Пескоструй для свечей зажигания


Пескоструйный аппарат SMC-03, очистка свечей зажигания любой резьбы, длины, габариты 180х180х160 мм

Скоро начало шиномонтажного сезона, готовься всесте с нами. У нас уже действуют сезонные АКЦИИ. В наличии разные варианты шиномонтажных комплектов по выгодным ценам.

полное описание

инструкции

отзывы

рекомендуемые товары

дополнительная информация

Пескоструйный аппарат SMC-03 для очистки свечей зажигания предназначен для стационарного использования. Очистка происходит с помощью распыления абразивной смеси. Для работы необходимо подведения сжатого воздуха от центральной пневмомагистрали или компрессора.

 

Особенности модели:

 

- Наличие режима «продувка»

- Форма факела распыла абразивной смеси позволяет произвести очистку свечей с любыми резьбами, любой длины резьбовой части и любым количеством электродов.

- Специальное сопло для распыления абразивной смеси изготовлено из инструментальной стали У8А (HRC 58..60), что гарантирует повышенный срок его службы.

- Увеличенный срок службы фильтра позволяет увеличить интервал его замены

- Поставляется заправленным специальной абразивной смесью.

 

Комплект поставки:

 

1. Очиститель свечей зажигания пескоструйный SMC-03 -1 шт.

2. Абразивная смесь (внутри)– 1 заряд (350 гр).

3. Инструкция по эксплуатации с гарантийным талоном -1 шт. 

 

Технические характеристики аппарата SMS-03: 

 

Максимально допустимое давление в пневмолинии подводимой к очистителю свечей зажигания, кг/см2 6-8
Рекомендуемое рабочее давление, кг/см2 6
Допустимые резьбы тестируемых свечей

любые

Длина резьбовой части тестируемых свечей  любая
Допустимое количество электродов на свече любое
Габаритные размеры, (ДхШхВ), мм  180х180х160
Номинальный вес заправляемой абразивной смеси, г 350
Вес, кг (в заправленном состоянии)  1
Материал корпуса сталь

 

Пескоструйная очистка свечей цены на услуги в Москве

Особенности пескоструйного приема

Именно свечи зажигания считаются основными составляющими системы пуска, которая запускает функционирование силового механизма. Если эти детали функционируют нестабильно, то сделать поездку комфортной и стабильной будет очень сложно. Она может загрязниться по причине применения топлива низкого качества, неполадок в системе питания и проблем с двигателем.

При их засорении следует применять способ пескоструйной очистки. Этот метод предусматривает использование пескоструя – специальный аппарат для металлических поверхностей. К процедуре очистки данным аппаратом стоит подойти с особой ответственностью. Этот профессиональный прибор воздействует на металлические составляющие, в том числе и на свечи зажигания, благодаря струе сжатого воздуха, который циркулирует мелкие песчинки. Пескоструйка должна воздействовать на них под различными углами.

Пескоструйный очиститель может также хорошенько почистить электроды. Для того чтобы это сделать, необходимо тщательно разогнуть все элементы, так как практически весь нагар и другие загрязнения расположены как раз в керамическом конусе центрального компонента. Не всегда рука может достать до самых труднодоступных мест. После выполненного процесса осуществляется проверка и если работа выполнена в надлежащем виде, электроды возвращают на свое место. Особое внимание необходимо уделить межэлектродному зазору, ведь после каждой зачистки его необходимо восстанавливать. Величина этих составляющих может значительно отличаться (от 0,6 мм до 1,5 мм).

Такой абразивный способ дает возможность в дальнейшем повторно их использовать в своем автомобиле. О работоспособности таких деталей подробнее расскажет проверка на обнаружение пробоев искры. Если никаких проблем не было обнаружено и цвет пламени голубоватый – это говорит о том, что чистка прошла успешно и использовать их безопасно. В случае неправильно настроенных зазоров, будет появляться минимальная вспышка.

Специалисты рекомендуют использовать подобный метод для одноэлектродных свечей типа smc. Дело в том, что именно в них есть свободный доступ к важнейшим элементам, в том числе и керамическому конусу центрального электрода. Работа пескоструя дает вероятность без проблем очистить от копоти, нагара и других элементов, которые могут влиять на функционирование. В сети можно найти массу видео, в которых поэтапно рассказывается, как осуществлять зачистку представленным вариантом.

Прочие приемы

Помимо пескоструя могут быть использованы и другие технологии:

  • ручная чистка;
  • путем использования химсредств.

Чаще всего пескоструй приходит на помощь в сервисных центрах. В домашних условиях этот прибор встречается очень редко. В таком случае поможет ручная технология. Для ее осуществления понадобится дрель с реверсом, а также немного песка. В таких случаях свеча фиксируется в патроне дрели, после чего инструмент опускается в емкость с песком. Довольно часто используются старые щетки и абразивные порошки. Наиболее эффективной обычно является стальная щетка, но при этом ворса должна быть не слишком жесткая. Таким способом очищаются любые типы помимо иридиевых. 

 В таких случаях свечи следует обязательно извлечь из двигателя и обжечь пламенем газовой плиты или любой газовой горелкой. Такая процедура должна выполняться очень осторожно.

Химическая технология может позволять избавиться от загрязнений без всякого воздействия и рукоприкладства. Для этого используются активные химические вещества, как, например:

Для такой чистки не нужно никаких навыков и умений. Свечи просто погружаются в химическое вещество от 30-ти минут до часа. После этого элементы в случае необходимости нужно протереть и промыть под проточной водой. Нельзя не вспомнить и о вероятности использования силита. Выполняется обработка препаратом и размещение под напором горячей воды. Загрязнения исчезают прямо на глазах.

Так или иначе, постоянное накаливание приводит к возникновению нагара, который время от времени нужно устранять. Если вы нуждаетесь в таких услугах в Москве, обращайтесь за помощью к нам.

Выбирая нашу компанию, вы можете быть уверены в высокой квалификации мастеров и не волноваться о возможной деформации различных автомобильных деталей. Качественное оборудование в совокупности с отработанной техникой дают гарантию того, что работа будет выполнена на высоком уровне и точно в срок. Решающими факторами при выборе нашего технического сервиса можно назвать:

Приборы для чистки свечей зажигания

Прибор для чистки свечей зажигания и что нужно знать о нем?

На прибор для проверки свечей цена кажется высокой лишь до первого отказа двигателя из-за закоксованных свечей. Хотя это может быть не только закокосованность, но и нагар, скопление сора и просто ржавчина. Итог один – искры нет.

Чистить свечи зажигания можно разными способами. Вручную – это тот еще ад. Однако многим водителям подобный метод по душе побольше многих в силу его дешевизны. Никаких практически финансовых затрат, лишь кусок ветоши да полчашки бензина. Тот момент, что назвать действительно «чисткой» этот процесс язык не повернется у любого специалиста с СТО или сервиса, стоит опустить.

Практический эффект и вправду есть от механической чистки свечей бензином, но он ничтожен. Если речь заходит о действительном качестве, то только очистка при помощи пескоструйного аппарата. На непосвященных эффект первой очистки свечей песком мелкой фракции сродни чистой магии. Свеча, вся в нагаре и копоти, через пару минут начинает сиять. Причем можно вживую наблюдать отступление грязи с поверхности свечи.

Кстати, еще один пункт, за что ценится именно пескоструйная очистка. При периодическом переворачивании свечи песок расщепляет нагар в каждом уголке и закоулке. Это не тряпочкой поелозить, даже если и добросовестно. Но, как и в любой технологии, для пескоструйной очистки к станции ТО предъявляются определенные технические требования. В первую очередь – достойная пневматическая система, т.к. аппарат работает от сжатого воздуха.

Дополнительный аргумент в пользу пескоструйной очистки. Она позволяет вовремя диагностировать неисправность свечи или свечей. Под нагаром трещины и повреждения заметить крайне трудно. А учитывая, с какой тщательностью свечи осматривает среднестатистический водитель, то просто нереально. Очищенная же свеча блестит как новенькая – заметен малейший скол или царапина.

Если сравнивать пескоструйку с химическим способом очистки, то песок лучше и с этого ракурса. Т.к. воздействует на свечу в более щадящем режиме, не разрушая внешнее покрытие агрессивным воздействием.

Подводя итоги

Очистка свечей при помощи пескоструйного аппарата – лучший из возможных вариантов. Среди параметров скорости, цены и качества именно песок способен предложить лучшую пропорцию.

Совет напоследок – для чистки езжайте на автосервис, который Вам посоветуют минимум трижды незнакомые между собой водители. Удачи.

как разобрать автомобильную свечку своими руками и сделать пескоструйный наконечник?

Сопло пескоструйных аппаратов часто находится под серьезной нагрузкой и давлением, ведь через него пролетают частицы абразива, что производят очистку обрабатываемых поверхностей. Такой материал осуществляет активное воздействие на посторонние вещества, требующие удаления. Неудивительно, что подобный поток негативно воздействует и на внутренний диаметр сопла.

Их обычно относят к расходным материалам, ведь они требуют сравнительно частой замены. Для промышленных аппаратов можно купить сменные сопла в специальных магазинах. Но есть немало установок, сделанных своими руками. И чтобы учесть все их особенности, можно сделать сопло для пескоструя из свечи зажигания собственноручно. Попытаемся разобраться в этом вопросе.

Инструменты и материалы

Если говорить об инструментах и материалах, то потребуется иметь под рукой для реализации поставленной задачи:

  • непосредственно свечу;
  • отрезные диски для болгарки: алмазный по бетону для разрезания керамики и по металлу;
  • тиски, где будет зажиматься свеча;
  • пассатижи;
  • газовую горелку.

Тут следует добавить, что лучше всего использовать автомобильную импортную свечу (типа «Брикс» или «Чемпион»), что имеет длинный внутренний изолятор. Отечественные модели не очень подходят потому, что из них трудно достать стержень. Он имеет ряд расширений и оснащен небольшими анкерами, чтобы крепко соединяться с керамикой. Поэтому часто при попытке достать сердечник, выполненный из металла, он колется. Конечно, для выполнения основной своей задачи такая модель свечи будет надежнее, но вот для переделки она подходит хуже импортных аналогов.

Как разобрать свечу?

Если говорить о конструкции такого приспособления, как автомобильная свеча зажигания, то она, вообще, представляет собой неразборный элемент. По этой причине для удаления из керамической оболочки целой свечи металлического сердечника или электрода потребуется нагреть данное приспособление при помощи газовой горелки.

Нагревать следует сильно, прямо докрасна, чтобы металл расширился больше, чем керамика, и сердечник частично выдвинулся из целой свечи самостоятельно.

После того как приспособление остынет до комнатной температуры, пассатижами остается вытащить интересующую нас часть. Если для сопла требуется не вся свеча, а исключительно часть изолятора, выполненного из керамики, то полностью вытаскивать электрод никакой надобности нет. Потребуется просто обрезать фрагмент керамики, и уже надпиленная часть стягивается пассатижами со свечного электрода, что зажат в тисках.

Последующие этапы изготовления

После этого требуется изготовить металлический переходник. Он необходим в случае, когда для сопла применяется керамическая часть свечи вместе с резьбовой частью, выполненной из металла. На одной стороне переходника будет самая обычная внешняя сантехническая резьба, что вкручивается в кран запорного типа. А на другой стороне будет внутренняя резьба, куда вкручивают свечу с удаленным электродом, что будет работать, как сопло. Изготовление переходника каких-либо особых навыков не требует, но должно, вообще, осуществляться профессиональным токарем на станках с функциями нарезки резьбы.

После этого керамическая часть свечи с расширением на конце и шайбой, выполненной из мягкого металла, зажимается самой простой сантехнической гайкой. Далее потребуется резьбу свечи вкрутить в переходник, а второй кончик переходника вкрутить в запорный кран. При этом проводить герметизацию при помощи герметиков или фум-ленты необязательно.

Вообще, каких-либо требований к герметичности тут нет. Давление сдерживается запорным краном, который располагается перед пескоструйным соплом, находящимся на наконечнике. При открытом кране давление сбрасывается через дырку сопла пистолета. Но если сопло забьется частичками абразива, то внутри него начнет формироваться давление, аналогичное тому, что присутствует внутри компрессора.

По этой причине не столько важна полная герметичность, сколько важна прочность. Но все равно сопло должно сидеть прочно.

Проверка

Теперь следует сказать несколько слов непосредственно о проверке уже готового приспособления. При первой пробе работы самодельного сопла может оказаться, что или оно не работает, или функционирует некорректно. В данном случае первое, что следует проверить, – размеры отверстия. Возможно, оно очень маленькое. Либо же еще один вариант – применяется неподходящий абразив. Он может быть или слишком крупнозернистым, или слишком влажным, из-за чего он попросту не проходит в сопло.

Следует сказать, что при забивании сопла в нем растет давление. Если керамика при разборке свечи получила повреждения, то это может стать причиной разрыва детали.

Чаще всего мастера применяют самодельные сопла с диаметром от 2 до 4 миллиметров. Абразив должен иметь определенные технические характеристики. Качество работы сделанного приспособления можно оценить, сравнивая его с приспособлением, которое применялось ранее, или же по результату работы.

От данного элемента будут зависеть производительность и качество работы всего устройства. На мощных установках промышленного типа обычно применяются сопла, что были изготовлены в заводских условиях. Иногда они имеют очень сложную геометрию внутри. В ряде моделей внутреннее отверстие в начале и на конце расширено, а в середине оно как бы сужается.

Это дает возможность формирования повышенного рабочего давления порошка абразивного типа на выходе и в то же время позволяет обеспечить его свободное прохождение без каких-либо заторов. На небольших устройствах можно легко применить самодельные детали. Обычно одно самодельное сопло из автомобильной свечи может проработать до 50 часов.

Как сделать сопло из свечи зажигания для пескоструйного аппарата, смотрите в видео ниже.

Тестер очистителя свечей зажигания двухвольтный HELIMOT

для пескоструйной обработки/очистки и проверки свечей зажигания SPCT-100A

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Игра стоит свеч

Когда двигатель «неисправен», плохо заводится, работает неровно, выходит из строя или увеличивается расход топлива, большинству водителей требуется визит к механику.

С электроникой, используемой в современных системах зажигания, так поступить правильно, потому что самостоятельно определить причину сложно, хотя одной из возможных причин может быть только неисправная свеча зажигания.

В применяемых в настоящее время двигателях рабочее время свечи зажигания оценивается в среднем в 20 миллионов циклов, что можно приблизительно оценить в 30-45 тысяч.пройдено километров, но бывают ситуации, когда требуется более ранняя замена. Это относится, например, к двигателям, работающим на газе (LPG/CNG), где это вызвано более тяжелыми условиями эксплуатации (в основном более медленным процессом сгорания и более высокой температурой). Плохое качество используемого топлива также является неблагоприятным фактором, влияющим на состояние свечи.

Что нужно для свечи?

Основной задачей свечи зажигания является создание стабильной и достаточно сильной электрической искры между электродами, а также отвод тепла, чтобы удерживать его ниже предела самовоспламенения топливной смеси, т.е. ок.900 градусов С.

По этой причине особенно важно выбрать правильный тип свечи для каждого типа двигателя. На него указывает производитель двигателя, рекомендуя использование свечей определенной конструкции, предполагаемую теплотворную способность и срок их службы.

Таким образом, универсальной свечи зажигания, подходящей для любого типа двигателя, не существует! Всякие "чудо" заменители, в том числе и многоэлектродные свечи, не улучшают ж. существенно влияют на параметры работы двигателя, но продлевают срок службы и надежность свечи зажигания.

Это также относится к свечам, электроды которых изготовлены из дорогих сплавов (иттрий, платина), использование которых рекомендуется там, где это оправдано (например, в случае газовых двигателей или силовых агрегатов спортивных автомобилей).

Холодный, теплый, горячий

В зависимости от теплового значения так называемого Различают три основных типа свечей зажигания по «тепловому коэффициенту», который выражает способность проводить и рассеивать тепло.

«Горячие» с высокой теплотворной способностью, характеризующиеся большой поверхностью изолятора, поглощающей большое количество тепла, свечи со «средней» теплотой с меньшим изолятором, так что выделяется большее количество тепла, чем у «горячей» свечи. рассеивается на компоненты двигателя, а свечи «холодные», наименее поглощающие тепло.

«Горячие» свечи используются в менее нагруженных двигателях, а «холодные» свечи используются в более сильно нагруженных двигателях.

Очистить или заменить?

При очистке только самих электродов при наличии небольшого нагара очень мягкой щеткой. Наждачная бумага или пескоструйная обработка остались в прошлом. При текущей доступности и относительно невысоких ценах свечи зажигания лучше заменить на новые, следуя рекомендациям производителя двигателя.

Можем ли мы сделать это сами? К сожалению, из-за размещения свечей все чаще эта простая операция без специальных инструментов оказывается невозможной.При сохранении владельцы старых автомобилей могут делать это осторожно и аккуратно.

Одно из основных правил — вкрутить свечу пальцами до ощущения сопротивления, а затем затянуть ее гаечным ключом. Это позволит избежать повреждения резьбы гнезда.

Плохо вставленная свеча зажигания обычно приводит к дорогостоящему ремонту головки.

При замене свечей зажигания также стоит внимательно осмотреть провода зажигания и их соединения, а при их наличии проверить устройство зажигания, от которых зависит работоспособность всей системы.

Цены на отдельные свечи зажигания

Марка автомобиля

Бош

Цена

(PLN)

НГК

Цена

(PLN)

Беру

Цена

(PLN)

Фиат Панда 1.1

ФР78

ИР7ДЕ

20,87

25,79

БКР5Е2

В линия 16

16.11

9,90

ЗФ2

UXF7

10,33

22,29

Шкода Фабия 1.4

ФР78

Ф7ДК

20,87

12,49

БКУР5ЭТ-10

В-линия17

24,86

6,81

14ФР-8ДПУ2

21,70

Тойота Королла

1.6 ВВТ-и

ФР78

FR7KCX-11

20,87

11,46

БКР5ЭЯ-11

БКР6ЕИ-11

16.11

16.11

14FR-7KUOX

14.20

Форд Фокус 1.6

HR8MEV

14,91

ПТР5А-13

В линия25

39,26

38,36

-

-

Рено Лагуна

1.8 16В

ФР7ДП +

FR7DC +

16,88

12,49

БКР6ЭС

В линия 28

13,55

15.31

UXF79P4

44.08

Ауди А6 2.4

-

-

БКР6ЕКУБ

32.12

14-ФГР-6ДДУ

41,92

БМВ 525i

ФГР7ДКП

49,34

БКР6ЭКУП

В-линия30

54.09

52,80

14-ФР-

7DUQP7

48,90

.

Эксплуатация свечей - Свечи зажигания ISKRA Kielce

Отложение продуктов сгорания топлива на конусе изолятора в процессе эксплуатации вызывает ухудшение холодного пуска двигателя и способствует "искровому пропаданию" и, как следствие, падению мощности двигателя во время движения . Существующее состояние усугубляется электрической эрозией и химической коррозией, возникающими при искрении, которые увеличивают расстояние между боковыми и центральным электродами.

Для уменьшения этих вредных явлений периодически регулируйте расстояние между электродами до величины, требуемой руководством по двигателю, и, в случае использования этилена, пескоструйной обработкой конуса изолятора.

Срок службы многоэлектродных свечей, например с тремя или четырьмя боковыми электродами, увеличивается не менее чем в два раза по сравнению с одноэлектродными свечами, и периодическая проверка не требуется.

Многоэлектродные свечи в силу их специального назначения не рекомендуются для двигателей, работающих на освинцованном свинце, так как наличие множества боковых электродов препятствует самоочищению конуса изолятора.

Многоэлектродные свечи и свечи PLATIN (с платиновыми наконечниками электродов) не требуют обслуживания и не требуют периодического обслуживания.
ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

По внешнему виду снятой с двигателя свечи зажигания можно сделать вывод о ее рабочем состоянии. Чтобы оценка была достоверной, перед снятием свечи зажигания автомобиль должен пройти не менее нескольких десятков километров в диапазоне средних нагрузок двигателя.


Примечание:
При длительной работе двигателя на холостом ходу каждая свеча зажигания покрывается черным налетом, что может привести к неправильной оценке.Черный налет также возникает при эксплуатации двигателя на холодном двигателе и/или при езда на короткие расстояния.Для достоверной оценки состояния свечи зажигания до ее снятия автомобиль должен проехать несколько десятков километров в дорожных условиях.
Iskra Zakłady Precyzyjnych не несет ответственности за неправильное толкование следующей информации.


Свеча выбрана правильно

Описание: На поверхности конуса изолятора светло-коричневый или серый налет.Боковые и центральные электроды не имеют чрезмерного износа. Признаков перегрева на теле нет. Двигатель работает нормально. Состав топливно-воздушной смеси, угол опережения зажигания и уровень масла в норме.
Внешний вид правильно подобранной свечи после достижения рекомендованного производителем пробега.
Свеча "слишком горячая" - перегрета

Описание: Конус изолятора белый без налета.Электроды и корпус явно перегреты и имеют темно-синий оттенок, вызванный высокими температурами.
Причина: Слишком горячая свеча зажигания приводит к воспламенению двигателя и его перегреву. Следствием работы свечи зажигания в режиме самовоспламенения может быть прогорание электродов и выход из строя двигателя. Хорошее состояние двигателя.
Рекомендация : заменить свечи зажигания на «более холодные», например, FE65PRS на FE85PRS.

Свеча "слишком холодная" - закопченная


Описание: Загрязнение изолятора густым сухим нагаром темного цвета.Электроды и тело выглядят одинаково.
Причина: Двигатель со свечами зажигания "слишком холодный" постепенно теряет мощность, появляются признаки тяжелого пуска. Хорошее состояние двигателя.

Рекомендация: заменить свечи зажигания на "более теплые", например FE65PRS на FE55PRS.
Дымовая свеча - техническое состояние двигателя подавленное

Описание: Конус изолятора, электроды и корпус свечи покрыты черным налетом.Засорение конуса изолятора вызывает пропуски зажигания и проблемы с запуском двигателя.
Причины: Неправильный состав топливовоздушной смеси, слишком богатая смесь, сильно загрязнен воздушный фильтр, поврежден лямбда-зонд, нарушения контроля состава смеси.
Рекомендация:
капитальный ремонт двигателя, правильно настроить смесь, заменить поврежденный лямбда-зонд на новый.
Масляная свеча Описание: Конус изолятора, электроды и корпус свечи покрыты светящимся черным углеродно-масляным налетом.Загрязнение конуса изолятора вызывает явление байпаса и исчезновение искры.
Причина: Возможно, плохое состояние двигателя, слишком много масла в цилиндре. Слишком высокий уровень масла, сильно изношены поршневые кольца, направляющие цилиндров и клапанов. Слишком много масла в двухтактном двигателе.
Рекомендация: проверить техническое состояние двигателя (проверить давление сжатия в цилиндрах) и правильность подбора свечи зажигания.
Механические повреждения

Описание: Свеча с поврежденным (треснувшим, сломанным) конусом изолятора.
Причина: Разрушение керамики вызвано механическим повреждением (монтаж, транспортировка, удар или давление на центральный электрод при неосторожной регулировке зазора между электродами).
Рекомендация: заменить свечу зажигания на новую.

Зажженная свеча Описание: На конусе изолятора и электродах толстый слой осадка - светло-коричневого или бежевого цвета.Хорошее состояние двигателя.

Причина: Неподходящее топливо, слишком "горячая" свеча зажигания. Загрязнение свечи зажигания затрудняет запуск двигателя и снижает его мощность во время движения.

Рекомендация: проверить качество топлива и правильность подбора свечи зажигания.


.

Как чистить свечи зажигания: практические советы

Сегодня чуть ли не каждый третий автолюбитель пытается реанимировать отжившие свой век свечи зажигания. Делается это в целях экономии, а также из-за внезапной поломки машины в дороге. Существует несколько способов очистки свечей зажигания. Несмотря на то, что это несложно, следует соблюдать несколько правил.

Как чистить свечи зажигания

Существует много инструментов, которые можно использовать для очистки. Самые популярные из них – обычная наждачная бумага, а также металлическая щетка.Но такое средство может помочь только в том случае, если количество нагара и остатков бензина ничтожно мало. Кроме того, не поможет, если свечи залиты, так как их нужно сначала просушить и только потом чистить.

Можно попробовать нагреть изделие до высокой температуры Делать это рекомендуется до тех пор, пока металл не станет красным. Однако при таких манипуляциях нарушается керамическая изоляция, поэтому долго такая свеча не прослужит, но ее должно хватить на 5000-7000 километров пробега.После затвердевания нагар и остатки смеси легко удаляются щеткой по металлу.

Есть еще один очень интересный и эффективный способ очистки свечей зажигания с помощью подручных средств. Для этого налейте моющее средство в поддон и затем опустите испорченное изделие примерно на половину контактной площадки вниз (там, где создается искра). Держим около 8-10 минут, после чего нагар становится мягким, его можно удалить даже зубной щеткой.

Как чистить свечи зажигания

Что ж, мы уже разобрались, что можно использовать для чистки. А теперь я хотел бы сказать несколько слов непосредственно об этом процессе. Следует понимать, что чистка часто не восстанавливает 100% работоспособность, но правильно обслуживать двигатель все же можно.

Использование средств бытовой химии позволяет эффективно очистить свечу зажигания от нагара и восстановить искровой промежуток, чтобы двигатель работал стабильно. Для этого свечу сутки выдерживают в специальном растворе, после чего механически зачищают электроды, затем устанавливают прерывистый промежуток между искрами и все на место.

Но самый эффективный метод очистки, о котором мы еще не упомянули, — это использование устройства, называемого пескоструйной обработкой. В этом случае применяют песок, но здесь нужно знать, как правильно чистить свечи зажигания. Для этого желательно развернуть боковые электроды свечи, что гарантирует полную очистку угля.

Чистим иридиевые свечи зажигания

В наши дни не все слышали о разновидностях свечей зажигания, а тем более об их чистке. Стоит отметить, что иридиевые изделия стоят около 2000 рублей за комплект.Однако при использовании качественного топлива они обеспечивают эффективное воспламенение рабочей смеси даже при -30 градусах Цельсия.

Теперь немного о том, как чистить радужные свечи зажигания. Так как они легко повреждаются, наждачная бумага должна быть полностью исключена. То же самое касается моющих средств и других «химикатов». Рекомендуется использовать сжатый воздух под давлением 6 атмосфер. Подойдет и пескоструйная обработка, но нужно быть очень осторожным. При очистке песка свечу следует периодически вращать, чтобы лучше удалить абразив.

Несколько хороших способов

Существует множество способов очистки свечей зажигания, но не все из них рекомендуются. Поэтому почти половина способов полностью отключают ненужные нам свечи. В настоящее время для разрушения нагара применяют ультразвук, но эффективность падает примерно на 30%, что чревато плохим воспламенением рабочей смеси при минусовых температурах.

В большинстве случаев используют специальный препарат, содержащий химически активные вещества. Они чаще всего используются для очистки форсунок.Свечу помещают примерно на сутки в специальную жидкость, а затем чистят щеткой и обдувают воздухом. Результат не плохой. Также есть место для замачивания в бензине или растворителе и последующей чистки щеткой. Хороший способ, но эффективен только тогда, когда нагар выражен нечетко.

Вместо окончания

Вот мы и рассмотрели, как почистить свечу разными способами, каждый из которых используется и сегодня. Но стоит отметить, что не все они обеспечивают желаемый результат.Одни не позволяют свече зажигания работать так же эффективно, как раньше, а другие стоят настолько дорого, что проще купить новый комплект.

Пескоструйная обработка уже много лет остается лучшим вариантом. Результаты после такой чистки оптимальные. Свеча практически полностью очищается от всевозможных загрязнений и восстанавливает свои прежние качества, которые нам очень нужны. Можно использовать и бытовую химию, но на длительную эксплуатацию рассчитывать не стоит, максимум 10 000 км пробега.Что касается иридиевых свечей, то, по заверениям производителей, они могут служить очень и очень долго, но только при качественном топливе.

.

Инструменты для зажигания | Хозяйственный магазин

Зажигание в автомобилях отвечает за запуск двигателя и позволяет управлять автомобилем. Все делается с помощью свечи зажигания, которая дает правильную искру. Когда эта система начинает давать сбои, ее следует немедленно ремонтировать. Однако, чтобы уметь сделать это правильно, необходимо иметь соответствующие ключи для свечей зажигания , которые, кроме того, что позволяют выкрутить свечу зажигания, еще и облегчают работу в труднодоступных местах. добраться до места и значительно сократить время ремонта и снизить затраты.

Какой свечной ключ подойдет именно вам?

Очень легко ремонтировать с помощью соответствующего свечного ключа . Специализированное оборудование позволяет легко производить разборку и сборку свечей, отвечающих за правильную работу двигателя автомобиля. Мы предлагаем всевозможные ключи и инструменты, которые позволяют легко демонтировать поврежденные элементы без применения силы. Труднодоступные места с использованием инструментов из нашего предложения также перестают быть проблемой, потому что мы предлагаем свечные ключи с шарниром или удлинителем. Клещи для свечей зажигания позволяют получить доступ даже к самым скрытым частям деталей автомобиля.

Наши свечные ключи бывают разных размеров. Наиболее часто для зажигания используется свечной ключ на 16 мм, однако бензиновые двигатели могут иметь другие размеры свечей зажигания. По этой причине мы также предлагаем ключи размеров 14, 18, 21 мм или других, более нестандартных размеров.Однако общим для всех ключей является то, что они изготовлены из высококачественных материалов, а внутри используется резина или магнит, что, несмотря на высокую прочность ключа, предохраняет свечу от повреждений в процессе эксплуатации

.

Свеча зажигания: Руководство по сборке и разборке автомобиля

Начало работы - Как снять и установить свечи зажигания

Ни для кого не секрет, что автомобили становятся все более и более сложными. С компьютерами, которые контролируют все, от ABS до круиз-контроля, вы чувствуете, что вам нужны специальные навыки, чтобы открыть капот.

Тем не менее, некоторые ремонтные работы может выполнить механик-любитель.Замена свечей зажигания на вашем автомобиле во многих случаях может быть выполнена самостоятельно в вашем гараже. Однако помните, что для этого вам потребуются соответствующие инструменты в соответствии с рекомендациями производителя (свечи зажигания можно снимать и вкручивать только с помощью динамометрического ключа). Также внимательно прочтите следующие инструкции.

Перед началом работы подготовьте подходящие для вашего автомобиля свечи зажигания. От усовершенствованных иридиевых свечей зажигания до медных свечей зажигания Champion® найдет для вас подходящий продукт.

Свечи зажигания Champion®

доступны для любого применения:

Champion® Iridium, которые обеспечивают самый долгий срок службы среди всех типов свечей.

Champion®Double Platinum, в котором заземляющий и центральный электроды покрыты платиной.

Champion®Platinum, которые являются отличной альтернативой двигателям, изначально оснащенным свечами по технологии никель/медь.

Champion®Copper, которые обеспечивают надежные рабочие параметры и высокую долговечность.

После того, как вы выбрали нужные вам свечи зажигания, вы готовы к работе!

Пошаговые инструкции
Удаление старых свечей зажигания

Этап 1

Найдите свечу зажигания (на некоторых двигателях она может быть скрыта под верхним впускным коллектором, катушкой зажигания или крышкой катушки зажигания) и найдите провод, соединенный со свечой зажигания или катушкой.Потяните за оболочку или разъем на конце провода или отсоедините разъем провода на катушке. Будьте осторожны, не тяните за сам кабель, так как вы можете повредить кабель или разъем кабеля. При необходимости используйте соответствующие инструменты для снятия катушки.

Этап 2

После снятия провода или катушки используйте динамометрический ключ с головкой для свечи зажигания, чтобы снять свечу зажигания. Наденьте колпачок на свечу зажигания и поверните колпачок против часовой стрелки.Свеча зажигания должна легко выкручиваться. Если есть проблема со снятием свечи зажигания, будьте осторожны, чтобы не сломать резьбу. Можно нанести небольшое количество проникающего масла, чтобы облегчить ослабление свечи зажигания.

Этап 3

Взгляните на старую свечу - она ​​должна быть немного грязной на конце. Если он маслянистый или белый, может возникнуть проблема, которую следует проверить у профессионального механика. Отложите старую свечу зажигания в сторону.

Этап 4

Проверьте резьбу двигателя – если она загрязнена, очистите ее с помощью очистителя резьбы.

Установка новых свечей зажигания

Этап 1

При необходимости установите соответствующий зазор перед установкой свечи зажигания. В прошлом для определения правильного зазора в свечах зажигания необходимо было использовать щуп. Свечи зажигания Champion® теперь имеют установленный на заводе зазор, что в большинстве случаев исключает этот шаг.Однако если установка зазора необходима – информацию о соответствующих значениях можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, а для проверки зазора используйте щуп.

Этап 2

Вверните вручную новую свечу зажигания, повернув ее по часовой стрелке не менее чем на два полных оборота. Когда свеча зажигания плотно установлена, используйте динамометрический ключ с удлинителем и головкой для свечи зажигания, чтобы затянуть ее с правильным крутящим моментом.Шайба свечи должна быть прижата к установочной поверхности.

Будьте осторожны, не затягивайте свечу зажигания слишком сильно. В противном случае можно повредить резьбу в головке блока цилиндров, что приведет к дорогостоящему ремонту. Для затяжки свечи зажигания в соответствии со спецификацией (сервисной или ремонтной книжкой) необходимо использовать динамометрический ключ.

Этап 3

Установите накладку провода свечи зажигания или катушку зажигания и разъем провода.Важно, чтобы пластиковая крышка четко защелкнулась. Примечание. Возможно, резиновую крышку придется покрыть изнутри диэлектрической смазкой, чтобы облегчить ее снятие при следующей замене.

Этап 4

Повторите процедуру снятия и установки для всех остальных свечей зажигания. Готовый! Вы вдохнули новую жизнь в свой автомобиль с помощью комплекта новых свечей зажигания. Если в любое время возникают вопросы или опасения, обратитесь к механику.

Содержание этой статьи предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо профессиональной консультации сертифицированного механика. Если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с этой темой, мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным механиком. 90 110

.

Пескоструйная обработка стальных дисков Nysa 521 Gryfice

Модель: AN-PIA-FEL-STA-NYSA-521-GRF
Код продукта: 66777

ЦЕНА: по цене

Auto Naprawa Waldemar Kowalski — это современная мастерская с квалифицированными специалистами.Оказываем услуги в сфере Пескоструйная обработка стальных дисков в автомобилях Ныса 521 .

Также обслуживаем автомобили, предлагаем все запчасти для автомобилей различных марок.

Свяжитесь с нами по телефону или через электронную форму, даже если вы не нашли у нас подходящей услуги. Мы приглашаем!

Позвоните нам и вы получите привлекательное предложение и подробную информацию.
Вы можете заказать этот продукт или услугу по телефону: 667 066 063
или по телефону: [email protected]

Технические характеристики Подробная информация Файлы для скачивания

Контакт

AN Вальдемар Ковальски
ул.Осаднича 1
72-300 Грифице

тел.: 90 051 667 066 063

Обслуживание и поддержка

Правила мастерской

AUTO-NAPRAWA-GRYFICE.PL ® Все права защищены.
Представленный каталог товаров и услуг не является офертой в понимании Гражданского кодекса, а носит только информационный характер.
Все торговые названия и названия продуктов в этой публикации принадлежат их владельцам.
Их использование не следует считать нарушением прав владельца, а лишь подтверждением их доброкачественности.

.

Смотрите также