Красный герметик абро


Герметик-прокладка ABRO Masters Red RTV Silicone Gasket Maker, силиконовый, термостойкий, красный, туба 85г, арт. 11-АВ-CH

Герметик-прокладка ABRO

Многоцелевой высокотемпературный силиконовый герметик прокладок предназначен для ремонта или замены почти всех встречающихся в автомобиле прокладок: выхлопные коллекторы, выхлопные перепускные трубы, водяные насосы, корпусы термостата.

Особенности

  • Предназначен для ремонта и замены автомобильных прокладок, работающих при высоких температурах: до 343°С
  • Безопасен для автомобилей, оборудованных кислородными датчиками.
  • Легко принимает любую форму, быстро застывает.
  • Не подвержен растрескиванию, сжатию и вытеканию в ходе температурных циклов.
  • После застывания сохраняет прочность и эластичность.
  • Устойчив к большинству автомобильных жидкостей, за исключением бензина.

Способ применения

  1. Удалите старую прокладку и тщательно очистите поверхность от масел и смазки.
  2. Снимите колпачок, проколите фольгу, навинтите насадку и обрежьте её на уровне, который даёт требуемую толщину герметика.
  3. Нанесите герметик равномерным слоем 2-3 мм по периметру прокладки одной поверхности. Полностью обведите им сборочные отверстия.
  4. Оставьте на 10 минут до подсыхания силикона. Произведите сборку.

При сборке учтите толщину прокладки. Не перетягивайте крепёж. Удалите излишки силикона сухой тряпкой или смоченной спиртом салфеткой. Время высыхания силикона на ощупь — 1 час. Время полного схватывания — 24 часа. После использования закройте тюбик колпачком.

Меры предосторожности: незастывший герметик содержит уксусную кислоту и может вызывать раздражение глаз и кожи. При попадании в глаза промыть водой и обратиться к врачу. Использовать при достаточной вентиляции. БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ!

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Герметик ABRO Masters RED RTV Silicone Gasket Maker 11-AB-CH-RE-S (85гр)

Описание

Красный высокотемпературный силиконовый герметик прокладок ABRO

Применяется для ремонта и герметизации клапанных крышек, масляных насосов, водяных помп, крышек коробок передач, дифференциалов, впускных и выпускных коллекторов и т.д.

  • Предназначен для ремонта и замены прокладок, работающих при высокой температуре (до 343°C).
  • Позволяет сформировать практически любую прокладку за считанные секунды.
  • Сохраняет высокую эластичность и прочность после застывания.
  • Не подвержен растрескиванию и деформации в ходе температурных циклов.
  • Обладает высокой адгезией к различным поверхностям.
  • Не разрушается маслами, водой, антифризом, трансмиссионными жидкостями.
  • Безопасен для автомобилей, имеющих кислородные датчики.

 

Используется для:

  • Выпускного коллектора
  • Приемной трубы глушителя
  • Водяной помпы
  • Корпуса термостата.

Инструкция

Инструкция по применению:

1. Удалите старую прокладку с помощью удалителя прокладок ABRO® и тщательно очистите и обезжирьте поверхности.

2. Снимите колпачок, проколите фольгу, навинтите насадку и обрежьте ее на уровне, который дает требуемую толщину герметика.

3. Нанесите герметик равномерно по периметру одной из поверхностей. Полностью обведите им сборочные отверстия.

4. Оставьте на 10 минут до схватывания герметика. Произведите сборку. Полная полимеризация происходит через 24 часа.

Примечание:

При сборке учтите толщину прокладки.

Не перетягивайте крепеж.

Удалите излишки силикона сухой тряпкой или смоченной спиртом салфеткой.

Время высыхания силикона на ощупь - 1 час. Время полного схватывания - 24 часа.

После использования закройте тюбик колпачком.

 

Состав

Состав:

  • Диметилсилоксан
  • Коллоидальная двуокись кремния
  • Гидроочищенный керосин
  • Метилтриацетоксисилан
  • Полидиметилсилоксановое масло

 

Осторожно!

Незастывший герметик содержит уксусную кислоту и может вызывать раздражение глаз или кожи.

При попадании в глаза промыть водой и обратиться к врачу.

Удалить герметик с кожи сухой салфеткой. Использовать при достаточной вентиляции. Беречь от детей.

 

Вес НЕТТО - 85 гр. (3 OZ)

Срок годности указан на тюбике:

Первые буквы - заводская партия,

следующее число - год,

последняя буква - месяц, где "А" - январь, "В" - февраль и т.д.

Брошюра

Герметик прокладок силиконовый красный ABRO MASTERS

Описание:
высокотемпературный силиконовый герметик прокладок красного цвета на уксусной основе.

Сфера применения:
предназначен для ремонта и замены прокладок, работающих при высокой температуре. Идеально подходит для замены прокладок клапанных крышек, масляных насосов, водяной помпы, крышки коробки передач, дифференциалов, впускного коллектора, корпуса термостата и т.д.

Свойства:
• высокотемпературный, до +343°С;
• позволяет сформировать прокладку до 6 мм;
• сохраняет высокую эластичность и прочность после застывания;
• не подвержен растрескиванию и деформации в ходе температурных циклов;
• высокая адгезия к различным материалам;
• не разрушается под воздействием масел, воды, антифриза, трансмиссионных жидкостей;
• успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг.

Подробно: Как использовать герметик?

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:

Удалить фрагменты старой прокладки и тщательно очистить поверхность

Снять колпачок, проткнуть защитную фольгу и навинтить прилагаемую насадку. Отрезать кончик насадки так чтобы создать отверстие требуемого размера.

Наносить по периметру на всю сопрягаемую поверхность, формируя слой толщиной 2-3 мм. Оставить отверстия под крепежные болты.

Перед сборкой дать просохнуть 10 минут. Полное высыхание сформированной прокладки происходит за 24 часа.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:

Избегать попадания на кожу и глаза. В случае попадания- промыть теплой водой.

Хранить в недоступном для детей месте!

При сохранении герметичности срок годности не ограничен.

Разновидности. Способы применения. Чем удалить?

ABRO® – это бренд американской компании, которая с 1939 года разрабатывает уникальные составы в соответствии с условиями и потребностями рынка.

Есть в ассортименте компании и товары, например, герметики, пользующиеся особой любовью как автолюбителей, так и профессиональных механиков.

Если вы самостоятельно обслуживаете свой автомобиль или занимаетесь профессиональным ремонтом, то наверняка вам хоть раз приходилось применять герметик ABRO.

Какие герметики выпускает ABRO? Каковы их особенности и способы применения? Чем можно удалить старый герметик?

Далее постараемся ответить на эти и другие вопросы.

Разновидности герметиков ABRO

В ассортименте компании ABRO Industries, Inc имеется огромное количество товаров автомобильного, строительного и бытового применения. Для автомобилистов наибольший интерес представляют автомобильные герметики.

Каждый из герметиков имеет уникальное название, однако, чтобы максимально облегчить подбор продукта для конкретного применения, производитель дополнительно провел дифференциацию некоторых составов по цветам.

В ассортименте автомобильных герметиков ABRO имеются следующие материалы:

  • Красный герметик
  • Черный герметик
  • Прозрачный герметик
  • Серый герметик
  • Белый герметик
  • Синий герметик

Кроме "цветовых" серий, серди герметиков ABRO выделяются также

  • Герметик сверхвысокотемпературный
  • Герметики серии 1100
  • Герметики серии 1200

Эти продукты разработаны для различных применений, имеют различные свойства и состав. Для удобства пользователей они представлены в блистерах, тюбиках, тубах различного объема.

Красный герметик


Красный герметик разработан для ремонта и замены прокладок и уплотнений, работающих при экстремально высоких температурах до +343 °С. Стоек к различным маслам и топливам (кроме бензина), может использоваться в автомобилях с кислородными датчиками.

Высокотемпературный состав после полимеризации остается эластичным.

Он обладает отличной адгезией к поверхностям и образует равномерно заполненные швы, которые после затвердевания не растрескиваются и не теряют форму при любых механических деформациях и вибрациях. Выдерживает достаточно высокие нагрузки на сжатие-растяжение и сдвиг.

Герметик может применяться для ремонта или замены прокладок, дополнительной герметизации клапанных крышек, крышек КПП, дифференциалов, помп, масляных насосов, впускных коллекторов и т.д.

В состав герметика входят диметилсилоксан, кремний, глубокоочищенный керосин, метилтриацетоксисилан, полидиметилсилоксан.

Черный герметик

Материал предназначен для быстрого формирования и замены большинства видов прокладок любых форм и размеров. Верхняя граница его рабочих температур составляет +260 °С. 

Черный герметик серии 999 выдерживает до +343 °С.


Получившиеся прокладки устойчивы к деформациям, обладают высокой прочностью и эластичностью, не растрескиваются с течением времени.

Черный АБРО – герметик, характеристики которого показывают, что он не разрушается под действием моторных и трансмиссионных масел и жидкостей, антифризов и топлив (кроме бензина).

Черный герметик ABRO имеет практически такую же область применения, как и красный.

В состав черного герметика ABRO входят диметилсилоксан, кремний, глубокоочищенный керосин, метилтриацетоксисилан, полидиметилсилоксан.

Черный герметик серии 999 имеет несколько иную формулу: карбонат кальция, 2-бутанон, кремний, 3-аминопропилтриэтоксисилан, 1-пропиламин.

Прозрачный герметик

Многоцелевой силиконовый прозрачный герметик на кислотной основе. Применяется для замены большинства поврежденных автомобильных прокладок, работающих при температурах до +260 °С.

Способен сформировать эластичную прокладку толщиной до 6 мм. Хорошо работает на сдвиг, растяжение и сжатие.

Не растрескивается, устойчив к маслам, антифризам, трансмиссионным жидкостям.

Область применения аналогична вышеприведенным герметикам.

Состоит из диоксида кремния и дистиллятов. 

Серый герметик

Серый герметик ABRO входит в серию "999". Это состав нейтрального типа, поэтому в процессе полимеризации не выделяет паров уксусной кислоты. Не оказывает вредных воздействий на различные датчики, например, на лямбда-зонд. Его первоначальное предназначение ремонт и формирование прокладок японских автомобилей, при однако этот состав отлично подходит также для машин европейского и американского производства. Способен работать при температурах до 343 °С.

По свойствам и области применения продукт аналогичен другим герметикам линейки АБРО. Он устойчив к охлаждающим, моторным и трансмиссионным жидкостям, однако под действием бензина разрушается.

По составу 999 серый герметик ABRO аналогичен черному герметику серии "999".

Белый герметик

Этот быстрозастывающий герметик также пригоден для формирования прокладок любых форм вместо большинства испорченных уплотнений. Выдерживает нагревание и может длительное время работать при температурах до +260 °С.

После застывания образует прочную эластичную прокладку, которая в ходе циклов нагревания и охлаждения не деформируется, не растрескивается, не вытекает из мест уплотнений.

Обладает стойкостью к маслам, воде, антифризам и трансмиссионным жидкостями.

В состав продукта входят диоксиды кремния и титана, дистилляты.

Синий герметик

Синий герметик ABRO - кислотного типа отверждения. При полимеризации он выделяет пары уксусной кислоты, поэтому работы надо проводить в проветриваемом помещении.

Этот продукт работает при температурах до +260 °С

Формула включает в себя диоксид кремния, дистилляты, диоксид титана, алюминий.

По свойствам, назначению и области применения он аналогичен белому, черному и прозрачному герметикам АБРО.

Герметик сверхвысокотемпемпературный

Cверхвысокотемпературный герметик ABRO - один из новых продуктов компании. В составе продукта содержится медный мелкодисперсный порошок. Это позволило поднять верхнюю границу рабочих температур до +371 °С. Герметик нейтрального типа, то есть при отверждении не выделяет уксусную кислоту и не пахнет.

Состав предназначен для создания прокладок, устанавливаемых на сильно нагревающихся агрегатах. Нейтральный ко всем автомобильным жидкостям, кроме бензина.

Герметики серии 1100


Универсальные силиконовые герметики ABRO MASTERS 1100 белого, прозрачного или черного цвета пригодны для решения широкого спектра задач по герметизации и защиты алюминиевых, стеклянных, деревянных, резиновых, металлических, керамических поверхностей.

Материалы этой серии сохраняют свои упругие и прочностные характеристики в диапазоне температур от -50 до +200 °С. Это позволяет их применять как внутри помещений, так и для наружных работ.

В состав продукта входят антифунгицидные добавки, предотвращающие образованию грибка и плесени. 

Герметики серии 1200


Белый герметик кислотного типа аналогичен по составу и назначению продуктам серии 1100.

Состав характеризуется повышенной водостойкостью и особенно эффективен для применения во влажных помещениях.

Сохраняет упругость и эластичность при удлинении до ±25%.

Формула продукта включает диоксид кремния, дистилляты и антифунгицидные добавки.


Способ применения

Работа с составами "цветовой" серии в блистерах и тюбиках для всех герметиков включает в себя следующие основные этапы:

  • Необходимо удалить остатки старого уплотнения, очистить и обезжирить поверхность
  • Снять колпачок и проткнуть защитную фольгу. При необходимости установить насадку
  • Кончик насадки отрезается таким образом, чтобы получить "колбаску" герметика нужного размера и формы
  • Состав наносится на сопрягаемую поверхность. Обычно формируется слой герметика толщиной 2–3 мм
  • Спустя 10 минут можно производить сборку
  • При комнатной температуре сформированная прокладка под действием атмосферной влаги полностью полимеризуется за 24 часа

Для работы с фасовками в тубах применяются специальные монтажные пистолеты.

Как удалить герметик ABRO?

Удаление незастывшего герметика ABRO производится стандартными методами и не вызывает никаких сложностей. Для этого можно воспользоваться обычной сухой или смоченной в спирте салфеткой.

Если состав застыл, то удалять его придется механическими способами – лезвием, шпателем, наждачной бумагой или другими инструментами. Этот достаточно трудоемкий процесс. Чтобы его максимально облегчить, можно прибегнуть к еще одному средству из ассортимента компании.

Удалитель герметика и силиконовых прокладок ABRO выпускается в аэрозольных баллонах. Он также отлично удаляет различные адгезивы, высохшие масла, краски, лаки, смазки, клеи.

Чтобы воспользоваться составом, надо распылить его на поверхность и оставить на 5-10 минут. После этого застывший герметик легко удаляется с помощью шпателя.

Меры предосторожности

При работе с составами АБРО необходимо принимать обычные меры предосторожности.

Работы желательно проводить в проветриваемом помещении с использованием средств индивидуальной защиты – в перчатках и очках или защитной маске.

Некоторые составы ABRO при застывании выделяют уксусную кислоту - при попадании на слизистые оболочки или кожу они могут вызвать раздражение. В этом случае необходимо удалить герметик салфеткой, промыть глаза или поверхность кожи в проточной воде и при необходимости обратиться к врачу.

При использовании и хранении состава необходимо исключить доступ к нему детей.

Герметик прокладок красный (высокотемпературный) ''ABRO'' 85гр. Abro-85 - ABRO

герметик прокладок красный (высокотемпературный) ''ABRO'' 85гр.

Многоцелевой герметики-прокладка предназначен для ремонта или замены почти всех встречающихся в автомобиле прокладок.Герметик ABRO принимает любую форму и успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг; совершенно не разрушается под действием автомобильных масел, воды и антифриза. Также герметик ABRO обладает высокой стойкостью к бензину и тормозной жидкости. 
Герметик-прокладка Red (красного цвета) разработан для  высоких температур до 343°С.


СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:

 

·

Удалить фрагменты старой прокладки и тщательно очистить поверхность

·

Снять колпачок, проткнуть защитную фольгу и навинтить прилагаемую насадку. Отрезать кончик насадки так чтобы создать отверстие требуемого размера.

·

Наносить герметик-прокладку по периметру на всю сопрягаемую поверхность, формируя слой толщиной2-3 мм. Оставить отверстия под крепежные болты.

·

Перед сборкой дать просохнуть 10 минут. Полное высыхание сформированной прокладки происходит за 24 часа.


МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: Избегать попадания герметика-прокладки на кожу и глаза. В случае попадания - промыть теплой водой.


При сохранении герметичности срок годности не ограничен.
Вес нетто - 85г,42.5 г.
СДЕЛАНО В США, АБРО ИНДАСТРИЗ, ИНК

 

Товар был добавлен в наш каталог Вторник, 20 Ноября 2012

Герметик

ABRO: особенности и типы

Когда нет возможности быстро добраться до сервисного центра автомобиля и необходимо устранить поломку, на помощь приходят герметики. Любителям доступного и качественного автомобиля на все случаи жизни. Одним из самых популярных является герметик ABRO, который выпускается американским концерном в различных видах и составах.

Марка abro включает в себя различные виды герметика, подходящие для всех ремонтных случаев.Они подходят для быстрого ремонта на ходу, для устранения серьезных проблем на СТО, могут заменить прокладки и сальники. Выпускается в тубах, банках и блистерах различного объема с полной инструкцией по применению. Оснащен удобной насадкой, позволяющей быстро, безопасно и с первого раза решить проблему. Коммерческая упаковка помимо состава имеет цвета и маркировку для конкретного места использования.

Область применения

Набивка изготовлена ​​из высокоэластичного материала - полимерные смолы, силикон, добавки.Обладает отличной гибкостью, растяжимостью, прочностью и водостойкостью. Он способен выдерживать большие нагрузки, высокие температуры, принимать любую форму и не разлагается под воздействием агрессивных сред, бензина, автомобильных присадок, антифриза. Марка абро отличается невысокой ценой, способностью сохранять свои свойства при перепадах температур. Подходит для временного или качественного ремонта в различных условиях следующих деталей:

  • ветровые стекла/фары/люки;
  • плита, обогреватель, генератор;
  • металлический корпус/детали двигателя;
  • трубопроводы/провода;
  • укладка в любом месте;
  • стыковка различных конструктивных частей;
  • отделка под дерево/резину;
  • заделка щелей/трещин;
  • высокие температуры/высокая влажность в помещении.

Типы и характеристики герметика

Многофункциональный абро-автогерметик, отличается составом входящих в состав компонентов. Существует пять основных типов:

Высокотемпературный маслобензостойкий красный силиконовый герметик с желто-красным красителем, который не выделяет резкого запаха при нанесении и полностью высыхает. Обладает высокой адгезией, прочно удерживает соединяемые фрагменты. Выдерживает эксплуатацию деталей автомобиля при температуре до +345 градусов.Не дает усадки и деформации в процессе эксплуатации, создавая эластичные швы и заполняя все зазоры в деталях. Упаковка содержит кремний, керосин высокой очистки и другие силоксаны/силаны.

Силиконовый Данный вид герметика делится на два условных подвида:

Кислый

. Выдерживает высокие температуры до +260 градусов. В состав входит кремний и дистиллят. Используется как герметик, для герметизации или замены прокладок, создает прочное и гибкое соединение.Он черного цвета, устойчив к реагентам, деформации, удобен в использовании. Эта подгруппа может включать в себя голубую, белую и прозрачную секции на основе уксуса, аналогичные по своим характеристикам.

Нейтральный или abro OEM 999. Подходит для любого типа ремонта автомобиля. В автомагазинах продается два варианта – серый и черный, отличающиеся дополнительным компонентом медной пыли к основному составу из титана, дистиллята и диоксида кремния. Устойчив к различным видам ГСМ (кроме бензина), омывателям, тосолам, перепаду температур, выдерживает сильное сжатие, безопасен для всех датчиков автомобиля.

Проникающий. Герметик ABRO 3200 обладает высокой текучестью. Он способен заполнить все труднодоступное пространство, плотно соединив детали. Подходит для обработки пластмасс, стекла, металла и резины. Выдерживает нагрузки при сильных вибрациях, перепадах температуры от - 65 до + 205 градусов.

Аэрозольный герметик CG-418-R медного цвета, используемый для герметизации карбюраторов, трубопроводов, деталей автомобилей и мотоциклов. А abro RS-425-CLR – это жидкий резиновый спрей, способный создать водостойкое покрытие, заполняя небольшие трещины и зазоры.Подходит для ремонта автомобилей, водопроводных труб, стен бассейнов и люков.

Универсальный. Используется для надежного крепления, защиты от влаги и внешних воздействий. В основном используется для ремонта окон/люков, ремонта повреждений деревянных, резиновых, металлических деталей автомобиля. Создает надежное покрытие/шов, выдерживает перепад температур от -50 до +200 градусов. В продаже есть две пломбы ABRO MASTERS - серии 1100 и 1200 в белом, черном или прозрачном цветах.Эти микробы содержат противогрибковую добавку.

Обратите внимание! Главной особенностью этих составов является защита от плесени и противогрибковая активность обрабатываемых поверхностей.

Новый

Для того, чтобы удовлетворить все потребности автовладельцев, ABRO выпустила серию новых продуктов специального назначения и универсальных в эксплуатации. Самые популярные:

СЛ-624 (стяжка) с бентонитовой глиной . Жидкий герметик для ремонта радиаторов.Надежно заполняет микротрещины в системе охлаждения/обогрева. Он выпускается в виде порошка, который быстро и легко высыпается на место разлива.

Herment UR-3000, полиуретан . Используется для работы с лобовыми стеклами. Время отверждения 4 часа для окрашивания. Кроме того, его часто используют при ремонте наружных фасадов. Надежно удерживает скрепляемые фрагменты, детали, создает гибкий, прозрачный шов.

Силикон SS-9895, однокомпонентный .Подходит для работы по кузову, не вызывает коррозии, образуя на поверхности плотный, плотный слой. В процессе эксплуатации не выделяет токсичных и вредных элементов, обладает гибкостью и пластичностью.

Как использовать герметики abro

Рекомендуется для склеивания среднескоростных двигателей, компонентов, не предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, для имитации прокладок.

этапа:

  1. Подготовить поверхность к обработке, удалить старые элементы, очистить растворителем.
  2. Снять колпачок с тюбика, снять фольгу, свернуть выбранную насадку.
  3. Отрежьте кончик сопла под углом, чтобы создать нужное отверстие. №
  4. Нанесите слой герметика толщиной 2 см на всю выбранную область.
  5. Перед склеиванием деталей выдержать 10 минут, плотно прижать детали, оставить на сутки до полного высыхания.

Внимание! Не рекомендуется наносить массу на место крепления болта и увеличивать слой герметика, отступая от инструкции для выбранного типа.Для удаления старой прокладки рекомендуется использовать средство для удаления герметика другого типа – ГР-600.

При работе с герметиками соблюдать меры предосторожности - очки, перчатки и защитный фартук. Избегайте контакта со слизистыми глаз и кожи. При попадании клея немедленно промыть теплой водой, залить глаза альбуцидом, обратиться к врачу. Кроме того, работайте с хорошей вентиляцией, держите подальше от детей и плотно закрывайте крышку после использования.

.

Поделки из эпоксидной смолы. Home World -

Литье деталей из эпоксидной смолы

Как и обещал, пишу еще для интернет-магазина Мир Моделей, в этой и следующих статьях мы расскажем о самых простых способах копирования деталей в домашних условиях. Ключом к простоте в данном случае являются используемые материалы. Я не буду использовать профессиональные смолы или что-то в этом роде. Ведь такие материалы достаточно дорогие, и достать их порой непросто. Более того, разнообразие этих материалов сбивает с толку.Что выбрать И этот метод копирования использует очень специфический набор материалов, который не меняется время от времени. При этом все, что используется, можно совершенно бесплатно приобрести в строительных магазинах, на строительных рынках и подобных местах. И цена совсем не велика. Все это играет для нас важную роль. Кроме того, методы, о которых я собираюсь рассказать, позволяют получить далеко не самые худшие результаты. И еще мгновение. Не буду углубляться в теорию. Думаю получится прохождение.Итак, начнем.

Начну с материалов (фото 1). Справа налево:

  1. Универсальный эпоксидный клей марки ЭДП (далее смола). Пломбировочный материал, из которого будет изготовлена ​​копируемая деталь. В комплекте только светло-желтая смола и отвердитель.
  2. Также эпоксидная смола. Светло-коричневый оттенок. Альтернатива первому, но хуже по качеству.
  3. Порошок. Это альтернатива тальку. Конечно, лучше сам тальк, но при его отсутствии достаточно чего-то, что содержит тальк.Просто возьмите что-нибудь попроще, чтобы было меньше загрязнения. Он понадобится для обработки готовой к заливке формы и добавления в нее смолы. Небольшое количество талька сделает смолу матовой. Кроме того, тальк наносят на форму и тальк при контакте со смолой, что улучшает текучесть смолы.
  4. Зубочистки для различных нужд.
  5. Вазелин. Самый популярный. Это необходимо для того, чтобы без проблем извлечь мастер-модель из застывшей формы.
  6. Герметик "ABRO", красный.Красный важен. Никто другой может не работать. Форма будет создана из него.
  7. Щетки. Один для вазелина, другой для нанесения герметика. Герметик в принципе можно наносить на что угодно. Хотя зубочистка не всегда удобна. Обратите внимание, что кисть от герметика не подойдет. Хотя я постоянно пользуюсь одним и тем же. После первого нанесения герметик застыл и появился мягкий шпатель. Третье касается талька.
  8. Вам также понадобится небольшой одноразовый контейнер для смешивания смолы и салфетки.Я использую небольшие круглые кремовые лотки. Кстати, для панели Subaru WRX STI хватило ровно одного из них.
  9. Растворитель 646. Дополнительно.

Мастер-модель необходимо тщательно вымыть с мылом и высушить. После высыхания мягкой кистью покрасьте основную модель вазелином. Тонкий равномерный слой. Как я уже сказал, это необходимо для последующего извлечения мастер-модели из формы. Превышение недопустимо. Как и пренебрежение. Поскольку вы удаляете мастер-модель из формы, вы рискуете сломать форму.Герметик будет очень плотно прилипать к местам, где не будет наноситься вазелин (фото 2).

Следующий этап, пожалуй, самый важный. Покрываем основную модель герметиком. В данном конкретном случае требуется 3-4 слоя по 1-2 мм. Каждый слой необходимо просушить 20-30 минут. В противном случае, применяя следующий, он деформирует предыдущий. И этот этап ответственный, ведь очень важно равномерно нанести герметик на основную модель. Распределить все выступы и бороздки рельефа.В противном случае под герметиком в некоторых местах могут остаться пузырьки воздуха. Позвольте мне показать вам, к чему это приводит позже. Поэтому делаем это аккуратно и никуда не торопимся.

После нанесения последнего слоя дайте будущей форме высохнуть сутки (фото 3).

После сушки в течение 24 часов осторожно, чтобы не повредить форму, выньте мастер-модель. Если все сделано правильно, он должен легко выйти (фото 4).

Фото 5 - наглядная иллюстрация того, что нечаянно получается в процессе нанесения герметика на мастер-модель. Эти канавки разобьются и расползутся по готовой детали в виде очень заметных неровностей. Который нужно будет вырезать, зашпаклевать и зачистить. В некоторых случаях это будет очень сложно, например, с вентиляционными решетками. Поэтому лучше заранее избавить себя от лишней работы.

Готовая форма в наших руках, так что половина работы сделана, а самое сложное позади.Теперь вам понадобится тальк или пудра на его основе. Налить небольшое количество в форму и распределить по всей поверхности кистью, пробить во все углубления. Оставшиеся излишки следует удалить. Я делаю это аэрографом. Можно дуть без опаски, вылетят только лишние. Это должно выглядеть как на картинке 6.

Теперь почти все готово для заполнения. Осталось подготовить смолу. Налейте необходимое количество из бутылки. Затем добавьте немного талька, иначе смола может не затвердеть.Перемешать, в последнюю очередь добавить отвердитель. Ничего выдумывать не надо, добавляйте 1 отвердитель на 10 частей смолы по инструкции. Перемешайте еще раз. Очень осторожно. В этом месте необходимо сказать несколько слов о самом большом неудобстве – пузырьках воздуха в смоле. Они попадают в нее при перемешивании. А поскольку смола густая, они не могут подняться наверх сами по себе. Отдельно поговорим о так называемом «Вакуумная установка», собственное производство и замена дома в следующий раз. И в этом случае совет только один - тщательно перемешать, но не заговаривать, и все будет хорошо.

Залейте смолу в форму следующим образом. На зубочистку, заточенную шпателем, наберите тяжелую каплю смолы. Заливаем в форму. Таким образом замазываем все выступы и пазы. Оставшуюся смолу вылейте прямо из емкости. Не торопитесь, чтобы смола постепенно заливала форму. Если вверху есть пузырьки воздуха, можно бросить на них 646, они лопнут.

Рельеф формы также можно покрыть смолой кистью, но в этом случае кисть одноразовая.

В общем, не торопитесь заливать смолу в форму. После добавления в смолу отвердителя с ней можно работать 25-30 минут. Достаточно. Затем он начинает густеть (фото 7).

Смола может быть разбавлена ​​на некоторое время. Для этого поместите емкость со смолой в горячую воду. Только помните, что при нагревании он затвердевает намного быстрее.

Форма должна быть заполнена гипсом снаружи. Я позволил себе это в данном случае.Слой герметика оказался достаточно толстым, а форма с большим количеством изломов. Поэтому он не прогибается под собственным весом. Закрепила форму вертикально на куске пенопласта четырьмя зубочистками.
День высушите и выньте готовую отливку из формы. Вот что получилось (фото 8).

Примеры эпоксидных материалов. Под пузырем - "виновником" артикула

Очень нравятся всякие изделия из старых пластиков - бакелита, карболита и им подобных, особенно их красные разновидности.Есть в них что-то теплое и приятное. Ранее они широко применялись при изготовлении электронных деталей, корпусов приборов, но были вытеснены более дешевыми видами полимеров. Элементы управления из этих материалов отлично подходят для устройств в стиле стимпанк или тесапанк — причудливое сочетание ретро и футуристического стилей.


Фото со steampunker.ru


Как фанат этого направления в техническом творчестве, решил сделать имитацию бакелита для своего будущего проекта.Дело в том, что найти подходящие заготовки из таких материалов достаточно сложно, а рукоятки для современных бакелитовых резисторов я даже не видел в интернете, например. В основу проекта был положен метод заливки эпоксидной смолы с наполнителями в силиконовую форму.

Форма для литья эпоксидной смолы

В качестве материала для формы я выбрал двухкомпонентный силиконовый состав для изготовления ювелирных изделий. Он удобен в использовании и достаточно дешев (по сравнению с жидкими силиконами), но хуже переносит мелкие детали и быстрее изнашиваются формы.Он продается в небольшой упаковке и отлично подходит для экспериментов.

Перед снятием слепка необходимо подготовить мастер-модель. Если предмет имеет плоскую сторону, это значительно упрощает весь процесс. Тщательно вымыл ручку с мылом и приклеил основу к листу пластика, затем смазал поверхность тонким слоем густой смазки. Слой должен быть очень тонким, это важно!

Для изготовления материала формы смешайте силикон согласно инструкции.В моем случае это соотношение 1:1, "жизнь" состава 1-2 минуты. «Время заливки» или «Время жизни» — важный показатель, чем сложнее форма мастер-модели, тем медленнее должна застывать композиция, чтобы передать все детали. При изготовлении формы в Киеве стояла страшная жара, и состав застывал еще быстрее. Уже через 30 секунд после смешивания деталей он перестал липнуть и полимеризоваться, поэтому следует учитывать и температуру. Чем холоднее составы, тем дольше они реагируют и дольше остаются пластичными.

Обратите внимание на "сутенер" в середине бланка, в дальнейшем он очень пригодится

Готовая форма получилась "С". У меня не было времени замазать быстродействующим силиконом некоторые узкие места модели; также было несколько вмятин на стыках, которые должны были выступать на литье. Ошибки формы придется исправлять позже, используя файл в представлениях.

Смола EDP

Отливочный материал - эпоксидный клей EDP с наполнителями: карболитовая пыль для цвета и диоксид кремния для общей консистенции, окрашенный чернилами пера.
Требования к наполнителю просты: он должен быть тонко измельчен и высушен. Можно использовать текстолитовую пыль, древесную пыль от электроинструмента, мел, специальные замазки. Карболитовую пыль "почистил" дрелью, взял диоксид кремния из препарата "Атоксил" - это сорбент от отравления, состав 100% SiO 2.

90 120

В случае с красителями это сложнее: хотя «золотым стандартом» в любительской практике остаются чернила для шариковых ручек, результаты варьируются в зависимости от производителя.Иногда отвердитель вступает в реакцию с краской и обесцвечивает ее, иногда закипает после смешивания. Перед приготовлением смолы всегда проверяйте пригодность чернил, смешивая их с каплей отвердителя. Одним словом, эксперимент для нас все!

Для красновато-коричневого цвета я использовал красную и зеленую пасты. В остальном приготовление смолы ничем не отличается от инструкции. Он нагревал смесь для повышения текучести.

Заполните форму

Первую отливку я сделал цельной, без центрального отверстия.Потом планировал просверлить, но подумал: если отливать деталь целиком, то почему бы не сделать это сразу с дыркой? Выпуклость в том виде, в котором я надел коктейльную соломинку, очень пригодилась - смола к ней не прилипает и ее диаметр чуть меньше диаметра оси резистора

Не делайте этого.

Эврика!

Теперь - важный момент. Если дать смоле полностью высохнуть, деталь может треснуть при попытке вставить резистор в отверстие! Хотя смола достаточно податлива, но уже полностью сохраняет форму, необходимо сформировать в отверстии «зубчатую» часть в ответ на сопротивление резистора.Так ручка не сможет вращаться и будет плотно прилегать к оси.
Для этого снимите соломинку, смажьте вал резистора и немного нагрейте его — это размягчит смолу. Резисторы лучше использовать с длинным валом.

Пока не извлекайте деталь из формы. Вдавите валик в деталь и оставьте до полного застывания смолы, т.е. примерно на сутки при температуре 30 градусов. Так что жара пришлась кстати!

Окончательная обработка отливки

Извлечь закаленную деталь из формы.Теперь вы можете видеть все дефекты формы, устраняем их напильником и наждачной бумагой. Залил канавку краской-корректором, получилось хорошо. Я покрыла все бесцветным лаком.

Вот так я сделал три ручки. Цвет у них разный потому, что приготовить смолы сразу на три заготовки нельзя - форма одна! На фото две ручки (одна незаконченная) и оригинал.

  • Не добавляйте слишком много отвердителя в надежде увеличить скорость отверждения в несколько раз.Ни разу - смола может закипеть и у вас будет испаряться губка;
  • Не используйте пасту для гелевых ручек в качестве красителя - она ​​не растворяется в смоле;
  • Синие чернила часто вступают в реакцию с отвердителем, вызывая обесцвечивание. Если вы хотите получить голубую смолу — купите стержни разных производителей и проведите эксперимент;
  • Смола не прилипает к таким материалам: скотч, клейкая подложка, полиэтилен, силиконовый герметик, пищевая пленка.

Однажды мы купили такой хороший грузовик ЗИЛ-5301 "Бычок".К сожалению, в комплекте не было запасного колеса, которое нужно было прикрепить к задней части рамы. Не долго думая, я решил быстро вылепить форму и отлить недостающее колесо из эпоксидной смолы. К счастью, есть с чего снять слепок и сделать копию, а я еще не успела выкинуть желатин из всех этих формочек. Но сначала мне пришлось немного помучиться, чтобы снять колеса с передней оси грузовика. Тогда слепок на копию колеса изготовили всего за несколько минут, а сама эпоксидка сохла в этом слепке гораздо дольше.

Собственно, запаска этого ЗИЛа должна была быть установлена ​​сюда (фото ниже). Теперь дует в эту точку :-)

Из пластиковой полосы сворачиваем кольцо (опалубку) размером чуть больше самого колеса. Старайтесь не делать очень широкую форму, так как потом при вырезании формы будет сложно искать центр покрышки, так как густая желатиновая масса плохо просвечивает. Идеальный вариант, когда толщина желатиновых стенок вокруг детали находится в пределах 5-10 мм.Но опять же все зависит от размера самой детали, в моем случае это круг диаметром около 15 мм.

Разогреваем желатин и заливаем на треть или половину нашей пластиковой опалубки. Затем оставляем эту подложку остывать, это необходимо для того, чтобы колесо, окунутое в горячую массу, не упало на дно, а осталось в центре нашего резинового валика.

Погрузить колесо в горячую массу и с помощью щетки тщательно замазать все трещины и вогнутости на диске колеса.Не забывайте про рисунок протектора на шине. В общем, чем тщательнее вы размажете, тем качественнее будет отпечаток, а значит, и пузырей в копии круга будет меньше. Если погружаемая часть довольно массивная, то после погружения в массу даем ей некоторое время прогреться до температуры желатина.

После покрытия круга и удаления из него всех пузырьков воздуха. Долго не щелкая перчаткой, цепляем ее пинцетом и переносим на подготовленную желатиновую подушечку.В этом случае вам придется постараться набрать больше желатина самим колесом, чтобы как бы приклеить его к основе. Кроме того, при перемещении круга к опалубке будет меньше шансов на повторное скопление пузырей. Затем устанавливаем колесо так, чтобы оно лежало горизонтально и по центру. При необходимости добавить еще желатина, тем самым заполнив опалубку по самые края.

После остывания массы можно смело разматывать пластик с этого резинового валика.

Разрежьте и снимите оригинальное резиновое колесо. Приходится стараться добраться до конца шины, именно по этой причине рекомендуется, чтобы стенки формы не были слишком толстыми. Потому что в этом случае положение колеса хорошо ощущается пальцами, а иногда даже видно на свету. Надрез делаем не слишком длинный, примерно на треть меньше диаметра самого круга. Из-за большого надреза заливать форму будет неудобно, так как эпоксидка будет вытекать.

Медленно заполните форму смолой, чтобы воздух вышел.С помощью зубочистки или другой палочки распределите смолу по всем углам и углублениям формы, чтобы избавиться от пузырьков воздуха, а затем и чешуи на ободке. Аккуратно сложите половинки, при необходимости поддержите их чем-нибудь, чтобы створки не раскрылись.

В моем случае одна из половинок вырезанной формы опустилась чуть ниже и никак не хотела выравниваться, поэтому шов был как ступенька. Поэтому, дождавшись, пока смола станет менее текучей (густой), я положил форму на бок и слегка придавил грузом вверх.Потом ступенька исчезла и шов сгладился. Также не следует сильно сжимать форму, потому что половинки в сердцевине могут разрушиться и в результате мы получим отдельную покрышку и отдельный фрагмент колесного диска.

Иногда эпоксидные отливки можно снять без разрезания формы, например Но здесь этот способ не сработал, отливка сильно прилипла, пришлось резать и рвать форму.

На фото ниже видны фрагменты оторванного желатина, которые остались в щелях венчика.Но все эти остатки жевательной резинки легко смываются горячей водой из-под крана, так как желатин прекрасно плавится и растворяется в воде. В этом случае даже не нужно пытаться убрать остатки всевозможными зубочистками. Перед этим постарайтесь выдержать эпоксидную заливку хотя бы сутки, только на воздухе или в форме. Поскольку эпоксидная смола не затвердевает полностью, в горячей воде на ней начинает образовываться беловатый налет. Сам опыты не ставил, но возможно эта водяная баня на недоваренной отливке потом скажется на деталях самой детали.

Собственно наш руль лично, после водных процедур :-)

Дорожный просвет ясно показывает, насколько тонка перемычка между передней и задней частью колеса. По этой причине не следует сильно сдавливать форму после заполнения ее смолой, так как две половинки формы могут сойтись, и эта перегородка просто исчезнет.

Результаты других моих экспериментов показаны на картинке ниже. К сожалению, это не полная 3D копия колеса, а имеет более мощную осевую часть.К тому же такую ​​полуоткрытую форму проще сделать, даже ось снимать не надо. Правда осталось решить проблему с центровкой и просверлить отверстие под металлическую ось в центре колеса.

Здесь я отметил, где шов проходил от половинок формы. Вы можете ясно видеть, что половинки пресс-формы практически идеально соединены друг с другом. Если бы я не расположил фигуру горизонтально, здесь, вероятно, была бы ступенька.

Задняя часть диска.Если на оригинальном колесе, заполните эти отверстия хотя бы наполовину гипсом, картоном или чем-то еще, прежде чем погрузить его в желатин. Тогда можно будет не опасаться обрушения половинок формы, так как зазор станет больше, но и диск соответственно будет толще.

Выравнивание.

Рядом с его братом, с которого собственно и был отлит этот экземпляр.

Небольшое видео с установленной запаской.

В целом результат клонирования мне очень понравился, есть конечно косяки в виде мелких ракушек и пузырьков, но они настолько незначительны, что их даже не заметишь (если не присматриваться). Надписи читаются, протектор угадывается, но больше ничего и не надо, тем более, что это колесо будет смотреть в пол :-) По крайней мере теперь всегда можно отлить копию колеса вместе с ободом, для одной из этих машин в Масштаб 1:43. Некоторые покрышки имеют неприятное свойство плавить пластиковые диски на тех же машинах.Но так как этот вариант копирования немного мрачноват, то его лучше использовать, когда диск на какой-либо машине полностью изъеден. Поэтому не давайте тарелке полностью растаять, то есть почаще проверяйте свою модельную коллекцию, чтобы успеть принять меры. Кстати, я уже выкладывал там небольшую темку про литье шин для автомобилей, там метод немного проще, но сразу отливается несколько шин, которые потом ошкуриваются и монтируются вместо резиновых.

Очистка смолы
Не секрет, что работать со смолой немного сложнее, чем с пластиковыми деталями из обычного набора.Однако будьте внимательны и немного терпения, и вы будете вознаграждены уникальной и интересной моделью.
Сначала очистите детали из смолы от частиц силикона.
Тщательно и тщательно вымойте все поверхности достаточным количеством теплой (но не горячей) мыльной воды (протрите старой щеткой), ополосните деталь под проточной водой и дайте ей высохнуть. Уайт-спирит
также можно использовать для удаления частиц силикона. Наконец, слегка отшлифуйте детали мелкой водостойкой наждачной бумагой.Это предотвратит эффект «рыбий глаз» (при дальнейшей покраске), вызванный остатками силикона. Шлифовка также обеспечивает лучшее сцепление краски с поверхностью.
Еще один очень полезный прием для очистки и матирования смолы (или пластиковых деталей) — слегка потереть детали порошком для ванн Ajax. Это должен быть только порошок, а не паста.
Примечание переводчика: Вместо порошка для ванн я бы рекомендовал использовать зубную пасту или зубную пасту. Кроме того, паста иногда более абразивна, чем порошок.
Просто намочите деталь, посыпьте порошком и почистите старой зубной щеткой. Промойте проточной водой. В результате получится чистая матовая поверхность, готовая к грунтованию (Рисунок 1-4). Формирование (изменение формы)
Смола — это материал, очень чувствительный к теплу. Используйте очень горячую воду или фен только в том случае, если вам нужно восстановить форму деформированной части. Небольшая деформация детали после длительного хранения или повреждения является обычным явлением и может быть легко устранена путем погружения детали в горячую воду на несколько секунд, придания ей формы вручную и погружения в холодную воду для фиксации.Чем теплее вода и чем тоньше деталь, тем быстрее она размякнет. Имейте это в виду при работе с хрупкими деталями, такими как крылья или панели кокпита.
Смолу можно шлифовать, резать, сверлить, шпаклевать, но при этих операциях необходимо надевать респиратор для предотвращения вдыхания пыли смолы. Используйте «Суперклей» или двухкомпонентный 5-минутный эпоксидный клей для соединения смолы со смолой, металлом или пластиком (Фото 5)

Обычные жидкие пластиковые клеи не подходят для смол и металлов.Склеиваемые поверхности рекомендуется слегка отшлифовать для лучшей адгезии. При работе с деталями фототравление лучше всего использовать 5-минутный эпоксидный клей. В отличие от «Суперклея», не оставляет «тумана».

Окрашивание смолой
Смола является универсальным модельным материалом, который подходит для любого типа лака, но с самого начала следует выбрать правильную грунтовку. Для достижения наилучших результатов на пластмассовых и пластиковых деталях используйте Auto Acrylic в качестве грунтовки.
Примечание: Помимо Автоакриловой, можно использовать нитрогрунтовку (аэрозольные краски Tamia и других производителей). Он хорошо усаживается и восприимчив к любому цвету. Основные рекомендации по окрашиванию смолы такие же, как и по пластику (рис. 6-7)

ГЛАЗИРОВАНИЕ
Если вы используете эмаль в качестве грунтовки, помните: эмалевый грунт принимает только глазурь. Все остальные краски (например, целлюлозная краска или автомобильный акрил) агрессивны по отношению к эмалевой основе. Аналогичным образом, если вы нанесете на эмаль верхний слой Auto Acrylic / Cellulose Paint, это также может повредить эмаль.Гораздо безопаснее наносить эмаль поверх автоакриловой/целлюлозной краски.
При нанесении второго слоя эмали аэрографом это можно сделать после полного высыхания первого, что может занять неделю или в течение 10 минут после нанесения первого. Это связано с тем, что растворитель в краске во втором слое часто вызывает эрозию покрытия, которое начинает формироваться в первом слое.

ЦЕЛЛЮЛОЗНЫЕ ЧЕРНИЛА
Сам по себе целлюлозный грунт имеет плохую адгезию к пластику и смоле.Создает тонкий слой краски на обрабатываемой поверхности, практически не прилипая к ней. Это как иметь яичную скорлупу на модели. На целлюлозную основу можно наносить любую краску, но есть риск, что краска потрескается и отвалится, обнажая голый пластик или смолу, особенно при удалении малярной ленты. Если вы используете целлюлозную краску в качестве верхнего слоя, наносите ее только поверх Auto Acrylic Primer. Акриловые краски и автомобильные эмали можно безопасно наносить поверх целлюлозной краски.
Примечание. Этот тип лака (также известный как нитроцеллюлозный лак) уже давно широко используется в автомобильной промышленности.Однако в настоящее время этими красками пользуется все меньше профессионалов, так как большинство автопроизводителей используют другие типы красок, более подходящие для массового производства (Фото 8)

АВТОМАТИЧЕСКИЙ АКРИЛОВЫЙ
Не путать с водорастворимым акрилом Tamia. Основным поставщиком хороших автомобильных акрилов в Великобритании является компания Hycote. Для темных основных цветов: темно-зеленого, синего, черного рекомендуется серая основа. Белая грунтовка больше подходит для светлых тонов.Кроме того, белый подшерсток осветляет основной цвет, а серый подшерсток делает основной цвет темным и матовым. Целлюлоза и эмаль хорошо сочетаются с автомобильным акрилом. Помните, что металлические краски требуют лака для глубокого блеска.
Примечание Эта краска обычно выпускается в виде аэрозоля, но ее также можно наносить с помощью аэрографа. Акриловые лаки дают отличное глянцевое покрытие, хорошо ложатся и быстро сохнут, хотя для полного высыхания требуется около 16 часов (фото 9).

Страница 1 из 2

Радиолюбитель проектирует миниатюрные электронные устройства и нуждается, например, в миниатюрных вилках. Что делать? Сделай сам, из смолы. Потерянная пешка или другая шахматная фигура, треснувшая ручка газовой плиты, кому-то приглянулась визитка с выпуклыми буквами на входной двери — их тоже можно сделать методом литья из эпоксидной смолы. Таким способом можно изготовить любое количество пуговиц разной формы, небольшие подвески собственного дизайна, рамки для семейных фотографий, украшения, имитирующие янтарь, рыбацкие поплавки, фигурки солдатиков, модели старинных пушек, автомобилей и многое другое.

Из той же эпоксидной смолы можно воссоздать недостающие металлические предметы старинной мебели по существующему образцу и сделать их функциональными, а не бутафорскими. Отливки из смолы могут помочь восстановить старинные богато украшенные рамы. Если в антикварной мебели есть какие-то изъяны и частично повреждено резное украшение, также стоит достать древесноподобные смолы и отлить из них недостающие элементы. Эпоксидная смола — идеальный исходный материал для литья практически любой детали, и это легко сделать.Гипс для лепки оказался лучшим формовочным материалом.
При изготовлении пресс-формы необходимо соблюдать следующую технологию. Для начала подбирается подходящая емкость из металла, пластика или другого материала – главное, чтобы она не промокала и не впитывала влагу. Затем он наполовину заполняется (с тонким слоем технического вазелина на внутренней поверхности) наполовину гипсовым раствором и погружается в него около половины промасленной части, с которой сделана копия.Не дожидаясь полного застывания гипса, в его поверхности тонким металлическим шпателем делают два-три отверстия, а после окончательного схватывания гипса снова смазывают вазелином и наливают новую порцию гипса, которая должна полностью покрыть часть образца. Перед окончательной заливкой в ​​форму вставляют пластиковые вставки, создавая слитки и отверстия, а после затвердевания гипса разбирают форму, извлекают из нее образец и пластиковые вставки. В чистом и сухом сосуде тщательно смешивают эпоксидную смолу с отвердителем (в указанной в инструкции пропорции) и добавляют к ней сухой пигмент необходимого цвета или нитрокраску.Смолу вливают в настой до тех пор, пока он не покажется из отверстий. Через сутки форму разбирают и снимают с нее копию. Получается, что она почти готова - нужно только убрать подступенки и зазоры и зачистить шов детали формы.Если деталь имеет внутреннее отверстие, это нужно учитывать при подготовке формы. Если, например, ручка предназначена для отвертки, то стальной стержень инструмента вставляется в форму при производстве отливки. Если внутри необходимо резьбовое отверстие, в форму помещается винт, покрытый тонким слоем смазки, которая легко снимается с отливки.

.

Как подобрать и установить прижимные колодки своими руками

Тюнинг автомобилей имеет множество направлений. Некоторые из них позволяют изменить автомобиль до неузнаваемости, другие касаются лишь мелких деталей. Вторая категория охватывает установку декоративной облицовки автомобильных клемм.

Давайте подробнее рассмотрим, как правильно делать эту процедуру, и стоит ли ею пользоваться.

Что такое тормозные суппорты?

Что касается тюнинга, то не каждый водитель может себе это позволить.Дело в том, что, казалось бы, ничем не примечательный автомобиль можно «прокачать» до неузнаваемости. Такие улучшения всегда стоят больших денег. Более того, эти изменения иногда стоят намного дороже самого автомобиля.

Иначе обстоит дело с визуальным тюнингом. Комплекты для переоборудования могут стоить копейки, но они придают автомобилю оригинальный стиль. Часто такой дизайн намекает на спортивные характеристики автомобиля. Для этого также закупаются тормозные колодки.

Не каждый автовладелец может отложить приличную сумму на покупку качественной и дорогой тормозной системы от ведущих производителей.А вот тормозные колодки один в один, похожие на оригинальную запчасть, доступны большинству водителей.

Эти декоративные элементы выглядят как накладка на обычный хомут, а внешне не отличаются от настоящих деталей ведущих производителей запчастей. Чаще всего такие шайбы делают из термостойкого пластика, но есть и металлический аналог, более надежный и не слетающий через несколько километров.

Накладки яркого цвета для привлечения внимания, чаще всего надписи от ведущего производителя тормозных систем класса люкс.Одним из таких брендов является Brembo. Само название вызывает восторг у некоторых водителей, даже если они не разбираются в тонкостях такой системы.

Для чего эти колпачки?

Хотя некоторые автовладельцы пытаются увидеть в таких элементах рациональное зерно, они несут с собой только эстетику. Это чисто декоративный элемент. Такие чехлы не обеспечивают ни защиты от пыли и влаги, ни дополнительного охлаждения. При этом наличие прикольной надписи никоим образом не влияет на качество штатной тормозной системы.Все эти блоки лишь привлекают внимание прохожих к вашему автомобилю.

Большинство профессионалов скептически относятся к этому виду тюнинга, ведь наличие крутых элементов в машине не увеличивает ее производительность. Но, с другой стороны, в обычные суппорта не влезает красивый обод, так что логика использования таких элементов все же присутствует.

Как выбрать тормозные суппорта

Перед покупкой такого аксессуара следует понимать, что они не универсальны и поэтому могут не подойти по размеру.В первую очередь необходимо перечислить размеры самого хомута – его высоту, ширину и толщину.

Назначение колпачка - маскировать стандартную деталь, чтобы по краю были видны слишком маленькие или не прилипшие к зажиму, или его части. Крупные аксессуары могут прилипнуть к ободу или спицам во время движения и сломаться.

Размер — единственный параметр, который следует учитывать. Все остальное: цвет, узор, надписи, материал – дело личных предпочтений. Производители автомобильных аксессуаров используют прочный материал, поэтому не думайте, что пластиковая крышка быстро сломается.Если размер подобран правильно, вещь прослужит долго.

Как установить тормозные суппорты

Теперь давайте рассмотрим процесс установки суппорта. Есть два способа крепления:

  1. Герметиком. Это самый быстрый способ. Важно соблюдать правила использования материала. Вещество должно прочно закрепиться на обрабатываемой поверхности. По этой причине хомут необходимо тщательно очистить и обезжирить.
  2. С саморезами.При выполнении этой процедуры следите за тем, чтобы крепление декоративного элемента не мешало работе самой детали.

Кроме того, подробно рассмотрим каждую процедуру.

Самостоятельный монтаж накладок

Какой бы способ вы ни выбрали, необходимо провести подготовительные работы. Вывешиваем машину, снимаем колесо и чистим хомуты. Большинство аксессуаров имеют плоскую внутреннюю часть, поэтому они не будут идеально подходить к детали. Необходимо вручную «доработать» шайбу, чтобы она подошла как можно плотнее.Чтобы лучше замаскировать стандартный хомут, его можно предварительно покрасить в цвет, соответствующий оттенку накладки.

  1. При выборе метода герметизации очень важно, чтобы соединяемые поверхности были чистыми. Осуществляем окончательную «подгонку», следя за тем, чтобы крышка прилегала плотно. Затем следуйте рекомендациям производителя клея, чтобы склеить детали и дать им высохнуть. Ставим колесо на место и повторяем процедуру с остальными колесами.
  2. Некоторые люди используют саморезы или болты в качестве страховки в дополнение к герметику. Было бы целесообразно выбрать фиксаторы, которые не будут ржаветь со временем. Перед соединением частей вагонки в них следует сделать отверстия чуть тоньше толщины самореза. Так что при скручивании аксессуар не сломается.

После завершения сборки тормозных колодок необходимо провести пробную поездку. Необходимо определить, прилегают ли части аксессуара к колесу.Если размер правильный и установка аккуратная, деталь не будет тереться. Вам также необходимо проверить тормоза, чтобы убедиться, что автомобиль безопасен, прежде чем он отправится в путь.

Наконец, короткое видео, показывающее, как выполнить эту процедуру:

Вопросы и ответы:

Как приклеить колодки суппорта? Поскольку при торможении детали тормоза нагреваются, следует использовать термостойкие герметики. Примером этого является красный герметик ABRO masters.

Как установить зажимные блоки? При работе с герметиком необходимо надевать перчатки, а помещение обязательно проветривать. Поверхности зачищаются и обезжириваются, наносится герметик, запрессовывается шайба.

ПОХОЖИЕ ИЗДЕЛИЯ

.

СИЛИКОНОВ - P.H.T. ОМЕГА

Расширенный поиск

Имя/Код

Категория - Все - шариковые подшипники Шариковые Подшипники Противодействующие роликовые подшипники Подшипники Игольчатые подшипники Роликовые подшипники Ролики Подшипники качения Самонесущие крепления Подшипники роликовые опорные Подшипники Специальные тевтонские рыцари Церемонии Кросс-шоу Подшипник Медведь Подшипник ступицы Подшипник Подшипник Подшипник Подшипник Спящий подшипник Подшипник Подшипник Подшипник Подшипник Подшипник Подшипник Подшипники Спящие Подшипник Подшипник Подшипник Подшипник Подшипник Подшипник Подшипник Подшипник Спящий Подшипник Подшипник Подшипник Подшипник Подшипник Подшипник Подшипник Подшипник Подшипник Подшипник Подшипник Подшипник Подшипник Подшипник Подшипник Подшипник Подшипник Подшипник Подшипник Подшипник Подшипник Подшипник Подшипник Спящий Подшипник Подшипник Подшипник Подшипник Подшипник Подшипник Мб Подшипник Подшипник Клиновые ремни Прорези ремни Клиновые ремни Клиновые ремни Торговые ремни Клиновые ремни Сенсорные ремни Полигорные ремни Синхронные ремни Ремни Плоские технические уплотнения Тип A, AO, TC Кольца Тип U, V Кассетные кольца Комбинированные комбайновые кольца Комбайновые токовые кольца Силиконовые кольца Тефлоновые кольца Полиуретановые кольца Кольца СБОРНЫЙ КОМПЛЕКТ AWA Embroidery для приводов Уплотнительное кольцо поршня Уплотнительное кольцо NBR Уплотнительные кольца Силикон Витониум Другие Х-образные кольца Уплотнительное кольцо Segers Наружные Segers Внутренние сиденья Плитки Сиденья Цепи Galla Цепи Замки Полуфейерверки Щиты Режущие щитки Технические диски Технические химикаты WD 40 Автокосметика Силиконы Клеи Glory и Заготовки Ленты смазочные Ленты прижимные СГБ Зажимы зажимные пластиковые заклепки входные штифты штифты масленки аксессуары электрические лампочки внутренние электропредохранители лампы светоотражающие электропровода другие шайбы медные шайбы алюминиевые прокладки фибровые шайбы металлические шайбы детали для тракторов С330, С360, МФ Прокладки для сельхозмашин Инструменты ТЕХНИЧЕСКИЕ ШЛАНГИ РАСПЫЛИТЕЛИ МЕМБРАННЫЕ ФИЛЬТРЫ МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ ЗАЩИТА ОДЕЖДЫ НА И РАБОТЕ

Режиссер - Все --AKEAMKASAHIBALMETBAOPOWERBAOPOWER BELTBECKERBEILINCARLUBECARPLANCBF- ITALYCCBMCISCMB - CETACONTITECHCORTECODAYCODKFEZOFACH-CIESZYNFAGFBJFERSAFLUROFŁT-IMPEXGATESGERLACHGPZGRANDHARVESTHEERMANIDC- GERMANYIMPORTINAINCO-REVOISKRAISKRA KIELCEJAMAJBJNSKBFKFŁT-PBF KRAŚNIKKJKOYOMANNOLMCGILLMGMMOJE AUTONACHINEUTRALNKL CZECHNSKNSK / PPLNTNOPTIBELTORLENPBF-KRAŚNIKPBGPERMATEXPFIPIXPPLPRO SEALREXROTHRHP / NSKROLLONROULUNDSSANOKSIMRITSKFSNRSTEYRSTOMIL STOMIL NORMALSTOMIL SUPERTAGEXTIMKENTRKTSIUNBURBVICTORWHXWUNDERBAUMYBRZKGZKLZVL

доб.

доб.

Высота

Круглый.

Доступность

.

Смотрите также