Оформление стендов в школе


Стенды для школы – правильно доносим информацию. Оформление стендов в школе.

Трудно представить школу без стендов. Они как будто были всегда -- как доска или звонок. Купить стенды просто: стоят недорого, предложений много. Коридоры и фойе современных школ украшают бесконечные ряды этих стендов. Бесчисленные кармашки с листами А4 бегут куда-то вдаль и встречаются там как железнодорожные рельсы.

Они закрывают и даже вроде бы украшают пустые стены, а главное – информируют о чем-нибудь. Это же так удобно: набрал что-то в Ворде шрифтом “ариал” одиннадцатый кегль, распечатал на черно-белом принтере и положил в кармашек. Дело сделано, теперь-то все будут в курсе! На самом деле нет.

Информацию в таком виде потреблять невозможно, а стенды только уродуют школьные стены. Они -- визуальный мусор, сенсорный раздражитель без эстетической и смысловой составляющей. И когда таких раздражителей много (а их -- много!), сознание ребёнка вырабатывает защитную реакцию, фильтр. Оно просто не воспринимает информацию на стенах.

Хуже того. Поскольку сознанию приходится тратить ресурсы на фильтрацию, оно воспринимает школьное пространство как недружелюбное и неприятное. Это как интернет-сайт, увешанный яркой рекламой: даже если информация полезная, читать все равно противно.

1. Не вписываются в интерьер

Сделать стенд просто и дешево. Конкуренция среди производителей большая и, в основном, за стоимость. Из-за этого дизайн обычно аляповатый и кричащий: так скорее купят. Уровень -- постыдно низкий, материалы -- дешевые: ПВХ, глянцевая пленка, иногда даже золотая фольга! Все это “удешевляет” пространство, делает его однообразным и архаичным.

2. Отвлекают внимание от важного Мелкий черно-белый текст на листе А4 проигрывает борьбу за внимание яркому, аляповатому стенду.

3. Ограничивают формат подачи информации Вы не повесите на него большой плакат или маленькое объявление. Только кармашек. Только вертикальный А4.

Сейчас модно говорить о современных образовательных пространствах. Все понимающе кивают: да, многое устарело, надо менять, оформление школы не соответствует ожиданиям общества. Но стоит заикнуться о стендах, градус повышается. “Как же мы без стендов?”

Школе, конечно, нужно доносить информацию до учеников, учителей и родителей. Главное -- делать это правильно и учитывать особенности восприятия.

1. Информация на стене должна восприниматься легко и просто.

Текст упрощайте и оставляйте только суть, пишите кеглем не меньше 16 (а лучше еще больше). Всю дополнительную информацию, которая требует вдумчивого осмысления, давайте по QR-коду. Дети с радостью прочтут её с телефона.

2. Самое главное – это смысл.

Не надо “украшать”, используя разные “дизайнерские” шрифты и картинки, только чтобы “оживить” сообщение. Это лишь усложнит восприятие. Лучший дизайн – это его отсутствие.

3.Систематизируйте и разделяйте информацию

Читатель должен сразу понимать, касается она его или нет. Хорошо работает деление информации на зоны. Оно может быть, например, таким:

Основная информационная зона

Важная информация для всех на самом видном месте. Текст должен быть крупный и легко считываемый, а обновление информации – простое и быстрое. Для крепления листов подойдут пробка, зажимы, металлическая сетка, войлок, кармашки. Все эти поверхности и крепления можно комбинировать.

Разные виды креплений информационных досок

Тематическая информационная зона

Информация, которая интересна или важна части учеников. Например, сдача ОГЭ и ЕГЭ. Поэтому, надо ясно и крупно писать для что это информация и для кого. Обновление информации на стенде должно быть простое и быстрое. Если сказать нужно много, “прячьте” информацию за QR-код. Старшеклассники и родители перейдут по нему (например, на сайт школы) и прочитают, когда им будет удобно.

Выставочные зоны

Эти зоны для изображений – фотографии, рисунки, плакаты и т.п. Они меняются не так часто. Подходящие крепления – пробка, зажимы, струны, рамки, подвесные системы. На них легко разместить много работ разных размеров и форматов.

Разные виды креплений информационных досок

Презентационные зоны

Информация и изображения, которые должны показать, какие вы замечательные, и чем отличаетесь от других: грамоты, достижения, фотографии. Такие зоны располагаются в видовых местах. А крепления и носители хорошо бы сделать подороже: хорошие подвесные системы, рамки из современных материалов.

4.Смотрите на информационную зону как на единую композицию.

Сочетайте разные форматы бумаги и цвета. Контраст и разнообразие привлекают внимание.

5.Избегайте перегрузок.

Листочков текста и картинок не должно быть слишком много – это пугает и отталкивает.

Информационная среда формирует облик школы, это важная часть ее внутренней культуры. Относитесь к ней бережно и с уважением к читателям. Иначе они просто не будут читать. А стенды… Стенды лучше выбросить.

Статьи по теме: Когда стены не помогают

поделиться в соцсетях

7 идей оформления стендов для школы

Образцы оформления стендов для кабинетов русского языка и литературы, истории, классного уголка. Оформление стендов для школы и материалы к ним.

Стенд для класса английского языка

Изготавливаются из алюминиевого профиля (или МДФ) с нанесенной полноцветной широкоформатной печатью.
Предусмотрено достаточное количество карманов для размещения вспомогательных материалов по текущей и пройденным темам английского языка:

  • грамматические таблицы
  • сведения об англоязычных странах
  • неправильные глаголы
  • предлоги
  • и т.д.

Стенд для кабинета английского языка

Для экономии времени учителя и в помощь учащимся рекомендуется предусмотреть места для размещения следующей информации:

  • по аудированию;
  • о дополнительной подготовке к экзаменам;
  • ответы и результаты тестирования;
  • другие объявления

Предметные стенды школьного кабинета английского языка можно сочетать с классным уголком.
Для этого можно расположить карманы группами или распределить с помощью цветовых блоков, это поможет учащимся сориентироваться в представленной информации.
Классный уголок в стилистике предмета подойдет для размещения результатов тестирования, имен лидеров, календарей с днями рождений на английском языке.

Идея стенда для письменных работ по английскому языку. На стенде размещают нужное количество карманов, изготовленных из прозрачного пластика, где выкладывают работы учащихся.
Можно показывать не только хорошие работы , но и не очень удачные, появляется прекрасный повод переписать работу и повторить материал.

Идеи оформления школьных стендов для кабинетов русского языка и истории

Информационная доска — отличное подспорье для учебного процесса. Оформить стенд можно тематическим рисунком, который подбирается дизайнером под оформление кабинета -цвет стен, мебель, другие составляющие интерьера. По ходу обучения в кармашки добавляют вспомогательные материалы для закрепления знаний по теме урока.

Анонсировать предлагаемую информацию можно как на самих листах, так и заранее сгруппировать карманы и по темам, к каждой из которых сделать надписи. Посмотрите пример такого оформления на фото для кабинета истории.

Стенд — уголок русского языка и литературы

Стенды для кабинета истории

Стенд по профориентации «Тебе, выпускник»

Стенд «Тебе, выпускник»

На доске для будущих выпускников размещается информация:

  • о предстоящих экзаменах, подготовительных и дополнительных занятиях;
  • памятки и рекомендации учащимся по подготовке к экзаменам;
  • главные события школы в связи с выпуском учеников;
  • информация о местных высших учебных заведениях.

Доска для выпускников размещается в фойе среднего учебного заведения для ознакомления с материалами как учеников, так и их родителей. Цветовое оформление выполняется в насыщенной цветовой гамме. Основание доски изготавливается из алюминиевого профиля (или МДФ), наносится полноцветная широкоформатная печать с использованием ярких оттенков.
Карманы для листов формата А4, расположенные на доске позволяют быстро заменить информацию.

Стенд для спортивного зала школы

Спортивный стенд устанавливается в спортивном зале, либо в коридоре между раздевалками учеников среднего учебного заведения.

Стенд для спортивного зала школы

Изготавливается из алюминиевого профиля (или МДФ). На всю площадь стенда наносится панно с широкоформатной печатью, в основе изображения спортивных достижений, инвентаря разных видов спорта.

Уголок спортивного характера оснащается карманами формата А4, выполняемых из прозрачного пластика. Количество карманов определяется в зависимости от объема размещаемых материалов. В карманах размещают информацию о правилах поведения в зале, на спортивной площадке, о спортивных нормативах, о секциях и предстоящих состезаниях.

Уголок размещается в классе, где каждый школьник может посмотреть информацию о сегодняшних и предстоящих классных мероприятиях.

Оформление стенда для начальных классов — «Классный уголок»

Материал подготовлен при содействии РПФ «Арктика» — производитель информационных стендов

На сайте Информационные стенды вы можете:

  • оформить стенд своими руками с помощью сервиса «Cоздай дизайн стенда»
  • выбрать готовый стенд по указанной цене
  • получить консультацию и заказать стенды с доставкой по всей России
  • посмотреть варианты оформления стендов

Стенд «Скоро в школу»

Данный вид настенных стендов используется для оповещения родителей о порядке приема в школу, подготовительных занятиях в школе и объявлений о проведении собраний, Дня открытых дверей, времени приема документов, список документов и т.д.
Располагается в виде уголка с приветствием в фойе каждого среднего образовательного учебного заведения — школы, принимающей детей в 1 класс.

В оформлении уголка представленного на образце ниже использована осенняя тема.

Стенд Скоро в школу

На всей площади настенного уголка, выполненного из алюминиевого профиля, наносится полноцветная широкоформатная печать с тематическими изображениями наступающего учебного года. Уголок оборудуется карманами из прозрачного пластика формата А4 для размещения в них информационных листов с правилами приема в школьное заведение для родителей будущих учащихся и поздравлениями детей с вступлением в следующий этап взросления.

Оформление стендов с подсветкой в школе и материалы к ним

Школа сегодня – это поток информации, как для учащихся, так и для их пап и мам. Важно, чтобы этот поток был четко и правильно структурирован и достигал своей главной цели – доведение информации до сведения школьников и их родителей. Отличным помощником в этом деле является стенд, который должен отвечать вполне определенным требованиям: включать в себя большие объемы информации, выглядеть актуально, привлекать внимание, восприниматься на должном уровне. Весь поток школьной информации рекомендуется разделить, например:

  • Моя страна
  • История нашей школы
  • Школа сегодня

Оформление стендов с подсветкой в школе

В разделе доски «Моя страна» рекомендуется расположить портрет Президента, флаг, гимн страны, сведения о достижениях, как исторических, так и современных. Например, листовку о первом полете в космос с изображением Ю.А. Гагарина. Или достижения российских спортсменов в Олимпийских зимних играх – 2014. Это наглядно и необходимо для воспитания патриотизма у школьников.

В «Истории нашей школы» необходимо разместить наиболее интересные и значимые события желательно с фотографиями. Например, красочно и проникновенно написать о школе в годы Великой Отечественной войны с фоторепортажем учеников-участников событий и учеников-ветеранов.

Раздел «Школа сегодня» должен в обязательном порядке содержать нормативно-правовые документы – Устав, Положение образовательного учреждения «О правилах приема в школу». Положения: «О проверке тетрадей», «О системе оценок», «О порядке, формах и периодичности промежуточной аттестации», «Об оказании дополнительных платных образовательных услуг». Так же режим работы школы, кружки на базе школы на учебный год, информацию о педагогическом составе, возможно с фотографиями педагогов, благодарности и грамоты ученикам, классу, учителю и родителям.

Школы стремятся к респектабельности, и у них это получается. Поэтому информационный уголок школы со светодиодной подсветкой не только прекрасно впишется в дизайн современного среднего образовательного учреждения, но и придаст интерьеру солидности. Нужно отметить также объемный каркас, композитную панель (вместо тяжелой металлической или деревянной), полноцветную печать с изображением школьных атрибутов, карманы А4 ПЭТ, которые являются универсальными и удобными для размещения информации, различного расположения по полотну доски – альбомного и книжного. Мимо такого оформления не пройти.

Дополнительно по теме на сайте
Информационные стенды
производителя РПФ «Арктика»:

  • сервис «Создай дизайн стенда» — оформите СТЕНД СВОИМИ РУКАМИ
  • ПОСМОТРИТЕ другие варианты стендов
  • УЗНАЙТЕ стоимость стандартных вариантов
  • ПОЛУЧИТЕ консультацию и закажите стенды с доставкой по всей России

Материалы по теме:

Информационные стенды для школы

Информационные стенды для школы – неотъемлемый компонент организации процесса обучения. Это место для размещения расписания уроков и дополнительных занятий, сообщений для учащихся и родителей, фотографий тех, кто отличился в учебе, различных конкурсах и соревнованиях. Одним словом, вся необходимая информация.

Компания «А-Риал» предлагает изготовление стендов для школы разных форматов и размеров. Если вы доверите нам изготовление школьных стендов, то на стенах вашей образовательной организации висели ярко оформленные презентабельные стенды с грамотным размещением необходимых сведений, привлекающих внимание тех, для кого они предназначены.

Мы гарантируем качественное изготовление стендов для школ в полном соответствии с договором, в указанные сроки. Специалисты примут во внимание все пожелания заказчика.

С учетом особенностей деятельности финансовых организаций, компания предоставляет возможность заказать информационный стенд для школы на Портале Поставщиков через систему закупок zakupki.mos.ru.

Компания «А-Риал» предлагает заказать стенды для школы следующих видов:

  • учебные с размещением всевозможной тематической   информацией по изучаемым предметам;
  • информационные, на которых размещаются расписание уроков, внеурочных и дополнительных занятий, меню школьной столовой, объявления для родителей и иные сообщения подобного рода;
  • стенды в класс;
  • доска почета;

Вы также можете оформить заказ стендов для школы других разновидностей по индивидуальному заказу. Готовые стенды для школ изготавливаются любых форм и размеров, могут оснащаться дополнительными элементами в виде карманов, оформление предусматривает сочетание полноцветной печати и аппликации.

 Школьный стенд с карманами – эстетично и практично


Не так давно стенды для школы изготавливались по просьбе классного руководителя, заданию директора школы родителями, имеющими такую возможность. Но такой подход не позволял добиться единства стиля в оформлении школьных кабинетов, коридоров, рекреаций и других помещений. Благодаря современным технологиям теперь можно купить стенды для школы недорого на заказ.

Специалисты компании «А-Риал» быстро и качественно изготовят стенды в кабинеты школы. Модели из пластика ПВХ с карманами из акрила удобные и долговечные, а дизайн отличается внешней привлекательностью. Оформление стендов в школу также как и размер, и количество карманов зависит исключительно от пожеланий заказчика.

Фон выполняется при помощи самоклеящейся пленки, которая накатывается на пластиковую поверхность. В распоряжении специалистов компании «А-Риал» имеется новейшее печатное оборудование, использование которого обеспечивает четкое нанесение на пленку любого изображения или текста.

При создании классных стендов в школу в ход идут высококачественные чернила, благодаря чему стенды сохраняют свою первоначальную яркость и не утрачивают информационной ценности даже под воздействием прямых солнечных лучей и проведении ежедневной уборки.

Стенды для школы в классный уголок изготавливаются с применением еще одного способа нанесения изображений – путем аппликации из пленки разных цветов. Использование универсального плоттера обеспечивает вырезание букв любого размера. Опытные специалисты грамотно и аккуратно разместят их на стенде любого назначения. Будь то стенды для начальной школы, в кабинет литературы или русского языка.

По желанию заказчика готовые стенды в школе могут быть оформлены специальной рамкой. Это придаст им еще большую привлекательность и сделает более простым монтаж на стену.

 Изготовление перекидных стендов для школы

 Большой популярностью в образовательных организациях пользуются стенды перекидного типа. Они представляют собой легкую конструкцию в виде папки с набором файлов для размещения информации. Возможен напольный или настенный вариант исполнения, а также модель, которая может быть установлена на столе. Основное преимущество использования таких недорогих стендов в школе – компактность при содержании большого объема информации.

В компании «А-Риал» можно заказать перекидной стенд с рамками разных цветов. В ассортименте имеются следующие варианты:

  • синий;
  • белый;
  • красный;
  • черный.

Рамки свободно вращаются и легко разбираются при необходимости быстро поменять информацию. Количество рамок в наборе варьирует от 5 до 10.

 Купить недорогие стенды в школу

 

У нашей компании обширный опыт взаимодействия с образовательными организациями разного типа. Мы обладаем всеми возможностями для изготовления стендов бай для школы в качественном исполнении на заказ.

Пластиковый или пробковый стенд для школы послужит не только носителем полезной информации для участников образовательного процесса, но и выступит в роли неординарного декора для класса или коридора.

Компания «А-Риал» отличается творческим подходом и предлагает многообразие вариаций дизайна. Шаблонные решения – это не для нас, каждое изделие, над которым потрудились наши специалисты, уникально и оригинально.

Почему мы – 3 основные причины:

  1. При изготовлении стендов наши сотрудники пользуются исключительно качественными, сертифицированными красками и другими расходными материалами.
  2. Результат – внешняя привлекательность и полное соответствие требованиям заказчика.
  3. Оперативность. Заказ выполняется быстро, даже в случае значительных объемов и срочности производства стендов. Наше оборудование всегда готово к безупречной работе, большой опыт и профессиональные умения персонала позволяют выполнить любой заказ на «отлично».

Цена изготовления стендов для школы

Образовательные организации осуществляют закупки, исходя из установленного бюджета. Заказывая информационный стенд для школы в России в нашей компании, вы получаете возможность подобрать наиболее выгодное в бюджетном отношении изделие в соответствии с выставленными требованиями. На окончательную цену влияет размер, число карманов, наличие рамки.

Прежде чем сделать заказ, уточнить интересующие вас моменты можно по телефону. Звоните и делайте заказ только у нас!

8 идей для творческого оформления стендов для школы от Стенд-дизайн

Сегодня стенды для школы играют особую роль в создании особой – академической и дружественной для всех участников учебного процесса – атмосферы в классах, холлах и прочих помещениях. Именно наглядным пособиям отведена роль смысловых акцентов в обстановке, которые привлекают внимание широкой общественности. Это – информационные площадки, сообщающие сведения, необходимые для:

  1. Организации эффективного учебного процесса;
  2. Успешного усвоения знаний;
  3. Развития творческих способностей и научных склонностей учеников и т.д.

Поэтому настолько важно, чтобы стенды привлекали внимание детей и взрослых и сразу могли их заинтересовать своим видом.

Креативное оформление стенда в школе: секреты успеха

Хотите, чтобы наглядность в вашей школе была оригинальной и творчески оформленной? Не бойтесь мечтать и экспериментировать. Сотрудники фирмы «Стенд-дизайн» воплотят в жизнь заказ любой сложности по вашим авторским макетам или же внесут нужные правки в типичный макет из каталога.

Прежде всего, стоит определиться с основным предназначением стенда, который и обусловит его дизайн. Так, стенд для кабинета английского языка может быть оформлен с использованием в дизайне изображений известных строений и пейзажей. Например, его фоном может служить изображение башни Биг Бена или другой лондонский пейзаж. Тут же, рядом с пластиковыми карманами, выделенных цветов в тематические блоки, можно поместить карту Великобритании.

Как оформить стенды в кабинеты языка и литературы, истории, в спортзале?

Популярными идеями для оформления стенда в учебный кабинет являются тематический фон и надписи-подзаголовки. Последние могут быть как лаконично-информативными, так и творческими. Также можно использовать цитаты известных исторических и культурных деятелей, их портреты в качестве элементов дизайна наглядности. Изображение исторических памятники (для кабинета истории), изображения книг или же иллюстрации к известным произведениям в качестве фона придаст особую неповторимость интерьеру класса.

В спортзале внимание учеников привлекут пособия необычной формы, с изображением олимпийской символики, спортивных снарядов, фигур спортсменов. Также их можно оснастить пластиковыми карманами различного формата.

Классный уголок должен быть четко зонирован – цветом, элементами декора, подзаголовками – на тематические разделы для удобства учащихся. Необычная форма или дробление на несколько небольших по объему частей (на один-два листа формата А4) – хороший способ выделить его среди инфо-площадок.

При оформлении стенда в классе в условиях ограниченной площади помещения удачным будет решение использовать «стенда-книги» с мобильными файлами-«страницами».

Оригинальные стенды для школьного холла

Успешная презентация школы – важное задание для ее педагогического коллектива. Для этого в холле помещают в специальных инфо-уголках сведения про ее историю и современность, успехах и победах. Рядом обычно находятся стенды по патриотическому воспитанию. Решение заказать для этой категории сведений стенды с подсветкой поможет гарантированно привлечь к ним внимание в течение всего дня.

Также хорошей идеей будет разместить в холле оформленный в ярких или контрастных тонах стенд для выпускников. Тут также стоит подумать про возможное органическое сочетание плоских, объемных карманов различных форматов и карманов-книжек. Это поможет абитуриентам в быстрой ориентации в актуальной и объемной информации.

Комплексное оформление школ

Стенды для школ - по дороге знаний.

Стенды для школы в нашем исполнении  не оставят равнодушным ни одного посетителя Вашей школы. Поскольку мы выбрали для себя сразу несколько приоритетных направлений при создании школьных стендов. Это, прежде всего, функциональность, недорогая цена, конечно же, органичность, красота.

Не менее важным в оформлении школы является единое стилистическое решение. Закажите понравившийся Вам школьный стенд, и все остальные стенды оформим в аналогичном стиле.                              

Для удобства выбора стендов мы создали каталог в котором

представлено более 200 моделей оформления школ. Теперь

вам не составит  труда выбрать название для детских  стен-       ПОЛУЧИТЕ        

дов, форму, фон, картинки. Некоторые наши разделы катало-       КАТАЛОГ            

га представлены ниже:                                                                         БЕСПЛАТНО                          

КЛАССНЫЙ УГОЛОК

        

УГОЛОК ЗДОРОВЬЯ

        

УГОЛОК БЕЗОПАСНОСТИ

        

ПРАВОВОЙ УГОЛОК

        

ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА РУССКОГО ЯЗЫКА

        

ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ

        

ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

        

КОМПЛЕКСНЫЕ СТЕНДЫ

        

ПРАЗДНИЧНЫЕ БАННЕРЫ И ПЛАКАТЫ

        

ШКОЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ

        

 МЕДАЛИ

        

Оформление стендов "Стенды для начальной школы (Наши достижения)"

Низкая цена. Потому что, мы сами производим стенды без посредников.

Разные формы оплаты: Вы можете оплатить удобным для Вас способом. Оплата картой на сайте, Яндекс деньги, оплата через банк по квитанции, оплата через транспортные компании, оплата по счету или наличными.

Быстрая доставка: в любую точку на карте России и таможенного союза. От 2 до 10 дней (в зависимости от региона)

Экологичность и безопасность. Мы используем специальные безвредные чернила и экологичный пластик.

Качественный товар. Мы работаем только с официальными поставщиками и всегда в первую очередь думаем о своих клиентах.

Бережная упаковка и доставка!

Мы тщательно упакуем Ваш стенд, при необходимости изготовим упаковку и отправим в любую точку России, Крым или страны Таможенного союза. Мы имеем большой опыт упаковки и отправки крупногабаритной продукции

различными транспортными компаниями.

Упаковка стенда включает в себя:

1. Поролоновая упаковка обертка

2. Гофрокартон

3. Стрейч пленка

4. Жесткая основа из фанеры или ДВП

5. Обрешётка (при необходимости для дальней перевозки).

Различные форма оплаты: наличными в офисе, безналичный расчет, оплата банковскими картами на сайте.

Гарантия качества и возврата!

Остались вопросы? Пишите нам или звоните!

Информационные стенды для школы заказать в Екатеринбурге

Компания «Сила Принт» изготовит стенды для школы в Екатеринбурге.

Конструкция и назначение

Информационные школьные стенды могут иметь различное конструктивное исполнение:

  • настенные;
  • напольные;
  • с карманами и без них;
  • уличные или для внутреннего монтажа;
  • мобильные или стационарные;
  • стандартные и нестандартные.

Школьные стендовые конструкции могут использоваться для размещения наглядных пособий, оформления выставок, сообщения новостей и расписания. При необходимости стенды могут иметь нестандартную конструкцию и специальное оснащение для удобства подачи учебного материала.

Требования к школьным стендам

Информационные стенды для школы должны соответствовать следующим требованиям:

  • прочность и долговечность;
  • удобство монтажа;
  • функциональность и простота использования;
  • эстетичность;
  • безопасность.

К применяемым в учебном заведении стендовым конструкциям предъявляются требования повышенной надежности и безопасности. Изделия должны быть изготовлены из прочных износостойких материалов, иметь надежные долговечные крепления.

Немалую роль играет эстетическое оформление стендов. Дизайн изделий должен гармонировать со школьным интерьером и полностью соответствовать заданной тематике.

Заказать стенд для школы в Екатеринбурге

В компании «Сила Принт» Вы можете заказать информационный стенд в класс для размещения наглядных материалов или объявлений. Перед запуском в производство наши специалисты обязательно согласуют с Вами размеры изделия, его конструктивное исполнение и требования к внешнему оформлению. Если потребовался стенд для выставки или праздника, штатные дизайнеры разработают эксклюзивную модель, которая порадует взрослых и учащихся яркими красками и креативом.

Наша компания применяет в работе сырье высокого качества в сочетании с современными технологиями. Предлагаемые к реализации изделия изготовлены из высокопрочного пластика, оформлены стойкой  к ультрафиолету полноцветной печатью, укомплектованы надежными креплениями.

Чтобы заказать стенд для школы в Екатеринбурге, можно позвонить по номеру +7 (343) 287-11-50 . Наши менеджеры с радостью ответят на все Ваши вопросы.

Или оставьте свои данные, и мы перезвоним сами!  Заказать звонок

90 000

ИСТОРИЯ ОДНОГО (начало)
Школа была создана как Комплекс народных школ г. Хенрик Песталоцци. Авторами проекта были: советник по строительству → Рихард Плюддеманн и инспектор по строительству Герман Фробезе. Здание получило черты немецкого неоготического стиля. Комплекс зданий довоенной школы строился в два этапа. Во время первого, в 1898-1900 гг., Было построено главное здание на улице Нововейской (сдано 18 апреля 1900 г.).
В то же время построены спортзал и санузел. В 1902–1904 годах было построено второе здание с игровыми комнатами для детей и первый жилой дом во Вроцлаве для учителей и ректора школы. В конечном итоге первый корпус предназначался для мальчиков, а второй - для девочек. Кроме того, школа была оснащена всем необходимым для полноценного осуществления всестороннего развития ученика. Рядом со спортивным залом в корпусе № 1 на первом этаже корпуса № 2 - находится библиотека и мастерские для домашнего и ручного труда.На верхнем этаже обоих корпусов уроки рисования и пения проводились в специально построенных аудиториях. Все комнаты оснащены учебными пособиями. В целях гигиены учащихся в подвале устроили баню (первая во вроцлавских школах) и спроектировали кабинет врача.

ИСТОРИЯ ОДНОГО В ДАТАХ
4.09.1945 - торжественное начало первого послевоенного учебного года,
1945/46 - открытие школьной библиотеки,
12-21.03.1946 - первое посещение школы,
1947 - отделение от начальной школы 1 - начальной школы 31,
1948 - отделение от начальной школы 1 и начальной школы 31 - начальной школы 44,
1950 - первое ремонт здания школы,
1952/53 - открытие школьного клуба,
1956 - формирование скаутского племени,
1960 - празднование 15-летия существования школы; вручение 15-летия Польской Народной Республики и Золотого значка
значков TMW,
1964 - создание вокально-танцевального коллектива "Rajga 64",
5.06.1965 - присвоение школе имени Марии Домбровской,
1967 - установка мемориальной доски на средства TMW в память имени мецената,
1970 - строительство спортивного комплекса вокруг школы (площадки, беговые дорожки, трамплины, трибуны ), 0
19.09.1970 - вручение знамени Школе; награждение Знаком Строителя
Вроцлав, Медалью XXV-летия, Медалью Юлиуша Словацкого,
1970 - создание начальной школы студенческого самоуправления 1,
1971/72 - слияние начальной школы 1 и начальной школы 44,
1971/72 - создание спортивного класса (6 часов уроков физкультуры в неделю),
1972/73 - разжигание детского сада в школе,
1975 - слияние начальной школы 1 и начальной школы 33,
1975 - радиофонизация школы,
1975 - празднование 30-летия начальной школы № 1; Знак отличия города Вроцлав,
1979 - участие "Rajga 64" в международном мероприятии "Joy of Europe" в Белграде,
1980 - Национальный конгресс сторонников педагогики Френе,
1981 / 82 - и студенческие советы всех школ Средместья,
6 - 7.05.1985 - празднование 40-летия школы; награждение Золотым знаком за заслуги перед городом и воеводством Вроцлав
; Награждение министром образования памятной медалью по случаю 40- и 200-летия Национальной комиссии по образованию,
1985 - установление сотрудничества со средней школой № 6 в Дрездене, объявление об обмене группами учеников и учителей ,
1989 - 3-й национальный семинар аниматоров и сторонников педагогики Френе,
1993 - принятие Положения о начальной школе № 1,
1.01.1994 - захват школы правлением Вроцлавской коммуны,
1994 - введение обычай «Счастливая школа - день без портфеля» в 1-3 классах,
1994 - установление контактов со школой в Штайнфельде, Нижняя Саксония,
1995 - ремонт школы,
1995 - визит группы учеников и учителей в Штайнфельд,
23-24.11.1995 - празднование 50-летия начальной школы № 1,
1996/1997 - организация → 1 Рождественской ярмарки, которая навсегда вошла в школьную традицию,
1998 - создание первой компьютерной лаборатории,
1999/2000 - реформа образования, которая вводит шестилетнюю начальную школу школа,
2000/2001 - переход на односменную систему.Каждому классу предоставляется отдельная комната,
Март 2002 - школа получает сертификат школы поддержки одаренности и входит в Нижнесилезскую сеть школ поддержки способностей,
2000/2001 - введение иностранных языков в интегрированное образование,
Октябрь 2003 г. - школа получает сертификат "Szkoła z Klasą",
2004/2005 - введение педагогических инноваций с расширенным немецким языком,
2005 - 60-летие Едынки и официальное открытие учебного года при участии городских властей
и бывших директоров школ и учителей,
декабрь 2006 - приобретение Родительским советом мобильной сцены для школьного зала,
2007 - визит учителей из MOLITORIS-SCHULE, с Харсум в Германии,

2007/2008 - ремонт школы (замена окон, кровля и ремонт спортивного блока),
2008 - учебная поездка директоров польских школ в Литву,
декабрь 2008 - школа получает сертификат новый стандарт,
2008/2009 - запуск второй компьютерной лаборатории, подаренной Министерством национального образования и финансируемой ESF,
2008/2009 - награждение школы интерактивной доской с системой Testico,
2009 г. - визит работников образования из Санкт-Петербурга,
2010 г., сентябрь - торжественное празднование 65 - школьных лет; коридор школы стал резиденцией школьного гнома Дабрека Первого,
2011 - новая многофункциональная спортивная площадка с искусственным покрытием

2012 - 2013 - ремонт туалетов на всех этажах
2015, сентябрь - празднование 70-летия школы с участием выдающихся выпускников, бывших учителей, властей города и воеводства, представителей школ-партнеров,
2015 - открытие современной студии природы, победившей в конкурсе Tauron,
2015 - открытие самой современной ИТ-студии в городе при финансовой поддержке Pro Mathematica Foundation во Вроцлавском технологическом парке,
2016 , сентябрь - начало реализация следующей реформы образования - школа теперь будет восьмиклассной,
2017 - 2019 - реализация в SP1 гранта European POWER «Wroclaws International High 5: Готов к мультикультурализму»,
2017/18 - » Зеленое футбольное поле в Ольбине, как зеленый остров »- WBO
2019, июнь - Первые восьмые классы за 19 лет бросают школу.

УЧИТЕЛЯ В НАЧАЛЕ «ЕДИНИЦЫ»
Первые учителя, начали школу в 1945 году.
Антони Гончаевич - учитель многих предметов - первый учитель школы, воспитатель первого восьмого класса.
Вацлав Флисюк - учитель нескольких предметов
Мариан Анджеевский - библиотекарь
Винценты Качмарский - организовал школьную жизнь
Владислав Шкарлат - учитель географа и биолог
преподавал географу и биологу
(предоставил
учителя географии и биографии
) химия
Г-н Зиемский - он проводил практические занятия для мальчиков
Стефания Александровска - практические занятия для девочек
Зигмунт Смолярский - преподавал много предметов
Людвика Кручалова
Станислава проводила эти занятия по типу учителей)

ПЕРВЫЙ УЧИТЕЛЬ ЕДИНОГО - АНТОНИ ГОНКАРЦЕВИЧ
Инженер, электрик, выпускник электротехнического факультета Вроцлавского технологического университета, 1919 года рождения.в Остшешуве, умер в 1997 году во Вроцлаве, где проживал с 17 июля 1945 года. После войны он начал организовывать школьную жизнь и по удостоверению учителя № 1 (выдан 28 августа 1945 года Школьной инспекцией
) начал работать в Начальная школа №1 с одновременным преподаванием многих предметов. Журнал, который он вел в то время, сейчас является одним из многих экспонатов Национального музея.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДИРЕКТОРЫ ONE (история)
1. ЗЫГМУНТ СМОЛАРСКИЙ 1945/46
2.КОНСТАНТИЙ СТАНКЕВИЧ 1946/47
3. ВИНСЕНТИ УЗЫЧИН 1947/48
4. МАРИАН КИЕРЕЧКИ 1948 / 49-1949 / 50
5. ZOFIA RURYS 1950 / 51-1967 / 68
6. ЕЛЕНА ЛАХОВИЧ 1968 / 69-1973 / 74 7. АНИЭЛА ПТАК 1974 / 75-1981 / 82
8. ВАЛЕНТИ ЗАВИЕРТА 1982 / 83-1988 / 89
9. КРИСТИНА КВАЙНИЦА 1989 / 90-1990 / 91
10. АННА МАЖЕКА 1991 / 92-1996 / 97
11. РЕНАТА БОХДАНОВИЧ 1996 / 97-2015 / 2016
12. АННА ПЕКАРА 2015/2016 -…

ПАТРОН ШКОЛЫ (ранее) - ЙОХАН ГЕНРИХ ПЕСТАЛОЦЦИ
Выдающийся швейцарский педагог, первый покровитель довоенной немецкой школы.Его называли отцом народной школы, где, помимо чтения, письма и расчетов, преподавались практические предметы: геометрия, рисунок, музыка, естествознание, гимнастика, работа на ферме и по дому. В его школе методы обучения были адаптированы к естественному развитию ребенка, а умственное воспитание гармонировало с социальным образованием. Песталоцци перестроил модель начальной школы, опираясь на психологические основы. Он представил свои взгляды на школу в романе Леонард и Гертруда (1801), который не был переведен в Польше до 1950 года.Идеи Песталоцци девятнадцатого века продолжаются и сегодня в Швейцарии. В Трогене есть Киндердорф - Песталоцци (школа основания великого педагога), куда приезжают дети со всего мира, учатся там самостоятельности, ответственности и сотрудничеству в группе.

ШКОЛА ПАТРОН (сегодня) - МАРИЯ ДЮБРОВСКАЯ
5 июня 1965 года она стала меценатом 20-летия школы. Об этом факте свидетельствует мемориальная доска на стене одноэтажного коридора (рядом с секретариатом), построенная двумя годами позже (1967 г.) по инициативе и благодаря основанию Общества энтузиастов Вроцлава. Выбор Марии Домбровской покровительницей школы оправдан по двум причинам. Во-первых, много произведений автор написал для детей, которые на протяжении многих лет принадлежали канону обязательного чтения ( Марцин Козера, Wileczyta z Czarnego Podwórze, Czyste ycia и др.). Во-вторых, ее личные связи с Вроцлавом, которые начались еще до войны, крепки. Первое пребывание в нашем городе было зафиксировано в 1912 году., позже она была здесь много раз, потому что номер Noce i dnie должен был быть издан известным вроцлавским издательством Kornów. Также после войны Домбровская много раз приезжала во Вроцлав (1945-1954). Какое-то время она даже думала поселиться здесь навсегда. За первые 9 послевоенных лет, за время пребывания Домбровской в ​​нашем городе, было написано 90 286 Приключений мыслящего человека 90 287, несколько рассказов вошли в сборник 90 286 Звездный рассвет 90 287 и 90 286 Дневников 90 287 Самуэля Пеписа

ЕДИНЫЙ АРХИТЕКТОР - РИЧАРД ПЛЮДДЕМАНН
В течение 23 лет он руководил архитектурой Вроцлава 19 и 20 веков в качестве советника по строительству, решив построить около 100 муниципальных зданий: школы, исследовательские институты, бани, рынок и гимназии, библиотеки, банки. и мосты.Созданные по его инициативе или по его проекту предметы несут в себе черты неоготики. Самые интересные из них: наша школа, Университетская библиотека на ул. Шайночи, здание банка в стиле неоренессанс на ул. Гепперта, ныне Педагогический институт на пл. Давида и здание архитектурного факультета Вроцлавского технологического университета рядом с Едынкой на ул. Пруса. Даже в
году при жизни Плюддеманна его величие и заслуги перед Вроцлавом были оценены по достоинству. Фигура архитектора изображена в виде монаха на южном фасаде ратуши.

АРХИТЕКТУРА ШКОЛЫ
Здание начальной школы № 1, спроектированное → Рихардом Плюддеманном, имеет черты немецкого неоготического стиля с элементами модерна. Раньше это был комплекс народной школы, который состоял из 4-х корпусов: школы для мальчиков, школы для девочек, дома ректора и гимназии. В настоящее время начальной школе №1 принадлежит только парадный корпус и гимназия. Это величественное сооружение, силуэт которого в восточной части выделяется высокой башней, покрытой шатровой крышей с местом для часов.Весь фасад (внешняя стена здания) облицован красным кирпичом, освещенным яркими неглубокими выемками под окнами и между ними. Верх фронтонов (самая высокая часть фасада, чаще всего имеет форму треугольника) подчеркнут вершинами (вертикальными архитектурными украшениями) в западном углу здания. Аналогичный декоративный акцент появляется в углах → башни. Важнейшим украшением фасада является портал с бюстом Песталлоцци. Остальные постройки, входящие в состав бывшего Комплекса, отражают характер главного здания.Декоративным элементом южного фасада бывшего здания для девочек (ныне Детский сад № 109) являются солнечные часы в стиле модерн (с одной стороны) и герб Вроцлава, подчеркивающие общественный характер здания (с другой). Третье здание относится к формам сельской архитектуры, то есть жилой дом директора школы (ныне Детский сад № 3) с полушатровой крышей (небольшая треугольная поверхность крыши, образованная диагональным срезом верхней части. фасада) украшен геометрическим фризом на коньке (верхний горизонтальный край). край карниза (нижний край) с профилированными деревянными рейками.

ПОРТАЛ
Декоративная рамка двери бывшего главного входа в здание школы, расположенного на первом фасаде (со стороны улицы Нововейской), с каменной аркой, на которой в начале школьного модерна растительный орнамент (декоративный элемент ) и надпись Pestalozzischulle, тщательно избитая сразу после войны. На портале расположен неглубокий эркер с бюстом первого покровителя школы → J.H. Песталоцци, которого часто принимают за образ нынешней покровительницы Марии Домбровской.

.

начальная школа Дети Замосцкого района в Сидзине

8, 9 и 10 ноября 2021 года более ста учеников VI, VII и VIII классов приняли участие в трехдневной поездке в Варшаву. Поездка организована в рамках государственного исследовательского проекта «Познакомься с Польшей», который предполагает выделение средств на финансирование поездок в музеи, мемориалы, культурные объекты и учреждения, популяризирующие научные достижения. Наша заявка получила положительную оценку, поэтому мы получили финансирование.

Во время пребывания в столице мы познакомились с историей, культурой и настоящим города. Мы посетили, среди прочего Королевский замок - бывшая резиденция польских правителей с великолепными королевскими покоями и Тронным залом. Мы вспомнили исторические события, о которых узнаем на уроках истории, и которые произошли там несколько сотен лет назад.

Мы также видели королевскую резиденцию в Вилянуве. Там мы услышали много интересных фактов о короле Яне III Собеском и его жене Марысеньке.Еще мы восхищались великолепными королевскими садами. Еще одной достопримечательностью, благодаря которой мы переместились в далекие исторические времена, был дворец в Лазенках - летняя резиденция последнего короля Польши - Станислава Августа Понятовского, где правитель издал, среди прочего, знаменитые обеды по четвергам, на которые он приглашал ученых и поэтов, чтобы обсудить с ними текущие события.

Следующим пунктом повестки дня был Старый город и восхищение его богатой архитектурой, а также вечерняя прогулка по одному из самых известных варшавских кладбищ - Повонзкам, где захоронены тела известных поляков.Большое впечатление на участников поездки произвело посещение Музея Варшавского восстания, во время которого мы имели возможность проследить судьбу повстанцев и ощутить атмосферу тех страшных дней.

Варшава - это место, где традиции и история сочетаются с современностью. Так было и во время нашей поездки. Помимо восхищения памятниками и историческими местами, мы также посетили важные места, связанные с сегодняшним днем. Во время визита в Сейм мы встретились с депутатом парламента - господином Филипом Качиньским, который в интересной форме рассказал нам о работе этого важнейшего учреждения страны и показал места, о которых мы знали только по телевидению. .Для нас это был отличный урок социальных наук.

Несомненным развлечением не только для футбольных фанатов было посещение Национального стадиона. Мы восхищались его масштабностью с трибун. Также у нас была возможность посетить объекты, в т.ч. раздевалки, где наши игроки готовятся к матчам.

Невозможно описать все достопримечательности, которые ожидали участников нашего путешествия, поэтому отметим только самые важные. После целого дня осмотра достопримечательностей пришло время провести время вместе.Беседам и шуткам не было конца. Мы тоже вместе пировали у костра. Мы вернулись домой живыми и невредимыми, в хорошем настроении.

Мы надеемся, что поездка оставила много впечатлений для студентов, это была возможность не только получить новые знания, но и укрепить дружеские отношения. С нетерпением ждем следующих !!! Благодарим родителей за помощь в уходе за детьми и за их время (KB)

.

Детский сад № 49 - Новости

ПРИМЕЧАНИЕ ТУРНИР ОТЛОЖЕН НА 11 МАЯ

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ

Приглашаем вас посмотреть спортивное шоу

.

«Семья дошкольников начинает спортивное развлечение».

В этом турнире, организованном Детским садом №20,

посетят, среди прочегов наших дошкольников.

В художественной программе выступят ребята из III группы ,

.

, в то время как в спортивных играх - отобранные дети из IV и V групп

Это собрание будет в суббота, 6 апреля в 10:00

в спорткомплексе "Чемик" по ул. Глинки, 67,

.

Вход свободный

Поддерживающие семьи приветствуются в цветах нашего детского сада, то есть с элементом одежды или опорой цвета желтого .

ниже представляю конкурсную программу:

СЦЕНАРИЙ ТУРНИРА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

«ДЕТСКИЙ САД СЕМЬЯ НАЧИНАЕТСЯ ВМЕСТЕ»

6.04. 2019.

8: 00–9: 30 В детских садах готовят декорации для стартовых мест и трибун (дети на поле не допускаются)

9:00 - 10:00 вентилятора размещены в выбранных секторах

ИГРОКОВ И ДЕТЕЙ

Игроки меняются в раздевалках с номером детского сада.

Спортзал - вход на трибуны для болельщиков

Игроки и родители из детских садов № 9, 66, 49, 70 на первом этаже спортзала

Главный вход

Конкурсанты и родители детских садов №61, 20

Главный вход - малый зал

Дети младшего возраста, участвующие в художественных программах - все детские сады

09:15 - сбор групп детского сада в основном зале (детский сад 61, 20) и всех танцевальных коллективов - перемещение с опекунами в назначенные гардеробы

- сборник детских садов № 9, 66, 49, 70 в спортзале (вход для болельщиков)

команд отправляются в выделенные раздевалки

(укажите дежурного для перевозки детей)

09:45 - разминка музыкой в ​​комнате; спортсменов и танцевальных коллективов

90 070 победителей художественных конкурсов сидят в первом ряду сектора справа

09:55 - сбор турнирных команд перед входом в зал

в следующем порядке детский сад 49; 9; 66; 70; двадцать; 61

90 070 (дети, участвующие в художественных программах, сидят на скамейках перед публикой)

10:00 - начало турнира -

  • вход команд по комнате парами с родителями, судьями и опекунами во главе команд,
  • начинается с P- 49 (желтые рубашки), P- 9 (белые), P- 66 (желтые и красные), P- 70 (желтые), P- 20 (синие), P- 61 (зеленые),
  • размещение детей на боковой линии вокруг поля
  • 90 143

    СЛУШАЯ ГЕЙНАЛ БЫДГОШЧ, команды перемещаются на стартовые места

    10:05 - Выступление танцевального коллектива МДЦ № 2

    10:10 - Выступление танцевальной школы Bailamos

    10:15 - официальный старт турнира, встреча гостей,

    10:20 - вручение призов победителям художественного конкурса: «Городу моему - поздравительная открытка»

    Подготовка команд к соревнованиям

    90 070 заявлений ребенка из детского сада № 20 о готовности участников к турниру

    «Заявляю, что команды детского сада готовы к участию в спортивном турнире

    пн.«Детсадовская семья начинает заниматься спортом»

    10:35 - презентация команд - каждый детский сад встречает публику турнирным криком (старты детский сад 61, 20, 70, 66, 9, 49,

    СПОРТИВНЫЙ ТУРНИР

    (после каждого упражнения линейные судьи идут к судейскому столу, объявляют результаты)

    СЛАЛОМ ИГРА С РУЛЕВОЙ РУКОЯТКОЙ

    в перерыве выступление воспитанников детского сада №61

    ЗАБЕГ НА КИРПИЧЕ

    во время перерыва выступление детей из детского сада №20

    ВЕСЕЛЫЕ Прыжки с мячом

    во время перерыва выступление детей из детского сада №70

    весело провести время

    в перерыве выступление воспитанников детского сада №66

    РЕЛЕ FUN

    в перерыве выступление детей детского сада № 9

    FUN SHUTDOWN

    во время перерыва выступление воспитанников детского сада № 49

    11:30 - Церемония закрытия конкурса -

    90 136 90 137 Вручение дипломов, кубков и призов представительствам детских садов 90 138
  • Вручение медалей и сладких подарков футболистам, родителям, детям танцевальных коллективов директором и организаторами
  • поет песню "НАШ ДЕТСКИЙ САД" (совместное фото)
  • Прощание с участниками турнира, дети идут в раздевалку со своими опекунами
.

: XLVII ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА В ЛОДЗИ :: ..

В связи с проведенной реформой и закрытием неполной средней школы № 35, в соответствии с Законом, положениями, вводящими Закон об образовании, 01.09.2019 наш объект был преобразован в среднюю школу XLVII для них. Станислав Сташич

История Комплекса средней школы № 8 - это история молодого, динамичного учебного заведения, которое растет вместе со своими учениками, отвечая на потребности жителей нашего города.

Наша школа была основана в августе 1980 года для строительства нового жилого комплекса в Видзев-Ист. Усадьба, которая динамично развивалась в 1970-е годы, не имела учебных заведений, поэтому власти решили построить здесь школу.

За более чем четверть века существования нам удалось навсегда запечатлеть в сознании жителей не только Видзева, но и всего Лодзи, мы развиваем свои традиции, мы добились многих успехов ...

Наша школа была основана в 1980 году.как начальная школа № 200; позже он претерпел несколько организационных преобразований, связанных с большой реформой образования, начатой ​​в 1999 г., и многочисленными изменениями в системе образования в Лодзи.

Вот краткая история этих преобразований.

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА № 200 В ЛОДЗИ

Решение о создании нашей школы было принято 12 июня 1980 года Управлением образования, воспитания и культуры Лодзинско-Видзевского районного управления.

Школа открыта в непосредственной близости от XXIII гимназии. Людвик Варински на ул. Красная Армия 113/117 (ныне Юзеф Пилсудский). Он был основан на месте экономического техникума при средней школе № 23 (долгие годы обе эти школы, как «Тисёнклатка», носили имя Текла Боровяк). Начальная школа № 200 и Средняя школа № 23 были объединены в общеобразовательный общеобразовательный комплекс № 10. Команда пополнилась с 1.09. 1980 г. две детские садовые бригады.

Тереза ​​Майхшак стала директором ЗСО № 10, Чеслава Камас - заместителем.

Официальное начало учебного года состоялось 20 августа 1980 года.

Согласно решению органов образования, школа должна была охватывать только IV - VIII классы, то есть без начального образования.

Мы начали с нескольких филиалов. 1980/1981 учебный год в начальной школе № 200 начался с нескольких классов: было два четвертых класса, два пятых класса, два шестых класса и один седьмой класс. Все ученики были жителями нового жилого массива Видзев-Всход, некоторые из них приехали к нам из начальной школы № 114 (площадь этой школы, которая тогда работала в три смены, была уменьшена).Позже, в течение многих лет мы набирали учеников из начальной школы №199 (там было только начальное образование) .Дети из Видзев-Востока должны были ехать в нашу школу, расположенную в «старом» Видзев-Востоке, на автобусе или примерно в 2 км. преодолеть пешком.

В состав Педагогического совета по состоянию на 20 августа 1980 г. входили: Анна Барынь, Богдан Барански, г-н Дрождь, Тереза ​​Филиповска, Сильвия Гайда, Кинга Галзка, Дарья Гродник, Эльжбета Яковска, Чеслава Камас, Цезарь Канаржан Канар, Цезарь Канры. , Божена Майер, Гражина Павликовска, Уршула Рек, Тереза ​​Росицка, Ева Ржимска, Ядвига Сабиняк, Анна Староста, Малгожата Ставишиньска, Лешек Сурош, Мариан Тышко, Рышард Винницки, стр.Войцеховская - Павляк, Кристина Лук.

Секретарем стала незабываемая Лилиана Васяк.

Начало было чрезвычайно трудным, потому что школу нужно было организовать практически с нуля - бывший экономический техникум забрал с собой большую часть оборудования. Сотрудники школы вместе с детьми расставили столы и парты в пустых комнатах, купили учебные пособия и учебники.

В реальности того времени, ввиду трудностей рынка, у нас было много проблем с приобретением необходимого основного школьного оборудования.Только энергия и энтузиазм в работе позволили преодолеть эти трудности. Приобретение учебников и других учебных пособий было «специальностью» У. Рек, г-жи Э. Ржимской и г-на Л. Суроша. На собственных машинах иногда разъезжали по городу в поисках необходимого оборудования и неоднократно возили книги, атласы, реактивы и т. Д.

Школа использовала инвестиционный кредит в размере 4 миллионов злотых, из которых 2,5 миллиона предназначались для мебели, 840 тысяч - на учебные пособия, 426 тысяч - на учебные пособия.- вспомогательные средства общего назначения, 171 тыс. - декоративные материалы, 400 тыс. руб. - библиотека, 51 тыс. - кухонное оборудование »

В школе были тяжелые жилищные условия. Тренажерного зала в нем не было, поэтому уроки физкультуры обычно проводились в зале или на детской площадке. К урокам приспособили даже «подвал», где были лаборатории для практических и технических занятий. Так называемое «Аквариум», то есть просторный застекленный коридор, соединяющий начальную школу со средней школой.Именно там проходили различные школьные праздники - академии и апелляции. В то же время «аквариум» был еще и местом встречи студентов. Зимой было холодно, в июне жарко и душно, но кого тогда волнуют такие неудобства!

В начальной школе № 200 у первых учеников был выбор изучить два иностранных языка - французский и русский.

Школа динамично расширялась из года в год, стало больше детей и учителей ...

От1 сентября 1982 года г-жа Барбара Здуняк стала директором, а г-жа Тереза ​​Филиповска и г-жа Чеслава Камас стали ее заместителями.


ЗСО № 10 просуществовало до конца 1986/87 учебного года.

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА № 200

После ликвидации ЗСО № 10 наша школа как начальная школа № 200 с 01.09.1987 года стала отдельным учебным заведением. Его новым директором стал г-н Рышард Краевский, а должности заместителей исполнял г-н.Ева Ржимска и г-жа Тереза ​​Филиповска.

Это был последний год работы школы по ул. Красная Армия. Школа буквально трещала по швам. Мы работали в очень тяжелых жилищных условиях, в две полные смены до позднего вечера. Молодым людям все время приходилось добираться пешком или преодолевать довольно большие расстояния от своего жилого массива до так называемого «старого» Видзева.


Директор Рышард Краевски в сопровождении г-напроф. Эльжбета Яковска и проф. Гражина Ставишинская. Studniówka 1986
- с директором Краевским.

Между тем, в течение нескольких лет в расширяющемся районе Видзев-Восток в Лодзи строилась современная большая школа ...

1 сентября 1988 года в начальной школе № 200 состоялось провинциальное празднование начала учебного года.

В 1988 г.начальная школа № 200 переехала в новое, роскошное здание на ул. Черника 1/3. И так начинается новый этап в нашей истории ...

Однако, прежде чем мы окончательно начали работать на новом объекте, нам пришлось примерно полгода пережить «землетрясение», когда мы переехали на новый объект. Это происходило постепенно, потому что в середине 1988/89 года в новую школу перевели всего несколько классов, большинство из них осталось в старой. Директор Рышард Краевский и его заместитель Эва Ржимска остались здесь до конца учебного года, занимаясь ликвидацией старой школы.Между тем в здании по ул. Черник был организован заместителем директора. Тереза ​​Филиповская. Сначала был сдан в эксплуатацию только павильон А, следующие два еще строились.

В переселении участвовала армия.

В павильоне А организованы школьные мастерские. Чтобы ускорить переезд, учителя и ученики вместе с родителями создали своеобразную бригаду отделки и ремонта: передвигали скамейки, собирали и прикручивали мебель, выполняли различные отделочные работы, красили, мыли полы и окна.Выходные и зимние каникулы были особенно загруженными, и бывало, что люди работали до позднего вечера. Нас объединяла большая радость, даже энтузиазм, который сегодня, наверное, сложно вызвать.

Все - молодые люди, их родители и учителя - занимались отделкой в ​​своей новой замечательной школе. Часть оборудования возили на автомобилях, даже на военных грузовиках, но многие наши общие достижения везли в детских сумках и рюкзаках.Как вспоминают организаторы этого переезда - госпожа А. Барынь и госпожа Е. Яковская, он почти напоминал фильм «Альтернативы» - наши ученики несли геометрические тела, схемы, карты и стенды для карт по улице Армии Червоней.

Великие совместные усилия наконец окупились. Освоив новые классы для своих нужд, вскоре мы все оказались «сами по себе». Теперь начальная школа № 200 обзавелась огромным пространством, тремя двухэтажными павильонами с большими коридорами, хорошо оборудованными лабораториями, просторной библиотекой с читальным залом и гимназией европейского уровня.

В 1989 году директором школы стала Тереза ​​Филиповска, а заместителями были: Ивона Барановская, Зофия Медзяновская, Эва Ржимска и Ева Свидзинская. Именно в это время на нашем предприятии проходило начальное обучение. I - III классы имели в своем распоряжении отдельный павильон С, самый уютный, красочный и сказочный. Г-жа Зофия Медзяновская была назначена заместителем директора по начальному образованию, которая также отвечала за новый объект, который строился по соседству - детский сад.

Конец 80-х - начало 90-х годов были самым бурным развитием нашей школы, потому что в наших стенах появились дети из бэби-бумеров. В то время в нашем учреждении обучалось в среднем 2000 студентов. У нас было около дюжины классов на каждом уровне, от «а» до «п»! Мы были одной из крупнейших школ Лодзи.

«Двусетка» - великая школа, известная и даже известная на всю Лодзь не только своими размерами, но, прежде всего, качеством преподавания. Ежегодно мы могли похвастаться успехами на различных олимпиадах, предметных олимпиадах, а также на спортивных и художественных соревнованиях в Лодзи и воеводстве.Из нашей школы часто покидали лауреаты - олимпийцы, которыми мы гордились и на следующих ступенях обучения.

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ГРУППА № 8

Наша школа была реорганизована во второй раз в 1994 году. Это было связано с необходимостью расширения образовательного предложения в области среднего образования в поместье Видзев-Вшод. На нашем объекте по инициативе руководства и Педагогического совета была создана XLVII общеобразовательная школа.

Средняя школа вместе с начальной школой № 200 были объединены решением начальника образования г.26 августа 1994 года Тереза ​​Филиповска была директором школы до 1996 года в комплексе общеобразовательной средней школы №1.

День образования 1993 г. - часть персонала
с г-жой Терезой Филиповской.

1994-98 гг. - первый исторический год старшеклассников.

С 1996 года Эва Свидзинская является директором ЗСО № 8.
Заместители директора - Ивона Барановска, Ева Ржимска.

1998 г. - первый выпускной школьный.

В связи с большой реформой образования, проведенной Министерством народного образования в 1999/2000 учебном году, в ЗСО № 8 был создан новый тип школы - гимназия. Так началась история Государственной неполной средней школы № 35

.

Начальная школа стала постепенно заканчиваться, а в 2002 году полностью прекратила свое существование.

С 1 сентября 2002 года ЗСО № 8 начало функционировать как первый комплекс гимназии и средней школы в Лодзи.

35 Неполная средняя школа и средняя школа XLVII (возрастом уже 3 года) вместе составляют общеобразовательный школьный комплекс № 8 и по сей день.

Лишь в конце 90-х годов прошлого века началось строительство базы отдыха и спорта ЗСО. Вокруг построек был построен парк Видзевской Гурки.

Площадь: 8,24 га

Адрес: ул. Хмеловского, ул. Черника, ул. Барток

Парк создан в результате социальных инициатив; В 1999 году Совет жилого комплекса Видзев-Заторзе обратился к Лодзинскому городскому совету с просьбой принять задание, направленное на расширение зеленых зон города и создание нового парка отдыха и развлечений.
На первом этапе (1999-2001 гг.) Вокруг приходской церкви была застроена часть парка: мощеный променад, аллеи с глиняно-гравийным покрытием, парковое освещение и дренаж территории. Также были заложены газоны, посажены деревья и декоративные кустарники, выполнены все работы, связанные с архитектурой парка: полоса препятствий для горных велосипедов, мост, соединяющий два холма, игровое оборудование, скамейки, корзины и общественный туалет. Первая часть парка, построенная в 2004 году, была награждена Обществом польских градостроителей как наиболее развитое общественное пространство в Лодзинском воеводстве.У многих из нас есть там «свои» деревья, которые мы посадили лично в рамках акции, объединяющей местное сообщество в октябре 2000 года. Всего было более 250 деревьев. Даже премьер-министр Лешек Миллер был приглашен в строящийся парк, чтобы посадить дерево сам по себе. В память об этом событии установлен валун на краю парка на ул. Барток. Парк был официально открыт 20 сентября 2001 года.

Наши спортивные площадки начали строить позже. В 2002-2004 годах завершена вторая очередь строительства парка, включающая программу активного отдыха для детей и подростков: детские и спортивные площадки - площадки для командных игр, тенниса, оборудования для силовых упражнений.Благодаря реализации второго этапа был получен «зеленый клин» площадью 10 га - коридор для вентиляции большого жилого массива Видзев-Всход и студенты ZSO получили свои первые поля.

11 января. В 2006 году постановлением городского совета Лодзи ЗСО № 8 было присвоено имя Станислава Сташица.

Заместителем директора школы 1 сентября 2007 г., после выхода на пенсию г-жи Э. Ржимской, был г-н Томаш Йенк.

В 2008/9 учебном году мы начали внедрение электронного журнала.

С 4 января 2010 г. - после получения согласия тогдашнего директора Департамента образования г-на Яцека Члапиньского - мы ликвидировали бумажные журналы и работаем только с электронным журналом.

Мы были лидерами среди школ Лодзи в этой области.

14 октября 2011 года Родительский совет ЗСО № 8 передал школьному сообществу знамя ЗСО.

16 октября 2015 года мы отметили 35-летие ЗСО.
и 20-летие XLVII LO.

История наших школ складывалась до того времени:

4 007 учеников зачислены в начальную школу № 200,

1855 выпускников ТУТ №35,

2 238 выпускников средней школы № XLVII.

Разработано:

Анна Чекай, Эльжбета Яковска, Ева Ржимска, Ева Свидзинская.

.

Wizjalokalna.pl

29-10-21
Черск. ФОТО
Присяга младших школьников
№ 2 Иоанна Павла II в Черске


Пятница, 22 октября, была очень важным днем ​​для первоклассников «Двуйки». В тот день прошла церемония их подбора ученикам. Это важное событие прошло в спортзале. Роман Бруски.

Присягу перед школьным флагом приносили не только дети, но и их родители, которые присутствовали на трибунах.Директор школы - г-н Мацей Якубовский сделал для них каждого из первоклассников учеником начальной школы №2. Иоанна Павла II в Черске.
Художественный перформанс явился результатом работы детей первого, второго и четвертого классов. Церемонию провели ученики восьмых классов.

В память о детях им вручены грамоты и медали. Кроме того, каждому первокласснику были вручены подарки и полезные угощения.

Церемония прошла благодаря участию родителей первоклассников и поддержке Родительского совета в лице его председателя Анны Белавской-Ютрженко.

Спасибо!
Особая благодарность за их преданность делу также принадлежит ученикам второго и четвертого классов и восьмиклассникам, которые позаботились не только о проведении церемонии, но и составили флагманскую вечеринку. Благодаря им это событие имело очень грандиозный характер.
Мы хотели бы поблагодарить всех сотрудников и преподавателей «Двуйки», участвовавших в подготовке и проведении церемонии, а также Дирекцию и г-на Войцеха Линду - хозяина зала. Мы также хотели бы поблагодарить г-жу Агнешку Липовску (facebook: Agnieszka Lipowska Fotografia), которая подготовила профессиональную фотодокументацию и поделилась фотографиями с родителями «первокурсников» и г-жой Мартой Выцинкой (facebook: Marta Wycinka Wedding Decorations), которая самоотверженно позаимствовала множество украшений .

Первоклассники желаем, чтобы их дальнейшее образование в стенах «Двойки» было источником множества приятных переживаний, чтобы они могли развиваться в соответствии со своими способностями, обретать друзей и ценный опыт, чтобы им улыбались как можно чаще. насколько возможно, как в прошлую пятницу днем.

Формовщики первых классов
М. Васиневская 9000 3 К. Кламан
М. Кордыс

СП2 г. Черск

.90,000 Легия Варшава празднует вместе со столицей г. Э. Лах. Соглашения подписали Я. Шумилевич из Легии и Й. Йужвяк, вице-президент Варшавы.

Легия Варшава - это не только один из столичных клубов, команда, играющая в Экстракласе, но, прежде всего, наследник многовековых традиций, которыми могут похвастаться немногие футбольные команды. В этом году Легия отмечает свое 100-летие и будет отмечать его вместе со столицей Варшавой.

Договор о сотрудничестве во время юбилейных торжеств подписан на поле стадиона по ул.Azienkowska представители города и клуба.

- Варшава и Легия - общая история, поэтому мы не могли не сотрудничать по случаю 100-летия Клуба. - , - сказал после подписания соглашения вице-президент Варшавы Ярослав Йовяк.

- Легия и Варшава неразрывно связаны, и наш Клуб и сообщество его фанатов глубоко укоренились в самобытности города. Хорошо, вот почему мы хотели отпраздновать наше столетие вместе.Также очень надеюсь, что наше сотрудничество будет постоянно развиваться.

Идея создания совместного предприятия возникла в связи с участием Клуба в жизни жителей Варшавы. Легия реализует множество социальных и благотворительных проектов, обучает детей и молодежь, участвует в продвижении столицы.

Благодаря соглашению юбилейные торжества будут видны на улицах столицы. Варшава обязалась, среди прочего, украсить баннерами стадион по ул. Лазенкова, освещение в дни матчей в цветах Легии Дворца культуры и науки, оформление восточной трибуны городского стадиона соответствующим баннером, а также сотрудничество в организации пробега столетия, который состоится 4 июня.

Клуб по случаю юбилея вкл. пригласит жителей Варшавы на специальную экскурсию по объектам Легии и сделает музей Легии на ул. Azienkowska, время от времени издаст Книгу века и подготовит специальную выставку вместе с Домом встреч истории.

В дни матчей общественный транспорт обслуживает непосредственно городской стадион по ул. Лазенковская будет украшена флагами Варшавы и Легии.

Информация о мероприятии будет размещена на сайте Клуба и города, в фейсбуке столицы, а также в муниципальных информационных СМИ.

.90,000 SOKOŁÓW - Регион - Трибуны городского стадиона готовы

В Соколув-Подляском завершился второй этап модернизации городского стадиона. Поклонники уже могут полюбоваться эффектом - уличные трибуны с навесом. К сожалению, из-за пандемии придется дождаться старта игр.

Инвестиционная стоимость составила 243 835,20 злотых. Тендер на поставку и монтаж трибун был объявлен мэрией в январе этого года. Урегулирован в феврале.

Тогда были заказаны уличные спортивные трибуны, 4-х рядные с фиксированной арочной крышей, в составе: основная трибуна на 340 мест и трибуны для посетителей также 4-х рядные, но на 36 мест.Конструкция трибун изготовлена ​​из закрытых стальных профилей, а конструкция антикоррозионная - горячеоцинкованная.

Поклонники с нетерпением ждали завершения работ. Власти города неоднократно спрашивали о дате, когда футболисты и болельщики увидят, что игры вернутся на их поле. Мэр Богуслав Каракула назвал весну 2020 года датой
. Тогда никто не ожидал развития сценария пандемии, который, несмотря на завершение работ, сделает невозможным игру на поле на улице Липовой.

Следует помнить, что усилия властей Соколова по получению средств на строительство поля начались в 2017 году, когда город получил первую субсидию на модернизацию стадиона от Министерства спорта и туризма (1,5 млн злотых). ). Благодаря ему была создана новая кольцевая трасса длиной 400 м, также построена искусственная клетчатая поверхность, дренаж и новый забор вокруг трассы. В рамках субсидии были построены трамплины для прыжков в длину и высоту, а также проект толкания ядра. После завершения работ город начал подавать заявки на второй транш.Завершена модернизация стадиона ОСиР на улице Липова.




www.sokolowpodl.pl, фото: Miasto Sokołów / FB

KG [ja]

.

Смотрите также