Расчет обрешетки


Онлайн калькулятор расчета двускатной крыши

Представляем бесплатный калькулятор по расчеты двускатной крыши. Онлайн расчет обрешетки, угла наклона стропил и необходимого количества материалов.

Укажите кровельный материал:

Введите параметры крыши:

Стропила:

Шаг стропил (см)

Сорт древесины для стропил (см)

123

Рабочий участок бокового стропила (не обязательно) (см)

Расчёт обрешётки:

Расчёт снеговой нагрузки:

Выберите ваш регион, используя карту ниже

1 (80/56 кг/м2)2 (120/84 кг/м2)3 (180/126 кг/м2)4 (240/168 кг/м2)5 (320/224 кг/м2)6 (400/280 кг/м2)7 (480/336 кг/м2)8 (560/392 кг/м2)

Расчёт ветровой нагрузки:

Регион

IaIIIIIIIVVVIVII

Высота до конька здания

5 мот 5 м до 10 мот 10 м

Тип местности

Открытая местностьЗакрытая местностьГородские районы

Рассчитать

Результаты расчетов

Крыша:

Угол наклона крыши: 0 градусов.

Угол наклона подходит для данного материала.

Угол наклона для данного материала желательно увеличить!

Угол наклона для данного материала желательно уменьшить!

Площадь поверхности крыши: 0 м2.

Примерный вес кровельного материала: 0 кг.

Количество рулонов изоляционного материала с нахлестом 10% (1x15 м): 0 рулонов.

Стропила:

Нагрузка на стропильную систему: 0 кг/м2.

Длина стропил: 0 см.

Количество стропил: 0 шт.

Обрешетка:

Количество рядов обрешетки (для всей крыши): 0 рядов.

Равномерное расстояние между досками обрешетки: 0 см.

Количество досок обрешетки стандартной длиной 6 метров: 0 шт.

Объем досок обрешетки: 0 м3.

Примерный вес досок обрешетки: 0 кг.

Дополнительная информация о калькуляторе

Онлайн-калькулятор двускатной (двухскатной) крыши поможет вам рассчитать угол ската, размер и количество стропил, количество обрешётки, а также объём нужных материалов в режиме онлайн. В расчётную базу заранее внесены такие распространённые кровельные материалы, как металлочерепица, шифер, ондулин, черепица из керамики, битума, цемента и другие материалы.

Обратите внимание! Расчёты производятся, исходя из СНиП «Нагрузки и воздействия» и ТКП 45-5.05-146-2009, с учётом нормативов, содержащихся в данных документах.

Двускатная крыша (также встречаются написания «двухскатная крыша», «щипцовая крыша») — вариант крыши с двумя скатами, идущими от конька до наружных стен здания. На сегодня это самый распространённый вид крыш, благодаря простоте исполнения, невысокой себестоимости и привлекательному внешнему виду.

Стропила в конструкции такой крыши попарно опираются друг на друга и соединяются обрешёткой. Торцевые стороны сооружения с такой крышей имеют форму треугольника и называются фронтонами (иногда – щипцами). Обычно под двускатной крышей устраивается чердак, а на фронтонах для освещения проделываются небольшие чердачные окна.

Заполняя поля калькулятора, обратите внимание на значок «Дополнительная информация» , под которым скрываются пояснения по каждому пункту.

Результаты расчетов также сопровождаются пояснениями, с которыми вы можете ознакомиться ниже.

Также вы можете задать свой вопрос или поделиться идеями по улучшению этого калькулятора. Будем рады вашим отзывам!

Пояснения к результатам расчетов

Угол наклона крыши

Так называется угол, под которым скат и стропила наклонены к плоскости потолка. Расчеты выполнены с учетом того, что планируется строительство симметричной двускатной крыши. Вводя угол, вы можете не только рассчитать нужное количество материалов для данного угла, но и проверить, возможно ли построение крыши под этим углом из выбранных вами материалов. Уменьшить или увеличить угол можно, изменив ширину основания или высоту подъёма: эти параметры жёстко взаимосвязаны.

Площадь поверхности крыши

Суммарная площадь скатов крыши, включающая площадь свесов заданной длины. Определяет количество кровельного и подкровельного материала, требуемого при строительстве крыши.

Примерный вес кровельного материала

Предположительный суммарный вес кровельного материала.

Количество рулонов изоляционного материала

Требуемое количество подкровельного материала, с учётом необходимого нахлёста в 10%. В расчётах мы исходим из рулонов длиной 15 метров и шириной 1 метр.

Нагрузка на стропильную систему

Максимально возможная нагрузка с учетом ветровых и снеговых нагрузок, приходящаяся на стропила.

Длина стропил

Стропила измеряются от основания ската до конька крыши.

Количество стропил

Суммарное количество стропил, необходимых для стропильной системы крыши при заданном шаге.

Минимальное сечение стропил

Чтобы обеспечить крыше достаточную прочность, необходимо выбрать стропила с предложенными здесь вариантами сечений.

Количество рядов обрешётки

При заданных вами параметрах потребуется данное количество рядов обрешетки. Если вам нужно определить количество рядов для одного ската, то данное значение нужно разделить на 2.

Равномерное расстояние между досками обрешетки

Чтобы исключить перерасход материалов и избавить себя от лишней работы по подрезке, вам нужно выбрать данное расстояние между досками обрешётки.

Объем досок обрешетки

Количество досок требуемых для обрешетки всей крыши (в кубических метрах).

Примерный вес досок обрешетки

Общий вес досок, используемых при обрешетке.

Калькулятор обрешетки на крышу: расчет досок онлайн

 STROYVELIKAN.RU

Кровля укладывается на несущую конструкцию из обрезных досок, толщина которых зависит от шага между стропилами. Перед заказом пиломатериалов воспользуйтесь калькулятором обрешетки для крыши, чтобы точно определить количество элементов в штуках. Результат выводится для профнастила и металлочерепицы.

Расчет обрешетки на крышу на калькуляторе онлайн

Чтобы посчитать, сколько нужно обрешетки для односкатной или двухскатной крыши с равнозначными скатами, измерьте расстояние от карниза до конька и от одного края бокового свеса до другого. Определитесь с кровельным материалом и длиной доски. Линейные параметры указывайте в сантиметрах.

 

Как пользоваться калькулятором для расчета досок обрешетки:

  1. Выберите тип крыши. Доступно два варианта – односкатная и двухскатная конструкция со скатами одинаковых размеров.
  2. Определитесь с длиной доски. Пиломатериалы поставляются по-разному. Чаще всего длина составляет 6 м.
  3. Укажите длину крыши. Это расстояние соответствует ширине дома вместе с боковыми выпусками.
  4. Введите ширину крыши. Измерьте наклонный скат с учетом выпусков: от нижней до верхней точки.
  5. Укажите шаг между обрешеткой. Расстояние между досками под металлочерепицу определяется длиной волны. Производители выпускают чаще всего два типа профиля: 35 или 40 см. Под профнастил шаг зависит от толщины и уклона ската. Чаще всего этот параметр составляет 25-40 см.

Дополнительно! Если крыша имеет стороны разных размеров, то рассчитать количество обрешетки можно для каждого ската отдельно, указав односкатный тип конструкции и сложив полученные результаты.

Расчет обрешетки калькулятор производит по следующей формуле:

N = (B / L) * (H / S + 1).

Буквы обозначают:

  • N – количество досок;
  • B – длина крыши;
  • L – длина обрешетки;
  • H – ширина ската;
  • S – шаг по центрам;
  • 1 – количество рядов на один больше промежутков.

В первых скобках определяется расход пиломатериалов на целый ряд. Во втором действии вычисляется количество линий. В самом конце результаты перемножаются. Полученный ответ округляется в большую сторону до целого числа. Рекомендуется приобретать материал с небольшим запасом, так как доски будут стыковаться на стропилах, а не в произвольном месте.

Монтаж обрешетки под поликарбонат: расчет шага, фото

Никакая кровля не может быть сооружена без обрешетки и стропил, на которых и должен размещаться материал, в частности, поликарбонат. Поэтому, если принято решение сделать крышу именно из этого материала, следует разобраться, что он собой представляет.

Обрешетка под крышу

Условия, которым должна удовлетворять конструкция

  • возможность, если в этом будет необходимость, ее демонтировать;
  • установка должна выполняться с учетом правил строительства по прочности, звуко-, тепло- и гидроизоляции;
  • обеспечение системой вентиляции;
  • лучи солнца должны проникать, но со смягченной яркостью;
  • уровень освещения должен соотноситься с установленными правилами.

Чтобы соответствовать всем этим требованиям, конструкция должна иметь хороший каркас.

Расчет обрешетки

Шаг обрешетки

Этот показатель определяется толщиной листов поликарбоната, уклоном крыши и радиусом изгиба материала.

Кровля, если она полая, должна иметь уклон до тридцати градусов. А шаг должен соответствовать ее толщине. Так, 4 мм лист – шаг 40 см, 9 мм – 90 см. Считается, что лучший угол – 50 градусов.

Используя специальные программы, таблицы, допустимо сделать расчет максимального значения прочности изделия, которое получается при ответном размере радиуса изгиба. При уменьшении толщины поликарбоната уменьшается и шаг.

Нельзя забывать и о снежных нагрузках зимой, поэтому шаг в таких регионах должен быть меньше. Однако такое решение вызвало бы существенное удорожание проекта, поэтому стараются проектировать крышу таким образом, чтобы накопление снега было минимальным. Уклона в тридцать градусов будет достаточно, если вспомнить, какой гладкой является поверхность поликарбоната.

Однако, допустим, для обустройства веранды лучше выбирать арочную конструкцию, способную хорошо противодействовать большим нагрузкам. Опалубка может и не использоваться при радиусе и шаге стропил 2,3 м, а толщине – 16 мм.

Ребра жесткости конструкции должны находиться под углом девяносто градусов. В итоге более возвышенно выглядит материал самой большой толщины.

Расчет позволяет сделать выбор: частая – тонкий материал, разряженная – лист большей толщины.

Каркас и материал

Простой тип каркаса – тонкостенные трубы 20х20 мм с шагом 60-80 см. Если нужно изготовить кровлю арочной формы, тогда трубы можно согнуть, используя станок.

Каркас из стали собирается на месте, используя уголки, болты и прочие крепежные элементы. Шаг ферм — менее 1,5 м. Это позволит поверхности выдержать вес снега.

Алюминиевая обрешетка не подвержена коррозии, поэтому отлично эксплуатируется снаружи. Но удорожание проекта, если сравнивать со стальным вариантом, — более 2,5 раз.

Древесина также может применяться для изготовления каркаса, но только она должна быть клееной. Иначе конструкцию ждут трещины и деформация.

Расчет обрешетки

Не стоит забывать при проектировании каркаса об экономичности. И поэтому появляется вопрос, сделать частую обрешетку или же выбрать толще пластик. Поскольку металлические изделия обойдутся дороже, стоит использовать разреженную обрешетку. При этом не требуется как минимум одна операция – сварка, в отличие от работы с металлическими конструкциями.

Чтобы рассчитать обрешетку, стоит воспользоваться одной из программ, разработанных непосредственно для этой цели. И подобные программные средства учитывают такие параметры:

  • регион, где применяется конструкция;
  • высота арки;
  • длина, ширина пролета;
  • толщина материала;
  • тип кровли.

Сделать расчет шага обрешетки доступно, если воспользоваться специальными таблицами.

Крепление листов

Для крепления обрешетки используются саморезы, при выборе которых учитывается материал и форма сооружения. Чаще всего это крепежи под плоскую или накидную головку. В некоторых случаях используются термошайбы. Выгода применения последних очевидна:

  • ножка, благодаря опоре на каркас, противодействует смятию листа;
  • отсутствуют «мостики холода», которые создаются саморезами;
  • обеспечивается должный уровень герметичности, а также прочности соединения.

Термошайбы включают защелкивающуюся и уплотнительную крышки, пластик с ножкой. Однако в применении такого крепления есть один недостаток – выпуклая форма, которая может ухудшить перемещение снега. Следовательно, шайбы лучше использовать или для арочных конструкций, или для имеющих значительный запас прочности.

В иных случаях эффективнее применить саморезы с наиболее плоской шляпкой. Тогда скольжение осадков будет без преград.

Выбор и расчет – важная база для конструкции

Как видим на фото, обрешетка из поликарбоната – отличное решение по многим показателям. И важно лишь рассчитать ту конструкцию, которая будет использоваться при конкретных условиях. Тогда эксплуатация может быть безопасной и долговечной, при этом с обеспечением всех качеств поликарбоната, как материала. А значит, цели будут достигнуты.

Расчет обрешетки для поликарбоната - Arnia.ru

Расчет обрешетки для сотового поликарбоната

Пример: Стандартная ширина листа сотового поликарбоната 2,1. Можно использовать данную ширину, а можно поделить лист на 2 части. Тогда получится 1,05 м. Или на 3 части по 0,7 метра.
Определяем свой снеговой регион. В зависимости от ширины листа подбираем шаг конструкции для конкретного размера толщины листа поликарбоната. Например для ширины листа 1,05 для 3 снегового района поперечные опорные балки должны располагаться через 102 см. Если не соблюсти данные рекомендации, то поликарбонат сотовый в зимнее время будет прогибаться.

Расчет обрешетки для монолитного поликарбоната


Пример расчета: Задание установить в Подмосковье монолитный поликарбонат нужной толщины на кровлю навеса для автомобиля. Металлическую обрешетку уже изготовили. Длина вдоль 5 метров. Шаг направляющих составляет 120 см. Подбираем материал так, чтобы не установливать поперечные направляющие (располагаются перпендикулярно продольным).
Для 3 снегового региона смотрим на центральную колонку (102 см) и видим, что для 10 мм листа шаг поперечных направляющих составляет 550 см. (5метров и 50 сантиметров). Очевидно, что возможно использовать данный лист для накрытия кровли.
Так же подойдет 6 мм. В этом случае при шаге продольных 120 см, шаг поперечных направляющих составит 100 см ( 1 метр).

Расчет обрешетки стен из профиля под панели МДФ или пластик

Одним из самых распространенных способов быстро сделать ремонт в помещении является отделка панелями МДФ, пластиком или гипсовыми плитами. Основанием для этих материалов служит каркас из металлического профиля. Иногда обрешетка стен делается из деревянных брусков, однако, такой материал имеет несколько недостатков, поэтому используется гораздо реже. Особенно при ремонте общественных помещений, офисов, или комнат с повышенным уровнем влажности.

Конструкция металлической обрешетки стен

Прежде чем приступать к расчетам и закупке материалов, следует в общих чертах ознакомиться с устройством универсального каркаса для отделки панелями. Металлическая обрешетка состоит из следующих несущих элементов:

  • опорный или направляющий профиль. Он крепится по периметру комнаты к полу. Служит для установки угловых и промежуточных стоек конструкции. Делается из узкого профиля марки UD;
  • угловые Г-образные стойки. С их помощью формируется форма помещения. Обычно собираются самостоятельно из пары профилей марки CD;
  • промежуточные вертикальные стойки. Задают основание для стен. Материалом служит цельный профиль марки CD;
  • перемычки каркаса. Служат в качестве связующего звена обрешетки, а также используются для фиксации отделочного материала. Изготавливаются из CD профиля. Придают прочности обрешетке.

Вся конструкция металлического каркаса крепится к стенам при помощи специальных пластин. Опорная планка фиксируется дюбелями к полу. В итоге получается жесткая сетка с правильной геометрией, которая служит основанием для панелей.

Материалы

Набор материалов для обрешетки вытекает из описанной конструкции. Сюда входят следующие элементы:

  • профиль марки UD;
  • профиль марки CD;
  • П-образные пластины;
  • дюбели;
  • саморезы.

При покупке вышеперечисленных материалов особое внимание стоит обращать на профиль. Он должен быть достаточно жестким, оцинкованным и ровным.

Расчет

Для многих расчет каркаса является непреодолимой трудностью, которая приводит либо к покупке лишнего материала, либо к повторным визитам в строительный магазин. Чтобы избежать таких последствий, достаточно иметь рулетку, калькулятор и нижеприведенные алгоритмы расчетов. В качестве примера будет использована условная комната с размерами 4x5x3 метра, где 4 и 5 – длина и ширина, а 3 – высота.

Опорный или стартовый профиль рассчитывается исходя из периметра помещения. В приведенном примере его понадобится 20 погонных метров (4 x 5 = 20). При стандартной 3-метровой длине одного элемента необходимо будет покупать 7 профилей марки UD (20 / 3 = 7).

Угловые стойки собираются из двух профилей марки CD. То есть на всю комнату нужно 8 штук. Если помещение нестандартное, то в расчет берутся только прямые углы (90°).

Промежуточные вертикальные стойки рекомендуется устанавливать через каждые 50 сантиметров, при этом, угловые опоры в расчет уже не берутся. В итоге, для приведенного примера, нужно будет купить по 7 профилей на каждую 4-метровую стену и по 9 штук на 5-метровые. В итоге получаем 32 штуки (7 +7 + 9 + 9 =32). Это количество можно уменьшить, сделав расстояние между стойками 70 сантиметров.

Далее идут перемычки металлического каркаса. Они крепятся горизонтально между стойками на расстоянии 50 сантиметров друг от друга. Для стены высотой 3 метра и длиной 4 метра понадобится примерно 24 погонных метров CD профиля (для двух стен – 48 погонных метров). Для двух 5-метровых стен нужно около 60 погонных метров материала. Итого на все перемычки для такой комнаты понадобится около 108 погонных метров профиля CD, что при 3-метровой длине дает количество 36 штук.

На все опорные стойки и перемычки каркаса под панели, в итоге, получаем суммарный результат 76 профилей CD 3-метровой длины.

П-образные пластины (скобы) нужно покупать из расчета по 8 штук на каждую угловую, и по 4 штуки на промежуточные стойки. Для нашей комнаты это получается 32 пластины на угловые стойки и 128 штук на промежуточные. Всего 160 штук. Если основание стен достаточно прочное, а отделочный материал легкий, то количество пластин можно смело уменьшать в полтора раза.

Крепежные элементы покупаем исходя из предыдущих расчетов. В том числе дюбелей нужно около 160 штук для фиксации скоб, а также примерно 30 штук для установки стартового профиля по периметру. В расчет обрешетки не включается количество саморезов (блошек) так, как обычно их покупают большими упаковками по 1000 штук, которой сполна хватит для комнаты, приведенной в качестве примера.

Калькулятор для расчета сайдинга для обшивки дома онлайн

Придать строящемуся жилому дому уникальный внешний вид при минимальных расходах – задача, которую не всегда легко решить даже с помощью профессионалов своего дела. Мы предлагаем облицевать фасад дома виниловым сайдингом, цена за м2 которого невелика. Такое решение проблемы позволит преобразить облик будущего жилища за счет относительно небольших затрат.

Выполнить расчет на дом требуемого для его отделки сайдинга поможет онлайн калькулятор. Для его использования необходимо уточнить и внести следующие данные:

  • Ширину и высоту. Площадь считается автоматически.
  • указать наличие или отсутствие фронтона, так как если он предусмотрен, то необходимо будет рассчитать количество сайдинга на фронтон;
  • размеры проемов для окон и дверей с указанием их числа;
  • количество внутренних и внешних углов стен;
  • будет ли использоваться утеплитель;
  • выбрать тип сайдинга и цвет.

 

Подбор винилового сайдинга

 

Для облицовки стен дома используются различные виды сайдинга – специальные панели с перфорацией и замками (застежками), предназначенными для того, чтобы соединять фасадные панели между собой. Сайдинг изготавливается из разных материалов – древесины, металла, фиброцемента. Для минимизации затрат на покупку облицовочного материала мы рекомендуем приобретать сайдинг виниловый. В этом случае цены на обшивку дома будут приемлемыми, а его внешний вид – красивым и современным. Кроме доступной цены, у винилового сайдинга есть и другие преимущества:

  • высокая ударопрочность в 10Дж;
  • отсутствует реакция на перепады температур и воздействие осадков;
  • отделка сайдингом стен помогает создавать уникальный облик дома;
  • срок службы сайдинга – гарантия 50 лет.

 

Монтаж и виды винилового сайдинга

 

Конструкция сайдинга позволяет утеплить стены дома: для этого на стену крепится обрешетка и в каркас вкладывается утеплитель. Поверх утеплителя кладётся супердиффузионная мембрана (плёнка для защиты от воды, ветра, пыли), поверх монтируется еще одна обрешетка, на которую и крепится сайдинг с помощью саморезов. Размеры сайдинга могут быть следующими:

  • длина от 2,5 до 4,0 м;
  • ширина – 200-300 мм;
  • толщина – 1,0-1,2 мм.

Самыми популярными формами стенового винилового сайдинга считаются следующие:

  • корабельная доска (под брус) – по профилю и фактуре напоминает поверхность корабельной палубы;
  • блок-хаус (под бревно) чаще всего используется для отделки невысоких стен дома;
  • natural-брус отличается повышенной стойкостью к механическому воздействию и не реагирует на утльтрафиолетовое излучение.

 

Расчет элементов покрытия крыши. Расчет обрешетки. Проверка прочности бруска. Определение изгибающего момента

3.Расчет элементов покрытия

Расчет элементов покрытия выполнен в соответствии со СНиП II-25-80         «Деревянные конструкции».

Конструкция выполнена из ели  I – ого сорта.

Тепловлажностный режим эксплуатации А1  (таблица 1 СНиП II-25-80)

Класс ответственности здания – II, γn = 0.95

Угол наклона кровли к горизонту – α = 22⁰

h = 4 м.   L = 9.8 м.

tg α =  =  = 0.4081

sin α = 0.3746

cos α = 0.9272

 

3.1.Расчет обрешетки

Принимаем сечение брусков обрешетки

3.1.1.Нагрузка на 1 м2  кровли

Наименование нагрузки

Подсчет нагрузки

Нормативная нагрузка кн/м

γ f

Расчет нагрузки

кн ·м

1. Постоянная

1.1.Металлочерепица

0.35

1.1

0.38

1.2.Обрешетка

 ·  ·

0.012

1.2

0.014

Итого: Постоянная

qn= 0.36

q = 0.39

2. Временная г.Лесозаводск  

S0 · μ · cos α = 2 · 0.7 · 0.9272

1.2

1.6

1.92

3.Полная

qn= 1.56

q = 2.31

3.1.2.Обрешетку кровли рассчитывают на:

а) Прочность и прогиб при одновременном воздействии собственного веса и    

снеговой нагрузки – первый случай.

б) Только на прочность при воздействии собственного веса и сосредоточенного груза Pn = 100 кгс = 1 кН, (человек + инструмент) –     

второй случай.  

Обрешетку рассматриваем как двухпролетную не разрезную балку, с пролетом L = L2 (Шаг стропил)

L2 = 1м.

L1 (Шаг обрешетки)

L1 = 1м.

 

3.1.3.Нагрузка на 1 пм обрешетки.

а) От собственного веса кровли

q = qтаб · L1 · γn · cosα = 0,39 · 1 · 0,95 · 0,9272 = 0,34 Кн/пм б) От собственного веса кровли и снега

q = qтаб · L1 · γn · cosα = 2,31 · 1 · 0,95 · 0,9272 = 2 Кн/пм

3.1.4.Наибольшие изгибающие моменты:

а) Для первого случая нагрузки (собственныё вес кровли + снег)

M1 = = = 0,25 кН·м

б) Для второго случая нагрузки (собственный вес кровли + монтажная    

    нагрузка)

M2 = 0,07 ·q · L²2 + 0,21 · P · L2 · cosα = 0,07 · 0,34 · 1² +0,21 · 1,2 · 0,9272 =   

0,25 кН·м

P = Pn · γn=1,2 кН

 

Наиболее выгодный для расчета прочности бруска Ммах= M2 = 0,25 кН·м

 

3.1.5.Так как плоскость действия нагрузок не совпадает с главными плоскостями сечения бруса обрешетки, то брусок рассчитывают

на кривой изгиб.

Изгибающие моменты относительно главных осей  бруса обрешетки равны:

а)Мх = Ммах · cosα = 0,25 · 0,9272 = 0,23 кН·м б)Му = Ммах · sinα = 0,25 · 0,3746 = 0,092 кН·м

3.1.6.Определяем геометрические характеристики брусков обрешетки.

W х = Wy= = = 0,000021 м³

𝓨 х = 𝓨y= = = 0,000021  м4

3.1.7.Проверка прочности бруска.

σ =  ≤  RU · γU1 · γU2

RU= RU · mт · mв · mб · mn = 14 · 1 · 1 · 1 · 0,9 = 12,6 мПа

mт = 1 - (Коэффициент учитывающий to эксплуатации, пункт 3.2, б,

СНиП II - 25 - 80)                 

mв= 1 - (Коэффициент учитывающий условия эксплуатации)

mб = 1- (Коэффициент сечения бруска, табл. 7, СНиП II - 25 - 80)

mn= 0,9 - (Коэффициент учитывающий породу древесины)

γU1 = 1,15 - (коэффициент условий работы обрешетки по расчету,  по 1 и 2-му случаю)

γU2 = 1,2 - (Коэффициент учитывающий кратковременность при расчете                                                монтажной нагрузки по 1 и 2-му случаю)

σ =   ≤ 12,6 · 1,15 · 1,2

σ = 15300 Па = 15.3 мПа ≤ 17,38 мПа

Вывод: Принятое сечение бруска обрешетки способно выдержать расчетную    нагрузку.

 

3.1.8.Определение прогиба бруска обрешетки

Прогиб бруска в плоскости перпендикулярной скату.

δх =  Па = 0,0014 мПа

E = 10000 мПа

qn = qnтаб · L1 · γn · cosα = 1,56 · 1 · 0,95 · 0,9272 = 1,37

Прогиб бруска параллельна скату.

fу = =  = 0,0014мПа

Полный прогиб вертикальной плоскости.

f =  =  =   = 0,002 м.

 =  

0,002 ≤ 0,006

Вывод: Жесткость бруса обрешетки достаточна.

 

3.2.Расчет стропильной ноги.

3.2.1.Нагрузка на 1 м2 покрытия.

Наименование нагрузки

Подсчет нагрузки

Нормативная нагрузка кН/м2

γ f

Расчет нагрузки

кН ·м2

1. Постоянная

1.1.Кровля и обрешетка

0,36

1,1

0,39

1.2.Подшивка

0,025 ·

0,125

1,1

0,137

1.3. Пароизоляция

0,02

1,2

0,024

1.4. Утеплитель - изовер

0,07 ·

0,07

1,2

0,084

Итого постоянная:

qн = 0,57

qр = 0,63

2. Временная г.Лесозаводск  

S0 · μ · cos α = 2 · 0.7 · 0.9272

1,2

1,6

1,92

3.Полная

qн = 1,7

qр = 2,5

Как ухаживать за механической коробкой передач, чтобы продлить срок ее службы?

Ремонт коробки передач стоит даже несколько тысяч злотых. Поэтому стоит знать, как ухаживать за механической коробкой передач, чтобы простыми действиями существенно продлить срок ее службы.

Теоретически срок службы коробки передач должен быть таким же, как у остальной части автомобиля, включая двигатель. Ситуация не всегда так хороша. Некоторые шестерни, например, японских марок или М32, встречающиеся в Опеле и Фиате, имеют достаточно слабые подшипники вала.Недостатком других трансмиссий являются синхронизаторы или сальники, которые не очень долговечны. Хотя водитель не имеет никакого влияния на ошибки проектирования, его поведение может значительно продлить срок службы коробки передач.

В коробках передач обычно первыми выходят из строя подшипники и синхронизаторы. Их замена предполагает снятие трансмиссии с автомобиля и разборку ее на первые детали.

Наиболее разрушительными для МКПП являются переключения передач с применением чрезмерного усилия и в сочетании с неточной работой домкрата. Если передача «не включалась», скрежетала или сильно прыгала, можете быть уверены, что вы просто сократили срок службы трансмиссии.

Как правильно переключать передачи? Прежде всего, не забудьте сильно и глубоко нажать на педаль сцепления, что гарантирует, что мы не изменим передаточные числа на полумуфте. Одним из проверенных приемов самого переключения передач является дозирование усилия при работе рычага - в начальной фазе движения руки можно применять значительное усилие, но чем ближе к возникновению сопротивления, тем большее усилие следует ограничивать.При правильной практике он не ограничивает скорость переключения передач, и получается, что домкрат коробки передач прыгает в последующие положения почти сам по себе.

Редакция рекомендует: Как ухаживать за катализатором? Простые способы сэкономить тысячи злотых

Попытки разогнаться на высоких передачах при низких оборотах двигателя чрезвычайно нагружают подшипники коробки передач. Гораздо лучше будет снижение передаточного числа и использование верхнего диапазона оборотов для эффективного ускорения автомобиля.Это также положительно скажется на сроке службы двухмассового маховика (для него также крайне невыгодны чрезмерно малые обороты). Стоит помнить, что изношенная или снятая двойная масса вредна как для коробки передач, так и для кривошипно-поршневой системы двигателя.

Правильно выполненный ремонт механической коробки передач часто сочетается с заменой диска сцепления, иногда также хомута и двухмассового колеса - если коробка передач снята с автомобиля, замена этих элементов относительно проста и не требует генерировать дополнительные затраты, связанные с монтажом и демонтажем.

При переключении на пониженную передачу не забудьте добавить дроссельную заслонку непосредственно перед отпусканием сцепления. Это уравняет вращение мотора и вала сцепления в коробке передач. Так мы избежим как неприятных рывков, так и сил, воздействующих на все элементы привода.

При маневрировании многие водители забывают, что ставить «единицу» и заднюю передачу стоит только после полной остановки автомобиля. Обратный бросок может быть затруднен на многих моделях. В такой ситуации бороться с коробкой не стоит.Если чувствуете чрезмерное сопротивление, переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение, отпустите и снова нажмите сцепление и попробуйте включить передачу. Обычно это устраняет проблему.

В коробку передач залито масло гораздо более густое, чем в двигатель. Поэтому нецелесообразно использовать полную мощность двигателя первые несколько, а зимой даже несколько километров. Обычно в механической коробке передач находится около литра масла. Это не много. Таким образом, достаточно относительно небольших утечек, чтобы редуктор начал работать при слишком малом количестве смазки, что приводит к перегреву элементов и недостаточной их смазке.Поэтому утечки масла из редуктора следует устранять сразу же после выявления.

Стоимость комплексного ремонта коробки составляет несколько тысяч злотых - это зависит от качества используемых материалов или полноты услуги - отсутствие замены некоторых уплотнений или подшипников может быть обманчивым.

Немногие производители рекомендуют менять масло в механических коробках передач. Одним из исключений является Subaru, которая рекомендовала около 60 000 в старых моделях. км. Это оптимальное решение - масло внутри коробки стареет и не фильтруется.Поэтому внутри него циркулирует большое количество загрязнений. Некоторые из них собираются только магнитом на пробке.

Просто замена масла в МКПП - простая и дешевая операция - она ​​ограничивается заливкой масла через сливную пробку и заливкой через заливную. Ради собственного автомобиля стоит иметь его раз в несколько лет или десятки тысяч километров. Если мы решили сделать это сами, например, в мастерской самообслуживания, помните, что сначала всегда нужно откручивать верхнюю пробку - если сначала открутить нижнюю пробку и слить масло, а верхняя окажется заевшей, то вы будут большие проблемы.

Замена масла в механической коробке передач может сочетаться с добавлением в коробку передач присадки к трансмиссионному маслу с дисульфидом молибдена (MoS2), которая создает очень прочную пленку, гарантирующую низкий коэффициент трения. В конечном итоге это уменьшит трение и уменьшит шум изношенных механизмов.

.

Морской транспорт Морской фрахт КАЛЬКУЛЯТОР ON-LINE

Морской транспорт

Морской транспорт — самый популярный и дешевый способ перевозки грузов на дальние расстояния, при котором грузы перевозятся водным путем из порта в порт через моря и океаны.

Одним из способов ввоза/вывоза грузов является перевозка генеральных грузов , которая еще никогда не была такой простой и доступной.Курьерские услуги стоят дорого и не гарантируют качественную доставку. Веб-сайт DrobnicaMorska.pl предлагает регулярные морские сообщения с / с Дальнего Востока в / из портов в Гданьск / Гдыня и Гамбург . Мы работаем с крупнейшими морскими судовладельцами мира, благодаря чему можем предложить выгодные цены и регулярное еженедельное обслуживание.

Генеральные грузы консолидируются на складе в порту погрузки с другими грузами в сборный контейнер, который отправляется контейнеровозом в порты Европы.Срок доставки контейнеров морем составляет от тридцати до сорока дней в зависимости от порта погрузки.

Благодаря онлайн-калькулятору

Благодаря онлайн-калькулятору вы можете в несколько простых шагов рассчитать стоимость морской перевозки генеральных грузов, не выходя из дома или офиса. Просто введите порт погрузки, порт назначения, введите объем и вес груза, и калькулятор покажет вам стоимости морского фрахта вместе с дополнительной стоимостью .Если вы выберете порт отправления в Польше, например Гдыня или Краков, калькулятор покажет тарифы на экспорт.

Сборный транспорт предназначен для людей и компаний, которые перевозят как малогабаритные грузы (несколько, несколько десятков упаковок, ящиков), так и более крупные (несколько, несколько поддонов, ящиков и т.п.). Благодаря услуге сборных грузов вы можете использовать все преимуществ морского транспорта вне зависимости от количества перевозимого груза. К каждому транспортному заказу мы подходим индивидуально, адаптируясь к потребностям и пожеланиям клиента.Вы можете значительно сэкономить благодаря перевозке генеральных грузов.

Кроме того, мы также предлагаем услуги таможенного агента (оформление импорта / экспорта), складирование (склады в Гдыне и Гданьске) и сбор товаров из портов, складов и доставку автомобильным транспортом в стране и по всей Европе.

.

Автоматические коробки передач – важная сервисная информация для мастерской

Рынок новых и подержанных автомобилей, оснащенных автоматическими коробками передач, постоянно расширяется, поэтому независимые мастерские выполняют все больше и больше заказов, связанных с обслуживанием масла для данного типа коробки передач. Автоматы остаются очень сложным компонентом современного автомобиля, поэтому для правильной работы требуют профессионального обслуживания и использования расходных материалов высочайшего качества.

В начале стоит обратить особое внимание на роль масла рабочего в АКПП. В традиционной МКПП ее основными задачами являются смазка узлов (подшипников, валов, шестерен) и их охлаждение. В автоматической коробке передач спектр выполняемых ею функций гораздо больше, поэтому ее должный уровень и качество имеют приоритетное значение. Контроллер АКПП реализует различные рабочие программы коробки передач, контролируя температуру масла.Кроме того, само масло используется для управления фрикционами или тормозами, смазывает диски многодисковых фрикционов/тормоза и охлаждает компоненты трансмиссии. Внутри гидротрансформатора он передает кинетическую энергию между насосом и турбиной.

Наконец, выполнение процедур адаптации автоматической коробки передач зависит от качества масла и степени его износа, что напрямую отражается на эффективности его работы. Как видите, масло, работающее в АКПП, выполняет множество функций: охлаждает, смазывает, выступает посредником в управлении и является носителем информации для контроллера АКПП.

Стоит отметить, что существует ряд неблагоприятных факторов, влияющих на качество масла и происходящих от других систем автомобиля. Например, при повреждении радиатора охлаждающей жидкости двигателя, совмещенного с маслоохладителем коробки передач, масло в АКПП будет смешиваться с охлаждающей жидкостью силового агрегата. Работа коробки передач будет нарушена за короткий промежуток времени, если неисправность не будет быстро диагностирована, коробка передач серьезно выйдет из строя.В описываемом варианте неисправности АКПП резкое падение качества масла должен выявить ее контролер. Однако анализ кодов неисправностей, хранящихся в памяти контроллера, требует опыта для четкого указания источника неисправности (блок радиатора двигателя и АКПП), дополнительные данные для диагностики такой неисправности может дать тип АКПП и маслорадиатора использовал.

Типы АКПП и расход масла
Вернемся к конструкции АКПП.Их можно разделить на четыре основные группы:
а) автоматы классической конструкции: с гидротрансформатором (через который крутящий момент передается от двигателя к коробке передач) и с планетарной системой передач. Гидротрансформатор может дополнительно иметь обводную муфту с различными характеристиками;
б) коробки передач с двойным сцеплением - основаны на взаимодействии двух независимых параллельных ветвей передач с отдельными многодисковыми муфтами.Муфты могут быть мокрыми или сухими;
в) автоматизированный - гидропривод управляет сухим сцеплением механической коробки передач;
г) бесступенчатые трансмиссии - выбор передаточного числа осуществляет вариатор, приводимый в движение цепью или специальным ремнем, при этом привод передается посредством набора многодисковых муфт.

Этот список показывает очень широкий спектр конструкций современных автоматических коробок передач и позволяет понять, почему для их работы необходимы масла с такими разнообразными физико-химическими свойствами.Ключевым фактором является правильный подбор масла на основании данных производителя, подтвержденных типом и типом используемой передачи.

Процесс эксплуатации даже самого качественного масла, применяемого в АКПП, будет ускорен комплексом факторов, к которым относятся:

- несанкционированный тюнинг узла привода (превышен максимальный крутящий момент, на который способна АКПП передача),
- частый спортивный стиль вождения с учетом режима быстрого старта, т.н.лаунч-контроль,
- вождение в аварийном режиме коробки передач или двигателя,
- маршруты, проходящие по труднопроходимой местности, например, горы, участки с повышенной запыленностью,
- вождение с прицепом.

Указанные факторы необходимо учитывать при расчете интервалов замены масла в автоматических коробках передач, так как они напрямую способствуют более быстрому старению масла.

Замена масла АКПП
Позаботиться о надлежащем ходе выполнения заказа у клиента, владеющего автомобилем с АКПП, стоит уже на начальном этапе обслуживания.Первоочередной задачей должно быть проведение тест-драйва с клиентом, в ходе которого могут быть выявлены и обсуждены любые неисправности трансмиссии. Выводы дорожного испытания (соответствующие примечания должны быть включены в бланк заказа на обслуживание) помогут избежать претензий клиента в ситуации, когда он хочет обвинить мастерскую в том, что коробка передач не доставляла проблем до замены масла, и стал работать некорректно после его замены. Клиент должен быть осведомлен, что одна только процедура замены масла в АКПП или его заливка не могут восстановить ее, если она необратимо повреждена.Такое мышление — своего рода миф, который часто оказывается последним средством для владельца поврежденной «машины». Конечно, дело в том, что потеря всего от 0,5 до 1 л масла нарушает работу трансмиссии, а коробка передач с недостатком масла, эксплуатируемая слишком долго, может быть серьезно повреждена. Мастерская по возможности должна осмотреть редуктор на предмет течи масла и сообщить покупателю о последствиях использования его в таком состоянии. Налейте отработанное масло в прозрачный сосуд и проанализируйте его.Любые следы загрязнения, наличие опилок или других инородных тел, а также характерный ощутимый запах гари свидетельствуют о повреждении коробки передач. Продолжать масляное обслуживание коробки передач без выяснения причины такого состояния не имеет смысла.

Прежде чем принять решение об обслуживании данной автоматической коробки передач, мастерская должна понять ход работ и необходимые инструменты. Для подавляющего большинства вариантов автоматических коробок передач требуется диагностический тестер для считывания температуры масла в коробке передач во время процедуры замены.В перечень расходных материалов, помимо стандартного варианта, т.е. масла и масляного фильтра, могут входить: сливные, контрольные и масляные болты, прокладки, магниты, одноразовые трубки уровня масла. Иногда в сервисных комплектах известных производителей деталей мы встречаем расширенное предложение, где есть компоненты, устраняющие характерные дефекты данного типа коробки, например, проблемы с герметизацией многоконтактных разъемов жгута проводов, обеспечивающих наборы улучшенные герметики.

Процедура замены масла должна выполняться в соответствии со спецификациями производителя редуктора и с соблюдением мер предосторожности. Мы должны помнить об использовании защитной одежды (перчатки и очки) из-за температуры сливаемого масла и условий, связанных с электростатическим разрядом (риск повреждения электронных компонентов).

Подводя итог, можно сказать, что к обслуживанию АКПП нельзя подходить с запасом, а проводить в соответствии с рекомендациями производителя, приобретая при этом ценный опыт.Сервисные данные могут быть предоставлены онлайн-порталами знаний, такими как, например, ZF-Protech, также стоит воспользоваться богатым предложением обучающих программ.

Текст и фото Мариуша Лесневского

Статья взята из номера 02/2020 журнала Modern Workshop.

.

Как проверить масло в АКПП? Не верьте популярным мнениям [руководство] • AutoCentrum.pl

Масло в АКПП важно тем, что используется не только для смазки, но и для работы. Без масла в мануале машина поедет и, вероятно, еще немного поедет, прежде чем коробка передач выйдет из строя. Автомат работает совсем иначе - машина просто не поедет, а если и поедет, то будет еще хуже, потому что тогда коробка будет быстро разрушена. Поэтому производители автоматических коробок передач обычно используют щуп для проверки уровня масла, аналогично двигателям.Вы, вероятно, не столкнетесь с таким решением в случае с механическими коробками передач. К сожалению, не все знают, как проверить масло в коробке.

Сразу хочу отметить, что механики обычно придерживаются принципа проверки масла после пуска и прогрева двигателя и во время его работы. Это справедливое предположение, так как подавляющее большинство передач делают именно это. Тем не менее, невозможно подойти к каждому автомобилю одинаково, примером чего являются автоматы, установленные в автомобилях Honda.Вот производитель рекомендует проверять масло только при заглушенном двигателе , но будьте осторожны - после его прогрева и сразу после его выключения. Опыт показывает, что после проверки этим методом и проверки при работающем двигателе мало что меняется (разница невелика), поэтому можно подозревать, что речь идет скорее о безопасности, чем об измерении уровня масла.

Так же не всегда масло в АКПП работает только при прогретом двигателе. Некоторые типы шестерен некоторых марок (напр.Volvo) имеют щуп со шкалой уровня для холодного масла и уровнем для горячего масла.

Что еще стоит проверить при проверке уровня масла?

Так же можно проверить состояние масла, в пути. В отличие от моторного масла, особенно в дизелях, цвет масла в АКПП долго не меняется. Остается красным даже... за 100-200 тысяч. км! Если он ближе к коричневому, чем к красному, то не стоит даже затягивать с его заменой.

Второе, что вы можете проверить, это запах . В то время как запах трудно описать и трудно идентифицировать, отчетливый запах гари на щупе может быть проблемой.

Как часто нужно проверять масло в АКПП?

Хотя это очень важное масло в нашей машине, не нужно часто проверять . Достаточно одного раза в год. Ситуация немного отличается для внедорожников и любого другого транспортного средства, эксплуатируемого в условиях бездорожья, требующего движения по глубокой воде.Если вы часто ездите по более глубокой воде, чем разрешено производителем, масло нужно каждый раз проверять. Вода, попадая в масло в АКПП, может быстро его разрушить. Здесь, конечно, при проверке следует внимательно ориентироваться на уровень, ведь масла (вместе с водой) будет больше, чем раньше.

.

Автоматические коробки передач - AT, ASG, CVT, DCT - какие для кого? [руководство] • AutoCentrum.pl

Когда вы покупаете конкретный автомобиль с автоматической коробкой передач, у вас обычно нет выбора. Вы только определитесь или нет. Однако стоит знать, какие из них работают. Возможно, один не для вас.

АТ (АКПП) - АКПП

Старейший и наиболее универсальный тип редуктора, используемый на протяжении десятилетий и по сей день.Однако стоит знать, что конструкции нескольколетней давности имеют некоторые недостатки. Они среди прочих большой расход топлива из-за пробуксовки сцепления и малого количества передаточных чисел. Это также приводит к худшим характеристикам по сравнению с механической коробкой передач. Эти недостатки в значительной степени устранены в новейших 6-8-ступенчатых гидротрансформаторах.

К преимуществам

относятся высокий комфорт эксплуатации и способность передавать высокий крутящий момент . Можно предположить, что коробка передач выдержит практически любое увеличение мощности двигателя, с которым она работает в паре.Разумеется, речь идет об обычном тюнинге, а не о соревновательном. Такие передачи также хорошо работают в горной езде и при буксировке прицепов.

АСГ (автоматизированная коробка передач) - автоматизированная коробка передач

В отличие от описанной выше автоматической коробки передач. Это не что иное, как механическая коробка передач с дополнительным механизмом переключения передач, избавляющим от этого водителя. Эти коробки можно разделить на полуавтоматические, которые уже не используются, и автоматические, гораздо более популярные.

Полуавтоматические трансмиссии характеризовались автоматической работой сцепления , при этом водитель сам переключал передачи, обычно дергая или нажимая на рычаг. Автоматические коробки передач полностью автоматические, как и АТ, но также имеют выбор передач.

Большим преимуществом таких коробок передач является дешевизна и достаточно простая (для производителя) конструкция и возможность использования ее в малолитражном автомобиле без проектирования дополнительной коробки передач (автоматизация механической коробки передач).Для пользователя единственным преимуществом является отсутствие потери мощности при разгоне и относительно приемлемый расход топлива по сравнению с механикой.

К сожалению, у этих ящиков больше недостатков, чем преимуществ для пользователя. Прежде всего низкая комфортность работы и большие потери при переключении передач (длительное время переключения), высокие неисправности механизмов. Что еще хуже, немногие механики хотят ремонтировать такую ​​трансмиссию. Впрочем, если машине предстоит ездить в основном по трассе, коробка ASG еще не так уж и плоха.

CVT (Continuous Variable Transmission) – т.е. бесступенчатая трансмиссия

Бесступенчатые трансмиссии, часто называемые вариаторами (в Audi Miltitronic), являются даже не коробками передач, а бесступенчатыми трансмиссиями, поскольку у них нет шестерен. В них происходит плавная регулировка передаточного числа в определенном диапазоне. Самая узнаваемая их черта – «вой» двигателя при разгоне. Это одновременно и недостаток, и достоинство трансмиссии.

Это связано с принципом работы.Дело в том, что трансмиссия должна адаптировать передаточное отношение к нагрузке двигателя и ожиданиям водителя , которые он сообщает степенью нажатия на педаль газа. Если она прижата к полу, это четкий сигнал для контроллера коробки передач – нужно как можно быстрее разгоняться. Передача затем переключается так, чтобы двигатель работал на максимальной мощности, а затем, по мере увеличения оборотов, меняется именно передача, а не частота вращения двигателя, как в других типах коробок передач.Вот почему двигатель стабильно ревет, а машина разгоняется. Также с помощью круиз-контроля можно наблюдать на высокой скорости интересное явление колебания оборотов , несмотря на постоянную скорость. Это связано с изменением нагрузки на двигатель, которое компенсируется постоянным изменением передаточного числа. Например, при подъеме в гору двигатель набирает обороты без изменения положения педали акселератора, но это происходит за счет переключения передач.

Бесступенчатая трансмиссия вопреки видимости имеет больше достоинств, чем недостатков, хотя и не всем нравится. Они самые плавные из всех типов машин, а - лучшие в городе. . В условиях, когда скорость постоянно меняется, но не слишком высока, и где не требуется динамического разгона в широком диапазоне, вариатор работает отлично. При правильном использовании педали акселератора и понимании работы этой трансмиссии расход топлива может быть ниже, чем в вариантах с МКПП. Тем более, что вариаторы обычно очень быстро меняют режим вперед-назад.

К недостаткам, кроме уже упомянутого подвывания, можно отнести низкую устойчивость к нагрузкам. Эти коробки не любят долгих разгонов, высоких скоростей и трейлеров, а также горной езды. Также они не очень хорошо умеют работать с тяжелыми автомобилями и мощными двигателями. К тому же обслуживание немного сложное, потому что даже мастерские специализирующиеся на автоматах, иногда отказывают в ремонте вариаторов.

DCT (Dual Clutch Transmission) — коробка передач с двойным сцеплением

Новейший и в настоящее время один из самых популярных типов редукторов, на практике имеет только преимущества .Принцип работы, основанный на смене сцепления, а не передачи, делает коробку передач с двойным сцеплением очень быстрой и передает мощность практически без потери мощности. Если вы любите динамичное и экономичное вождение, то DCT — идеальный выбор. К достоинствам также можно отнести высокий комфорт работы, иногда выше, чем в АКПП, т.к. эти трансмиссии переключают передачи быстро и точно, без пробуксовок и задержек, поэтому переключения передач не чувствуешь. Кроме того, они быстрее, чем АТ, реагируют на кикдаун. К достоинствам также можно отнести высокую устойчивость к перегрузкам , но это касается не каждой конструкции.

Недостатков немного и они в основном связаны с долговечностью механизмов. Обычно DCT служит без ремонта дольше, чем ASG, иногда дольше, чем CVT, но они могут быть дорогими. Сама услуга порождает немалые затраты, потому что, в отличие, например, от АСГ, муфты две, а не одна. Также часто используется двухмассовый маховик . Как будто этого мало, эти трансмиссии плохо переносят городскую езду (особенно малые скорости, трогание с места, маневрирование). Вы должны помнить, что езда на минимальной скорости — это не что иное, как езда с полумуфтой.

.90 000 автомобилей с автоматической коробкой передач - как они работают?

Как работает автоматическая коробка передач? В каких автомобилях мы чаще всего его встречаем? Что означают разные символы? Каковы плюсы и минусы такого механизма? На что обратить внимание при выборе малолитражки с автоматом?

Автомобиль с автоматической коробкой передач – дополнительный комфорт для водителя?

Внедрение автоматических коробок передач было в первую очередь направлено на повышение комфорта вождения в городах за счет ограничения постоянного переключения передач (как в случае с механической версией).Автомобили с автоматической коробкой передач имеют несколько типов самой трансмиссии, среди которых выделим: классическую, с двойным сцеплением, бесступенчатую, автоматизированную и планетарную передачи.

В отличие от автомобилей с ручным управлением, у автомобилей всего две педали (газа и тормоза), и нам не нужно переключать передачи во время движения, потому что они переключаются автоматически. Машины в торговом автомате не требуют от нас использования левой ноги. Водители, привыкшие управлять автомобилем с механической коробкой передач, должны быть осторожны с возможностью резкого торможения, случайно полностью нажав на тормоз левой ногой (потому что на предыдущей машине они привыкли выжимать сцепление).Такое торможение опасно и может иметь неприятные последствия.

Автомобили с автоматической коробкой передач - символы

В то время как мы привыкли к передачам 1,2,3,4,5,6 и R в механической коробке передач, символы в автоматических передачах немного отличаются. Шестерня P отмечает парковку и используется для парковки и дополнительно блокирует колеса, чтобы они не могли двигаться. При этом мы всегда должны запускать и гасить шестерню. Автомобиль с АКПП имеет также шестерню R , т.е. передачу заднего хода. N это так называемый люфт, и применяется он очень редко (иногда при буксировке, если у производителя нет возражений).

Шестерня переднего хода D или привод. Иногда в этих автомобилях встречается еще и передача S , что означает спортивный режим вождения, или Е - передача эко. Они заключаются в том, что коробка передач переключает передачи при разных крутящих моментах. Некоторые автомобили с АКПП комплектуются зимней передачей W , т.н. зимний, который предназначен для езды по обледенелому дорожному покрытию.У некоторых моделей есть М передача, т.е. ручное переключение передач, и мы их меняем с помощью кнопок + и - .

Маленькая дешевая машина с автоматом - на что обратить внимание при выборе?

Наиболее распространенные марки и модели, выбираемые водителями, включают Citroen C3 II, Fiat Grande Punto, Ford Fiesta IV, Honda Jazz II, Hyundai i20, Mitsubishi Space Star, Opel Corsa D, Peugeot 207, Renault Clio IV, Volkswagen Ibiza, Fabia или Polo, Suzuki Swift и Toyota Yaris III.Однако у этих типов автомобильных ящиков есть и ряд недостатков. Быстрее всего из вышеперечисленных ломаются автоматические, быстрее всего изнашиваются шестеренчатые.

Если нас интересует небольшой недорогой автомобиль с автоматической коробкой передач по городу, то нам следует выбрать коробку передач CVT, а для более частых поездок за город лучшим вариантом будет классический автомат или, возможно, коробка передач с двойным сцеплением . Самое главное, избегайте автоматических сундуков!

Автомобили с автоматической коробкой передач — как получить от них максимальную отдачу?

Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, никогда не переключайте передачи во время движения.Сначала вы должны остановиться, а затем переключить передачу с нажатым тормозом. Прежде чем начинать движение на высоких оборотах, следует немного подождать, пока масло в коробке прогреется. Автомобиль с такой коробкой не любит чрезмерной буксировки тяжелых прицепов или грузов. Форсировать процедуру запуска не стоит.

Автомобили в автомате масло в коробке менять каждые 40-60тыс. км или каждые 5 лет. На склоне обязательно задействуйте ручной тормоз, чтобы не перегружать коробку передач.Не рекомендуется ехать под уклон на нейтральной передаче, добавлять газ перед включением D или R передачи (и на других передачах, приводящих автомобиль в движение), а также начинать движение с одновременным нажатием педали газа и тормоза.

Страхование гражданской ответственности независимо от коробки передач

Механическая или автоматическая коробка передач существенно не влияет на стоимость страхования ответственности перед третьими лицами. Тем не менее, наличие полиса страхования ответственности перед третьими лицами является обязательным и является обязанностью всех владельцев транспортных средств. Страхование ответственности также можно приобрести на нашем сайте, воспользовавшись онлайн-инструментами, такими как страховой калькулятор, или позвонив на нашу горячую линию Удобно.номер

.

Принцип работы коробки передач DSG

. Данные на основании сертификатов об утверждении типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с методом NEDC, который использовался до сих пор. Приведенные данные о расходе топлива и выбросах CO2 являются данными согласно сертификату об утверждении типа, определенным в соответствии с процедурой WLTP.

Дополнительную информацию о WLTP можно найти на сайте: www.volkswagen.pl/en/wltp.html

Установка аксессуаров на транспортное средство может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных транспортных средств и может произойти в ближайшее время. после первой регистрации транспортного средства, только по вашему желанию.

Ассортимент электромобилей или электромобилей для подключаемых гибридов может варьироваться в зависимости от версии и оснащения, а также установленных аксессуаров.На практике фактический запас хода зависит от стиля вождения, скорости, использования дополнительных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и топографии местности.

Указанные цены включают НДС (23%).

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса и не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ.

Volkswagen Особое оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилерским центром Volkswagen для легковых автомобилей для получения последней информации.

Все выпускаемые в настоящее время автомобили Volkswagen изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора автомобилей после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком службы (т. , поз. 256). Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodoviska.html

.

Смотрите также