. Недостатком древесины бука является восприимчивость к загниванию. Порода гигроскопична - быстро реагирует на изменения влажности и температуры, усыхает и сильно коробится, поэтому изделия из бука необходимо покрывать лаком. Обрабатывать древесину бука легко. При тепловой обработке (сушка и пропаривание) становится более ярко выраженного красного тона. Бук широко используется в изготовлении паркетных полов. Также пригоден для изготовления профильных раскладок, хорошо поддается имитации при темном морении. По прочности бук почти не имеет себе равных. Шурупы, завинченные в бук, как правило, ломаются, но не выдирают древесины.

Ясень - твердый и долговечный сорт древесины ,естественная декоративность его структуры отражает свет и создает живое ощущение пространства.


Строение древесины | Сортамент лесоматериалов, применяемых в судостроении

В растущем дереве ясно выделяются три основные части: корень, ствол и крона.

Из них промышленное применение при выполнении плотницких работ находит только ствол. Деловая древесина ствола содержит от 50 до 90% объема дерева (крона и корни от 5 до 25%). Нижняя, толстая, часть ствола называется комлем, верхняя, тонкая,— вершиной. Из древесины ствола вырабатывают различные пиломатериалы, столярные плиты, - фанеру и другую продукцию.

Строение ствола древесины лучше всего рассматривать по трем разрезам: поперечному, тангентальному и радиальному.

В поперечном разрезе (рис. 1) различают кору, луб, камбий, заболонь, ядро, сердцевину.


Рис. 1. Поперечный разрез ствола, пробковый слой; 2 — луб; 3 — камбий; 4 — заболонь; 5 — ядро; 6 — сердцевина.

Кора состоит из пробкового слоя, который предохраняет Дерево от влияния внешней среды и от механических повреждений. Луб состоит из живых клеток. Он проводит питательные вещества от кроны к корню.

Камбий находится между лубом и древесиной и представляет собой тонкий слой живых клеток, невидимых простым глазом. Клетки камбия?  делясь ежегодно, откладывают внутрь ствола клетки древесины, а наружу ствола — клетки коры.

Древесина расположена между корой и сердцевиной и состоит из ряда слоев, которые называются годичными кольцами. Сразу за камбием можно легко различить светлую часть, которая называется заболонью. Следом за заболонной частью располагается ядро, имеющее более темный цвет. Заболонь у растущего дерева служит для проведения воды и отложения запасных питательных веществ.

Заболонная древесина по своим механическим свойствам почти не отличается от древесины ядра, но по стойкости против загнивания считается ниже, чем древесина ядра.

Сердцевина как ткань первичного образования является более рыхлой и наличие ее в пиломатериалах понижает их сортность. Она легко выкрашивается и быстро загнивает, поэтому в ответственных сортаментах пиломатериалов (палубных брусках, подножных решетках, подушках под механизмы и т. д.) сердцевину удаляют.

Характеристика основных пород древесины

Характеристика основных пород древесины

Подробности
Категория: Дерево и древесина

Характеристика основных пород древесины и их промышленное применение

Хвойные породы древесины.

Особенностью строения древесины хвойных пород являются смоляные ходы, представляющие собой тонкие, наполненные смолой каналы. Годичные слои видны на всех разрезах. Все породы, кроме пихты, имеют смолистый запах; сердцевинные лучи не видны.


Сосна имеет буровато-красное ядро.

 

 

 

Заболонь желтовато-белого цвета хорошо видна на всех разрезах. Переход от ранней древесины к поздней резкий. Поздняя древесина красновато-бурого цвета и хорошо развита. Ранняя древесина светлая. Многочисленные смоляные ходы диаметром 0,06-0,13 мм хорошо видны на всех разрезах.

Техническая характеристика: древесина смолистая, прочная, устойчивая против загнивания; легко колется и пилится.

Промышленное применение: в судо-, вагоно-, машино-, мостостроении, в столярно-мебельном производстве и домостроении. 

Лиственница — ядровая порода. Ядро красно-бурого цвета. Заболонь узкая белого цвета с легким бурым оттенком. Поздняя древесина годичных слоев темно-бурого цвета развита сильно, очень резко отличается от ранней древесины светло-бурого цвета. Смоляные ходы мелкие и немногочисленные.

Техническая характеристика: древесина высокой твердости, прочная и тяжелая. Мелкие сучки размещены под прямым углом к стволу. Устойчивая против загнивания, но склонна к растрескиванию.

Благодаря красивой структуре лиственница используется в мебельном производстве (изготовление шпона, брусковых деталей) и в вагоностроении.

Кедр имеет ядро от светло-розового до желтовато-красного цвета. Заболонь желтовато-белая. Поздняя древесина желтовато-розового цвета, слабо развита, переход в раннюю древесину постепенный. Смоляные ходы многочисленные и крупнее, чем у других пород. Кедр может достигать возраста около 800 лет.

Техническая характеристика: древесина мягкая, легкая, красивая по цвету и текстуре; легко обрабатывается, в частности на токарных станках.

Применяется в столярно-мебельном производстве, для изготовления карандашей, шпал и рудничной стойки для шахт.

Ель и пихта — безъядровые спелодревесные породы древесины белого цвета со слабым желтоватым оттенком. Переход от ранней древесины к поздней постепенный. Поздняя древесина ели имеет вид светло-бурой полосы. Смоляные ходы слабо различимы.

Техническая характеристика ели: древесина ели мягкая, легкая, хорошо колется и склеивается. Менее смолистая, чем рассматриваемые выше породы. Очень твердые мелкие многочисленные сучки. Долгое время сохраняет натуральный цвет.

Применяется наравне с древесиной сосны, а также при изготовлении музыкальных инструментов.

Техническая характеристика пихты: древесина имеет множество твердых, мелких сучков, смолы не содержит, запаха не имеет. Обладает малой устойчивостью против загнивания. Используют пихту для изготовления музыкальных инструментов и в строительстве.

 

Тис имеет буровато-красное ядро, что обусловливает его резкое отличие от узкой желтовато-белой заболони. Извилистые годичные слои хорошо видны.

Техническая характеристика: древесина красивая по текстуре и цвету, хорошо обрабатывается.

Используют для внутренней отделки помещений, изготовления мелких художественных изделий и в мебельном производстве. В настоящее время тис занесен в Красную книгу.

Лиственные породы древесины.

Для строения деревьев таких пород характерно наличие сосудов, имеющих трубчатую форму и хорошо различимых на поперечном разрезе ствола в виде мелких отверстий. По расположению сосудов в годичном слое они подразделяются на кольцесосудистые (кольцо крупных сосудов расположено в ранней зоне годовых слоев) и рассеяннососудистые (сосуды различной величины распределены по годовому слою более или менее равномерно, и поэтому граница между ранней и поздней древесиной ясно не выражена).

Лиственные породы деревьев делят также на твердые и мягкие, причем все кольцесосудистые — твердые, а рассеяннососудистые — твердые и мягкие.

К деревьям с кольцесосудистой древесиной относят дуб, ясень и бархатное дерево (бархат амурский). Все перечисленные породы ядровые.

Дуб имеет ядро от темно-бурого до желтовато-коричневого цвета. Светло-желтая заболонь четко выражена и имеет 8-10 слоев. Годичные слои четко видны на всех разрезах. На поперечном разрезе из-за резкой разницы между ранней и поздней древесиной видны хорошо. Сердцевинные лучи развиты сильно и различаются на всех разрезах; сосуды мелкие.

Техническая характеристика: древесина дуба обладает красивой текстурой и цветом, высокой прочностью против гниения, а также хорошей способностью к изгибу.

Древесину дуба применяют в столярно-мебельном, паркетном и фанерном производстве, в вагоно- и судостроении. (Во времена Петра I на один шестидесятипушечный корабль необходимо было израсходовать около 1600 дубовых стволов.)

Ясень имеет светло-бурое ядро. Заболонь широкая, желтовато-белая, постепенно переходящая в ядро. Годичные слои хорошо видны на всех разрезах. Сердцевинные лучи узкие, с трудом различимы. На поперечном разрезе имеются крупные сосуды в годичных слоях.

Техническая характеристика: древесина прочная и вязкая, с красивой текстурой, хорошо обрабатывается, а при сушке почти не растрескивается.

Применяется в тех же областях, что и древесина дуба, а также в авиа- и автостроении. Высокая ударная вязкость и способность к изгибу обусловливают применение ее для производства спортивного инвентаря и ручек различных инструментов. 


Бархатное дерево
(бархат амурский) характеризуется желтовато-золотистым или светло-коричневым ядром. Заболонь узкая, темного цвета. Годичные слои различаются на всех разрезах. Сердцевинные лучи мелкие, практически не видны.

Техническая характеристика: древесина легко обрабатывается.

Благодаря красивому внешнему виду используется в мебельном и шпонострогальном производствах.

 

К деревьям с рассеяннососудистой твердой древесиной относятся бук, граб и клен.

Бук — безъядровая, спелодревесная порода белого цвета с белым или красноватым оттенком. Годичные слои хорошо заметны, сосуды мелкие. Широкие сердцевинные лучи видимы на всех разрезах.

Техническая характеристика: древесина тяжелая, прочная, твердая, с красивой текстурой на радиальном разрезе, хорошо гнется, но не стойкая к гниению.

Используется в производстве гнутой мебели, строганого шпона, тары и музыкальных инструментов.

 

Гhаб — безъядровая, заболонная порода древесины, серовато-белого цвета. Годичные слои волнистые, хорошо видны на поперечном разрезе. Сосуды и сердцевинные лучи мелкие, незаметные.

Техническая характеристика: древесина тяжелая, твердая, хорошо сопротивляется истиранию, при высыхании растрескивается.

Применяют для изготовления деталей сельскохозяйственных машин, токарных изделий и текстильных машин.


Клен (обыкновенный), как и граб, имеет безъядровую, заболонную древесину. У клена иногда встречается ложное ядро зеленовато-серого цвета. На фоне слабо различимых годичных слоев хорошо видны сердцевинные лучи, окрашенные в буроватый цвет и имеющие сильный блеск.

Техническая характеристика: древесина плотная, тяжелая и прочная, имеет белый цвет с желтоватым оттенком.

Применяется в производстве мебели, деталей текстильных машин, музыкальных и столярных инструментов.

 

К деревьям рассеяннососудистой породы с мягкой древесиной относятся береза, осина, ольха, липа. Эти породы древесины безъядровые, с плохо различимыми годичными слоями. Сосуды мелкие и практически незаметные. 

Береза — заболонная порода древесины белого цвета с красноватым оттенком. Имеет узкие, едва заметные на радиальном разрезе сердцевинные лучи.

Техническая характеристика: отличается высокой прочностью, особенно при ударных нагрузках, но малостойкая и во влажной среде быстро загнивает. Хорошо обтачивается.

Используется для изготовления лущеного шпона, фанеры, лыж и мебели.

 

 

Осина характеризуется древесиной белого цвета с зеленоватым оттенком.

Техническая характеристика: древесина легкая и мягкая. Хорошо обрабатывается, склонна к загниванию.

Применяется в спичечном производстве, а также для изготовления игрушек, посуды и стружки.

Ольха обладает однородным строением. Белый цвет древесины с течением времени приобретает красноватый оттенок.

Техническая характеристика: древесина мягкая, легкая. Легко поддается лущению, хорошо гнется и имитируется под красное дерево.

Применяется в фанерном и столярно-мебельном производстве.

Липа имеет невысокие физико-механические свойства.

Техническая характеристика: древесина белого цвета с легким розоватым или красноватым оттенком, мягкая, легкая. Хорошо точится, мало трескается и слабо коробится.

Из древесины липы изготовляют чертежные доски, тару под пищевые продукты и другие изделия.

Не все местные породы древесины имеют красивый внешний вид. Поэтому в столярно-мебельном производстве широко используют красное и черное дерево, палисандр, растущие в зарубежных странах.

Красное дерево имеет несколько разновидностей. Наиболее распространенной породой является американское махагони. Махагони — ядровая рассеянно-сосудистая лиственная порода с узкой заболонью. Годичные слои слабо заметны. Сердцевинные лучи узкие, слабо заметные. Растет в Центральной Америке, Африке, Вьетнаме, Лаосе.

Техническая характеристика: древесина имеет красивую текстуру.

Применяется при изготовлении ценной мебели, внутренней отделки пассажирских вагонов, пароходных кают, камер фотоаппаратов и др.

Черное (эбеновое) дерево — ядровая рассеянно-сосудистая лиственная порода с узкой заболонью. Ядро черного цвета. Годичные слои незаметны. Растет в Индии.

Техническая характеристика: древесина плотная. Хорошо обрабатывается.

Применяют для изготовления деревянных духовых инструментов, клавишей, роялей.

Палисандр имеет несколько разновидностей. Чаще всего так называют древесину черной дальбергии. Палисандр — ядровая лиственная порода с узкой заболонью светло-желтого цвета с сероватым оттенком. Ядро пурпурно-коричневого или шоколадно-бурого цвета с темно-коричневыми полосами. Годичные слои заметны слабо. Сердцевинные лучи узкие, плохо заметны. Растет в Бразилии и Аргентине.

Техническая характеристика: древесина отличается красивой текстурой.

Применяют для облицовывания высококачественной мебели, изготовления пианино, наборного паркета.

white — Викисловарь, бесплатный многоязычный словарь

Похожее написание: Биль
произношение:
МФА: [bʲjɛl], AS: [bʹi ̯el], фонетические явления: мягкий • i → j, ?/I
значения:

существительное женского рода

(1.1) цвет белый; видеть также белый в Википедии
(1.2) белое платье
(1.3) белый пигмент (краситель), используемый для изготовления красок
(1.4) наружная часть стволов деревьев водоводная
(1,5) польский сорт мука в/с [1]
(1,6) Столица Польши рожь
(1,7) Столица Польши злаки

существительное мужского рода

(2.1) рег. частично заболоченный, стоячий разлив в низинах [2]
(2.2) дос. косметика. отбеливающая пудра для лица [2]

существительное мужского или женского рода

(3.1) бот. наружный слой древесины стволов и ветвей, содержащий живые клетки и проводящий воду; видеть также заболонь в Википедии
вариант:
(1.1-3)
(2.1-2) блм,
примеры:
(1.1) Кое-где в небе появлялась чистая белизна тонких облаков.
(1.2) Ей хорошо в белом - молодит.
(1.3) Основные формы набросал смесью голубых и цинковых белил, разбавленных скипидаром.
(2.1) Новые образы жизни вновь разлились вокруг лесных ручьев, родников, болот и белизны. (…) Летом на рассвете движение и жизнь начинается после белого [4] .
(2.2) Толстый слой заболони делал ее лицо почти маской.
(3.1) Домовой молоток корма из заболони.
синтаксис:
словосочетания:
(1.1) чистый / безупречный белый
(1.2) ходить в белом • носить белое
(1.3) цинк/свинец/титан/пруток белый
синонимы:
(2.1) озеро
(2.2) белила
(3.1) заболонь
антонимы:
(1.1-3) черный
(3.1) сердцевина, сердцевина
гиперонимы:
Гипонимы:
холонимы:
меронимы:
родственные слова:
см.белый
фразы:
этимология:
(1.1) пол. белый [5]
комментарии:
перевод:
источники:
  1. ↑ Зенон Клеменсевич, История польского языка , PWN, Варшава 2002, стр. 135.
  2. 2.0 2.1 Запись "biel" в: Словарь польского языка под редакцией Витольда Дорошевского, Польское научное издательство PWN.
  3. ↑ Wołacz w: коалар, Возможные формы .
  4. ↑ А. Дыгасинский, Подборка рассказов , Варшава, 1954, стр. 54.
  5. ↑ Рената Гжегорчикова, Очерк польского словообразования. Описательное словообразование , изд. III исправлено, Варшава, 1979, стр. 20.
произношение:
значения:

прилагательное

(1.1) красивый
вар:
Примеры:
Синтаксис:
словосочетания:
синонимы:
антонимы:
гиперонимы:
Гипонимы:
холонимы:
меронимы:
родственные слова:
фразеологические соединения:
этимология:
комментарии:
источники:
Пароль импортируется автоматически - не проверен ни в бумажных словарях, ни в надежных онлайн-словарях.Если вы знаете Истриоцкого, нажмите «Редактировать», внесите исправления и удалите это сообщение. Благодарю вас! Список других непроверенных паролей на этом языке можно найти по этой ссылке.
.

Гель для туалета Domestos White and Gloss с хлором 1,25 л

Как насчет продукта, который сократит время очистки и в то же время обеспечит максимальную защиту от микробов, предотвратит образование известкового налета, отбелит унитаз и надолго оставит его свежим и чистым?
Domestos Prolonged Power — бескомпромиссный лидер в линейке эффективных чистящих средств для унитазов. Его густая гелеобразная консистенция обладает биоцидными свойствами, прекрасно покрывает всю оболочку и убивает 99,9% бактерий и вирусов.Благодаря профилированному горлышку упаковки легко справляется с труднодоступными местами. При регулярном использовании представляет собой защитный барьер не только от бактерий, но и от известкового налета. Кроме того, он отбеливает унитаз, надолго оставляя запах чистоты. Используйте его ежедневно, и сила будет с вами!

New Domestos Extended Power* — это хлорсодержащие жидкости следующего поколения с активными частицами против известкового налета, которые прилипают к поверхности унитаза даже ниже ватерлинии, удаляя пятна и предотвращая образование известкового налета.

* по сравнению с Domestos 24H plus.

  • Убивает 99,9% микробов (даже в труднодоступных местах)

  • Удаляет бактерии, грибки, споры, вирусы

  • Защищает от микробов, распыляемых во время ополаскивания

  • Предотвращает образование известкового налета (используйте его каждый день, и вы забудете, что такое известковый налет)

  • Точно крышка унитаза при использовании (и вы избавите себя от более близкого столкновения с его внутренней частью)

  • Отбеливает внутреннюю часть скорлупы, делая ее чистой и блестящей

Использование:

Как использовать: Чтобы открыть: сожмите крышку и поверните против часовой стрелки.После использования: наденьте колпачок и поверните по часовой стрелке до щелчка.
Дезинфекция - неразбавленная: Перед дезинфекцией очистите поверхность. Бактерицидное, фунгицидное, спороцидное и вирулицидное действие - через 15 мин. На немытых поверхностях: через 30 мин. Унитазы: равномерно распределить под верхним краем унитаза (около 80 мл), оставить на ночь для уничтожения микробов, смыть. Смертельная эффективность (бактерицидный и дрожжевой диапазон) до 7 смываний туалета.Для оптимальных результатов и длительной защиты от известкового налета и микробов используйте продукт не реже одного раза в день. Вход поддона ванны, умывальника: облить для дезинфекции и удаления неприятных запахов. Оставить на ночь, смыть. Прежде чем использовать его на деликатных поверхностях (ванны, умывальники), сначала проверьте его в незаметном месте.
Дезинфекция - разбавленная: Перед процессом дезинфекции тщательно очистите поверхности/материалы. Большие поверхности (например, полы, плитка, рабочие поверхности): бактерицидное, фунгицидное, вирулицидное - через 15 минут.Добавьте 180 мл жидкости (1 колпачок = 15 мл) на 5 литров воды. Салфетки и губки для мытья посуды: добавьте 90 мл жидкости на 2,5 литра воды. Промыть питьевой водой. Разбавленный - отбеливание: для отбеливания белых тканей использовать 20 мл жидкости на 5 литров воды, замочить на ночь, прополоскать.
Больницы и другие медицинские учреждения (чистые поверхности, свободные от органических загрязнений): бактерицидное, фунгицидное, вирулицидное. Тщательно вымойте поверхности перед дезинфекцией.Для дезинфекции развести препарат в пропорции 1:3 (1 часть Доместоса: 2 части воды). Смойте через 15 минут.

Ингредиенты:

<5% отбеливающие составы на основе хлора, неионогенные поверхностно-активные вещества, мыло, отдушка, Содержит активное вещество: гипохлорит натрия: 4,5 г/100 г (активный хлор 4,28%).

Посмотрите, что другие покупатели купили с этим продуктом

.

Что такое баланс белого? Мы советуем вам то, что вам нужно знать [Руководство]

ЯКУБ КАММЕРЧИК • давно • 18 комментариев

Могу поспорить, что у каждого из вас была проблема с получением нужного цвета на картинках. Фотографии, сделанные дома, были желтыми, а в пасмурный день — синими. За все эти нюансы отвечает хорошо сбалансированный белый. Сегодня мы ответим на вопрос, что такое баланс белого.

Почти в каждой камере и в большинстве хороших смартфонов есть возможность коррекции баланса белого, но не все знают что такое цветовая температура и какова цель коррекции баланса белого.Вопреки видимости, несмотря на все эти цифры, дело действительно легко понять.

Что такое баланс белого?

Баланс белого — это термин, используемый для цифровых камер и видеокамер. Он определяет регистрируемый матрицей процесс цветовой компенсации цветовой температуры освещения. Проще говоря, & hairsp; - & hairsp; влияет на то, выглядит ли фотография естественно в зависимости от падающего на нее света. Не всегда автоматически установленный баланс белого даст нам наилучшие результаты, поэтому ниже мы подробно объясним, как правильно использовать баланс белого для создания наилучшей фотографии.

Что такое цветовая температура?

Параметр цветовой температуры определяет, является ли данный свет теплым или холодным. Мы определяем теплые цвета как оттенки желтого/оранжевого, а холодные – как оттенки синего. Саму температуру мы определяем в градусах Кельвина. Не углубляясь в физику, этот параметр определяет цветовую температуру данного источника света, благодаря чему мы можем легко определить, является ли данный свет холодным или теплым. Здесь, однако, надо помнить, что более высокая температура означает более холодный свет , а более низкая - теплее.

Здесь стоит попробовать несколько примеров и посмотреть на диаграмму выше. С помощью Кельвинов легко определить цветовую температуру источников света, которые окружают нас каждый день. Большинство лампочек, которые мы установили дома, имеют температуру примерно 2800–3800 К , дневной свет, белый, значение около 5300–5500 К. В тени и в пасмурный день свет имеет цвет температура примерно 6500–8000 K. Po становится почти полностью синим в сумерках - тогда цветовая температура света ок.8000–10000 K.

Поэтому в нашей повседневной фотографии мы будем использовать значения между 2000 и 10000 K.

После заката цвета становятся намного голубее, как видно на этой фотографии. Сидней.

(Olympus E-PM2, 14 мм, 1/60 с, f/3,5, ISO 1600, JPG)

Как настроить баланс белого?

Как я уже упоминал в начале статьи, в большинстве камер мы имеем влияние на этот параметр.Каждая камера имеет возможность автоматической установки баланса белого. Затем алгоритм камеры пытается найти шаблоны в сцене и , чтобы правильно компенсировать цветовую температуру, поэтому так, чтобы то, что в действительности белое, было белым и на фотографиях. Здесь многое зависит от самой камеры. Одни модели справляются с этим очень хорошо, другие нет.

Здесь можно изменить баланс белого на один из предварительно загруженных профилей для ламп накаливания, дневного света или вспышки. Обычно таких настроек не меньше , а кроме того, в чуть более продвинутых построениях мы можем указать баланс белого прямо в Кельвинах.Так что при входе в ресторан, например, где мы видим классические лампочки мы можем сразу выбрать настройку на 2800 К и мы уверены, что цвета будут правильными.

Камеры имеют профили для определенных условий освещения

Кроме того, многие камеры предлагают создание собственных профилей на основе шаблонов. Лучше всего здесь работает серая карта, но мы могли бы также использовать белый лист из принтера. Благодаря этому, сделав снимок при определенных условиях, мы показываем камере, что она должна следовать этому конкретному шаблону. Это очень быстрый способ правильно и точно выставить баланс белого.

Использую серую карту для правильного подбора баланса белого. Благодаря этому показываю камере как выставить баланс белого

Не всегда все так радужно & hairsp; - & hairsp; температуры все-таки смешанные

На фото справа показаны смешанные источники света, что делает цвета оранжево-синими.Нет простого способа выровнять его в пост-продакшн.

(Олимпус ОМ-Д Е-М1)

В идеале все источники света должны иметь одинаковую цветовую температуру. К сожалению, во многих ситуациях мы видим разные цветовые температуры на одной фотографии. Чаще всего это происходит при фотографировании, например, дома или в ресторане, где внутри горит свет, а на улице совсем не темно. Тогда у нас есть 2800 K света над столами, в то время как ресторан наполнен светом с температурой, например.6000 К.

К сожалению, решения этой проблемы нет. Если мы установим баланс белого на 2800K в соответствии со спецификацией лампочки, предметы на столе будут иметь правильный цвет, но все, на что падает свет извне, будет синим. Точно так же и наоборот  - , если мы установим баланс белого на свет в ресторане, а это в основном дневной свет, все, что освещено лампочками, будет ярко-оранжевым.

Я сделал это фото с контрольным светом лампы profoto B1 (темп.3000 К), против дневного света (около 7000 К). Благодаря этому я добился затемнения контуров модели

(Olympus OM-D E-M1 + M. Zuiko 75mm f/1.8, мод. Kasia Mukosa/SPP Models)

Похожая ситуация и у свадебных фотографов. Часто снимают со вспышками, которые светят с температурой 5500 К, в то время как освещение в помещении 2800 К. К счастью, ситуация решается проще. Мы можем использовать фильтр CTO , который при применении к вспышке заставляет свет менять свою цветовую температуру с 5500 К на 2800 К, таким образом мы устраняем этот конфликт и фотографии имеют правильные цвета.

Как лучше настроить баланс белого?

Мы часто фотографируем в различных условиях, когда цветовая температура постоянно меняется. Достаточно того, что в солнечный день мы входим в тень, или облака закрывают солнце и у нас уже есть разница в несколько сотен кельвинов , что хорошо видно на картинках. На мой взгляд, лучший способ эффективно работать с балансом белого — это работать с файлами RAW. Почему? Конечно, фотографиям будет присвоен определенный баланс белого, но мы можем свободно менять его без проблем и без потери качества.

Как видите, исправленный файл JPG имеет очень искаженный цвет и выглядит очень плохо, особенно по сравнению с исправленным RAW

.

(Olympus OM-D E-M10, Абу-Даби)

Хорошим примером может быть съемка при свете лампы накаливания с настройкой баланса белого в пасмурный день. Такое фото выйдет полностью желто-оранжевым. То же самое может случиться, когда в пасмурный день мы делаем фото с настройкой света ламп накаливания  - эта фотография будет полностью синей. При сохранении изображений в формате JPG изменения баланса белого возможны, но в очень ограниченных пределах. С серьезными изменениями в мы теряем много качества и тональных градаций , которые приобретают странные цвета.

Модули коррекции баланса белого в Adobe Lightroom и Capture One

Чтобы правильно выбрать баланс белого, мы можем использовать пипетку и щелкнуть по выделенной области, которая является белой или нейтрально-серой, но не выгоревшей.Затем алгоритм приложения подстроит цвета под заданный баланс белого. Баланс также можно отрегулировать вручную с помощью ползунков , а также предустановленных профилей, которые будут аналогичны установленным в камере.

Зафарб/оттенок

Стоит отметить, что несоответствие идеального белого идет не только в сторону оранжевого и синего, но и сдвиги между зеленым и фиолетовым, что видно в частности при работе с искусственным светом - люминесцентный, светодиодный или вспышка.Это еще один компонент, который нужно исправить, иначе ваши объекты могут выглядеть зеленоватыми или фиолетовыми. Сама коррекция такая же, как и коррекция цветовой температуры только - за нее отвечает ползунок внизу. На фото ниже, когда краска установлена ​​на 0, Pagani имеет отчетливо зеленоватый оттенок. Когда вы устанавливаете значение оттенка на 25, белый цвет действительно белый.

В некоторых камерах, которые позволяют расширенное редактирование цвета , у нас также есть возможность коррекции цвета.По оси х показана коррекция цветовой температуры, а по оси у — причёска — зафарбу.

Правильно, не всегда хорошо

Думаю, что после прочтения вышеизложенных пунктов правильная установка баланса белого не должна вызвать никаких проблем. Однако стоит отметить, что правильно установленный баланс белого не всегда будет хорошо смотреться. Давайте возьмем два примера фотосъемки при свечах и на закате. Теоретически на первом фото я должен выставить баланс белого на ок.2000 К, но тогда полностью убило бы теплую природу этого климатического света.

Аналогично для заката. При установке баланса белого примерно на 4000 К цветопередача будет правильной, т. е. белый будет белым, но опять же  - изображение будет полностью нарушено. Тогда уж точно лучше немного потеплеть баланс белого, чтобы лучше отражать характер сделанных фотографий. Ниже я добавил два сравнения  -  фотографий с правильным балансом белого и с хорошей подгонкой к сцене.Невооруженным глазом видно, что правильно не всегда означает хорошо.

Наконец,

Как видите, баланс белого, цветовая температура и все эти Кельвины не так уж и страшны. Лучшее решение — это съемка в формате RAW , которая простит нам все упущения в настройке баланса белого в камере. К сожалению, JPG уже не так легко прощает.


.

Баланс белого в фотографии - Beafoto.pl

Баланс белого фото

Баланс белого (ББ) — это процесс удаления нереалистичных цветовых оттенков, благодаря чему объекты, которые на фотографии кажутся белыми, выглядят на фотографии белыми. Правильный баланс белого камеры должен учитывать «цветовую температуру» источника света, которая относится к относительной теплоте или холодности белого света. Наши глаза очень хорошо оценивают, что является белым в различных источниках света, но цифровые камеры часто плохо справляются с автоматическим балансом белого (AWB) — и могут создавать уродливые оттенки синего, оранжевого и даже зеленого.Понимание цифрового баланса белого может помочь избежать этих изменений цвета, тем самым улучшая ваши фотографии в более широком диапазоне условий освещения.

Цветовая температура

Несмотря на свое название, свет, который может казаться белым, не обязательно имеет равномерное цветовое распределение по всему видимому спектру. 5000 K дает более или менее нейтральный свет, а 3000 K и 9000 K представляют собой световые спектры с большим количеством оранжевых и синих волн соответственно. Цветовое распределение становится более холодным по мере увеличения цветовой температуры. Это может показаться не интуитивным, но это потому, что более короткие волны содержат свет с более высокой энергией.

Баланс белого также использует вторую переменную в дополнение к цветовой температуре: зелено-пурпурный сдвиг. При обычном дневном освещении регулировка смещения зеленого к фиолетовому часто не требуется, однако при флуоресцентном освещении и другом искусственном освещении может потребоваться значительная регулировка баланса белого и фиолетового.К счастью, большинство цифровых камер имеют ряд предустановленных балансов белого, поэтому вам не нужно беспокоиться о цветовой температуре и смещении зелено-фиолетового цвета при съемке.

Параметры настройки баланса белого

  • Автоматический баланс белого доступен во всех цифровых камерах и использует лучший алгоритм в ограниченной степени — обычно между 3000/4000 K и 7000 K.
  • Пользовательский баланс белого позволяет сделать снимок известного эталона серого при том же освещении, а затем установить его в качестве эталонного баланса белого для будущих фотографий.
  • С опцией «Кельвин» цветовую температуру можно установить в широком диапазоне.
  • Некоторые камеры также имеют настройку «Флуоресцентный H», которая предназначена для использования с новыми люминесцентными лампами, откалиброванными по дневному свету.

Описание и символ приведенных выше балансов белого являются лишь приблизительной оценкой фактического освещения, при котором они работают лучше всего.На самом деле, вместо дневного света можно использовать вариант «облачно» в зависимости от времени суток, высоты над уровнем моря или степени дымки. В общем, если изображение кажется слишком холодным в предварительном просмотре на ЖК-экране (независимо от настройки), вы можете быстро увеличить цветовую температуру, выбрав символ дальше по списку. Если изображение все еще слишком холодное, вы можете использовать настройку температуры в Кельвинах вручную. Если ничего не помогает и изображение по-прежнему не имеет правильного баланса белого после проверки его на компьютере позже, вы можете отрегулировать цветовой баланс, чтобы удалить дополнительные цветовые оттенки.Кроме того, вы можете щелкнуть бесцветную ссылку с помощью пипетки «установить точку серого», используя инструмент «уровни» в Photoshop. Следует избегать каждого из этих методов, поскольку они могут значительно уменьшить разрядность изображения.

Исходный формат


На сегодняшний день лучшим вариантом баланса белого является съемка в формате файла RAW (если ваша камера поддерживает его), поскольку они позволяют вам установить баланс белого * после того, как * сделан снимок.Файлы RAW также позволяют устанавливать баланс белого на основе более широкого диапазона цветовой температуры и сдвигов зелено-пурпурного. Выполнение баланса белого с файлом RAW выполняется быстро и легко. Вы можете регулировать ползунки «Температура» и «Зеленый/пурпурный» до тех пор, пока цветовой оттенок не будет удален, или вы можете просто щелкнуть нейтральную ссылку на изображении (см. следующий раздел). Даже если только одна из ваших фотографий содержит нейтральный эталон, вы можете щелкнуть по ней, а затем использовать полученные настройки баланса белого для остальных фотографий (при том же освещении).


Нейтральный эталон часто используется в проектах, где цвета имеют решающее значение, или в ситуациях, когда автоматический баланс белого может столкнуться с проблемами. Нейтральные ссылки могут быть либо частью вашей сцены (если вам повезет), либо переносным объектом, который вы носите с собой. С другой стороны, готовые переносные референсы почти всегда более точны, потому что можно легко убедиться, что объект нейтрален, а он таковым не является.Портативные референсы могут быть дорогими и предназначены специально для фотографии, или они могут включать в себя более дешевые предметы домашнего обихода. Идеальный эталонный серый — тот, который одинаково отражает все цвета спектра и может делать это постоянно в широком диапазоне цветовых температур. Общие ссылки на нейтраль в домашнем хозяйстве - это нижняя часть крышки контейнера для кофе или чипсов. Они недороги и довольно точны, хотя лучше всего делать референсы с фотографиями, сделанными на заказ.Для измерения падающей или отраженной цветовой температуры осветителя можно использовать изготовленные на заказ устройства. Большинство нейтральных эталонов измеряют отраженный свет, в то время как устройство, такое как измеритель баланса белого или «ExpoDisc», может измерять падающий свет (и теоретически может быть более точным). Будьте осторожны при использовании нейтрального эталона с высоким уровнем шума изображения, поскольку щелчок по кажущейся серой области может фактически выбрать цветной пиксель, вызванный цветовым шумом.Если ваше программное обеспечение поддерживает это, лучшим решением для баланса белого с зашумленными изображениями будет использование среднего количества пикселей с зашумленной серой областью в качестве эталона. Если вы используете Adobe Photoshop, в среднем это может быть 3x3 или 5x5 пикселей.

Автоматический баланс белого


Некоторые объекты вызывают проблемы с автоматическим балансом белого цифровой камеры даже при нормальном дневном освещении.Одним из примеров является то, что изображение уже имеет избыточное тепло или холод из-за уникального предмета. Автоматический баланс белого в цифровой камере часто более эффективен, когда фотография содержит один или несколько белых или светлых бесцветных элементов. Конечно, не пытайтесь изменить композицию, включив в нее бесцветный объект, но помните, что его отсутствие может вызвать проблемы с автоматическим балансом белого.

Смешанное освещение


Несколько источников света с разной цветовой температурой могут еще больше усложнить работу с балансом белого.В некоторых ситуациях освещения может даже не быть действительно «правильного» баланса белого, и это будет зависеть от того, где точность цветопередачи имеет первостепенное значение. При смешанном освещении автоматический баланс белого обычно рассчитывает среднюю цветовую температуру для всей сцены, а затем использует ее в качестве баланса белого. Хотя этот подход обычно приемлем, автоматический баланс белого имеет тенденцию преувеличивать разницу цветовой температуры для каждого источника света по сравнению с тем, что мы воспринимаем нашими глазами.Преувеличенная разница цветовой температуры часто наиболее заметна при смешанном внутреннем и естественном освещении. Критические изображения могут даже потребовать различного баланса белого для каждой области освещения. С другой стороны, некоторые люди предпочитают оставлять цветовую температуру без изменений.

Правильная настройка баланса белого вашей камеры — это простая часть. Немного сложнее понять, зачем делать ту или иную настройку. На цвет объекта влияют условия освещения, при которых он рассматривается.Наши глаза и мозг компенсируют разные типы света — вот почему белый объект кажется нам белым, независимо от того, рассматриваем ли мы его при солнечном свете, при облачном небе или в помещении при свете ламп накаливания или флуоресцентных ламп. Однако цифровым камерам нужна помощь, чтобы имитировать этот процесс, чтобы компенсировать различные типы освещения и сделать белый объект белым.

Мы можем просто установить автоматический баланс белого, и камера будет считывать цветовую температуру сцены (по сути, оттенок и интенсивность данного источника света, измеряемую в градусах Кельвина) и выбирать настройку из набора предварительно запрограммированных настроек.Это хорошее решение, когда в сцене почти один тип освещения, и сцена содержит четкий белый или нейтральный объект. Однако в большинстве случаев вам потребуется вручную установить баланс белого для точного соответствия цветам. Эти параметры настройки: : лампа накаливания, флуоресценция, вспышка, облачно, открытый тон, солнце, цветовая температура в Кельвинах и PRE.

  • Настройка лампы накаливания лучше всего подходит для обычных бытовых ламп накаливания;
  • Флуоресцентный предотвращает появление зеленого оттенка, характерного для фотографий, сделанных при флуоресцентном освещении;
  • Облачно добавит свету немного тепла;
  • Вспышка добавляет более агрессивный нагрев, отсекая яркий свет вспышки;
  • Shadow добавляет нежно-розовый оттенок для устранения голубого оттенка, который тени приобретают в открытом оттенке;
  • Дневной свет задает цветовую температуру 5000 Кельвинов, что типично для полуденного солнца.

  • Затем идет настройка цветовой температуры Кельвинов . Это отдельный выбор, где вы фактически устанавливаете Кельвин, чтобы влиять на то, как камера будет видеть и отображать оттенок и интенсивность цвета в сцене. Используя параметр Кельвина, вы можете точно настроить эти цвета в соответствии с определением «точности» или исказить цвета, чтобы отразить выбранное настроение и настроение сцены.Когда вы включаете просмотр камеры в режиме реального времени, вы увидите результат выбранных настроек цветовой температуры по шкале Кельвина в режиме реального времени.
  • Наконец, вы можете выбрать PRE, так называемый "Белая карта" настройка . Выбрав этот параметр, поднесите белую карту к объективу и нажмите кнопку спуска затвора. Камера считывает и фиксирует цветовую температуру света, отраженного от этой карты, и это заблокированное показание теперь станет стандартной настройкой баланса белого камеры. PRE — это идеальный способ обработки сцены со смешанным освещением — например, флуоресцентные лампы на потолке и дневной свет, падающий из окна, — поскольку он учитывает все освещение в сцене.(Установка блокировки сохраняется в PRE до считывания следующей белой карты).

Независимо от того, как вы установили баланс белого, проверяйте результаты вашего выбора на ЖК-экране камеры и настраивайте их в соответствии со своими предпочтениями. Часто выбор зависит от внешнего вида, стиля и настроения, которых вы хотите достичь на своей фотографии. Помните, что в режиме Live View выбранный эффект будет отображаться перед съемкой фотографии.

.

Index of / ~ Białe / Астрономия / Земля

 Имя Последнее изменение Размер Описание 
Родительский каталог - 00018.jpg 2001-12-16 15:21 183K 00019.jpg 2001-12-16 15:21 22K 00275.jpg 2001-12-16 15:22 87K 00276.jpg 2001-12-16 15:22 22K 00846.jpg 16-12-2001 15:23 180K 008461.jpg 2001-12-16 15:23 16K 00858.jpg 2001-12-16 15:25 320K 008581.jpg 2001-12-16 15:25 15K earth_1_apollo17.gif 16-12-2001 15:28 66K earth_1_apollo17_big.gif 16 декабря 2001 г. 15:28 303K earthplasma_image.jpg 16-12-2001 15:26 11K earthplasma_image_big.jpg 16-12-2001 15:25 113K feb26san.jpg 16-12-2001 15:29 261K feb26san1.jpg 2001-12-16 15:30 28K framek.htm 24-03-2003 00:12 392 кадры.htm 24-03-2003 00:12 392 глобусCO.gif 16-12-2001 15:30 15K глобусCO_terra.gif 16-12-2001 15:33 520K ozone991.jpg 2001-12-16 15:33 145K ozone992.jpg 2001-12-16 15:33 9.5K seawifs_.jpg 16-12-2001 15:35 280K seawifs_1.jpg 2001-12-16 15:35 35K smieci.jpg 2001-12-16 15:36 36K conspiracy.htm 24-03-2003 00:12 932 spiss.htm 24-03-2003 00:12 1.2K zacmiony.jpg 2001-12-16 15:37 89K zacmiony1.jpg 2001-12-16 15:37 14K загрязнять мир.jpg 2001-12-16 15:44 45K spalszswiat1.jpg 2001-12-16 15:44 45K photos.htm 24-03-2003 19:08 8.2K Ziemaksi.htm 24 марта 2003 г. 19:08 9,3K Земянока.jpg 2001-12-16 15:46 386K Земянока1.jpg 2001-12-16 15:47 8.7K Ziemaslon.htm 24 марта 2003 г. 19:08 13K zkr1.jpg 2001-12-16 15:47 47K zkr2.jpg 2001-12-16 15:48 49K zkr11.jpg 2001-12-16 15:48 11K zkr21.jpg 2001-12-16 15:48 17K зср1.jpg 2001-12-16 15:49 66K zsr2.jpg 16-12-2001 15:49 40K zsr3.jpg 16-12-2001 15:50 55K zsr11.jpg 2001-12-16 15:49 25K zsr21.jpg 2001-12-16 15:50 9.7K zsr31.jpg 2001-12-16 15:51 27K
Сервер Apache на dracul.kill.pl Порт 80
.

Белый | Дискография | Дискогс

нет Неон (32) Странно (как Белебный) Неон (32) - Ты не знаешь 71 Купи себе легенду (Касс, Альбом, Дем) Продать эту версию
нет Различные Районы Разные - Клан №8 (CD, Комп, Промо) Продать эту версию
М101 Неон (32) Неон (32) - Последнее такое трио (Касс, Альбом) Продать эту версию
нет Различные Гравитация Разные - Клан №17 (CD, Комп, Промо) Продать эту версию
нет Неон (32) H Jak Hip-Hop (как Белебный) и еще 1… Неон (32) - Ты не знаешь 71 Купи себе легенду (Касс, Альбом, Дем) Продать эту версию
М101 Неон (32) Неон (32) - Последнее такое трио (Касс, Альбом) Продать эту версию
нет Различные Гравитация Разные - Плайя представляет... Том 1 (CD, комп, энч) Продать эту версию
00209 Различные Расскажи мне больше (как верующий) Разные - Хип-хоп расизм Stop # 1 (Касс, Комп) Продать эту версию
нет Wuesz или Альфа Центавра (15) Это моя работа... (АС Ремикс) Вуэз, он же Альфа Центавра (15) - 2 слова (Касс, Альбом) Продать эту версию
нет ВуЭсз а/к/а AlphaCentauri* Без названия (как Белебный) ВуЭсз а/к/а Альфа Центавра* - Самореализующийся (Касс, Альбом) Продать эту версию
.

Callson & Bielu в песне "Anyone" - Muzykoholicy.com

Произведение Any – это музыкальное произведение, идеально вписывающееся в праздничную атмосферу.

Прекрасно подойдет как для вечерних встреч с друзьями у костра, так и для того, чтобы сделать путешествие в летние дни более приятным. Песня должна нести положительную энергию для действия.

Callson & Bielu художника, которые работают вместе более 3 лет. Они выпускались на таких лейблах, как Xoni Records, Hot Vibes, Frkntn, Deep House Natural и многих других.Их произведения сочетаются с ностальгическим звуком и атмосферой хауса. Они оба играли в таких клубах, как Amnesia Club Kraków, Holi Festival of Colors. Самый большой прорыв в карьере продюсера — песня « Any », набравшая более 600 000 просмотров на Spotify, и ремиксы на такую ​​песню, как «I Will Love Again », которая на данный момент набрала более 3,6 млн просмотров на YouTube. или ремикс « Patata », набравший более 1 миллиона просмотров.

.

Смотрите также