Как правильно тонировать машину


Как правильно затонировать машину: выбираем материалы и специалистов

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лампы в задних туманках
    • Какие лампы в фарах заднего хода
    • Какие лампы в стоп сигналах

Тонировка стекол автомобиля — советы бывалых.

Тонировка стекол автомобиля — советы бывалых.

У этого поста - 3 комментария.

Содержание:

Тонировать стёкла автомобиля можно по разным причинам: некоторые автовладельцы делают это, заботясь об улучшении внешнего вида авто, некоторые наносят тонированную плёнку в большинстве случаев для того, чтобы сохранить своё здоровье и спастись в летнее время от ненасытных палящих лучей солнца. Тонировать стёкла авто или нет — это решать непосредственно Вам, но мы в свою очередь хотим обозначить ряд причин, по которым всё таки стоит осуществить тонирование стёкол авто (своими руками или довериться мастерам СТО).

Шесть причин в пользу тонирования стёкол автомобиля:

 

  • — тонировка в первую очередь спасает салон автомобиля от перегрева (нагрев снижается на 60%), то есть солнце не так сильно нагревает обивку сидений и пассажиры, находящиеся в авто, включая водителя, не так подвержены нагреву через стёкла.
  • — плёнка для тонирования сама по себе способна задерживать вредный для человека ультрафиолет, в процентных показателях плёнка задерживает ультрафиолет на 99%, то есть люди, находящиеся в авто с тонированными стёклами, защищены по максимуму от пагубного воздействия солнца.
  • — в случае возможного столкновения, плёнка на стёклах не даёт разлететься стеклу на множество мельчайших острых осколков, иными словами это дополнительная защита, уберегающая водителя и пассажира во время аварийных ситуаций.
  • — тонировка оберегает глаза водителя от слепящих фар встречных авто, благодаря плёнке приглушается так же и блеск самой встречной машины.
  • — тонированные стёкла идеально маскируют всё происходящее внутри салона, то есть водитель и пассажиры не подвергаются пристальному вниманию любопытных глаз извне.
  • — тонировка уберегает обивку сидений от выгорания.

 

Тонировка автомобиля своими руками — алгоритм действий.

Тонировку правильно наносить на стекло с внутренней стороны авто, если же клеить плёнку по наружной стороне, она может очень скоро начать отходить от стекла (дождь, снег, мороз, жара — всё это приводит плёнку в негодность). Плёнка, если верить ГОСТ РФ № 5727-88, состоит непосредственно из плёнки, тончайшего слоя краски и металлической пудры.

Наклеивание тонировочной плёнки на стекло — процесс долгий и кропотливый. Предварительно необходимо тщательным образом вымыть стёкла, мыть их следует тёплой водой, с моющими средствами. После мытья стёкла нуждаются в обезжиривании. Эти процедуры помогают досконально очистить стёкла и подготовить их к наклейке плёнки. Если же на стекле имеются напыление, выпуклые бугорки, плёнка не ляжет так, как хотелось бы (чётко и гладко). Так же, если на стекло прикреплен навигатор (держатель для телефона), его придётся снять или постараться обойти.

Самостоятельно, без необходимых приспособлений и инструментов, довольно сложно клеить тонировочную плёнку на заднее стекло автомобиля, особенно в том случае, если на стекле имеются обогрев стекла или установлен стоп-сигнал. Тут уж, как говорится, лучше доверить дело профессионалам и не тратить попусту своё время.

В идеале следует предварительно вынуть стёкла, так и делают специалисты на СТО, но самостоятельно это сделать довольно проблематично, поэтому можно обойтись лекалами, сделанными из тонкой папирусной бумаги. Бумага накладывается на стекло (можно намочить её) и очерчивается контур, затем контур аккуратно вырезается и уже поэтому готовому лекалу вырезается нужный размер тонировки.

Перед тем, как начать клеить плёнку, обильно смочите стекло с внутренней стороны мыльной водой, саму плёнку придерживать пальцами желательно за края, если взяться за середину — плёнка мгновенно морщится. На смоченное стекло тонировка клеится без проблем, разглаживать плёнку и удалять пузырьки можно сложенным в несколько раз отрезом ткани или полотенцем.

По самому краю стекла рекомендуется нанести клеящий раствор, это делается в последнюю очередь, когда тонировка идеально «села», после чего края тщательно приглаживаются. Это делается для того, чтобы со временем края тонировки не начали отходить от стекла. Лишний клеящий раствор всегда можно удалить сухой салфеткой. Так же при помощи салфетки (полотенца) можно выдавить мелкие пузырьки воздуха, смещая их к краям стекла.

Можно ли клеить тонировку в мороз?

Да, можно, но только если процесс наклеивания будет производится в хорошо прогретом боксе, температура в котором будет выше +10 градусов по Цельсию. Почему именно +10, объясняем: процесс приклеивания тонировки на стекла предусматривает использование фена, он разогревает пленку, делает ее податливой, под действием температуры пленка полностью прилегает к стеклу, повторяя его изгибы. Фен подает воздух, разогретый до 600 — 900 градусов по Цельсию, и если температура воздуха в ремонтном боксе будет низкой — стекло попросту треснет от разницы в перепаде температур.

Если же вы все таки решили зимой делать тонировку и проследили, чтобы рабочая температура в боксе была выше десяти градусов, помните, что нельзя первые два дня выезжать на мороз, а также нельзя опускать стекла, на которые наклеена пленка. Подогревать салон авто — можно и рекомендовано, это ускорит процесс полимеризации клея, нанесенного на пленку. Первые два дня, после нанесения тонировки зимой, автомобиль должен стоять в теплом боксе. Если допустить перепад температур воздуха — на пленке появятся трещинки или мелкие пузырьки.

Электронная тонировка стекол автомобиля

Электронная тонировка — это смарт стекло, оно имеет три слоя: два крайних слоя — стекло, а средний слой выполнен из жидких кристаллов. Она защищает от УФ облучения на 85%, не зависимо от степени затемнения стекол. Потребление тока — всего 7 Вт на 1 кв. метр смарт стекла. Управление смарт стеклом простое, достаточно выбрать нужный вариант затемнения конкретного стекла на пульте ДУ. Электронная тонировка популярна в странах Европы, большинство дорогих автомобилей уже идут с таковой в базовой комплектации. Самостоятельно установить смарт стекла практически не реально, т. к. нужны опытные мастера и спец оборудование.

Удобство электронной тонировки в том, что каждое стекло можно затемнять по отдельности. В самую жару стекла авто можно полностью затемнить, это уменьшит нагревание салона. Тонировкой можно свести к нулю просматриваемость салона извне, а при езде навстречу восходящему или садящемуся солнцу водитель может усилить тонировку лобового стекла, что делает поездку более комфортной для глаз водителя.

Другие похожие статьи:

Как снять тонировку со стекла автомобиля самому?

Когда можно снимать тонировку своими руками?

Удаление пленочного материала — длительный процесс, в котором необходимо учитывать причину снятия, технологию растонирования и срок службы материала. Снять старую тонировку самому сложнее, чем удалить недавно наклеенную пленку.

Основные причины удаления тонировочного материала:

  • Выгорание и дефекты

    В процессе длительной эксплуатации пленка выгорает, появляются отслойки, воздушные пузырьки. Выгоревший материал меняет цвет, теряет рабочие функции и привлекательный вид.

    Обратите внимание. Цвет меняется из-за применения неметаллических красителей для материала. Пузырьки появляются из-за неправильного приклеивания или использования некачественного клеящего состава.

  • Несоответствие стандартам

    Нередко автомобилисты по незнанию покупают слишком темную пленку, прислушиваются к советам недобросовестных и неопытных мастеров. В результате прозрачность пленочного материала не соответствует государственным стандартам.

    В ПДД записаны допуски по тонировке. Светопропускаемость лобового стекла должна быть не ниже 75%. Для бокового остекления порог светопропускной способности составляет минимум 70%.

    Обратите внимание. Запрещена оклейка зеркальной пленкой. Для заднего окна предел светопропускания не нормируется, т. е. степень пропускания света может быть любой.

    В правилах говорится и о максимальной ширине светозащитной полосы на переднем стекле. Эта величина не превышает 140 мм.

    Если во время проверки сотрудник ГАИ выявит нарушение, вам придется заплатить штраф.

  • Повреждение стекла

    Если на стеклянной поверхности вы заметили трещину, необходимо обратиться в СТО и устранить дефект. Вам придется снять пленку самому или воспользоваться помощью специалистов, которые профессионально проделают работу.

Как легко и быстро снять тонировку? Пять проверенных методов

1. С помощью нагрева

Вам потребуется фен или парогенератор. Если вы взяли промышленный фен, старайтесь действовать максимально аккуратно и не перегревайте стекло, которое под воздействием температуры может лопнуть или деформироваться.

Парогенератором удалить пленочный материал можно быстрее. Горячий пар позволяет качественно убрать не только пленку, но и клей. Хотя этот инструмент эффективный, он считается небезопасным. Придется работать с повышенной температурой — возникает риск получения ожога.

Как снять старую тонировку со стекла автомобиля феном:
  • Пленочную поверхность хорошо прогревают. После прогрева материал должен легко удалиться.
  • Желательно проводить процедуру при плюсовой уличной температуре. Лето — лучшая пора для работы. Перепады температуры могут спровоцировать трещины.
  • Необходимо соблюдать равномерность нагрева поверхности. Оптимальная температура воздействия на стекло — до +40 градусов.
  • Завершающий этап — удаление материала. Его поддевают острым лезвием и аккуратно, медленно снимают. Если на окне остался клей, его остатки убирают отдельно.

Важно. Когда вы работаете с горячим воздухом, следите, чтобы он не попадал на пластик и резину.

2. Без нагрева феном

Не всегда под рукой оказывается нужный инструмент. В этих случаях неопытные пользователи стараются просто отодрать отслоившуюся пленку. Материал тянут за оттопыренный край и отрывают. Такой подход приводит к некачественному удалению. Если пленка легко оторвалась, значит, она была пересохшей.

Чтобы снять тонировку со стекла автомобиля самостоятельно без нагрева, потребуется резиновый скребок, ветошь из микрофибры, мыльный раствор, растворитель или специальные жидкости:

  • Острым ножом аккуратно цепляют верхний край пленки и тянут вниз.
  • Через каждые 5 см окно поливают мыльным раствором из пульверизатора.
  • После удаления очищают окно от остатков клея. Для этого применяют скребок.
  • На стекле часто остаются кусочки тонировочного материала. Тогда применяют ацетон или средство для мытья окон. Очищающее средство наносят на чистую ветошь и начинают оттирать остатки.
  • После очистки стекло протирают насухо.

Важно. Во время процедуры нельзя допускать попадания растворителей и воды под дверную обшивку. Щели закрывают полиэтиленом.

3. С помощью аммиака

Как самому с помощью аммиака снять тонировку со стекла автомобиля? Этот вопрос часто мелькает на автомобильных форумах. Аммиак считается самым эффективным способом, который позволяет справиться со стойким клеевым слоем и прочным пленочным материалом.

Что потребуется для аммиачной растонировки:

  • Поверхность смачивают мыльным раствором, а после — аммиаком.
  • Далее накладывают полиэтиленовый пакет и вновь смачивают аммиаком.
  • С внутренней стороны окна прикладывают второй кусок полиэтилена, смоченного аммиаком.
  • Авто оставляют на некоторое время под солнцем. Полиэтилен должен прогреться. Под воздействием тепла и аммиака запускается процесс растонирования. Пленка деформируется и отслаивается.
  • Завершающий этап — удаление тонировочного материала вместе с полиэтиленом, удаление клеевых следов мыльным раствором, тщательное вытирание окон чистой ветошью.

Важно. Аммиак распыляют через пульверизатор. Работать нужно в респираторе.

4. С помощью мыльного раствора

Применение средств для мытья посуды — самый доступный способ для удаления пленки. Но как с помощью мыла снять тонировку в домашних условиях?

  • 40 мл моющего средства или жидкого мыла растворяют в литре воды.
  • Раствор переливают в пульверизатор, которым опрыскивают края пленки, чтобы она аккуратно отлипала.
  • После смачивания краев теплым мыльным раствором берут лезвие и под острым углом начинают поддевать материал. Затем тонировку медленно тянут вниз, смачивая каждые 5 см раствором. Необходимо выдерживать время, чтобы материал успевал отслаиваться.

Когда окна очищены, удаляют следы клея. Для этого применяют моющее средство и резиновый скребок.

5. С помощью специального средства

Принцип использования спецсредств похож на применение мыльного раствора. Для этих целей подходит Profoam 2000, который удаляет автомобильные тонировочные пленки быстро, просто и безопасно.

Как снять тонировочную пленку с заднего стекла, не повредив обогрева?

Задние стекла могут быть оснащены подогревом, который представляет собой тонкие нити. Чтобы устранить покрытие, не делайте резких движений.

Для процедуры используют несколько безопасных способов:

  1. Стекло подогревают феном или включают систему внутреннего обогрева автомобиля. Под действием тепла клей хорошо размягчится, а пленка легко снимется.

    Обратите внимание. Использовать фен можно только при плюсовой температуре окружающей среды, иначе стекло лопнет.

  2. Для удаления можно применить мыльный раствор и аммиак. Но для этого способа потребуется больше времени.

Независимо от выбранного способа важно все делать осторожно, следуя инструкции.

Чем удалить остатки клея после растонировки?

После растонирования могут остаться липкие клеевые следы. Их опасно устранять острым скребком. Так вы повредите стеклянную поверхность. Рекомендуем вооружиться резиновым шпателем и специальными средствами:

  • Вода и спирт. Самый доступный и дешевый способ. Вода и спирт помогут размягчить липкий слой и аккуратно его снять. Но этот метод эффективен для слабой клеевой основы.
  • WD-40 и Антидождь. Средства можно купить в автомагазине или на заправочной станции. Состав WD и Антидождя отлично справляется с клеем, даже очень стойким. После удаления не останется разводов. Размягченный слой легко снимается резиновым скребком.
  • Антиклей. Специальное средство, которое используют профессионалы. Достаточно нанести антиклей на поверхность и выдержать 5–7 минут. Остатки стирают обычной мягкой губкой.
  • Растворители и преобразователи ржавчины. Эффективный метод, но требующий соблюдения мер безопасности. Необходимо использовать респиратор и перчатки. Растворитель наносят на липкие следы и выдерживают десять минут. Специальная суспензия растворит клей. Останется только протереть окно чистой салфеткой из микрофибры.
  • Суспензии для чистки фар. Используются не только для придания фарам лоска, но и при чистке стекол. Считаются безопасными средствами, которые сохраняют целостность поверхности, не имеют запаха и хорошо справляются с поставленной задачей.

Почему лучше обратиться к профессионалам?

Специалисты детейлинг-центра Тонирование.RU оказывают профессиональные услуги по снятию тонировки на автомобилях любого класса.

Наши мастера качественно и аккуратно растонируют авто, предоставят гарантию на выполненные услуги. На стеклянной поверхности не останется следов клея, потертостей, царапин и других дефектов.

Процедура не займет много времени. В работе используются специальные инструменты и оборудование, что позволяет провести растонировку в соответствии с техническими требованиями.

Стоимость растонирования стекол*:

  • Передние боковые — от 1500 р.
  • Задние боковые — от 1500 р.
  • Лобовое — 2000 р.
  • Заднее (без гарантии сохранения нитей обогрева) — 2500 р.

*актуально на дату публикации статьи

У нас вы также можете заказать оклейку стекол высококачественной тонировочной пленкой. Процедура проводится в соответствии с государственным стандартом. В работе применяются следующие материалы: ASWF Performer, ASWF Excel IRP, Llumar, SunTek, технология атермальной тонировки.

Как затонировать машину своими руками

Внешний вид автомобиля, особенно доработанного, со стильным внешним оформлением, выполненным внешним тюнингом всегда притягивает взгляды окружающих и позволяет судить об индивидуальности личности владельца. Одним из элементов такого тюнинга служит тонировка автомобиля. Благодаря такому процессу, как тонирование стекол машины, автомобиль приобретает определенную индивидуальность, некий шарм, значительную презентабельность. В этой статье мы и поговорим с вами о том как затонировать автомобиль своими руками

Зачем нужна тонировка автомобиля?

Тонировочные пленки предотвратят следующие неприятные воздействия на ваш автомобиль: защитят от выгорания обшивки салона, выгорания панели приборов, аудиоаппаратуры и акустики, тонировка воспрепятствуют ослеплению водителя фарами сзади идущих автомобилей

Тонирование автомобиля очень популярна в наши дни, стоит она не настолько много, так что позволить её могу многие, тем более (какой приятный результат после этой процедуры). Существует несколько способов тонирования авто стёкл такие как:

  •          Напыление:     
Тонировка стекол легкового авто путем напыления - это уже вчерашний день, нынче все делается куда проще. Первый и основной минус напыления - оно зеркалит, отсюда вывод - все ГИБДД Ваши. Второе, напыление царапается. Третье, напыление не демонтируется (в случае сколов, царапин, матовости, и радужных эффектов - Вам придется менять весь комплект стекол). Четвертое, за один зимний сезон появляются сколы напыления вокруг ниток отопления на заднем стекле (это неизбежно т.к. коофицент расширения у напыления и металла нитей отопителя - разный), такие машины легко узнаются в потоке среди других машин. В-пятых насколько я знаю, при напылении стекла демонтируют. Первый и единственный плюс - стоимость напыления.
      
  • Цветная тонировка автомобиля:
Хороший вариант - цветная тонировка, но дороговат для любого авто. Есть Турецкие - на обыкновенное автомобильное стекло нанесены черные точки, издали симпатично смотрится, но из машины мрак какой-то. Есть цветные стекла отечественного производства. Качество хорошее, рефракции нет, но это именно цветное стекло и эффекта, как тонировка авто - нет. А так же есть цветные стекла (или слегка подтонированные) фирменного производства BMW, Mercedes и т.д. у них затемнение порядка 25%.

Тонировка автомобиля пленкой:

Самый лучший вариант на мой взгляд. При тонировке пленкой стекла авто не демонтируются. В крайнем случае, в зависимости от автомобиля, снимаются только панели дверей. В среднем, машина полностью тонируется от одного до трех-пяти часов. Стекла при этом не царапаются, не мутнеют. При желании, в отличии от других способов, тонировку пленкой можно снять, а стекла останутся как новенькие. Пленка хорошего качества и поклеенная по технологии не боится ни мороза, ни перегрева, не выгорает, не деметализируется, не зеркалит, не царапается, не отслаивается, не покрывается пузырями. Она очень хорошо держится на стекле, и без определенной сноровки и инструмента ее очень трудновато отодрать. Вы со спокойной душой можете об тонировку авто затушить сигарету, и ей ничего не будет. И вокруг отопителя все будет в порядке, пленка выдерживает нагрев до 600 градусов С. Пленка защищает от 99% ультрафиолетовых лучей и не дает радужных эффектов, и разложения свата. Фирменная пленка, американского производства, имеет защитный слой, и со временем не покрывается вертикальными царапинами, не боится песка в полозках. Гарантию на хорошую пленку, фирмы производители дают пожизненную(!). А установщики пленки не менее 1.5 года.

Приступик к тонировке автомобиля своими руками


Тонировка автомобиля американской плёнкой обойдётся примерно в сумму от 4000т.р, но и эффект куда более приятный, чем от китайской плёнки которой можно уложиться за 1500-2000т.р Я вам расскажу как потратить максимум 500р. и довольно красиво и качественно тонировать свой автомобиль! Конешно же если вас устроит вариант на "хорошо" если нет то лучше вам обратится к специалисту! Решать вам!...Качество и результат зависит только от Вас!.
     
                  И так начьнём.
       Что Нам понадобиться для работ.
   
1.Шпатель-Ластик (обычно идёт в комплекте с дешовыми плёнками)
2.Шампунь (Любой Хорошо Пенющейся)
3.Нож (Соверую использовать концелярский выдвижной нож)
4.Линейка (Не менее 1м.)
5.Лезвие
6.Ёмкость с пшиколкой
7.Собственно плёнка (Я тонировал дешёвой за 60р. за рулон, езжу уже 1,5 года проблем ноль!)
В комплекте с моей плёнкой был Нож-мне не очень понравился,и шпателёк, тоже мало пригодился слишком твёрдый, будет сильно царапать стекло, лучше брать полу резиновый.

Идеальный вариан это снять все стёкла кроме заднего, заднее тонируется на месте при помощи вытягивания и фена!(самое сложное) но можно и не снимая как я и делал!. Единственное это нужно будет снять резиночки возле стекла или даже обшивку (у кого как), чтобы края плёнки загнать под резинку.
          Самое главно нужно очень хорошо вымыть стёкла с от жира и прочей пыли,волос и грязи!.(В последствии попадание под плёну волосинки или песчинки ведёт нехорошим результатам).
Теперь измеряем стекла и с припуском в 5 см со всех сторон приступаем к вырезанию пленки.Проверяем, какая сторона у пленки прозрачная (не перепутайте, какая пленка клеится на стекло)Посмотрите на плёнку и сами поймёте где там чё!...)
         Опять же, Моем стекло, далее берем лезвие для комфорта его можно на станок одеть, и начинаем водить им по стеклу (СО СТОРОНЫ КОТОРОЙ БУДЕМ КЛЕИТЬ ПЛЕНКУ) Задача все стекло раза 2-3 обработать лезвием, особенно качественно углы стекла, когда начнете эту процедуру сразу все поймете. Опять же всё вымойте!!! Далее берём обрезанную плёнку Обильно опрыскиваем её Водой с шампунем (не бойтесь лейте много чтоб текло!)Желательно помощь друга!. И разделяете плёнку до конца, лучше если вы будете разделять а друг пез перерывно пшикать,главно чтобы плёнка не слиплась между собой,прозрачную пленку можно выкинуть.

     Разделение плёнки

        Друг «пшикает» на пленку, чтоб она была постоянно влажной, а Вы «пшикаете» на стекло несколько раз, сверху вниз держась за края пленки прикладываете её к стеклу(клейкой стороной).
Приложили плёнку,берёте резиновый ластик и от центра гоним воду к краям, по началу сильно не нажимая (если туда забралась грязь, в чем я сомневаюсь после парилки-то, она может порвать пленку) и придерживая ее (не то пленка убежит). Постепенно можно увеличить силу нажатия и тщательнее выгонять воду. Главное не спешить. Через час можно попробовать аккуратно обрезать пленку, но не под корень, т.к. для этого нужно ждать 7-8 часов. Потом потом обрезаете плёнку примерно на 2-3мм. от края стекла, тобы не задиралась!.
        Будет неплохо посушить ещё феном, лишнюю воду испарить!, только не сильно и подальше от плёнки дабы не сплавить её (всё таки китайская!!!))))).

Тонировка заднего стекла автомобиля

5.1 Внимательно осмотрите заднее стекло автомобиля (при неровностях стекла,
вызванных проводкой тепловых линий, невозможна эффективная работа с плёнкой).
5.2 Предварительно почистить стекло. Распылить моющую жидкость и удалить с
помощью резиновой лопатки, перемещая в горизонтальном направлении. Процедуру
повторить.

5.3 Начать прикрепление с верхней части стекла. Обильно распределить жидкость по верхней части поверхности очищенного стекла.

5.4 Отделить плёнку от защитного слоя на 1/3, обильно распылить жидкость на поверхность прикрепляемой плёнки и стекла.

5.6 Отделить ещё 1/3 плёнки, так же распылить жидкостью поверхности и прикрепить.

5.7 Оставшиеся 1/3 плёнки отделить от защитного слоя, и так же прикрепить к стеклу.
5.8 Пока плёнка во влажном состоянии, не происходит полной фиксации,
соответственно расположение плёнки можно корректировать. В случае необходимости
корректировки и неподвижности плёнки, распылить дополнительно жидкость.
5.9 Если вас устраивает расположение плёнки на стекле, начать утюжку резиновой
лопаткой с нижней части плёнки (направление утюжки из центра в сторону).
5.11 В случае образования пузырей и складок не пытайтесь устранить их грубыми действиями, подождите 10 мин. и повторите утюжку лопаткой, либо устраните их с помощью бытового фена, путем нагрева (не более чем на 200"С) и разглаживания резиновой лопаткой.


Полезные советы при тонировке автомобиля.

Если изгиб заднего стекла не позволяет равномерно наклеить плёнку, советую клеить плёнку в 2-3 полосы.
Наклеивать полосы поочерёдно внахлёст, начиная сверху. При этом обильно смачивая водой (см. рис.)
Чтобы стык плёнки был менее заметен, нужно делать разрез на месте нахлёста полос плёнки по линии обогрева заднего стекла (см. рис.)
Аккуратно удалите отрезанные (лишние) верхнюю и нижнюю полоски (см. рис.)
Полностью зафиксировать полосы плёнки с помощью резиновой лопатки (см. рис.)


Вроде всё ставите всё на место и наслаждаетесь результатом!  И не забывайте Не стеснятесь пшикать шампуньку!!!Воды должно быть как можно больше!
Упорство и труд всё перетрут!!!!.Удачи!
Ещё совет, после всего этого, закройте окна и не открывайте их хотябы 2-3 для, пущей уверенности, да и плёнка подсохнит лучше!..Вобщим ВОТ!...)))

 

Как затонировать машину самому: советы автолюбителям


Тонирование стёкол, без тени сомнения, является одним из главных элементов тюнинга авто. Не стоит долго рассуждать о преимуществах тонировки автомобильных стёкол. Ведь большинство автолюбителей знают и понимают все достоинства, которые она даёт. При этом, чаще всего возникает сам собой разумеющийся вопрос: затонировать авто самостоятельно, либо обратиться за помощью в автосервис?

Как правильно выбрать плёнку для тонировки?

Наиболее часто для защиты салона автомобиля от пагубного влияния солнечных лучей или любопытных взглядов прохожих, используют специальную самоклеящуюся плёнку. Так как же правильно выбрать плёнку для тонировки, какие для этого существуют параметры и требования закона.

Тонирование стёкол является одним из главных элементов тюнинга авто

Самостоятельно затонировать автомобиль может практически каждый автолюбитель. Для этого необходим минимальный набор инструментов, так как в этом деле важны не столько профессиональные качества мастера, сколько правильный выбор материалов.

Плёнки в продаже имеется достаточное количество видов, но не все они пригодны для поклейки на боковое или лобовое стекло.

С точки зрения буквы закона, а именно правил ПДД, главным критерием считается затемнение тонировки в соответствии с ГОСТом. Последние изменения в данном документе датированы 1 января 2015 года, согласно которым пропуская способность лобового стекла обязана составлять не менее 70% света. Поэтому, если у Вас возникли какие-либо сомнения по поводу прозрачности плёнки, перед покупкой возьмите образец у продавца, приложите к стеклу своего авто и проведите замеры затонированного участка.

При покупке, следует ориентироваться на следующие основные показатели и характеристики плёнки:

  • свето-пропускная способность;
  • стойкость к повреждениям;
  • цветовой оттенок;
  • соотношение цены и качества.

Гамма цветов — дело вкуса и напрямую зависит от личных предпочтений владельца, а также марки и цвета кузова авто. А вот с такими характеристиками как прочность и стоимость не всё так просто. Считается, что покупка дорогой тонировки для стекла автомобиля – уже залог качества, однако, это не совсем так.

На деле, приобретая на рынке такой комплект, пусть даже и от известного бренда, существует высокий риск попадания на мошенника и приобретения подделки. Следовательно, лучшим советом будет обратиться за помощью к опытным знакомым и продавцам. Опять-таки, ориентируясь на популярные торговые марки, которые уже неоднократно были опробованы многими.

Самостоятельно затонировать автомобиль может практически каждый автолюбитель

Задаваясь вопросом «Как затонировать машину самому?», прежде всего следует ответить на вопрос «С какой целью делать это?» Если в задачах на первом месте стоит безопасность, для этого существует широкий ассортимент специальных антивандальных плёнок, клеящихся снаружи автомобиля. А ещё их часто используют любители погонять по пересечённой местности.

Материалы и инструменты для самостоятельной тонировки

Для того, чтобы затонировать автомобиль самому, в процессе понадобятся следующие инструменты:

  • канцелярский нож;
  • линейка;
  • пульверизатор;
  • моющее средство для стёкол;
  • сухая мягкая безворсяная тряпка;
  • губка и бумажные салфетки;
  • пластмассовый скребок;
  • фен.

Для работы с тонирующей плёнкой используют водно-мыльный раствор в пропорции 3 литра воды к 10 каплям моющего шампуня. Перед применением, следует тщательно перемешать и перелить раствор в ёмкость распылителя. И, перед наклеиванием плёнки, провести наружную очитку стёкол при помощи приготовленного раствора.

Обычно в наборе с плёнкой идёт маленький пластмассовый скребок и нож, но они неудобны ввиду маленького размера и сомнительного качества, поэтому лучшим вариантом будет покупка хорошего инструмента. Ещё пластмассовый шпатель плох тем, что при надавливании возможно повреждение поверхности стекла, а комплектный резак изготовлен из быстро затупляющегося металла, что приводит к разрывам плёнки.

Затонировать свой автомобиль или нет – дело выбора каждого владельца

Для того чтобы, наглядно увидеть процесс подготовки стекла к поклейке плёнки и непосредственно самой процедуры тонирования, рекомендуем посмотреть данное видео:

Подготовительный этап работы

Ни для кого не секрет, что тонировать стёкла автомобиля следует изнутри салона. Причина этого довольно банальна и заключается в том, что снаружи плёнка прослужит гораздо меньшее количество времени и её придётся быстро заменить. Конечно, существуют специальные антивандальные плёнки, отличающиеся сверхпрочными свойствами, однако даже они в силах длительное время противостоять воздействию окружающей среды.

На этом этапе тонировочной работы, лучше всего иметь, помогающего Вам, напарника. На плёнку нанесён специальный защитный слой, при снятии которого легче, когда один человек аккуратно стягивает его, а второй распрыскивает мыльный раствор в появившийся зазор. В результате, это минимизирует риск склеивания плёнки. А вот защитный слой выбрасывать не рекомендуется, ведь его можно будет использовать в дальнейшем при поклейке, путём подкладывания под шпатель при сгонке пузырей. Так можно уберечь плёнку от повреждения.

Стёкла, конечно, кроме лобового, лучше всего демонтировать с авто, особенно, если плёнка наклеивается впервые и отсутствует нужный опыт. Таким образом будет намного проще обеспечить качественное покрытие стекла. Существуют и отдельные требования к чистоте рабочей поверхности, ведь любая песчинка, которая попадёт в зазор между стеклом и плёнкой, после поклейки будет заметно выделяться выпуклостью. Это, кроме неэстетического вида, приведёт к искажению обзора в машине.

Стёкла, конечно, кроме лобового, лучше всего демонтировать с авто, особенно, если плёнка наклеивается впервые и отсутствует нужный опыт

После этого, следует момент вырезки заготовок из плёнки. Выкройки обычно вырезают с припуском в несколько миллиметров, а после наклеивания подгоняют по месту заточенным ножом. Н этой стадии главное – не перепутать стороны при примерке. Важно помнить, что приклеивается она внутренней стороной после снятия защитного слоя.

Завершающий процесс

Первые два этапа работы не должны вызвать никаких сложностей. Вымыть стёкла и сделать заготовки по силам даже ребёнку. А вот самостоятельно поклеить тонировочное покрытие довольно нелегко и требует определённой сноровки. Непосредственно сам процесс приклеивания можно разделить на несколько стадий:

  1. обильное опрыскивание стекла из распылителя мыльным раствором;
  2. снятие защитного слоя с предварительно вырезанной заготовки, опрыскивание плёнки раствором;
  3. прикладывание её к стеклу и аккуратное выравнивание;
  4. разглаживание шпателем неровностей и скатывание к краю воздушных и водных пузырей;
  5. обрезание припуска;
  6. подсушивание феном.

Особенно следует обратить внимание на второй пункт, который удобнее всего проводить вдвоём. Самая сложная стадия – подгонка. Если с боковыми стёклами работать достаточно легко, то самому затонировать заднее или лобовое довольно проблематично. Проблема тут заключается в выгнутости. Тут также нужно действовать, используя пульверизатор и фен. Опрыскав плёнку, её следует приложить к стеклу и подгонять по месту.

Если тонировка не ложится, её нужно прогреть и растянуть с помощью резинового шпателя, добиваясь идеального прилегания. Стоит отметить, что работу следует проводить с особой осторожностью, так как деформированная плёнка уже не выровняется. После удаления пузырьков, покрытие должно хорошо просохнуть, для чего можно использовать фен. После тонирования стёкол, они готовы к эксплуатации и можно ставить их обратно на авто.

Если же возникли какие-либо вопросы или Вы элементарно боитесь проводить тонировку самостоятельно, рекомендуем Вам не рисковать и обратиться к специалистам, либо предварительно посмотреть данное видео, чтобы воочию увидеть полный процесс тонирования стекла.

Как самому наклеить тонировку на стекла авто

Мечта каждого автовладельца — это надежная машина. И если эти факторы зависят от марки и модели авто, то внешний тюнинг, респектабельность и стиль — это составляющие, которые водитель вправе решить самостоятельно. Как правило, тюнинг направлен на то, чтобы придать автомобилю более эстетичный вид и улучшить ходовые характеристики. Одним из самых популярных способов тюнинга авто является тонировка стекол. С её помощью можно обеспечить терморегуляцию салона, а также дополнительно защитить стекла от царапин и сколов.

Затонировать стекла своего авто можно как на специализированных станциях, так и в домашних условиях. Если выбирать один из способов, то самому наклеить тонировочную пленку на заднее или лобовое стекло будет намного выгоднее в финансовом плане.

Самостоятельная тонировка

Этот процесс не столь затратный, но требует серьезного подхода. Изначально надо определиться с выбором материала. Есть несколько типов тонировки:

  • автоматическая;
  • атермальная;
  • пленочная.

Оптимальным вариантом является атермальная пленка «Хамелеон». Этот тип пленки появился совсем недавно и за короткий промежуток времени завоевал всеобщее доверие и популярность. Особенность атермальной пленки «Хамелеон» — в ее составе. При производстве используется магнетронное напыление нескольких слоев металлов. Это придает такому покрытию уникальных свойств. Пленка «Хамелеон» автоматически меняет свой цвет в зависимости от яркости солнечных лучей. Также она защищает не только от ультрафиолетового излучения, но и от инфракрасного. Благодаря этому температура в салоне всегда находится в пределах нормы.

Тонировка пленкой «Хамелеон»

Чтобы наклеить тонировочную пленку этого типа своими руками, нам понадобится следующий список инструментов:

  • строительный фен;
  • канцелярский нож;
  • резиновый шпатель;
  • шампунь;
  • распылитель;
  • чистая ветошь.
Тонировка пленкой «Хамелеон» (фиолетовой)

Порядок наклейки пленки:

  • перед оклейкой поверхность стекла необходимо начисто протереть, после чего — вырезать нужный размер. Для этого можно использовать картонный шаблон или на смоченное стекло приложить целую пленку и вырезать по контуру нужные параметры;

    Вырезаем нужный размер по лекалу

  • после того как с размером определились и вырезали, смачиваем поверхность стекла раствором шампуня с водой;
  • далее отклеиваем защитное покрытие пленки и прикладываем один край к стеклу. Для того чтобы пленка равномерно легла по всей поверхности стекла авто, используем резиновый шпатель и строительный фен. Места, где пленка сбивается в складки, нагреваем феном и выгоняем воздух с помощью резинового шпателя;

    Разглаживание пленки

  • после всех манипуляций даем клею полностью высохнуть на протяжении суток.

    Стекло с наклеенной пленкой

Важно помнить: тонировочная пленка клеится с внутренней стороны автомобиля. Для удобства боковые стекла можно снять. Это позволит более качественно и удобно их затонировать. Также каждому водителю, помимо того, как клеить тонировку, необходимо знать законы, регулирующие этот процесс. Чтобы не быть оштрафованным, желательно проверить выбранный материал для тонировки на светопропускаемость. Для этого можно воспользоваться специальным прибором.

Тонировка стекол автомобиля своими руками должна происходить в закрытом помещении с хорошим освещением.

Самостоятельно производя тонировку авто, а не доверяя это дело другим, можно быть уверенным в качестве и надежности оклейки автомобиля, ведь все было сделано своими руками в надлежащих условиях.

Преимущества тонировки с помощью пленки

Автомобиль с тонированными стеклами

Раньше не было возможности воспользоваться силиконовой или атермальной пленкой для тонировки авто, поэтому использовали специальный раствор для покрытия стекла. Как правило, его необходимо было наносить специальным оборудованием, а это отнимало много времени и ресурсов. Также после напыления на лобовое, заднее или боковые стекла их в дальнейшем невозможно было реставрировать, что также сильно било по карману при замене всех автомобильных стекол. Но на сегодняшний день тонировка своими руками возможна благодаря универсальным материалам. Будь то силиконовая или атермальная пленка, ее можно в любой момент самостоятельно отклеить, и при этом ваше стекло останется целым и невредимым.

Тонировка как способ защиты от УФ

Как уже говорилось выше, тонировка автомобиля — это не только имидж, но и отличная терморегуляция салона. Бывают жаркие дни, когда даже мощный автомобильный кондиционер не может справиться с высокими температурами. В таком случае с помощью атермальной пленки можно создать комфортные условия внутри авто.

Тонировка пленкой с УФ защитой

Наклеить пленку на машину своими руками в домашних условиях — значить сэкономить семейный бюджет и сделать качественную работу.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

тонировка автомобиля своими руками, как затонировать автомобильное стекло, тонировка стекол автомобиля своими руками, тонировка автомобиля, как правильно затонировать автомобильные стекла

 

 Каждый автолюбитель мечтает затонировать свой автомобиль так, чтоб не было видно нечего внутри автомобиля. Зачастую тонировку ставят чтоб скрыть все что находится в салоне автомобиля, как вещи так и пассажиров, так же чтоб летом меньше выгорал салон от солнечных лучей. Да и не так сильно жарко летом, особенно для тех водителей кто постоянно в дороге. Но есть много нюансов, которые нужно соблюдать при тонировке. Ведь в первую очередь это даже не качество тонировки, а соблюдение закона о тонировке автомобиля. Для начала определимся сами мы будем делать тонировку, или все таки поедем на специализированное СТО. Ребята подберут нужную пленку и за несколько часов затонируют полностью автомобиль. Не стоит забывать, что на СТО это будет стоить не малых денег. Процедуру тонировки желательно делать в теплое время года или в теплом помещении. Если же сами будете делать тонировку, то на первый взгляд только она кажется такой сложной, но на самом деле совсем наоборот. Это позволит вам сэкономить деньги, получите новые навыки и знания, да и сделаете работу так, как этого бы вы хотели сами. Однако не стоит думать, что все будет гладко, так как работа кропотливая и потребуется максимум аккуратности и внимательности. Еще один нюанс, нельзя клеить тонировку на поврежденные стекла автомобиля, лучше провести ремонт стекла или полностью его заменить. Как и говорили, процедура не сложная, но все же, лучше взять напарника, так как понадобится помощь со стороны, чтоб подать или придержать материалы. Это не только облегчит вашу работу, но и сэкономит время, особенно когда вы впервые проводите эту работу.

Выбираем пленку для тонировки

Каждый водитель, тонируя свой автомобиль, выбирает пленку на свой вкус и цвет. Некоторые предпочитают совсем темную, что бы светопропускная способность была минимальной, но не забываем, что за такое будут наказания соответственно закона. Другие предпочитают легкую тонировку, чтоб не сильно видно было салон автомобиля. Некоторые автолюбители еще любят тонировать лобовое стекло, выглядеть будет красиво, но в ночное время такая красота может привести к ДТП. Но не стоит забывать о законодательстве, которое запрещает тонировать лобовое стекло автомобиля, или же наносить пленку на боковые передние стекла.

 

 

 Стевопропускаемость такой пленки должна быть не меньше 75%. По поводу переднего, то на него вовсе запрещается наносить тонировку. По поводу фирмы производителя пленки, то решает хозяин, желательно конечно брать зарубежных производителей, так как качество у них всегда на высоте. Больше всего ценятся американские производители, в народе они более известны как «американка». Самой популярной считается фирма производитель SunTek, её производство размещено в Вирджинии в штатах. Фирма выдерживает законы и параметры для тонировки, этим самым завоевывая все больше рынок в направлении тонировки. О разнообразии и пленки и производителей можно говорить очень долго. Поэтому лучше подобрать её под ваши требования и вкусы, можете посоветоваться с друзьями, кто уже проводил эту процедуру.

Способы тонировки

 Процедуру тонировки проводят двумя способами, первый – это не снимая стекла автомобиля, считается самым быстрым и простым способом, но через некоторое время все-таки вылезут неприятные моменты. Может начать отклеиваться пленка или появятся неровности на тонировке. Второй способ это когда снимают стекла с автомобиля и аккуратно тонируют, без каких либо трудностей.

 Рассмотрим первый способ. Для этого нам понадобится резиновый шпатель, пленка для тонировки стекла, моющие средства, канцелярский нож или лезвие, салфетка или тряпка без ворсы, теплая вода, пустая бутылка с распылителем, хорошее настроение и теплая погода, если проводите процедуру летом.

 Первым этапом будет очистка стекол от грязи и пыли, при этом делать это нужно с обеих сторон, поначалу промывают мыльным раствором воды, а затем вытирают насухо чистой салфеткой, чтоб не оставалось ворсины. Теперь пришел момент приготовить мыльный раствор, чтоб нанести на стекло и закрепить на нем пленку для тонировки. Нам понадобится мыло, моющее средство или шампунь, который отлично пенится, далее разводим его теплой водой, при этом взбивая пену. Это понадобится нам для того, чтоб обеспечить скольжение пленки по стеклу для точной подгонки. Теперь получившийся раствор заливаем в бутылку и распыляем равномерным слоем на стекло. Долгожданный этап, приступаем работать с пленкой. Заранее подготавливаем и вырезаем нужных размеров кусок пленки для тонировки. Первыми вырезают нижнюю и боковые стороны, а верхнюю немного с зазором, для того чтоб можно было немного сдвинуть её вниз сантиметров на пять, после этого сверху отрезаем лишнее острым лезвием. Работу проводим аккуратно и не спеша, чтоб не было мельчайших зазоров. 

 

 Не дав высохнуть нанесенному раствору, наносим пленку на стекло, отделяем пленку от основы, для этого или канцелярским ножом, или за специальный скотч на поверхности расклеиваем пленку. Прикладываем пленку на стекло и при необходимости двигаем в разные стороны, пока не ляжет идеально. Не забывает тщательно разглаживать пленку при помощи резинового шпателя, благодаря этому из-под пленки выйдет воздух, излишки воды и она равномерно ляжет на стекло. Защитный слой отделяем по мере продвижения шпателем. Несколько сложнее будет тонировать заднее стекло, так как у него не ровная форма. Поэтому лучше начать с боковых стекол. Однако процесс будет точно такой же, пленка клеится сверху вниз. Без помощника тут не обойтись, нужно будет придерживать одну сторону, пока другую будем клеить и выравнивать от воздуха, не жалейте мыльного раствора, все лишнее выйдет с воздухом. Шпателем заводим пленку под уплотнительные резинки для того, чтоб края не отклеивались со временем. После того, как закончили тонировку, оставляем сохнуть стекла на пару дней, если же на улице жара то высохнут за день, в этот период их нельзя трогать пальцами и опускать стекла. Дождитесь полного высыхания. Что касается тонировки лобового стекла, то тут нужно быть очень аккуратным, так как зачастую на нем больше всего сколов и трещин. На этом этап тонировки заканчивается.

 

 Как мы и говорили, есть второй способ, когда снимаются стекла, в таком случае кроме выше упомянутых приспособлений нам понадобится купить новые уплотнительные резинки на стекла. Плюсы такого способа то, что очень удобно проводить тонировку, пленка будет нанесена по всему периметру и качество будет намного больше, но без минусов никак не обойтись.

Минус это то, что нужно будет снимать все стекла, а это не быстрый и не всегда легкий процесс, особенно если автомобилю несколько десятков лет. Все же этот способ больше ценится автолюбителями и теми, кто предпочитает качество, а не быстроту. Но на СТО такие способы не практикуются, так как занимает много времени. Что ж, желаем удачной тонировки и крепких нервов в этом несложном и долгом процессе.


Тонировка стекол пленкой - как сделать?

Существуют различные причины, по которым водители предпочитают тонировать стекла своих автомобилей. Одни хотят добиться таким образом только визуального эффекта, другие обеспечивают некую скрытность. Третьи выбирают это решение из чисто функциональных соображений — речь идет об ограничении солнечной радиации.

В салон автомобиля с тонированными стеклами проникает значительно меньше солнечных лучей, и салон медленнее прогревается, что в свою очередь выливается в более комфортную езду.Тонированные стекла обеспечивают большую конфиденциальность, а также позволяют уменьшить видимость вещей, оставленных внутри транспортного средства. Стекло, покрытое фольгой, повышает безопасность – в случае столкновения оно предотвращает попадание осколков стекла внутрь автомобиля. Однако следует помнить, что установка пленки на неподходящие стекла может быть незаконной.

Список необходимых продуктов:

Тонировка стекол в автомобиле - юридические вопросы

Несоблюдение действующего законодательства в отношении тонировки стекол может привести к штрафу или даже к получению техпаспорта. Поэтому, прежде чем приступить к оклейке стекол тонировочной пленкой, следует знать, какие правовые нормы существуют в этом вопросе. В правилах сказано, что окна должны обеспечивать водителю достаточный 180-градусный обзор. Ветровое стекло должно иметь светопропускание не менее 75 %, а в случае боковых ветровых стекол этот порог должен составлять 70 %. В случае с задним стеклом и задними боковыми стеклами ситуация иная – законодательные нормы не предъявляют никаких требований в отношении светопропускания. Таким образом, стекло можно затемнить даже на 100% без каких-либо юридических последствий. Однако стоит учитывать тот факт, что сильно тонированное заднее стекло ограничивает видимость.

Тонировка автомобильных стекол - очистка и обезжиривание

Первый этап тонирования стекол пленкой – это их тщательное мытье и обезжиривание. Перед наклейкой фольги стекло должно быть идеально чистым – так вы сведете к минимуму риск появления пузырьков воздуха и других неровностей. Следующим шагом нанесите жидкость для фольги или слегка смешанное с водой мыло на стекло снаружи - благодаря этому вы получите достаточно скользкую поверхность, позволяющую пленке плотно прилегать к стеклу.

Вам также может быть интересно: Как снять наклейку с лобового стекла автомобиля?

Подготовка формы - термоусадочная пленка

Следующий этап работы – подготовка шаблона – затемняющей пленки с форматом, соответствующим размеру стекла. Для соответствия размеру следует приложить к стеклу с внешней стороны кусок фольги чуть большего размера, а затем разрезать его ножом, оставляя запас по 2-3 см с каждой стороны.Не забывайте пользоваться ножом осторожно, чтобы не повредить уплотнения или краску автомобиля.

После вырезания формы убедитесь, что фольга достаточно ровно прилегает к стеклу, нигде не скручивается и не торчит. Теперь можно усадить фольгу с помощью термофена. При усадке фольгу разглаживают ракелем, избавляясь от заломов, неровностей и пузырьков воздуха. После завершения ракеля нужно аккуратно подогнать шаблон под размер стекла - используйте нож. Этим вы завершите процесс создания формы, которую на данном этапе следует снять с внешней панели и перенести на вспомогательную панель, доску или зеркало, чтобы она сохранила свою форму.

Нанесение пленки на стекло

Тщательно вымытое и просушенное стекло необходимо опрыскать жидкостью для нанесения пленки, затем наложить пленку на стекло и аккуратно снять защитный слой. Теперь осталось разгладить фольгу и аккуратно отжать ракелем жидкость из-под фольги. Чем больше вы удалите жидкости, тем быстрее фольга высохнет.Процесс выпаривания жидкости из-под фольги обычно занимает 3-4 дня. Не забывайте следовать рекомендациям производителя по очистке стекла, покрытого фольгой. Обычно следует ждать этой операции от нескольких до нескольких дней и ни в коем случае не использовать агрессивные моющие средства.

.

Как затонировать стекла автомобиля самостоятельно? / Статьи - Автомобильные статьи и советы

Тонированные стекла придают автомобилю новый, очень интересный вид, а также позволяют меньше проникать в салон солнечных лучей, что не дает салону так сильно нагреваться. Это также положительно сказывается на состоянии и долговечности обивки. Если в нашем автомобиле нет заводской тонировки, мы можем побаловать себя таким усовершенствованием. А при небольшом желании мы вполне сможем сделать их сами.

Что нужно для тонировки стекол автомобиля?

Основанием для тонировки стекол автомобиля является покупка подходящей пленки. Такую фольгу можно найти в каждом солидном автомобильном магазине, причем интернет-магазины имеют самое большое предложение. На фольге экономить не стоит. Чем качественнее товар мы покупаем, тем больше мы уверены, что он прослужит нам долго. Важна и гарантия, и она должна быть до нескольких лет (гарантия дает нам уверенность в том, что пленка не потеряет своих свойств, в том числе цвета, в течение заданного периода времени).

Помимо фольги нам понадобится пластиковый шпатель для расправления фольги, несколько мягких тряпок, автомойка, хорошие чистящие средства и много воды. Лучше всего самостоятельно приготовить специальную смесь, которой мы будем опрыскивать фольгу и стекло. Мы получаем его, смешивая воду и небольшое количество средства для мытья посуды (несколько капель жидкости на 1 литр воды).

Какие окна можно затенить?

Согласно польскому законодательству, в легковом автомобиле можно тонировать только задние боковые стекла и заднее стекло.Конечно, самой большой проблемой является затемнение заднего стекла не только из-за его большой площади поверхности, но и из-за его выпуклой формы. Боковые стекла нужно приклеить таким же образом, но гораздо проще.

Начнем с измерения заднего стекла и обрезки его с некоторым нахлестом. Измеряем стекло снаружи, хотя фольга будет клеиться изнутри. Первая обрезка только для облегчения нашей работы. Будет время для тщательной обрезки. Во время первоначальной резки также стоит проверить и отметить, с какой стороны фольга покрыта клеем.

Выбери свой автомобиль

и проверьте цены в нашем предложении!

Как подготовить фольгу для диммирования?

Очень тщательно чистим тонированное стекло не только изнутри, но и снаружи, ведь именно на его внешней стороне у нас будет образовываться пленка. Снаружи обсыпать стакан заранее приготовленной смесью, приложить фольгу и вырезать ее по контуру стакана. С помощью пластиковой лопаточки расправить фольгу движениями по центру и с двух сторон.Затем с помощью тепловой пушки аккуратно нагреваем и выравниваем его поверхность, одновременно подгоняя ее под форму стекла. Таким образом мы избавимся от всех «воронок», образовавшихся по краям. Нарезаем образовавшуюся фольгу до конечного размера.

Как приклеить пленку к стеклу?

Снимите с фольги внешний слой и сбрызните ее поверхность, покрытую клеем, нашей водной смесью. Также возьмем внутреннюю поверхность стекла, на которую будем его наклеивать.Вода заставит клей замедлить свое действие, и после нанесения фольги на стекло мы сможем какое-то время двигать и придавать ему форму. Расправьте приклеенную фольгу шпателем, обернутым тканью, оттягивая воду от центра к краю. Внимание! Слишком сильное давление на фольгу может привести к появлению на ней полос, но в большинстве случаев они также исчезают со временем.

.

Тонировка стекол в 3 этапа, стоимость и правила

Тонировка стекол уже давно ассоциируется с тюнингованными автомобилями с неоднозначным стилем. Однако это всего лишь шоу или темные стекла в машине приносят реальную пользу автовладельцам? Темные окна зарезервированы только для машин важных персон? Можно ли тонировать окна самостоятельно? Сколько это стоит? Что говорят правила о тонировке стекол? Если вас беспокоят эти вопросы, проверьте, какие преимущества дает наличие затемненных стекол в машине.

Эта статья объясняет...

Тонировка стекол – факты и мифы

Упомянутый во введении миф о темных окнах в автомобиле — это первое впечатление, оставшееся у многих из нас. Темные стекла в машине предвещают то ли мафию, то ли местного элегантного, то ли действительно важного. При таком подходе тонировка стекол была направлена ​​либо на то, чтобы прорекламировать себя в своей машине и показать, что вы кто-то значимый, либо наоборот.Ведь темные окна защищали находящихся внутри людей от посторонних глаз.

Читайте также: Сколько стоит замена лобового стекла?

Они просто защищали частную жизнь людей, путешествующих или водителей. Между тем, реальная правда о темных автомобильных стеклах совсем другая. На самом деле тонировка стекол – это настоящее удобство, которое ценят многие автовладельцы. Обратите внимание - все больше и больше новых автомобилей имеют заводские затемненные окна.Это, пожалуй, лучший показатель того, насколько полезными они могут быть в оснащении автомобиля.

Преимущества тонированных стекол в автомобиле

Темные стекла в машине не признак роскоши или желания выделиться из толпы. Хотя, конечно, в отличном внешнем виде им отказать нельзя. Тонированные стекла делают автомобиль элегантным и стильным. Однако привлекательность — не единственное преимущество этого решения. Их гораздо больше, и все они улучшают ощущение безопасности и комфорта в путешествии.

Начнем с преимуществ, которые вы больше всего замечаете каждый день. Наверное, каждый человек, путешествующий на автомобиле, знает, как прогреть машину внутри. Тонировка стекол отлично защищает от чрезмерного солнечного излучения. Это значительно повышает комфорт вождения. К этому добавляется уменьшение бликов и отражений, которые отражаются на окнах.

Наконец, фольга, укрепляющая стекло, значительно затрудняет взлом автомобиля.

Армирование стеклом пригодится не только в этом случае. Риск разбития стекла также значительно снижается в случае столкновения. И когда это происходит, осколки стекла не так опасны для людей, управляющих автомобилем, и рискуют получить травмы. Конечно, немаловажным оказывается и ощущение приватности в таком автомобиле, в которое нельзя заглянуть безнаказанно.

Что говорят правила о тонировке стекол?

Получается, что тонировка стекол – это самая допустимая процедура, проводимая в автомобиле.Однако эта деятельность, как и многие другие вопросы, связанные с автомобильным оборудованием, также во многом регулируются положениями Закона о дорожном движении . В основном они касаются двух вопросов:

  • сколько света должно пропускать стекло - в подробных положениях Постановления министра инфраструктуры сказано, что стекло должно пропускать свет на уровне 70%
  • какие стекла можно тонировать в автомобиле - ограничение в 70% светопропускания распространяется на лобовое и передние боковые стекла.

Что касается первого пункта, то следует сделать ссылку на положение, в котором четко указывается, что движущееся транспортное средство должно быть сконструировано и оборудовано таким образом, чтобы оно обеспечивало водителю достаточное поле обзора для использования. Применительно к вопросу тонировки стекол это означает, что вы не можете ограничивать свою видимость в машине. Поэтому, конечно же, в автомобилях с заводской тонировкой можно ожидать стекла со светопропускной способностью 70%.

Задние стекла и их тонировка

Но что, если кому-то покажется, что в машине слишком ярко? Конечно, он может затемнить их. И в этом нет ничего плохого, лишь бы он соответствовал норме светопропускания, предусмотренной дорожными правилами. Что делать, если он все еще недоволен, а как быть с другими окнами, то есть боковыми окнами сзади и задним стеклом?

Получается, что на них не распространяются никакие указания, значит, нет и ограничений. Их можно затемнять до любой степени и пользоваться удобством и пользой, которые они приносят.Разумеется, речь идет о тонировке стекол своими силами, ведь те, что изготавливались на заводе, должны обеспечивать светопропускание на уровне 70%.

Тонировка стекол и штраф

Как видите, темные окна разрешены дорожным законодательством. Вы также можете легко затонировать стекла в автомобиле. Однако вы должны помнить, что делаете это в соответствии с правилами. Так передняя часть автомобиля - лобовое стекло и окна со стороны водителя и пассажира должны пропускать свет аж на 70%.

Если в случае дорожной проверки полицейский заметит, что степень затемнения автомобиля больше, это обязательно приведет к штрафу.

Автомобиль с неправильно затонированными стеклами считается технически неисправным. Поэтому ему грозит штраф от 20 до 500 злотых. Ваша ID-карта также будет заблокирована, и вы сможете восстановить ее только после того, как приведете автомобиль в надлежащее техническое состояние.

Тонировка стекол - как это делается?

А теперь вернемся к вопросу, как вообще можно владеть автомобилем с тонированными стеклами. Первый путь сейчас, конечно же, купить машину с заводским затемнением. Однако, если такой возможности нет, вы всегда можете восполнить это самостоятельно. В основном автомобильные стекла тонируются двумя способами:

  • печной метод – чаще всего используется автопроизводителями, которые имеют тонировку стекол еще на этапе производства.Этот метод основан на соответствующей металлизации стекла оксидами титана в печи. Безусловно, этот заводской способ тонировки обеспечивает высокую светопропускную способность 70%. Так что некоторым может показаться, что такого уровня тонировки стекол им недостаточно. Однако главным преимуществом этого метода является его замечательная долговечность. Стеклопакеты, изготовленные таким образом, совершенно не теряют своих свойств на протяжении всего срока службы.
  • Метод фольги
  • - это метод, используемый особенно в случае более поздней, чем на стадии производства, тонировки стекол.Делается вручную, а все дело в простом обертывании стекол автомобиля пленкой. Конечно, это не такое постоянное потемнение, как в случае с запеканием, и фольга подвергается различного рода повреждениям. Однако этот метод гарантирует очень высокий уровень затемнения.

Как затенить окна?

Вы не купили машину с темными стеклами, но мечтаете о ней - ничего не потеряно! Как уже было сказано, тонировать стекла можно на каждом этапе использования автомобиля.Если вам нужна эффективная защита от УФ-излучения, вы устали от обогрева салона или вам нужно больше уединения в автомобиле, не раздумывайте.

Тонировка стекол значительно повысит ощущение комфорта и безопасности – вы просто еще больше полюбите свой автомобиль.

Кроме того, он будет выглядеть еще лучше. Итак, начнем. У вас есть два варианта на выбор.Во-первых, вы можете отдать автомобиль в профессиональную мастерскую. Там вы решите, хотите ли вы, чтобы окна вашего автомобиля были затонированы методом постоянного нагревания или вы хотите, чтобы они были профессионально покрыты пленкой? Хорошая новость заключается в том, что обернуть стекло фольгой несложно. Их легко можно сделать самостоятельно в собственной мастерской.

Тонировка стекол - что нужно?

Получается, что для любителя своими руками оклеить лобовое стекло пленкой не проблема.Хотя, конечно, это тоже не так просто, как кажется и можно, к сожалению, разрушить великолепный эффект каким-нибудь недостатком. Но, конечно, стоит попробовать. Также необходимо помнить, что пленка на окнах подвергается многим эксплуатационным опасностям. Это означает, что со временем он может тускнеть и не устойчив к царапинам.

Однако прежде чем начать, вам нужно как следует подготовиться. Прежде всего, вам нужно убедиться, что вы покупаете правильный тип фольги. Он должен иметь специальный сертификат института стекла и керамики.Заказать онлайн можно без проблем. Цены на этот материал варьируются в широких пределах, но, конечно же, качество зависит от цены. И они начинаются от 6 - 8 злотых за 1 м 2 .

Однако для тонировки стекол лучше выбрать более дорогую пленку, которая стоит 40-50 злотых за 1 м 2 .

Тогда вы можете быть уверены, что фольга прослужит дольше. Что касается необходимых инструментов, то их понадобится немного.Все, что вам нужно, это подходящий шпатель для намазывания и нож для фольги. Они обычно идут вместе с покупной фольгой. Также можно купить фольгу, которая дает усадку при воздействии тепла, тогда вам понадобится тепловая пушка.

Тонирование стекол – шаг за шагом

Перед тем, как приступить к тонировке стекол, в первую очередь нужно проверить, чтобы стекло было в идеальном состоянии. Даже небольшая царапина может разрушить весь эффект и привести к отслоению фольги. Как только вы в этом убедитесь, вам нужно по очереди:

  • тщательно очистить стекло изнутри, так как оно должно быть полностью обезжирено, чтобы предотвратить образование пузырьков воздуха
  • Подготовьте подходящий лист фольги и оставьте запас, который затем можно будет обрезать
  • снимите защитный слой снизу и приклейте фольгу к стеклу.

Сколько стоит тонировка окон?

Тонировка стекол — это огромная статья расходов, недоступная для среднего Ковальски? Точно нет. Конечно, стоимость этой обработки зависит от того, как тонированы стекла вашего автомобиля. Если вы отдаете свой автомобиль профессионалам и хотите, чтобы стекла были затонированы печным методом, это может стоить вам от 1500 до 2000 злотых. Так много. Поэтому автовладельцы чаще решаются на фольгу.

Мало того, что намного дешевле, так еще и уровень затемнения в задней части автомобиля можно увеличить до максимума. В зависимости от выбранной пленки цена такой обработки автомобиля будет варьироваться от 400 до 800 злотых. Так что тонировка стекол оказывается во многом дружественной к автомобилю и его владельцу.

Застраховать стекло - оно того стоит

Помните, что когда вы покупаете страховку автомобиля, вы также можете застраховать определенные части автомобиля, напр.страховка лобового стекла. Полис АС защитит ваш автомобиль во многих ситуациях – это угон, полная потеря, уничтожение стихией или повреждение на стоянке. В пакете AC стоит выбрать страхование стекла. Это не обязательный полис, но за очень небольшие деньги можно получить защиту для этой части автомобиля.

Стекло легко повредить. Все, что вам нужно, это град, камень или обкатка автомобиля, и несчастье готово. Когда дело доходит до выгодной страховки, стоит искать защиту стекла всего с минимальной франшизой . Решая, какой полис выбрать, обязательно обратите внимание на объем покрытия — например, действует ли полис только в Польше, или будут ли покрыты дополнительные расходы, связанные с заменой стекла.

ОБЗОР:

  • Тонировка стекол гарантирует защиту от солнца и безопасность в автомобиле.
  • Законом регламентированы правила наличия затемненных стекол в автомобиле - лобовое и передние боковые стекла должны пропускать свет на уровне 70%.
  • Заднее и боковые окна сзади не имеют ограничений по затемнению.
  • За нарушение правил дорожного движения по тонировке стекол предусмотрен штраф в размере 20-500 злотых и получение техпаспорта.
  • Тонирование стекла можно выполнить долговечным и гораздо более дорогим методом обжига в профессиональной мастерской или даже самостоятельно, используя более дешевый, но менее стойкий метод фольги.
  • Страховку лобового стекла стоит купить для большей безопасности вашего автомобиля.

Проверьте самый быстрый калькулятор OC

.

Можно ли тонировать стекла в машине?

Многие задаются вопросом, законна ли тонировка стекол и есть ли за это штраф?

Преимущества тонировки стекол

Тонированные стекла очень круто смотрятся и добавляют автомобилю индивидуальности. Но это не единственное их преимущество. Тонированные стекла имеют и практическое обоснование,

В первую очередь они защищают салон автомобиля от перегрева в солнечные дни. Фольга также поглощает вредное ультрафиолетовое излучение.

Темные окна также защищают салон автомобиля от глаз нежелательных злоумышленников. Именно по этой причине все лимузины VIP имеют тонированные стекла.

Они также затрудняют проникновение в салон автомобиля потенциальных воров, которые не смогут увидеть снаружи то, что осталось на задних сиденьях.

Фольгированные окна также повышают безопасность водителя и пассажиров. В случае аварии стекло не разобьется и не причинит дополнительных травм.

Тонировка стекол в соответствии с законом

Стекла в автомобиле можно тонировать, но это необходимо делать в соответствии с:
- Правила дорожного движения,
- Постановление министра инфраструктуры.

Оба правовых акта адаптированы к законодательству ЕС, что означает, что мы также можем выезжать за границу на автомобиле с тонированными стеклами.

По закону лобовое стекло должно обеспечивать 75% светопропускания, а передние боковые стекла 70%.Это немного, но такого затемнения достаточно, чтобы защитить водителя от ослепления встречным автомобилем или солнечными лучами.

Для заднего стекла и задних боковых стекол нормами ограничений не установлено, они могут быть полностью затемнены.

Как сделать тонировку стекол

Тонировку стекол лучше доверить специализированной компании, имеющей соответствующие разрешения и использующей пленку с сертификатами. Благодаря этому при проведении придорожного осмотра мы сможем доказать, что тонировка произведена в соответствии с действующими нормами.Отсутствие соответствующих наклеек может повлечь за собой штраф во время придорожного осмотра.

Тонирование стекла пленкой всегда производится с внутренней стороны. Благодаря этому фольга не будет отслаиваться из-за механических повреждений в результате царапания мороза или удара камня.

Стекло также может быть тонировано печной металлизацией оксидами титана. Однако этот способ намного дороже фольги и занимает больше времени. Автомобиль необходимо вернуть в мастерскую в течение 2-3 дней, в случае с фольгой это занимает всего 3-4 часа.

Тонированные стекла эффективно повышают безопасность и комфорт вождения.

.

Какой оттенок пленки для тонировки стекол выбрать?

Какой оттенок пленки для тонировки стекол выбрать?

Тонирование стекол в автомобиле – это процедура, которая полностью меняет его внешний вид, но помимо эстетического значения имеет и множество практических применений. Доступно множество оттенков тонировочной пленки, и важно выбрать тот, который подходит вашему стилю жизни и роли вашего автомобиля.Какой оттенок тонировочной пленки подойдет вашему автомобилю? Ответ на этот вопрос вы найдете в статье ниже.

Какой оттенок пленки для тонировки стекол выбрать?

Если вы решили затонировать стекла в своем автомобиле, то вам также необходимо выбрать подходящий оттенок пленки . Отличаются они степенью затемнения, которая может быть от 3 до 7. Однако это не постоянное правило и во многом зависит от производителя. Но чем более темная фольга отличается от более светлой? Помните, что это не просто вопрос эстетики. Чем темнее стекло, тем ниже пропускание УФ- лучей, которых лучше избегать в чрезмерных количествах, поэтому более темная пленка подойдет для дальних поездок. Черные оттенки пленки также сделают ваш автомобиль менее теплым, и его салон не будет виден снаружи, что может предотвратить потенциальное вторжение . Более темная фольга задерживает не только ультрафиолетовые лучи, но и сам свет. Поэтому, если вы перевозите пассажиров, которые читают или работают во время путешествия, лучше использовать более светлые оттенки.

Тонировка стекол автомобиля – на что обратить внимание

При выборе оттенка пленки для тонировки стекол обратите внимание на несколько важных моментов. Прежде всего, перевозите ли вы ценные вещи или важные документы на задних сиденьях, которые стоило бы скрыть от посторонних глаз. Если да, то более высокая степень затенения была бы лучше. Также обратите внимание на цвет салона автомобиля. Светлая обивка сама по себе имеет осветляющий эффект, в отличие от темной обивки.Учитывайте это при выборе оттенка фольги. Черная отделка салона автомобиля в дуэте с самой темной фольгой может создать темный эффект. То же самое относится и к цветам автомобилей. Это вполне эстетический вопрос, но не всем нравится контраст между светлым оттенком автомобиля и темным цветом стекол. Поэтому, если ваша машина белая или серебристая, подумайте, насколько вам подойдет контраст между стеклом и краской.

Тонировочную пленку можно установить в домашних условиях, но она требует большой аккуратности, поэтому новичкам мы ее не рекомендуем. В Варшаве вы найдете много мест, которые специализируются на оклейке автомобилей пленкой , а так как это не большие затраты, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

.

Тонировка всех стекол

Запрещается наклеивать пленку в поле зрения водителя (лобовое стекло и окна передних дверей).Есть и второй способ: частицы тонировочного материала разбрызгиваются на ветровые стекла автомобиля (в том числе и на передние боковые стекла). Процедура начинается с подготовки лобовых стекол: их снятие с автомобиля (кроме лобового, которое нельзя модифицировать), а затем их тщательное, химическое травление и очистка. Затем стекло попадает в специальную печь, где на него наносится затемняющий материал. Следующим шагом является маркировка стекла номером одобрения. Что касается лобовых стекол, то в регламенте указана максимальная степень тонировки – необходимо поддерживать светопропускание на уровне 70%.Окна вне поля зрения могут быть тонированы в любой степени. Вся операция занимает 6-8 часов. Как уверяют авторы технологии, лазерная тонировка стекол имеет ряд преимуществ: покрытие отражает тепло, не царапается, ночью светлеет, как фотохромные стекла. Так или иначе, даже днем ​​видимость изнутри автомобиля остается практически неизменной. Самое главное, что технология одобрена Институтом стекла и керамики в Кракове, поэтому тонировка лобовых стекол этим методом не вызывает проблем у полиции.Расходы? Это не дешево, и цена зависит от размера и типа автомобиля. За тонировку всех стекол (кроме лобового) нужно заплатить не менее 520 злотых (в случае с Seicento) или, например, 840 злотых (в случае Skoda Octavia). Цена услуги (включая сборку и разборку) может даже удвоиться для автомобилей, где снять стекло сложнее, а также многое зависит от их общей площади.

.

Почему стоит тонировать стекла автомобиля? Преимущества пленки LLumar

Часто можно увидеть автомобили с более темными или менее тонированными стеклами. Какой смысл использовать такой продукт? Как установить тонировочную пленку на окна автомобиля?

Тонирование окон – преимущества

Кажется, что есть много причин, по которым вы должны использовать тонировочную пленку для окон. Самые важные из них перечислены ниже:
  • - придать автомобилю интересный вид
  • - повышение конфиденциальности пассажиров
  • - уменьшение отопления в автомобиле
Несомненно, тонировочная пленка придает автомобилю интересный вид.Кроме того, он всегда обеспечивает конфиденциальность пассажиров. Например, стоя в пробке, вам не нужно беспокоиться о том, что кто-то заглядывает в вашу машину, ведь ее салон невидим.

Особенно важной функцией тонировочных пленок для автомобильных стекол является снижение нагрева. Каждый автовладелец знает, как жарко бывает в салоне в жаркие дни.

Достаточно ненадолго оставить машину на солнечной стоянке, чтобы температура стала невыносимой.За рулем не намного лучше. Фольга на лобовое стекло значительно снижает температуру внутри автомобиля.


Тонирование стекол фольгой может показаться простым. В действительности, однако, эта деятельность требует опыта. Поэтому ее должен выполнять профессионал. Пленка для тонировки стекол автомобиля всегда должна располагаться на абсолютно чистой поверхности. Наличие любых частиц грязи или пыли создает неэстетичные пузыри.

Безусловно, качество пленки крайне важно. На рынке много дешевых моделей, отличающихся низким КПД и еще худшей долговечностью. Поэтому рекомендуется инвестировать в проверенные продукты, такие как, например, фольга Ilumnar.

Светопропускание


При выборе пленки для тонировки стекол обращайте внимание на степень светопропускания. Они не должны блокировать более 30% солнечных лучей, так как это запрещено, в том числе правилами дорожного движения.Стоит помнить, что окна автомобиля тоже в небольшой степени удерживают свет. Это следует учитывать при выборе хороших пленок для остекления. Есть много типов на выбор, в том числе LATI керамическая пленка, металлизированная пленка, неметаллизированная пленка и пленка спектрально-селективная .


Пленки для тонировки автомобильных стекол


.

Смотрите также