Универсальная сцепка для мотоблока


ᐉ Что нужно знать о том, как сделать сцепку для мотоблока

Технологический экскурс и практические советы

Если в вашем распоряжении обширный земельный участок, вы его активно используете для выращивания злаковых или овощных культур, значит, рано или поздно вам потребуется миниатюрный трактор – мотоблок. Эта малогабаритная двухколёсная машина высвобождает время и повышает производительность труда. Но её эффективность зависит от используемого навесного или прицепного оборудования. Чтобы его установить, нужна сцепка для мотоблока, и высока вероятность того, что делать её придется своими руками. Почему? Причина в том, что этот элемент не входит в основные комплектующие мотоблока, но необходим в работе. Сцепки бывают нескольких разновидностей. Выбор зависит от типа самого трактора и работы, которую планируется выполнять с его помощью.


Виды сцепок

Мотоблок предназначается для:

  • уборки снега;
  • вспахивание земли;
  • сева;
  • кошения травы;
  • распыления удобрений;
  • полива и многого другого.

Данные операции выполняются при помощи навесного оборудования. От этого зависят размеры сцепки, монтируемой на мотоблок, и её конфигурация. Она бывает одинарная и двойная. Первый тип подразумевает навешивание только одной единицы оборудования, второй – двух. Выбор зависит от площади участка и объёмов задач, выполняемых в ходе его обработки. Чем их больше, тем целесообразнее иметь на тракторе именно два орудия, а не одно. Например, окучник «плодотворно соседствует» с плоскорезом, который не только срезает сорняки, но и разрыхляет участок. Это повышает производительность мотоблока.

Что касается размеров сцепки, то усиленную вариацию (с увеличенной длиной и толщиной металла, используемого в производстве) устанавливают на тяжёлые мотоблоки. Они предназначаются для обработки земельных участков с обширной площадью. Для соединения мотоблока с плугом или окучником нужна регулируемая сцепка. Она позволяет настроить оптимальные углы атаки и поворота, выбрать необходимую ширину захвата. Выделяется отдельная разновидность сцепки – поворотная. При её использовании создаётся возможность поднимать навесное оборудование. Таким образом, обработанная почва не затрагивается.

Исходя из вышеизложенного, лучше всего своими руками сделать универсальную сцепку для мотоблока, в которой предусмотрены регулирование и возможность подъёма навесного оборудования.

Существует ещё одна классификация устройств – по зоне монтажа. Задняя сцепка используется для закрепления задненавесного оборудования, а передняя предназначается для передненавесного.


Предварительный этап

Сцепка для мотоблока, изготовленная своими руками, значительно сэкономит ваши финансовые ресурсы. Тем более, сделать её не так и сложно. Для этого необходимо заранее предусмотреть прочное крепление для самой сцепки и надёжную фиксацию для навесных устройств. Чтобы сделать сцепку для мотоблока своими руками, необходимы следующие инструменты:

  • болгарка;
  • сверлильный станок или дрель с набором свёрл;
  • измерительный набор (понадобятся линейка, угольник, рулетка)
  • сварочный аппарат;
  • набор ключей разных размеров;
  • крепежи (болты, шпильки, кронштейны и прочие метизные изделия).

Очень важно в момент изготовления сцепки, используемой для мотоблока, позаботиться об отсутствии люфтов. Если их нет, повышается безопасность эксплуатации оборудования и продлевается срок полезного использования. Чтобы достичь такого результата, рабочие свёрла подбираются в точном соответствии с диаметрами крепёжных элементов.

В изготовлении сцепки для мотоблока своими руками рекомендуется ориентироваться на чертежи. Они в большом количестве представлены в интернете. Опираясь на них, вы сможете изготовить надёжную сцепку для плуга, окучника или прицепа мотоблока, минимизировав ошибки. Кроме того, пользуясь стандартными чертежами, вам легко будет создать собственный проект с учётом технических особенностей мотоблока, эксплуатируемого у вас.


Непосредственное изготовление

Работу следует осуществлять на ровной поверхности, для этой цели используется слесарный стол или верстак. Сначала изготавливается корпус сцепки для мотоблока или его прицепа. Делается он из листовой стали высокого качества или из швеллера. Работа подразделяется на этапы:

  1. Разметка. В ходе этой процедуры обозначаются контуры и габариты конструктивных элементов сцепки.
  2. Сверление. В качестве основного рабочего инструмента на данном этапе выступает дрель или станок. Диаметр измеряется штангенциркулем, а после этого в посадочное отверстие вставляется крепёжный элемент (болт или шпилька). Таким образом, исключаются люфт и заклинивание.
  3. Сварка конструктивных элементов в местах соединений, обозначенных на чертеже.
  4. Сборка. На корпус будущей сцепки мотоблока монтируются кронштейн и регулировочные механизмы.

Если для сверления отверстий вы используете дрель, то данный процесс можно существенно упростить. Для этого сначала просверливаются отверстие меньшего диаметра, а затем – большего, соответствующего размерам используемых болтов.


После завершения сборки сцепки и проверки крепления всех элементов остаётся установить её непосредственно на мотоблок. Предварительно тщательно сверяются все отверстия для фиксации, затем устройство закрепляется болтами и штырями. Настройка навесного оборудования осуществляется уже перед выполнением конкретной задачи. Делается это путём ослабления крепёжных болтов и поиска оптимального положения для текущей работы. Далее установленное навесное оборудование затягивается ключами, проверяется надёжность крепежей. После завершения этих процедур можно приступать к работе на земельном участке.

Сцепки

Сцепка для мотоблока является одним из основных узлов, без которого становится практически невозможным полноценное использование тягового агрегата. Сцепка представляет собой специальное крепление, при помощи которого происходит присоединение и регулировка навесного оборудования (плуг, плоскорез, культиватор, картофелекопатель и т. д.) к мотоблоку или мотокультиватору.

Основным критерием при выборе сцепки является модель мотоблока, к которому она будет подключена, и задачи, которые она должна выполнять. Под задачей мы имеем в виду, для каких именно работ (вспашка, прополка, окучивание и т. д.) и с каким навесным оборудованием она будет использована.

Сцепки для мотоблока можно разделить на три группы:

  • одинарные (регулировочные) сцепки;
  • двойные сцепки;
  • тройные сцепки.

Одинарные (регулировочные) сцепки

Могут подключаться к различным культиваторам, а также мотоблокам с воздушным охлаждением от 6 л. с. и водяным охлаждением от 8 л. с. Важную роль при выборе сцепки играют параметры прицепного узла вашего мотоблока, а именно: диаметр прицепного пальца, внутренняя высота и ширина прицепной коробочки. Для разного типа мотоблоков или мотокультиваторов эти параметры будут отличаться.

Одинарные или регулировочные сцепки для мотоблока могут быть разборными либо неразборными (разборная сцепка имеет возможность отсоединения передней части).

Основная задача одинарной (регулировочной) сцепки для мотоблока — подключение одного вида навесного оборудования (плуг, плоскорез, стреловидный окучник, картофелекопатель) или подключение двойной сцепки.

В сцепке присутствует регулировочный узел — талреп, при помощи которого можно регулировать угол атаки навесного оборудования.

Сцепка для мотоблока двойная

Эта сцепка служит для подключения навесного оборудования к мотоблоку в том случае, когда необходимо использовать не один его вид. Присоединение происходит посредством одинарной сцепки. Универсальная сцепка имеет ширину 900 мм, выполнена из профильной трубы 60 х 30 х 3 мм. Также сцепка имеет два замка, с помощью которых происходит присоединение навесного оборудования. Замки имеют возможность регулировки положения на раме сцепки (для регулировки ширины) и универсальные болтовые соединения (для регулировки высоты и угла атаки навесного оборудования). При помощи двойной сцепки для мотоблока появляется возможность использовать два плоскореза, культиватора, стреловидных или дисковых окучника.

Сцепка для мотоблока тройная

Эта сцепка используется в том случае, когда количество навесного оборудования, которое необходимо подключить, составляет 3 единицы (например, тройной плоскорез).

Для подключения к мотоблоку необходимо подобрать и приобрести переднюю часть сцепки, которая будет соответствовать вашему прицепному узлу. Сцепка выполнена из профильной трубы 60 х 30 х 3 мм и имеет ширину 900 мм. Также эта сцепка имеет дышло из аналогичной профильной трубы, длина которого 200 мм. У дышла есть крепления для передней части сцепки, а также болтовой узел крепления — для навесного оборудования, а на раму установлены два универсальных регулируемых замка.

Передняя часть сцепки

Передняя часть сцепки представляет собой разного рода пластины, к которым приварены втулки. Передние части необходимо подбирать индивидуально под каждый тип мотоблока. Используются для подключения к мотоблоку прицепного оборудования (сеялки, чеснокосажалки, адаптеры, прицепы и т. д.), у которого есть соответствующая ответная часть.

Сцепка универсальная СЦ-00.010 - Для Мотоблока МТЗ-09Н - Навесное оборудование - «Вескос»

Описание:

Сцепка универсальная СЦ-00.010, которая соединит агрегаты (плуг, окучник, картофелевыкапыватель) и поможет сделать их точную настройку для эффективной работы мотоблока. Настройка возможна в трех плоскостях.

Сцепка для мотоблока Нева, МТЗ, Фермер, Салют своими руками

Обработка земли руками сегодня происходит все реже. Как правило, остались лишь некоторые процессы, в которых нельзя применить технику. В остальных же случаях селяне или дачники ориентируются на то, чтобы задействовать необходимое оборудование. Для небольших участков очень актуальным является применение мотоблока. Такое компактное, но функциональное устройство дает возможность реализовать основные процессы, требующие значительных физических усилий. Например, при посадке-уборке картофеля.

Выбираем универсальное крепление

Мы же разберемся в определенной его части – сцепке. Рассмотрим, какой она может быть, особенно универсальный вариант, который подойдет для основных моделей: Салют, Фермер, МТЗ, Нева и других. Приведем чертеж, видео и фото материалы по сцепке для мотоблока, а также инструкцию, как реализовать задачу своими руками.

Схема крепления

Об узле

Основная его задача – уверенный контакт навесного устройства и самого мотоблока. Сцепка бывает нескольких типов. Тем не менее, самой популярный вид – П-образная. Такую универсальную сцепку для мотоблока можно изготовить самостоятельно или же приобрести в готовом виде. Если планируются повышенные нагрузки, тогда узел лучше делать своими руками. Это позволит предусмотреть в конструкции этот аспект.

Как отмечалось выше, производителей мотоблоков достаточно, однако следует заметить, что конструкция этих устройств, по большому счету, идентична: есть лишь небольшие отклонения в ту или иную сторону. Поэтому и требуется изготовление универсальной сцепки, которая сможет применяться на различных моделях, когда в этом возникнет потребность.

Создание

Используя чертежи, можно создать сцепку широкого применения. В качестве материала может быть использован швеллер оптимальных размеров. Такое крепление вида буквы «П» находится под рулем устройства.

Дабы создать изделие, необходимо сделать несколько отверстий для закрепления штыря и кронштейна. Для этого подбирается диаметр. Штырь должен быть стальным, высокопрочным.

Для соединения приспособлений и мотоблока потребуется кронштейн. Его конец направляется вверх или вниз: дабы не создавать преград для навесных элементов. Но он не должен контактировать с обрабатываемой почвой.

В некоторых случаях для мотоблока применяются дополнительные устройства с нетрадиционными видами сцепки. Чтобы осуществить контакт, рекомендуется использовать специальные переходники.

Установка

Монтаж на мотоблок происходит достаточно просто. Нужно скобу сцепки установить в скобе блока, закрепить штырем. Рекомендуется применить распорные болты – для надежности установки.

Чтобы установить дополнительное оборудование, на кронштейн оборудования следует выполнить монтаж оси сцепки, которая снимается. Дальше в наружное отверстие сцепки вставляется ось. Необходимо закрутить винт, достигнув совмещения отверстий на корпусе и стойке оборудования. Остается закрепить контакт болтом и гайкой. Чаще всего используется диаметр двенадцать.

Советы по самостоятельным действиям

Нужно выполнять операции, ориентируясь на чертеж сцепки для мотоблока. Но настройка оборудования происходит индивидуально, учитывая мощность мотоблока и особенности почвы. Используя универсальную сцепку, можно выполнять настройку в довольно широких масштабах.

Сцепка для мотоблока Нева, МТЗ, Фермер, Салют требует тестирования. Нужно пройти три-пять метров, тщательно следя за работой всего оборудования, включая мотоблок.

Для управления глубиной обработки почвы движение мотоблока нужно остановить. Используя рукоятку винта, можно выполнить регулировку оборудования. Только после этого можно возобновить движение, но все также проводить оценку функциональной готовности всего устройства. Чтобы выполнить настройку поперечного угла захвата, следует слегка открутить гайку, которая была установлены с болтом диаметром двенадцать. Далее изменяется угол, как требуется, после чего гайка с болтом затягивается.

Нужно следить за затянутостью резьбовых соединений до старта работ. А после их окончания резьбу необходимо чистить и смазывать каждый раз после использования.

Самостоятельная реализация – множество преимуществ

Действительно, сделав сцепку для мотоблока своими руками, мы открываем для себя больше возможностей. Как уже отмечалось, можно более точно подобрать характеристики под конкретную модель мотоблока, учитывая ее особенности. При этом имеются широкие возможности для настройки и корректировки: предусмотрев соответствующую конструкцию, можно в более широком диапазоне изменять положение элементов, что расширяет возможности применения мотоблока.

Так может быть реализована сцепка для плуга мотоблока и любого другого дополнительного оборудования, которое поможет обрабатывать землю более эффективно: с меньшими физическими и временными затратами, а также более точными действиями и улучшенными усилиями.

Сцепка шаровая GENEA для мотоблока

Сцепка шаровая GENEA для мотоблока

Контакт

  • Асгард Магазин
    ул. Немодлинская 54 9000 6 45-761 Ополе
    NIP: 991-045-07-04
  • Электронная почта: [email protected]
  • Телефон 660 431 782
    888 564 953
  • Часы работы магазина С понедельника по пятницу: с 8:00 до 15:00 Суббота, воскресенье и праздничные дни: закрыто

Рассрочка / Лизинг


Наш хит

Наличие: Доступно

Время доставки: 24 часа

Стоимость доставки: от 27,00 злотых Доступные способы доставки для просмотра товара: Курьер - 27,00 злотых
Самовывоз - 0,00 злотых

Состояние продукта: Новый

Гарантия: 12 месяцев

  • Описание продукта
  • Технические характеристики тягово-сцепного устройства GENEA
  • Сопутствующие товары (11)
  • Видеоклипы (1)
  • Обзоры товаров (0)


ПРИМЕЧАНИЕ! Предлагаемый нами аксессуар является универсальным, а это значит, что он подойдет к любой модели мотоблока любой марки, лишь бы он имел палец сцепки трактора толщиной 18 мм.

Фаркоп марки GENEA в нашем предложении изготовлен из материалов и сырья самого высокого качества, используемых для его производства. Подходит ко всем моделям мотоблоков и культиваторов из нашего предложения с насосными колесами. Он позволяет прицепить к мотоблоку любой автомобильный прицеп.

Обозначение Шаровая сцепка для мотоблока
Вес 3 кг
Размеры (л.х Ш х В) 19 см х 11,5 см х 9,5 см
Тип стальные профили
Шаровая сцепка GENEA для мотоблока - SklepAsgard.номер Приглашаем на видео-презентацию шаровой сцепки GENEA для мотоблоков.

Еще никто не написал отзыв об этом товаре.Будьте первым, кто оставит отзыв.

Только зарегистрированные покупатели могут оставлять отзывы о товарах. Если у вас есть учетная запись в нашем магазине, войдите в нее, если нет, создайте бесплатную учетную запись и напишите отзыв.


Другие продукты категории

Асгард Магазин
ул.Немодлинская 54 9000 6 45-761 Ополе

  • Электронная почта: [email protected]
  • Телефон 660 431 782
  • Телефон 888 564 953
  • С понедельника по пятницу: с 8:00 до 15:00 Суббота, воскресенье и праздничные дни: закрыто

Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике использования файлов cookie.

Больше не показывать это сообщение .

Прицеп к мотоблоку своими руками из подручных материалов. Мотоблок задний тяжелый

Мотоблоком можно вспахивать землю, можно косить траву, можно использовать зимний управляемый трактор для уборки снега. Также можно использовать мотоблок в качестве минитрактора, но одно из самых распространенных применений – для перевозки грузов. Но для этого нужен трейлер. Купить прицеп можно в магазине, но не каждый может себе это позволить. Ничего, можно легко сделать прицеп к мотоблоку своими руками.

Здесь мы расскажем, как сделать самодельный тракторный прицеп, рассмотрим его составляющие и чертежи, которые помогут вам сделать прицеп.

Прицеп к мотоблоку можно рассматривать как комбинацию рамы, кузова, колес и сцепки.
Каркас изготовлен из стальных труб прямоугольного и круглого сечения, прикрепленных к стальным уголкам с помощью сварочного аппарата.

Все это нужно дачникам, ведь вы точно будете использовать прицеп в хозяйстве, в поле.

На днище и боках каркаса можно использовать профилированный пол, листовой металл толщиной 1 мм или доски толщиной 20 мм. С помощью досок их следует соединить стальными уголками, а готовый корпус прикрепить к каркасу саморезами. Для удобства погрузки и разгрузки боковины складываются, о чем мы упомянем далее.

Для изготовления оси колеса необходим стальной стержень длиной 1,07 м. Такая длина стержня нужна для того, чтобы колеса не выступали за габариты нашего домашнего кузова.Сделайте узлы и углы стальными опорами. С помощью сварочного аппарата соедините стрингеры и корпус продольного шарнира со стальным стержнем через уголки и узлы. Ось кронштейна и серьги должны быть надеты на стрингеры.

Колеса для самодельного прицепа конечно можно взять от любой техники, если колеса подходящего размера. Колеса легко адаптируются к тележкам «Жигули» или СЖД. Если использовать колеса последнего, то они уже снабжены ступицами и заточенной под нужный нам диаметр осью.

Также разбирающиеся в технике говорят, что можно легко подобрать колеса от садовой тачки. Их радиус 16-17 дюймов очень хорошо подходит под нашу тележку (прицеп).

Как самому сделать прицеп к мотоблоку? Все очень просто, если, конечно, удастся отличить кронштейн от серьги и доску от трубы, нам не составит труда изготовить каркас будущего прицепа и соединить их между собой.

Борт прицепа мотоблока можно сложить только сзади для удобства погрузки мешков, но если вы перевозите сыпучий груз, то складные борта можно сложить.Прежде чем приступить к работе и сборке кузова, рамы, колесной оси и сцепки, которую мы рассмотрим далее, необходимо посмотреть чертеж, чтобы иметь точное представление о параметрах нашего прицепа.

Вот чертеж прицепа, который легко сделать своими руками.

Ранее мы рассказывали, как и из каких материалов можно сделать самодельный прицеп к трактору. Теперь вы можете посмотреть, как сделать самодельные прицепы-прицепы, видео, где сняты самодельные прицепы, чтобы дать вам представление о том, что у вас в итоге получится.

Чтобы тележка (прицеп) могла двигаться, к ней должны быть прикреплены колеса. Колеса можно взять от любой недорогой машины. Ранее упоминалось, что колеса можно взять от мототележки СЖД.

Они уже поставляются с нужными нам ступицами. Также вы можете купить аналогичные диски отдельно или заднюю балку от ВАЗ2109 в комплекте с колесами. Сейчас заднюю балку от ВАЗ2109 используют очень часто из-за ее доступности и дешевизны.

По сути, прицеп подключается к сцепке мотоблока через сцепку.Мы постараемся объяснить, как сделать сцепку под стандартную «проушину» мотоблока, но вы должны знать, что разные производители мотоблоков выпускают разные сцепки на свой мотоблок. нужно подумать, как подключить прицеп к агрегату.

Верхняя сторона сцепки представляет собой ось в двух подшипниках, вокруг которой движется поворотный узел. Пыльники охватывают подшипники, а смазка заполняет пространство между ними.

Консоль соединяется с водилой, которая в свою очередь крепится к раме прицепа трубчатым корпусом продольного шарнира.Соединение держателя с шарниром обеспечивается стопорным кольцом и винтом М8. Эта ручка позволяет эффективно передвигаться по любой дороге. При движении колеса не зависят от колес мотоблока.
Предоставляем чертеж консоли и держателя:

Клипсу сделать несложно. Достаточно взять трубу размером 60х30 мм и закрепить ее одним концом к прогонам, а другим (концами балок - с помощью цепного механизма), то есть консолью. Так можно сделать носитель с двойной балкой.

Приобретая прицеп к мотоблоку, вы значительно расширяете функциональные возможности техники и сокращаете объем ручного труда. При этом цена таких конструкций может стать обременительной для бюджета, поэтому многие землевладельцы рассматривают возможность изготовления собственных конструкций.

Типы и назначение моделей

Устройство прицепа к мотоблоку зависит от его грузоподъемности и назначения. Эти параметры также влияют на стоимость изделий.

  • Для легких мотоблоков применяют прицепы шириной 1 м и длиной 0,85-1,15 м.Их грузоподъемность составляет 300 кг, а стоимость от 200 долларов.
  • Прицеп к мотоблоку от 5 л.с. (средний класс) больше. При одинаковой ширине (1 м) их длина достигает 1,4-1,5 м. Цена таких изделий колеблется в пределах 250 долларов.
  • Прицепы для тяжелых мотоблоков увеличенной длины и ширины. Габаритные размеры составляют 1,2 х 2,0-3,0 м. Для столь внушительных размеров требуется более надежная опора, поэтому такие изделия изготавливаются двуосными.При покупке таких моделей придется потратить не менее 500 долларов.
  • Самые простые модели цельные. Их геометрия не меняется, стенки и дно неразъемно связаны.
  • Кузов с откидными бортами отлично подойдет для перевозки крупногабаритных грузов, вес которых не превышает нормы, установленные для конкретной товарной категории.
  • Самосвальный прицеп наиболее удобен для разгрузки. Благодаря этому нет необходимости поднимать лопату или другие ручные инструменты.Кроме того, самосвальный прицеп повышает эффективность.

Нюансы дизайна

Собираясь приобрести или изготовить прицеп своими руками, необходимо учитывать взаимосвязь некоторых конструктивных особенностей с несущей способностью изделий.

  • Самосвальные прицепы на двухосных большегрузных прицепах имеют гидравлический привод для облегчения опрокидывания.
  • В одноосных моделях обычно происходит опрокидывание из-за специфического положения центра тяжести, достаточно ручного устройства.
  • Прицепы грузоподъемностью более 350 кг оборудованы механическим тормозом. При движении вниз по склону с полностью загруженным прицепом-толкачом будет очень трудно остановиться, используя только тормоз автомобиля.

Собственное производство

Ознакомившись с типовыми конструкциями, предлагаемыми производителями, можно подумать о том, как сделать прицеп к трактору своими руками. Следует выбрать удобный дизайн.Прицеп-самосвал немного сложнее в изготовлении, но более функционален. Однако при нечастом использовании методики подобрать решение становится проще.

Чертежи и схемы

На начальном этапе неплохо сделать набросок самодельного прицепа-мотоблока с размерами. При выборе материалов можно будет ориентироваться на этот показатель для определения его сложных и требующих более детальной проработки узлов. Затем можно составить более подробную и точную схему.

Следует учитывать, что центр тяжести загруженного, правильно сбалансированного прицепа находится ближе к изголовью, но не над осью колес.

Рама прицепа

Надежность рамы определяет прочность и долговечность самодельного тракторного прицепа.

  1. Для изготовления каркасной решетки подойдет труба квадратного (прямоугольного) и углового сечения.
  2. Для изготовления передней и задней перекладин выбирается уголок 25х25 мм.
  3. Трубы 60x30 мм выполняют роль балок.
  4. Элементы соединяются пятью вспомогательными поперечинами, образуя стропильный каркас.
  5. К продольным трубам по углам фермы приварены четыре вертикальные стойки.

Следующие шаги зависят от типа выбранной модели.

  • Самосвальный прицеп должен иметь задний борт в задней части кузова.
  • Изделие с загнутыми сторонами требует одинаковой конструкции для всех (трех) сторон, кроме стороны, обращенной к трактору.
  • Рамки складных элементов изготавливаются отдельно от общей рамы, а в простейших моделях - как ее элементы.

Крышка рамы

Для обшивки серванта обычно выбирают материал, использование которого не увеличит стоимость изделия, т.е. тот, который есть под рукой.

  • Древесина (доски, оставшиеся после строительства хозяйственных построек) нецелесообразна из-за низкой влагостойкости. Доски придется пропитывать специальными составами, тщательно красить и следить за целостностью покрытия.
  • Пластик устойчив к влаге, не повреждается многими химическими веществами. Пластик дешев, но его недостатком является низкая механическая прочность.
  • Листы с антикоррозийным покрытием – самый прочный вариант, но и довольно дорогой. Если самосвальный прицеп будет использоваться интенсивно, то лучше остановиться на металлическом. При пошиве соединение выкроенных листов с рамами может производиться сваркой.

Перед облицовкой бортов необходимо покрыть горизонтальную поверхность решетки (пол кузова).Для этого хорошо подойдет лист дюралюминия, который крепится саморезами.

Защелкивающиеся рамы задней двери шарнирно соединены с основной рамой и имеют храповики, защелки или карабины для закрытого крепления.

Шасси

Прицеп к мотоблокам может комплектоваться старыми автомобильными колесными парами или (более простой вариант) садовой тачкой для обеспечения проходимости. Для их крепления приваривается дополнительная труба или ось.

Ступицу часто зажимают запрессовкой, для чего заднюю часть делают полой и надевают на ось (трубу), контролируя отсутствие перекоса.Колеса крепятся на болты, а затем закрепляются гайками. Последний шаг – завинчивание крышки.

90 150

Колеса собираются от тачки по упрощенной схеме

Подсоединение прицепа к мотоблоку

Сцепка тягача с прицепом является ключевым элементом конструкции.

Лучший вариант для производства своими руками – простая и надежная сборка «труба в трубе». С одной стороны к изогнутой трубе с одной стороны в вертикальном положении приварен короткий отрезок трубы для соединения с направляющим трактором посредством шкворня.К противоположному концу основной (изогнутой) трубы также приваривается еще один элемент и монтируется шкворень для соединения с прицепом. Эта конструкция обеспечивает надежное соединение в сочетании с гибкостью, необходимой для прохождения поворотов и прохождения поворотов.

90 170


Использование мотоблока в хозяйстве часто требует дополнительного навесного оборудования. Сэкономить на покупке можно, сделав тракторный прицеп своими руками.Эта работа проста и доступна любому, у кого есть небольшие навыки слесаря.

Возможные варианты прицепа

Прицепы к мотоблокам чаще всего выходят из строя из-за превышения допустимой нагрузки. Поэтому сначала нужно определиться с основными видами работ, для которых предназначена модель, и объемом трафика. Возможны следующие варианты.

Легкий прицеп. Модель, рассчитанная на грузоподъемность 50-70 кг без учета веса водителя, легко может быть изготовлена ​​из обычной садовой тележки с одной осью.Достаточно приварить к нему прицепной механизм и сделать подставку для сидения.

Универсальный вариант подходит для перевозки небольших грузов массой до 120 кг по пересеченной местности. П-образная рама сварена из двутавровой балки. Сцепка плуга крепится к дышлу.

Тяжелая модель на резиновой гусенице наиболее рациональна, хотя и несколько дороже. Он позволяет использовать все возможности мотоблока и продлевает срок его службы на несколько десятков лет.Для его изготовления необходимо приобрести металлический профиль необходимого размера и некоторые запчасти для ходовой части автомобиля.

Необходимые материалы

Комплект материалов и оборудования, необходимых для работы, состоит из:

  • электросварщик;
  • шлифовальные машины
  • ;
  • электродрели
  • со сверлами разных размеров;
  • десять электродов №4;
  • Профиль стальной
  • - трубчатый квадратный, размеры: 40Х40, длина 20 м и 20Х40, длина15 м;
  • труба стальная, внутренний диаметр которой соответствует внешнему размеру подшипника ступицы;
  • Лист толщиной 2 мм площадью 2Х3 м;
  • две ступицы в комплекте от автомобиля марки «Москвич» М2140 или М 412;
  • два колеса от него, в нормальном техническом состоянии;
  • два укрытия от ворот гаража.






90 230




8

Основные размеры можно подобрать самостоятельно, в зависимости от вида работ, например, 150Х200 см. Высота самодельного прицепа подбирается так, чтобы в рабочем состоянии он имел горизонтальное положение.Грузоподъемность прицепа для обычного мотоблока не должна превышать 500 кг. Для мощных мотоблоков с двигателем мощностью 12 л.с. Z. параметр грузоподъемности может быть выше. Прицеп можно прицепить к трактору с помощью стандартной сцепки плуга или изготовить самостоятельно. Тележка изготовлена ​​из круглой трубы с удлинением 1,3 м от прицепа до монтажного отверстия.

Сварка кузова

Для создания каркаса дома необходимо:

90 250

  • вырез металлический профиль квадратного сечения;
  • сварить прямоугольную раму из продольных и поперечных балок;
  • внутри него сделать пару поперечных проставок для усиления нижней части кузова;
  • затем вырезаем и привариваем борт прицепа - 4 шт.высота 50 см;
  • зашить борта стальными листами и приварить к основанию кузова;
  • сделать дно листовым металлом и закрепить металлическими профильными балками;
  • смонтировать заднюю дверь с дверными петлями, чтобы ее можно было откинуть во время разгрузки;
  • при необходимости можно сделать откидные боковины;
  • обработайте конструкцию антикоррозийным средством и покройте грунтовкой.

Шасси

Самая важная часть работы — сборка корпуса.Сначала подготовьте ось колеса. Регулировать можно любые колеса, но прицеп для мотоблока, выполненный на резиновой гусенице, облегчит управление и повысит безопасность во время движения. Ось прочно приварена к стрингерам в нескольких точках и к продольному стыку. Его длину следует выбирать так, чтобы колеса не выступали за габариты самодельного кузова.

Угловые опоры используются для лучшей фиксации оси. Ходовой узел должен быть установлен строго параллельно поперечине рамы.Использование трубчатой ​​оси повысит прочность конструкции при превышении допустимой нагрузки. Расположение ступиц во внутренней трубе должно обеспечивать минимальное биение колеса.

Изготовление сцепки для прицепа

Эффективное использование различного навесного оборудования на мотоблоке невозможно без качественной сцепки. Сделать это можно самостоятельно, сэкономив на покупке заводского механизма. При изготовлении сцепного устройства необходимо предусмотреть:

  • Совместимость по размерам для мотоблока и навесного оборудования;
  • простота и надежность в эксплуатации;
  • возможность адаптации оборудования под конкретную задачу.

Основной частью сцепки является П-образный кронштейн с монтажными отверстиями. Через них крепится штифтами:

  • Односторонняя - для мотоблока;
  • с другой стороны - для прицепа или другого орудия.

Материалом для этого узла может быть воздуховод необходимого размера. Отверстия должны быть определенного диаметра. Штифты изготовлены из высокопрочной стали.Положение устройства меняется с помощью рычага. Сцепное устройство находится под рулевым колесом.

Преимущества и недостатки домашнего прицепа

Когда в хозяйстве приходится использовать прицеп к трактору, многие встают перед выбором: что выгоднее - купить приспособление или сделать прицеп своими руками? Каждый принимает решение самостоятельно, в зависимости от своего мастерства и цен, сложившихся на рынке. К достоинствам домашнего блока можно отнести возможность:

  • определите его размеры в соответствии с вашими потребностями;
  • изменить некоторые параметры;
  • выбирайте прочные и долговечные материалы, которые обеспечат прицепу мотоблока долгий срок службы;
  • используют самодельные приспособления, что позволит сэкономить на заводских образцах.

Ваш прицеп может быть оснащен другими полезными устройствами, например, отражателями, тормозами. Для того, чтобы справиться с ним, вам нужно освоить некоторые навыки, которые займут некоторое время.

При покупке мотоблока возникает потребность в грузовом прицепе для сбора мусора, дров, стройматериалов и других хозяйственных нужд. Увидев заводские коляски в магазине и услышав мнения владельцев, я понял, что за приличную цену производители предлагают, мягко говоря, очень некачественную продукцию.Основные претензии касались плохой конструкции всей конструкции, слабой, часто ломающейся сцепки и довольно слабых тормозов и колес. После первого года эксплуатации были жалобы на облупившуюся краску и ржавчину. Было принято решение изготовить прицеп к трактору Салют 100.

Колеса - выбери правильно

Первым делом нужно было выбрать колеса для прицепа. Изначально хотел использовать заднюю балку в сборе с колесами от ВАЗ 2109, но оценив ее немалый вес и габариты будущего прицепа передумал.Для моего Салюта 100 такой прицеп был бы тяжеловат. В магазинах продаются только колеса для садовых тачек. Единственными колесами соответствующего размера, легко выдержавшими нагрузку, оказались колеса детской «Оки» ВАЗ-2111.

Для начала купил два б/у диска с хорошей летней резиной. В качестве тормозов было решено использовать задние тормоза от опоры Оки, которые я приобрел вместе с задними мостами и тормозными барабанами которые тоже были б/у. Купил в автомагазине два троса ручника, тоже от Оки.

Кузов и рама

Кузов и все остальные элементы конструкции изготовлены из профильных труб, которые приобретаются на ближайшем строительном рынке. Сначала сделал две боковые стенки корпуса из трубы сечением 20х30 мм и толщиной стенки 2 мм.

Чертеж боковой и задней части прицепа

Две трубы длиной 120 см и две трубы длиной 31 см Концы труб обрезал болгаркой, как показано на схеме выше, под углом 45 градусов и расположив их на верхней части мебельного щита, сделал швы сваркой (тройным электродом) в нескольких местах.Прямоугольность соединения проверяли с помощью обычного строительного угольника. Полученные заготовки, после проверки их прямолинейности, были полностью сварены, чтобы в процессе сварки их не направляли, их прижимали струбцинами.

Сварные швы шлифовали той же болгаркой. Для удобства использовал болгарку с диском диаметром 125 мм.

Затем из той же трубы (20х30мм) вырезал пять заготовок длиной ровно 1 метр. Это заглушки для нижней и передней сторон тележки.Приварил их между двумя боковыми стенками, предварительно также слегка прихватив сваркой, прижав струбцинами к ДСП. Прямые углы также контролировались с помощью того же строительного угольника. Две центральные трубы, обозначенные на рисунке красными стрелками под номерами 3 и 4, располагались не вертикально, как остальные, а горизонтально и образованы распорками (1 и 2), совмещенными с нижней плоскостью днища. Также сделал проставки из таких же труб сбоку и спереди.

Для крепления днища приварил к углам корпуса и к центру кромки трубы, их видно на фото.Дверь багажника была сделана, как и боковины, из тех же труб 20х30мм, только размеры ее сняли на месте, получилось 990х270мм.

Задний борт прицепа крепится на обычные дверные петли и закрывается на защелки, для безопасности на него наклеены светоотражающие наклейки, которые хорошо видны ночью. Для удобства борт съемный, что позволяет быстро выгрузить перевозимый груз.

На боковые и передние доски приварил отрезки трубы 25х40мм для стоек из доборных деревянных досок (см. фото ниже).

90 390

Корпус длиннее не делал, так как при поднятии угол будет маловат и содержимое из него не выпадет. Каркас кузова готов, переходим к каркасу прицепа.

Рама

Балка изготовлена ​​проф. Трубы 50х50мм длиной 1180мм, путем сварки отрезков 155мм той же трубы под углом 45 градусов как показано на рисунке. Затем приварил два куска квадрата 32 мм с боков, параллельно плоскости разрезаемых труб.К этим уголкам болтами крепятся оси прицепа.

Этот проект связан с тем, что токарная работа мне недоступна. Если у вас есть токарный станок, вы можете значительно упростить конструкцию, выточив необходимые заготовки для крепления оси и просто приварив их к балке прицепа.

Потом сделал дышло прицепа. Требуется две профильные трубы 25х50мм и длиной 1,85 метра каждая. Эти трубы были приварены к балке, в результате чего была создана треугольная конструкция, для усиления которой по углам балки приварил косынки из металла толщиной 4 мм, а перед зацепом, Сварил пластину толщиной 8 мм.Для того чтобы прицеп стал самосвалом, к балке и нижним стойкам приваривается часть дверных петель, купленных в магазине (на фото они показаны стрелками 1 и 2).

Кузов крепится обычной дверной защелкой, приваренной к распорке между трубами дышла (см. фото ниже).

Защелка вставляется в разрезанную и сваренную трубу и поэтому надежно удерживается. Он открывается рычагом на ящике для инструментов, соединенным с защелкой обычной проволокой.

Сиденье - ящик для инструментов

Все металлические детали окрашены черной грунтовкой - антикоррозийной эмалью, а кузов и инструментальный ящик покрыты оцинкованным кровельным листом, закрепленным на обычных глухих заклепках. Каркас ящика для инструментов сварен из уголка 20 мм и имеет следующие размеры: Д 70 х Ш 34 х В 30 см. Сиденье изготовлено из куска ДСП и поролона, покрытого дермантином. Сбоку врезана молния (см фото).

Размеры этого бокса выбраны не случайно, так как есть необходимость в перевозке бензопилы, топора и канистры с бензином.И как потом выяснилось, долго сидеть в поворотах удобнее. Дно прицепа изготовлено из двух листов водостойкой OSB толщиной 12 мм. Потом сверху прикреплю лист кровельной оцинковки.

Тормозная система

Тормозная система стандартная от "Оки". Б/у цилиндр стояночного тормоза. Педаль тормоза изготовлена ​​из сварного металла толщиной 6 мм. Крепится на подставку для ног (30х60см), эта пластина была найдена на свалке.Под ним приварены два уголка длиной 32 мм и 37 см. К ним крепится педаль спереди и пластина с двумя отверстиями для тормозных магистралей сзади. Концы тросов прикручены специальными хомутами к Т-образной пластине, от которой осуществляется нажатие на педаль тормоза. Ничего сложного в конструкции тормозов нет, думаю по фоткам все будет понятно.

Сцепка

Сделал и использовал в качестве приспособления буксируемую установку (ПИР) для МБ от Юрия Рыбальченко.За что ему большое спасибо! Его устройство можно легко найти в Интернете, введя в поисковик выделенную фразу. Чтобы не сломать сцепку мотоблока при буксировке прицепа, сделал промежуточный кронштейн, прикрутив его шурупами с готовой (на фото красной) скобой от сцепки к оборудованию.

Пришлось также изготовить самодельный тянутый штифт из подходящего металлического стержня.

Подводя итог, могу сказать, что конструкция прицепа получилась достаточно прочной и удобной.Эксплуатируя почти три месяца, недостатков не выявил. Не уступает заводским полуприцепам, по цене почти в три раза дешевле, т.к. запчасти покупал б/у. На сборку и поиск запчастей ушло около двух недель. Ну так как это мой первый опыт работы сварщиком прошу строго не судить. Буду рад, если мой проект окажется кому-то полезным.

- Выражаем благодарность пользователю за информативный и полезный материал.

В саду или на огороде мотоблок - одна из самых полезных вещей. С его помощью вы не только легко обрабатываете землю, но и перевозите массу необходимых вещей: сено, удобрения, картошку, топливо… Но как это сделать, если у стандартного мотоблока нет прицепа? Выход есть – изготавливается коляска для трактора своими руками (чертежи приведены ниже), что позволит сэкономить немало средств.

Простая тележка для трактора с индивидуальными чертежами

Тележка мотоблока выдерживает вес 400-450 кг плюс вес водителя.Он легко таскает шесть-семь мешков картошки, не перегружаясь.

Чертежная тележка для трактора с направляющим оператором

Описание:

  • 1 - кронштейн навесных устройств мотоблока;
  • 2 - консоль;
  • 3 - носитель;
  • 4 - планка подножка20;
  • 5 - сиденье водителя из доски s20;
  • 6 - рама;
  • 7 - корпус из плиты s20;
  • 8 - несущая балка из бруса 50×50, 3 шт.;
  • 9 - винт М8;
  • 10 - кольцо упорное из трубы ст. 58×4;
  • 11 - колесо от мототележки, 2 шт


Тележка конструктивно состоит всего из нескольких частей, соединенных между собой сваркой. Наиболее загруженной частью будет соединение дышла с вращающейся частью. Поэтому в этот момент нужно установить дополнительные ребра жесткости.



Рама тележки

Изготавливается из стальных уголков и отрезков труб круглого и прямоугольного сечения.Вся конструкция выглядит несколько замысловато и имеет избыточный запас прочности. Он предназначен для использования в труднопроходимой местности и, следовательно, в тяжелых условиях работы.

Рама тележки для трактора с направляющим оператором

  • 1 - подкос с угла станции L21×3;
  • 2 - каркас сиденья из уголка L21×3;
  • 3 - стояк из трубы ст.50×25×4;
  • 4 - каркасы сидения с уголком L40×4;
  • 5.14 - передние стойки из нержавеющей стали.50×25;
  • 6, 15 - боковые стрингеры из уголка L40×4;
  • 7, 8 - кронштейны оси колеса с угла станции L32×4;
  • 9.16 - задние стойки из трубы ст.50×25;
  • 10 - угловая усиливающая поперечина Арт. L40×4;
  • 11 - корпус продольного шарнира из трубы св. 58×4;
  • 12 - ось колеса от колеса д. 30 мм;
  • 13,17 - ригели из уголка станции L40×4;
  • 18 - салфетки (s4).

Те, кто не рассчитывает на такие большие нагрузки, могут выбрать вариант попроще.

Перевозчик

  • 1 - корпус поворотного узла;
  • 2 - дышло от св. 49х3, L1820;
  • 3 - рама подножки для углового элемента L25×4;
  • 4 - упор из трубы ст.58×4;
  • 5 - ребро жесткости из листа ст.с4;
  • 6 - пояс из 25×4 ст.

В качестве заготовки оси колеса используется стальной круг диаметром 30 мм. При длине оси примерно один метр колеса расположены под кузовом.Ось колеса с угловыми кронштейнами и косынкой приварена к лонжеронам и продольному корпусу шарнира.

Кузов

Изготовлен из досок толщиной 20 мм со стальными уголками, прикрепленными к уголкам. Кузов тележки крепится к раме тремя прочными несущими балками из дерева 50х50.

Колеса

Они снимаются с тележки вместе со ступицей. Оба конца оси повернуты, чтобы соответствовать диаметру подшипников ступицы.

Сцепка с мотоблоком

Крепление для тележки и мотоблока обеспечивается консолью.Его верхняя часть повторяет контур рукоятки румпеля, так как закреплена в штатной опоре навесных устройств мотоблока. Вокруг нижней части в виде оси установлен вращающийся подшипниковый узел в двух подшипниках РУП. Пространство между РУП заполнено жиром и закрыто снаружи пыльниками.
В тяжелых условиях эксплуатации грузовика соединение его с ходовой частью должно быть шарнирным.

Дышло вставлено в трубчатый корпус продольного шарнира, зафиксировано опорным кольцом.Такая конструкция приводит к независимости колес тележки от колес мотоблока, что значительно упрощает управление мотоблоком при проезде неровностей.

Поворотный блок


1 - консоль,
2 - пыльники,
3,6 - подшипники 36206,
4 - корпус,
5 - втулка распорная,
7 - втулка распорная,
8 - шайба,
9 - гайка М20×2,5, 190-007 масленка,
11 - дышло.
Водитель сидит на полужесткой деревянной подушке сиденья в передней части кузова.Руки машиниста держатся за рычаг трактора, а ногами он упирается в деревянную подножку, обрамленную уголками дышла тягача.

Тележка для трактора DIY с направляющим оператором

Простейшая тележка для мотоблоков легко перевозит грузы массой до 400 кг.

Элементы конструкции тележки

В каждой коляске условно можно выделить следующие элементы: сиденье водителя, закрепленное на сварной раме, средняя рама, сама коляска с корпусом и колесами.

Из какого материала должна быть сделана рама коляски?

Проще всего сварить его из швеллера и уголка, которые можно приобрести в любом магазине стройматериалов. Рама подготовлена ​​с особой тщательностью, так как она должна выдерживать нагрузки при движении по неровным немощеным проселочным дорогам.

Пустая ось колеса

Для этого можно взять стальной круг диаметром не менее 30 мм. Ось соединена сваркой с продольным шарниром и угловыми скобами.Длину оси следует подбирать так, чтобы колеса находились под кузовом.

Как сделать кузов кареты

Кузов проще всего собрать своими руками из досок толщиной до 20 мм, в его углах установлены стальные уголки. Доски прикручены к раме. Борта лучше закрепить на петлях: это облегчит выгрузку крупногабаритных грузов.

Колеса

Вы можете использовать их с любой сельскохозяйственной машины. Подойдут и колеса от обычной мотоциклетной коляски.Ось придется повернуть, чтобы она соответствовала диаметру подшипников в ступицах колес.

Буксировочный крюк

Изготавливается из любого подходящего куска металла путем просверливания в нем отверстия, в которое легко проходит крючок. Вращающийся узел желательно изготовить из подшипника соответствующего диаметра, зафиксировав его как можно плотнее сваркой.

Дно корзины

Конечно, можно из обрезной доски. Однако более прочное дно лучше всего делать из листового металла, желательно толщиной два-три миллиметра.Такая коляска для мотоблока, которую можно сделать своими руками за два-три дня, может прослужить несколько лет и практически без ремонта.

Тележка для выбора трактора своими руками видео с трактором

.

НИЖНЯЯ ПОЛЕВАЯ СЦЕПКА В КОМПЛЕКТЕ C-360 4667600

НИЖНЯЯ СЦЕПКА В КОМПЛЕКТЕ URSUS C-360 C-360 3P (4667600)

Улучшите свой трактор и повысьте безопасность труда!

Подготовленный комплект позволяет быстро и легко установить полевое сцепное устройство. Сцепка предназначена для сельскохозяйственных тракторов Ursus C-360. Вам нужно только прикрутить отдельные детали к задней оси в подготовленных производителем местах.Комплект можно адаптировать к одноосным прицепам — оставьте ранее смонтированную раму, заменив вилочный погрузчик на специальный крюк (не входит в комплект).

Комплект входит в комплект:

Гитч-кронштейн №.: 4667603/0

Болт Кот №.: 46676010

Вилка № КАТ.: 4667613/0

Болт Кот. Нет.: 5067603/0

крючок крючок X2 Cat. No.: 5067602/0

SWORJ2

09 / 0

Fork Pin Cat. Нет: 4237032/0

ЗАЖИМ FI-4 мм

Клиент: Па...ки , дата покупки 01.03.2022 11:33

Заказчик: ва...сз , дата покупки 24.02.2022 21:11

Клиент: Пи...ек , дата покупки 29.01.2022 15:07

Клиент: Ан...га , дата покупки 21-11-2021 15:04

Клиент: Gr ... u , дата покупки 16-11-2021 11:51

Клиент: Я...AC , дата покупки 13.11.2021 19:37

Клиент: Le ... cz , дата покупки 13.06.2021 19:56

Заказчик: JE...YK , дата покупки 11.06.2021 07:21

Клиент: Са...уľ , дата покупки 10.06.2021 7:39

Заказчик: Пи...ик , дата покупки 12.04.2021 11:35

Клиент: Ле...ак , дата покупки 06.04.2021 21:08

Клиент: 90 115 млн лет... имеет , дата покупки 28.03.2021 15:04

Клиент: Pr ... cz , дата покупки 03.09.2021 10:10

Клиент: Ma ... cz , дата покупки 30-01-2021 16:38

Клиент: Дже...ек , дата покупки 27.07.2020 15:39

Клиент: Je ... as , дата покупки 21.07.2020 00:05

Клиент: Sy ... cz , дата покупки 25-06-2020 21:49

Заказчик: ЗЫ...КИ , дата покупки 12.03.2020 11:51

Клиент: Зб...ак , дата покупки 10.03.2020 10:09

.

PRONAR Прицеп МОДЕЛЬ T654 / 2 6,1 т

Прицеп Pronar T654/2 представляет собой одноосный прицеп с трехсторонней системой опрокидывания. Предназначенный для перевозки всех материалов, он широко используется в сельском хозяйстве (как для перевозки кукурузы, зеленой массы или корнеплодов), в коммунальном хозяйстве (удаление загрязняющих веществ, образующихся в результате уборки парков, зеленых насаждений или велосипедных дорожек), в садоводство (перевозка ящиков в садах между рядами деревьев и кустарников) и другие отрасли хозяйства.

T654/2 — универсальный продукт, полученный в результате модернизации прицепа PRONAR T654/1. Измененная конструкция верхней и нижней рамы означает, что прицеп имеет снаряженную массу, аналогичную T654/1, но при этом имеет более высокую грузоподъемность при сохранении всех основных параметров прочности и устойчивости. Грузовая платформа имеет универсальную систему открывания стенок и центральную фиксацию стенок (задней, левой, правой). Стены изготовлены из качественных, прочных профилей PF500 мм (замкнутые пространства профилей соединены сплошной лазерной сваркой).Бокс имеет кованые петли и замки, предотвращающие неожиданное открытие стенок бокса и обеспечивающие герметичность прицепа для любого вида груза. Прицеп T654/2 имеет мин. в стандартной комплектации центральная фиксация бортов (задняя, ​​левая, правая), трехсторонний механизм опрокидывания, простая дышловая опора со складным стальным колесом, демпфер зернового желоба и двухконтурная тормозная система. Универсальная конструкция рамы позволяет крепить дышло к нижней или верхней сцепке трактора и использовать любую транспортную сцепку.Также можно использовать инерционное дышло. Используемые двухкомпонентные химически отвержденные лакокрасочные материалы обеспечивают высокую стойкость и антикоррозионную стойкость, а также стойкость к УФ-излучению.

  1. ЛЕГКАЯ КОНСТРУКЦИЯ

    Низкий собственный вес (около 1200 кг при полезной нагрузке 4900 кг)

  2. ПРОСТАЯ ДИЗАЙН

    Треугольная рама шасси, сваренная из прямоугольных закрытых стальных профилей, благодаря чему прицеп прочный, жесткий и устойчивый к деформации.

  3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

    Универсальная конструкция рамы позволяет прикрепить дышло к нижней или верхней сцепке трактора и использовать любую транспортную сцепку. Также можно использовать инерционное дышло.

  4. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ

    Высокая маневренность прицепа облегчает маневрирование, а большой угол опрокидывания обеспечивает идеальную разгрузку независимо от типа материала. Использование дополнительного удлинителя увеличивает грузоподъемность прицепа до 6,4 м 3 .Низкий пол грузового отсека обеспечивает легкую погрузку и разгрузку, не требующую дополнительных устройств.

  5. БОГАТОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Предложение позволяет подобрать соответствующую конфигурацию прицепа, особенно в соответствии с требованиями пользователя

    .
    Технически (конструктивно) допустимая общая масса 6100 [кг]
    Допустимая общая масса 6100 [кг]
    Грузоподъемность 4910 [кг]
    Снаряженная масса 1190 [кг]
    Грузоподъемность 3,2 3 ]
    Зона загрузки 6,4 2 ]
    Внутренняя длина загрузочного ящика 3500 [мм]
    Внутренняя ширина загрузочного ящика 1820 [мм]
    Габаритные размеры (длина./ ширина / высота) 4960/1990/1430 [мм]
    Высота стенок коробки 500 [мм]
    Толщина листа: пол/стены 3/2 [мм]
    Высота платформы от земли 890 [мм]
    Ширина колеи 1400 [мм]
    Подвеска жесткий
    Нагрузка на проушину дышла 1000 [кг]
    Размер шин 11.5/80-15,3
    Расчетная скорость 25 [км/ч]
    Система опрокидывания 3-ходовой
    Телескопический цилиндр (ход / расход масла / давление) 1300 мм / 8 литров / 160 бар
    Минимальная требуемая мощность трактора 31,2/23 [л.с./кВт]
    Угол опрокидывания кузова (назад/в стороны) 50/46 [°]

    Стандартная комплектация:
    - грузовой отсек с универсальной системой открывания стен;
    - центральная блокировка стенки (задняя, ​​левая, правая)
    - треугольная рама шасси, сваренная из прямоугольных закрытых стальных профилей
    - универсальное жесткое дышло для соединения с нижней или верхней сцепкой трактора
    - жесткое дышло с проушиной Ø40 для соединения с верхняя навеска трактора
    - прямая опора дышла со складным стальным колесом
    - двухпроводная пневматическая тормозная система
    - стояночный тормоз с рукояткой
    - система освещения накаливания, 12 В с задним электрическим разъемом
    - спиральный соединительный кабель для системы освещения
    - система опрокидывания с отсечным клапаном
    - телескопический цилиндр трехстороннего опрокидывания с шарнирной стропой
    - опора обслуживания грузового кузова
    - стенки из качественных, прочных профилей PF500 мм, с бортиком 70 мм, из профилированного листа, с коваными петлями и замками
    - замкнутые пространства стеновых профилей и надставок зона со сплошным лазерным швом
    - желоб для зерна, с замком, в задней стенке
    - два противооткатных башмака в оцинкованных карманах
    - двухкомпонентные химически отверждаемые лакокрасочные материалы с повышенной износостойкостью и стойкостью к ультрафиолетовому излучению
    - окраска шасси красный цвет RAL3000 PRONAR
    - краска для стен зеленого цвета RAL6010 PRONAR
    - лестница для удобного доступа к кузову

.

Смотрите также