Салон штор в Санкт-Петербурге
Goethe rose
Комментарии: | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Пожалуйста подождите, идёт обработка запроса...Написать комментарийДобавлять комментарии могут только авторизированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь. |
Goethe Rose - Скачки - BetsAPI
BetsAPI English English 简体中文 繁體中文 Español Deutsch Português Italiano 日本語 한국어 Français Русский Svenska Dansk Norsk Български Ελληνικά Polski Română Česky Magyar Slovenčina Nederlands Eesti Login- In Play
- Fixtures
- Результаты
- More Данные Google Play
- VIP Buy VIP Dropping Odds Gone Odds Bet365 Recent Pinnacle Recent
- Pricing
- API
- Скачки ⚽ Футбол 🏏 Крикет 🏉 Регби-Юнион 🏈 Американский футбол 🎾 Теннис 🎱 Снукер ⚾ Бейсбол 🏒 Хоккей 🏀 Баскетбол 🏉 Регбилиг 🏉 Австралийский футбол 👋 Гандбол ⚽ Футзал 🏐 Волейбол 🏓 Настольный теннис 🏸 Бадминтон 🎮 Киберспорт
Результаты
MoreKokura | 01/29 01:15 | - | Kokura v | View | |
Fukushima | 11/07 03:40 | - | Fukushima v | View | |
Niigata | 10/16 03:45 | - | Niigata v | View | |
Kokura | 08/22 03:15 | - | Kokura v | View |
We're selling API, please Contact Us
- Contact Us
- API
UTC
- Privacy Policy
- Terms of Service
Copyright © 2022
Розы Иоганн Вольфганг фон Гете Роуз (John Wolfgang Geothe) - энциклопедия садовых растений. Розы
Альтернативное название: John Wolfgang Geothe (en)
Группа: Чайно-гибридные
Ширина растения: до 60 см
Высота растения: от 100 до 120 см
Размер цветка: от 12 до 14 см
Зоны морозостойкости (USDA): 6a(от -20,6С до 23,3С) – 9a(от -3,9С до -6,7С)
Размер цветка: от 12 до 14 см
Описание
Если в вашем саду не хватает яркого цветового акцента, стоит посадить розы Johann Wolfgang von Goethe Rose. Небольшой кустик с кожистой листвой и невысокими побегами преобразит любой уголок сада, когда на нем появятся крупные, яркие и ароматные розы Johann Wolfgang von Goethe Rose. Этот сорт был выведен совсем недавно, однако уже пользуется большой популярностью. Не стоит думать, что компактность делает растение уязвимым. Напротив, куст отличается силой, быстрым ростом, морозостойкостью и высокой устойчивостью к болезням. Также эти цветки практически не выгорают на солнце и не портятся от дождя.
Средняя устойчивость к мучнистой росе. Сильная устойчивость к черной пятнистости.Хорошая устойчивость к дождю. Повторноцветущая.
Информация: Сорт выведен в 2004 году.
Rosen Tantau / Роза Goethe-Rose
Rosen Tantau / Роза Goethe-Rose | Edelrosen (чайно-гибридные). Декоративноцветущие луковицы, рассада и саженцыВы выключили JavaScript. Для правильной работы сайта необходимо включить его в настройках браузера.
0.0431600201 c
870 р
Защита покупателя Нашли дешевле?
Артикул: Goethe-Rose
Крупные, пурпурно-фиолетовые цветки источают полный, насыщенный аромат благородных роз. Куст округлой формы с короткими, компактными цветоносами. Листва средне-зеленая с синеватым налетом, кожистая.
Большой размер пурпурно-фиолетового цветка и сильный аромат-вот визитная карточка новинки 2009г от немецкой фирмы Тантау.Куст сильный, прямостоячий,листва полуматовая.Из небольших казалось бы бутонов появляются огромного размера цветки.Они очаровывают и покорят сердце любого розовода.
Цветки лавандово-сиреневые, густомахровые, розетковидные, диаметром 7-8 см, дождеустойчивые, в соцв… Love Letter усердно и настойчиво цветет, оно крепкое и имеет очень замкнутый габитус. Розовые цветк… (Rosen Tantau 2021) Новое пчелиное пастбище делает наш ассортимент безопасных для насекомых роз еще… Растёт чрезвычайно быстро, хорошо разветвляется в нижней части и постоянно производит новые побеги… Восхитительный сорт! Особенно подходит для посадок маленькими группами. Цветки оранжево-персиковые…Елена 12.7
25.06.2021
Наталья 12.3
14.06.2021
Ольга 12.0
09.06.2021
наталья 13.6
04.06.2021
Эльвира 11.7
27.05.2021
Ольга 12.5
27.05.2021
света 7.8
26.05.2021
Светлана 13.4
17.05.2021
Ольга 12.5
13.05.2021
Елена 12.9
13.05.2021
Эльвира 11.7
13.05.2021
Наталья 13.5
12.05.2021
Елена 15.1
11.05.2021
Наталья 12.9
11.05.2021
Дарья 15.1
07.05.2021
Ольга 12.5
07.05.2021
Марина 13.2
18.08.2021
Ольга 13.4
19.07.2021
Наталья 11.2
14.07.2021
Татьяна 14.6
06.07.2021
Елена 12.7
27.06.2021
Людмила 16.1
22.06.2021
Марина 13.2
01.06.2021
Марина 15.5
26.05.2021
Людмила 9.9
22.05.2021
Добрый день, При посадке я все подросшие молодые побеги срезаю, чтобы укоренилась хорошо роза и эти побеги не тянули питание, пока корни не наросли. Оставляю только совсем небольшие ростки. Если она хорошо укоренится, то нарастит быстро новую зеленую массу. Удачных посадок:)
Роза Europeana
Перейти в категорию «Декоративноцветущие луковицы, рассада и саженцы»Татьяна 14.0
18.05.2021
Оксана 14.9
18.05.2021
Марина 15.5
15.05.2021
Показать все отзывы
Смотрите также
870 р
Цветки лавандово-сиреневые, густомахровые, розетковидные, диаметром 7-8 см, дождеустойчивые, в соцв…
1126 р
Выдающийся кремово-белый ностальгический сорт из серии Piano. Как у всех сортов этой серии, цветки…
870 р
Love Letter усердно и настойчиво цветет, оно крепкое и имеет очень замкнутый габитус. Розовые цветк…
1126 р
Эта роза из серии ностальгических роз очаровывает своей уникальной цветовой гаммой, также, как и пт…
870 р
Цветки диаметром 6-8 см, вазообразной формы, очень долго не увядают, густомахровые, кремово-белые…
870 р
(Rosen Tantau 2019) Постоянно цветущие пчелиные пастбища® Fruity обогащают ассортимент наших эколог…
1126 р
Особенный, достойный рекомендации сорт! Отмечен знаком «Золотая роза Баден-Бадена 2002 г» и золотой…
1126 р
Сказочно прекрасные цветки, поразительно густомахровые, ностальгические, цвета персика. Оттенок мен…
1126 р
Успешно растущий и обильноцветущий шраб из группы Nostalgie. Настоящее богатство в ассортименте душ…
870 р
Классические элегантные цветки с щедрым и сладким ароматом, особенно прекрасны в вазе. В саду этот…
1126 р
Особенный сорт, приводящий в восторг благодаря форме, цвету и запаху! Цветки двухцветные, с чётким…
870 р
НОВИНКА 2021. (Rosen Tantau 2021) Многолетнее Domino® устойчиво цветет большими пурпурно-красными м…
870 р
Роза из серии «Noblesse Spray». Цветки диаметром 6-8 см, полушаровидные, махровые, нежно-розовые, в…
870 р
У Zwerkonig 78 ароматные, чашевидные, карминовые цветки с 25 лепестками. Листва блестящая, куст ком…
870 р
Растёт чрезвычайно быстро, хорошо разветвляется в нижней части и постоянно производит новые побеги…
870 р
Отличается чрезмерно богатым цветением в течение всего лета и сильным осенним цветением. Растёт мощ…
870 р
Этот сорт потомок сорта «Hansestadt Rostock», который признан «Розой года 2020». Очень сложно опред…
1126 р
Флорибунда из серии ностальгических роз, с густомахровыми розетковидными цветками яркого фуксиевого…
1126 р
Выдающаяся плетистая роза в серии ностальгических роз «Tantau». Цветки в чудесном романтичном розов…
870 р
Компактный густой куст рабатковой розы с особенно выразительной формой цветков. Цветки розовые, диа…
870 р
Цветки диаметром 6-8 см, густомахровые, ностальгические, золотисто-жёлтые, в соцветиях, очень стойк…
1126 р
Цветки вазообразной формы, диаметром 7-8 см, мягкого нежно-розового цвета, густомахровые, ностальги…
870 р
Несложная в уходе роза с большим обаянием. Цветки диаметром 6-8 см, полумахровые, светящиеся золоти…
870 р
Это яркая, радующая глаз роза! Цветёт всё лето! Цветки диаметром 8-10 см, от оранжево-жёлтых до ора…
870 р
Цветки диаметром 6-8 см, махровые ностальгические, в начале цветения тёплого сливочно-абрикосового…
870 р
НОВИНКА 2020. (Rosen Tantau 2020) Наш Аладдин - это селекционный успех, которым мы особенно рады, п…
870 р
Цветки диаметром 6-7 см, алые, абсолютно устойчивые к дождю, не выгорающие даже при отцветании. Цве…
870 р
Роза из серии «Noblesse Spray». Цветки диаметром 6-8 см, розовые, махровые, в больших соцветиях, ти…
1126 р
Восхитительный сорт! Особенно подходит для посадок маленькими группами. Цветки оранжево-персиковые…
870 р
Цветки чисто-белые, диаметром 12-14 см, густомахровые, похожи по форме на крупноцветковые чайно-гиб…
Саженцы чайно-гибридной розы Иоганн Вольфганг фон Гете (Rose Johann Wolfgang von Goethe)
Название лат. | Rose Johann Wolfgang von Goethe |
Название | Роза Иоганн Вольфганг фон Гете |
Оригинатор | Evers, Германия, 2004 |
В/Ш куста | 100-120 / 70 см |
Окраска цветка | пурпурно-фиолетовая |
Размер цветка | 12-14 см |
Аромат | сильный |
Форма цветка | ажурно-ностальгическая |
Устойчивость к болезням | к мучнистой росе (++), к черной пятнистости (+++) |
Морозоустойчивость | USDA: Шестая зона |
Возраст саженца | однолетний |
Размер посадочного материала | 15-25 см |
Упаковка | Прикрытая корневая система (тубус) |
Роза Иоганн Вольфганг фон Гете / Rose Johann Wolfgang von Goethe - сорт из коллекции Tantau. Характеризуется очень крупными густо-махровыми цветками малиновой иногда с фиолетовым оттенком окраской, диаметром до 14 сантиметров. Куст сильно-рослый вырастает до 120 см высотой, собран. Лист зелёный, плотный с восковым налётом. Цветение очень обильное, непрерывное. Устойчив к основным заболеванием, морозостойкость высокая.
Саженцы чайно-гибридной розы Иоганн Вольфганг фон Гете (Rose Johann Wolfgang von Goethe) Вы можете заказать на сайте интернет - магазина Агролендинг.
Мы обеспечим надежную упаковку (тубус) и доставим их Новой Почтой в любой город Украины.
Полезные советы:
- при посадке роз, 100% приживаемость обеспечат укоренители, такие как: Radifarm, Чистый лист, Корневин, Grandis.
- для преодоления стресса после пересадки необходимо произвести обработку Эпином, Цирконом, Viva.
- для быстрого роста мощной корневой системы, садоводы используют Grandis, Gumi Gold.
- для эффективного уничтожения вредных организмов и заболеваний используют Актеллик, БИ 58 или Хорус, Скор, Фундазим.
- в весенне-летний период саженцы роз подкармливают - Новоферт, Агрохимпак для роз, Royal mix, Actiwin.
- на протяжении всего лета, розы опрыскивают комплексным удобрением: Стимовит для роз, Гумат для цветов
- на протяжении осеннего периода производится подкормка: Курник, Калимагнезия, а так же Kvitofor для осеннего внесения, Хелатин фосфор - калий.
Для хорошей приживаемости саженца, корневая система должна сохраняться во влажной среде. Для этого корневую систему саженца упаковывают в тубус.
В такой упаковке создается необходимая влажность вследствие чего при получении посылки достигается 100% приживаемость.
Затем все саженцы помещаются в коробку, где их плотно присыпают опилками, которые исключают любые повреждения при транспортировке.
Преимущества покупки саженцев у нас:
- Только лучшие сорта
- Маркировка каждого сорта - 100% соответствие сортов
- Бережная и целостная упаковка
- Проверенные временем сорта
- Приживаемость в любом регионе Украины
- Доставка Новой почтой 1-3 дня
- Отправка без предоплаты (оплата при получении)
Подробнее об этом и других товарах Вы можете узнать на нашем сайте agro-landing.com.ua
Правильный уход за розой Гете | VseOlady.ru
Роза Гете получила свое название в честь писателя Вольфганга Гете. Полное название этого растения - Johann Wolgang von Goethe rose. Чайно-гибридная роза Вольфганг фон Гете выставлялись на многих выставках и в самых разных странах, и практически всегда цветок занимал призовое место. Поэтому у растения множество наград, сорт сумел покорить не только жюри, но и на протяжении многих лет не перестает улавливать на себе восхищенные взгляды садоводов и любителей растений.
Источник: http://vseolady.ru/roza-gete.html
Описание сорта роз Johann Wolfgang von Goethe
Стихотворение Гете «Дикая роза» - произведение захватывающее, в нем рассказывается о мальчике, который сорвал цветок лишь потому, что он ему понравился внешне. Однако пострадало не только растение, но и сам ребенок, ведь на нем имеются колючие шипы, которыми довольно легко пораниться.
Роза Гете является повторно цветущим цветком, бутоны раскрываются и цветение длится достаточно долго, после этого наступает пауза, а дальше процесс повторяется. Цветочки среднего размера, их диаметр равен 12-15 сантиметров. Кустарник достигает высоты 1 метра и ширины 1,2 метра. Аромат ярко-выраженный, напоминает запах аниса вперемешку с медом.
Растение устойчиво против многих грибковых, инфекционных и других недугов, таких, как мучнистая роса и черная пятнистость. Goethe зимостойкий сорт, хорошо переносит зиму на тех территориях, где температура не понижается ниже -23 градусов. Бутон темного цвета с фиолетовым оттенком, на нем имеются белые прожилки, кончик заостренной формы.
Изначально цветок имеет красно-малиновый цвет, а при наступлении фазы цветения становится розовым с примесью фиолетового цвета. Каждый чашевидный бутон саженца вмещает в себя около 100 лепестков. Кустарник вырастает мощным и компактным, что не маловажно для выращивания на небольших участках или клумбах. Листва кожистая, большого размера, зеленого цвета.
Источник: http://vseolady.ru/roza-gete.html
Уход за розой Гете
Розы Иоганн Вольфганг Фон Гете нуждаются в качественном уходе, который состоит из полива, обрезки и укрытия роз. Но перед этим необходимо произвести подбор почвы и правильно посадить растение в грунт.
Подкармливать саженцы с наступлением весеннего периода нужно фосфорными удобрениями, а осенью веществами с добавлением калия. Это необходимо для формирования пышного кустарника и обильного цветения.
Хоть данный сорт устойчив к засухам, но в жаркую погоду растение нуждается в поливе. На протяжении первого года после высадки молодого саженца не рекомендуется допускать раннего цветения. На кустарниках нужно удалять бутоны, которые уже отцвели. Следует делать до наступления осеннего периода. Лишь в августе оставить несколько цветочков для формирования плодов. Это делают для вызревания саженца и укрепления корневой системы на зиму.
Обрезают розы весной, в тот момент, когда у растения начнут набухать нижние почки. Летом с кустарника удаляют цветочки для повторного и обильного цветения. Осенью проводят санитарную обрезку, удаляют пораженные грибком ветви, придают форму кусту. Однако самой значимой и главной обрезкой принято считать проведенную именно весной. Потому что в этот период проще всего заметить поврежденные после зимы побеги и набухшие почки.
Обрезка бывает сильного, среднего и слабого типа. Однако существует еще и комбинированный вид обрезания, более опытные садоводы чаще всего им пользуются. С помощью этого можно добиться цветения на протяжении всего лета, при чем без каких-либо пауз.
Спешить с укрытием на зиму лучше не стоит, делать это нужно непосредственного после более устойчивых заморозков, а не после первого похолодания. Перед тем, как укрыть растение, его основание нужно окучить землей. Укрывать данный сорт следует еловыми лапами, их кладут между кустарниками, а также поверх саженца. Тепло еловые лапы не дают, но они отлично задерживают снег.
В качестве укрывного материала специалисты рекомендуют использовать плотный, нетканый материал. Весной главное - не упустить момент потепления и открыть розы, иначе это может привести к прению и гниению корней саженца, а в дальнейшем даже к гибели.
Саженцы розы Гете бывают разных цветов и оттенок, их разнообразие поражает красотой и придает саду изысканность, красоту и уют.
Роза Иоганн Вольфганг фон Гете Роуз:
https://www.youtube.com/watch?v=c9-kSWChp1c
Источник: http://vseolady.ru/roza-gete.html
Роза Иоганн Вольфганг фон Гёте
Заводчик: Ганс Юрген Эверс, Германия, 2004 г.
Выпущен компанией Rosen-Tantau в 2009 году.
Другие названия: Goethe Rose, Parfum de Honfleur, Pure Poetry
Крупноцветковый с прекрасным пурпурно-пурпурным цветом. Цветки огромные, достигают 14-15 см в диаметре, к тому же они очень пышные - до 100 лепестков. Очень сильный, фруктово-пряный аромат. Повторяет цветение несколько раз.Высота куста от 100 до 120 см.
Неоднократно награждалась на Международных выставках роз
2011 - Лион, награда за аромат
2012 - Белфаст, Самая ароматная роза / R.J. Frizzell Award
2013 - Почетное упоминание Градец Кралове
Глазго, награда за аромат
Роза Иоганн Вольфганг фон Гёте на моем ранчо ...
Достоинством сорта является очень хорошая устойчивость к болезням и низким температурам (-26).Зимует под насыпью.
2018
903183 7
Końskowola 2018
2019
.
№ 1. Иоганн Вольфганг Гёте и Фридрих Шиллер, «Роза темпераментов», февраль 1799 г., акварель, тушь на бумаге
1 № 1. Иоганн Вольфганг Гёте и Фридрих Шиллер, «Роза темпераментов», февраль 1799 г., акварель, тушь на бумаге
2 Олаф Мюллер Гёте и правила мира красок Иоганн Вольфганг Гёте — единственный поэт в мире, отважившийся напасть на устоявшуюся теорию естественных наук.В своей самой обширной работе Farbenlehre («Наука о цветах») 1810 года он проводит атаку на оптику (1704) Исаака Ньютона. вырезка. В части «Historcei» рассказывается об истории научной мысли о цветах с античности до начала девятнадцатого века. Он восхваляет многочисленных предшественников своих собственных теорий и описывает, какими злыми способами пользовались последователи школы Ньютона, чтобы склонить их к своей теории цвета. Farbenlehre состоит из трех частей: W e d a c ectine e Гёте описывает неизмеримое богатство цветовых явлений и экспериментов с цветом.Уже таким образом он хочет подорвать теорию Ньютона, ибо она, по мнению автора, основана лишь на недостаточном, избирательном, одностороннем подходе к цветовым явлениям. В полемической части он публикует перевод важнейшей диссертации Ньютона, намеренно самым мелким шрифтом, а затем прямо под ней, крупным шрифтом, излагает собственную критику вышеизложенного. чем многие его драмы.Он был прав. Гёте не был сумасшедшим. Правда, он возражал эстетически и даже морально против экспериментов Ньютона с белым и цветным светом; он считал, что истязание природы, которое он совершил в них, было неправильным. Однако он не отрицал бесспорно автопортрет [25-26] наблюдений, которые можно сделать холодным взглядом исследователя-эмпирика. С другой стороны, он поставил под сомнение правильность выводов, сделанных из этих наблюдений. И хотя Гёте, как и Ньютон, интересовали также краски из мастерской живописца, цвета поверхностей предметов, в первую очередь он ориентировался на преходящие, непостоянные цвета, регистрируемые зрением: голубизну неба, закаты, цветные тени, радуги. и красочные явления, которые можно вызвать с помощью призмы из стекла и воды.Основной эксперимент Ньютона Давайте посмотрим через плечо Ньютона, пока он работает в лаборатории (рис. 2). Погожим солнечным днем он затеняет выходящую на юг комнату, просверливает малюсенькую круглую дырочку в деревянном ставне, прямо
3 составлен М. Гердер Ил. 2. Основной опыт Ньютона (проявка цвета по рисунку из тетради Ньютона), в среднем за полученным таким образом отверстием он помещает стеклянную призму и на расстоянии двадцати двух футов от нее белую пластинку, на которую он пытается уловить солнечный свет, проникший через отверстие и по закону отражения (закону Снеллиуса) изменил направление падения.Ньютон воспринимает две вещи: захваченное световое пятно не белое, а радужного цвета, к тому же оно не круглое, а его длина становится в пять раз больше ширины. Полоска темно-синяя с одного конца и красная с другого. Синий, зеленый и желтый появляются между двумя цветами. Конечно, переходы между ними плавные, но чтобы каждый раз не упоминать о многообразии оттенков, предположим, что схематично спектр выглядит так: Благодаря скрупулезным измерениям и расчетам Ньютон обнаруживает, что ширина захваченного спектра ведет себя предсказуемым образом, т.е. его можно рассчитать по геометрическим параметрам, таким как размеры солнца, радиус апертуры или расстояние от доски.Его удивляет только длина спектра и его цвет. И если провести по нему глазами воображения, пройтись глазами мимо одного по другим цветным областям, то можно заподозрить, что лучи разного цвета должны были выйти из призмы в несколько разных направлениях (рис. 2). ). Таким образом, призма расщепляет бесцветный свет (солнечный луч, падающий на нее через диафрагму) на световые лучи разных цветов, причем синий длиннее синего, синий зеленее и т. д.Короче говоря, белый солнечный свет оказывается смесью лучей разного цвета, которые по-разному преломляются через призму. Чтобы проверить эту теорию на практике, Ньютон пытается рекомбинировать различные лучи в один, фокусируя их в темных условиях своей фотолаборатории с помощью линзы. В результате получается пятно белого света, которое, следовательно, должно быть смесью разных цветов (это называется синтезом белого). Вот вам и Ньютон. от него и начинает проводить собственные эксперименты, дифференцируя параметры ньютоновского эксперимента.По этому поводу он делает удивительное открытие: если бы мы последовательно меняли положение света и тени в опыте Ньютона, т. е. вместо того, чтобы пропускать солнечный свет через ставни в фотолабораторию (как у Ньютона), назовем это шейдером, многоцветным появится спектр, такой же красочный и интенсивный, как и в случае с физиком, но другого цвета! Уточняющий Гёте получает полную противоположность ньютоновскому спектру, его отрицательный. Вместо спектра следующих цветов: синего, небесно-голубого, зеленого, желтого, красного (рис.4 вверху и рис. 12) Гёте получает (изменением положения света и тени) дополнительный спектр, в следующих цветах: желтый, красный, фиолетовый, синий, синий (рис. 4 внизу и рис. 13). klassik stiftung weimar / herzogin anna amalia Bibliothek обратный эксперимент Гёте фото: i. nussbaumer Non sequitur! — восклицает Гёте. Но вместо того, чтобы жаловаться, как вечные скептики, сидя в удобном кресле, Ир заводится. 4. Вверху: спектр Ньютона, часть акварели Гёте (см. рис. 10). Суглинок.3. Спектральный автопортрет Ньютона [25-26] прод. См. статью на стр. 10 Внизу: дополнительный спектр Гёте, отрывок из акварелей Гёте (см. рис. 10).
4 klassik stiftung weimar / герцогин анна амалия друхек подготовила: м. Гердер Ил. 5. Формирование цветового круга Ньютона из продольного цветового спектра Цветовой круг Ньютона, круговой отклик поэта Автор одного из первых цветовых кругов – Исаак Ньютон.В оптике он строит круг из семи отдельных цветов, которые выбирает из полученной им продольной полосы спектра. Количество выбранных им цветов и границы между ними кажутся результатом несколько властного решения (см. рамку в Циркуляре «Ответ поэта»). Ньютон пытался соотнести семь цветов с гармоничными пропорциями семи тонов музыкальной октавы. Кроме того, кружок должен был помогать художникам в смешивании красок. Цветовой круг Гёте (рис. 7) содержит на один цвет меньше, чем ньютоновский цвет, и при ближайшем рассмотрении мы можем сказать, что речь идет только о делениях; на самом деле, он предлагает более широкий диапазон цветов.Гете сводит число цветов к пяти, так как вместо трех: темно-синий фиолетовый (Caeruleus, Indicus, Violaceus) различает только два: темно-синий и фиолетовый, а вместо ньютоновской пары цветов: красно-оранжевый (Rubeus , Aureus), он предлагает один: красно-оранжевый. Места разрезов, однако, являются предметом договора; в случае с красными и синими тонами исследователи согласились с разными условностями, а в случае с желтыми и зелеными — с теми же. Как Ньютон создал цветовой круг? Это просто: он обращался с длинным спектром, как с раскатанным тестом, и аккуратно собирал его в крендель.Красно-оранжевый (Rubeus) конец почти принудительно соединен с сине-фиолетовым (Violaceus) в точке D (рис. 5). Там встречаются друг с другом цвета, которые, по его словам, не близки друг к другу и только на первый взгляд кажутся более родственными, чем они есть на самом деле. На диаграмме не нашлось места для любимого Гёте пурпура, который он противопоставляет равнодушному физику. А также то, что он не только имеет его даром, но и позволяет ему упасть в произвольно определенной точке D своего цветного круга (если представить его в виде циферблата, то точка D будет там, где короткая стрелка на 10 час.40). Несмотря на условное сокращение от семи до пяти цветов, Гёте позволяет себе ввести свой любимый, которого Ньютону не хватает — фиолетовый. Это гораздо больше, чем принятие другой конвенции, это революция. Можно сказать, что Гёте разрезает ньютоновский круг цветов, чтобы освободить в нем место в уже знакомой точке D (рис. 8) для своего любимца: фиолетового. Причем он крутит свое колесо так, чтобы оно было не в каких-то 10.40, как у физика, а в самой важной точке циферблата: в полдень, в часе. колесо фиолетового цвета.У его ног, также на важном месте, зеленеет. Чтобы понять почему, нужно немного углубиться в «Науку о цветах» (см. врезку «Цветовой круг Гёте в свете его собственных знаний о цветах в науке»). J. W. Goethe, Die schriften zur naturwissenschaft, leopoldina-ausgabe, Weimar 1947 под редакцией: m. herder Il. 6. Цветовой круг Ньютона 1704 г. Рис. 7. Цветовой круг Гёте. Реконструкция: Рупрехт Маттеи, 1932 г. И. Ньютон, оптика: или трактат об отражениях, преломлениях, преломлениях и цветах света, 1704 г. [в:] Opera quae extant omnia, Штутгарт, 1964 г. Рис.8. Чтобы создать ньютоновский цветовой круг (рис. 6) по Гёте (рис. 7), разрежьте их в точке D и разделите, чтобы освободить место для фиолетового
.5 № 9. Восьмичастный цветовой круг Гёте, акварель Гёте, 5 февраля 1829 г. с бесконечными оттенками в цветовых кругах Трудно напечатать богатство оттенков; во времена Гёте и Ньютона это было практически невозможно.Объясняет ли этот факт, почему круги обоих исследователей сведены к шести или семи цветам? Нет. Ньютон свое колесо вообще не издавал, уж слишком он был, гм... экономичным. По крайней мере, в черно-белом, который он издавал, он мог позволить себе более подробную разбивку, а буйство красок вовсе не привело бы его к банкротству. Может быть, это решение можно объяснить гипотезой, что он не хотел выставлять себя напоказ перед современными живописцами, которые просто вошли во вкус к очень скупой, урезанной палитре? Ньютон искал последователей и надеялся найти их среди своих братьев-живописцев, которые были гораздо ближе к естественным наукам, чем сегодня.Он хотел создать впечатление, что его теория основана на уменьшенном числе основных цветов, из которых возникают все остальные, тогда как на самом деле, если можно так выразиться мелким шрифтом, он постулирует бесконечное число основных цветов. Гёте подходит к ним не иначе, и не только теоретически. В своем цветовом круге, напечатанном цветом, он не мог представить непрерывный переход от одного цвета к другому. Вместо этого он сделал это в рисовании от руки. На рис. 9 показана акварель, которую 80-летний Гёте написал 5 февраля 1829 года.Архивариусы Веймара ошибочно назвали его цветовым кругом из восьми частей. Пожалуйста, посчитайте: сколько цветов хотел показать нам Гёте? автопортрет [25-26] Цветовой круг Гёте в свете его собственного учения о цветах Гёте создал свой цветовой круг, чтобы упорядочить хаос мира красок и ясно представить свои теории. Это имеет мало общего со спектром Ньютона. Справа на рис. 10 показана неофициальная пробная версия круга на рис. 7. Рисунок имеет загадочное название «Символическое масштабирование магнита» и предполагает, что Гёте пытался присвоить цвета биполярной структуре, такой же, как у магнитных явлений. происходящие в поле между северным и южным магнитным полюсом.Два равноправных полюса, между которыми заключен весь мир красок, — это, по Гёте, белый свет и черная тьма. В них берут свое начало цветовые явления, возникающие при наличии затемняющих элементов, например молочного стекла, тумана, мутной воды, тонкой бумаги. Эти факторы препятствуют потоку света, не блокируя его. Гёте предлагает два способа вызвать в воображении цвета: смотреть в темноту сквозь полупрозрачную освещенную субстанцию, чтобы увидеть голубизну; посмотреть на свет через неосвещенное полупрозрачное вещество, чтобы увидеть желчь.Первый встречается, например, в горах, покрытых темными лесами, которые кажутся голубыми в дни с малой прозрачностью воздуха. В данном случае необходимой стихией является воздух, который стоит на пути между зрителем и мраком леса.
6 № 10. Символическое приближение магнита. Акварель Гёте, Йена, 15 ноября 1798 г. Рядом с Гёте он представил еще один случай: цветовое впечатление, возникающее, когда мы смотрим сквозь элемент, затемняющий белый свет (то есть солнечный свет).Днем, когда воздух туманен, Солнце кажется бледно-желтым, а вечером — оранжевым (когда оно стоит низко, нас от него отделяют дополнительные слои воздуха, т. е. непрозрачность вещества увеличивается). Иногда этот оранжевый становится полностью рубиново-красным, как видно в верхней части цветной полосы. (С точки зрения современной физики объяснение Гёте абсурдно, он предпочитает использовать теорию Ньютона). Теперь давайте посмотрим на овал с четырьмя точками. Мы уже знаем две его длинные стороны: это тьма или свет.При увеличении расстояния зрителя будет увеличиваться и непрозрачность вещества, в результате чего горы будут бледнеть, светлеть, но не потеряют своей синеватости оттенок.Если же вещество разбавлять, то синий насыщается, превращаясь, как говорит поэт, в прекрасный фиолетовый цвет. В правой части акварели Гёте (рис. 10) видна цветная полоса, на которой имеют место описанные выше цветовые эффекты: от светло-голубого вверху до насыщенного фиолетового внизу. Прав ли Гёте? Кто видел пурпурные горы? Не должно ли небо в исключительно ясные дни казаться фиолетовым, если прав поэт? Особенно если смотреть с Эвереста? Но не будем слишком строги к Гёте; Ньютон не смог найти ответа даже на вопрос, почему в солнечный полдень небо голубое.воспринимается темным элементом. Гёте расположил его так, чтобы вверху были усиливающиеся цветовые явления (фиолетовый или рубиново-красный), а внизу — ослабляющие (светло-голубой или бледно-желтый). Такое расположение соответствует цветовым предпочтениям поэта: чем красивее, тем выше. Затем Гёте объединяет два отдельных явления: он сгибает и кладет концы цветных рядов рядом. Наверху он смешивает насыщенные цвета: фиолетовый и рубиново-красный, что делает их еще более интенсивными, пока они не перейдут в желаемый фиолетовый.Внизу то же самое: светло-голубой и бледно-желтый смешиваются, чтобы создать цвет, который, по словам Гете, возникает в результате смешения и, согласно Ньютону, появляется только как первичный: зеленый. Как только нам удастся хотя бы раз проследить описанные выше процессы, промежутки в овале сомкнутся, и мы получим расширенный цветовой круг с порядком, аналогичным официальному кругу Гёте (рис. 7).
7 ньютоновских пар цветов: красный и желтый, синий и голубой появляются в обоих спектрах, хотя и в разных позициях.Зеленый вообще не появляется во втором спектре, вместо него появляется новый цвет, которого нет у Ньютона и который, по его мнению, не мог существовать как первичный фиолетовый цвет. Между прочим, это был любимый цвет Гёте. JW Goethe, Die Schriften zur Naturwissenschaft, часть. I, т. 7, Веймар 1947, стр. 86, перевод 1 сборник: м. Гердер Ил. 11. Любимый цвет Гёте — фиолетовый. Его нет в ньютоновском спектре; оно возникает только при соучастии человеческого духа, как это было выражено. У Ньютона можно предположить появление пурпура между красным и синим, а у Гёте он занимает центр спектра.Гёте едва скрывает чувство триумфа, когда комментирует ход своего опыта: «Эти явления были для меня в точности такими же. То, что было правильным в первом объяснении, казалось правильным и во втором. Отсюда я сделал вывод, что если [ньютоновская школа ОМ] была склонна утверждать, что белое изображение на черном фоне преломляется, разрезается, разбивается на цвета, то она должна была бы признать и должна была бы признать, что черное изображение точно так же рассеется за счет преломления, расколется, разобьется 1.Теория рисования Итак, у нас есть две теории цвета. По Ньютону спектральные цвета содержатся в солнечном свете, по Гёте можно наблюдать как раз обратное и рискнуть утверждать, что все цвета (дополнительный спектр) содержатся в темноте. Чтобы проверить эту теорию на практике, мы можем, подобно Ньютону, сфокусировать цвета дополнительного спектра на белом фоне. Получим черное пятно (черный синтез). Следовательно, тьма и чернота, согласно теории, состоят из лучей разного цвета.Гёте не поддерживает этот тезис, он предлагает его только ради аргумента, чтобы подорвать абсолютное господство теории Ньютона, предложив равную альтернативу. Он не считает обе теории одинаково хорошими, но одинаково неудачными. По его мнению, цвета создаются не из белого света и не из черного, а из игры тьмы и света при наличии затемняющего элемента. (Трудно сегодня сказать, что именно он имел в виду в данном случае). Основной эксперимент Ньютона (рис.12) и противоположное опыту Гёте (рис. 13) появление цветов после преломления света в призме в зависимости от расстояния между призмой и решеткой. Рисунки основаны на рисунках Гёте, но поскольку оригиналы выцвели, нам пришлось воссоздавать цвета. Интересно положение части фона (доски), на которую падает расщепленный пучок света, на пятно, отмеченное овалом. Это точка, в которой Ньютон зарегистрировал свой спектр; в нем в обоих случаях особенно отчетливо видны цветовые нюансы.Суглинок. 12 Рис. 13 автопортрет [25-26]
8 I. Nussbaumer, zur Farbenlehre, Wien 2008, стр. 14. Появление цветов в спектре Ньютона (фото А) и в спектре Гёте (фото Б). Цвета из шести экспериментов Инго Нуссбаумера (таблицы C, D, E, F, G, H). На каждой тарелке вы можете видеть в верхней части: начальную точку (например, для тарелки А белое световое пятно в черном окружении).В строках ниже спектры, созданные после преломления в призме, либо снятые, либо сфотографированные. В верхних рядах видны классические спектры, формирующиеся на небольшом расстоянии от призмы, внизу они расширяются по мере удаления от призмы. В третьей строке показан спектр, полученный на расстоянии, использованном Ньютоном в фотолаборатории. Однако, если мы можем использовать целых две одинаковые теории для объяснения экспериментов по рассеиванию света, что, если окажется, что их может быть даже больше? Чтобы проверить это, венский художник и экспериментатор Инго Нуссбаумер недавно провел серию экспериментов, радикализирующих взгляды Гёте.Как мы видели, Гёте поменял местами свет и тьму, Нуссбаумер пытается раскрыть всю цветовую палитру. Его интересует вопрос: что произойдет, если мы заменим белый свет желтым, а черный — синим, дополняющим его цветом? А что, если мы потом поменяемся ролями? И какие результаты мы получим с другими парами дополнительных цветов? шесть новых спектров Результаты серии экспериментов Нуссбаумера захватывают дух. При каждом из предпринятых опытов создаются цветовые спектры, всегда разные, и каждый раз в них появляется новый белый или черный цвет.Желтый световой луч создает на темно-синем фоне спектр следующих цветов: черный, зеленый, синий, белый, пурпурный. Синий луч на желтом фоне создает спектр в следующих цветах: автопортрет [25-26], белый, фиолетовый, красный, черный, зеленый. Аналогичное явление происходит при использовании других пар дополнительных цветов. Вот еще четыре цветовых спектра, которые получил художник: продолжение. статья на странице 14
9 №15. Водяная призма Гёте Водяная призма Гёте На рис. 15 показана полая призма высотой 34 сантиметра. Гёте заказал его сам и использовал для своих экспериментов. Такие призмы заполнялись водой; Они значительно облегчили эксперимент, заменив небольшие стеклянные призмы. Во время субъективных экспериментов через него можно смотреть обоими глазами, что определяет точность и комфортность просмотра (не приходится щуриться одним глазом, как при небольшой стеклянной призме). Кроме того, с помощью объективных экспериментов можно получить гораздо большие оптические созвездия.Почему тогда не выпускались стеклянные призмы таких больших размеров? Они были бы слишком тяжелыми, слишком туманными и слишком дорогими. Ньютон, кстати, тоже использовал водяную призму. Таблетки Гете как часть экспериментального оборудования Многочисленные эксперименты Гёте заканчиваются просмотром определенных таблиц через призму. Гете пришлось долго перемалывать ее, прежде чем он счел ее пригодной для своего изложения (см., например, таблицы 2а и 3, рис. 16). С их помощью вы можете наблюдать оптические ситуации в упорядоченной систематической последовательности.Гёте не обращал внимания на стоимость печати, пока снабжал своих читателей материалами для собственных опытов. Как он себе это представлял, показано на рис. 16 (табличка Farbenlehre и такая же выцветшая табличка, являющаяся составной частью экспериментального оборудования Гёте). Первоначально Гёте планировал снабдить каждого покупателя своего Farbenlehre призмой вместе с произведением, но измученный издатель восстал против этого. Более настойчивый Гёте призывал своих читателей лицом к лицу столкнуться с сомнительными экспериментами.Попробуйте сами, просто разберите неиспользуемый бинокль или старый микроскоп, которым вы давно не пользовались, и выньте из них одну из призм. Посмотрите через призму на правую красно-синюю полосу на черном фоне на рис. 16. Если держать призму так, чтобы хроматические поля сместились по вертикали, то можно увидеть именно то, что предполагал Ньютон в своей теории: синяя полоса смещена гораздо больше чем Красный. Теперь посмотрите, пожалуйста, на левую красно-синюю полосу на белом фоне.Сюрприз: вдруг отношения поменялись местами! (Домашнее задание для прилежных читателей: как бы Ньютон объяснил это явление?) 16. Слева направо: доска Гёте 2а; Таблица Гёте 3; Таблица Гёте 2а как часть эксперимента Дж. В. Гёте, die schriften zur naturwissenschaft, leopoldina-ausgabe, Weimar 1947
10 № 17. Оптические игральные карты, 1790/1791, неизвестный автор, собственность Гёте
11 я.nussbaumer, zur Farbenlehre, Wien 2008, стр. 133 Рис. 18. Два известных и шесть новых способов смешивания (нанесения) красок. При аддитивном смешивании накладываются световые лучи разного цвета. Таким образом, из красного, желтого и синего света мы можем создать все остальные цвета (таблица 1). Накладывая красный на зеленый, получаем желтый; добавление зеленого к темно-синему циану. Мы получаем белый цвет как сумму красного, зеленого и синего.Кстати, на основе аддитивного состава функционируют цветные мониторы. Мы знаем вычитающее смешивание из живописи. Здесь мы имеем дело с комбинацией пигментов, которые как бы воспринимают свет друг друга. Отсюда и результаты новых правил смешения цветов.Описанные выше результаты применимы не только в теории. Они способны революционизировать нашу концепцию смешивания цветов. Пока нам известны две схемы смешения цветов: аддитивная и субтрактивная. Первый основан на ньютоновском спектре, второй — на спектре Гёте (рис.18, стол 1 и 2). Все вновь открытые спектры Нуссбаумер описывает как неупорядоченные, хотя они образуют поразительный порядок (рис. 14, таблицы C–H). Любой, кто согласен с первоначальным доказательством Ньютона, должен следовать его логической линии рассуждений и заключить, что, например, желтый или темно-синий свет содержит в своем спектре все остальные цвета. Проверка теории на практике точно такая же, как и в случае контрэксперимента Ньютона и Гёте.(Его результатом будет синтез желтого или синего, конечно, если для эксперимента будут выбраны вышеназванные цвета). Что произойдет, если мы смешаем шесть других спектров? Инго Нуссбаумер пробовал. Он отображал цвета своих неупорядоченных спектров и смешивал их с соответствующими цветовыми условиями окружающей среды. Упомянутые выше синтезы желтого и синего — лишь первые результаты этих неортодоксальных правил смешения цветов, а заодно и верхушка радужного айсберга.Подробности представлены в таблицах 3-6 на рис. 18. Любой, кто взглянет на них, будет поражен: миром наших цветов правит сложный систематический порядок необычайной красоты. Мы не знаем, как наше восприятие и мозг создают эти чудесные структуры. Это предмет исследований в области физиологических автопортретов [25-26] субстрактного смешения, как правило, они темнее используемых отдельных компонентов (табл. 2). Синий и желтый, смешанные субтрактивно, дадут зеленый; синий, желтый и фиолетовый дадут черный цвет.Этот тип смешения является полной противоположностью аддитивному, его цвет отрицательный. Открытие Гёте связано с тем, что результат субтрактивного смешения может быть получен не только применением пигментов, но и применением окрашенного света спектра Гёте. При смешении цветного света, не входящего в порядковый спектр Нуссбаумера, мы получаем шесть последовательных способов смешения цветов (табл. 3—8). чувств. Для открытия этих удивительных структур не требовалось сложного оборудования.Достаточно самого совершенного инструмента, который, по словам Гёте, у нас есть: глаза. По счастливому стечению обстоятельств кто-то серьезно относится к соображениям Гёте и с их помощью продолжает исследование этого счастья и в то же время небольшого ощущения. Перевод с немецкого: Sylwia Trzaska избранная литература: JW Goethe, Farbenlehre [в:] то же, Die Schriften zur Naturwissenschaft, H. I, Bd. 4–7, Weimar O. Müller, Goethes philosophisches Unbehagen beim Blick durchs Prisma, [in:] Farben, hrsg. С. Глазауэр, Дж. Штайнбреннер, Франкфурт, 2007 г., стр. I.Ньютон, Новая теория света и цветов, Философские труды Королевского общества 1671/72, вып. 80. И. Ньютон, Оптика: или Трактат об отражениях, преломлениях и цветах света [в:] то же, Opera quae extant omnia, Stuttgart I. Nussbaumer, Zur Farbenlehre. Entdeckung der unordentlicher Spektren, Wien 2008.
12 бубн, червей, пик и треф плюс шары Ньютона На рис. 19 показана первоначальная версия двенадцатой таблицы Гёте.Автор спорит с ней четырнадцатой попыткой из первой части первой книги по оптике, в которой Ньютон смотрит на мух и другие мельчайшие предметы через призму, то в неоднородном солнечном свете, то в равномерном. Ньютон заметил, что при однородном свете даже мельчайшие детали не теряют своей резкости, тогда как при солнечном свете края становятся размытыми. Причиной этого является рассеяние неоднородного света, падающего на него и в значительной степени им отражаемого.Гёте повторяет этот опыт и размещает рисунки мух на шести цветных таблицах. Мы будем смотреть на них через призму, и контуры и грани будут размыты, и поэт победит. Кстати, он немного обманывает? В описании эксперимента Ньютон ясно объясняет сложный способ получения однородного света; нужны шторки, зеркало, линзы, призмы и т. д. (рис. 18). Недостаточно, как Гёте, нарисовать шесть цветных полей, потому что в этом случае поэт, хотя и хорошо знал намеки Ньютона, но играл несколько завышенно.Символы, которые он использовал, связаны с играми с высокими ставками: пики, бубны, червы и трефы, возможно, это был шутливый намек на мастерскую, где он печатал столы, известные производством игральных карт. Эти символы обычно другого цвета, чем на картах. Благодаря этому формируются новые цветовые созвездия, которые при рассмотрении через призму представляют самые разнообразные спектры спектра от в е р м е р! Например: темно-синее сердце на желтом фоне в левой верхней части дает тот же результат, что и второй опыт Нуссбаумера (стр.11 и таблицу F на рис. 14). То же самое относится и к зеленым трефам на фиолетовом фоне (таблица D на рис. 14). Предвидит ли Гёте в своих наблюдениях беспорядочные спектры Нуссбаумера? Трудно сказать, потому что он ничего об этом не писал, но хотя бы цифра 19 показывает, что у него были на то причины, и те, которые били живописца по сдержанным прямоугольникам. философские труды королевской академии, 1716 г. Вверху: ил. 18. Ньютон получает пучок однородного света: солнечный свет проходит через отверстие в затворе Н, Si отражается в зеркале L, проходит через отверстие в затворе h, попадает на линзу EF, затем проходит через призму А и от там рассеивается в однородные лучи.Сложный! Слева: Ил. 19. Вены Ньютона и гомогенные огни. Доска Гёте № 12, образец цветного оттиска (графика: JCE Mueller, цвет: KFC Steiner)
.роз из питомника Тадеуша Палки, осыпанные шквалом призов в Кутно! - e-gardens
С 1997 года питомник специализируется на выращивании роз, предлагая уникальные по красоте и здоровью сорта немецких производителей W. Kordes' Söhne и Rosen Tantau, а также целый набор самых популярные сорта других селекционеров и производителей.
Г-н Тадеуш Палка известен среди цветоводов и любителей роз как специалист в сложных и даже невозможных вопросах, в том числедругие успешно ищут старинные сорта роз, которые даже величайшие специалисты считают давно утерянными, вспоминают их историю и подчеркивают традиции.
Пикник роз в Кутно Адам ПетрусякАктивный член Общества польских розоводов, участвующий во всех мероприятиях, акциях и других проектах, инициированных PTR. Он также очень увлечен своей работой, которая также является для него хобби. Его не раз можно встретить на стенде своего питомника, где он лично продает розы, конечно, консультируя покупателей.
Тадеуш Палка на стенде своей компании во время Фестиваля роз Фото Адама ПетрусякаНа престижном конкурсе во время 46-го Фестиваля роз в Кутно розы Тадеуша Палки завоевали награды почти во всех категориях! Много лет успешно участвует в конкурсах роз.
Роза 'Леди Кутно' Фото. Адам ПетрусякЕго «Леди Кутно» был награжден Серебряной розой на конкурсе роз во время 46-го Фестиваля роз в Кутно. Это повторноцветущий клумбовый сорт Кордеса, который селекционер посвятил Городу роз по случаю 40-летияЮбилей Святой Розы. Известен на немецком рынке как Schöne vom See. Тадеуш Палка получил награды на конкурсе этого года также за розы:
- 'Stadt Rom',
- 'Marlene,
- 'Piano',
- ' F. J. Grootendorst»,
- Rosa rugosa, «Hansa»,
- , «Mathhias Claudius Rose»,
- , «Portorož».
Питомник клубов Taduesz роза 'Stadt Rom'. Роза Stadt Rom, почвопокровник Тантау, чрезвычайно здорова, устойчива к загрязнению воздуха в городах и чрезвычайно жизнестойка.Его ярко-розовые цветы собраны в огромные букеты, выделяющиеся издалека. Цветет до заморозков, в обрезке не нуждается Фото: PTR
Питомник декоративных растений имени Тадеуша Палки находится недалеко от Коньсковолы, центра польской розарии.
Другие интересные саженцы роз:
- Роза 'Omeiensiss Pteracantha' - интересный сорт шиповника, отличающийся оригинальными побегами, украшенными крупными плоскими колючками, вырастает до 3 м высотой.Чрезвычайно декоративна, может сочетаться с другими растениями.
- Роза J.V.Goethe, Tantau, имеет крупные, сильно пахнущие цветы, которые привлекают внимание. Красиво цветет в саду и может занимать много места.
- Роза 'Salsa', почвопокровная роза Tantau, надежная для выполнения специальных задач, с многочисленными цветками, которые в сочетании с темно-зелеными блестящими листьями образуют чудесные ковры. Он подходит для склонов и для групповых посадок, например, в общественных местах.
Открытая галерея (2)
2 из 2 Роза 'Salsa' - питомник Тадеуша Палки PTRКонец фотогалереи
.РОЗ В ТЕНИ - RosaĆwik
Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.Мои розы - моя страсть »Архив блога» Иоганн Вольфганг фон Гёте
Фото: Гжегож Врубель, выставка роз, Варшава 2011.
Синонимы - Goethe Rose, Parfum de Honfleur, Pure Poetry.
Несмотря на название, звучащее из 19 века, это абсолютно современная роза.
фотографии с выставки роз в Коньсковоле 2013.xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Это чайный гибрид, который, скорее всего, был создан до 2009 года в компании Tantau, а его создателем является / в зависимости от источников / Ханс Юргенс или Кристиан Эверс.Цветки огромные, редко встречающиеся в размерах, достигают 14-15 см в диаметре.
Они очень компактны, так как могут состоять из лепестков до 100. Цвет цветков темно-красный с легкой тенденцией переходить в оттенки фиолетового по мере старения цветка.
Запах - сильный, пряно-фруктовый.
Кустарник с густым, более широким, чем обычно у чайных гибридов, габитусом, габитусом.
Происхождение: Неизвестно.
фотографии - Мариан Солтис Розенгаден Форст 2013.
Происхождение - не разглашается.
Немецкие селекционеры относительно часто использовали имя своего великого поэта. И так: Питер Ламберт так назвал свою моховую розу, а Людвиг Вейганд тоже окрестил таковым выведенного им реставратора.
Фотографии - Мариан Солтыс Праздник розы в Ботаническом саду Варшавского университета 2014.
.