Виноград купидон


Отель Купидон Ризот Марса Алам 2 Марса Алам, Эль Кусейр Египет: отзывы, описание, фото, бронирование

Недостатки. Добрый день,дорогие путешественники.Вчера вернулись с ребенком из Турции.Отдыхали в Acar4.Пишу сразу,чтобы не повелись на высокий рейтинг.Очень странно,что оценка выше 4(((В Турции уже много раз,но этот отель что-то с чем-то.Не знаю,кто пишет отзывы,может первопутешечтвенники.И я не заметмла,что любят детей,скорее всего иностранцев с тугими кошельками или аналогично русских.С детьми или без,им все равно.Мне перед выездом все обьяснили,в каком корпусе и какой ключ мне должны дать при звселении.Приехали в отель пол -второго дня,с ребенком.Нам девочка с вечной улыбкой Адель сказала ждать до двух.Когда пробило два ноль ноль,она пошепталась с пришедшим на рецепшн молодым человеком в белой футболке с синими полосками и позвала нас к себе.Ключ дали не просто карту,а с ключиком.Это означало старый корпус.А у меня проплачен новый.Я промолчала.Привели в 223 номер.Предупреждаю,это одноместный!!!И еще под окнами диско.Я отказалась,так носильщмк забрал ключи и бросил нас с ребенком возле номера с чемоданом.Я первый раз вижу такое отношение к себе,а ребенок после ночного перелета.Какая любовь к детям.Мне пришлось назад нести вещи самой.Так та же самая обаятельная Адель сказала,что даст нам номер после половины проживания в этом одноместном.Потому что у них никто не выезжает,а это была ложь с ее стороны.Я сама лично видела как номера из нового корпуса покидали в этот же вечер.Первый раз в Турции столкнулась с таким отношением.Очень жалею,что не прислушалась к менеджеру в агентстве по продаже туров.А поверила только высокому рейтингу на сайте.Это учеба на будущее.Остальное все хорошо.Правда,для детей нет особых ни развлечений,ни питания подходящего.Это каждый решает сам.Ходили на 12 пляж,лежаки есть три ряда справа от бара.Но мы в море больше купались.Спасибо работникам кухни,баров и ресторана.Они молодцы.Уборка это одно название(*Ладно хоть с полу полотенце для ног меняли.А пыль всегда под кроватью была.Я просто уже не обращала внимание.Познкомилась с Катей из 206 номера.Они взяли направление от Топхотелс,им дали номер в новом корпусе,но не работал кондиционер.У ребенка аллергия и встма.Три дня ждали,когда все исправят.Люблю Египет,там такого хамства не встречала.Имейте ввиду,что многим номер в новом корпусе предлагают после пол-срока вашей путевки.Или ,как мне рассказали гости из Питера,надо сразу деньги на ресепшн дать,вот вам и все включено.Да,оказывается,в этом отеле многие сотрудники-это родственники всех степеней хозяев отеля.Поэтому,наверное им все дозволительно.Отель не тянет на 4,это факт.Вот теперь думаю,как в будущем выбирать отель,только по отзывам своих знакомых скорее всего.

Купидон, Гёте и семена в авторучке

Елизавета Цой, Vласть

Фотографии Жанары Каримовой

В путеводителе за 1945 год говорится: чтобы добраться до Ботанического сада, нужно доехать до конечной остановки, подняться на 2 км вверх по Весновке. Ботанический сад в Алматы был создан в августе 1932 года, в этом году ему исполнится 85 лет.  

Теперь конечная остановка - значительно отдалилась, вырос и сам город. Мы добираемся до места на автомобиле, от центрального входа нас отделяет пара десятков метров и пешеходный переход. Наблюдая за обратными отсчетом светофора, мы успеваем в полной мере ощутить характерную послеполуденную июньскую жару. После кондиционированного воздуха в машине, лучи раскаленного солнца плавят кожу. 

У входа нас встречает Светлана Вячеславовна Набиева, научный сотрудник ботанического сада со стажем работы в 28 лет. У Светланы - русые волосы, цвет глаз зеленым гармонирует с цветом листьев деревьев, под которыми мы стоим. Она  ведет нас мимо белой будки, где посетители покупают входные билеты. «Латинское название сосны Pinus - от древнекельтского слова рin – скала, то есть дерево, которое росло в горах на скалах. Родина - Северная Америка. На родине хвоя 30 сантиметров, представляете, у нас 19 всего-навсего. У сосны шишка созревает три года с момента оплодотворения », - подобным образом она комментировала практически каждое растение, что мы встречали на пути. Определений, замысловатых латинских названий было так много, что Светлана Вячеславовна казалась ходячей ботанической энциклопедией.  

Мы добрались до японского сада, чьи размеры чуть больше гектара. Растения и деревья в нем располагаются естественно–хаотичным образом. Здесь и в правду в полной мере ощущается миниатюрность и символизм, свойственные классическим японским садам. Традиционные каменные фонари, изогнутый дугой садовый мостик, каркасная беседка с луновидным окошком в решетку, аккуратные деревья и островки кустарников, - созерцание. Так как японский сад находится практически у самого входа в ботанический сад, его природная минималистичность ярко контрастировала с сухим геометризмом современных зданий. Светлана  рассказала, что спонсорами сада была японская табачная фирма, которая пригласила американцев озеленителей для посадки растений в японском стиле. Растения, которые они посадили, в большинстве своем погибли, и уже позже местные специалисты исправили ситуацию, посадив то, что может расти в нашем климате. «Мы победили», - с явным чувством гордости человека советской закалки добавила она. В японском саду находятся не только растения, чья родина – Япония: что-то приживается, что-то нет, сотрудники ботсада продолжают озеленительную работу. По словам Светланы Вячеславовны, японский сад вызывает большой интерес у посетителей, в нем делают предложения руки и сердца, справляют дни рождения и проводят свадебные фотосессии, а однажды на его территории даже снимали заключительную сцену фильма, по сценарию - действие сцены происходило в раю на Земле.

Медленным шагом мы пробираемся мимо участка сухих трав, где отрывисто растет шалфей, эхиноцея и другие травы. Сюда водят будущих фармацевтов для экскурсионного ознакомления с лекарственными растениями. Несколько десятков шагов позже в глаза бросились миндальные молодые деревья с красными ленточками. Светлана Вячеславовна отметила: «Это в честь празднования юбилея какая-то компания попросила выделить участок, чтобы каждый из сотрудников посадил по дереву».   

Если идти прямо от входа ботанического сада и повернуть налево, то оказываешься на первой тропинке участка Восточной Азии, к которой привела нас экскурсовод. Эта сторона ботанического сада считается сосредоточением самых красивых мест, потому что за ее полив отвечает река Есентай, протекающая поблизости. Мы прошли приблизительно 500 метров, но по ощущениям оказались за городом: шум машин исчез, пьянящий запах цветущих растений, стройные сосны, чьи кроны впивались в серебристые облака... Нежное щебетание птиц погружало в состояние медитации, а летящий тополиный пух напоминал нерасторопных, но изящных бабочек. 

Светлана Вячеславовна свернула с тропинки, в течение нескольких секунд она усердно искала что-то среди множества растений у стволов деревьев. «Эй, алло, вы где? А, вот ты где! Прости, мое золотое, я возьму один листочек». Вернулась Светлана Вячеславовна, бережно держа в руках небольшой лист. Растение называется Гинкго билоба, Гете посвятил своей любимой женщине одноименное стихотворение, в котором сравнил лист растения с единением двух сердец. Стихотворение он отправил вместе с двумя листочками Гинкго билоба. С тех пор считается, что когда человек стесняется объясниться в любви, он молча дарит листик Гинкго. «Мы же сотрудники это знаем, поэтому периодически приносим друг другу листики Гинкго, оставляем на столе», - с удовольствием говорит наша проводница.

Сквозь кустарники японской Керрии, щедро осыпанными желтыми цветами, мы пробирались дальше. Увидели душистую Черемуху, которой подмыло корневую систему, дерево упало, но крона упорно продолжала расти и подниматься вверх – восхитительная метафора человеческой жизни. Неподалеку лежала береза, к сожалению мертвая. Светлана  объяснила причину ее смерти: «Растения в культуре живут меньше, чем в природе. Например, в природе береза живет 150 лет, а в культуре всего 50-60 лет. То есть идет ускоренный процесс старения» - «Ну чего тебе не хватало?», - с горечью обратилась она к березе. 

Следом нас встретили деревья, по стволам которых экзотической лианой плелся виноград, размашисто раскинутые ветки сухих кустарников и земля, покрытая высокими травами, - все это на мгновение телепортировало нас в тропики. Светлана указала на дерево, из которого раньше изготавливали аптечные пробки. 

Изначально на территории ботанического сада белок не было, в свое время их выпустили, и они до сих пор здесь живут. Мы прошли чуть дальше и увидели три величественных дерева, чьи стволы слились воедино, эти особенные деревья люди называют «Три сестры». «Их знают все, кто приходит в ботсад, то есть это даже наше место ориентир», - сказала Светлана.  Оказалось, что это сосны Веймутовы и проросли они из трех семечек, которые посадили на одной грядке.  

 – А сколько ей? Сто лет есть? – перебила Светлану женщина, которая прогуливалась по саду.

– Сто лет нет, однозначно. Ботаническому саду только в 1932-м  году выделили территорию, на старых фотографиях здесь просто поле и горы.

Светлана Вячеславовна продолжила говорить об особенных соснах, незнакомка явно была заинтересована и на этот раз дождалась паузы в рассказе экскурсовода.

– А здесь дуб есть? – спросила она.

–Да, вы сейчас выйдете, и будет дубовая аллея.

Недалеко от «Трех сестер» находится заброшенный туалет, который был расписан в рамках выставки современного искусства Artbat Fest в 2016 году, экспозиция была названа «Пряничный домик». Светлана Вячеславовна повела нас к нему и рассказала, что сейчас в нем хранятся инструменты. 

Пряничный домик представлял собой ветхое здание небольшого размера, на белых стенах которого нарисованы яркие сладости. Но если подойти к нему поближе, то даже люди без подобных ассоциаций, вполне вероятно, впадут в замешательство. На неровно покрашенных белых стенах, кроме рисунков, мы увидели надписи: «Только мы знаем истину: ты прозреешь», «Оставь своих близких, теперь мы будем твоей семьёй», «Только с нами ты будешь счастлив», «Сражайся с нами против врагов». Оказалось, что домик, по замыслу художницы, его расписавшей, символизирует опасность вступления в секты, которые проявляют чрезмерный интерес и любовь к людям. 

Следом мы направились в сторону скамейки, находившейся подле деревьев. Здесь земля была окутана девичьим виноградом, тишина. Скамейка, по словам Светланы, оказалась здесь силами экскурсантов, раньше она кочевала из одного места в другое, а тут стоит уже два года. 

Мы направились к кленовой аллее. «О, смотрите, здесь тоже две скамейки, но с табличками», - сказала я. На фразу мою без определенного обращения отреагировал молодой парень в спортивной одежде с велосипедом: «Это именные скамейки, кто хочет, может поставить, заказываешь и ставишь». Светлана Вячеславовна рассказала, что именные скамейки заказал дедушка в честь внука, с которым здесь часто гулял.

Позже она привела нас к маленьким кустикам сирени и рассказала историю, которая делает это место уникальным. Перед нами были сирени сортов победы. В прошлом году их посадили дети ветеранов. Светлана Вячеславовна  добавила: «Они маленькие и тоже зацветут. Чтобы помнили, знали, потому что когда забудется, все повторится. Вот с этой и с той стороны – кто, когда сажали. Нет указателя, кто посадил. А время проходит, и никто не поймет».  

Центр экзотики ботанического сада – оранжерея. Направляясь к ней, мы встретили детей с мольбертами, под палящим солнцем сушились законченные работы. Мы поговорили с художником-учителем по имени Бахыт, в ботанический сад он водит учеников, потому что по сравнению с городскими пейзажами, здесь встречаются разнообразные виды деревьев, нужная атмосфера, что для хорошего рисунка - очень важные элементы. Пока мы рассматривали рисунки детей, Светлана Вячеславовна объясняла Бахыту, какие растения его окружают, начав с фразы: «Ну, не могу я молчать».  

Оранжерея по своему внешнему виду казалась редким центром сохранения жизни в разгар Армагеддона, благодаря архитектурной футуристичности здания в совокупности с отсутствием жилых домов и людей поблизости. 

В оранжерее 5 отделов, в каждом из них находятся экзотические растения: финиковые пальмы, бамбуки, фикусы, бананы, кактусы и так далее. Светлана Вячеславовна поведала нам интересную историю, связанную с Бугенвиллией - цветущим растением, оплетающим часть стены оранжереи. В ассортимент растительности оранжереи это растение ввел  ученый Савур Турдиев. Он был на конференции заграницей, где ученых возили по разным местностям и показывали растения. Турдиев тайком набрал семена Бугенвиллии, потому что в то время вывозить семена за пределы страны было запрещено, достал стержень из авторучки, засыпал внутрь семена и таким образом  Бугенвиллия попала в оранжерею ботанического сада.  

Фотографии Равката Мухтарова

Наше путешествие по ботаническому саду продолжилось на машине. Мы направились к даче, в которой жил академик Каныш Сатпаев, она находится в самом верху территории ботанического сада. Бывшая дача знаменитого академика являла собой простенький и небольшой домик, сейчас он служит местом–перевалом для рабочих ботанического сада. Рамы и стекла здания не меняли.

Дачу окружают  дубы, которые,  по словам нашего экскурсовода,  были посажены Сатпаевым. Светлана Вячеславовна говорит, что еще в начале своего трудового пути она встретила женщину, которая, будучи ребёнком, играла с детьми академика и помнит его и супругу. Раньше работники ботанического сада жили здесь же, по их рассказам, Сатпаев знал всех по именам и всегда интересовался, как поживают их семьи. Когда наш фотограф делал снимки дачи, Светлана Вячеславовна улыбнулась: «Какой-то блоггер выложил фото в интернет и сказал, что это лаборатория ботсада». 

Мы находились в малолюдном участке ботсада, говорят, раньше здесь часто гуляли эксгибиционисты, пугающие прохожих. Светлана Вячеславовна имела опыт встречи с эксгибиционистом, но о подробностях говорить постеснялась. Но отметила, что в наши дни ботанический уже не преподносит подобные сюрпризы для посетителей.

Возвращаясь обратно, мы доехали до места, где растет Гинкго билоба, оттуда решили идти пешком. Там мы встретили девушку и парня. Светлана Вячеславовна забежала в кусты, молниеносно сорвала два листка Гинкго билоба и остановила пару. «Это Гинкго – единение двух сердец», - рассказала она паре романтическую историю о Гинкго: «Вам на память о походе в ботанический сад, чтоб 10 миллионов лет росло Гинкго, и вы были вместе». Удивление молодых людей переросло в искреннюю улыбку. «А где бы его взять?» – сказал наш фотограф Равкат. Светлана Вячеславовна сорвала листки гинкго для него, водителя и меня. Фотограф попросил еще несколько, мол с кем Купидон не шутит. 

Позже Светлана Вячеславовна показала нам 4 новых сорта тюльпанов, которые вывели и подарили Казахстану голландцы. Самые яркие названия сортов: «Президент Назарбаев» и «Республика Казахстан». ««Президент Назарбаев» - это нечто! – сказала Светлана Вячеславовна, а потом очень быстро добавила, – Сорт - нечто». Тюльпаны находятся недалеко от старого центрального входа в ботанический сад.

Со Светланой Вячеславовной мы попрощались у входа в отдел редких и исчезающих растений. Нас встретили кураторы отдела: Ирина Геннадьевна Отрадных и Ирина Анатольевна Съедина. На женщинах были накинуты белые халаты, образ научного сотрудника Ирины  дополняла дачная шляпа и выглядывающие веточки укропа из кармана. Здесь собраны редкие растения нашего региона, в основном луковичные. Всего в отделе редких и исчезающих видов 280 видов растений.  

В отделе редких и исчезающих видов вся растительность вписана в поразительно естественные пейзажи равнин и возвышенностей. В центре отдела находится бетонный бассейн, под краями которого будто таится самое ценное. Но бассейн не работает со времен социализма, внутри него самопроизвольно выросло дерево. Казалось, что мы были частью научной экспедиции, потому что будто находились в реалистичных природных условиях произрастания исчезающих и редких видов растений. Например, по словам Ирины Геннадьевны, здесь растет Курчавка Мушкетова - очень редкий вид нашего Заилийского Алатау, растение уничтожают пожары, оно очень сильно выгорает. «Уже скоро, пройдет еще лет 20, от нее ничего не останется»,- сказала Ирина Геннадьевна. Ирины - женщины с горящими глазами изучают редкие и исчезающие виды растений и занимаются их введением в культуру ботанического сада, ведут научную работу по антропогенному воздействию на дикие редкие виды растений Казахстана. Возможно, через 20-30 лет, благодаря именно их деятельности, именно ботанический сад сохранит те растения в Казахстане, которые истребит человек.  А пока - каждый из нас имеет возможность оказаться в этом оазисе посреди рабочих будней и зданий из стекла и бетона...

Дом семян / Горошек душ.Купидон бело-розовый

Дом семян / Горошек душ.Купидон бело-розовый | Цветы, земляника.. Семена однолетние

Вы выключили JavaScript. Для правильной работы сайта необходимо включить его в настройках браузера.

0.0453000315 c

21 р

Товара нет в наличии

СП

7 Быстрая покупка со сроком доставки до 7 дней. В таких покупках не нужно ждать, когда подтвердят заказ. Вы оформляете заказ и сразу оплачиваете его.

1558 отзывов

Быстрорастущее компактное растение высотой до 30 см с ароматными цветками. Серия Купидон — это серия душистого горошка, которая обладает ранним цветением, имеет крупные цветки. Использование: корзины, клумбы и подвисные кашпо. Посев: на рассаду в апреле в горшок. Всходы появляются через 10 - 14 дней при температуре 15-20С. Растения нормально развиваются при t = 10-15С. Высадка рассады: в грунт в мае - июне, не повреждая земляного кома. Расстояние между растениями 20 - 35 см. Можно сеять в грун

Среднеспелый, 118-128 дней. Индетерминантный, H= до 2 м. Плоды округло-сердцевинные, темно-красные… Очень ароматичный, хорошо облиственный сорт с быстро отрастающей зеленью. Период от полных всходов… Идеальное растение для срезки. Высота до 70 см. Куст мощный, пирамидальной формы. Соцветия махровые… Астра королевская карликовая. Смесь. Низкорослое компактное растение, усыпанное цветами. Куст шаров… Декоративный травянистый однолетник с мелкими цветами, собранными в соцветия перистой формы. Дикий… Избирательное действие от широколистных сорняков. 2 г на 5 л воды, сорняки- однолетние и многолетни… Раннеспелый, 21-23 дней от всходов. Масса 20-25 г, вкус слабоострый. Для весеннего выращивания. Новый гибрид импортной селекции для любительского рынка. Раннеспелый ( 38-45 дн. от всх. до сбора у… Позднеспелый сорт, 110-120 дней от всходов. Сортотип Флакке. Масса до 200 г, длина 23-27 см, диамет… Среднеспелый сорт, 110-140 дней от всходов. Для пленочный укрытий и открытого грунта. Высота растен… Раннеспелый сорт, 40- 45 дней от всходов. Масса 150-250 г, тонкая кожица, вкус слабоострый, мякоть… Раннеспелый сорт, 45-50 дней от всходов. Розетка приподнятая, раскидистая, листья светло-зеленые, д…

Смотрите также

40 р

Новый эффективный биопрепарат для защиты растений от болезней. В его основе — дружественные культур…

30 гр.

10 р

Увеличивает всхожесть и энергию прорастания семян. Снимает стресс у растений при заморозках, засухе…

5мл

38 р

Новый раннеспелый гибрид (120-130 дн. от всх.) для выращивания в защищенном грунте. Растение мощное…

в уп-ке 15 шт.

35 р

Великолепный среднеспелый сорт (120-130 дн. от всх.) сорт для выращивания в защищенном грунте. Раст…

ВЕС ПАКЕТА: 15 ШТ

23 р

Очень ароматичный, хорошо облиственный сорт с быстро отрастающей зеленью. Период от полных всходов…

ВЕС ПАКЕТА: 710 ШТ

20 р

Идеальное растение для срезки. Высота до 70 см. Куст мощный, пирамидальной формы. Соцветия махровые…

ВЕС ПАКЕТА: 85 ШТ

184 р

Водолазка детская с воротником "стойка высокая". Выполнена из ткани - кашкорсе с начёсом. Возраст р…

140

24 р

Сорт раннеспелый, от всходов до созревания 36-44 дня. Растение кустовое, сильноветвящееся. Масса до…

в уп-ке 12 шт. семян.

17 р

Сорт среднеспелый (100-110 дн. от всходов). Листовая розетка маленькая. Корнеплоды плоско-округлые…

ВЕС ПАКЕТА: 165 ШТ

23 р

Отличный сорт листового салата. От всходов до уборки 40-45 дн. Розетка листьев прямостоячая, высото…

ВЕС ПАКЕТА: 440ШТ

23 р

Самый скороспелый сорт, 35-40 дней. Листовая розетка диаметром 15-18 см, листья гладкие, овальные…

ВЕС ПАКЕТА: 72 ШТ

21 р

Раннеспелый сорт, 90-100 дней от всходов. Головка-соцветие темно-зеленая, плотная, Масса 200 г. Лет…

ВЕС ПАКЕТА: 115 ШТ

23 р

Популярный сорт листового салата. Среднеранний (40-55 дн. от всходов до технической спелости) Прекр…

ВЕС ПАКЕТА: 450 ШТ

31 р

Новый гибрид импортной селекции для любительского рынка. Раннеспелый ( 38-45 дн. от всх. до сбора у…

ВЕС ПАКЕТА: 5 ШТ

39 р

Многолетнее растение с ежегодно обновляющимся стеблем и клубнем, проходящим небольшой период покоя…

ВЕС ПАКЕТА: 10 ШТ

21 р

Среднеспелый сорт (70-75 дн. от полных всх. до технической спелости). Растение с длинными (до 30 см…

ВЕС ПАКЕТА: 27ШТ

24 р

Раннеспелый сорт, 65-80 дней от всходов. Стеблеплод д.8-15 см, Масса 80-200 г. Свежее потребление и…

ВЕС ПАКЕТА: 130 ШТ

21 р

Хорошо известный скороспелый сорт ( 18-21 день от всходов до сбора урожая) для выращивания в открыт…

ВЕС ПАКЕТА: 190 ШТ

24 р

Листовая капуста Тоскана не образует кочана, а по форме напоминает раскидистый, низкосидящий в земл…

ВЕС ПАКЕТА: 75 ШТ

21 р

Садовые крупные ромашки легко выращивать, они не требуют особого ухода и относятся к многолетним ра…

ВЕС ПАКЕТА: 70 ШТ

21 р

Раннеспелый, 21-25 дней от всходов. Масса 15-20 г, вкус слабоострый. Для ранневесеннего выращивания…

ВЕС ПАКЕТА: 160 ШТ

24 р

Популярный сорт импортной селекции, среднего срока созревания ( 110-120 дн. от полных всходов). Кор…

ВЕС ПАКЕТА: 1300 ШТ

20 р

Великолепный сорт с некрупными многочисленными, оригинальной окраски, соцветиями-помпонами. Одноле…

ВЕС ПАКЕТА: 100 ШТ

23 р

Среднеспелый сорт, 110-140 дней от всходов. Для пленочный укрытий и открытого грунта. Высота растен…

в уп-ке 25 шт. семян.

24 р

Новейший сорт германской селекции, среднераннего срока созревания ( 100-110 дн. от полных всходов…

ВЕС ПАКЕТА: 2000 ШТ

25 р

Раннеспелый урожайный сорт. Куст компактный, полу-раскидистый. Листья среднего размера, оливково-зе…

в уп-ке 130 шт.

24 р

Скороспелый, 85-100 дней. Детерминантный, штамбовый, низкорослый, H=50 см, Плоды мелкие, округлые…

ВЕС ПАКЕТА: 30 ШТ

24 р

Раннеспелый порционный сорт, 90-100 дней от всходов. Растение плетистое. Плоды округлые, массой 2-2…

ВЕС ПАКЕТА: 5 ШТ

17 р

Крупноплодный, урожайный, салатный сорт собственной селекции для выращивания в пленочных теплицах…

30 шт

17 р

Сорт капусты Скарлет весьма декоративен. Насыщенный лилово-лавандовый цвет кудрявых лап очень радуе…

ВЕС ПАКЕТА: 35 ШТ

72 р

Партенокарпический гибрид для выращивания в условиях квартиры, лоджии и загородного участка в больш…

вес 4шт

49 р

Для подкормки рассады и взрослых растений «ЗДРАВЕНЬ турбо» максимально быстро доставляет элементы п…

150 гр.

49 р

Современное, инновационное средство. Отличительное свойство этого геля в том, что он содержит в сво…

45 гр.

20 р

Невзыскательные к условиям произрастания растения с оригинальными соцветиями. Соцветия лимонно-желт…

ВЕС ПАКЕТА: 90 ШТ

17 р

Новый сорт отечественной селекции. Позднеспелый (120-130 дн. от всх). Подходит для свежего потребле…

ВЕС ПАКЕТА: 140 ШТ

Кэйтлин и Купидон читать онлайн Катриона Иннес

Катриона Иннес

Кэйтлин и Купидон

Посвящается Иану Хантеру

за то, что всегда играл со мной в «Угадай ингредиент»


Глава 1

Она теребит свой рукав, отчего оранжевые ворсинки слетают с джемпера и кружатся в воздухе, как сигаретные искры. Щеки у нее румяные, усыпанные веснушками, а когда она улыбается — с одной стороны появляется ямочка. Невозможно не влюбиться в эту улыбку.

Вот только я почти не видела ее улыбки с тех пор, как пришла в ресторан двадцать минут назад. Я наблюдала, загибая пальцы всякий раз, когда она улыбалась: первый раз, когда вошла сюда; второй — когда официант принес ей вино; и третий — когда она заметила меня притаившейся в соседней кабинке в этом дурацком парике, от которого чешется голова.

Я напрягаю слух, пытаясь через окружающий шум голосов поймать обрывки их беседы и понять — что же пошло не так на этом свидании. Почему она сидит с таким бесстрастным видом, словно предпочла бы оказаться где-нибудь в другом месте. В зеркале, расположенном под продуманным углом недалеко от их столика несколько часов назад, я вижу, как он покачивает бокал с вином. Его рука усыпана черными волосками. Я стараюсь что-то определить по «языку тела» — он наклоняется вперед, и я слышу его смех, нервный и хриплый, а вот она ни разу не засмеялась вместе с ним.

Передо мной со стуком появляется бокал «Апероль Шприц», и кубики льда позвякивают, когда Бобби пододвигает его поближе. От Бобби исходит запах чеснока и масла; и даже от одного взгляда на него у меня начинает урчать в животе.

— Ба! Да это же Сваха! — громогласно радуется он, и я шикаю на него, поднося палец к губам. Он искоса смотрит на меня виноватым овечьим взглядом.

— Прости, — шепчет он. — Вечно забываю, что ты должна оставаться инкогнито. — А затем дергает меня за парик: черный «боб», напоминающий не столько прическу Умы Турман в «Криминальном чтиве», сколько космы Эдварда Руки-ножницы. — Не самый твой лучший, — сообщает он, качая головой.

— Спасибо, Кэп, — откликаюсь я, прикрываясь салфеткой, чтобы почесать под злосчастной штуковиной.

— Так. — Он потирает ладони. — И за кем мы сегодня шпионим?

Я показываю пальцем на кабинку позади нас.

— А, хорошенькая, — говорит он о Елене, моей клиентке.

— И умница, а главное, я знаю, что они превосходно подходят друг другу, — гордо улыбаюсь я ему.

Он смеется — легко, от души:

— Это мило, но в последнее время дела у тебя идут не так уж хорошо. Я скучаю по всем тем поцелуям.

Я шутливо пихаю его локтем в бок.

— Ни по чему ты не скучаешь! Не ты ли названивал мне каждый вечер: «Кэйтлин, уточка, пожалуйста, я не могу это выносить, они обслюнявили мою лучшую кабинку!»

— Ну это все же лучше, чем: «Кэйтлин, уточка, ты свела его с его же братом!»

— Это был не его настоящий брат! — бормочу я в ответ. — Просто кто-то очень на него похожий!

Мы замолкаем, прислушиваясь к их разговору.

— Ну, и мне пришлось сказать ей, чтобы она поставила сыр в духовку, — говорит Джеймс с усмешкой. — Это было единственное место, откуда он не вонял! Нельзя, чтобы такой вонючий сыр портил вкус прекрасного «Бордо». Что за нелепая мысль его подать!

Бобби делает гримасу, качая головой.

— Он импортер марочных вин! — шепчу я.

Бобби кивает, а затем поет себе под нос:

— Ее это особо не впечатляет…

— А она шеф-повар, — добавляю я, отстаивая свой подбор пары. Но если взглянуть на Елену, становится ясно, что Бобби прав. Ее взгляд мечется по всему ресторану всякий раз, когда Джеймс что-то говорит, а теперь она опустила глаза, пристально вглядываясь в меню.

— Он нервничает, — говорю я. — Но он забавный, клянусь!

По крайней мере, был таким, когда я звонила ему в начале недели — окончательно убедиться, что он подходит для Елены. Его работа казалась тогда такой интересной: он рассказал кучу смешных случаев, подшучивая над собой. Однажды ему заплатили, чтобы он нашел то, на чем настаивал его клиент — невероятно редкое португальское вино; а Джеймс отыскал его… на нижней полке ближайшего супермаркета. А когда он был в поездке во Франции, ему предложили подавить виноград ногами, и он уже стал разуваться, когда вспомнил, что у него на пятке бородавка.

— А ты не можешь вмешаться? — спрашивает Бобби.

Я отрицательно качаю головой.

— Не раньше, чем она сама попросит, — отвечаю я. Я знаю сигнал: Елена извинится и пойдет в уборную, а я последую за ней для выяснений. Но я действительно хочу помочь. Эта встреча не так ужасна, как та история с братом или с женщиной, которая ходила на свидания в основном с целью вовлечь людей в пирамиду сетевого маркетинга с какими-то препаратами на основе алоэ вера; но протекает как-то нехорошо.

— Иди туда и пролей бокал вина! — говорю я Бобби.

Он косится на меня:

— И как это поможет?

— Доверься мне, — слегка улыбаюсь я в ответ. Но я и сама не уверена, что это поможет.

Он поднимает руки в знак капитуляции и отступает, вытаскивая блокнот из своего полосатого фартука.

— Если я получу плохой отзыв о заведении на сайте, — говорит он, — то из-за тебя.

Я смотрю, как он идет к ним, вживаясь на ходу в свой образ «итальянского дедушки». Это никого не обманывает. Бобби утверждает, что он настоящий итальянец, иммигрант в первом поколении, и считает, что благодаря этому его клиенты возвращаются, но на самом деле им просто нравятся его смешные попытки: его волосы — копна рыжих кудрей, и он называет всех «уточками» с ярко выраженным йоркширским акцентом.

— Ах, неужели это мой любимый клиент! — восклицает он, похлопывая Джеймса по спине. Джеймс в замешательстве поднимает взгляд. Он никогда раньше здесь не был. — Могу я предложить вам что-нибудь из нашего специального меню? Может, что-нибудь для дамы?.. — Бобби протягивает руку к меню, умело опрокидывая стакан Джеймса.

Елена вскакивает, шарахаясь от вина, расплескавшегося по всему столу. Джеймс тоже вскакивает и начинает шарить в карманах, а Бобби пытается — и безуспешно — вытереть стол тонкими бумажными салфетками.

— Я знаю, что у меня где-то есть носовой платок, — гордо говорит Джеймс. Это прекрасно, так как покажет Елене, что он настоящий английский джентльмен: она называла Хью Гранта одним из своих любимейших актеров.

А затем я слышу, как она говорит:

— Погодите, что это? — Это звучит резко, и оба, Бобби и Елена, пялятся на стол. Джеймс становится пунцовым.

— Это же… это… — Я не вижу в зеркале, что у него в руке, и стараюсь высунуть голову из кабинки, чтобы разглядеть. Бобби начинает смеяться, а Джеймс с мукой в глазах смотрит на него.

— Я иду в уборную, — твердо заявляет Елена. Я следую за ней, пока три официанта несутся к столу с тряпками в руках.

— Что это было, черт возьми? — кричит она на меня, как только я переступаю порог туалета. Она стоит у раковины, уперев руки в бока.

— Хм. Вы должны сказать мне, потому что на самом деле я не видела, что произошло.

— Он вытер вино трусами, Кэйтлин! Трусами, которые вытащил из кармана.

— Какого фасона? — Это единственное, что приходит мне в голову, пока я пытаюсь найти объяснение.

— Да какая разница? — говорит она раздраженно. — Я ухожу. Я думала, что у вас это хорошо получается.

— У меня это хорошо получается! — протестую я, хотя — если подумать — Бобби прав. В последнее время я не блещу успехами.

— Вот тот мужчина, — она показывает на дверь, — не Гарри.

— Он мог бы стать Гарри, если бы вы дали ему шанс.

Елена начинает перечислять черты Джеймса на пальцах:

— Он зануда, помешанный на вине, у него монобровь…

Я перебиваю:

— Послушайте, так нечестно! Вы сказали, вам нравятся волосатые мужчины.

Она продолжает свой список изъянов:

— …Велит людям, которых впервые видит, убрать сыр в духовку, имеет фетиш на большие панталоны…

— Погодите, вы сказали «большие панталоны»? — Я вижу здесь зацепку.

— Да, огромные! Как старушечьи, в жутких розочках. Это наверняка фетишист. Мне не больно-то везет на мужчин. Я когда-то встречалась с таким парнем, он переспал с кучей женщин и хранил их лифчики как сувениры. Я пришла к нему домой, а у него их полный ящик! Он их крал, Кэйтлин. Вот потому я и обратилась к вам — чтобы отсеивать таких говнюков.

— Нет, это совсем другое! — Мой голос звучит торжествующе. — Он вполне себе Гарри!

Гарри — это мой муж. Мужчина, которого хочет каждая женщина — или думает, что хочет. Его имя превратилось в нарицательное. День нашей свадьбы был настолько идеальным, что фотографии с него стали «вирусными» в Интернете, и это помогло моему бизнесу.

Елена поднимает бровь, глядя на меня.

— Как это?

— Это панталоны его мамы! Теперь я вспомнила, что она очень недомогает. Он ухаживает за ней, каждый день навещает и стирает для нее.

— Чушь собачья!

— Вовсе не чушь! Вернитесь туда и спросите его сами. Скажите: «Я уверена, что этому имеется разумное объяснение», и он сообщит вам то же самое!

Это если он вообще еще там. На его месте я уже удрала бы со всех ног.

— Ну что ж, ладно, — неохотно соглашается Елена. — Но это не отменяет того, что он скучный. Вино — вот и все, о чем он способен разговаривать.

Спорная скульптура и ее второй этаж

Вот скульптура II века н.э., вероятно, римская копия более старой греческой работы. Его подробное происхождение неизвестно. Поначалу вся группа может вызывать смешанные чувства и нездоровые ассоциации. Ведь с нашей точки зрения голый взрослый юноша с гораздо более молодым и тоже голым мальчиком выглядит не очень хорошо. Однако, когда мы на мгновение отрываемся от наших культурных и нравственных условий и принимаем культурный код древних греков и римлян, мы обнаруживаем нечто совершенно иное.Человек слева — Вакх/Дионис, о чем свидетельствует гроздь винограда в правой руке и чаша в левой. Мальчик – Купидон (Амор/Эрос). Крылья хорошо видны за его спиной. К сожалению, предметы, которые держал Купидон в руках, не сохранились, но можно предположить, что это были стрелы и лук - характерные атрибуты этого идола.

Вакх и Амур - греко-римская скульптура из Археологического музея Неаполя

Когда мы осознаем, кого изображает скульптура, оказывается, что ее произношение совершенно отличается от того, которое, вероятно, сначала пришло нам в голову.

Бахус - бог веселья, плодородия, дикой природы, виноградной лозы и вина, и всего, что связано с вином. Здесь Вакх высоко поднимает гроздь винограда и обхватывает левой рукой Купидона. Таким образом, мы не рассматриваем изображение обнаженного мальчика как жертвы, используемой взрослым мужчиной в непристойных и порочных целях. Наоборот – в мифологии Купидон был скорее обманщиком, который мог влиять на их судьбу своими стрелами, направленными как в людей, так и в богов.

Трудно удержаться от впечатления, что боги, изображенные на этой скульптуре, на самом деле являются двумя партнерами - веселье и опьянение алкоголем идут рука об руку с любовью - тоже (а может быть, и больше всего!) физической. Здесь Купидон ясно смотрит на Вакха, и взгляд его вопросителен. "Сколько еще?" кажется, он разговаривает. Может ли это быть признаком того, что вам придется подождать с ухаживанием, пока алкоголь не облегчит задачу? Отношение Бахуса довольно снисходительное - он обнимает Купидона, как бы показывая ему: "Жди своей очереди... ":-) Небрежное опирание на одну ногу и согнутое бедро Бахуса выставляют напоказ самоуверенность. Бахус знает, что действие вина - лишь вопрос времени...

Таким образом, скульптура далека от извращения, которого хотелось бы приписать ей сначала рефлекс Наоборот - посыл автора довольно забавен - скульптор явно подмигивает зрителю :-)

Скульптура находится в коллекции Национального археологического музея Неаполя, собственное фото

.

Блог о кулинарии - традиционная кухня: Aniołowie nad Jura - желтое вино на День святого Валентина :)



"Нить ничто по-настоящему не поможет, если ты сегодня не поможешь любви (...)». И если кто-то в одиночку он не может помочь своей любви, может быть, стоит пойти в Жюри и стоять на путь стрел с луком купидона. Ангелы, большинство из них можно найти в Юре Французы, где они собирают свой налог. Налог, как и в случае с виски, спирт, испаряющийся в процессе созревания желтого вина, называется поэтически "налог для ангелов" - "ангельский доля ".

Среда обитания Aniołków - Французская юра на востоке из Бургундии. Юра с Эльзасом, Шампанским и Бургундией составляют восточный винодельческий регион. регион Франции. В девятнадцатом веке 20 тыс. гектаров виноградников. Сегодня примерно в десять раз меньше. Винярска Юра состоит из 5 сортов винограда: саваньен, шардоне, пульсар, пино нуар, приданое. 6 апелляций: Арбуа, Шате-Шалон, Л'Этуаль, Кот-дю-Жура, Маквин-дю-Жура и Креман-дю-Жура. 200 виноградников различные размеры и качество производимого вина.Vin Jaune (желтое вино) – самое оригинальное вино региона. Виноград саваньен собирают поздней осенью ближе к концу года. сентября в начале октября и ноября. Некоторые производители добавляют чтобы саваньен немного винограда пульсар. Тогда они свободны ферментация при температуре около 15 градусов.

Непрозрачное вино выдерживается не менее 6 лет и 3 месяцев в старых дубовых бочках объемом 228 л. За это время так наз. дрожжевая овчина под названием вуаль, это аналогичный процесс формирования слоев флоры с течением времени производство хереса.Этот курс производства желтого вина обеспечивает защиту вуали вина от чрезмерного окисления и придает ему характерный аромат грецких орехов, жареный миндаль.

Затем вино разливается в специальные бутылки вместимостью 0,62 л.Называется клавелин. Это безразличие, которое остается от каждого 1 литра базовое вино после 6 лет и 3 месяцев созревания. Разница, которая испарилась это «налог для ангелов».

Следующий бутылки хранятся в юрских подвалах не менее 16 - 17 лет, а иногда войти в салоны через 50 или 100 лет, чтобы показать свое совершенство и своеобразие своего жанра.Желтое вино производится в небольших количествах, поэтому он редко встречается на рынке.

Вино лучше открыть за день до подачи и декантировать. Лучшая температура сервировка 14 -16 градусов С. Нижняя не всем позволяет развиваться ароматы, образующиеся при созревании. Лучше всего подавать их с рыбой в сливочные соусы и блюда, в которых грибы являются основным ингредиентом. Тоже идеально к фуа-гра.

Он удачно подчеркивает вкус местного сыра Конте.

Конте твердый сыр из свежего коровьего молока, созревает около 90 дней.Этот сыр, как и вина, подлежит классификации качества AOC. Его вес может вес от 35 до 55 кг. Диаметр от 40 до 70 см, толщина около 9 см.

Он очень большой, для его резки используется специальная доска с электроножом.

хотел бы я Сладкий День святого Валентина :)

Специалист для вина Bernadeta Jarosz

.

The Pigmalion Effect - Przekrój

ежеквартально Читать дальше

Ежеквартальная статья 3570 /2020

  1. Читать дальше
    Королевская лилия

    Культура

  2. Читать дальше
    Май 1939

    Культура

  3. Читать дальше
    Избранные стихи К.И. Галчинский

    Культура

  4. Читать дальше
    Уход за светом

    Культура

  5. Читать дальше
    Самые известные кельты в мире

    Культура

Реклама

Все принимают статую за живого человека, а художники тысячелетиями мечтали о таком эффекте.Истории «живых» произведений искусства многое рассказывают о сокровенных человеческих желаниях.

Чтение в 13 минут

Увидев миронскую телку, сразу закричишь: эта природа взята из жизни или искусство наполнено жизнью? Мы и по сей день оцениваем произведения искусства аналогично этой древней эпиграмме: самые совершенные кажутся живыми, у нас создается впечатление, что модель следует за нами глазами, улыбается, моргает и просто выпрыгивает из кадра.Мы приписываем художнику талант подражания настолько совершенного, что изображение становится похожим на фигуру, оно скрывает свою неодушевленную, материальную оболочку. Он кажется подвижным и полным жизни, готовым заменить живого человека. Греческие философы утверждали, что задача художника — в совершенстве подражать природе. Известен рассказ о поединке между Зевксисом и Паррахосом: первый изображал виноград, который прилетели клевать птицы. Его соперник нарисовал завесу настолько трехмерно, что Зеуксис попытался отдернуть ее, чтобы увидеть, что находится под ней.Оба художника упражнялись в иллюзии и скрывали «швы» своих работ — их работы кажутся реальными. Но сама греческая мифология ставит перед художниками более амбициозную задачу: они должны не столько подражать природе и конкурировать с ней, сколько замещать ее и создавать ее.

Владыка Кипра Пигмалион жил один, потому что считал окружающих его женщин блудницами. Как писал Овидий в « Превращениях », придирчивый царь «однажды вырезал из снежного мрамора статую необыкновенной красоты.Он придал ей такую ​​безупречную форму, что ни одна женщина не могла с ней сравниться. Художник влюбился в свою работу, он не может видеть ее красоту». Увидев безумное чувство к мертвой статуе, Афродита превратила иллюзию в реальность: «[…] возвращается скульптор, бросается к своей каменной девушке, целует ее. Он чувствует тепло тела. Он снова целует, прижимается к его груди. Он чувствует, что камень размягчается, размягчается, поддается рукам. По мере того, как пчелиный воск размягчается от солнечных лучей, их можно склеивать и формировать в пальцах.Удивленный Пигмалион не верит этому, но хочет, чтобы иллюзия продолжалась, снова обнимает ее и обнимает со страхом. Пульс в ее венах запульсировал, камень стал плотью».

«Венера Лели», римская копия греческой скульптуры Доидалеса (Британский музей).

Эту мифологическую сцену несколько раз представлял академический художник Жан-Леон Жером. В его версии чудо происходит в мастерской скульптора.Сверху статуя уже порозовела, а ошарашенный и взволнованный художник близок к обмороку. Миф о Пигмалионе напоминает нам об одной из важнейших амбиций искусства: создать представление, вызывающее искренние эмоции.

Любитель неправды

Заказать цифровую подписку

Последние новости!

У нас есть три бесплатные статьи для чтения в этом месяце.Это первый из них. Возможно, однако, стоит рассмотреть нашу недорогую цифровую подписку уже сейчас, чтобы быть уверенным, что вас ничем не удивишь?

Аристотель утверждал, что ни одно тело не может жить без души (он определял «душу» и «жизнь» одним и тем же словом: психика ). Без него невозможно воспринимать, двигаться или желать.Человек не в состоянии создать что-либо живое из неодушевленной материи: «Если бы глаз был животным, то зрение было бы его душой, потому что зрение есть сущность глаза по своему определению, а сам глаз есть только материя зрение; когда зрение потеряно, нет больше глаза, кроме как по имени, как в случае с глазом из камня или на картине». Философ не оставляет сомнений: образ невозможно воплотить в жизнь. Но идеальная иллюзия, созданная художником, может вызвать недоумение.

Нам не нужно много, чтобы интерпретировать определенные конфигурации форм как лицо.Архитектор и теоретик эпохи Возрождения Леоне Баттиста Альберти даже утверждал, что такие иллюзии лежат в основе изобразительного искусства. Как он писал в трактате О скульптуре : «Можно иногда видеть в стволе дерева, в массе земли и в других мертвых телах какие-то очертания, которые после внесения незначительных изменений становятся очень похожими по внешнему виду к некоторым продуктам природы». Такие заблуждения могут вдохновить художника. Проблема возникает, однако, когда зрители впадают в заблуждение, обращаясь с фантомом как с живым человеком.

«Что касается чучел и ведьм, введенных нашими Фавнами и Нумасом Помпилием, то они трепещут перед ними, полагая, что они всесильны», — издевался римский поэт Луций. - Как маленькие дети, которые верят, что все бронзовые статуи живы и являются людьми, а сны - правдой, и убеждены, что у бронзовых статуй есть сердца и души. Все это, однако, галерея художника, а не действительность, все это выдумка и притворство».Как предполагает Луций, спутать скульптуру с живым человеком могут только дети и простаки. Аналогичная мораль следует из рассказа Лукиана Самосатского, который в своем произведении Любовник неправда или неверующий среди прочих суеверных практик упоминает культ образов. Чтобы обеспечить здоровье своих родственников, некий Евкрат делает подношения статуе коринфского полководца, играющего роль домашнего божества. Этот бронзовый человек ночью делает бривы, «он спускается с пьедестала, на котором стоит, ходит вокруг дома, и мы все встречаем его.Он поет не раз, но никогда никому не сделал ничего плохого. Просто повернись. Он идет и идет и не нападает на тех, кто его видит».

«Спящий Гермафродит», римская мраморная копия статуи Поликла (Лувр)

По Тихиаду, таким суевериям следует противопоставлять истину ( aletheia ) и здравый смысл ( logos ). Евкрат дает отрицательный пример того, как не следует относиться к образам.Тот, кто относится к скульптуре как к живой, видимо, сошел с ума или является суеверным и непросвещенным человеком.

В народных преданиях от древности до наших дней нетрудно найти рассказы о необычных образах, которые потеют, проливают слезы, истекают кровью или источают чудодейственные масла. Но не только крестьяне склонны к таким заблуждениям. «Это не просто своеобразные практики и очаровательные, бесконечно повторяющиеся сказки, — уверяет исследователь психологии образов Дэвид Фридберг, — это свидетельства основополагающей силы человека».Ученый монах XI века Бернар Анжерский так описывал особо почитаемый, золотой и богато инкрустированный реликварий: «[…] крестьяне, молившиеся перед ним, верили, что он их видел и ободрял их своим выразительным взглядом. Он слушал их мольбы, и они даже представляли, как фигура кивает в ответ». Как отмечал Фридберг, ученый Бернар с облегчением приписывал такие желания простакам: «[...] хотя он и незаметно признавал в себе сходные формы поведения, убеждений и чувств, он — как и многие после него — чувствовал себя лучше, если мог казаться иррациональны и перекладывают необъяснимые действия на менее образованных людей, более склонных к некритичности».

Рука мастера

Читать дальше

Либера выбирает

Король Краковского Предместья
Либера выбирает, т.е. субъективная группа польских художников 90 101

Квартальник/Культуры

Вагабунда, провокатор, противник очного авангарда.Он отправил пьесу по почте, а вонь выставил в галерее. По словам Пшибося - психически больной. Представлена ​​фигура Анджея Партума Збигнев Либера

Читать дальше

Мне нравится!

Радио Варшава

Квартальник / Культуры

Это был 1985 год, ожидание отложенного концерта неожиданно закончилось большим восторгом - вспоминает он Лешек Бздыл

Читать дальше

пленка

У меня с собой вещи

Kwartalnik / Kultura

Зак Вудс, американский актер и комик, признается, что, в отличие от персонажей, которых он играет, он аналоговый человек.И он считает, что мир вряд ли изменится в ближайшие 40 лет. Он разговаривает с актером Артур Заборски

Читать дальше

Улыбка не только Моны Лизы

Квартальник / Культуры

Появлялся в искусстве медленно и робко. Он давно подозревал. Но в конце концов он расцвел и стал освещать портреты и скульптуры.Он смотрит в глаза смеющихся Анна Арно

Не только крестьяне и дети воспринимают образы как живые. Даже мастер обнаженной натуры и портрета Люсьен Фрейд признавался, что разделяет желания Пигмалиона. Оканчивая работу, вместо полного счастья художник испытывает разочарование, потому что «в этот самый момент он понимает, что он только пишет картину. До сих пор он втайне мечтал, что картина оживет». Литературный след оживляющего образа закрепился в языке и массовом сознании.Возможно также, что условная похвала навязывается воображению зрителя, провоцируя его иллюзию. Как пишет Дэвид Фридберг: «[...] достаточно лишь предположить потенциал жизни в образе, и начинается процесс, в котором стереотип становится когнитивной реальностью». Собственно, так и действует в психологии «Эффект Пигмалиона»: к нам будут хорошо относиться, если мы с самого начала предположим, что так оно и будет...

Согласно античной риторике, вершиной достижений художника является насыщение произведения жизнью, energeia .О картине Фамула — живописца, жившего, вероятно, во времена Нерона, — Плиний писал: «[...] его кистью была Минерва, смотрящая на зрителя, куда бы вы ни посмотрели на нее». Чудо оживающей статуи решает сложности сюжета Зимней сказки Шекспира . Окаменевшая, Гермиона спускается с пьедестала и краснеет:

Антонио Канова, «Психея, разбуженная поцелуем Амура», 1787 г. (Лувр)

ПОЛИКСЕНЕС: Мастер роботов!

Теплое дыхание жизни течет изо рта.

Ее глаза все еще как будто

Он оживил движение - какое обманчивое искусство!

Я накрою скульптуру. Король был так взят ею,

Что он готов принять ее за живое существо.

Тронутого Леонта ослепляет образ его жены, которую он много лет назад ошибочно обвинил в измене. Он не может поверить, что перед ним только мертвая фигура, работа художника: «Слышал ли кто-нибудь о таких тонких стамесках / Что ими можно вырезать свое дыхание?» Ему хочется ласкать и целовать ее, невзирая на то, что «краснота на губах / еще не высохла». Леонт готов поддаться иллюзиям ценой безумия.Но благодаря магии фигура действительно отрывается от пьедестала. Похоть и любовь сотворили чудо, восстановили утраченную любовь. Страсть — составляющая почти всех историй о статуе или картине, которая оживает. Эротические фантазии, направляющие вожделение к предметам, свидетельствуют об известной самонадеянности и отчужденности. Пигмалион сделал себе идола, потому что презирал настоящих женщин. Похожий образец использовал романтический датский писатель Вильгельм Йенсен в своем романе « Градива» (его известности способствовала его интерпретация Зигмунда Фрейда).Заглавный персонаж — красивая «гуляющая» женщина, а точнее древний барельеф с ее изображением. Молодой археолог, которому «живыми казались только мрамор и бронза», одержимо изучал ступни встречных женщин, отыскивая отражение своего идеала. Движимый одержимостью, он отправляется в Помпеи, где встречает во сне возлюбленную своей мечты.

Тоска и желание

Леонардо да Винчи хвастался своей способностью создавать видимость жизни.Как сообщалось, даже его религиозные произведения вызывали страсти. Один коллекционер так влюбился в картину, что захотел убрать благочестивый контекст, чтобы целовать и возжелать ее без угрызений совести. В конце концов порядочность победила, но любителю пришлось убрать из дома соблазнявшую его работу.

Фантазия о движущемся ярком образе сочетается с мечтой о возвращении утраченного или недостижимого объекта желания.Эту тему извращенно использовал Петрарка. Он завидует мифическому Пигмалиону, которому удалось сдвинуть камень. Тем временем его Лора, хоть и женщина из плоти и крови, холодно отвергает ухаживания. Этот же мотив позволил поэту восхвалять сиенскую художницу Симоне Мартини. Портрет настолько убедителен, что страстный любовник вводит в заблуждение. Жаль только, что эта Лора не говорит:

«Пигмалион и Галатея» Жана-Леона Жерома, около 1890 г.(Метрополитен-музей)

"Если бы ты был возвышен, Саймон, питающий славу,

Раньше я делал богатейший мрамор из мрамора,

Он был дан человеку, созданному твоей рукой,

Вместе с лицом, умом и голосом и чувством».

Характерно, однако, что первым признаком выздоровления Галатеи является не жест и не мигание: фигурка из слоновой кости становится теплой, пробуждённой поцелуем. Как будто эротические мечты идолопоклонника сбываются в тот момент, когда он совсем теряет голову и, игнорируя подсказки своего ума, начинает ласкать безжизненные формы. Фигурка, созданная Пигмалионом, порозовела от его поцелуя: чувство дает жизнь, но румянец также сигнализирует о смущении и отдалении — Галатея сопротивляется заигрываниям своего создателя… Когда мы видим статую, которая выглядит «живой», нам, естественно, хочется прикоснуться Это.

В других мифах прикосновение превращает живых людей в предметы: горгона Медуза превращает все в камень, Мидас - в золото. Ниоба окаменела от отчаяния из-за потери своих детей. Дафна, убегающая от Аполлона, превратилась в лавровый куст. Миф о Пигмалионе переворачивает эту закономерность - мертвый предмет, результат человеческой фантазии и ловкости художника, перемещается прикосновением нежной руки. Но и мысль о том, что скульптура может двигаться, остается элементом прелюдии... Чуть более конфузный пример любви к каменной женщине дают Плиний и Лукиан: юноша из Книда влюбился в Афродиту, высеченную Праксителем; прохладный мрамор покрывал его поцелуями и даже оставлял на поверхности следы своего ликования.Подобное идолопоклонство угрожает любителям искусства. Как с отвращением писал Вальтер Патер о Винкельмане, выдающемся ученом и знатоке, «он прикасается к этим языческим мраморам голыми руками, не чувствуя ни стыда, ни потери». Флобер забывал себя при виде чувственной скульптуры Купидона и Психеи Кановы. Он наклонился, чтобы поцеловать «белоснежный мрамор», чувствуя, как будто ласкает чистую красоту и чтит гений художника. В свою очередь, Гёте наблюдал за людьми, целовавшими статую Минервы Джустиниани, — хотя он и дистанцировался от такого «культа», но признавал, что не может от него оторваться.

Чудесные картины

Византийская традиция проводила различие между личностью и действием. Но в 11 веке защитники картин утверждали, что

"как живые". Так они защищали живопись от старого довода иконоборцев о том, что живопись — мертвая материя, напрасно притворяющаяся жизнью.Икона не хуже поэзии может быть «живой» и «говорить».

Несколько иначе обстояло дело в традиции западного христианства. Сначала в мощах искали присутствие святых, затем аналогичный статус приобрели и картины. Цистерцианский монах XII века Цезарий из Гейстербаха описал образ св. Николая из монастыря Буршайд близ Аахена. У него было «удлиненное и исхудавшее лицо на картине, очень серьезное и почтенное, мощные брови, волосы и борода почти совсем седые».Этот добрый святой помогал рожающим. Однако вел себя крайне сдержанно и постыдно. Когда-то «на глазах у всех присутствующих изображение повернулось лицом к стене, как бы избегая вида роженицы». Истории оживляющих образов действовали как утверждение истин веры и оправдание благочестивых практик. К изображениям относились так, как будто святой человек присутствовал в них и творил через них чудеса.

Страшные глаза

Коллекционеры этнического искусства часто пребывают в иллюзии, что маски смотрят на них, имеют свою индивидуальность и даже выбирают их для себя.Некоторые признались, что обнимают их в моменты беспокойства и даже укладывают в постель. Но произведение искусства, которое оживает, не всегда оказывается прекрасной, чувственной женщиной, исполнением мужских фантазий. В 1790 году французский драматург Мишель де Кубьер описал свое посещение виллы Боргезе. Он влюбился в статую присевшей Венеры и относился к ней как к живой женщине — у него было впечатление, что ее тело дышит и шевелится под его пальцами. Но в соседней комнате его ждали менее приятные впечатления: статуя Гермафродита тоже выглядела живой, но ее сексуальная двусмысленность смущала французов: «Я бы не хотел с ним спать», — признался он.

Иногда вы слышите, что кто-то ценит произведение искусства, но указываете, что не хотели бы держать его дома, потому что его «присутствие» было бы ошеломляющим. Отношение к изображениям как к живым не всегда означает ласки и поцелуи. Во времена Римской империи статуи ненавистных цезарей были изуродованы. Damnatio memoriae — проклятие памяти — было наказанием хуже смерти. Необходимость уничтожить или изувечить образ глубоко укоренилась в человеческой психике: сохранились статуи Марии-Антуанетты, поврежденные во время революции.Но акты профанации также свидетельствуют о силе, приписываемой образам. В 1914 году суфражистка Мэри Ричардсон вырезала знаменитую Венеру зеркалом Веласкеса с тесаком. Более 100 лет спустя раздраженный российский турист бросил в Мону Лизу чашку, пригрозив «стереть эту улыбку с ее лица». Возможно, женщина страдала синдромом Стендаля — синдромом психосоматических симптомов, вызванным избытком художественных впечатлений. Однако агрессия к произведениям искусства показывает, что к ним относятся серьезно, как к живым.

Диего Веласкес, «Венера с зеркалом», 1648-1650 (Национальная галерея, Лондон)

В византийской традиции проклятые фигуры, подобные Иуде, не изображаются «смотрящими на нас» с картинки. Опасались «дурного глаза». Картинки не только показывают характеристики живых людей: они двигаются или двигают глазами. У них тоже есть чувства и мнения. Черную магию проклятого образа прекрасно описал Гоголь — портрет жадного старика был больше, чем просто искусство: «Живые были, человеческие глаза! Как будто их вырезали из живого человека и вставили сюда.Оно не переполняло душу тем возвышенным восторгом, который испытываешь при взгляде на произведение художника, независимо от ужаса представляемого предмета; напротив, картина вызывала какое-то мучительное, мучительное чувство». Портрет ростовщика, желавшего жить в этом образе вечно, выходил за рамки, установленные для произведений искусства, и потому принес несчастье. Как признавался его создатель: «Я хотел преодолеть себя и, подавляя в себе все, оставаться верным природе. Это не было произведением искусства и потому чувства, которые охватывают каждого, кто смотрит на него, это тревога, страх, а не те, которые вызывает художник, ибо художник дышит покоем даже во времена страха».Проклятый портрет Гоголя был украден с аукциона: «Все долго дивились, не зная, действительно ли они видели эти необыкновенные глаза, или это был просто призрак, который на мгновение встал перед их глазами, устав смотреть на старые картины слишком долго».

Многие любители старинной живописи признаются в подобных моментах недоумения. У него создается впечатление, что он разговаривает со старым Рембрандтом, находящимся на грани безумия, он утешает Ван Гога.Но если после посещения большого музея кто-то опасается, что у него будет синдром Стендаля, ему стоит вспомнить для расслабления анекдот про Анри Матиссу. Одна из дам, побывавших у него в мастерской, уверяла, что «у этой женщины рука слишком длинная». Французский мастер выслушал критику и ответил: «Но это не женщина, а картина».


Во время Работа более с текстом используется из из следующих источников: Aristotle, около , , , , , , , Павел Сивек, Варшава 1988; Овидий, Трансформации , пер. Анна Каменьска, Варшава 1969; Лукьян з Самосатый, Диалоги избранный , пер. Владислав Витвицкий, Варшава 1949; Франческо Петрарка, Песни Петрарки , пер. Фелициан Фаленски, 1881; Мыслители, летописцы и художники около предметов. От Древности до 1500 , Варшава 1988; Уильям Шекспир, Шторм. Зима сказка , пер. Станислав Баранчак, Познань 1991; Миколай Гоголь, Подборка буквы , Варшава 1954; CAROLINE VAN ECK, ART, ARTUME и Living 9000 и Living Наличие: от Анимированные Image до Цель , Берлин 2015; David Freedberg, Power изображений , Краков 2005; Эрнст Х. Гомбрих, Часть и Иллюзия. О психология изобразительное , пер. Январь Зарански, Варшава 1981; Kenneth Gross, The Мечта из Moving Статуя , ITTHACA и Лондон 2019.

Просмотреть последний выпуск

Дата публикации:

Читать дальше

Ежеквартальная статья 3570 /2020

Об авторе:

Анна Арно

Искусствовед, эссеист и переводчик.Она окончила факультет истории искусств Института изящных искусств Нью-Йоркского университета. Недавно она выпустила книгу «Ten Kraj».

.

Цветы Стрела Купидона - доставка цветов

Эти технологии отвечают за сбор информации о том, как используется наш веб-сайт, например, об используемом веб-браузере и операционной системе, доменном имени веб-сайта, с которого вы зашли на наш сайт, количестве посещений. , среднее время, проведенное на странице, и количество просмотренных страниц.

Ниже приведен список файлов cookie в категории: производительность

Name__utmz

Hostwww.e-kwiaty.pl

Продолжительность182 дня

ТипПервая страница

Категория Эффективность

Описание Это один из четырех основных файлов cookie, установленных Google Analytics, который позволяет владельцам веб-сайтов отслеживать поведение посетителей для измерения эффективности сайта. Этот файл cookie идентифицирует источник трафика веб-сайта, чтобы Google Analytics мог сообщить владельцам веб-сайтов, откуда пришли посетители, когда они вошли на сайт. Срок действия файла cookie составляет 6 месяцев, и он обновляется каждый раз, когда данные отправляются в Google Analytics.

Name_gat_UA-

Hostwww.e-kwiaty.pl

Продолжительность несколько секунд

Тип Первая страница

Категория Производительность

Описание Это файл cookie шаблона, установленный Google Analytics, в котором он содержит, число в имени аккаунта или сайта, к которому он относится. Похоже, это разновидность файла cookie _gat, который используется для ограничения объема данных, которые Google записывает на веб-сайтах с высокой посещаемостью.

Name__utmc

Hostwww.e-kwiaty.pl

Продолжительность Несколько секунд

ТипПервая страница

Категория Производительность

Описание Это один из четырех основных файлов cookie, установленных Google Analytics. отслеживать поведение посетителей, измеряя эффективность сайта. Он не используется большинством сайтов, но позволяет взаимодействовать со старой версией кода Google Analytics, известной как Urchin.В более старых версиях это использовалось в сочетании с файлом cookie __utmb для идентификации новых сеансов/посещений от вернувшихся пользователей. При использовании Google Analytics это всегда файл cookie сеанса, который уничтожается, когда пользователь закрывает браузер. Если он рассматривается как постоянный файл cookie, скорее всего, это другая технология, которая устанавливает файл cookie.

Name__utmt

Hostwww.e-kwiaty.pl

Продолжительность Несколько секунд

ТипПервая страница

Категория Производительность

Описание Этот файл cookie устанавливается Google Analytics.Согласно их документации, он используется для ограничения скорости запросов к сервису — ограничения сбора данных на страницах с высоким трафиком.

Name_ga

Hostwww.e-kwiaty.pl

Продолжительность 730 дней

ТипПервая страница

Категория Производительность

Описание Это имя службы cookie чаще всего связано с Google Universal Analytics — важным обновлением Google Analytics. . Этот файл cookie используется для различения уникальных пользователей путем присвоения случайно сгенерированного числа в качестве идентификатора клиента.Он включается в каждый запрос страницы на сайте и используется для расчета данных о посетителях, сеансах и кампаниях в аналитических отчетах сайта. По умолчанию срок действия истекает через 2 года, хотя владельцы веб-сайтов могут настроить это.

Name__utma

Hostwww.e-kwiaty.pl

Продолжительность730 дней

ТипПервая страница

Категория Производительность

Описание измерения производительности сайта.Этот файл cookie по умолчанию хранится 2 года и различает пользователей и сеансы. Он использовался для подсчета статистики новых и вернувшихся посетителей. Файл cookie обновляется каждый раз, когда данные отправляются в Google Analytics. Срок действия файла cookie может быть изменен владельцами веб-сайтов.

Name__utmb

Hostwww.e-kwiaty.pl

Продолжительность несколько секунд

ТипПервая страница

Категория Производительность

Описание Это один из четырех основных файлов cookie, установленных службой Google Analytics. отслеживать их поведение, измеряя производительность сайта.Этот файл cookie идентифицирует новые сеансы и посещения и истекает через 30 минут. Файл cookie обновляется каждый раз, когда данные отправляются в Google Analytics. Каждое действие пользователя в течение 30 минут жизни будет считаться одним посещением, даже если пользователь покинет сайт, а затем вернется на него. Возвращение через 30 минут будет считаться новым посещением, но постоянным гостем.

Gid_name

Hostwww.e-kwiaty.pl

Продолжительность1 день

ТипПервая страница

Категория Производительность

Описание Это имя файла cookie связано с Google Universal Analytics.Похоже, это новый файл cookie, и по состоянию на весну 2017 года Google не предоставил никакой информации. Похоже, он хранит и обновляет уникальное значение для каждой страницы, которую вы посещаете.

.90 000 90 001

Выберите язык (Изменить язык)

польскийанглийский

Выберите страну доставки по умолчанию

(Мальвинские) (Мьянма) и AfganistanAlbaniaAlgieriaAndoraAngolaAnguillaAntigua BarbudaAntyle HolenderskieArabia SaudyjskaArgentynaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbejdżanBahamyBahrajnBangladeszBarbadosBelgiaBelizeBeninBermudyBhutanBiałoruśBoliwiaBotswanaBośnia и HercegowinaBrazyliaBruneiBrytyjskie острова DziewiczeBurkina FasoBurundiBułgariaChileChinyChorwacjaCyprCzadCzarnogóraCzechyDaniaDemokratyczna Республика KongaDominikaDominikanaDżibutiEgiptEkwadorErytreaEstoniaEtiopiaFidżiFilipinyFinlandiaFrancjaGabonGambiaGhanaGibraltarGrecjaGrenadaGrenlandiaGruzjaGuamGujanaGujana FrancuskaGwadelupaGwatemalaGwineaGwinea BissauGwinea RównikowaHaitiHiszpaniaHolandiaHondurasHongkongIndieIndonezjaIrakIranIrlandiaIslandiaIzraelJamajkaJaponiaJemenJordaniaKajmanyKambodżaKamerunKanadaKatarKazachstanKeniaKirgistanKiribatiKolumbiaKomoryKongoKorea PołudniowaKorea PółnocnaKosowo Республика KosowaKostarykaKubaKuwejtLaosLesothoLibanLiberiaLibiaLiechtensteinLitwaLuksemburgMacedoniaMadagaskarMajottaMakauMalawiMalediwyMa lezjaMaliMaltaMarokoMartynikaMauretaniaMauritiusMeksykMonakoMongoliaMontserratMozambikMołdawiaNamibiaNauruNepalNiemcyNigerNigeriaNikaraguaNiueNorwegiaNowa KaledoniaNowa ZelandiaOmanPakistanPalauPanamaPapua GwineaParagwajPeruPolinezja FrancuskaPolskaPortorykoPortugaliaRepublika-Новый Южный AfricaSouth Зеленый PrzylądkaRepublika ŚrodkowoafrykańskaReunionRosjaRumuniaRwandaSaint LuciaSaint Винсент и GrenadynySalwadorSamoaSamoa AmerykańskieSan MarinoSenegalSerbiaSeszeleSierra LeoneSingapurSomaliaSri LankaStany ZjednoczoneSuaziSudanSurinamSyriaSzwajcariaSzwecjaSłowacjaSłoweniaTadżykistanTajlandiaTajwanTanzaniaTogoTongaTrynidad и TobagoTunezjaTurkmenistanTuvaluUgandaUkrainaUrugwajUzbekistanVanuatuWatykanWenezuelaWielka BrytaniaWietnamWybrzeże Кости SłoniowejWyspy CookaWyspy KanaryjskieWyspy MarshallaWyspy OwczeWyspy SalomonaWęgryWłochyZambiaZimbabweZjednoczone Арабские ArabskieŁotwa

Выберите валюту

PLNEURGBPILRUBUSD

.

Творчество ежемесячно » Музыка, нежная динамика

Малгося Мерчак из Зальцбурга

Музыка успокаивает дикаря. Доказательством является то, что охранник камеры 1 и фестиваль Liczyrzepa Music Garden - грабитель, запрещенное убийство, который за одно только его появление должен получить пожизненный срок 2 .

Ежегодно летом, когда цветут гладиолусы 3 и туризм, когда над крышами Карпача летают священные коровы, а посетители молятся солнечному божеству, т.е.Солнцу, которому ацтеки приносили в жертву бледные лица, в город влетают ангелы с ангельскими голосами. Включая Маша Кондратьева с сыном Мареком из Таллинна, Алла Маркова и Люция Итальянская из Москвы, Полина Ди Гранде из Сицилии, доктор Малгожата Мерчак из Моцартеума из Зальцбурга, директор.

Параллельно из Москвы приезжают Вова Воробьев, Константин Одегов и Олег Александров, внук основателя Александровского хора, и Анджей Шубзда - второй директор из Вроцлава.

Девушки после deus, deus, kosmateus 4 ослепляют, как Мэрилин Монро в хите «Женщины любят бриллианты, мужчины любят бриллианты».Они поют для людей в Коварах, где такая безработица, что можно заработать только 5 , а также в Буковце, в Еленя-Гурской филармонии, в Гёрлице и , и в музее в Муниципальном музее «Дом Герхарта Гауптмана». ". Всегда перед полной аудиторией, потому что вам не нужно платить за билеты солёную цену 6 . Это не сирена поет (воет), никто не кричит 7 как пожарная сирена "До-ре-ми-зы! 8 », он не играет с отбивными или венгерскими пирогами, даже если ему нравится Венгрия 9 и Мада (венгерские сливы).Звуковое оборудование не глупый hi-fi. Это классическая музыка, а не какие-то там вариации 10 с фундаментами 11 Купидон 12 или горн познанских коз (из козлиной задницы на трубе), поэтому выступления всегда заканчиваются бурными овациями 13 вроде фестиваль уличного театра в Еленя-Гуре. Нравится La Donna è Mobile 14 с Rigoletto , арии от парикмахера Севильи 15 , Batman (более известно как месть BAT ) и с этапом Parsifal Mystery Parsifal Грааль, тебе не жаль?»Ему нравятся Капитанский марш в мажоре и Свадебный марш 16 из Лоэнгрин , начало медового месяца - период, после которого медоносная пчела превращается в осу и свадебный ковер идет в колотушку. Всем это нравится. И те, что с поющим бритьем, и чутье на мыльные оперы, и те, у кого деревянный слух, как Страдивари - скрипичный мастер из Кремоны, и им не дали музыкального образования 17 . А по вечерам этот музыкальный театр 18 ходит в Карпач.К сиренево-утопающей 19 вилле «Тамино», названной в честь героя Волшебной флейты Моцарта . Здесь группа певцов (женщины и пение) превращается в виноград певцов (женщины, вино и пение) и дает концерты до поздней ночи. Каждая дива в «Тамино» — женщина и поет: Лала, Мими, Сиси. Не только классная девица, но даже Laska La vide (иду и смотрю) Малгося Мерчак, которая пела в театре Ла Скала в Милане.

Малгося играет на пианино.Красиво, не то что шопинда 20 , которая дергает за ниточку, за которую бесится Шопен. Госпожа Ирена, мать Малгоши, спит в большой комнате, где стоит пианино и где поют девушки. Миссис Ирена ложится спать с курами, встает с петухом на голове. Он крепко спит. Такую, что ее не разбудят даже Трубы Иерихона, 21 .

В Интернете много концертов Андре Рьё. Есть запись, на которой Мирусия Лоуверс поет Ave Maria 22 . Это не проповедь (пение и капеллан), а песня Шуберта, такая замечательная, что люди плачут, как ивы и валуны 23 .Также есть запись Баллады для Аделины с концерта в Вене. Моим внукам очень нравится эта песня. Это короткая, нежная фортепианная баллада. Поль де Сенневиль написал ее для своей новорожденной дочери по имени Аделина. Как папа, припев сочинил так:

Да, да. Да да да да да да да да да Да, да, да, да, да, да, да, да да да да

Да, да. Да, да, да, да, да, да, да, да Да, да, да, да, да, да, да, да да да да

Я попросил девушек сыграть эту балладу.Для моих внуков. Сначала она играла Алену, затем Хайке и Екатерину. После этого мини-концерта я спросил у ребят, какой спектакль им понравился больше всего. Все четверо единогласно решили, что Катя сыграла лучше всех; так деликатно, как будто она не прикасалась к клавиатуре, а просто гладила ее. Катюша приняла победу с улыбкой и объявила, что выиграла потому, что беременна.

Ни один компьютер 24 в мире не может генерировать такую ​​музыку. Только мать может играть для своего ребенка с такой нежностью, с такой безграничной любовью.Катя играла "Да, да. Ага, да, да...", а как мама, потому что кириллица "папа" ( тата ) читается "мама". 90 109

1 Сотовый : 1) в честь святого; 2) для дьявола.
2 Пожизненное заключение , разновидность квалифицированной смертной казни, исполнение которой отдано на откуп Богу или судебному приставу, берущему деньги за жизнь (так называемое принудительное исполнение).
3 Гладиолус , цветок рыцарства, разрезанный на другой гладиолус.
4 Деус, деус, косматеус , изготовление божества у косметолога, эпиляция бровей и т.д.
5 Клюв , боксерская голова в легчайшем весе, как глобус в дефекте бумаги и глава государства в государственном весе.
6 Соленая цена , NaCl CeNa.
7 Диапазон , от до до.
8 Пожарное депо , дом, где охраняет рыжая курица.
9 Венгрия : 1) венгерская кухня; 2) Венгерская плита.
10 Variétés , работы и работы.
11 Фонд : 1) ходатайство; 2) основа отношений.
12 Купидон , римский идол продажной любви, изображенный с крыльями и бизнесом.
13 Аплодисменты стоя , бис, сравните сидячие овации - обжалование приговора с криками "Право бис!".
14 La Donna è Mobile , женщина за рулем, см. La Donna dè Mobile - женщина за рулем лишнего автомобиля.
15 Севильский цирюльник , опера об испанском парикмахере, знающем итальянский язык.
16 Свадебный марш , часть, которая открывает гражданскую войну, самый известный Марш к миру!
17 Дано музыкальное образование , о дана, дана, уча!
18 Театр , живое слово и труп.
19 Рядом с виллой "Тамино" растет сирень, сиренево-голубая и бесцветная.
20 Шопинда , участница Международного конкурса имени Шопена, не вышедшая в финал.
21 Иерихонские трубы , духовые инструменты, которые, разрушив стены Иерихона, доказали, что у стен есть уши.
22 Аве Мария , приветствие "Сие Манка", "Сие Ма". 90 109 23 Кровать , слеза плакучей ивы.
24 Компьютер : 1) электронно-мозговой битый в корону; 2) устройство, благодаря которому знаний больше нет на картах.

.

Cupid Riesling Кабинет Fine tart - Trenz

Amor Riesling Kabinett feinherb 2020 - Trenz

Variation Amor Riesling Кабинет Trenz показывает золотой цвет в стекле. Запах и вкус отражают нюансы, выразительные фрукты сорта винограда с оживляющей кислотностью и тонким оттенком цитрусовых. Это идеальное сочетание утонченной минеральности, необыкновенного аромата и чарующей свежести сорта

.

Невероятно фруктовое белое вино из Рейнгау, с гармонией филигранной кислотности, минеральных нот и ароматов сухофруктов, персика и маракуйи,

убеждает.

Рекомендации по еде для Cupid Riesling Cabinet в Тренце

Подавайте Amor Riesling Cabinet Trenz с морепродуктами или легким мясом, таким как куриные грудки.

  • больше товаров из Weingut Trenz
в Флаше, Современные
Тип продукта: Wine
Weintype: Белое вино
Weinfarbe: Weiß
Sweettity: 9002 Good
Винтаж: 2020
Винословие в G / L: 7.3
9.3
Остаточный сахар в г / л: 19.5
Страна: Deutschland
Регион: Rheingau (de) Rheingau (de)
Климат и тема: Балкон / Терраса, День матери, Пасха, Picknick, Летняя вина
Виноградарство: Бак из нержавеющей стали
Rebsorten: Riesless
Класс качества ion & Rating: Kabinett
Органические, веганские, безалкогольные и т. д.: VEGAN
Детали: Танк нержавеющей стали
Срок винификации: 5
Aroma: Grüner Apfel, Mineralisch, Mango, GetRocknete Aprikose, Pfirsich
Textur / Mundgefühl: Knackig
Nachhall / Finale: Lang
Оптимальная температура обслуживания в ° C: 8 - 10
STIL: ALTE WELT, KLASSISCH
SPEEEEMPFEHLUNGEN: Helle und Leichte Speisen, Helle und Deftige Speisen
Glasempfehrung: Weissweehlas
Flaschendesign & AusStattung: Schlegelflasche, Современный
Вер SchlusStyp: Rohverschluss (Стелвин)
Lagerfähigkeit в Jahren ab jg: 5
Алкоголь в Vol%: 10.5
Аллергены и ингредиенты: Содержит сульфиты и диоксид серы
Inverkehrbringer: Weingut Trenz - Schulstrasse 1 + 3 - 65366 Johannisberg - Deutschland
.

Смотрите также