Салон штор в Санкт-Петербурге
Ворота из уголка
Ворота из уголка — Ворота своими руками
Ворота можно изготовить из любого материала - профильной трубы, уголка, дерева, стального прутка, алюминиевого профиля. Плюсы и минусы изготовления ворот из уголка читайте в этом обзоре
На протяжении долгих десятилетий большинство ворот изготавливалось из стального уголка. Почему? Ответ банален - другой материал раздобыть было тяжело. Даже обычные профильные трубы прямоугольного и квадратного сечения массово стали появляться в двухтысячных годах.
В советское время все (включая и стройматериалы) было в большом дефиците. Просто так взять и купить ворота было практически невозможно. А вот достать стальной уголок и металлические листы в советское время не представляло большого труда. Эквивалентом оплаты за сворованный с завода или колхоза метал в период действия сухого закона могла запросто служить банка хорошего самогона... И в качестве альтернативной оплаты труда за изготовление ворот сварщиком дядей Васей служил все тот же самогон.
Доступность уголка и стала причиной массового изготовления ворот последних десятилетий.
Но позвоните сегодня в любую фирму, занимающуюся изготовлением ворот, и потребуйте изготовить ворота из уголка. Вам или откажут, или попросят более высокую цену. Почему? Такие ворота менее технологичны в изготовлении, на их изготовление будет потрачено больше времени.
Так что изготавливать ворота из уголка Вам придется своими руками.
Почему профильная труба лучше для изготовления ворот? На это есть ряд причин:
- Уголок необходимо рихтовать
- Профильная труба, как правило, не нуждается в рихтовке
- Жесткость профильной трубы несравнимо выше, чем уголка
- Ворота, изготовленные из профильной трубы, выглядят лучше
- Тяжелее крепить материал для зашивки (профнастил, доску, поликарбонат)
- Стоимость профильной трубы практически сопоставима с ценой уголка, так что в деньгах выиграть не получится
Как Вы видите, в современных условиях объективных причин для использования стального уголка для изготовления ворот, нет. Изготовить ворота из уголка своими руками стараются те люди, у которых уголок уже имеется, а покупать профильные трубы либо жаль, либо лень.
Ворота из уголка Главная
Ворота из уголка. Зачем применяется уголок при изготовлении металлоконструкций для ворот? Для жёсткости, главным образом для того, чтобы сделать ворота своими руками прочными и надёжными. Правда есть ещё она специфическая сторона вопроса. Если мы делаем утеплённые ворота, то армирование может помогать или мешать сделать тёплые ворота для гаража или частного дома. Тут играет роль высота жёсткостей на полотне ворот. Чем она выше, тем более толстый слой утеплителя вы сможете «засунуть» внутрь ворот. Тут будет играть некоторое значение ещё и форма армирующего профиля. Нежелательно использовать коробчатые профиля, если вы хотите сделать тёплые ворота своими руками. С точки зрения утепления, лучше всего использовать для армирования ворот вообще полосу, поставленную на ребро. Но это не так просто с технической точки зрения. Поэтому обычно в таких ситуациях вместо полосы укладывают на полотно ворот уголок — ребром наружу, как на фото. Однако, главная цель армирования, при изготовлении ворот из уголка своими руками — это прочность конструкции. Поговорим об этом подробнее и рассмотрим разные аспекты технологии армирования полотна ворот и схемы такой работы.
-
- Армирование металлического листа уголком фото
Никакой абсолютно, на общую жёсткость ворот на заборе решающее влияние имеет не толщина листа металла, а размер металлопроката для армирующих рёбер жёсткости и конфигурация обрешётки ( схема размещения рёбер жёсткости на полотне ворот). Чем гуще расположены рёбра жёсткости — тем выше общая жёсткость ворот, толщина металлического листа тут дело десятое. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
- Армирование тонкого металлического листа фото
Можно армировать и совсем тонкий лист металла для ворот, например оцинковку, профлист, металлочерепицу, жесть и так далее. Прочность ворот будет определяться схемой армирования. Если вы будете армировать ворота своими руками и у вас будет в наличии явно недостаточный металлопрокат, типа мелкой трубы или уголка, то можно использовать в схеме армирования ворот ещё одни вид уголка из металла — сварочные косынки, это треугольные куски металла по углам армирующего каркаса на воротах. Смотрите, как выглядят косынки на фото. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
- Армирование металлического листа на воротах снаружи не делается
При изготовлении ворот из металлического листа обычно применяется схема внутреннего армирования, когда армирующий каркас находится на внутренней стороне ворот. Благодаря этому, наружная сторона красивых ворот лишена чисто технологических «железяк» — уголков любого «фасона», из которых состоит конструкция каркаса для ворот из металла. Если металлический лист в конструкции ворот должен быть порезан, имеет волнистые формы, изгибы и художественную резку листа, то часть жёсткостей на полотне ворот так же делаются гнутыми, по форме вырезов в листе металла и располагаются ровно по краю отрезки листа. Так, чтобы их не было видно снаружи уличных ворот. Другими словами, ворота надо делать своими руками так, чтобы видна была только «эстетика», а не технология изготовления и технические элементы. Если технические элементы конструкции скрыть невозможно, например: рамку из уголка на полотне ворот, то надо красиво обыграть её, на на фото вы видите, что нижняя горизонтальная жёсткость на воротах, используется, как рамка декоративной решётки. Типа: «так задумано из художественных соображений». …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Из какого уголка надо делать ворота? Тут есть два момента. Уголок может применяться не только для армирования, но в некоторых конструкциях ворот ещё и должна быть лутка для ворот из уголка. Так вот для жёсткостей на ворота применяются такие размеры уголка: 36, 40, 50 и исключительно редко — 63 мм. А для изготовления лутки гаражных ворот, надо использовать 63 уголок, очень редко 72 мм. Толщина стенки уголка тоже играет роль, лучше не пользоваться тонкостенными видами уголка при изготовлении ворот из металла. Толщина стенки для 36 уголка — 4 мм, для 40 уголка — 4, 5 мм, для 50 уголка — 5, 6 мм, для 63 уголка — 6 мм. Это оптимальная, самая лучшая толщина стенки уголка. Кстати, для жёсткости ворот играет большую роль не только размер армирующего металлопроката, не только густота укладки жесткостей на полотне ворот, но и способ укладки уголка на полотне ворот. На фото ворот из уголка мы видим, что уголки каркаса жёсткостей уложены «плашмя» — полка уголка прижата по всей ширине к металлическому листу. Это неправильно, точнее не лучший способ сделать хорошие ворота своими руками из металла. Гораздо выше жёсткость ворот получается, если металлический уголок прижимать к листу ребром. Таким образом мы получаем конструкцию работающую, на подобии швеллера. Можно применять при изготовлении ворот из металла холодногнутый уголок? Можно, но не нужно, лучше горячекатаный.
Как сварить с 50 уголка горажные ворота - Сервисное обслуживание ворот - Мариуполь сервис
Ворота из уголка своими руками
В статье рассмотрим как сделать ворота из уголка своими руками. Первый этап изготовления гаражных ворот – это производство несущей рамы, в состав которой входят две основные части – наружная и внутренняя.
Для изготовления Вам понадобиться:
Изготовление металлического каркаса ворот
Сперва, рассчитайте размер ворот с учетом толщины столбов и зазором в 5мм между створками, после этого, следует произвести обмер и нарезку уголков. Затем, нужно разложить их на ровной поверхности, выставить при помощи уровня и выровнять углы под 90 градусов.
После того как вы выставите диагонали, нужно провести стыковку всех прямых углов, после чего сварить каркас. Критерием правильности сбора конструкции является равенство диагоналей .
Установка петель
Чтобы ворота хорошо открывались, следует выбирать петли на подшипнике или шарике. Разметка петель производится не ближе чем 30 – 40 см к краям рамки, после чего петли привариваются на её поверхность. Для надежности сварочного соединения, петли с начало навариваются на металлические пластины (толщиной в 4мм), а потом эти пластины привариваются к воротне и столбу.
Когда петли будут установлены, можно заняться и установкой засова. Как засовом, пользуются вертикальными штырями. Изготовление такой конструкции не является таким уж и сложным, кроме этого, сама по себе данная конструкция обладает высокой надежностью.
Изготовление каркаса гаражных ворот
18.09.2012 | Автор: admin
Изготовление гаражных ворот - очень ответственное и трудоемкое дело. Так как времени к первым морозам остается все меньше и меньше, а на изготовление ворот необходимо потратить не один день, было решено в субботу начать варить ворота.
Купили уголка, на раму для ворот и сами ворота купили уголок 63 мм, на поперечники для усиление ворот - 50 мм. Петли выточил токарь, сделал шариковые. Замок купил турецкий за 20 долларов. Ну еще несколько мелочей пришлось купить: пачка электродов, круги для болгарки, сверла. Сварку одолжили за бутылку водки, болгарка и дрель имеются у отца свои. Сварщик - хороший знакомый и родственник, денег не взял.
Ну собственно теперь к самому процессу. В первую очередь необходимо было изготовить рамку для ворот, к ней собственно и будут потом крепится ворота. Рамка для ворот изготовляется так. Полностью по периметру проема для ворот вставляется рамка из уголка 63 мм. Такая рамка вставляется изнутри проема и снаружи. Далее эти две рамки свариваются между собой металлическими пластинами шириной 3-5 см и толщиной 4 мм. Длинна этих пластин чуть меньше толщины стены, в которой размещен проем для ворот.
Пол дня ушло на изготовление рамки для ворот, так как ее необходимо устанавливать строго по уровню. Еще затянулся процесс по той причине, что электричество мы тянули от соседа, 60 метров, и за счет большого количества переносок - электричество было слабое, в результате чего одновременно резать болгаркой и варить сваркой было невозможно.
После обеда мы приступили к изготовлению каркаса гаражных ворот. Сказать по правде - всегда думал, что каркас делается просто на земле, думал, что рамки каждой половины ворот варятся отдельно, ну и естественно с четкими прямыми углами и под уровень. Но сварщик рассказал о другом методе, намного проще. По его методу и начали варить каркас для ворот.
Процесс изготовления каркаса для гаражных ворот
Так как рамка в гаражном проеме установлена четко по уровне, то можно сами ворота выставлять по рамке, только необходимо оставлять зазоры. Вверху, по боках и по центру мы оставили зазор 3 мм. Для этого использовали обычные гвозди диаметром 3 мм. Просто между рамкой воротного проема и уголком для ворот подкладывали гвозди, прижимали, а сварщик прихвачивал сваркой. Снизу зазор сделали 6 мм, так как ворота со временем могут сесть, для этого использовалась арматура 6 мм.
Таким образом мы получили каркас ворот, который частично был приварен к рамке воротного проема. Далее привариваются петли, а места сварки каркаса ворот и рамки срезаются болгаркой. Все очень просто, и главное - по уровню.
Входные двери, гаражные ворота из металла
Гаражные металлические ворота стоят как бы особняком среди других типов распашных ворот. Это обусловлено тем, что конструкция гаражных металлических ворот очень схожа с конструкцией металлических дверей. Поэтому, гаражные железные ворота можно рассматривать как гигантские железные двери.
Гаражные металлические ворота состоят из рамы свариваемой из уголка уголка 50*50 или 63*63, и створок либо из уголка или профильной трубы, обшитых стальным листом, что и двухстворчатые двери. Гаражные ворота зачастую утепляются теплоизоляционными материалами, и утепление гаражных ворот происходит по той же технологии, что и металлических дверей. Кроме того, нередко гаражные ворота имеют внутреннюю облицовку и наружную, которая выполняется из тех же материалов и теми же технологическими приёмами, которые используются при облицовке дверей.
Определяющими моментами в выборе ворот для гаража является их практичность, возможность полного освобождения проема при открытии, надежность и долговечность.
Наша компания производит гаражные ворота двух типов:
Распашные. Представляют собой конструкцию из двух створок «глухого» исполнения. Она надежно защитит въезд в гараж и обеспечит комфортное передвижение автомобиля любых габаритов.
Распашные с калиткой . Это стальные гаражные ворота с встроенной калиткой, позволяющей войти в гараж, не распахивая основные створки.
Распашные гаражные ворота проектируются индивидуально с учетом размеров проема и комплектации. Эдельвейс Компани » изготавливает конструкции в стандартном исполнении, с утеплением и декоративной внутренней и внешней отделкой.
Производятся металлические ворота для гаража из следующих материалов:
Цвет изделия определяется клиентом.
Металлические двери на заказ
Мы изготавливаем стандартные и нестандартные входные металлические двери на заказ, широкого спектра назначения и технических характеристик. При составлении заказа на изготовление металлической двери будут учтены все нюансы, которыми заказчик хочет оснастить дверь, такие как: оконные вставки и решетки на них, наличие утеплителя и домофона, тип конструкции и многие другие тонкости нестандартных моделей.
При расчете стоимости дверей из металла учитываются все общие основные параметры, влияющие на итоговую конечную цену:
Мы работаем в г. Краматорске, Славянске, а также в любом регионе Украины.
Гаражные ворота своими руками
Для того чтобы изготовить качественные металлические ворота для гаража. необходимо следовать правильной технологии в процессе изготовления и учитывать рекомендации специалистов. Если в процессе производства все требования будут соблюдены в полной мере, то изготовление гаражных ворот может показаться весьма несложным занятием, особенно для опытного человека. Опытные специалисты по изготовлению металлоконструкций считают технологию производства распашных гаражных ворот одной из самых легких среди прочих видов производства металлических изделий.
Ворота своими руками
Чтобы понять, как сварить гаражные ворота, необходимо иметь элементарные знания и навыки по металлообработке и сборке металлоконструкций.
Нет никакой необходимости хорошей швее и кулинару самим заниматься этим процессом. Ведь они железные и тяжелые. Чтобы их изготовить самому, человек должен сам уметь резать металл болгаркой и пользоваться электросваркой (это - как минимум). Тому, кто ни разу не варил сам металлоконструкции, не осилить самостоятельное изготовление ворот для гаража и даже сварить калитку.
Подготовительные работы
Первый шаг - нарезка каркасных деталей коробки и створок по заданному образцу. Для коробки и каркаса створок используют металлический уголок с полками 50х50 и 40х40. Каркас будет монтироваться в стену, поэтому на него пойдет уголок потяжелее или даже швеллер. На рамки для створок пойдет уголок полегче или швеллерок. Для полотна створок ворот хорошо подойдет любой стальной лист толщиной 2-3 мм. Его выбор зависит от того, насколько вандалостойкими должны быть ворота или легкими. Резку металла можно выполнить обычной болгаркой или на гильотине.
Источники: postroyka-dom.com, blostroy.ru, e-company.in.ua, www.vashgarazh.com
Металлические ворота (гаражные, распашные, откатные)
Металлические (стальные) ворота. Ворота для гаража
Стальные ворота, даже по своему названию, символизируют немалую жёсткость и прочность, а также способность работать в различных условиях. На деле самым трудным условием эксплуатации для стальных или любых других ворот считается именно повседневная эксплуатация. Другие виды неметаллических ворот не выдерживают как раз регулярной каждодневной эксплуатации. То есть не отвечают своему прямому назначению. Со стальными металлическими воротами такого не происходит. С небольшой оговоркой, лишь при условии, что ворота с первого дня изготовлены и установлены правильно и качественно. Вы спросите: «Что значит ворота, изготовленные правильно»? Для хороших стальных ворот есть перечень основных требований изложенных ниже:
Не стараться максимально экономить на толщине стали, из которой будут изготавливаться будущие ворота. Следует помнить о том, что существует конкретный предел в подборе толщины материалов, перешагнув через который Вы не сможете рассчитывать на прочные качественные ворота, пригодные для повседневной эксплуатации. Не следует применять для стальных ворот лист толщиной менее 2 мм. И напротив, не следует и сверх утяжелять ворота. Разумный компромисс для стальных зашитых ворот – это применение стального листа 3 мм. Разница между листами 2 и 3 мм немного будет сказываться на общей массе ворот, но применение более толстого листа позволит последнему менее деформироваться при сварке, и ворота будут, что называется, более плоскими, т.е. без волн на листе. Например, для дорогих элитных ворот применяют только холоднокатаный лист, который имеет значительно меньшую жёсткость и напряженность. Он несколько дороже, чем горячекатаный лист, но стальные ворота из него намного приличнее смотрятся и лучше себя ведут при эксплуатации.
Не использовать для ребер жесткости полотна стальных ворот прокат из уголка или гнутых швеллеров. Исключительно профильную трубу. В цельносварной замкнутой раме из профильной трубы, обязательно должны присутствовать вертикальные ребра жесткости для усиления полотна стальных ворот.
Не заказывать металлические ворота у случайных производителей. Рекомендуется, перед тем как заказать ворота, посмотреть на производственную базу будущего изготовителя и заодно, на уже готовые металлоконструкции, чтобы оценить их качество. Все это необходимо для того, чтобы не выбросить свои деньги на ветер и пожалеть свои нервы. Если Вам предложили, за небольшие деньги, собрать стальные ворота прямо на объекте, никогда не соглашайтесь подобное предложение. Качественно сварить и покрасить стальные ворота может только грамотный специалист и только в заводских условиях.
Самые хорошие стальные ворота не смогут нормально функционировать на плохо установленных столбах для ворот. Никогда не экономьте на этом. Ставьте столбы из толстостенного проката, как швеллер 12, 14 сваренного в короб или профильной трубы 120 х 120 и выше с толстой стенкой. Бетонируйте столбы для ворот на глубину не менее 1500 мм и не жалейте бетона. Вам все равно не удастся перехитрить природу и законы физики. Основа любой конструкции – фундамент. Если стойки ворот выполнены плохо, то ремонт ворот не заставит себя долго ждать. Столбы будут наклоняться, и створки ворот будут подклинивать или, вовсе, не закрываться.
Стальные ворота за счет немалой прочностью, могут позволить Вам реализовать широкий спектр как дизайнерских, так и конструктивных и функциональных решений. Гаражные стальные ворота, по сути, являются стальными распашными воротами. Откатные самонесущие ворота, так же лучше изготавливать из стали. Стальные ворота позволяют без труда украшаться художественной ковкой или можно остановить свой выбор на стальных воротах бюджетного класса. На все интересующие Вас вопросы касаемо стальных ворот, мы готовы ответить либо по телефонам указанным на сайте, либо по эл.почте. Мы занимаемся изготовлением стальных ворот и дверей в Санкт-Петербурге. Производим стальные ворота, доставляем их на объект и выполняем работы по установке стальных ворот. Мы покажем Вам различные фото металлических ворот, эскизы стальных ворот.
Стальные гаражные ворота
Популярность стальных гаражных ворот обусловлена тем, что методы изготовления стальных гаражных ворот уже хорошо изучены и их сборка не требует какого-то специфического инструмента. Для того чтобы изготовить гаражные ворота необходимо иметь как минимум оборудованное рабочее место и грамотного специалиста сварщика, который будет собирать эти стальные гаражные ворота. Установка гаражных ворот по силам даже не специалистам. Главное при установке – внимательность и аккуратность. К преимуществам стальных гаражных ворот добавляется немалый срок эксплуатации, взломостойкость и надежность даже в сложных климатических условиях. В гаражные ворота без проблем устанавливаются гаражные замки почти любой из существующих на рынке конструкций. При правильном выборе замков для гаражных ворот, они обеспечивают надежную защиту гаража и имущества.
Стальные распашные и откатные ворота
Все положительные аспекты, вышесказанные о стальных воротах для гаража, можно отнести и к любым распашным воротам. Если же речь пошла о распашных воротах, которые устанавливаются рядом с забором, то необходимо вновь упомянуть о возможности красивого кованого декорирования распашных ворот. "КоМет" занимается художественной ковкой в Санкт-Петербурге, и к нам довольно часто поступают заказы на изготовление кованых ворот. Существует две разновидности распашных ворот – это прозрачные (решетчатые) ворота и глухие распашные ворота. Заполнение створок решетчатых ворот изготавливается из прута круглого или квадратного сечения и напоминает большую решетку. А глухие (зашитые) распашные ворота изготавливаются на основе металлического стального листа. При желании Заказчика стальной лист ворот декорируется кованой ажурной накладкой. В Санкт-Петербурге множество примеров превосходных кованых накладок на распашных воротах выполненных в различном стиле старыми кузнечными мастерами. Столбами для установки распашных ворот обычно служит мощный металлопрокат: труба или швеллер. На любые распашные ворота можно установить автоматику с приводами и получить после установки автоматические распашные ворота. Другим примером ворот с автоматическим приводом могут быть Откатные ворота также очень практичны и используются для экономии пространства около ворот, поскольку, откат самих ворот происходит вдоль забора. Стальные откатные ворота могут встречаться и эксплуатироваться без автоматики. Открывание откатных ворот в данном случае происходит ручным способом, путем сдвигания.
Простой ремонт ворот из металлического уголка и профлиста — Рамблер/авто
О том, как можно простыми средствами и недорого починить старые металлические ворота, рассказывает умелец М. Ковалев, г. Москва. В свое время эти ворота служили основным въездом на дачный участок, но с годами все изменилось: их стали открывать только для заезда автомобиля гостей или подвоза материалов.
В своё время эти ворота служили основным въездом на дачный участок
С самого начала ворота не являлись украшением участка: они были сварены из массивного уголка и затянуты алюминиевой сеткой-рабицей. Но в эпоху тотального дефицита на такие мелочи не обращали внимания. Со временем ворота сильно вросли в землю. Одна створка уже давно не открывалась полностью, так как ее когда-то случайно погнул водитель грузовика с песком. А после того как сельские власти подняли дорожное полотно, отсыпанный щебень вообще не давал открыть ворота. Поэтому откладывать ремонт уже стало невозможно.
Ремонтировать или сделать новые?
Столбы ворот были сделаны из добротных советских труб Ø 60 мм и толщиной стенки 5 мм. Демонтировать их и ставить новые не было смысла, как и покупать новые ворота. Ворота шириной 3 м и высотой 1,5 м — расстояние между столбами не соответствовало размерам стандартных готовых створок, в изобилии продающихся на строительных рынках. Поэтому все делать пришлось самостоятельно.
Материалы для ремонта ворот
Материалы для ремонта
Кроме того, понадобились несколько десятков кровельных саморезов, 0,3 кг электродов и несколько абразивных дисков для болгарки.
На подготовительном этапе демонтировали старые створки, срезали со столбов старые петли и зачистили, после чего выставили столбы по вертикали. Для этого один из них пришлось подрезать у земли до середины периметра и заново сварить после фиксации трубы по вертикали.
Внизу столб прорезали болгаркой, выправили его и заварили прорезь
Привариваем петли к столбам
Новые петли вязальной или алюминиевой проволокой притягивали к столбам, еще раз проверяли отвесом, а затем нижнюю часть петли приваривали по месту. Высоту петель на противоположном столбе зафиксировали с помощью профиля, используя уровень.
Слева: новые петли привязывали к столбам проволокой. Справа: приварили нижнюю часть петли
Следует сказать, что петли лучше сразу приваривать с нужным зазором, чтобы потом не подчищать болгаркой места для ответных частей петель. Я этого не сделал, и три из четырех петель потребовали дополнительной работы.
Крепим стойки створок ворот
После фиксации петель на столбах отрезали вертикальные стойки створок. Их размер устанавливали, исходя из необходимой высоты ворот и зазора внизу над грунтом. Стойки также привязывали проволокой к петлям и столбам, вертикаль проверяли отвесом. Очень помогали струбцины: они надежно фиксировали детали в начальной стадии сварки. Расположение стоек на противоположных столбах контролировалось уровнем.
Слева: стойку створки прижимали к петлям струбциной. Справа: теперь можно прихватить стойку к верхней части петли
Сварку начинали с легкого прихватывания, затем проверяли соответствие осевых линий петли и вертикальной стойки. При необходимости приходилось отрывать стойку от петли и фиксировать ее снова. А после окончательной сварки при помощи струбцин проверяли свободу вращения петель со стойками. При затруднении снова работали болгаркой, причем убирали выступы снаружи и подтачивали внутренние штифты петель. К сожалению, сразу получить идеальное совмещение деталей не получилось. Ведь работали не на станке, без кондукторов, большей частью полагаясь на глаз.
Горизонтальные поперечины на створках ворот
Когда стойки начали относительно свободно двигаться, принялись варить горизонтальные балки. Для обеспечения плоскости ворот перекладины соединяли со стойками и стягивали струбцинами. Постоянно проверяли положение перекладин уровнем!
Соединение нижней стойки с перекладиной фиксировали струбциной
Верхнюю перекладину накладывали, а нижнюю — вставляли между стойками.
Перекладины не резали, ворота до самого окончания монтажа представляли собой монолитную конструкцию
После того как приварили горизонтальные перекладины, замерили и вырезали средние стойки ворот. В зависимости от неровностей местности, высоты проезжей части, ширины проезда, угла въезда машины в ворота можно поиграть с размерами створок. Можно сделать асимметричное распахивание створок — одна на улицу, другая на участок. При изготовлении ворот створки можно делать несимметричными! На горизонтальных перекладинах отметили место установки вертикальных стоек. В нашем случае стойки удобнее всего было установить посередине. Стойки вварили на расстоянии 1,5 см друг от друга. По полученным размерам из остатков профилей отрезали и вварили два диагональных ребра.
Соединение стойки, перекладины и диагонального ребра створки
На удобной высоте и строго соблюдая их взаимное положение, приварили к стойкам проушины. Таким образом, отпереть ворота можно только со стороны участка.
Так как ворота у нас вспомогательные, то проушины приварили с внутренней стороны
Полотно ворот
После сварки каркаса стоило его покрасить и дождаться высыхания краски. У меня времени ждать не было, поэтому, зачистив болгаркой места сварки, начали кровельными саморезами крепить профлист. Части полотна располагали таким образом, чтобы подрезать его можно было в нижней части ворот и на краях, которые потом будут скрыты целыми листами. Для крепления в 20-миллиметровом профиле вначале просверливали отверстие саморезом с небольшим его проходом внутрь для получения резьбы, выкручивали его, а потом таким же шурупом (но с отрезанным сверлом) фиксировали лист на каркасе. Если бы лист примыкал к узкой кромке профиля, то этого можно было не делать, короткие саморезы заходили бы внутрь беспрепятственно.
Финальный разрез между створками
После окончательного монтажа болгаркой вырезали верхний и нижний сегменты профиля между центральными вертикальными стойками — ворота собраны.
Готовые ворота
В очередной приезд на дачу мне предстоит снять профлист и покрасить каркас. Монтажные отверстия заново пересверливать не придется, поэтому снять и установить профлист будет просто. Времени потребуется как минимум пара дней. Выходные заняты текущими делами, да и с погодой не угадать, так что будем ждать отпуска. Экономия по сравнению с полным демонтажем столбов, покупкой и установкой новых ворот, по моим подсчетам, составила примерно 50%. Трудозатраты — 7 часов с помощником. Текст: М. Ковалев Фото: В. Ковалева
Деревянные ворота на металлическом каркасе своими руками
Преимуществами установки на участке деревянных ворот на металлическом каркасе являются небольшая стоимость конструкции, легкость монтажа и относительно небольшие трудозатраты при самостоятельной установке таких ворот. Обращение в специализированную организацию, занимающуюся установкой ворот сможет сэкономить время, затраченное на изготовление и установку конструкции. В случае, если сэкономить необходимо не время, а деньги, то сборкой и установкой ворот есть смысл заняться самостоятельно, воспользовавшись предложенной пошаговой инструкцией по изготовлению и монтажу распашных ворот с калиткой.
Подготовка к работе
Для того, чтобы изготовить и установить деревянные ворота на металлическом каркасе своими руками, понадобятся следующие инструменты:
- рулетка;
- уровень;
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- дрель;
- шуруповерт или набор отверток.
Первое, что следует сделать, приступив к работе - это чертеж будущих ворот. Он позволит наглядно представить особенности конструкции, определиться с размерами материалов и их количеством. Для создания чертежа ворот необходимо измерить рулеткой предполагаемое место установки. Предварительно следует наметить предполагаемое место установки столбов ворот и калитки. Расстояние между столбами требуется измерить как можно точнее: неточные измерения могут привести к необходимости переделывать уже сваренные ворота.
Приобретение материалов для изготовления конструкции
Для того, чтобы изготовить эстетичные деревянные ворота на прочном металлическом каркасе своими руками, понадобятся следующие материалы:
- Цемент для установки в грунт столбов ворот. В данном случае сгодится любая марка цемента. Гравий, щебень или дресву специально приобретать не обязательно, но эти материалы могут повысить прочностные характеристики цементной смеси и удешевить стоимость бетонного основания ворот.
- Металлические уголки для сварки каркаса ворот. Возможно использование другого металлопроката (например, швеллеров или труб). Металлические уголки - наиболее дешевый вариант, обеспечивающий необходимую жесткость конструкции.
- Металлические трубы для столбов ворот. Возможно использование другого металлопроката подходящих габаритов.
- Петли для крепления каркаса ворот к столбам.
- Обрезная доска для облицовки металлического каркаса. Заменить обрезную доску можно любым другим материалом: важно понимать, как это скажется на внешнем виде и прочности ворот.
- Крепеж и метизы: саморезы, болты и гайки.
Приготовленный чертеж ворот рекомендуется взять с собой в магазин строительных материалов, чтобы показать его продавцу-консультанту. Возможно, что он сможет предложить, как можно упростить или удешевить конструкцию без потери ее функциональности.
Установка столбов ворот
Столбы ворот должны быть утоплены в землю не менее, чем на 1/3 своей длины. Ямы под столбы необходимо выкопать, исходя из этой пропорции: иначе не будет обеспечена необходимая прочность готовой конструкции. Затем следует приготовить цементный раствор, при необходимости добавив в него гравий, щебень или камни. Установив столбы ворот в ямы, залить их цементным раствором.
После заливки необходимо выставить столбы по уровню: нужно, чтобы они стояли строго вертикально. Затем стоит еще раз проверить соответствие запланированного расстояния между столбами фактическому расстоянию. Если есть необходимость подвинуть столб на сантиметр-другой, следует ей воспользоваться: после отвердевания цементной смеси такой возможности уже не будет.
Сварка каркаса ворот
Отвердевание бетонного раствора должно занять не менее суток. За это время вполне можно успеть приготовить к монтажу каркас ворот. Материал каркаса (уголки, швеллеры или др.) необходимо при помощи болгарки отрезать в соответствии с размерами чертежа. Затем сварить детали ворот и калитки. Сварка обеспечит необходимые характеристики прочности воротам и калитке: использование болтового соединения в этом случае нецелесообразно. После сварки ворот и калитки к ним необходимо приварить петли.
Навешивание каркаса ворот на столбы
Наименее трудозатратный этап работы. Конструкция большинства современных петель для ворот предполагает простое у удобное навешивание на опоры. При необходимости возможно использование домкрата: его необходимо подвести под нижний край каркаса, приподнять до необходимого уровня и навесить каркас на петли.
Минимальный срок отвердевания бетонного раствора составляет сутки, но в зависимости от его консистенции может и превышать это время. Если навесить каркас ворот на опоры до того, как раствор приобретет необходимую твердость, опоры могут наклониться под воздействием нагрузки.
Обшивка каркаса ворот досками
На этом этапе необходимо при помощи саморезов, болтов или другого крепежа прикрепить деревянную облицовку к каркасу ворот. Для этого следует воспользоваться дрелью, просверлив в металлических уголках каркаса (или другом используемом металлопрокате) отверстия для крепежа затем прикрепить к ним доски обшивки.
После монтажа деревянной облицовки на металлический каркас остается установить на ворота и калитку замки либо другие запирающие устройства: шпингалеты, ручки и пр. Для защиты от внешних воздействий рекомендуется покрасить или покрыть лаком доски, составляющие облицовку ворот.
Использование комбинированной конструкции ворот с металлической рамой и обшивкой из досок позволит уменьшить стоимость изделия и сделать его более легким по сравнению с цельнометаллической конструкцией. При этом такие ворота будут надежней деревянных ворот, и прослужат они дольше.
Ворота для гаража своими руками
Поделитесь статьей:Практически у каждого автомобилиста имеется помещение для его машины. И совсем не важно, какой это гараж: деревянный или кирпичный, стационарный или переносной. Любой из них имеет один очень важный признак – ворота. Данный элемент выполняет целый ряд функций, к которым относят охранную, защитную от непогоды и просто эстетическую составляющую.
На сегодняшний день существует огромное количество предложений по продаже ворот. Некоторые предпочитают элитных производителей, другие собирают ворота самостоятельно и реализовывают потребителям. Только все эти предложения имеют достаточно высокую стоимость. Однако вопрос часто заключается не только в цене, но и в осуществлении собственных желаний. На свой гараж ворота можно сконструировать собственноручно. Кстати, это потребует не очень много времени и навыков. Рассмотрим все по порядку.
Виды гаражных ворот
Существует несколько видов гаражных ворот. Самые простые и распространенные – это распашные. Именно этим воротам будет посвящена данная статья. Помимо этого существуют откатные, подъемно-поворотные, подъемно-секционные и роллетные разновидности ворот. Все эти варианты имеют свои достоинства и недостатки, но изготовить их самостоятельно довольно сложно и накладно.
Подготовка к сборке распашных ворот
Этот вариант гаражных ворот считается самым простым и одновременно наиболее надежным. При их изготовлении потребуется самый минимальный набор инструментов и такие расходные материалы, как:
- уголок из стали;
- металлический профиль;
- листы железа или деревянные доски.
Теперь приступаем к созданию чертежа ворот. На схеме нужно указывать необходимые размеры. Данный вопрос индивидуален, но желательно придерживаться определенных правил и параметров. Например, при выборе ширины ворот следует помнить, что она должна быть больше ширины вашего автомобиля на 70-80 сантиметров. Конечно, запас можно сделать и больше, так будет удобнее заезжать в гараж. Однако следует учитывать тот факт, что тогда и створки ворот значительно увеличатся. Это значит, что добавившаяся масса отразится на всей конструкции. Если говорить о высоте, то тут все проще – на 20-25 сантиметров больше, чем самая верхняя точка автомобиля. Стандарт под легковые автомобили – 220-230 сантиметров, а под минивэны и микроавтобусы – 250 сантиметров.
После того как закончится работа с чертежами, подсчитываем необходимое количество материала и закупаем его. Для рамы ворот желательно использовать 65-миллиметровый стальной уголок. Для створок берут уголок 50 мм или обычный металлический профиль, прекрасно подходят оба варианта. Створки зашиваются листовым металлом, толщина которого 2 или 3 миллиметра. Кстати, это можно сделать и деревянными досками. Дополнительно потребуется четыре усиленных внешних шарнира и замок.
Сборка рамы для ворот
Самый простой и удобный вариант – изготавливать и устанавливать раму в процессе строительства гаража. Только в большинстве ситуаций выходит так, что гараж уже есть, а ворот еще нет. Так что берем наши уголки на 65 миллиметров и приступаем к работе. Их режем при помощи болгарки на 8 кусков. Длина уголков должна соответствовать граням проема под ворота. Размеры этих деталей желательно брать с запасом, это облегчит процесс их сваривания. Самый удобный вариант заключается в том, что вертикальные и горизонтальные уголки берутся с запасом в 130 миллиметров. Потом на грани, которая будет смотреть внутрь стены, делаем выпил в 65 миллиметров. Другая грань срезается под углом в 45 градусов. Такая комбинация позволит грамотно произвести сварочные работы.
После того как уголки будут готовы, можно приступать к сварочным работам. Их рекомендуется производить либо на ровной поверхности, либо непосредственно на стене. Учтите, что во втором случае необходимо постоянно контролировать уровень. Если сборка производится непосредственно на стене, то устанавливаем сначала внутреннюю, а потом внешнюю часть каркаса.
На следующем этапе нам понадобится несколько пластин из стали, толщина которых не менее 3 миллиметров. Эти пластины нужны для соединения внутренней и внешней части каркаса. На текущем этапе работ необходимо приглашать помощника, который будет придерживать элементы и следить за уровнем. Планки сначала крепятся в каждом углу и прихватываются, а уже потом варятся полностью. На этом этапе сборка каркаса завершена.
Каркас для створок ворот
Для этого элемента нам понадобится 50-миллиметровый уголок. Для работы также заготавливаем восемь кусков. При резке уголка следует учитывать тот факт, что высота отрезков должна быть меньше изготовленной рамы на 30 миллиметров. Такой размер необходим для того, чтобы створка ворот свободно закрывалась. Для горизонтальных элементов каркаса створок используем тот же уголок. Только длина считается так: ширина изготовленного каркаса переводится в миллиметры и делится пополам. От полученной цифры отнимается еще 30 миллиметров.
После этого приступаем к монтажу каркаса. Собирать этот элемент необходимо на идеально ровной горизонтальной поверхности, чтобы избежать перекоса конструкции. Если такового пространства не имеется, то пользуемся угольником и уровнем на каждом шве. После того как собран каркас для первой створки, его необходимо еще раз проверить. Для этого используем все тот же уровень. Дополнительно конструкцию можно поставить в проеме ворот и посмотреть все зазоры. Если каркас выполнен правильно, то его дубликат изготавливать легче, так как первая половинка будет использоваться в качестве основы. Дополнительно усилить конструкцию можно поперечными или диагональными перекладинами. Для этого рекомендуется использовать арматуру или тот же уголок.
Обшивка каркаса створок ворот
Вначале необходимо точно определиться с типом материала. Если будет использоваться деревянная доска, то следует напилить ее отрезками, длина которых будет меньше внутренней части каркаса на 1-2 миллиметра. Далее доски как можно плотнее укладываются в створку. Когда этот процесс будет завершен, все доски необходимо закрепить в верхней и нижней частях створок. Для этого подойдет простая металлическая пластина, которая будет положена поверх и при помощи болтов притянута к уголку.
Учтите, что использование ворот такого типа не очень удобно, так как дерево будет деформироваться на солнце. Со временем оно начнет рассыхаться, в результате чего образуются зазоры. Именно поэтому удобнее использовать листовое железо, толщина которого не менее двух миллиметров. Из листов железа необходимо вырезать два куска. Обе заготовки по высоте должны превышать размеры каркаса на 30-40 миллиметров. Если говорить о ширине, то тут немного сложнее, так как один лист должен быть на сантиметр короче каркаса створки, а второй на два сантиметра ее шире.
Теперь приступаем к сварочным работам. Для этого листы укладываются на каркас с необходимыми выступами и прихватываются по углам. При проведении сварочных работ следует помнить о том, что листовое железо может повести при длительном нагреве. В связи с этим варить его необходимо не сразу все, а прихватками через 15-20 сантиметров.
Остается только закрепить шарниры на боковых частях створки и на каркасе. Желательно места сварки дополнительно укрепить, для этого можно приварить поверх шарнира металлические полоски, толщина которых 1-2 миллиметра. Добавляем замок и считаем ворота законченными.
В заключение следует сказать о том, что при самостоятельной сборке ворот вы можете предусмотреть большое количество тонкостей, которых нет в заводских дверях. Главное, отнестись к такой работе с ответственностью. Ведь гаражные ворота призваны не только радовать глаз, но и защищать ваше имущество и автомобиль от «доброжелателей».
Статьи по теме:
- Навес для машины своими руками Для загородного дома одним из обязательных архитектурных сооружений является гараж для автомобиля. Но что делать, если ставить машину в гараж нет времени, а укрыть ее от знойного летнего […]
- Пластиковые бутылки: поделки для дачи Гениальное изобретение XX века – пластиковая бутылка. Где ее только не увидишь! В школах на выставке детских поделок, на крыльце любого административного здания в виде кормушки для птиц. […]
- Сарай для дачи своими руками Пожалуй, ни один загородный участок не обходится без хозяйственных построек. Наличие подсобного помещения на даче является просто жизненно необходимым. Ведь хозпостройки являются не только […]
- Бурение скважины своими руками Дачный участок без воды – это практически бесполезный клочок земли. По этой причине все владельцы огородов стремятся получить драгоценную влагу. Конечно, если имеется центральный […]
Ознакомьтесь с нашими последними объявлениями | |||||
| |||||
| |||||
90 107 | |||||
Новы-Двур-Мазовецкий сегодня 06:34 |
Сопот, Центр сегодня 06:33 |
Ознакомьтесь с нашими последними объявлениями | |||||
| |||||
| |||||
90 107 | |||||
Новы-Двур-Мазовецкий сегодня 06:34 |
Сопот, Центр сегодня 06:33 |
Ворота секционные раздвижные | ||||
№ штук: | Количество шт.: | Название продукта продукта: | Индекс Детали: | |
1. | 2 | несущая рейка | .000 | |
2, | 4 | Настенный регулируемый кронштейн | .B66 | |
3, | 12 | Регулируемый держатель рельса | .B04 | |
4. | 5 | 4-х колесная тележка | .R86 | |
5. | 5 | Верхний угол, тип A | .F94 90 015 | |
6. | 5 | Угол нижний тип А с роликом | .N94 | |
7. | 2 | Упор створки ворот | .X02 | |
8. | 2 | Конечный секундомер | .X01 | |
9. | 8 | Настенный кронштейн | .B01 90 015 | |
10. | 2 | Рельсовый соединитель (муфта) | .B49 | |
11. | 2 | Нижняя направляющая | .000 | |
12. | 1 | Изгиб опорной рейки | .C06 | |
13. | 1 | Кривая нижней направляющей | .С06 90 015 |
Угловые ворота Двойной регулируемый шкив UF-019 - UpForm
Угловые ворота Двойной регулируемый шкив UF-019 — это профессиональная тренировочная вышка, разработанная для требовательных пользователей. Благодаря продуманной конструкции, размеру свай и мгновенной смене нагрузки вышка идеально подходит для силовых упражнений и спортивных тренировок.
Торговая марка UpForm — это системное решение, предназначенное для коммерческих спортивных залов и фитнес-клубов.Благодаря модульной структуре оборудование UpForm можно конфигурировать в соответствии с индивидуальными потребностями и возможностями.
Комплект свободных ручек
Вместе с воротами вы получаете:
- 1 x Широкая ручка 125 см
- 1 шнур для трицепса 35 см
- 1 шнур для трицепса, 85 см
- 2 держателя MH-C204
Встроенный джойстик
Угловые ворота оснащены турником с шестью ручками.Перекладина позволяет подтягиваться широким, нормальным и узким хватом. Ручки покрыты слоем толстой прочной пены, что обеспечивает пользователям удобный и надежный хват. Концы ручек закрыты точеной металлической втулкой черного цвета.
Свая 2 x 90 кг
Дверь имеет две стопки по 90 кг. Стопки состоят из 12 стержней, каждый весом 7,5 кг. Все слитки имеют наклейку с указанием общего веса в килограммах и фунтах.Рукоятка штифта для регулировки стопки изготовлена из алюминия, сам штифт закреплен спиральной веревкой.
Полубалки 3,75 кг
Полустержниуменьшают ход регулировки нагрузки с 7,5 кг до 3,75 кг. Благодаря этому вы добьетесь еще большей точности при выборе уровня интенсивности тренировок. Штанги весом 3,75 кг имеют специальные держатели на корпусе устройства для их хранения.
.