Регулятор напряжения для генератора


Регулятор напряжения 9454.3702

Многофункциональный регулятор напряжения 9454.3702 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Применяемость: автомобили ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 “Kalina” с генератором 9402.3701-06 и др.,  9402.3701-14, 7702.3701, 7712.3701-01, КЗАТЭ 120A, КЗАТЭ 140А , аналог 11190370150000

Регулятор напряжения 9454.3702 обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения.

Регулятор напряжения 9454.3702 обладает функцией индикации повышенного и пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляются свечением штатного индикатора контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки. Регулятор обладает функцией защиты от короткого замыкания в выходной и в индикаторной цепи.

Контроль и регулирование напряжения производятся непосредственно на выходной клемме генератора - по такому принципу строятся все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей высокого класса. Контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток. В своем составе регулятор имеет помехоподавительный конденсатор.

Многофункциональный регулятор 9454.3702 выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP67 по ГОСТ 14254. Рабочий режим регулятора - продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940.

Регулятор устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов ЩР-5, 849.3702 или 9454.3702, при помощи штатных крепежных элементов.

Технические характеристики регуляторов
Напряжение регулирования, В 14,5
Максимальный ток выходной цепи (А) 8
Термокомпенсация Uрег, мВ/°С -7,0 ± 1,5

Трехуровневый регулятор напряжения для генератора машины

Поговорим про трехуровневый регулятор напряжения для генератора автомобиля, для чего нужен. Есть ли от него польза на практике. Личный опыт.

Для чего нужен

Автомобильный генератор во время движения и работы двигателя должен подпитывать аккумуляторную батарею. Тем самым восстанавливается ёмкость аккумулятора, когда разряжается во время стоянки. Если ездим каждый день, то аккумулятор почти не разряжается, если он в исправном состоянии.

Хуже приходится аккумулятору, когда машина долго стоит без движения, ведь его энергия постепенно уходит на поддержание работы авто сигнализации. Ещё хуже дела обстоят зимой, когда при минусовой температуре аккумуляторная батарея разряжается очень быстро.

А если ездите помалу и не часто, то аккумулятор не заряжается полностью во время движения и может полностью разрядиться утром.

Какие настройки использовать

Справиться с данной проблемой, призван трехуровневый регулятор напряжения. У него три положения работы: максимальное (выдаёт напряжение на генераторе 14,0-14,2 В), нормальное (13,6-13,8 В) и минимальное (13,0-13,2 В). Как знаем, нормальное напряжение при заведённом двигателе должно быть 13,2-13,6 В. Значит — генератор работает в нормальном режиме и АКБ заряжается в полном объёме.

Это соответствует среднему (нормальному) положению регулятора напряжения. Зимой, желательно повысить напряжение до 13,8-14,0 В, т.к. аккумулятор быстрее разряжается при отрицательных температурах. Это делается простым переводом рычажка на регуляторе напряжения. Так будет обеспечена лучшая зарядка АКБ зимой при работающем двигателе.

Летом, особенно когда жара превышает +25 градусов и выше — желательно понизить напряжение генератора до 13,0-13,2 В. Зарядка от этого не пострадает, но генератор не будет «выкипать», т.е. не будет терять свою номинальную ёмкость и не сокращать ресурс.

Как установить трехуровневый регулятор

Нужно заменить обычные «щётки генератора» на это устройство. Это обычные «щётки», но с дополнительным сопротивлением, которое регулирует напряжение. Сам регулятор (размером со спичечный коробок) устанавливают под капотом в доступном месте.

Регуляторы напряжения.


Регулятор напряжения




Для чего генератору нужен регулятор?

Генераторная установка предназначена для обеспечения питанием потребителей, входящих в систему электрооборудования автомобиля, и зарядки аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Выходные параметры генератора должны быть таковы, чтобы в любых режимах движения автомобиля и работы двигателя не происходил прогрессивный разряд аккумуляторной батареи или ее перезаряд, а питание потребителей осуществлялось напряжением и током требуемой величины.
Кроме того, напряжение в бортовой сети автомобиля, питаемой генераторной установкой, должно быть стабильно в широком диапазоне изменения частоты вращения и нагрузок.

ЭДС индукции в соответствии с законом Фарадея, зависит от скорости перемещения проводника в магнитном поле и величины магнитного потока:

Е = с×Ф×ω,

где с - постоянный коэффициент, зависящий от конструкции генератора;
ω - угловая скорость ротора (якоря) генератора:
Ф - магнитный поток возбуждения.

Поэтому напряжение, вырабатываемое генератором, зависит от частоты вращения его ротора и интенсивности магнитного потока, создаваемого обмоткой возбуждения. В свою очередь мощность магнитного потока зависит от величины тока возбуждения, который изменяется пропорционально частоте вращения ротора, поскольку ротор выполнен в виде вращающегося электромагнита.
Кроме того, ток, поступающий в обмотку возбуждения, зависит от величины нагрузки, отдаваемой в данный момент потребителям бортовой сети автомобиля. Чем больше частота вращения ротора и ток возбуждения, тем большее напряжение вырабатывает генератор, чем больше ток нагрузки, тем меньше генерируемое напряжение.

Пульсация напряжения на выходе из генератора недопустима, поскольку это может привести к выходу из строя потребителей бортовой электрической сети, а также перезаряду или недозаряду аккумулятора. Поэтому использование на автомобилях в качестве источника электроэнергии генераторных установок обусловило использование специальных устройств, поддерживающих генерируемое напряжение в приемлемом для работы потребителей диапазоне. Такие устройства называются реле-регуляторы напряжения.
Функцией регулятора напряжения является стабилизация вырабатываемого генератором напряжения при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки в бортовой электросети.

Наиболее просто контролировать величину вырабатываемого генератором напряжения изменением величины тока в обмотке возбуждения, регулируя тем самым мощность создаваемого обмоткой магнитного поля. Можно было бы использовать в качестве ротора постоянный магнит, но управлять магнитным полем такого магнита сложно, поэтому в генераторных установках современных автомобилей применяются роторы с электромагнитами в виде обмотки возбуждения.

На автомобилях для регулирования напряжения генератора применяются регуляторы напряжения дискретного типа, в основу работы которых положен принцип действия различного рода реле. По мере развития электротехники и электроники, регуляторы генерируемого напряжения претерпели существенную эволюцию, от простых электромеханических реле, называемых вибрационными регуляторами напряжения, до бесконтактных интегральных регуляторов, в которых полностью отсутствуют подвижные механические элементы.

***



Вибрационный регулятор напряжения

Рассмотрим работу регулятора на примере простейшего вибрационного (электромагнитного) регулятора напряжения.
Вибрационный регулятор напряжения (рис. 1) имеет добавочный резистор Rо, который включается последовательно в обмотку возбуждения ОВ. Величина сопротивления резистора рассчитана так, чтобы обеспечить необходимое напряжение генератора при максимальной частоте вращения. Обмотка регулятора ОР, намотанная на сердечнике 4, включена на полное напряжение генератора.

При неработающем генераторе пружина 1 оттягивает якорь 2 вверх, удерживая контакты 3 в замкнутом состоянии. При этом обмотка возбуждения ОВ через контакты 3 и якорь 2 подключена к генератору, минуя резистор Rо.

С увеличением частоты вращения ток возбуждения работающего генератора и его напряжение растут. При этом увеличивается сила тока в обмотке регулятора и намагничивание сердечника. Пока напряжение генератора меньше установленного значения, силы магнитного притяжения якоря 2 к сердечнику 4 недостаточно для преодоления силы натяжения пружины 1 и контакты 3 регулятора остаются замкнутыми, а ток в обмотку возбуждения проходит, минуя добавочный резистор.

При достижении напряжения генератора значения размыкания Uр сила магнитноо притяжения якорька к сердечнику преодолевает силу натяжения пружины и контакты регулятора напряжения размыкаются. При этом в цепь обмотки возбуждения включится добавочный резистор, и ток возбуждения, достигший к моменту срабатывания реле значения Iр, начнет падать.
Уменьшение тока возбуждения влечет за собой уменьшение напряжения генератора, а это, в свою очередь, приводит к уменьшению тока в обмотке ОР. Когда напряжение уменьшится до значения замыкания Uз, сила натяжения пружины преодолеет силу магнитного притяжения якоря к сердечнику, контакты вновь замкнутся, и ток возбуждения увеличится. При работающем двигателе и генераторе этот процесс периодически повторяется с большой частотой.
В результате происходит пульсация напряжения генератора и тока возбуждения. Среднее значение напряжения Uср определяет напряжение генератора. Очевидно, что это напряжение зависит от силы натяжения пружины реле, поэтому изменяя натяжение пружины можно регулировать напряжение генератора.

В конструкцию вибрационных регуляторов (рис. 1, а) входит ряд дополнительных узлов и элементов, назначение которых - обеспечить повышение частоты колебания якоря с целью уменьшения пульсации напряжения (ускоряющие обмотки или резисторы), уменьшение влияния температуры на величину регулируемого напряжения (добавочные резисторы из тугоплавких металлов, биметаллические пластины, магнитные шунты), стабилизацию напряжения (выравнивающие обмотки).

Недостатком вибрационных регуляторов напряжения является наличие подвижных элементов, вибрирующих контактов, которые подвержены износу, и пружины, характеристики которой в процессе эксплуатации меняются.
Особенно сильно эти недостатки проявились в генераторах переменного тока, у которых ток возбуждения почти в два раза больше, чем в генераторах постоянного тока. Использование раздельных ветвей питания обмотки возбуждения и двухступенчатых регуляторов напряжения с двумя парами контактов не решали проблему полностью и приводили к усложнению конструкции регулятора, поэтому дальнейшее совершенствование шло, прежде всего, по пути широкого использования полупроводниковых приборов.
Сначала появились контактно-транзисторные конструкции, а затем и бесконтактные.

Контактно-транзисторные регуляторы напряжения являются переходной конструкцией от механических регуляторов к полупроводниковым. При этом транзистор выполнял функцию элемента, прерывающего ток в обмотку возбуждения, а электромеханическое реле с контактами управляло работой транзистора. В таких регуляторах напряжения сохранялись электромагнитные реле с подвижными контактами, однако, благодаря использованию транзистора ток, протекающий через эти контакты, удалось значительно уменьшить, увеличив тем самым срок службы контактов и надежность работы регулятора.

В полупроводниковых регуляторах ток возбуждения регулируется с помощью транзистора, эмиттерно-коллекторная цепь которого включена последовательно в обмотку возбуждения.
Транзистор работает аналогично контактам вибрационного регулятора. При повышении напряжения генератора выше заданного уровня транзистор запирает цепь обмотки возбуждения, а при снижении уровня регулируемого напряжения транзистор переключается в открытое состояние.

Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети (дополнительных диодов).
С увеличением частоты вращения ротора напряжение генератора повышается. Когда оно начинает превышать уровень 13,5…14,2 В, выходной транзистор в регуляторе напряжения запирается, и ток через обмотку возбуждения прерывается.
Напряжение генератора падает, транзистор в регуляторе отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения.

Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния транзистора в регуляторе, следовательно, тем сильнее снижается напряжение генератора.
Этот процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой. Поэтому колебания напряжения на выходе генератора незначительны, и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,5…14,2 В.

Конструктивно регуляторы напряжения могут выполняться в виде отдельного прибора, устанавливаемого раздельно с генератором, или интегральными (интегрированными), устанавливаемыми в корпусе генератора. Интегральные регуляторы напряжения обычно объединяются с щеточным узлом генератора.

Ниже приведены принципиальные схемы подключения и работы полупроводниковых регуляторов напряжения различных типов и конструкций.

***

Определение неисправностей генератора и регулятора напряжения


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Автоматические регуляторы напряжения генераторов | БЛОГ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА

Одним из наиболее важных условий, обеспечивающих правильную работу электрических установок, является постоянство напряжения питающих генераторов.

В установках постоянного тока достаточная степень постоянства напряжения обеспечивается компаундными генераторами. В установках переменного тока для сохранения постоянства напряжения приходится прибегать к автоматическим регуляторам напряжения.


При сохранении постоянства скорости вращения генератора (для сохранения постоянства частоты) регулировка напряжения возможна только за счет изменения магнитного потока, т. е. тока возбуждения. На сегодняшний день наименее распространенным автоматическим регулятором напряжения является угольный. Основная часть угольного регулятора — столбик угольных шайб, включенный в обмотку возбуждения возбудителя генератора.

Работа регулятора основана на том, что в столбике угольных шайб, подвергающихся давлению, электрическое сопротивление изменяется в зависимости от силы сжатия. Чем больше сила сжатия угольного столбика, тем меньше его сопротивление; с уменьшением силы сжатия сопротивление столбика возрастает.

Рис. 1. Принципиальная схема включения угольного автоматического регулятора напряжения


На рис. 1 изображена принципиальная схема включения угольного автоматического регулятора напряжения. В состав схемы входят: угольный реостат 1, электромагнит с двумя обмотками 2 и 3 и пружина 5, создающая усилие, противодействующее электромагниту.

Обмотка 2 электромагнита включена на напряжение генератора Г между фазами А и С через выпрямитель 6.

Обмотка 3 электромагнита включена на вторичную обмотку трансформатора 4, первичная обмотка которого питается от возбудителя генератора В.

При нормальном напряжении генератора втягивающая сила электромагнита уравновешивается силой натяжения пружины. С повышением напряжения генератора сила электромагнита преодолевает натяжение пружины, якорь притягивается к сердечнику электромагнита, и поворачиваясь вокруг своей неподвижной оси, через вертикальный стержень передает растягивающее усилие на угольный столбик.

Сила натяжения на угольные шайбы уменьшается, сопротивление столбика возрастает, напряжение возбудителя уменьшается, в связи с чем уменьшается и напряжение генератора Г.

С уменьшением напряжения генератора Г втягивающая сила электромагнита уменьшается, под действием натяжения пружины якорь поворачивается и увеличивается сжатие угольного реостата.

Сопротивление реостата уменьшается, ток возбуждения увеличивается и напряжение генератора возрастает.

Если бы на электромагните была только обмотка 2, описанный процесс регулирования никогда бы не прекращался и напряжение генератора, изменившись один раз под действием какой-либо внешней причины, в дальнейшем колебалось бы под влиянием работы регулятора вокруг своего номинального значения.

Назначение обмотки 3 — сделать эти колебания затухающими и прекратить их после нескольких циклов с уменьшающейся амплитудой.

Магнитный поток обмотки 3 направлен навстречу потоку обмотки 2 и ослабляет действие обмотки 2 по мере подхода напряжения к номинальному значению, чем способствует быстрейшему прекращению колебаний напряжения.

Сопротивление 1C в цепи питания выпрямителя 6 служит для изменения пределов регулирования. Обычно его выбирают так, чтобы регулятор поддерживал напряжение в пределах от 95 до 105% номинального.

Назначение сопротивления 2С, питаемого от трансформатора тока ТТ, включенного в третью фазу, — создавать на своих зажимах падение напряжения. Падение напряжения на зажимах сопротивления 2С, складываясь геометрически с напряжением между фазами А и С, изменяет выходное напряжение выпрямителя в зависимости от реактивной нагрузки генератора. Это обусловливает постоянное распределение реактивной нагрузки между генераторами при их параллельной работе.

При работе одиночного генератора это устройство (так называемый компенсатор реактивной мощности) следует исключать из схемы регулятора, так как его наличие вызывает увеличение провала напряжения при пуске мощных асинхронных двигателей.

Изменяя величину сопротивления 3С, можно усилить или ослабить действие обмотки 3, т. е. в конечном итоге изменить время, в течение которого генератор достигает номинального напряжения.

Угольные регуляторы имеют ряд недостатков. Одним из наиболее существенных является малый срок службы угольных реостатов. В процессе эксплуатации угольные шайбы, из которых набирается реостат, «стареют», происходит их усадка и износ. Вследствие неравномерности этого явления равенство электрических сопротивлений отдельных угольных столбов нарушается, ток в столбах, имеющих минимальное сопротивление, увеличивается выше допустимого. При этом отдельные шайбы перегреваются, становятся хрупкими и при переменном сжатии их или вследствие вибрации и тряски судна дают трещины или рассыпаются. Иногда часть столба, работающего с перегрузкой, полностью выгорает.

Кроме того, угольным регуляторам свойственна небольшая скорость действия из-за наличия подвижных частей, имеющих определенную инерцию.

Более совершенным методом регулирования напряжения синхронных генераторов является компаундирование возбуждения.

Рис. 2. Принципиальная схема компаундирования возбудителя синхронного генератора


На рис. 2 изображена принципиальная схема компаундирования возбудителя синхронного генератора. Возбудитель В генератора Г, кроме основной обмотки возбуждения ООВ, имеет дополнительную ДОВ. Дополнительная обмотка возбуждения питается током, пропорциональным току нагрузки генератора, получаемому от трансформатора тока ТТ через разделительный трансформатор напряжения РТ и выпрямитель В.

С увеличением тока нагрузки напряжение генератора Г падает. Одновременно увеличивается ток возбуждения в обмотке ДОВ возбудителя, его напряжение возрастает, ток возбуждения генератора Г усиливается и напряжение генератора поднимается.

Схема компаундирования регулируется таким образом, чтобы напряжение генератора сохранялось постоянным при изменении нагрузки от холостого хода до номинальной. Однако напряжение синхронных генераторов, кроме тока нагрузки, зависит также и от коэффициента мощности последней. Чтобы избежать влияние изменяющегося коэффициента мощности, в схему компаундирования вводят электромагнитный корректор.

Наилучшие результаты в части поддержания постоянства напряжения дают синхронные генераторы с самовозбуждением и саморегулированием напряжения.

Рис. 3. Принципиальная схема системы самовозбуждения и саморегулирования синхронного генератора


На рис. 3 дана принципиальная схема системы самовозбуждения и саморегулирования синхронного генератора.

Существенной частью этой системы является специальный трехобмоточный трансформатор Т. Обмотка I (обмотка напряжения) этого трансформатора подключена к клеммам статора генератора и в ней течет ток Iн, пропорциональный напряжению генератора: Iн = K1U. Действие этой обмотки аналогично действию параллельной обмотки возбуждения генераторов постоянного тока со смешанным возбуждением.

Обмотка II (токовая) включена на трансформатор тока главной цепи генератора, через нее проходит ток Iт = K2I, пропорциональный току нагрузки генератора. Назначение этой обмотки аналогично назначению последовательной обмотки генератора со смешанным возбуждением.

Обмотка III является вторичной обмоткой трансформатора, ток в ней Iв равен геометрической сумме токов Iн и Iт. Этот ток, выпрямленный полупроводниковым выпрямителем В, питает обмотку возбуждения генератора ОВ.

Рассмотрим, как работает эта система. При вращении ротора генератора вследствие наличия в стали ротора остаточного магнетизма, генератор разовьет некоторую начальную э. д. с. При этом через обмотку I трансформатора Т пройдет ток. Образовавшееся в сердечнике трансформатора магнитное поле индуктирует вторичную э. д. с. в обмотке III и в ее цепи, а следовательно, и в обмотке ротора генератора потечет ток. Ток ротора усилит магнитное поле генератора, э. д. с. последнего возрастет, что в свою очередь вызовет увеличение тока в обмотке I трансформатора. Этот процесс продолжается до тех пор, пока напряжение на клеммах генератора достигнет номинальной величины. В дальнейшем, при холостом ходе генератора и при сохранении неизменной скорости его вращения, напряжение генератора будет сохраняться постоянным.

Если в статорной обмотке генератора появится ток нагрузки, то он создаст магнитный поток реакции якоря, который ослабит магнитный поток ротора, вследствие чего напряжение на клеммах генератора должно было бы уменьшиться. Однако этому будет противодействовать обмотка II трансформатора. При появлении в ней тока, пропорционального току нагрузки, магнитный поток, создаваемый этим током в сердечнике трансформатора, вызовет увеличение э. д. с. вторичной обмотки и тем самым увеличение тока в обмотке возбуждения генератора. Напряжение на клеммах последнего возрастет до прежней величины.

Таким образом, принцип действия синхронного генератора с самовозбуждением и саморегулированием напряжения подобен принципу действия генератора смешанного возбуждения постоянного тока.

Однако следует учесть, что напряжение, развиваемое синхронным генератором, зависит не только от его нагрузки, но и от величины коэффициента мощности. При уменьшении коэффициента мощности, т, е. при возрастании угла ψ, напряжение генератора уменьшается и для его восстановления до прежней величины необходимо увеличить ток возбуждения.

Для того чтобы получить увеличение тока возбуждения, пропорциональное увеличению угла ψ, обмотку напряжения трансформатора Т подключают к клеммам генератора не непосредственно, а через дроссель Д. Величина индуктивного сопротивления дросселя выбирается такой, чтобы угол сдвига фаз между напряжением генератора и током в обмотке I трансформатора был бы равен почти 90°.

В этом случае диаграмма геометрического сложения токов в обмотках трансформатора Т будет иметь вид, изображенный на рис. 4.

Рис. 4. Диаграмма геометрического сложения токов в обмотках трансформатора


Легко убедиться, что при увеличении угла ψ1 до величины ψ2 результирующий ток возбуждения генератора также возрастает, как это показано на рис. 4, а пунктиром.
Если бы фаза тока в обмотке I трансформатора Т совпадала бы с фазой напряжения генератора (как это изображено на рис. 4, б), то в этом случае, при увеличении угла ψ, величина результирующего тока возбуждения будет уменьшаться.

Уместно отметить еще одну особенность синхронных генераторов описываемой системы по сравнению с генераторами, получающими возбуждение от машинного возбудителя и оборудованными автоматическими регуляторами напряжения.

У генераторов с возбудителем и автоматическим регулятором напряжения неизбежно имеет место некоторое запаздывание восстановления напряжения.

Это запаздывание объясняется следующими причинами.

1. Автоматический регулятор начинает действовать только после того, как на регулятор поступит уже изменившееся напряжение.
2. После поступления на регулятор сигнала об изменении напряжения необходимо некоторое время на срабатывание самого регулятора.
3. Возбудитель генератора вследствие наличия у него электромагнитной инерции изменяет свое напряжение, а следовательно, и напряжение генератора с некоторым замедлением.

У синхронных генераторов с самовозбуждением процесс регулирования напряжения начинается не после изменения напряжения, а одновременно с изменением тока статора, которое должно вызвать изменение напряжения.

Вследствие этой особенности системы как абсолютное значение величины изменения напряжения генератора при резких колебаниях его нагрузки, так и время восстановления напряжения значительно меньше, чем у генераторов с возбудителем и автоматическим регулятором напряжения.

Иногда в схемах самовозбуждения, для облегчения начала процесса самовозбуждения, предусматривают установку конденсаторов, включаемых в цепь дросселя, как указано на рис. 3 пунктиром. Емкость конденсаторов подбирается так, чтобы в их цепи возник резонанс напряжения, тогда начальное напряжение на обмотке III трансформатора Т резко возрастает и генератор уверенно возбуждается. Кроме установки конденсаторов, для тех же целей применяются и другие методы.

В качестве примера конкретных генераторов, выпускаемых промышленностью рассмотрим схему самовозбуждения и саморегулирования отечественных синхронных генераторов серии МСС (рис. 5).

Рис.5. Схема самовозбуждения и саморегулирования синхронных генераторов серии МСС


У этих генераторов, так же как и в описанной выше принципиальной схеме, применен трансформатор с тремя обмотками: напряжения I, токовой II и результирующей III. Необходимый сдвиг фазы тока в обмотке I относительно напряжения генератора осуществляется с помощью магнитного шунта, находящегося в трансформаторе, вследствие чего отпадает необходимость в отдельном дросселе. Новым элементом в этой схеме является дроссель Д. Этот дроссель служит для подрегулировки вручную напряжения генератора в пределах ±5% от номинального напряжения. На дросселе, помимо основных обмоток, помещены две дополнительные а и б. Обмотка а питается постоянным током от выпрямителя В3, подключенного к обмотке напряжения трансформатора Т.

С помощью регулировочного реостата Р1 можно менять величину тока в обмотке а. Изменение тока в этой обмотке вызывает изменение магнитного потока в сердечнике дросселя и, как следствие изменение его реактивного сопротивления. При изменении тока в дросселе одновременно изменяется ток, поступающий на выпрямитель B1, а следовательно, и ток возбуждения генератора.

Обмотка б используется при параллельной работе генераторов с разной мощностью, а также для поддержания постоянства напряжения генератора при колебании его частоты.

Для обеспечения начального самовозбуждения у генераторов серии МСС предусмотрен небольшой встроенный, вспомогательный генератор переменного тока с постоянными магнитами. Этот генератор включен на обмотку возбуждения главного генератора через свой выпрямитель В2. Начальный ток возбуждения обмотки ротора генератора получают через этот выпрямитель. В дальнейшем, когда вступит в действие основной выпрямитель B1, вспомогательный генератор возбуждения автоматически исключается из схемы, так как его выпрямитель В2 окажется запертым более высоким напряжением выпрямителя B1.

Элементы системы самовозбуждения и саморегулирования генераторов серии МСС выполняются в виде самостоятельных блоков размещаемых отдельно от генератора.

Следует отметить, что возможно создать очень большое число различных систем самовозбуждения и саморегулирования, отличающихся по числу, типу и способу включения входящих в них элементов. Почти каждая зарубежная фирма выпускает синхронные генераторы со своей системой самовозбуждения и саморегулирования. Изложенные в настоящей статье общие принципы помогут разобраться в особенностях различных систем, могущих встретиться на морских судах.

🚘 Компания «Юником» – оптовый поставщик автозапчастей и федеральный дистрибьютор ведущих мировых производителей

  • Владивосток
  • Абакан
  • Ангарск
  • Артем
  • Барнаул
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Кемерово
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Москва Юг
  • Находка
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Ростов-на-Дону
  • Санкт-Петербург
  • Сургут
  • Томск
  • Тюмень
  • Уссурийск
  • Хабаровск
  • Хабаровск Север
  • Челябинск
  • Чита
  • Южно-Сахалинск
  • 690089, Владивосток,
    ул. Днепровская, 104.
  • 655016, Абакан,
    ул. Итыгина, д. 17Д
  • 665824 , Ангарск,
    квартал 215, стр. 19
  • , Артем,
  • 656006, Барнаул,
    ул. Новороссийская, д. 140, оф. 45
  • 659303, Бийск,
    ул. Петра Мерлина 51к
  • 675014, Благовещенск,
    улица Александра Кириллова, 55/7, ст.2
  • 620050, Екатеринбург,
    переулок Проходной, 5А, оф.225, 226
  • 664014, Иркутск,
    ул. Олега Кошевого, 63
  • 650070, Кемерово,
    Тухачевского 52в
  • 681027, Комсомольск-на-Амуре,
    ул. Кирова, 78в
  • 350005, Краснодар,
    ул. Дзержинского, 98/5
  • 660093, Красноярск,
    ул. Академика Вавилова, д.3 стр. 11 оф. 202
  • 141006, Москва,
    Мытищи, 2-ой Рупасовский пер., литер 2
  • 142718, Москва Юг,
    Битца, ул. Нагорная, 37
  • 692902, Находка,
    ул. Угольная, 13Т
  • , Нижний Новгород,
  • 654005, Новокузнецк,
    ул. Пирогова, 30
  • 630024, Новосибирск,
    ул. Мира, 58
  • 644047, Омск,
    ул. Северная 5-я, д. 201 а
  • 346818, Ростов-на-Дону,
    х. Ленинаван, ул. Пушкинская 1/1
  • 192241, Санкт-Петербург,
    Фрунзенский р-н, ул. Софийская, д. 66, литер А
  • 628422, Сургут,
    ул. Индустриальная 4/1
  • 634015, Томск,
    ул. Энергетическая, дом 4, строение 3
  • 625030, Тюмень,
    ул. Пархоменко, д. 58, стр. 5
  • 692524, Уссурийск,
    ул. Некрасова, 234Б
  • 680006, Хабаровск,
    ул. Индустриальная, 19Б
  • 680022, Хабаровск Север,
    ул. Восточный Семафор, 28 лит3.
  • 454048, Челябинск,
    ул. Первомайская, 1а, склад 35 (База «Каскад»)
  • 672014, Чита,
    ул. Олимпийская 20, стр. 2.
  • 693008, Южно-Сахалинск,
    ул. Крюкова, 168А, оф. 6
Контроллер

AVR - что это? Как это работает? Безопасны ли ваши устройства?

Нам нужно электричество для работы и повседневной жизни. Чтобы исключить необходимость простоев, вызванных перебоями в ее подаче, большинство предпринимателей и частных лиц, заинтересованных в том, чтобы стать независимыми от капризов погоды и поставщика электроэнергии, решают купить электрогенератор. Тем более, что временное отсутствие электричества – явление не редкое.Он может возникнуть в результате аварии, вызванной бурей, обрывом линий или ремонтными работами на линиях электропередач. Отсюда электрогенератор очень часто используется в строительстве, сельском хозяйстве, а также в домашнем хозяйстве. Что учитывать при его выборе, чтобы не только быть уверенным в том, что, несмотря на временное отключение электроэнергии, наше электрооборудование, например, бытовая техника или электроинструмент, сможет работать бесперебойно, и при этом будет в безопасности? Безусловно, одна из основных сведений, на которую стоит обратить внимание при выборе аварийного источника питания для дома или бизнеса, это то, что генератор имеет регулятор AVR.Почему это так важно и как это работает? Мы объясним все это в тексте ниже.

Вы когда-нибудь слышали рассказы друзей, которые понесли большие финансовые потери в результате скачков напряжения, потому что им пришлось купить новый телевизор, холодильник или компьютер? Все потому, что устройство сгорело в результате резкого скачка напряжения. Подобной ситуации не было бы, если бы в их домашней генераторной установке был установлен автоматический стабилизатор напряжения AVR - Automatic Voltage Regulator.

Как работает генераторная установка AVR?

Хотите знать, стоит ли инвестировать в контроллер AVR? Он определенно стоит любых денег, потому что благодаря ему наше оборудование находится в безопасности. Это связано с тем, что выходное напряжение все время поддерживается на одном уровне. В настоящее время так называемая агрегаты с раздельным возбуждением, т.е. со встроенными регуляторами АРН. Примером такого генератора является модель Протон 1 с дизельным двигателем, которая будет хорошо работать как дома, так и на предприятии.Он оснащен цифровым регулятором напряжения, который постоянно вырабатывает стабильное напряжение вне зависимости от нагрузки. А если у нас генератор с автовозбуждением, то есть без АРН, использование которого потенциально опасно для радиоэлектронной аппаратуры? Стоит ли нам поставить такой генератор в угол и получить новую модель, в которой будет АРН? К счастью, в этом нет необходимости, потому что мы можем купить регулятор напряжения для генератора и установить его в генератор, который изначально его лишен.

Зачем инвестировать в регулятор напряжения для генераторной установки?

Как уже упоминалось, перепады напряжения, которые вызывают внезапное резкое повышение напряжения, могут, например, привести к перегоранию двигателя данного устройства, что приведет к дорогостоящему ремонту или необходимости замены оборудования на новое (обычно с большими затратами). Но на этом опасности не заканчиваются. Внезапные скачки напряжения могут даже привести к пожару. Вот почему так важно, чтобы наш генератор был оснащен регулятором напряжения.А если у нас модель, в которой нет заводского АРН, то нам ничего не остается, как купить стабилизатор напряжения для генератора самостоятельно. Их выбор очень широк – мы предлагаем универсальные, однофазные и трехфазные регуляторы. В качестве примера последнего можно упомянуть регулятор напряжения для агрегата GB-170 AVR SR-170. Этот надежный регулятор предназначен для трехфазного щеточного генератора гармонического возбуждения. Вам нужен регулятор для бесщеточного генератора? Наш интернет-магазин предлагает регуляторы для щеточных и бесколлекторных генераторов, а их отличает высокое качество, надежность и привлекательные цены.

Генераторные установки

с контроллером AVR необходимы не только на крупных производственных предприятиях, в магазинах, офисных зданиях или в широком понимании сельского хозяйства. Устройства стабилизации напряжения также чрезвычайно важны в больницах. Они используются, в том числе с устройствами поддержки сердца, где любой скачок напряжения может быть фатальным для пациента.

Помощь в подборе регулятора напряжения для генераторной установки

Не знаете, какая модель стабилизатора или блока с регулятором AVR подойдет именно вам? Поэтому предлагаем помощь и дельный совет.Используя наши знания и опыт, мы поможем подобрать регулятор напряжения для генератора с определенной мощностью и габаритами. Благодаря тому, что предлагаемые нами стабилизаторы автоматически предохраняются от перегрузок, их работа практически безотказна. В зависимости от ваших потребностей и финансовых возможностей вы можете приобрести регулятор напряжения за несколько сотен злотых или несколько тысяч. Все регуляторы в нашем распоряжении основаны на новейших технологиях и точности изготовления.Благодаря этому мы гарантируем их долгосрочную работу и удовлетворенность клиентов.

Регулятор напряжения AVR — это инвестиция в безопасность и правильную работу устройств, не подвергая их внезапным скачкам напряжения и, следовательно, отказу. Следовательно, их покупка вполне оправдана как предприятиям различного профиля, учреждениям, так и домохозяйствам.

.

Instytut Energetyki Oddzial Gdansk »СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ И НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ СИНХРОННЫХ ГЕНЕРАТОРОВ

Гданьский филиал Instytut Energetyki предлагает современные цифровые системы возбуждения и регулирования напряжения для синхронных генераторов. Разработанные и реализованные нами решения обеспечивают полное аппаратное резервирование как на уровне контроллера регулятора напряжения, где для генераторов мощностью более 10 МВт мы в стандартной комплектации предоставляем двухканальные регуляторы, так и в области энергоблоков, где мы предоставляем Резервирование N-1.Мы предлагаем статические системы возбуждения, а также системы, взаимодействующие с возбудителями переменного и постоянного тока. Регуляторы, предлагаемые филиалом IEN в Гданьске, обеспечивают весь спектр преимуществ современного цифрового регулятора, очень хорошие характеристики регулирования - как статические, так и динамические, оптимально подобранные рабочие параметры и простоту использования, а также надежность и высокое качество изготовления. Предложение филиала IEN в Гданьске также включает системы выпрямления возбуждения и переключатели возбуждения вместе с системами защиты от перенапряжения в роторе.

Аппаратные конфигурации

  • Регулятор РНГА-22 в двухканальном или одноканальном исполнении, используется в случае регуляторов с возбудителями (малые токи от нескольких ампер до 50А). В данном типе регулятора в качестве исполнительного узла используются IGBT-транзисторы и тиристорные выпрямители

    .
  • Контроллер P200 и WGSY-10 в двух- или одноканальном исполнении, интегрированный с тиристорным выпрямителем возбуждения, адаптированный для работы как с генераторами с возбудителями, так и без них (токи от 50А до 800А

  • Двухканальные контроллеры

    WGSY-37 и WGSY-38, используемые в статических системах.Они могут быть адаптированы для работы с существующими тиристорными выпрямителями и переключателями возбуждения или поставляться с новыми системами тиристорных выпрямителей и переключателей возбуждения (токи возбуждения от 500 А и выше)

  • , возможна индивидуальная конфигурация оборудования в случае особых требований заказчика

Описание цифрового контроллера

Цифровой канал управления может работать в одном из следующих режимов управления:

  • Режим регулирования напряжения генератора - автоматическое регулирование
  • Режим регулирования коэффициента мощности для поддержания постоянного значения cosfi
  • Режим управления реактивной мощностью для поддержания заданного значения реактивной мощности
  • режим регулирования тока возбуждения - ручное регулирование

Режим управления выбирается переключателем режима управления выходами внешнего ПЛК
или из главной компьютерной системы.

Дополнительные функции, реализуемые контроллером:

  • компенсация тока, обеспечивающая правильное распределение реактивной мощности при параллельной работе генераторов или компенсация падения напряжения на блочном трансформаторе и линии электропередач
  • Ограничитель недовозбуждения - емкостная реактивная мощность. Этот ограничитель регулирует ток возбуждения в пределах заданной добротностной характеристики таким образом, чтобы предотвратить потерю устойчивости генератора.Характеристика ограничителя состоит из шести участков в зависимости от значения активной мощности, реактивной мощности и напряжения в текущей рабочей точке
  • ограничитель максимального тока статора. Этот ограничитель регулирует ток возбуждения, чтобы удерживать ток статора ниже установленного значения и предотвращать тепловую перегрузку обмотки статора.
  • ограничитель тока возбуждения и ограничение максимального тока возбуждения. Этот ограничитель ограничивает ток возбуждения двумя индивидуально регулируемыми значениями.Этот ограничитель блокируется в случае отказа измерения тока возбуждения
  • ограничитель индукции ограничивает ток возбуждения для защиты генератора и блочного трансформатора от увеличения индукции в железе при понижении частоты (частоты вращения) генератора или при увеличении напряжения генератора при постоянной частоте
  • ограничитель минимального тока возбуждения генератора обеспечивает установленный минимальный рабочий ток тиристоров в выпрямительном мосту
  • Стабилизатор системы PSS.Цифровой системный стабилизатор реализован на основе конструкций двухвходового стабилизатора типа ПСС2А, который в настоящее время является штатным оборудованием для блоков системного значения. Преимуществом стабилизатора ПСС2А является хорошее гашение низкочастотных колебаний между областями и «нечувствительность» стабилизатора к изменению механической мощности турбины, что минимизирует влияние работы ПСС на регулирование напряжения

Ограничители активны как при ручном, так и при автоматическом управлении.

Защиты, реализованные в цепи регулятора напряжения

  • контроль правильности измерения напряжения генератора
  • Контроль правильности измерения тока возбуждения генератора на основе сравнения значения тока возбуждения на переменной и постоянной стороне
  • сверхтоковая защита по току возбуждения, зависящая от времени, по характеристике, заданной в двух точках с установленными порогами срабатывания и временными задержками
  • Функция самотестирования контроллера
  • .Регуляторы напряжения снабжены системой контроля правильной работы (так называемая сторожевая схема). Эта система аппаратно независима от процессора и сбрасывается импульсами, генерируемыми в критический момент в программе, если только в течение 2мс не происходит сброс системы управления, формируется сигнал о неисправности системы, вызывающий переключение на резервный канал (двухканальный версия) или отправка сигнала о повреждении системы возбуждения на блок охраны
  • защита от повреждения выходных цепей регулятора и системы формирования импульсов зажигания.При устойчивой работе системы возбуждения управляющий сигнал, поступающий с цифрового регулятора, соответствует определенному значению тока возбуждения. В регуляторе напряжения реализована функция сравнения формируемого в цепи управляющего сигнала с током возбуждения генератора.
  • защита от прерывания импульсов зажигания. Волоконно-оптическая тиристорная система расцепления нового поколения имеет контроль целостности цепей зажигания. В случае потери тока, поступающего на какой-либо тиристорный затвор, генерируется аварийный сигнал о ненормальной работе тиристорного моста.Эта тревога переключается на резервный канал управления
  • .
  • Контроль состояния выключателя генератора. Вспомогательный контакт выключателя генератора должен быть подключен к регулятору напряжения. Если генератор отключен от сети, стабилизатор системы блокируется. Дополнительно, если во время отключения выключателя регулятор находится в режиме ручного управления, значение регулятора ручного управления изменяется на значение, соответствующее номинальному значению работы на холостом ходу.Состояние автоматического выключателя также используется для блокировки сигнала отключения питания, который может появиться только тогда, когда автоматический выключатель
  • разомкнут.
  • Защита генератора от перенапряжения с двухточечной временной характеристикой, вызывающая переключение канала или отключение сигнала защиты при одноканальном регуляторе или срабатывании защиты в двух каналах
  • Защита от перенапряжения ротора генератора с двухточечной нестационарной характеристикой, вызывающая переключение каналов или выдающую сигнал на срабатывание защиты при одноканальном регуляторе или срабатывании защиты в двух каналах

Регистратор аварийных процессов

Контроллеры оснащены регистратором аварийных процессов, который записывает события до 4 записей.Записи сохраняются в формате, соответствующем стандарту IEEE Standard Common Format for Transient Data Exchange (COMTRADE) C37.111-1991. Каждая запись имеет отметку времени, синхронизированную с системным временем. Можно определить время записи и записываемые сигналы в соответствии с требованиями конкретного объекта. Записанные сигналы передаются на панель оператора и становятся доступными в сети Ethernet.

Выключатели возбуждения Lenoir-Elec

Мы являемся авторизованным и эксклюзивным представителем выключателей возбуждения Lenoir-Elec в Польше.У нас есть персонал, обученный обслуживанию этих выключателей. Подробную информацию об автоматических выключателях можно найти на веб-сайте www.lenoir-elec.com/ и в филиале IEN в Гданьске.

Контактный телефон

90 109 Мариуш Мазур
тел: 058 34-98-120
электронная почта: [email protected] 9000 3

Примеры модернизации систем возбуждения


.

Регуляторы напряжения AVR - Barracuda Shop

Главная - Запчасти --- Детали для агрегатов ---- Фильтры ---- Аксессуары для двигателей для агрегатов ---- Другие детали для агрегатов ---- Генераторы свыше 20кВт- - -- Регуляторы напряжения AVR -- Статоры --- Статоры с алюминиевой обмоткой --- Статоры с медной обмоткой -- Съемники -- Топливная система -- Выхлопные системы -- Система зажигания для Генераторы ---- Крыльчатки ---- Вольтметры, предохранители --- Детали для водяных насосов ---- Воздушные фильтры для водяных насосов ---- Карбюраторы для водяных насосов ---- Колена для водяных насосов --- -Водяные навесное оборудование для насосов ---- Кожухи крыльчаток для водяных насосов ---- Передние крышки для водяных насосов ---- Задние крышки для водяных насосов ---- Другие детали для водяных насосов ---- Двигатели внутреннего сгорания для водяных насосов -- -- Всасывающие патрубки для водяных насосов ---- Уплотнения для водяных насосов ---- Уплотнения для водяных насосов ---- Рабочие колеса для водяных насосов ---- Обратные клапаны для водяных насосов ---- Топливные баки для насосов Вода - --- Комплекты корпуса водяного насоса --- Детали двигателя ---- Детали бензинового двигателя LIO NCIN HOLIDA PEZAL LIFAN 154F HONDA GX160 GX270 GX360 GX610 GX620 GX670 ----- Блоки цилиндров для бензиновых двигателей ----- Катушки зажигания для бензиновых двигателей ----- Воздушные фильтры для бензиновых двигателей ----- Головки двигателя бензиновые ----- Карбюраторы для бензиновых двигателей ----- Шатуны для бензиновых двигателей ----- Кольца для газовых двигателей ----- Прочие детали для бензиновых двигателей ----- Электростартеры для бензиновых двигателей-- --- Стартеры бензиновых двигателей ----- Поршни для бензиновых двигателей ----- Глушители для бензиновых двигателей ----- Коленчатые валы для бензиновых двигателей ----- Впускные и выпускные клапаны для бензиновых двигателей --- -- Топливные баки для бензиновых двигателей ---- Детали двигателя для DIESEL WACKER YANMAR KIPOR KAMA L40 L70 L100 192FB 1100FE 292FE 2V80 ----- Блоки дизельного двигателя ----- Фильтры дизельного масла ---- - Фильтры дизельного топлива -- --- Воздушные фильтры дизельных двигателей ----- Головки дизельных двигателей ----- Маховики для двигателей с прямым впрыском esla ----- Шатуны для дизелей ----- Втулки для дизелей ----- Кольца для дизелей ----- Прочие детали для дизелей ----- Топливные насосы для дизелей- --- Электростартеры для дизелей ----- Съемники для дизелей ----- Поршни для дизелей ----- Глушители для дизелей ----- Коленчатые валы для дизелей ----- Форсунки для дизельных двигателей ----- Впускные и выпускные клапаны для дизельных двигателей ----- Топливные баки для дизельных двигателей ---- Запчасти для двигателей DIESEL DEUTZ RICARDO QBOOT --- Детали компрессоров - Компрессоры ---- Жаберный клапан для воздушных компрессоров ---- Цилиндры для воздушных компрессоров ---- Детали для безмасляных компрессоров ---- Воздушные фильтры для воздушных компрессоров ---- Головки для воздушных компрессоров ---- Шкивы для воздушных компрессоров ---- Воздушные колена компрессорные ---- Конденсаторы для воздушных компрессоров ---- Шатуны для воздушных компрессоров ---- Манометры для воздушных компрессоров ---- Ниппели, втулки, муфты, редукторы, фитинги ---- Воздухоотводчики для воздушных компрессоров ---- Крышки ремней для воздушных компрессоров ---- Поршневые кольца для воздушных компрессоров ---- Другие детали для воздушных компрессоров ---- Реле давления для воздушных компрессоров ---- Радиаторы - трубки для воздушных компрессоров- --- Редукторы, масленки, конденсатоотводчики для воздушных компрессоров ---- Трубки разгрузочные для воздушных компрессоров ---- Контакторы для воздушных компрессоров ---- Поршни для воздушных компрессоров ---- Быстроразъемные соединения для воздушных компрессоров ---- Прокладки для воздушных компрессоров ---- Предохранительные клапаны для воздушных компрессоров ---- Сливные клапаны для воздушных компрессоров ---- Обратные клапаны для воздушных компрессоров --- Запчасти для уплотнителей --- Запчасти для бетоносмесителей --- Запчасти для бензопил --- - Запчасти для бензопил STIHL ---- Запчасти для пил HUSQVARNA ---- Запчасти для товарных пил --- Запчасти для сварочных аппаратов --- Запчасти для агрегатов Deutz, Ricardo, Q-boot ---- Воздух, топливо, масло фильтры для генераторных установок Deutz, Ricardo, Q-boot ---- Модули Smartgen для генераторных установок Deutz, Ricardo, Q-boot ---- Аксессуары для двигателей для агрегатов Deutz, Ricardo, Q-boot ---- Регуляторы напряжения AVR агрегаты Deutz, Ricardo, Q-boot ---- ATS Система ATS для агрегатов Deutz, Ricardo, Q-boot ---- Топливная система для агрегатов Deutz, Ricardo, Q-boot ---- Уплотнения для агрегатов Deutz, Ricardo, Q-boot - Ирригация --- Водяные насосы ---- Мотопомпы WP20 WP30 WP40 ---- Мотопомпы высокого давления WP20HP WP30HP ---- Навозная жижа мотопомпы WP30SP ---- мотопомпы высокого давления DIESEL WP30DH WP30DHI ---- клиноременные водяные помпы SU-50 SU-80 SU-100 --- насосные комплекты ---- комплект для полива мотор 2 дюйма (52 мм) насос ---- Комплект 3-дюймовый (75 мм) поливочный насос ---- 4-дюймовый (100 мм) поливочный насос ---- 3-дюймовый (75 мм) поливочный насос ---- 2-дюймовый (52 мм) высокого давления водяной насос --- 3-дюймовый (75 мм) водяной насос высокого давления комплект для орошения 3-дюймовый (75 мм) дизельный водяной насос высокого давления --- пожарные насадки --- шланги ---- пожарные шланги ----- пожарные шланги 1 дюйм 25 мм р Профессиональная серия ----- Пожарные рукава 2 дюйма 50 мм Серия Professional и Professional PLUS ----- Пожарные рукава 3 дюйма 75 мм Серия Professional и Professional PLUS ----- Пожарные рукава 4 дюйма 100 мм Серия Professional и Professional PLUS ---- Шланги ПВХ ---- Рукава всасывающие - ПВХ ---- Шланги для септиков ---- Соединители - хомуты --- Фитинги ---- Ключи пожарные STORZ ---- Насадки для водяных насосов-- - Регуляторы пожарных гидрантов STORZ с резьбой ---- Хомуты для напорно-всасывающих шлангов ---- Переходы для пожарных гидрантов STORZ ---- Шариковые распределители STORZ для пожарных рукавов ---- Всасывающие драконы ---- Муфты Camlock-- - STORZ противопожарные муфты давление всасывания --- Спринклеры - Компрессоры - Компрессоры --- Компрессорные насосы --- Насосные агрегаты - Компрессоры --- Воздушные компрессоры ---- Безмасляные воздушные компрессоры ---- Масляные воздушные компрессоры --- Пневматические шланги - Другие --- Двигатели внутреннего сгорания ---- Бензиновые двигатели - LIONCIN HOLIDA PEKAL LIFAN HONDA GX160 замены ---- Бензиновые двигатели - LIONCIN HOLIDA PEKAL LIFAN HONDA замены GX270 ---- Бензиновые двигатели - LIONCIN HOLIDA PEKAL LIFAN HONDA GX390 замены ---- Дизельные двигатели - YANMAR KIPOR KAMA L40 L70 L100 замены ---- Двигатели внутреннего сгорания для электрогенераторов --- Электродвигатели ---- Однофазные электродвигатели 230В ---- Трехфазные электродвигатели 400В ---- Шкивы для электродвигателей --- Строительная техника --- Оборудование для мастерских --- Розетка - Акции --- Пандусы - проезды - Генераторы --- Мощность Бензиновые генераторы --- Инверторные установки --- Дизель-генераторные установки до 15 кВт --- Дизель-генераторные установки от 15 кВт --- Прицепные генераторные установки --- Модули для генераторных установок Поиск

.

Стабилизатор напряжения AVR 5000VA SE

Стабилизатор напряжения AVR 5000VA SE - Speckable.pl Shop

Польский

Производитель:
Вольт Polska
Символ:
64.0026
. 5AVR57. : 5904100450152
Оценка:
Основной склад: Основной склад: Нет Уведомление о наличии

Посылочные шкафчики

{% endif%}

{{basicProductPrice.цена | formatPrice (false)}}

{{basicProductPrice.currency}} {% if displayGross%} нетто {% elseif user_type == 'b2b'%} нетто {% elseif user_type! = 'b2b'%} брутто {% endif% }

{% if displayGross%}

{{basicProductPrice.priceGross | formatPrice (false)}} {{basicProductPrice.currency}} {{'view.productPrice.basic.withVat' | trans}} ({{basicProductPrice.vat}} & percnt;)

{% endif%} Добавить в корзину Добавить в корзину 0 {% endfor%}

{% if forProductItem%} {{'view.addToFavourites.basic.buttonAddFull '| транс ({},' пятнистый')}} {{' view.addToFavourites.basic.buttonAdd.mobile '| транс ({},' пятнистый')}} {% else%} {{ 'view.addToFavourites.basic.buttonAdd' | trans ({}, 'speckable')}} {{'view.addToFavourites.basic.buttonAdd.mobile' | trans ({}, 'speckable')}} {% endif% }

{% endif%} {% endif%} {% endfor%} {%, если поиск определен и поиск не пуст, а showItemCount {{'view.addToFavourites.basic.emptySearchList' | trans}} {% endif%}

{% if isAdded%} {% if forProductItem%} {{'view.addToCompare.basic.buttonRemoveFull '| транс ({},' пятнистый')}} {{' view.addToCompare.basic.buttonRemove.mobile '| транс ({},' пятнистый')}} {% else%} {{ 'view.addToCompare.basic.buttonRemove' | trans ({}, 'speckable')}} {{'view.addToCompare.basic.buttonRemove.mobile' | trans ({}, 'speckable')}} {% endif% } {% else%} {% if forProductItem%} {{'view.addToCompare.basic.buttonAdd.mobile' | trans ({}, 'speckable')}} {{'view.addToCompare.basic.buttonAdd.mobile' | trans ({}, 'specable')}} {% else%} {{'view.addToCompare.basic.buttonAdd '| транс ({},' пятнистый')}} {{' view.addToCompare.basic.buttonAdd.mobile '| транс ({},' пятнистый')}} {% endif%} {% endif%}

Пакеты

Распечатать Описание продукта

Стабилизатор сетевого напряжения AVR сочетает в себе функции двух устройств: регулятора напряжения и устройства защиты от перенапряжений . Его основная функция - автоматическая регулировка напряжения , подаваемого на вход стабилизатора. Устройство улучшает параметры подаваемого напряжения, например.в от локальной сети или электрогенератора. Он также подавляет помехи, вносимые в электрическую сеть другими устройствами.

Продукт не изменяет форму напряжения, если источник тока представляет собой чистый синусоидальный сигнал, он будет преобразован в ту же форму. Благодаря этому решению стабилизатор совместим, в частности, с с: холодильниками, телевизорами, лампами, компьютерами и многими другими устройствами.

Характеристики:

  • Защищает подключенные устройства от колебаний и помех сетевого напряжения
  • Стабилизирует сетевое напряжение
  • Автоматически снижает повышенное и слишком отключает устройство от сети)
  • Работает с генераторами
  • Защищает подключенные устройства от повреждений
  • Подавляет помехи, вносимые в электрическую сеть другими устройствами выходное напряжение
  • Позволяет улучшить параметры напряжения подаваемого м.б.например, от локальной сети или от генератора
  • Он объединяет два устройства : регулятор напряжения и устройство защиты от перенапряжения

Широко используется

Стабилизатор может использоваться для защиты таких устройств, как:

  • Электрогенераторы
  • Оргтехника (компьютеры, мониторы, принтеры)
  • RTV-оборудование (телевизоры, аудиоаппаратура, проекторы)
  • Бытовая техника (холодильники, микроволновые печи, посудомоечные машины, плиты, морозильники)
  • 90 059 Двигатели, компрессоры, вентиляторы
  • Лампы накаливания, светодиодные и люминесцентные лампы
  • Принтеры и кассовые аппараты
  • Косилки, пылесосы
  • Электроинструменты (дрели, пилы, шлифовальные машины, станки и т. д.
  • Печи и насосы CO

Безопасность использования

За безопасную эксплуатацию изделия отвечает ряд защит, защищающих как подключенные устройства, так и сам стабилизатор:

  • защита от короткого замыкания
  • Тепловая защита
  • Защита от перегрузки
  • Защита от возвышенности
  • Защита от перенапряжения

Технические параметры:

  • Power: 5000VA
  • .
  • Выходное напряжение: 230V
  • ПРИБОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЙСТВИЯ: 8%
  • Время задержки: 180S / 6S
  • Определения: 182x297x203 ММ
  • 77777777. 77. 77. 77. 77. 77777. 77777. 7777. 7. 7. 7. 7. 7. 7. 7. 7. 7. 77777777. 000SE

Производитель - VOLT POLSKA

VOLT Polska Sp.о.о. является известным и надежным брендом на рынке аварийного электроснабжения в Польше и Европе. Компания занимается распространением и производством, в частности: источников аварийного питания, преобразователей постоянного тока в постоянный, преобразователей постоянного тока в переменный, преобразователей и редукторов напряжения, блоков питания для ноутбуков, выпрямителей и аккумуляторов. Благодаря продуманной и динамичной стратегии работы компания VOLT Polska за несколько лет завоевала заслуженную репутацию на рынке. Они работают с каждым шагом, чтобы их продукты лучше всего соответствовали текущим потребностям клиентов, дополнительно поддерживаемым профессиональным сервисом производителя.

Вопросы и ответы

Как обстоят дела с поставками АВР, оснащенных такими агрегатами, как морозильные камеры, холодильники и т.п.? Генератор не имеет системы AVR.

Если на выходе генератора чистая синусоида, можно использовать АРН (он корректирует и выравнивает напряжение). Тогда общая мощность агрегата должна быть ниже мощности стабилизатора.

Могут ли стабилизаторы AVR работать с двухтактным двигателем без AVR? Можно ли тогда к стабилизатору подключить ноутбук, музыкальную технику и т.п.??

Да, стабилизаторы AVR выдерживают такую ​​нагрузку.

Для генератора тока 2500 Вт какой мощности купить стабилизатор?

Основной принцип выбора — оставить запас мощности не менее 20%. С генератором 2500Вт должно хватить 3000Вт.

{{'view.productComparisonBrowser.compareButton' | транс}} {% endif%}.

МОДУЛЬ АРН Регулятор СТАБИЛИЗАТОР АРН для электрогенераторов генератор (Краков)

Описание
Новый регулятор напряжения (АРН) 2-3кВт - однофазный (220мкФ, 250В). Расстояние между отверстиями (от центра к центру) - около 100мм. Заменяет обычные регуляторы в форме банана. Цена брутто 89 злотых / шт. Пожалуйста, внимательно относитесь к своим покупкам. На других аукционах регуляторы 2,5 кВА - ТРИ ФАЗЫ 129 зл. 5 кВА - ОДНА ФАЗА 110 зл. 5 кВА - ТРЕХФАЗНЫЕ 139 зл. 7 кВА - ТРЕХФАЗНЫЕ 159 зл. ВНИМАНИЕ! Выбор регулятора следует производить на основе сравнения со старым, установленным на заводе регулятором.Пожалуйста, не следите за маркировкой или наклейкой на агрегате, так как эти данные часто завышены!!! Пожалуйста, внимательно относитесь к своим покупкам. Мы являемся прямым импортером. Выставляем счета-фактуры с НДС. После покупки отправьте электронное письмо с информацией о выбранной форме оплаты. НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЙТЕ! У нас самое дешевое!!! ----- ПРИ ЗАКАЗЕ ТОВАРА СМОТРИТЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ "ТАБОР24" - ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ СКИДКУ 5% ----- На других аукционах мы предлагаем двигатели разной мощности, мотопомпы, пилы, моторезы, электрогенераторы, снегоуборщики, катки и широкий ассортимент запчастей! ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ДРУГИЕ НАШИ АУКЦИОНЫ!!! (нажав «Еще предложения на сайте продавца») ГОТЕКС Магазин в Познани ул.Starołęcka 7, 61-361 Познань открыто: пн. - Пт 09:00 - 16:00 Отдел закупок: тел/факс:

Показать номер

6 моб.

Показать номер

,

Показать номер

ГОТЕКС Магазин в Кракове ул. Саска 27, 30-720 Краков открыто: пн. - Пт 08.00 - 16.00 Суббота 09.00 - 14.00 Отдел закупок: тел/факс:

Показать номер

1 моб.

Показать номер

,

Показать номер

Отдел обслуживания и рекламаций -

Показать номер

пн - Пт в часах 09:00 - 16:00 e-mail:

Написать сообщение

www.gotexbudowlane.com.pl См. полное описание .

AD - LED - Производитель автоматических регуляторов напряжения AVR

Автоматический регулятор напряжения АВР представляет собой электронное устройство, задачей которого является поддержание постоянного и неизменного выходного напряжения генератора вне зависимости от нагрузки.

Мои технические знания в сочетании с опытом, подкрепленным многолетней практикой, позволили разработать и внедрить регуляторы напряжения AVR, которые работают с большинством генераторов электроэнергии.

В случае нестандартных решений генераторов, могу сделать регулятор "подогнанный" под нужды конкретного устройства.

Регуляторы с косвенным измерением выходного напряжения (отключение рабочей обмотки при ~17В)

Регуляторы с прямым измерением выходного напряжения

1 фаза 3 фазы Макс. мощность генератора Расстояние между крепежными болтами
АВР 2.5Б/1Ф230 АВР 2.5Б/3Ф230 3 кВт 10 см
АВР 5.5Б/1Ф230 АВР 5.5Б/3Ф230 5,5 кВт 14 см
АВР 7.5Б/1Ф230 АВР 7.5Б/3Ф230 7,5 кВт 14 см
Рис. Рис.
АВР 10Б/1Ф230 АВР 10Б/3Ф230 10 кВт -
АВР 15Б/1Ф230 АВР 15Б/3Ф230 15 кВт -
Рис. 5 Рис. 5
Схема подключения Схема подключения

Регуляторы для агрегатов HONDA, заменяющие систему датчиков

1 фаза 3 фазы Макс.мощность генератора Расстояние между крепежными болтами
АВР 3Б/1Ф230Х АВР 3Б/3Ф230Х ? -
АВР 7.5Б/1Ф230Х АВР 7.5Б/3Ф230Х ? -
Рис. 5 Рис. 5

Универсальные контроллеры 1, 3-фазные

АВР 8 Контроллер питается от выходной фазы и выходного тока.до 5 А
Этот регулятор может работать с 1-фазным или 3-фазным генератором
Спецификация
АВР 12 Контроллер питается от выходной фазы и выходного тока. до 7А
Этот регулятор может работать с 1- или 3-фазным генератором
Спецификация
АВР 15 Контроллер питается от выходной фазы и выходного тока. до 12 А
Этот регулятор может работать с 1-фазным или 3-фазным генератором
Спецификация
АВР 20 Контроллер питается от выходной фазы и выходного тока.до 20 А
Этот регулятор может работать с 1-фазным или 3-фазным генератором
Спецификация
АВР 40 Контроллер питается от выходной фазы и выходного тока. до 40 А
Этот регулятор может работать с 1-фазным или 3-фазным генератором

Как проверить генераторы перед подключением нового регулятора

Ремонт инверторных сварочных аппаратов

Помимо производства регуляторов напряжения AVR, я также ремонтирую инверторные сварочные аппараты MMA, MIG, TIG и плазменные резаки.В рамках сервисного сотрудничества вы можете рассчитывать на полный профессионализм, профессиональные технические консультации и надежный индивидуальный подход к проблеме. Ремонт вышеперечисленного оборудования осуществляется в сервисной мастерской после получения неисправного оборудования и письменного заказа.

Гарантирую надежный и своевременный ремонт сварочных аппаратов, а также даю гарантию на выполненные сервисные работы.

Смело сотрудничайте!

.

Признаки поломки регулятора напряжения в генераторе

Хотя работа двигателя внутреннего сгорания основана на принципах механики, для его движения требуется электричество. Это означает, что водитель должен заботиться не только о состоянии аккумулятора, но и о генераторе и его аксессуарах. Каковы наиболее распространенные симптомы проблем с системой зарядки? Иногда выходит из строя не сам генератор, а его компоненты, например, регулятор напряжения. Окружность, хотя и небольшая, имеет большое значение для эффективности двигателя.

Регулятор напряжения

Регулятор напряжения — это часть системы зарядки автомобиля, которая стабилизирует напряжение, вырабатываемое генератором. Эта задача чрезвычайно важна по двум причинам. Во-первых, напряжение при езде меняется довольно диаметрально - в немалой степени фактором, влияющим на это, является изменение частоты вращения двигателя. Во-вторых, пополнение запасов энергии батареи можно безопасно производить только в определенном диапазоне напряжений — обычно говорят о примерно 14 В, (+/- 0,5 В).Окончательное значение обычно указывается в сервисной книжке рассматриваемого автомобиля.

Концепция безопасной зарядки аккумулятора очень важна с точки зрения водителя. Слишком низкое напряжение может привести к разрядке аккумулятора. Слишком высокий может повредить его и потребовать замены. Как работает регулятор напряжения генератора? Поддерживать постоянное напряжение довольно просто. Речь идет о включении и выключении тока возбуждения в генераторе.О правильной работе схемы можно говорить только тогда, когда напряжение имеет постоянное значение - одинаковое при малых и высоких оборотах двигателя.

Неисправен регулятор напряжения генератора - признаки неисправности?

Система зарядки, как и любая другая в автомобиле, подвержена естественному износу. Это означает, что регулятор напряжения также со временем выйдет из строя. Симптомы его повреждения должны быть быстро выявлены механиком. Тем более, что они считаются характерными.Пример? На регулятор напряжения в генераторе указывает, например, ситуация, при которой после запуска двигателя начинает гореть контрольная лампа на приборной панели, информируя о выходе из строя системы зарядки. Этот, однако, будет освещать очень тускло - как будто до него доходит слишком слабый ток.

Кроме того, может потребоваться замена регулятора напряжения при появлении запаха сероводорода в салоне во время движения или после остановки . Специфический запах часто означает, что выходное напряжение не регулируется.Это перезаряжает батарею и испаряет кислоту из элементов. Ремонт все равно будет необходим, когда генератор перестанет пополнять запасы энергии автомобиля. Отсутствие зарядки также может быть постоянным и возникать, например, только тогда, когда привод работает на высокой скорости.

Симптомы поврежденного регулятора напряжения позволяют сделать один вывод – скоро у автомобиля возникнет серьезная проблема с доступом к электричеству, следствием чего станет затрудненный запуск и невозможность продолжения движения.В чем причина неисправности? Иногда возникновение неисправностей вызвано ошибками сборки, допущенными на заводе. На данный момент речь идет о неправильно подключенных проводах. В результате происходит внезапное короткое замыкание сразу после запуска двигателя. В результате серьезно повреждается не только регулятор генератора, но и, например, выпрямительные диоды, непосредственно отвечающие за зарядку.

Наводнение? Каковы будут симптомы поврежденного регулятора напряжения?

Регулятор заряда автомобильного аккумулятора также можно залить .Это произойдет при попадании в электрическую цепь воды из, например, осадков или каких-либо рабочих жидкостей (например, моторного масла). В случае затопления требуется не только замена контура. Чтобы ремонт был на 100% успешным, механик должен одновременно выявить источник утечки. Без устранения утечки неисправность станет повторяющейся, и дальнейшая эффективность системы зарядки будет поставлена ​​под сомнение.

Как механик может убедиться, что регулятор напряжения генератора нуждается в замене? Для этого на самом деле нужен только работающий в машине двигатель и мультиметр . С его помощью следует сначала проверить, есть ли ток между генератором и регулятором. Кроме того, контроль обязательно должен заключаться в проверке того, появляется ли на выходе регулятора правильное напряжение. После подтверждения повреждения регулятора мастерская должна заказать новую деталь, соответствующую модели автомобиля и двигателю, а затем спланировать замену элемента.

Заменить регулятор напряжения несложно. Его корпус крепится двумя или тремя винтами. Тем не менее сборка новой детали требует от механика времени. Это связано с тем, что для выполнения процедуры необходимо снять генератор , а значит, отстегнуть, например, внешний ремень. Затем нужно открутить корпус генератора и снять регулятор генератора. Ключевым моментом на этом этапе является правильное подключение новой цепи – чтобы не сжечь ее сразу после запуска приводного агрегата.

Сколько стоит замена регулятора напряжения?

Регулятор заряда автомобильного аккумулятора имеет очень разные цены. За устройства, предназначенные для Fiat старого типа и произведенные Magneti Marelli, вы должны заплатить уже 16,5 злотых. Самые дорогие схемы, посвященные новым типам двигателей, могут быть оценены в автомобильных магазинах до 570 злотых! В среднем новый контур стоит 120-150 злотых. Сколько стоит сборка? Замена регулятора напряжения должна быть оценена механиком на сумму от 50 до 150 злотых.Окончательная сумма во многом зависит от размера города, в котором будет проводиться ремонт.

Регулятор напряжения генератора представляет собой цепь, тщательно спрятанную в автомобиле. Эффект? Скорее всего, большинство водителей даже не знают о его существовании. Хотя схема небольшая и может иметь действительно символическую цену, ее выход из строя вызывает серьезные проблемы с работой системы зарядки. Батарея может быть слишком слабой или даже выйти из строя! Оптимистично, что симптомы поврежденного регулятора напряжения вполне очевидны для механиков.Это означает, что любые проблемы будут быстро устранены. Что немаловажно, цены на любой ремонт также разумны.

.

Смотрите также