Кемперы дома на колесах


Фантастические кемперы для фантастических путешествий: почему жилой прицеп может быть лучше дома на колесах

Многочисленные локдауны повысили интерес британцев к домам на колесах. Отдых в собственном мобильном доме и раньше был популярен, а в условиях ковидной реальности цены на трейлеры резко подскочили (причем подорожали как новые, так и подержанные автодома). Мобильные кемперы оказались оптимальным вариантом для путешествий. Во-первых, из-за закрытия границ и мощного притока внутренних туристов стоимость отелей и гостиниц, особенно в прибрежных районах страны, выросла в разы. Во-вторых, кемперы рассчитаны на определенное количество человек, что намного безопасней с точки зрения противоэпидемических мер: минимум контактов снижает риск заразиться вирусом. В-третьих, это намного дешевле, чем пользоваться поездами или самолетами. И, самое главное, автодом дает возможность разработать турмаршрут самостоятельно.

Какие новые модели автодомов появились на рынке? В чем отличие кемперов от традиционных домов на колесах? Как выбрать комфортабельный кемпер высокого качества? Об этом рассказывают Кэтэлин Горган и Руслан Кисловский, эксклюзивные дилеры кемперов производства компании Life Style Camper (LSC group) на территории Великобритании.

— Как вы познакомились и почему приняли решение создать компанию вместе? Ведь у каждого из вас есть собственный бизнес, причем совершенно другой направленности.

Р. К. Я переехал в Англию из Литвы 11 лет назад. У меня строительный бизнес по наружным работам (отделке фасадов и остеклению в коммерческом секторе), которым я занимаюсь 7 лет, и дела идут успешно. Агентство Кэтэлина оказывало мне услуги по найму персонала, при этом мы с ним не были знакомы лично. Вживую мы впервые встретились в лондонском деловом клубе Young Business Club, участниками которого мы оба являемся. Мне пришлось ему звонить по мобильному и ждать, кто из присутствующих в зале ответит, я ведь не знал, как он выглядит. Так мы встретились, поговорили, и дело пошло.

К. Г. Я родом из Молдовы и приехал в Англию в 2015 году. Через год открыл строительную компанию Kotys Construction (по специальности я инженер промышленного и гражданского строительства). До пандемии я еще владел агентством по найму людей для строительных организаций, а компании Руслана на тот момент нужны были сотрудники. Он обратился в клуб, чтобы ему порекомендовали человека, который сможет помочь. Я сказал, что попробую, но заранее ничего обещать не могу, потому что с людьми очень тяжело работать. У меня получилось подобрать ему персонал. Затем один из участников YBC, родом из Украины, пришел в клуб с предложением заключить эксклюзивный дилерский контракт по продаже кемперов на территории Великобритании. Я им заинтересовался и скинул ссылки нескольким знакомым, а Руслану и ссылку отправил, и позвонил. Мы встретились, обговорили детали, и так все началось.

Р. К. По фотографиям сложно оценить достоинства продукта, поэтому, прежде чем начинать бизнес, я предложил Кэтэлину слетать на производство в Украину. Купили билеты, на месте все увидели, нам кемперы понравились, и мы подписали контракт. Вернувшись в Англию, создали компанию.

К. Г. Предприятие-производитель называется Life Style Camper (LSC group). Ему принадлежит фабрика, на которой создаются эти удивительные кемперы, значительно отличающиеся от обычных автодомов, представленных на рынке. Дом на колесах — это машина с мотором и встроенными в нее удобствами. Наш кемпер — трейлер, который можно прицепить практически к любому автомобилю, даже малолитражке. Их уникальность и качество, которое для нас играет первостепенную роль, нам очень понравились. Также производитель предоставил нам план по маркетинговому продвижению.

— Сколько лет существует ваша компания?

Р. К. Мы зарегистрировались в 2019 году. Но через три месяца начался первый локдаун, и из-за коронавируса мы не смогли организовать большую презентацию наших кемперов. Вместо этого мы вложились в маркетинг: интернет-продвижение и соцсети. Похожая продукция есть в Британии, но ей далеко до наших кемперов по качеству. Материалы и комплектующие изготавливают на ведущих заводах Франции, Польши, Литвы, Украины и Германии. Шасси кемперов производят немецкие компании Al-ko и KNOT. Электрическое, газовое и термоизоляционное оборудование также привозят из Германии. Оцинкованный каркас — из нержавеющей стали. Корпус изготовлен из экологичной влагостойкой фанеры (без содержания масел) французского производства, это очень дорогой материал. Кабели выпускает польский завод, который поставляет свою продукцию для таких компаний, как, например, «Мерседес». Все фары прицепа светодиодные. Да, стоит это недешево, но наши клиенты платят за высокое качество продукции, а не за бренд. Кемперы не боятся ни ветра, ни снега, ни грязи, потому что кузов отделан полимерным покрытием LINE-X — это антивандальный материал, устойчивый к царапинам, ударам и повреждениям. Они созданы для путешествий в самых труднодоступных местах, куда на других трейлерах вы не сможете добраться. Если проедет внедорожник, то и кемпер пройдет. Кроме того, прицепы легкие, компактные и маневренные, что позволяет совершать поездки на большие дистанции, экономя автомобильное топливо (дизель или бензин).

— Чем оборудованы ваши кемперы?

К. Г. В кабине находятся большая двуспальная кровать, телевизор, нагреватель (один из самых лучших среди представленных на рынке), медиатека, радио, новейшая аудиосистема. Есть два габаритных ящика, где можно поместить вещи и хозяйственные принадлежности. Снаружи, когда открывается задняя вертикальная дверь, помещается независимая кухня. Она оборудована плитой, холодильником с морозилкой (до –20 градусов), небольшой раковиной, панелью контроля электрики и тремя шкафами. Также в кемперах есть горячая и холодная вода. Снаружи сделан проем для душа. Сзади установлены две розетки, а справа — наливная горловина с баком для воды на 58 литров и разъем СЕЕ 17 для зарядки аккумулятора. На крыше монтируется палатка, она абсолютно герметична, и в ней с комфортом могут разместиться двое взрослых или трое детей. Есть дополнительное пространство благодаря навесному тенту (2,2 на 2,2 метра), который крепится к стене прицепа. Под тентом можно сидеть в дождь на свежем воздухе, а на случай, если на улице, к примеру, дует сильный ветер, прилагаются стенки, можно их установить и сделать помещение закрытым. По вместимости наши кемперы рассчитаны на пять человек (двое взрослых и трое детей). Внутренний интерьер со светодиодным освещением продуман до мелочей. Решение кузова зависит от модели. Пока в ассортименте представлены три. Simpledrop — модель экономкласса. Steeldrop — компактная модель, воплощающая идею аутентичного кемпера с откидным верхом на совершенно новом технологическом уровне. Этот вариант создан для тех, кто предпочитает экстравагантность. У этого кемпера серебряный кузов из нержавеющей стали, каждая деталь выверена до миллиметра, очень тонкая работа. Он идеален для путешествий по дорогам. X-Line — модель для внедорожников с независимой подвеской и прочным корпусом, рассчитанным на длительный срок службы. Этот прицеп проедет везде, проходимость зависит только от автомобиля. Мы считаем, что кемперы для бездорожья должны быть легкими, чтобы обеспечить эффективность при преодолении любых препятствий.

Р. К. Единственный нюанс — в кемперах нет санузлов. Некоторые клиенты обращают на это наше внимание, и я им отвечаю: тогда почему вы всегда пользуетесь общественными туалетами на стоянках? Мы объясняем покупателям: конечно, можно потратить 50 тыс. фунтов на дом на колесах с туалетом, но наш прицеп в максимальной комплектации обойдется всего в 35 тыс. фунтов, а биотуалет — в 100 фунтов. Британцы вообще довольно сложно привыкают к чему-то новому, а наши модели для них — ноу-хау. В их представлении сложился стереотип —  белый дом на колесах,— и резко менять устоявшиеся взгляды для них непросто. Для англичан в продвижении товаров хорошо работают наглядные примеры и сарафанное радио: сосед купил, ему понравилось, значит, и мне нужно попробовать.

— Кто ваши клиенты? Наверное, это очень состоятельные люди, ведь вы производите кемперы на заказ, правильно?

Р. К. У нас совершенно разные клиенты. Самому взрослому покупателю нашего кемпера — 72 года. Несколько трейлеров у нас приобрели семьи с детьми. Прицепы пользуются высоким спросом среди молодежи. Были случаи, когда кемперы забирали прямо с выставки. При этом мы всегда предлагаем клиентам заказать такую же модель, которую по желанию они смогут дополнить необходимыми им опциями, но многие предпочли сразу забрать кемперы с выставки. Конечно, мы им их продаем, ведь желание клиентов — закон.

— Вы работаете только на местном рынке или в других странах тоже?

К. Г. Наша компания является эксклюзивным дилером кемперов на территории всей Великобритании. На рынках других стран работают свои представители, и когда к нам приезжают клиенты, например, из Франции или Германии, то мы отправляем их к локальным дилерам.

— В чем конкурентные преимущества ваших кемперов?

Р. К. Несмотря на очень высокий уровень качества наших прицепов, у нас демократичные, конкурентные цены. Так, модель Steeldrop в базовой комплектации стартует с 20 тыс. фунтов, X-Line (без независимой подвески) в стандартной сборке начинается от 22 тыс. фунтов. Главная философия нашей продукции в том, что вся стоимость заключена в самих кемперах. Клиент платит за качество, а не за бренд. Это во-первых.

Во-вторых, если дом на колесах — это машина и трейлер в одном продукте, то наш кемпер — это отдельно автомобиль и прицеп. В чем преимущество? Например, вы приехали на отдых, разбили лагерь, а хлеб закончился. Вы спокойно садитесь в машину и едете в магазин. А если у вас дом на колесах, то вам сначала нужно будет все собрать и загрузить, и только потом вы сможете поехать за недостающими продуктами.

В-третьих, в Великобритании существует большая проблема с парковками, даже перед частными домами места слишком мало для того, чтобы поставить массивный автодом. Наши кемперы очень компактные, по габаритам они как небольшие внедорожники. И если у клиента гараж вмещает 2,2 на 2,2 метра, то кемпер легко в него поместится.

В-четвертых, на территории страны из-за проблем с экологией практически запрещен дикий кемпинг. Так как дома на колесах работают на топливе и, соответственно, производят такие же вредные выбросы в атмосферу, как и обычные автомобили, для них существует большое количество ограничений, в том числе и спецпарковки. Наш кемпер полностью электрический, он не производит никаких вредных выбросов и не наносит ущерб экологии. С ним можно путешествовать где угодно, потому что, даже если въезд в какое-то место на машине запрещен, кемпер можно отцепить и легко вручную докатить до выбранной вами точки. Это как пойти в лес с палаткой на колесах.

В-пятых, любой автомобиль, имеющий техническую возможность тянуть за собой 600 килограммов, может везти кемпер. Дополнительно понадобятся только фаркоп и розетка. Также на прицепе установлен собственный тормоз, что тоже значительно снижает нагрузку на машину. Рекомендованные объемы двигателей автомобилей, которые могут с легкостью перевозить наши кемперы, составляют от 1,2 литра (бензин) до 1,4 литра (дизель). То есть модельный ряд увеличивается до 95%, включая малолитражки.

И шестое — это прочность. На заводе проводили краш-тесты. Гоняли на кемперах по грязи, плохим дорогам, но уничтожить и даже повредить ни один прицеп не удалось.

К. Г. Я бы еще добавил маневренность. Высота стандартного дома на колесах составляет 3 метра. Они слишком высокие, и во время, к примеру, бокового ветра или на поворотах их может кренить и заносить. Также количество мест, куда они могут проехать, значительно меньше. Габариты наших кемперов намного скромнее. Высота наших прицепов равна 2 метрам, а вместе с палаткой на крыше и независимой подвеской — 2,4 метра. Они маневренные: благодаря позиционированию колес (шины размещаются не строго под корпусом, а выходят за его пределы) повышается устойчивость прицепа на дороге.

— Где в офлайне можно посмотреть вашу продукцию? Часто хочется потрогать материалы, проверить качество производства и получить консультацию по конкретной комплектации.

К. Г. В восточной части Лондона в Ромфорде у нас находится большой склад. В нем размещается шоурум, где пока представлены три кемпера: две модели X-Line (одна в базовой комплектации, другая в максимальной) и одна модель Steeldrop (в базовой комплектации с несколькими дополнительными опциями). Каждый, кто хочет посмотреть кемперы, может приехать в любое удобное время, заранее связавшись с нами (контакты есть на сайте и в соцсетях Facebook и Instagram). Мы работаем и в выходные дни, если это необходимо клиентам.

Р. К. С первыми снятиями ограничений мы начали ездить на выставки. Это, конечно, совсем другое впечатление. Потому что ни фото, ни видео не передают все достоинства наших кемперов, в отличие от возможности потрогать их вживую. Посетители экспо всегда отмечают высочайшее качество нашей продукции. И мы этим очень гордимся, ведь такого высокого уровня качества, как у наших кемперов, у других подобных товаров нет. При этом цены у нас вдвое ниже.

— Расскажите о ваших планах.

Р. К. В этом году у нас запланировано десять выставок. Мы будем демонстрировать людям наши кемперы, рассказывая об их конкурентных преимуществах, и объяснять, что не нужно переплачивать и покупать дома на колесах за 50–60 тыс. фунтов, когда можно потратить 20–30 тыс. фунтов и стать владельцем комфортабельного и экологичного кемпера. Также мы намерены развивать дилерскую сеть на территории Великобритании, чтобы наша продукция была доступна клиентам из Шотландии, Уэльса и других уголков страны. Потому что интерес к нашим прицепам очень большой. Мы это видим на выставках, когда их презентуем. Поэтому приглашаем к сотрудничеству партнеров.

К. Г. В начале прошлого года мы запустили услугу по аренде кемперов — она пользовалась спросом, но сложно развивать это направление из Лондона. Пока мы приостановили этот проект, но после того, как откроются наши представительства в других британских городах (в планах — создать шесть дополнительных офисов), мы cнова будем сдавать кемперы в аренду.

Life Style Camper
Высококачественные кэмперы для путешествий
+44(0)203 917 5555
https://www.lifestylecamper.co.uk/
Facebook, Instagram

Дом на колесах - передвижные автодома (кемперы): виды, фото

Готовимся к предстоящей поездке: изучаем виды, цены и интерьеры автодомов.

Путешествие — это всегда круто! Приключения, новые места, знакомства. Но только одно омрачает предстоящий отдых — сбор вещей. Никогда не знаешь, что понадобится, поэтому берешь все, что можно запихать в чемодан.  Вот было бы здорово путешествовать не выходя из дома, точнее вместе с ним!

Для этого изобретательные люди приспособили автодома или дома на колесах. Мечта любого путешественника! О том, какой лучше выбрать для предстоящей поездки, расскажем ниже.

Виды

Раньше был один вариант — взял лошадь, прицепил телегу и поехал странствовать. Это не шутка — до появления авто цирковые артисты, цыгане, кочевники, передвигались только так (кстати, именно они начали использовать “дома на колесах”). Жилища своего не было и все необходимое размещали в повозке.

Автомобили упростили не только жизнь, но и сделали путешествия удобнее. Сейчас автодомов на любой вкус и кошелек:

  1. прицепные — к транспорту крепится жилое помещение с помощью прицепа

  2. автодома или кемперы — жилое помещение размещается в кабине транспортного средства

Давайте рассмотрим каждый подробнее.

Прицепной

Здесь связующее звено прицеп. Такие автодома деляться в зависимости от того, что мы крепим к автомобилю — палатку или жилой прицеп (трейлер).

Прицеп-палатка

Название говорит само за себя — к машине прикрепляется палатка, собирать и разбирать которую нужно на каждой остановке.

Есть предельно простые конструкции, которые только создают навес и обеспечивают людей спальными местами. Но есть куда более усовершенствованные автоприцепы, где совмещается: спальная зона, мебель, освещение, кухонное оборудование.

На отечественном рынке известны такие марки прицепов-палаток: скиф, пикник, купава, викинг, Camp-Let.

Жилой прицеп

Тут можно хоть дом сколотить и прицепить его к авто. Он похож на полноценное жилище с  санузлом, душевой кабиной, обогревателями, необходимой мебелью и с несколькими комнатами.  Его еще называет прицеп-дача — европейцы любят отправляться в них на отдых к берегу моря или в горы.

Бывают совершенно разных размеров — все зависит от фантазии и потребностей хозяина.

Преимущества использования прицепа-дачи:

1.В любой момент можно отцепить прицеп и дальше передвигаться на своём привычном транспортном средстве.

2.Невысокая стоимость по сравнению с автодомами.

3.Можно сэкономить на проживании.

Недостатки использования прицепа-дачи:

1.Низкая скорость перемещения по дороге (не более 80-90 км/час).

2. Плохая манёвренность.

3. Во многих европейских городах не разрешаться въезд на прицепах-дачах.

4. При движении в прицепе запрещено находится пассажирам.

Автодома (кемперы)

Мечта любого путешественника! Компактная квартира на колесах — живешь и едешь со всеми удобствами.

Кемпер — гибрид жилья и транспортного средства. Снаружи выглядят как автобус или минивэн, а внутри как квартира или студия. Здесь есть спальные места, кухня, душ, туалет. Даже самая небольшая модель кемпера может быть оборудована телевизором, кофе-машиной, спутниковой антенной, навесами для велосипедов и т. д.

Во время движения удобства работают от автомобильного аккумулятора, во время стоянки – на газу или от внешнего источника электричества (в кемпингах).

Кемперы бывают: альковные, интегрированные и жилые минивэны (кастенвагены).

Альковные автодома

Отличительный признак — надстройка над крышей водителя (альков), в которой размещается дополнительная двуспальная кровать. Вместительность таких домов до 7 человек.

 Вся конструкция жилого модуля (стены, пол и крыша) делается на заводе из специальных сэндвич панелей, это улучшает теплоизоляцию автодома. К тому же, жилой модуль намного шире стандартного микроавтобуса, за счет чего увеличивается внутренний простор автодома.

$ Цена – от 1 до 5 млн. р.

Интегрированные 

Такие автодома внешне похожи на автобусы и отличаются индивидуальной конструкцией. Индивидуальный дизайн имеет не только основной кузов, но и кабина автомобиля.

Относится к кемперам премиум или бизнес класса, поскольку производители комплектуют модели по самому высокому уровню. Из-за сложности постройки цена на них выше и производятся в меньшем количестве.

Кабина водителя полностью связана (интегрирована) с жилым отсеком, поэтому внутри много свободного пространства. Автодом такого плана вмещает от 4-8 человек.


$ Цена новой модели – от 1 до 10 млн. р. 

Жилые минивэны (кастенвагены)

 По сути — это  жилой микроавтобус с высокой крышей. Из-за небольшого размера, он самый маневренный на дороге из всех видов автодомов.

В фургоне кастенвагена есть только жилой отсек с необходимой мебелью и оборудованием. Санузел встраивается редко — слишком мало места. Рассчитан на 2 человек.

$ Цена – от 1 до 2 млн. р.

Общая планировка

В большинстве случаев планировка автодома включает в себя: спальные места, столовую, кухонную зону и санузел. В зависимости от размера внутреннего пространства эти элементы могут размещаться в одном помещении или в разных комнатах.

Столовая

Столовая —  главное отличие автодома от других транспортных средств. В ней есть съемный стол и диваны по его периметру, которые могут легко быть использованы в качестве дополнительных спальных мест.

Обычно в леворульных автодомах, где входная дверь в салон расположена справа  расположение классической столовой по левому борту. Два кресла располагаются через стол напротив друг друга или вокруг стола полукольцом.

Спальные места

Спальные места могут быть как отдельными, так и трансформируемыми. К первым относятся стационарные двух- или односпальные кровати, расположенные, как правило, в кормовой части автодомов.

Трансформируемые спальные места — это раскладывающиеся диваны или кровати, образуемые при раскладке столовой группы. Классический вариант, когда столовые кресла трансформируется в двуспальную кровать.

Кухня

Полноценный кухонный блок — это газовая плита с 2 или 4 конфорками, кухонная мойка (на той же столешнице, что и плита), встроенный в мебель холодильник (одинарный или с отдельной морозилкой), ящики для столовых принадлежностей.

Рядом с плитой всегда есть несколько розеток. Их может быть от 2 до 3 шт. Напряжение в сети составляет 230 В. Система электроснабжения функционирует только при условии, что кемпер подключен к сети с помощью удлинителя.
Подпитка холодильника осуществляется от электросети или от аккумуляторной батареи. Некоторые модели домов-трейлеров на колесах позволяют подключать холодильник к газу.

Площадь кухни дополняют верхние полки над столешницей. Располагаться кухонный блок может с любого борта или в корме. Кухня может быть прямой или угловой.

Санузел

С/у объединяет душ, умывальник и биотуалет и является единственным помещением, выделенным в отдельную комнату. В небольших автодомах душевая кабина может отсутствовать.

Варианты дизайна интерьера

Дизайн интерьера в домах на колесах может быть любой. Все зависит от его площади и вида, от вкуса и предпочтений путешественников. Вот как автодом можно стильно и комфортно обустроить.

Прицепной автодом

В деревянном автодоме площадью 9 кв. м и высотой 240 см есть все необходимое: спальня, кухня, санузел. Домик сделан из облегченных натуральных материалов — фасад и интерьер из промасленного соснового массива, а пол — из легкой березовой фанеры. Один из фасадов полностью стеклянный, поэтому в фургоне всегда светло.

Внутри есть диван, который раскладывается в кровать, шкафы и выдвижные ящики над и под кроватью.

В кухне есть небольшая столешница, раковина, электро-печь и холодильник.

К электричеству нужно подключаться в кемпингах при помощи обычной розетки — в фургоне есть распределительный щиток. 

Дом-автобус

Его преимущество — габариты, поэтому такой автодом можно поделить на несколько жилых зон: рабочий кабинет, кухня, туалет, ванная, спальня, гостиная и даже гараж.

Здесь есть солнечные модули на крыше, светодиодная разводка, вентиляция и водонагреватель. Когда батареи разряжены, можно готовить пищу на газовой плите. Стены автодома утеплены современным изолятором, чтобы можно комфортно путешествовать зимой. Внутренняя отделка из светлого дерева.

Кухня достаточно просторная для обычного дома на колесах и рассчитана на работу двух человек. На длинной деревянной столешнице расположены глубокая раковина, плита из двух конфорок, микроволновая печь, холодильник и встроенные шкафчики.

Не во всех автодомах найдется отдельная гостиная. Здесь она состоит из большого дивана, кресел и отдельного обеденного стола.

Предусмотрены даже два рабочих места с компьютерами, ящиками, розетками и системным блоком. Все максимально продумано и удобно.

Спальня — большая двухспальная кровать, расположенная в задней части автобуса на возвышении.

Над изголовьем установлены два светильника и несколько деревянных книжных полок. Изюминка — небольшой стеклянный люк на потолке.

Дом прицеп из 70-х

В интерьере старого прицепа можно сохранить эстетику 70-х . Планировка, очертание мебели и предметов декора — все говорит о духе того времени.

Интерьер выполнен в спокойных бело-серых тонах, яркие акценты — занавески и постельное белье с характерным для 70-х  цветочным узором.

Автодом очень светлый из-за большого количества окон.

В прицепе есть кухня (белый кухонный гарнитур с подсветкой, две раковины, духовка, плита и большой холодильник).

Столовая (стол из темного дерева, два дивана, раскладывающиеся в полноценную двуспальную кровать и хрустальная люстра на потолке).

Спальня (две кровати, встроенные шкафчики у потолка, два больших окна по обеим стенам).

Очень уютный и светлый домик для путешествий.

Американская классика класса люкс

Если европейцы производят автодома в минимальной стандартной комплектации, то американцы создают дополнительные удобства — кондиционеры,  CD-аудиосистемы, ТВ, полноразмерные туалеты и душевые кабины. Для американцев комфорт — первый пункт в путешествии.

Они изобрели систему слайдеров (выдвижных стен) для увеличения жилого пространства автодомов.  Во многих случаях данная конструкция увеличивает окончательную стоимость автодома.

Продумали много важных мелочей. Например, раковина (их две, как на всех кухнях в США) закрываются сверху, что превращает стойку в большой стол, удобный для приготовления пищи. Плита тоже закрывается крышкой.

Все плиты газовые, на 3-4 конфорки, с духовкой и ничем от домашних плит не отличаются. Утром кофеварка сварит кофе, из тостера выскочат тосты, посудомоечная машина вымоет чашки, и вы можете завтракать и смотреть любимое шоу по телевизору. Как в обычной квартире.

Гостиная — прежде всего уютное пространство для общения. Обычно устанавливается широкий диван, пара кресел, комод, плазменный телевизор со спутниковой антенной.

Столовая рассчитана в основном рассчитана на четверых человек, которые могут разместиться у большого панорамного окна. Под сиденьями располагается место для хранения вещей. На ночь столовую зону можно трансформировать в комфортную кровать на двоих.

В автодомах класса люкс центр спальни — это просторная кровать с тумбочками и встроенными ящиками для хранения белья, плазменным телевизором. Минимальная ширина любой кровати составляет 90 см, максимальная — 200 см и более.

Санузел находится в отдельной комнате. С одной стороны располагается туалет, с другой — душ. В ванной зоне установлена вентиляция. Вся сантехника хромированная. В ванной есть полотенцесушитель, а полы с подогревом.

Вот она, американская мечта во всей красе. 

Если вы еще думаете, на чем же отправиться в покорять просторы, то просто взвесьте все плюсы и минусы путешествия на автодоме. Для этого, мы подготовили эту табличку:

Хотите больше таких интересностей и новостей о дизайне, подпишитесь на нашу рассылку

 

 

 

 

Hobby • Всё о бренде на сайте Retrailer

Дома и кемперы Hobby с 60-х гг. прошлого века являются не просто стенами и крышей для путешественников, а настоящим комфортным и безопасным автожилищем. В прицепы и автодома этой марки очень легко влюбиться — их интерьер максимально уютный, с наличием самого современного оборудования и продуманностью в каждой детали.

Владельцы автодомов Hobby могут всегда оценить их преимущества:

  • Находясь на природе, вы чувствуете себя так же уютно, как в собственном доме.
  • Все удобства современного жилища всегда с вами.
  • Вам не нужно носить за собой тяжелый багаж разных вещей — все, что необходимо, всегда под рукой.

Автоприцепы и автодома от Hobby год за годом совершенствуются для того, чтобы удовлетворить самые претензиозные запросы покупателей. Hobby постоянно сотрудничает с известными передовыми компаниями и использует инновационные технологии при разработке новых моделей, поэтому можно быть уверенным, что каждый подберет для себя комфортный дом для путешествий в соответствии со своими вкусами и предпочтениями.

Где рождается Hobby

Дома на колесах Hobby производятся в Германии недалеко от города Rendsburg. На местной фабрике трудятся примерно 1250 человек, все они заняты в производстве удобных автоприцепов и автодомов. Высокий уровень качества продукции подтверждается Сертификатом DIN EN ISO 9001:2000.

Каждый год Hobby выпускает 3000 автодомов и 20000 автоприцепов, общей стоимостью около 300 млн. евро. Компания занимает почетное первое место среди других производителей аналогичных транспортных средств. Более чем 50% их продукции идет на экспорт.

Как появилась Hobby

Свою деятельность компания начала в 1967 году. За первые пять лет она выпустила 5000 единиц прицепов на колесах, а в 1976 году выпущенные Hobby товары достигли 25000 единиц. Свой первый полуинтегрированный дом на колесах компания выпустила в 1983 году. Модель называлась Hobby 600 и имела большой успех у всех караванеров тех времен. В 90-х годах 20 века, компания выпустила такие модели, как: Exclusive, Excellent и Elegance.

В настоящее время Hobby занимает верхнюю строчку рейтинга по производству домов на колесах, начиная с 2003 года. Их ценят любители туризма в любой стране, что подтверждает высокий уровень качества продукции и делает ее стандартом для рынка кемпинговых товаров.

Безопасный дом на колесах от Hobby

Специалисты по инженерным технологиям компании регулярно производят проверку безопасности каждой выпущенной модели. Тестинг осуществляется с помощью специальных устройств, так что каждый клиент может быть уверен в высоком уровне безопасности автодома даже в самых экстремальных ситуациях.

Преимуществами караванов Hobby является:

  • Планировка и дизайн Hobby. Автодома Hobby считаются эталоном современного кемперного оборудования. Визитной карточкой компании является по-настоящему эксклюзивный дизайн кемперов, что позволяло им более 20 раз удостаиваться титула "Автодом года".
  • Качество прицепов от Hobby. Все товары Hobby сертифицированы по новейшему стандарту ISO 9001:2008. Марка немецкого качества держится "железно" — автодома постоянно проверяются и контролируются на специальных стендах. Из конвейера компании выпускаются исключительно надежные модели на колёсах под общим брендом Hobby.
  • Шасси автодомов от Hobby. При производстве автодомов Hobby используются шасси марки Ford, Fiat и Iveco. Для кемперов класса "люкс" применяют шасси Iveco, компактные кемперы оснащены шасси Ford, а динамичные и эксклюзивные модели, выполняемые по индивидуальным заказам — оснащаются шасси Fiat Ducato.
  • Безопасность. Современные кемперы от Hobby оборудуются системой ABS и подушками безопасности. Его стены и крыша покрываются алюминием, а напольное покрытие представляет собой сэндвич-конструкции со встроенной функцией подогрева для высокого уровня теплоизоляции и теплоавтономности.

История появления и развития - Караванинг

В Европе, и вообще в мире, не так много дач как в России, их с успехом заменяют автодома, кемперы, жилые прицепы на которых автопутешественники колесят по городам и странам.
Основатель компании Airstream Trailer Уолли Бьям родился без рубашки, но путешественником (в кемпере). Будучи ещё ребёнком он путешествовал со своим дедом на телеге впряжённой в мула в местечке под названием Пекаре (Орегон). Подростком он жил в двухколесной телеге, т.е. в настоящем кемпере с дровяной печью для отопления, с керосиновой горелкой для приготовления пищи, с запасом воды. Спал в спальном мешке. После окончания школы, Уолли нанялся матросом на флот и пробыл там три года. В 1923 году он поступил в университет, отучился на адвоката, но по специальности так и не работал. Ему была чужда офисная работа.

Он ушёл в рекламный бизнес, в котором преуспел и даже стал издателем журналов. Однажды он издал статью, где описывались планы по строительству трейлера для автопутешествия. Воодушевившись темой автопутешествий, он решил построить реальный автодом. Статья получила много откликов, ведь жилой прицеп трейлер или кемпер предоставлял полную свободу в путешествии. Свободный выбор маршрута, сезон и время отдыха. Неудивительно, что спустя десятилетия дома на колёсах широко используются для комфортного семейного отдыха, для организации стоянок-кемпингов и даже для создания мобильных туристических баз на морских побережьях.

Эпоха автотуризма и автопутешествий началась в 60-х годах. Первые автодома конструировались из дерева по простым чертежам и первоначально это был дом на колесах очень небольшого размера, чаще прицеп округлой формы буксируемый автомобилей и имеющий одну ось.
Уолли продавал чертежи автодомов и кемперов по 100$ и вскоре сам собрал собственный трейлер на продажу. Продажи автодомов шли хорошо. Новшество применённое в изобретении позволяло сделать пол ниже уровня колес и соответсвенно поднять потолок, это позволило ходить внутри жилого прицепа в полный рост!
Американцы полюбили трейлеры и скупали их в огромных количествах. Каждая новая модификация трейлера становилась хитом.
К 1930 он забросил журнал и всё время посвящал только изготовлению трейлеров. Первые трейлеры были сделаны из дерева и фанеры, но там уже был биотуалет, печное отопление и водоснабжение.Трейлеры постепенно стали выглядеть более современно и динамично, чтобы лобовое сопротивление и улучшить аэродинамическую устойчивость трейлеров на скорости применялись авиционные технологии.
В 1934 появилось название трейлеров «Воздушный поток», так они называются до сих пор и встертить их можно на всех дорогах

Такой автодом был непохож на современный, он походил на скорее на улитку и такие трейлеры и жилые прицепы осваивали туристические маршруты.
В 1936 году фирма Airstream Trailer предложила новую революционную модель «Strimer». Привычная уже нам кухня-трансформер превращающаяся в кровать, собственное водоснабжение, генератор, аккумулятор и электричество. Система вентиляции воздуха и даже некий аналог современного кондиционира.
Война вынудила свернуть производство трейлеров. Автодома стали роскошью. Аллюминий стал дорогим материалом, не хватало резины на шины и даже просто бензина. Предприятие по производству трейлеровбыло закрыто и возобновилось лишь после войны.

Скоро спрос на трейлеры Airstream Trailers возобновился и Airstream стал одним из самых известных производств трейлеров в мире.
К началу 70-х, популярность трейлеров и домов на колёсах только росла. Автодом «Classik» создал новый, недостижимый ранее уровень качества автопутешествий. Новые материалы в производстве, новые технологии, новое оборудование и дом на колёсах стал очень технологичным и качественным. Трейлер на пневматической подвеске был выбран НАСА для жилища астронавтов и с тех пор автодома на пневматической подвеске являются неотъемлемой частью жизни астронавтов на космодроме.

К 80-м годам появилась более совершенная схема конструирования автодомов, когда кузов с соответствующим оборудованием и начинкой устанавливается на шасси от известных автомобильных производителей типа Mersedes-Benz, MAN и т.п.
Для появления караванинга и автуризма с жилыми прицепами и кемперами в России нужно время. У нас достаточно создать первичные условия для становления рынка автодомов и караванов в стране, развернуть производство или сборку кемперов на нашей территории, что позволит снизить цены на автодома и кемперы, позволит обходиться без растамаживания. (таможенные пошлины составляют порядка 30% в стоимости прицепа или до 100% в цене автодомана базе грузовика или автобуса).

Развитие автотуризма в России на основе применения домов на колёсах и трейлеров не имеет альтернативы, т.к. инфраструктура туризма, где центром является трейлер, не требует больших затрат на строительство гостиниц и коммуникаций. Автотуризм и отдых в автодомах и караванах в ближайшее время ожидает большой рост.

Дома на колесах кемперы | ПроПроект

Движимо-недвижимо

В странах Западной Европы, и особенно в США, на протяжении нескольких десятилетий год от года становится популярнее определенный образ жизни, отличающийся от обычного уклада, к которому привыкли мы с вами. Он получил название караванинг, или жизнь на колесах. Эдакая движимая недвижимость.

Базовым постулатом для новой философии стал частичный или полный отказ от привычного дома, как понятия. Караванинг подразумевает не только путешествия в кемпере, но и перенос основного места жительства из стационарного дома в мобильный. Такой образ жизни неоднозначно воспринимается даже в Штатах, что и говорить про наши края, где кемперы набирают обороты нешуточными темпами. 

Причины покупки домов на колесах

Технологически, кемпер — это микроавтобус, который имеет все необходимые условия для постоянного проживания. В обязательную комплектацию любого, даже самого недорогого кемпера обязательно входит:

  • схожая со стационарной квартирой компоновка;
  • санузел и душ;
  • холодильник;
  • полнофункциональная кухня;
  • пакет тепло- и шумоизоляции;
  • эффективное отопительное оборудование.

Жизнь и путешествия в кемпере идеально подходят для молодых и активных семей с детьми, а также для пенсионеров, которые ведут активный образ жизни. Мобильность — основное преимущество кемперов. Фактически, проживая в полноценной однокомнатной квартире, люди имеют возможность свободного выбора места проживания, а при позитивном отношении к здоровому авантюризму, в таком доме можно совсем недорого путешествовать, где угодно и сколько угодно долго. Теоретически. 

Практически каждого из нас на месте удерживает средство заработка к существованию, но если род деятельности не связан с конкретным местом и четким соблюдением графика, то тогда любителя приключений на месте не может удержать ничего. В случае, если у вас есть автомобиль или внедорожник, то достаточно приобрести прицепной дом на колесах, который имеет точно такой же функционал, с той лишь разницей, что во время движения в нем находиться запрещено.

Кемперы имеют своеобразный внешний вид, который придется по вкусу не каждому. Но зато он обладает такой начинкой, которой может позавидовать любой особняк. Компании, которые занимаются выпуском и разработкой кемперов, настолько серьезно подходят к вопросу, что оборудование автомобиля кондиционерами малой энергоемкости, автономным электроснабжением на базе гелиосистем, проектирование инженерных сетей внутри автомобиля стало простым и обычным явлением.

Однозначного ответа на вопрос о том, сколько стоит дом на колесах, конечно, нет. Но, промониторив ситуацию на рынке, вы гарантированно сможете купить полноценный кемпер на вторичном рынке от 5-6 тысяч долларов. Только нужно быть внимательным. Под видом мобильных домов через интернет часто продают коневозы.

Это интересно:

Этапы регистрации самодельного кемпера (дома на колесах)

Самый популярный вопрос, который задают подписчики в нашем сообществе «Дома на колесах», звучит так: «Как зарегистрировать в ГИБДД самодельный кемпер?» Мы подготовили для Вас краткую инструкцию по основным этапам регистрации переделок. За основу была взята переделка грузового фургона Фиат Дукато в кемпер.

Итак, весь процесс можно условно разделить на 8 этапов:

  1. Вам необходимо обратиться в компанию, акредитованную в Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ), либо непосредственно в сам институт (это можно сделать дистанционно).
  2. Нужно описать ситуацию, предоставить документы, получить от них заключение на возможность внесения необходимых изменений в конструкцию транспортного средства.
  3. Далее необходимо обратиться в ГИБДД на предмет отсутствия переделок в фургоне. Они произведут документирование этого факта и его фотографирование. (Если в грузовом фургоне уже стоят стекла на боковых стенках — необходимо изнутри зашить их например фанерой).
  4. Затем делаете те переделки, которые отражены в первоначальном заключении от НАМИ. Единственное о чем стоит помнить — про сертификаты на новое оборудование или материалы.
  5. Следующий этап — повторное обращение в НАМИ или акредитованную в ней компанию. Вы получаете второе заключение по факту произведенных работ. Кстати, все эти действия также можно производить дистанционно, например через электронную почту.
  6. После получения заключения от НАМИ, Вам необходимо получить диагностическую карту (в пункте технического осмотра). Главное, чтобы они указали, что изменится масса автомобиля. Масса будет прописана в заключении от НАМИ.
  7. Затем снова обращаетесь в ГИБДД, они производят документирование и фотографирование факта переделок и отправляют эти документы на экспертизу, которая как правило занимает около двух недель.
  8. Вы получаете ПТС и свидетельство о регистрации, у которых в графе «особые отметки» будет стоять пометка: «В конструкцию автомобиля внесены изменения такие-то и такие-то».

+ БОНУС

При первоначальном обращении в НАМИ, нет необходимости указывать все то, что Вы хотите сделать. Необходимо указать лишь основные вещи: пол, стены, доп. сидячие места, перегородки и т.п. Если указать абсолютно все, то на все материалы потребуют сертификаты. Для сотрудника ГИБДД, который Вас остановит в будущем — главным является то, что в свидетельстве о регистрации есть графа «в конструкцию внесены изменения», все остальное его мало волнует.

По информации YouTube канала ПриветЗемля

Дом на колесах — прицепы и коммерческие автомобили

90 172

Домброва Гурнича сегодня 08:48

90 200 90 170

Кемпер Кемпер VW

Прицепы и коммерческие автомобили Прочее Прицепы и коммерческие автомобили

.90 000 новых отдыхающих - Center-Camp

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.90,000 Дома на колесах, кемперы, прицепы - аренда, продажа - Познань

Генеральный импортер автодомов группы Pilot

Важный сегмент предложения CarGO! тоже есть распродажа. Наша компания занимается импортом автомобилей марки Pilot, в том числе Pilot, Bavaria, Frankia, Le Voyaguer и Mooveo. Кроме того, мы также предлагаем автомобили Morelo и Hobby, которые являются одними из самых узнаваемых брендов, производящих отличные караваны.Вы можете прочитать больше о нашей деятельности, связанной с транспортными средствами для хобби , здесь. Мы продаем новейшие, великолепно оборудованные автомобили. Наши специалисты по продажам помогут выбрать лучшую модель, подготовят привлекательное предложение и укажут дополнительные удобства. Что это значит на практике? По желанию заказчика мы можем, например, оснастить автомобиль еще более широким набором, который включает в себя, например, крепления для велосипедов, цепи противоскольжения, навигацию, подключенную к бортовой системе, камеры заднего вида, альтернативные источники энергии, системы отопления. и многое, многое другое.Стоит знать, что в наших автосалонах также есть подержанные автомобили известных марок - это правильные автомобили для людей, которые имеют ограниченный бюджет, но хотят купить лучший дом на колесах или караван. Все наши автомобили тщательно обслужены, поэтому даже если вы покупаете подержанный автомобиль, вы можете быть уверены, что купите автомобиль в отличном состоянии, пригодный для многокилометровых поездок.

Для удобства наших клиентов в настоящее время мы продаем автодома и караваны в трех местах в Польше: в Познани, Варшаве и Вейхерово.В каждом из филиалов вас ждут наши опытные продавцы, которые с радостью передадут свои знания о автодомах. Караванинг — это наша страсть, и мы рады поделиться ею с другими, позволяя вам свободно путешествовать по Польше и Европе. Даже если вы неспециалист и никогда раньше не имели дела с автодомами, не волнуйтесь – мы все объясним и развеем сомнения.

.90 000 новых кемперов - Центр автодомов Smolicz приглашает вас!

Рад приветствовать вас в своем блоге. Это место, где вы сможете узнать немного больше о практической стороне закона о государственных закупках, а не о буквальных формулировках положений закона.

Зло в мире почти всегда проистекает от невежества, и добрая воля может причинить столько же вреда, сколько и злоба, если она не просвещена....

Albert Camus

В рамках обсуждаемых вопросов акцент будет сделан как на правильном применении закона заказчиком в пределах предоставленных ему полномочий, так и на реализации прав контрагентами , а также об их соблюдении обязательств, вытекающих из положений.Представляется, что иногда знания нормативных актов оказывается недостаточным для их полного понимания, определения фактического ratio legis и формирования правосознания лиц, участвующих в процессе государственных закупок. В условиях частых изменений нормативных актов, неоднородной судебной практики Национальной апелляционной палаты («КИО»), различных правовых оценок некоторых вопросов, представленных Национальной апелляционной палатой и Председателем Управления государственных закупок, а также усиления конкуренции на рынке госзакупок возникает необходимость создания своеобразной системы навигации в процессе заключения госконтрактов.

Недостаточно приобрести мудрость, вы должны также использовать ее.

Марк Туллий Цицерон

Целью моего блога является сигнализировать о существующих возможностях и угрозах в процессе государственных закупок. Моей целью будет не только собрать, систематизировать и закрепить знания, но и указать на возможность их безопасного применения на практике. В своих постах я буду представлять комментарии к поправке к закону, а также анализ актуальных проблем законодательства о государственных закупках, связанных как с подготовкой и проведением процесса, так и с оформлением государственного контракта.Не стесняйтесь комментировать мои записи, задавать вопросы и активно участвовать в обсуждении.

.90 000 типов автодомов — чем они отличаются?

Идея провести отпуск на борту автодома давно зрела в вашей голове, вы наконец-то определились, хотите найти себе машину и… Внезапно дело усложняется. Alcove, integra, campervan... Думаешь: что же это должно быть, не может быть так уж сложно! Успокаиваемся - это не так! Мы хотели бы познакомить вас с 4 основными типами автодомов , чтобы вам никогда не пришлось лишний раз задумываться о том, что означают эти ранее непонятные термины.


Выберите идеальный автомобиль для вас

Типы автодомов обусловлены различиями в их конструкции. Да и сама конструкция влияет не только на внешний вид автодома. Различия заметны в основном в жилом пространстве автомобиля, в его удобствах, а также в расходе топлива при вождении и общем ощущении от вождения. У каждого типа есть свои преимущества и недостатки , и мы суммируем, какой тип автодома подходит для семей с детьми, пожилых людей или группы друзей-авантюристов.Независимо от того, какой тип автодома лучше всего соответствует вашим потребностям и нравится вам больше всего, вы найдете все типы автодомов в аренду в CampDeck.


Альков

Альков - дом на колесах с характерной надстройкой над кабиной шофера. Вы когда-нибудь задумывались, что он скрывает? Ну и кровать! В результате в этом автодоме на места обычно больше спальных мест. Несомненным преимуществом алькова является то, что вам не придется каждый вечер раскладывать кровать и каждое утро складывать.Обыденное занятие, но оно может раздражать. Тем более во время отпуска, когда нам хочется убрать лишние занятия, а не добавить. Если вы не любитель застилать кровати, альков для вас! Кроме того, в дня можно уместить менее необходимый багаж. К кровати в алькове можно подняться по лестнице, поэтому люди, которые боятся высоты или имеют проблемы с коленями, не будут удовлетворены. На некоторых моделях установлено панорамное окно, что добавляет немного ощущения простора.И дает возможность любоваться звездами перед сном! Автодома Alcove обычно немного короче, , что облегчает маневрирование. Их высота увеличивается, что немаловажно при проезде под мостами или тоннелями. Недостатком также является повышенный расход топлива (более высокое сопротивление движению).

Стоимость аренды этого автодома колеблется от 350 до 530 злотых за ночь в зависимости от сезона.
Итого:

Минусом выбора кемпера с нишей является высота автомобиля и повышенный расход топлива .Плюсы - дополнительных спальных места, дополнительных места для багажа днем ​​и, конечно же, не заправленные кровати! Мы рекомендуем этот тип автодома особенно семьям с детьми и каждой большой команде. Помните, в алькове могут разместиться до 7 человек! Скорее, такой аргумент уравновешивает недостатки, упомянутые ранее. Маршрут всегда можно пройти без туннеля, а топливо можно разделить между большим количеством людей. И вы оцените роскошь большего пространства уже после первого дня на борту!


Полуинтегрированный

Другой тип автодома — полуинтегрированный.Почему мы начинаем с половины, а не с целого? Ну, потому что полуинтегрированная — это плавный переход между вышеупомянутой нишей и следующей. В корпусах разместятся от 4 до 5 человек , а вопрос со спальными местами решается двумя способами. В дополнение к задней спальне в гостиной есть раскладные диваны или электрически опускаемая кровать. Нам особенно нравится вторая версия, и это конечно же из-за отсутствия необходимости в повседневном диванном синтаксисе.Большим преимуществом этого типа автодома является его интеграция с кабиной водителя . Сиденья водителя и пассажира обычно подвижны и могут быть повернуты к столу. Благодаря этому мы также можем использовать их при парковке. Транспортное средство ниже, и вам не нужно беспокоиться о проезде под мостами или в туннелях. Тем не менее, самым большим преимуществом выбора этого типа автодома является более низкий расход топлива , что особенно оценят люди, которые путешествуют в небольшой группе и не делят дорожные расходы между большим количеством людей.

Стоимость аренды этой полуинтеграции составляет 430 злотых в низкий сезон и 700 злотых в высокий сезон.
Итого:

Полуинтегрированный — это компромисс между пространством и транспортными расходами . Мы рекомендуем его особенно для небольших семей и дружных пар. И, конечно же, те, кто устал от медленной езды. Согласитесь, автодом никогда не будет демоном скорости, но полуинтегрированная интеграция даст вам больше возможностей в этом вопросе, чем сборная ниша.


Интегра

Integra

— это дом на колесах, в котором имеет полностью интегрированное жилое пространство с кабиной .Сам автомобиль образует однородный корпус, из-за чего имеет лучшую аэродинамику, чем предыдущие два типа. Что отличает этот тип автодомов, так это максимальное использование пространства автомобиля. Интеграл построен с нуля на шасси развозного автомобиля, а не «добавлен» (как в двух предыдущих типах) в заводскую кабину водителя. В результате в их конструкциях мы находим нестандартные решения, улучшающие эргономику интерьера. Благодаря этому мы получаем на больше места на кухне , поворотные сиденья водителя и пассажира, а над ними раскладывающуюся двуспальную кровать.Единственным недостатком является то, что у багажное отделение намного меньше, чем у с нишей или наполовину интегрированным.

  • Кемпер Dethleffs Trend Campervan 7057
Цены зависят от сезона и продолжительности аренды. От 442 до 676 злотых за ночь.
Итого:
Говорят, что в автодомах

Integra устранены недостатки их предшественников. Это не значит, однако, что вдруг все перешли на интегралы.Каждый из вышеперечисленных автомобилей имеет свои плюсы и минусы. Интегра кажется самой универсальной . Подходит для всех! Однако, если вы собираетесь кататься на лыжах или укрощать волны во время серфинга на побережье, убедитесь, что ваше снаряжение найдет себе место!


Дом на колесах

Последний тип автодома, который мы хотим вам представить, это CamperVan или CamperBus. Каждому из нас известен культовый «Огурец», то есть Volkswagen T1, давший начало идее кемперов.Это , превращающий обычный автомобиль в автофургон . Для этого выбирают , обычно развозные автомобили или более крупные легковые автомобили , так называемые автобусы. Кемперваны начали создавать в домашних гаражах, следуя решениям, известным из типичных автодомов, приспосабливая их к меньшему пространству. В связи с их растущей популярностью, теперь их производят и специализированные компании, создающие автодома.

  • CamperVan Peugeot Boxer “Mietus”
CamperVana можно арендовать от 300 до 500 злотых в день.

Мы разделили типы автодомов на четыре категории, но среди них мы могли бы легко выделить и другие. Собственные кемперы могут быть как минималистичными и экономичными, так и полноразмерными, как многие стандартные автодома. По этой причине при выборе данного типа автодома следует обратить особое внимание на его комплектацию . Есть микроавтобусы с полностью оборудованным санузлом в отдельном помещении. Есть и такие, в которых химический туалет спрятан под каркасом кровати, а ванну выносят на улицу с помощью подвешенного на багажнике солнечного душа.Когда-то кухонный гарнитур будет ограничиваться ящиком в багажнике, когда-то кухня будет занимать всю стену автомобиля. Из-за этих различий выбор кемпера может показаться проблематичным, поэтому очень важно максимально точно определить свои потребности.

  • CamperVan Peugeot «Новичок»
Mini CamperVan стоит 200-300 злотых в день.

Положительные стороны выбора автофургона, однако, остаются неизменными, независимо от его конструкции и оснащения.В первую очередь - экономия. Фургоны сжигают меньше топлива, двигаясь намного быстрее . Кроме того, все сборы: платные участки дорог, паромные переправы, стоянки намного ниже, чем у обычных кемперов. Еще одним преимуществом кемперов является их размер. Они меньше , поэтому ими легче маневрировать как в городе, так и на узких сельских улицах. А меньший вес позволяет съезжать с асфальтированной дороги с твердым покрытием, не опасаясь, что машина застрянет на не менее устойчивой местности.Мы часто можем водить кемпер и припарковать его там, где мы не сможем использовать традиционный дом на колесах. Это тем более важно, когда вы ищете «дикие» места.

Подводя итог:
Кемперваны

— это на самом деле все автомобили, которые не похожи на типичный дом на колесах, но имеют ту же цель — исследовать, открывать, путешествовать! Они идеально подойдут для пары или небольшой семьи или компании друзей до четырех человек. Стоит потратить немного времени, чтобы найти идеальный фургон для себя, потому что уникальность является их главным атрибутом.Специальный держатель для доски для серфинга в машине, кровать а-ля , гамак для ребенка над водительским сиденьем или, может быть, привод 4×4? В микроавтобусах можно!


Типы автодомов? Лучше все проверить!

Звучит безумно? Ничего особенного! Мы предлагаем - если вы поймали ошибку караванинга, проводите каждый отпуск в другом типе автодома. Благодаря этому вы можете определить, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям. Вы на своей шкуре почувствуете, где комфортнее всего!

Надеемся, что мы немного прояснили этот вопрос и типы автодомов больше не являются для вас проблемой.Теперь вы знаете, с чего начать! Зайдите на CampDeck.com сейчас, чтобы найти свой автомобиль! Чтобы дополнить знания о караванных транспортных средствах, мы приглашаем вас прочитать наш пост о различиях между караваном и домом на колесах. А если вы все еще думаете о путешествии, стоит прочитать наш пост о том, как подготовиться к первому путешествию на автодоме. Он обязательно развеет все ваши сомнения. Кроме того, мы рекомендуем вам следить за нашими профилями в Facebook и Instagram. Там вы найдете рекомендуемые направления и идеи для поездок, а также полезные советы по караванингу (и не только).

.90 000 «Дом на колесах — это настоящая свобода. Мне нравится быть в дороге» | Товары и услуги | б.п. в Польше

"Нам нравится быть в дороге. Дело не в том, чтобы добраться туда, а в том, чтобы посетить все, что встречается на пути. Дом на колесах дает вам большую свободу. Мы любим нашу Bromba за то, что она дает нам свободу путешествовать!"

В преддверии праздников, когда многие из нас задаются вопросом, что с ним делать в сумасшедшем 2020 году, предлагаем вам прочитать беседу с любителем автодомов... О том, где взять автодом, какой может быть отдых за рулем похоже, с собственным домом в незнакомом месте, — говорит Анджей Томчевски, любитель автодомов, владелец собаки, а в BP — руководитель собственной сети станций BP.

Почему вы начали водить автодом?

Я всегда много путешествовал. Сначала мы путешествовали с палаткой, потом ночевали в отелях или апартаментах, но я всегда мечтал о автодоме. К сожалению, такие автомобили очень дорогие. Но однажды я увидел ролики на YouTube о том, как люди переоборудовали фургоны в внедорожники, и на этом все. Решила сделать себе такой подарок на свой круглый день рождения. Я купил Peugeot Boxer — это грузовик для доставки — и мы с женой превратили его в кемпер за три месяца, работая в основном по выходным.

Нам было очень весело его строить, хотя мы этого и не знали. За полгода до того, как мы решили купить, я все время смотрел ютуб. Я записал блокнот на сто страниц с различными комментариями, конструкциями и указаниями. Потому что в данном случае важно не только то, что вы хотите монтировать, но и где и в каком порядке. Следующие шаги блокируют доступ к некоторым вещам. Вы также должны тщательно продумать распределение всего в машине, потому что, например,он не может быть намного тяжелее с одной стороны. Это может привести к катастрофе.

После доработок наша машина прошла тщательную проверку и переквалифицировалась в автодом. Редко бывает такая формальность - некоторые говорят, что это невозможно - у нас все получилось с первого раза без всяких хлопот.

А вы ездили на гастроли?

Целью было отправиться в экспедицию ровно в день своего рождения. И мы отправились в еще не застегнутой повозке в Италию, на озеро Гарда.В день нашего рождения, 17 октября, мы приземлились у озера, и это была наша первая поездка в автодоме. Мы путешествуем вместе с моей женой. Мы хотели взять с собой и наших собак, но они не очень любят водить машину. Пожилой лабрадор, который сопровождал нас при строительстве автодома, иногда принимал участие в поездках. Теперь у нас есть две собаки поменьше, но они не разделяют нашу страсть.

И как показал себя этот автомобиль?

Подобные переделанные автомобили вызывают массу разных эмоций.Каждая поездка приносит какие-то приключения. Помимо плановых, иногда случаются поломки. Таких сюрпризов у ​​нас уже много на прилавке, так что стоит взять с собой отвертку, другие инструменты и бодрость.

Нам тоже нравится постоянно улучшать нашу машину. Первым большим изменением стала кровать. Изначально у нас был такой, который подходил днём для сидения, а ночью для сна. Но мы быстро поменяли их на большую кровать. Мало того, что на нем удобнее спать, так еще и багажник у нас больше.Благодаря этому мы можем взять больше вещей, что полезно, особенно для дальних поездок, и большую часть времени мы сидим на улице. Наша Bromba имеет пристроенный вестибюль, идеально подходящий для холодных или дождливых дней.

Куда ты идешь?

Дальше всех мы были в Испании, после Гибралтара, в Тарифе - Мекке серферов.Любимое место. Оттуда мы сели на паром в Африку, в Марокко. Весь путь занял более трех недель. Как всегда с приключениями, с сервисом, ведь хоть машина и относительно новая, но всегда что-то случается.

Мы также много путешествуем по Польше, особенно по выходным. Мы прыгаем в машину после 17:00 в пятницу и едем куда-то, не обязательно очень далеко. Мы возвращаемся в воскресенье вечером. И эти вылазки часто придают человеку столько же свежести, сколько и недельный отпуск.

Наше приключение на автодоме длится два года, но закончится оно не скоро.Для нас автодом — отличное решение, потому что мы любим быть в дороге. Речь идет не о том, чтобы добраться туда, а о том, чтобы пойти и посетить все, что встречается на пути. Дом на колесах дает вам большую свободу. Вы можете исследовать все в любом темпе. Где больше нравится, там и остается дольше. Ты хочешь пойти, потому что погода плохая, тогда ты уезжаешь. Мы поехали в Тоскану, но оказалось, что там шел дождь, а в
Хорватия хорошая погода - через двенадцать часов мы были уже в Хорватии. Это свобода автодома.

Есть ли сообщество автодомов?

В этом году на польских дорогах стало намного больше автодомов. В значительной степени это, вероятно, связано с тем, что люди меньше выезжают за границу, предпочитая проводить отпуск в стране. Но мы видим их сейчас очень много, потому что для нас это как покупка машины определенного цвета — если ты покупаешь белую, ты сразу везде видишь белые машины.

Есть много людей, у которых есть развозные фургоны, и они используют их для своего бизнеса круглый год, а когда приходят праздники, они ставят в них диван, шкаф, еще что-то и едут.И я не обязательно говорю о поляках, потому что мы видели много таких "кемперов" в Италии и Франции.

Остальные продают свои вещи и переезжают в фургон.
Вы можете посмотреть эти видео на YouTube. Существует целое движение Van Life, когда люди решают навсегда переехать в кемпер на год, два или на всю оставшуюся жизнь. Если бы мне было 20, я бы точно объехал весь мир на автофургоне, а так надо ждать выхода на пенсию.

Там же находится весь трафик, который строит т.н.стелс-кемперы, то есть невидимые автодома. Здесь люди стараются сделать свой автомобиль обычным, поэтому, например, делают окна-невидимки, или окна в крыше, никаких видимых начинок и соединений. Поскольку есть места, где отдыхающие не приветствуются, например, в Италии, в межсезонье вы часто можете припарковать свой дом на колесах в центре города, но в сезон для них предусмотрены парковки в нескольких километрах от города. Наверное, потому, что часто случалось, что автодом останавливался на улице или рядом с памятником и оставался там на две недели отпуска.Власти не хотят на это соглашаться.

Караваны также являются популярным направлением в караванинге. Трудно решить, что лучше, это немного похоже на превосходство Пасхи над Рождеством. Некоторые предпочитают караваны, другие кемперы. Есть проблема с фургоном на колесах, когда вы хотите поехать в большой город или когда вы где-то разбились и вам нужно ехать в магазин. На такой случай мы возим свои велосипеды с собой. В случае с прицепом с ним труднее передвигаться, но как только вы туда доберетесь, вы оставите его на месте и пойдете туда, куда хотите, чтобы машина ехала.

Трейлеры также, вероятно, более доступны, они не такие дорогие, как автодома, а рынок подержанных автомобилей довольно велик.

Караваны тоже автодома?

Это все караванинг. Проблемы схожие - с парковкой, обливом воды в поездке, потом выбрасыванием этой серой воды (техводы из раковины или душа) или с "выгуливанием кота" (т.е. опорожнением унитаза).Люди ищут места, где они могут это сделать. У нас есть такая возможность на многих наших станциях. Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы донести эти места до наших клиентов.

Кто водит автодома? Судя по всему, есть такое деление - в Польше на автодомах ездят люди за сорок, на западе - состоятельные пенсионеры, на юге - семьи с детьми... Если первый дом на колесах не достался в наследство, к сожалению, с возрастом приходят кемперы. Это потому, что они стоят денег. Плата за аренду автомобиля и кемпинга дает вам такую ​​стоимость, что вы могли бы легко оплатить ночь в отеле.И тебе еще нужно туда попасть.

Стоит помнить, что езда на автодоме намного медленнее и спокойнее, чем на легковой машине, поэтому она должна нравиться и лучше всего иметь собственную машину. Конверсия, как у меня, тоже не самая дешевая вещь в мире, и все равно в разы дешевле, чем покупка готового автодома.

Проверяете ли вы места, куда идете, прежде чем идти? Хотя бы из-за наличия электричества или воды?

Большую часть времени мы ездим совершенно спонтанно.Нам нравится юг Европы. Из Кракова мы всегда едем на нашу станцию ​​Епископ Мшана, а потом в сторону солнца ;). Случилось так, что в Австрии мы еще не определились, куда едем. Там вы должны выбрать, едем ли мы в Италию, Грецию, Хорватию или Францию.

У нас есть большой бак для чистой и бытовой воды, также у нас есть солнечные батареи, газовое отопление, газовый холодильник, поэтому нам не нужен кабель. Но чаще всего мы все равно останавливаемся в кемпингах. Хотя мы иногда спим на своей станции, на трассе или в пути в хорошем месте, у озера.У нас также есть специальная дисконтная карта, которая дает нам очень хорошие цены в польских и зарубежных кемпингах в межсезонье.

Есть ли какие-либо приложения или веб-сайты, которые подсказывают, куда идти?

Их довольно много. Вероятно, самым популярным среди отдыхающих, помимо Google, является приложение Park4Night, которое позволяет найти место для ночлега в районе или в том месте, куда вы направляетесь. Пользователи отмечают кемпинги, добавляют фото с парковки, пишут, чего там ждать, что есть в наличии, безопасно ли.Если вам нужно остаться где-то на ночь, вы, конечно, можете воспользоваться этим.

А в Польше?

В Польше, кроме кемпинга, популярны и «дикие» ночевки. Если территория не является частной, вы можете остаться, но кемпинг не всегда разрешен. Это означает, что вы не можете расставить повсюду стол со стульями и просто провести там две недели отпуска. Тем не менее, вы можете остановиться в дороге, если вы устали, например, вы едете из Кракова в Щецин и в пути ночь.В таких условиях у нас никогда не было проблем с остановкой для сна где бы то ни было. Я также никогда не слышал ни от кого, что с этим были проблемы.

У вас есть друзья, с которыми вы путешествуете, или вы организуете свои поездки только с женой?

Мы встречаем людей в кемпингах, они очень открыты. Практически через пятнадцать минут после ареста у мужчины есть друзья. Это то, что мне всегда нравилось в наших путешествиях, быть рядом с другими людьми и, если вы только хотите, вы сразу узнаете их.

Кроме того, интерес вызывает и наша машина под названием Bromba. Часто кому-то достаточно увидеть такой самодельный дом на колесах и уже есть тема для разговора хоть на целый день.

Что-нибудь удивило вас в сообществе автодомов?

Недавно мы были в Лебе и рядом с нами была пара, занимающаяся агротуризмом на Мазурах. Они также переоборудовали автобус в дом на колесах. Говорят, что на выходных, когда знают, что в их агротуризме гости, едут куда-то еще.Меня удивило такое сочетание агротуризма и автодома.

Большое спасибо за интервью и желаю всегда счастливого пути.

.90 000 Автодомов на продажу - цены

Ежегодный отпуск на автодоме может принять совершенно новое измерение - конечно, если вы решите купить собственный автодом. Свобода и независимость, которые она влечет за собой, неописуемы, и мы… мы это прекрасно понимаем! Вам больше не придется беспокоиться о наличии автомобиля вашей мечты или о расходах, связанных с депозитом и сервисным сбором. Новый дом на колесах доставит вас куда угодно и даже дальше. Почему мы упоминаем об этом? Чтобы оправдать самые смелые ожидания и потребности наших постоянных клиентов и новых пользователей, мы решили создать что-то удивительное - совершенно новое предложение, в том числе кемперы на продажу.Отныне с нами возможна не только аренда автодома! Загляните на наш сайт и ознакомьтесь с доступными там решениями. Мы уверены, что практически каждый найдет идеальное решение, а предлагаемый здесь дом на колесах превзойдет все ваши самые смелые фантазии. Караванинг еще никогда не был таким простым и увлекательным - это точно!

Распродажа автодомов - какие кемперы вы можете найти у нас?

Давно известно, что караванинг — наша специализация. На каждом этапе мы прилагаем все усилия, чтобы не только удовлетворить наших клиентов, но и постоянно улучшать наши услуги.Распродажа автодомов - хотя он появился у нас совсем недавно, он вам наверняка понравится. Мы предлагаем роскошные автодома в нескольких различных вариантах. Вы найдете эксклюзивные дома на колесах, адаптированные к потребностям своих пользователей ... В зависимости от ваших индивидуальных предпочтений мы поможем вам выбрать лучшее решение. На данный момент у нас есть уникальные кемперы на продажу, в том числе классические альковы, интегрированные, полуинтегрированные и фургоны. Однако мы искренне надеемся, что со временем эта коллекция значительно пополнится и у вас появится еще больше возможностей.Как говорится, жизнь одна! Возможно, настало идеальное время, чтобы, наконец, заглянуть на нашу подстраницу «дом на колесах на продажу». Что ты говоришь? Мы за да! Посмотрите сами, какие кемперы на продажу уже ждут вас, и откройте для себя новые возможности!

Продам автодом - сколько стоит?

Нельзя обойти вниманием вопрос финансов! Мы знаем, насколько вас интересует тема затрат, и в то же время понимаем, что доступные к продаже автодома различаются не только по цене, но и по габаритам и техническим характеристикам.Вы найдете новые кемперы в различных ценовых диапазонах. Однако более низкая цена не влияет на техническое состояние автомобиля или его встроенные функции. Некоторые модели домов на колесах подходят для группы из четырех человек, а другие адаптированы для большего количества людей. Независимо от того, путешествуете ли вы с тремя или пятью попутчиками, наши кемперы — это все, что вам нужно. Заранее подумайте о своих ожиданиях и выберите новый дом на колесах, который будет отражать ваши мечты...

Не волнуйся слишком сильно! Мы можем помочь вам выбрать идеальный дом на колесах и профинансировать его.Независимо от ваших способностей, новый дом на колесах может стать вашим уже сегодня! Все, что вам нужно сделать, это связаться с нами по электронной почте или телефону, и мы… обо всем позаботимся за вас. Мы подскажем, какой новый дом на колесах будет оптимальным решением, и вместе обсудим возможные способы оплаты. Мы здесь, чтобы помочь вам и показать, почему караванинг — лучший выбор. Мы сердечно рекомендуем вам ознакомиться с нашим последним предложением "дом на колесах для продажи". Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения - пожалуйста, также свяжитесь с нами!

Новые автодома на продажу - стоит ли?

Да, да и еще раз да! Хотя наши клиенты обычно решают арендовать дом на колесах, интерес к нашему последнему предложению «дом на колесах на продажу» постоянно растет.Это не удивительно! У нас есть уникальные кемперы по привлекательным ценам, которых вы не найдете больше нигде на рынке! Что еще тебе надо? В яблочко! Независимо от того, выберете ли вы новый кемпер типа «альков» или «интегра» — можете быть уверены, что это лучший выбор. Отдых в автодоме подарит вам потрясающие эмоции и впечатления, но вы должны выяснить это сами... С нами вы можете рассчитывать на настоящее приключение, которому вам позавидуют даже ваши близкие. Все, что вам нужно сделать, это выбрать новый дом на колесах ... и завершить сделку.Ничего сложного! Наши роскошные автодома на продажу уже ждут вас… Поторопитесь с решением, чтобы новый автодом не улетел из вашего носа.

.

Смотрите также