Как починить светодиодный прожектор


Ремонт светодиодных прожекторов своими руками: как починить просто

Светодиодные прожектора пользуются большим спросом у потребителей для освещения витрин, фасадов магазинов, дворов в частных домах и других объектов. Они долговечны, имеют хорошую интенсивность света и потребляют намного меньше энергии по сравнению с обычными лампами накаливания.

Пример места использования прожектора

Но любая техника имеет определенный ресурс работы и не гарантирована от поломок, поэтому требует ремонта. Исправлять неисправности всегда дешевле самостоятельно, чем обращаться в мастерские к специалистам. Рассмотрим несложный ремонт некоторых неисправностей на светодиодных прожекторах, но прежде чем описывать процесс ремонта, надо изучить какие бывают конструкции прожекторов и принцип их работы.

Читайте также статью ⇒ Светодиодный прожектор с датчиком движения.

Работа светодиодного прожектора

Напряжение от источника питания подается на электронную плату, преобразованный ток подается на светодиодный элемент, который излучает потоки света. Конструкции прожекторов могут быть различны, но все они имеют общие элементы:

  • Источник питания;
  • Электронную плату преобразования тока и напряжения;
  • Драйвера управления режимами работы;
  • Теплоотводящий радиатор;
  • Оптические элементы, линзы, зеркала, встроенные в корпус;
  • Клеммы для подключения проводов и приспособления для крепления корпуса.
Основные элементы конструкции прожектора

Прожектора имеют светодиоды различного размера и мощности, но принцип работы и признаки неисправности имеют общие.

Основные неисправности прожектора

Чаще всего неисправность прожекторов проявляется по следующим признакам:

  • Полное отсутствие свечения при включении питания;
  • Мерцание светодиода;
  • Тусклое свечение, не в полную мощность;
  • Изменение оттенка излучаемого света;
Пример платы со сгоревшими элементами

Есть очевидные признаки деформация корпуса разрушение структуры светодиода, после механических ударов или обрыв, перегорание проводки, которые просматриваются визуально.

Основные причины возникновения неисправностей

Светодиодные матрицы, платы преобразования производители делают надежные, при правильной эксплуатации гарантируют минимальный безаварийный срок до 5 лет. Чаще всего неисправности возникают по следующим причинам:

  • Нестабильные характеристики электросети, скачки напряжения и тока, превышающие величины рабочего режима;
  • Кроткое замыкание фазы на корпус прожектора или нейтральный провод;
  • Неправильное подключение;

В результате этих нарушений может выйти из строя электронная плата, на которой запрограммированы драйвера управления прожектором, преобразователи напряжения и тока, питающие кристаллическую структуру матрицы со светодиодами.

Светодиодная матрица в прожекторах может состоять из нескольких десятков элементов. При разрушении структуры 3-5 кристаллов в матрице прожектор может функционировать, но при большем количестве неисправных элементов происходят необратимые процессы нарушения режима работы и сгорают все кристаллы. В этом случае требуется полная замена матрицы.

Диагностика неисправности на светодиодном прожекторе

Рассмотрим определение неисправности на прожекторе, который пользуется у потребителей наибольшим спросом, прямоугольной формы с матрицей из 9 диодов, мощностью 10 Вт. Одна из моделей этой серии прожектор Volpe 10Вт и световым потоком в 750 Люмен.

Внешний вид прожектора с матрицей залитой компаундным раствором

Независимо от марки прожектора диагностика начинается с визуального осмотра:

  • Проверяется целостность проводки от источника питания, отсутствие обрывов, горелой изоляции и перегибов кабеля, где может быть скрытый под изоляционным слоем разрыв токопроводящей жилы;
  • Осматривается корпус прожектора и светодиодная матрица, на предмет отсутствия деформации, трещин и сколов;
  • При полном отсутствии свечения в первую очередь надо открутить заднюю крышку корпуса и проверить напряжение на входе и выходе электронной платы преобразователя. На входе должно быть 220В переменного тока, если напряжения нет, то причина не в прожекторе, а вцепи его питания, измерения можно проводить обычным мультиметром. На выходных клеммах 12В постоянного тока.
Измерение напряжения поступающего на матрицу
  • При отсутствии напряжения на выходе неисправность следует искать на плате преобразователя напряжения. Осмотрите плату на отсутствие окислившихся контактов, трещин олова в местах пайки и выгоревших деталей;
  • Если во всех перечисленных пунктах признаков неисправности нет, остается последний элемент, это светодиодная матрица.

Ремонт, замена неисправных элементов светодиодных прожекторов

Такие неисправности как обрывы проводов устраняются быстро и не требуют особой квалификации. Наиболее сложным ремонтом является выявление неисправного элемента на печатной плате драйвера, преобразователя напряжения и замена светодиодной матрицы. Поэтому для самостоятельного ремонта надо обладать определенными знаниями и практическими навыками  в электротехнике, уметь читать схемы, пользоваться измерительными приборами и паяльником. Если такого опыта нет, лучше обратиться к специалистам.

Самым простым способом является замена неисправных элементов на аналогичные, их можно купить в электротоварах или снять с прожекторов, на которых неисправны другие детали. Собрать из двух, трех неисправных один работающий. Матрица с залитыми компаундным материалом кристаллами светодиодов ремонту не подлежит.

Совет №1 Если в матрице перегорели 2-3 диода из 9 , то не надо ждать когда она выгорит полностью это может пагубно отразится на драйверах, преобразователе напряжения. Меняйте матрицу при первых признаках неисправности.

Замена матрицы прожектора

  • Отвинчиваем переднюю крышку корпуса, которая прижимает стекло;

  • Откручиваем винты и извлекаем отражатель;

  • Отпаиваем и отвинчиваем неисправную матрицу;

  • Припаиваем новую матрицу и собираем прожектор в обратном порядке.

Иногда провода от печатной платы проходят к матрице через отверстия металлической подложки, которая играет роль радиатора для матрицы. В местах перехода они должны быть обязательно заизолированы, особенно плюсовой провод, чтобы не было короткого замыкания на корпус.

Совет №2 При замене матрицы протрите ее подложку и поверхность на которую она прикручивается. Смажьте эти места теплопроводной пастой, только после этого прикручивайте матрицу к корпусу.

При замене матрицы обязательно соблюдайте полярности, красный провод это плюс, синий или черный минус, желто-зеленый на корпус.

Читайте также статью ⇒ Как подключить выключатель света.

Замена печатной платы преобразователя напряжения или драйвера у светодиодного прожектора

Если при диагностике выявлены явные признаки выгоревших элементов, не спешите покупать плату.

Один из примеров схемы преобразователя для светодиодных прожекторов

Попробуйте заменить неисправные элементы, прозвоните диоды, предварительно отпаяв одну ножку от платы, транзистор SVD4N65F, впаянные детали прозванивать нельзя, при необходимости замените их. Прозвонка и выявление неисправных деталей на плате требует детального рассмотрения в отдельной теме, поэтому повторюсь. Если у вас нет соответствующих навыков, воспользуйтесь услугами специалистов или купите новую плату.

Часто допускаемые ошибки

  • Меняя матрицу, забывают соблюдать полярность подключения;
  • Обязательно снимайте старую затвердевшую теплопроводную пасту под матрицей, обезжиривайте подложки спиртом и накладывайте свежую пасту;
  • Припаивать провода к матрице надо за 1-2 секунды, не перегревая ее, в противном случае кристаллы светодиодов могут разрушиться или изменить свои характеристики, ресурс их работы снизится.

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

  • Ремонт прожекторов с большей мощностью на 30Вт, 50Вт и больше отличается от прожектора в 10 Вт?

Нет, принцип работы и конструктивные решения одинаковые, поэтому методика определения неисправностей и ремонт такой же.

  • Когда матрица имеет большое количество светодиодов и не залита компаундным раствором, можно заменить неисправный диод?

Можно и даже нужно, но делать это надо аккуратно микропаяльником, не перегревая кристаллы.

  • На выгоревших сопротивлениях на плате невидно номиналов, как их узнать чтобы заменить на соответствующие?

В прилагаемой инструкции к прожектору есть схема, там они указываются или откройте другой прожектор и посмотрите.

Оцените качество статьи:

как разобрать прожектор с приклеенным стеклом своими руками и отремонтировать его? Ремонт диодных прожекторов 10 ватт и другой мощности

Прожектор, имеющий светодиодные составляющие, от других осветительных приборов отличается надежностью. Однако никто не застрахован от выхода его из строя. Своевременно выполненный ремонт может исправить большое количество дефектов и достичь главной цели – вернуть устройству работоспособность. Стоит проводить ремонт в случаях, когда прожектор имеет недостаточно яркий свет, а также при его полном отказе от работы.

Признаки поломки

Некорректная работа прожектора, как правило, будет проявляться такими признаками:

  • при активизации питания осуществляется нагрев led-лампы;
  • светодиод мигает;
  • работа лампы проявляется в слабом и тусклом свечении;
  • световой поток приобретает неестественный оттенок.

Этот перечень признаков является основным. Выделяют также следующие дефекты, которые свидетельствуют о неисправной работе прожектора. Сюда относят повреждения механического типа, деформирование на диоде, перегрев электропроводки.

Причины их возникновения могут быть вызваны следующими факторами:

  • нестабильный характер работы электрической сети, а именно наличие перепадов напряжения, которые выходят за пределы рабочего токового значения;
  • неправильное подключение оборудования;
  • перенапряжение в сети;
  • применение сверхтоков;
  • возникновения коротких замыканий на приборе.

Такие нарушения в работе прожектора возникают при утрате работоспособности элементов, на которые осуществляется установка драйверных или преобразовательных компонентов, что обеспечивают подачу питания на матрице. Преобразовательный элемент может обладать повреждениями внутренних кристаллов в количестве 3–5 единиц. Это позволит продолжить ему работу в прежнем режиме.

Однако если число поврежденных кристаллов вырастет, то оборудование потеряет способность качественно функционировать, что приведет к необходимости замены матричной детали.

Диагностика

Перед началом проведения ремонтных работ устанавливают причину, что вызвала неисправность прожектора. Для этого стоит осуществить ряд диагностических мероприятий. Для примера можно взять для проверки работоспособности прямоугольной формы прожектор, чья матрица включает девять диодов. Это оборудование имеет общую мощность светильника 10 Вт, а поток света достигает 750 LM. В таких случаях диагностику следует осуществить в определенном порядке.

  1. Изучить целостность проводки путём визуального осмотра. Проверяется наличие возможных обрывов или испорченной изоляции. Также рассматривают кабель в поиске перегибов. Это помогает убедиться в целостности токопроводящего кабеля.
  2. Внимательно осматривают корпус прожекторного устройства и изучают матрицу, где располагаются светодиоды, на целостность, определяют наличие деформации, сколов или трещин.
  3. Осуществляют проверку входного напряжения. Обязательно происходит вскрытие задней панели корпуса. Входящий показатель должен быть в пределах 220 вольт в токе переменного характера. Отсутствие такого уровня может говорить о целостности прожекторного светильника и неисправности электрической сети. Для измерения используют стандартный мультиметр. Выход напряжения в данном оборудовании должен составлять 12 вольт в постоянном токе.
  4. При наличии выходного напряжения стоит внимательно изучить состояние платы преобразователя, где, скорее всего, кроется поломка. Дефекты можно найти в контактах, которые окисляются, и в оловянном покрытии, имеющем трещины или пригоревшие элементы.
  5. Если проведенная диагностика не дала результатов, то необходимо выполнить тест на работоспособность матричных деталей.

Как разобрать?

После проведения диагностических процедур и выявления причины поломки, можно приступать к разборке прожектора. Выполнить работу своими руками может человек, имеющий базовые знания, касающиеся электротехники, а еще обладающий навыками обращения с паяльником и мультиметром. Не помешает способность к чтению схем прожекторного устройства.

Разбор светодиодного прожектора с приклеенным стеклом следует начинать непосредственно со снятия стекла, поскольку основные детали кроются за ним. Более дорогие модели прожекторных конструкций оснащены стеклом, которое закрепляется с помощью болтов. Снять такую деталь не составит труда.

Более дешёвые аналоги оснащены стеклом, которое приклеено герметизирующим составом к рефлекторному отсеку. Разборку конструкции стоит начинать с аккуратного счищения герметика. Для этого потребуется острый нож или маленькая отвертка. Если первый способ не помог достичь результата, стоит выполнить прогревание рамки по всему периметру с применением строительного фена. После этого рамку поддевают предметом, имеющим острый край.

Ещё одним способом снятия стекла в таких моделях является разгерметизирование светильника с помощью винта, расположенного на обратной стороне прожектора. Эта деталь чаще всего имеет вид пробки, обеспечивающей герметизацию пространства внутри конструкции. Выкручивая винт, давление расположенное внутри конструкции практически сравнивается с атмосферным, а потому методы с прогреванием и поддеванием краев могут дать результаты.

После того как стекло будет убрано, можно приступить к выполнению дальнейшего ремонта.

Замена деталей

При обнаружении неисправности в виде оборванного провода не требуется наличия квалификационных знаний. Трудность будет заключаться в необходимости устранить неисправность в драйверах, преобразователях напряжения, матричной или печатной плате. Работа с этими деталями требует узкопрофильных навыков, а также владения приборами для диагностики и паяльной лампой.

Конденсатор для ограничения тока

Поломка в конденсаторе, ограничивающем ток, проявляется в неравномерном горении и мерцании прожекторной лампы. Дефект может быть вызван экономией производителя и установкой токоограничителя, который не соответствует по своим эксплуатационным свойствам драйверным деталям.

Блок питания

Поломка данного элемента – популярная проблема. Здесь потребуется найти аналогичную деталь, которую можно приобрести в магазине или подобрать в другом устройстве. Нередко блок питания прожектора меняют на аналогичную деталь из принтера. При желании приобрести новый элемент стоит посетить магазин вместе со старым блоком питания, чтобы консультанты смогли подобрать идентичную по техническим характеристикам модель. Для изъятия блока потребуется разбор прожектора.

Драйвер

Разновидности прожекторов, отличающиеся малыми мощностями, часто не содержат этого элемента. В них установлен драйвер, отличающийся светодиодными характеристиками. Этот элемент не обладает способностью получать питание от сети напрямую. Ему необходим ток переменного характера, который отличается от сетевого питания. Поэтому здесь используется драйвер. Свою деятельность драйвер осуществляет при учете параметров рабочей температуры, а также времени. Выходной ток, идущий на светодиодные элементы, изменяется на необходимое значение.

Ремонт драйвера выполняет также через разбор прожектора, поскольку здесь также необходимо подобрать идентичную модель.

Матрица

Поломку матричных элементов также относят к наиболее распространенным причинам, вызывающим неисправность прожекторного оборудования. Дефект появляется при наличии чрезмерного нагрева матричной конструкции, после чего происходит перегорание предохранителей. В таких случаях также выполняют разборку прожектора и извлекают неисправную матрицу. Чтобы извлечь деталь, необходимо открутить 4 винта и отпаять токопроводящие детали. После этого стоит нанести термопасту небольшим слоем на светодиодные детали и припаять обратно части, занимающиеся проведением током. После завершения данной работы можно прикрутить матричную деталь обратно.

Нередко матричная проводка располагается в подложке, проходя через отверстие. В этом случае она – матричный радиатор. Переход между звеньями покрывают слоем изоляционного материала, что помогает предотвратить возникновение короткого замыкания на корпусе.

Заменяя матрицу, выполняют очистку подложки и места, где будет устанавливаться деталь.

Выполняя работу с матрицей, следует помнить о сохранении ее формы и применении родных винтов. Это позволит не нарушать конструкцию и значительно продлит срок ее эксплуатации.

Ремонт матричных деталей лучше проводить в случае наличия нескольких перегоревших диодов, не ожидая выгорания элемента в полном объеме. При своевременной замене матричной детали можно сохранить работоспособность драйвера и преобразовательного элемента.

Печатная плата преобразователя напряжения

При проведении диагностики печатной платы также можно обнаружить перегоревшие элементы, что потребует выполнения ремонтных работ. Умение читать схемы на печатной плате значительно упростит процесс. Перед началом работы проводят прозвон светодиодных элементов. Также выполняют отпаивание одной из ножек платы, чтобы при выполнении прозвона получить корректный результат. При обнаружении неисправностей сгоревшие детали меняют на новые элементы.

Особенности ремонта моделей разной мощности

Оборудование, отличающееся малой характеристикой мощности, к примеру, 10 ватт, может быть отремонтировано после проведения внешнего осмотра. Такой же принцип может быть применён для прожекторов, имеющих характеристику 30W, 50W или 100W. Внимательное изучение светодиодного прожектора поможет увидеть отслойку в защитном покрытии, а также темные пятна на матрице, отвечающей за излучение света. Отремонтировать матрицу, где имеется диодный излучатель, возможно, но потребуется произвести кропотливый поиск аналогичного элемента, который обладает высокой ценой. Матрица чаще всего имеет стоимость, которая составляет до 50% от затрат на весь светодиодный прожектор. Также довольно сложно подобрать идентичную новую матрицу, так как светодиодам не характерно наличие маркировки.

Чтобы упростить данную задачу, можно установить драйвер прожекторного устройства с перегоревшими деталями на конструкцию, имеющую исправную матрицу. При обнаружении пригоревшего защитного резистора на старом драйвере можно судить о пробое в диодном мосте, который установлен на месте перехода между ключевым и управляющим резисторами. Бывают случаи, когда заменяемый драйвер не восстанавливает функциональность прожектора. Тогда следует провести более тщательную проверку и выявить возможные обрывания в оптической паре обратной связи. Установка новых деталей может дать результат.

Ремонтные работы на мощных прожекторах, которые используются для уличного пространства или в промышленных помещениях, требуют более кропотливой диагностики. Сюда можно отнести оборудование 100 или 200 ватт. Для обнаружения проблем снимают заднюю панель и выполняют визуальный осмотр. Особое внимание уделяет радиодеталям, расположенным на печатной плате. Здесь ищут элементы с нагаром, деформацией или другими повреждениями. После этого производят анализ печатной платы, предварительно вытащенной из прожекторной установки.

Часто проблема заключается в пригоревших резисторах, которая возникает вследствие прохождения высокого тока в 220 вольт и пробоин в полупроводниках и конденсаторных установках. С помощью процедуры прозвона можно также определить неисправность в полевом транзисторе. Чтобы починить данные элементы, следует выпаять испорченные детали и заменить их на новые.

Ремонтные работы на прожекторах различного типа требуют особого внимания и наличия базовых навыков в сфере электротехники. Справиться с данной задачей может любой мастер, умеющий работать с паяльником и мультиметром.

При затруднениях с выполнением данных работ лучше обратиться за помощью к специалистам.

Как отремонтировать светодиодные прожекторы, смотрите в видео ниже.

Ремонт светодиодных прожекторов своими руками: диагностика и

Узнаем как починить своими руками светодиодный прожектор, вышедший из строя.

Частые проблемы с освещением в домашних условиях невольно требуют самостоятельного устранения неисправности. Согласитесь, приглашать регулярно специалиста, чтобы привести в рабочий вид светодиодный или любой другой тип прибора, довольно неудобно. Чтобы избежать подобного дискомфорта предлагаем вам узнать азы, о том, как производить ремонт светодиодных прожекторов самостоятельно.

Ремонтируем светодиодный прожектор

  • Что случилось или причина неисправности прожектора 
  • Ремонт прожектора своими руками
  • Как работает светодиодный прожектор? 
  • Улучшение светодиодных элементов

Светодиодный прожектор—это один из востребованных и популярных устройств, применяемых для освещения придомовой территории. Это средство довольно удобно в эксплуатации, но рано или поздно оно потребует ремонта. Поэтому так важно знать навыки правильного выявления неисправности, устранения дисфункции и уметь вернуть прибор в нормальное состояние.

Внимание! В базовых светодиодных прожекторах не предусмотрена замена источников света на другой с иной мощностью.

Что случилось или причина неисправности прожектора

Зачастую поломка светодиодного фонаря происходит из-за перегрева матрицы. Перегрев влечет за собой сгорание предохранителей. Таким образом, косвенными причинами, приводящими к дисфункции прибора, считаются:

  • короткое замыкание;
  • подключение сверхтоков;
  • перенапряжение;
  • подключение к неправильной сети;
  • несоблюдение схемы подключения устройства.

Рассмотрим, как образуется дефект матрицы более подробно. Матрица—это устройство, работающее при помощи кристаллов. Их, как правило, насчитываются десятки, и в случае выхода из строя трех или пяти кристаллов, приспособление продолжает работать в прежнем режиме. Полное сгорание матрицы требует вмешательства. В таких ситуациях идеально провести полную замену матрицы.

Важно! В процессе ремонтных работ следует дополнительно заизолировать проводники прожектора. Также, практически во всех случаях происходит отказ светодиодных источников от работы исключительно из-за неисправности драйверов, которые питают кристаллическую поверхность прожектора. Если ваше устройство пришло в негодность в процессе гарантийного периода, в торговой точке, вам должны оказать помощь и сделать замену приспособления бесплатно. В противном случае, прибегать к ремонту придется самостоятельно либо оплачивать специалистам.

Для доступа к внутренностям прожектора необходимо открутить заднюю крышку

Ремонт прожектора своими руками

Прежде чем приступить к ремонтным работам, следует обзавестись необходимым инструментом, а также уточнить причину неисправности светодиодных прожекторов и их устранение провести должным образом. Частыми претендентами на ремонт считаются светодиодные устройства китайского производства с общей мощностью 10 Ватт, следовательно, рассмотрим устранение проблем на примере такого прибора. Ознакомимся с алгоритмом действий:

  • Открепляем крышку корпуса прибора, чтобы добраться к внутреннему механизму.
  • Снимаем стеклянную защиту и рассеиватель света.
  • Отпаиваем светодиодный источник от матрицы.
  • Припаиваем его же к новой работоспособной кристаллической панели.
  • Закрепляем каждый болт, проверяем прожектор мультиметром.
  • Если прозвонка показывает рабочее положение, значит, крепим фонарь на свое место и наслаждаемся дальнейшей его работой.

Важно знать! Перед установкой новой матрицы необходимо соблюсти полярность.

После разбора прожектора можно приступать к ремонту. Обращаем внимание новичков, после устранения неисправности, следует действовать в обратном порядке. Кроме того, есть возможность выяснить сбои в работе по следующим признакам:

  • мерцание лампочки;
  • тусклое горение;
  • смена оттенков светодиода;
  • деформация проводов и нарушение изоляции.

Как работает светодиодный прожектор?

Прибор работает благодаря совместной работе нескольких установленных систем: оптики, источников питания, драйверов и теплоотводящих элементов. Внутри корпуса находятся светодиоды и маленькие электронные элементы. Источник питания приводит напряжение к светодиодному элементу, который прообразовывает ток в световые лучи, за счет чего происходит свечение прожектора.

Внимание! Нельзя вскрывать герметичный корпус светодиодного прожектора без надобности.

Улучшение светодиодных элементов

После того как отремонтировали светодиодный прожектор и убедились в его работоспособности, можно немного улучшить прибор. В некоторых устройствах, которые нормально работают в условиях мощности 220 Вольт обычно не устанавливается выпрямитель и стабилизатор. Выполняя ремонт самостоятельно, такие приспособления установить очень легко. Для этого следует последовательно соединить пары светодиодных источников, которые включаются встречно и к ним приложить балластный конденсатор. Посмотрите небольшую видео-инструкцию о ремонте светодиодных прожекторов своими руками:

опубликовано econet.ru  

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Navigator NFL-P-30-4K-BL-SNR-LED - горят часть светодиодов. Ремонт. Схема.

© 2010-2022 - ZIPSTORE.RU Запчасти и компоненты для торгового оборудования

Наш адрес: г. Москва, ул. Полярная, д. 31, стр. 1. Телефон: +7 495 649 16 77 (Skype, ICQ). Режим работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00; суббота и воскресенье - выходной. Доставка по России, Белоруссии, Украине, Казахстану: Москва, Подольск, Сергиев Посад, Истра, Рязань, Курск, Липецк, Тула, Иваново, Воронеж, Ярославль, Тверь, Смоленск, Калуга, Белгород, Орел, Тамбов, Кострома, Брянск, Красноярск, Норильск, Кемерово, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Барнаул, Иркутск, Братск, Бийск, Улан-Удэ, Томск, Абакан, Чита, Горно-Алтайск, Кызыл, Санкт-Петербург, СПб, Выборг, Вологда, Череповец, Мурманск, Сыктывкар, Ухта, Архангельск, Северодвинск, Великий Новгород, Петрозаводск, Гомель, Гродно, Витебск, Могилев, Брест, Минск, Алма-Ата, Астана, Ереван, Киев, Днепропетровск, Львов, Ташкент, Могилев, Псков, Калининград, Нарьян-Мар, Уфа, Стерлитамак, Самара, Тольятти, Сызрань, Нижний Новгород, Арзамас, Саратов, Энгельс, Пермь, Ижевск, Казань, Набережные Челны, Бугульма, Пенза, Оренбург, Орск, Чебоксары, Новочебоксарск, Ульяновск, Киров, Йошкар-Ола, Саранск, Екатеринбург, Верхняя Пышма, Серов, Челябинск, Магнитогорск, Снежинск, Тюмень, Курган, Нижневартовск, Сургут, Надым, Ростов-на-Дону, Волгодонск, Таганрог, Волгоград, Волжский, Краснодар, Армавир, Астрахань, Майкоп, Владивосток, Уссурийск, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Мирный, Ставрополь, Минеральные Воды, Махачкала, Нальчик, Алушта, Армянск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Севастополь, Симферополь, Судак, Крым, Феодосия, Ялта. Сайт отвечает на вопросы: Как отремонтировать, настроить, установить оборудование? Где скачать документацию (инструкцию, мануал)? Где посмотреть партномер? Где купить запчасти (запасные части, зип), комплектующие, аксессуары и термоэтикетка, чековая лента для весов, термопринтеров штрих-кода, чековых принтеров? Обслуживание весов, кассовых аппаратов, термопринтеров, терминалов сбора данных, сканеров штрих-кода: каким образом возможно своими силами? Вас интересует наличие, цена, купить запчасти за наличный и безналичный расчет? - сделайте запрос нашим менеджерам. Официальный сайт компании Zipstore.ru.

Почему моргает светодиодный прожектор: причины и их решения

Очень удобной и полезной вещью в хозяйстве является прожектор на светодиодных лампах. Он может быть очень компактным и при этом излучать хороший яркий свет, который без проблем осветить всю площадь вашего двора и поможет в тёмное время без труда перемещаться по двору. При этом led прожектор может быть как стационарным и устанавливаться в одной точке, так и переносным. Но из-за особенностей его конструкции, система может давать сбои и работать немного неправильно.

Одной из наиболее распространённых проблем, которые появляются у светодиодных прожекторов, это мигание лампочки во включённом и даже выключенном состоянии. В рамках этой статьи мы поможем вам решить такую проблему. 

Принцип работы прожектора и светового диода

Светодиодный, да и вообще любой светодиодный прожектор работает по схожему типу, и все они обладают одинаковой структурой. Внутри пластикового или металлического корпуса располагается лампочка, которая должна направлять свой свет строго вперёд. Добиться такого только посредством использования лампочки невозможно, поэтому вокруг неё размещаются специальные отражатели, которые и направляют свет в нужное место.

Расположение отражателей происходит таким образом, что они концентрируют весь свет который расходится в стороны в одну точку, после чего оттуда он и направляется в сторону направления светодиодного прожектора. Таким образом, излучаемый им свет получается очень ярким, насыщенным и кучным.

Основные элементы диодного прожектора

Рассматривая строение светового диода, можно заметить, что он состоит из двух основных составляющих, полупроводника и двух электродов, которые называются анод и катод. Когда напряжение на них подаётся они разогревают полупроводник, и он начинает излучать свет.

Чтобы система работала, входящий ток проходит через специальный выпрямитель и драйвер, которые регулируют и стабилизируют ток для нормальной работы устройства. Так как для работы светодиода требуется двенадцать вольт, то в схему обязательно добавляется ещё и блок питания.

Разбираем причины мигания led прибора

К сожалению хоть светодиоды являются одно из самых совершенных систем для освещения, но они тоже могут выходить из строя, иногда причина кроется в них самих, а иногда причина скрыта в устройстве, в котором они установлены, в нашем случае это светодиодный прожектор.

Сейчас мы с вами постараемся разобрать самые основные и наиболее часто встречаемые причины поломки led прожектора, почему он может моргать при совмещении с датчиком движения, в мороз, в выключенном или включённом состоянии, а также некоторые другие причины.

Датчик движения заставляет мигать прожектор

Сейчас мы рассмотри вариант, почему установленный совместно с прожектором датчик движения заставляет его мигать, и как решить эту часто встречаемую проблему. Далее, мы расскажем вам о причинах и сразу же опишем как устранить такую неполадку быстро и качественно.

Итак, причин мигания светодиодного прожектора из-за датчика движения может быть несколько:

Причина 1:Плохо настроенный датчик движения

Очень часто установив такой механизм, многие забывают отрегулировать таймер на нём, чтобы он удерживать led прожектор в рабочем состоянии кое-какое время. Так как изначально с завода таймер может быть установлен на минимальном значении в одну или менее секунды.

Причина 2:Потеря контакта

Потеря контакта после срабатывания датчика. Эта проблема может быть скрыта в соединительных проводах между устройствами или в самих местах соединения. Следует проверить провода на разрыв, а также тщательно закрепить все соединения. В случае плохого соединения датчик подаёт напряжение на led прожектор, но поток сразу прерывается из-за чего получается только мигающий свет.

Причина 3:Неисправность датчика:

Неисправность самого датчика движения. Решить такую проблему не получится, его следует вернуть в магазин и заменить на работающий.

Проверьте контакты и соединения датчики к прожектору

Причина 4:Непрерывная подача напряжения

Очень часто датчик движения постоянно находится под непрерывной подачей тока, а какая-то его часть проскакивает прямо на проектор. Мизерной части напряжения мало чтобы зажечь светодиод, а для возникновения миганий вполне достаточно.

Моргает в морозную погоду

Проблема мигания светодиодного прожектора в зимнее время кажется глупой и невозможной, но всё же она очень часто встречается в современных моделях, причём даже у самых популярных и дорогих производителей.

Причиной такого явления становится обморожение одной из составляющих, которая отвечает за запуск светодиода. Иногда даже при морозе до минус десяти градусов, led прожектор перестаёт работать и начинает моргать. Хотя на упаковке диапазон рабочей температуры указан от плюс сорока до минус пятидесяти. Диапазон указан конечно верно, но только для установленных светодиодов, которые без проблем работают в таких условиях.

Причиной поломки может быть блока питания, проверить его можно мультеметром

Но вот пусковой механизм, установленный в светодиодный прожектор с такими температурами, не справится, и чаще всего такие элементы, как контроллер или пусковой конденсатор просто замерзают и теряют свою возможность нормально работать пока полностью не отогреются.

Чтобы решить эту проблему необходимо будет периодически заносить led прожектор в дом и отогревать его. Оптимальным решением будет сохранять его целый день в доме, после чего на вечер выносить на улицу.

Мигает, когда он включён

Причин такого явления может быть несколько:

  • Испорченный пусковой led конденсатор – его следует заменить, после чего led прожектор должен работать стабильно.
  • Плохой контакт или разрыв в проводах во включённом положении. Как было описано ранее, провода проверяются и заменяются в случае разрыва.

Мигает в выключенном состоянии

Это очень частая причина, которая случается в том случае, когда в качестве включателя используется механизм с подсветкой. Из-за подсветки часть тока может проскакивать к светодиодному прожектору из-за чего он мигает, по той же причине что и моргание совместно с датчиком движения.

Чтобы решить эту проблему следует либо напрямую подключить подсветку, либо по пути к проектору установить лампу накаливания, которая будет забирать весь ток на себя.

Другие причины

Очень часто причиной мигания может быть банальная ошибка при подключении, а именно перепутанные фаза и ноль. В таком случае достаточно их просто изменить местами после чего проблема должна пропасть.

Если ваш светодиодный прожектор проработал уже больше года и внезапно начал мигать, обратите внимание на состояние блока питания, обычно их срок службы составляет не больше года, из-за чего могут возникать различные световые эффекты и даже полное прекращение работоспособности.

Правила эксплуатации осветительного прибора

Чтобы ваш светодиодный прожектор работать стабильно и долго, постарайтесь не слишком сильно его эксплуатировать. Лучше всего не оставлять его включённым на всю ночь, включайте его только тогда, когда вам действительно необходим свет и вы находитесь на улице. Перед сном лучше отключить его, чтобы не затрачивать рабочие ресурсы механизмов.

Во время монтажа тщательно проверяйте все соединения на наличие замыкания и плохого контакта, так как из-за этого могут возникать скачки напряжения что значительно сократит срок эксплуатации вашего led осветителя.

Ремонт светодиодных фар и восстановление отражателей - способ ремонта дешевле

Теоретически фары, изготовленные по светодиодной технологии, неразборные и неремонтопригодные. В случае выхода из строя или повреждения (например, при столкновении) их следует заменить новыми. Однако стоимость замены может буквально сбить большинство покупателей с ног. Так что же может предложить им механик? Регенерация. Польские компании освоили технологию ремонта светодиодных фар. Вы также можете регенерировать отражатели в стандартных фарах.Как дела? Об этом нам расскажет владелец ремонтной компании.

К нам в мастерскую обращается клиент, владеющий автомобилем стоимостью около 40 тысяч злотых. злотый. Его машина имеет фару, выполненную по светодиодной технологии. Теоретически он должен был служить весь срок службы автомобиля, а через несколько лет сломался. Например, вмонтированные в него диоды начали мигать или вообще перестали работать. Ехать с неисправной фарой сложно, к тому же это отвлекает других водителей.Именно поэтому заказчик пришел в мастерскую.

В гараже он узнал, что стоимость новой фары составляет ... несколько тысяч злотых. Неудивительно, что он расстроился.

Что механик может предложить такому клиенту? В последние годы появилась интересная альтернатива. Это регенерация светодиодных фар, выполненная несколькими компаниями. Таким образом, механик может разобрать фару, отправить ее на ремонт/восстановление, забрать, установить, проверить правильность работы управляющей электроники, настроить свет и удивить покупателя ценой, даже в несколько раз меньшей, чем покупная цена фары. новая светодиодная фара.

Ремонт светодиодных фар в Польше

Сколько компаний в Польше занимаются регенерацией светодиодных ламп? Мы проверили с помощью поисковой системы Google. После ввода слогана «Ремонт светодиодных ламп» мы нашли компании в Стеншеве, Чапурах, Кракове, Познани, Кобылке, Щавине Костельном, Кельце и Жешуве. Интервью дал владелец краковской компании Auto Gamma, занимающейся, в том числе, ремонтом светодиодных фар и восстановлением отражателей.

Какова наиболее частая причина выхода из строя светодиодных фар, помимо повреждений при столкновении, конечно?

Кароль Пабижан, Auto Gamma: Причин несколько.Чаще всего выходят из строя драйверы – платы управления, отвечающие за правильную работу светодиодной системы.

Еще одной проблемой, встречающейся в некоторых моделях, являются конструктивные недостатки – протечки в фарах, что приводит к попаданию влаги в салон и выходу из строя электросистемы. Дефекты конструкции также включают в себя неадекватно спроектированные системы. Мощные светодиоды излучают высокие температуры, и при расположении слишком близко к оптическому волокну они перегорают и теряют свет.

Сколько времени в среднем занимает ремонт светодиодных фар? Какие дополнительные действия выполняются с ним?

В большинстве случаев фару следует разобрать, чтобы получить полный доступ к ремонтируемым деталям. Затем проверяются все компоненты лампы. Срок ремонта, в зависимости от сложности данной модели, составляет от 3 до 5 дней.

Сколько в среднем стоит ремонт светодиодных фар легкового автомобиля?

Цены зависят от модели автомобиля.Стоимость ремонта светодиодных фар начинается от 150 злотых, но в некоторых случаях может достигать 1000 злотых за одну лампу. Однако следует помнить, что авторизованные автосервисы не предлагают ремонт поврежденной фары. Выход из строя или повреждение всегда требует замены на новую лампу. Например, стоимость ремонта светодиодной передней фары для KIA CEED составляет 300 злотых, а цена новой — 4500 злотых. В Hyundai I40 ремонт стоит 300 злотых, а новая лампа - 4000 злотых. В случае модели Opel Insignia ремонт - 700 злотых, а новая лампа - 7000 злотых.Mazda CX-5 ремонт 600 злотых, новая лампа от 4500 до 7500 злотых, BMW G30 - ремонт 800 злотых новые 10.000 - 15.000

Как работает регенерация?

Короче, действуем по следующему плану:
1. Относим лампу в мастерскую.
2. Тщательный визуальный осмотр, установление деталей и план ремонта.
3. Зачистите отражатель.
4. Демонтаж элементов для ремонта.
5. Ремонт или замена компонентов.
6. Проверка работоспособности лампы.
7. Переклейка рефлектора.

Также проблемы с лампами могут возникнуть у клиентов, у которых старые автомобили со стандартными галогенными фарами. Здесь источником проблемы могут быть изношенные отражатели. Вы можете найти в продаже множество продуктов, предназначенных для самостоятельной регенерации отражателей. Это, например, спреи, которые якобы придают блеск, как полированный алюминий. Это, конечно, ерунда. Самостоятельные попытки дилетантов разобрать фары часто заканчиваются повреждением самой фары, повреждением системы регулировки высоты светового пучка, разгерметизацией фары, что в свою очередь вызывает испарение.Поэтому заказчик все равно должен ехать в мастерскую. Хотя в этом случае может быть еще одна альтернатива покупке отражателя с разборкой.

Регенерация отражателей - что можно регенерировать? Сколько времени занимает регенерация и как она работает?

Какие отражатели вы чаще всего регенерируете? Это только отражатели от старых автомобилей или повреждения случаются и у более молодых автомобилей?

Karol Pabijan, Auto Gamma: Отражатели линзовых отражателей изнашиваются намного быстрее, чем обычные галогенные, это связано с более высокой рабочей температурой отражателя.На рынке есть несколько моделей, в которых на заводе сильно напылен алюминий, из-за чего он выгорает после пробега до 50 000 км. К таким моделям относятся модели Toyota (Avensis), Subaru (Outback, Legacy). В этих моделях после перекраски покупатель сможет наслаждаться новым освещением до 200 000 километров пробега.

Еще одна группа наших постоянных клиентов - это владельцы автомобилей следующих марок: Audi, BMW, Mercedes и Volkswagen - у этой группы клиентов пластиковые линзы трескаются под воздействием нагрузок, возникающих из-за неудачной конструкции лампы.В таких случаях не нужно заменять всю лампу, а достаточно быстро заменить абажур на новый до того, как электроника в фаре будет повреждена. Так что к нам поедут как малолетние, так и десятоклетние машины .

Как работает регенерация? Сколько времени это занимает?

Ускорен процесс регенерации. Благодаря нашей системе, в мастерской у нас есть уже восстановленные большинство доступных отражателей.

Благодаря этому решению мы можем заменить отражатель на месте или при доставке.Также мы предлагаем отправку товара под возвратный залог, который мы возвращаем после получения от заказчика выгоревших отражателей. Остальные модели отражателей, которых у нас нет на складе или они нестандартные, мы можем отправить обратно восстановленными в течение 2 недель. Также у нас самый большой в Европе склад запчастей для фар, таких как плафоны, корпуса, драйверы, что позволяет подбирать поврежденные элементы на месте и производить замену в тот же день.

Регенерация - спасение клиента, хорошая реклама для механика.

Не лучше ли обратиться в компанию для ремонта фар или отражателей? Наверняка многие механики будут жаловаться, что после снятия фары и отправки ее на переделку придется ждать, пока ее отремонтируют и отправят обратно.В это время автомобиль клиента будет блокировать пространство рядом с мастерской. Для этого вам нужно будет закрепить место после снятия фары, чтобы разъемы подключения фары не подверглись коррозии.

С другой стороны, есть много плюсов. Во-первых, клиент получает хорошую скидку на дешевый ремонт. Несколько сотен злотых вместо нескольких или нескольких тысяч (в случае ремонта светодиодов). Клиент обязательно порекомендует такую ​​мастерскую своим друзьям. "В этой мастерской мне починили лампы и я сэкономил кучу денег" - как известно это лучшая форма рекламы.

На польских дорогах также появляется все больше и больше автомобилей со светодиодами. Желающих ремонтировать отражатели тоже будет все больше и больше.

.

Что можно отремонтировать и модифицировать на

светодиодных фонарях

Вопреки распространенному мнению, светодиодные лампы не вечны. Им вредят температура, влажность и вибрация. К счастью, многие неисправности можно исправить.

Первые светодиодные лампы появились в начале девяностых, спустя десять лет они стали достаточно популярными. В настоящее время этот тип освещения можно встретить даже в городских автомобилях.

Первоначально светодиоды использовались в задних фонарях, и в этом приложении они наиболее часто используются до сегодняшнего дня.По мере того, как эта технология становилась все более популярной, водители сталкивались с новыми проблемами.

Долговечность светодиодных ламп

Теоретически срок службы светодиодного диода до 100 тысяч. часы. Это более десяти лет бесперебойного освещения. Для сравнения, срок службы обычной лампочки составляет около тысячи часов. На практике срок службы светодиодного освещения намного короче. Здесь нет строгого правила – в одних моделях лампы этого типа прослужили несколько лет, в других – выходят из строя в течение гарантийного срока.
Причин этому явлению множество - от ошибок проектирования до, например, неправильной мойки автомобиля (направление струи воды под давлением на фары с близкого расстояния). В случае выхода из строя диод нельзя заменить самостоятельно - как и лампочки. Новые замены задних фонарей брендовых производителей стоят несколько тысяч злотых, оригинальные б/у лампы по сходной цене. К счастью, есть компании, которые ремонтируют светодиодное освещение.

Способ открытия и закрытия лампы имеет решающее значение для качественного ремонта.

cytat

Ремонт светодиодных фонарей

Первое замечание – не ремонтируйте фары. Основная сложность — попасть внутрь рефлектора и потом его закрыть. Применяемые сервисами методы не гарантируют сохранение соответствующей геометрии светильника после ремонта, а значит - сохранение его первоначальных параметров.

В случае с задними фонарями это не так важно, хотя техника открытия и закрытия фонаря по-прежнему имеет решающее значение.Также важно профилактически заменять все диоды при каждом ремонте, вне зависимости от того, сколько на данный момент повреждено. Опытный специалист по обслуживанию сможет подобрать подходящую модель светодиода (например, существует более 100 оттенков желтого). После профессионально выполненного ремонта долговечность светильника за счет соответствующего подбора комплектующих может быть даже выше, чем у оригинала.

Работы, выполняемые на светодиодных лампах

  • Ремонт поврежденных элементов

_1

Повреждение светодиодных светильников, в связи с растущей популярностью этого типа освещения, происходит все чаще и чаще.На некоторых моделях даже в гарантийный период. Перед началом работы сложно точно определить конкретный источник неисправности – в одной и той же модели лампы часто выходят из строя разные компоненты. Некоторые заводы избегают ремонта светодиодных фар. Их сложно разобрать и собрать с сохранением геометрии, герметичности и т.д.
Цены: 150-300 злотых

  • Адаптация автомобилей импортированных из США

_2

Адаптация задних фонарей к нашим нормам означает необходимость изменить цвет индикаторов, добавить противотуманку и отделить индикаторы от тормозов.В некоторых автомобилях (например Мерседес) нужно сделать пластину для управления индикаторами, и даже просверлить отверстия под светодиоды.
Цены: 400-900 злотых

  • Установка динамических индикаторов

Динамические поворотники, активируемые последовательно одним диодом, очень эффективное решение. Однако он требует серьезных доработок — отдельного питания для каждого светодиода, реализации соответствующего драйвера. Большинство модификаций такого типа производится при адаптации автомобилей из США.
Цены: 1000-1500 злотых

Наиболее распространенные причины выхода из строя диодных ламп

Многие думают, что светодиоды служат вечно. Ничто не могло быть более неправильным. Они подвержены механическим повреждениям, влаге и температуре. Их также считают источником света, который не выделяет много тепла — что тоже не соответствует действительности. Во время работы они могут нагревать детали лампы до высокой температуры. Попадание воды внутрь светильника также является частым источником выхода из строя. Причиной могут быть дефекты конструкции, но и ошибки, допущенные при обслуживании автомобиля.

  • Радиатор неэффективен

a

Светодиоды во время работы нагреваются примерно до 90°С, поэтому крепятся к радиаторам. В некоторых лампах они слишком малоэффективны. Нагретый диод может расплавить пластик в креплении - тогда он загорится коричневым цветом.

b

В некоторых светильниках диоды закреплены слишком свободно - они имеют возможность небольшого смещения относительно крепления. Это приводит к механическим повреждениям внешней оболочки.Кажется, что он светится синим цветом.

c

Выход из строя всей лампы или отдельных диодов может быть вызван выходом из строя управляющей электроники - практически любой элемент может сломаться. Что нужно исправить, можно выяснить путем тщательной диагностики.

d

Причиной многих неисправностей может быть неправильный уход за автомобилем, особенно мойка мойкой высокого давления. Вода может попасть внутрь через неплотности в лампе и со временем повредить внутренние компоненты.

РЕЗЮМЕ

podsumowanie

Ремонт, а также адаптация или модификация лучше ограничить задними фонарями. Важна эстетика и кропотливость работы – внутри светильника не должно быть пыли, склеенные элементы должны быть ровными и т. д. Не менее важен подбор запчастей, используемых при ремонте – соответствующего типа диодов, радиаторов. , и конденсаторы.

.

Можно ли отремонтировать светодиодные лампы в машине?

Светодиодные лампы разработаны таким образом,

, чтобы выдерживать до 50 000 часов непрерывной работы.

Однако это происходит только тогда, когда вы можете гарантировать им идеальные условия, а как известно,

- на ходу найти сложно.

Влага, перепады температур, чрезмерная вибрация или микроповреждения могут стать причиной выхода из строя светодиодных ламп в автомобилях.Их не нужно сразу заменять – ремонт намного быстрее и дешевле.

Светодиодные лампы - когда требуется ремонт?

Многие факторы могут привести к повреждению корпуса, обрыву кабелей или коррозии плат, что приведет к выходу из строя резисторов. Иногда такое состояние проявляется не в полном погасании лампочки, а только в ее затемнении. Такая ситуация может быть крайне опасна во время вождения и значительно уменьшает поле зрения водителя.

Любое изменение в работе светодиодных ламп должно быть сигналом того, что они работают не так, как должны. Это можно увидеть по уменьшенной интенсивности или даже по другому цвету света. Иногда это вызвано авариями на крышке — это наименее сложная проблема, но ее все же необходимо решить, чтобы наслаждаться приятной и комфортной ездой. Ремонт светодиодных ламп необходим при:

  • полном выключении,
  • периодическом мерцании,
  • лампы работают только при определенных условиях (напр.только на прямой дороге),
  • тревожные сообщения отображаются в кабине.

Как происходит ремонт светодиодных ламп?

Светодиодные лампы состоят из множества элементов и их ремонт основан на использовании очень точных, специализированных инструментов. Интегрированные узлы могут быть повреждены в небольшом месте, даже незаметном на первый взгляд из окна, поэтому самое большое внимание уделяется диагностике и установлению причины поломки.Если за это отвечает сломанная крышка, ее необходимо заменить вместе с проводкой и другими деталями, пострадавшими от воздействия влаги.

Умение правильно разобрать весь светильник очень важно при ремонте. В разных марках автомобилей используются разные решения, но в большинстве случаев узлы жестко связаны друг с другом, поэтому одно неверное движение может повредить детали, которые, возможно, использовались много лет.

Ремонт светодиодных светильников может потребовать отклеивания отражателя и повторного приклеивания.Даже при простой замене самого диода также необходимо идеально очистить все элементы - без этого может появиться грязь, которая не только будет видна при включении света, но и повлияет на поле зрения водителя .

Почему стоит решиться на помощь специалистов?

В домашних условиях светодиодные лампы можно отремонтировать самостоятельно, но для этого требуется дорогостоящее оборудование, редко входящее в штатное гаражное оборудование.Кроме того, вы должны обладать знаниями в области электроники и соединительных материалов, иметь навыки ручного труда. Конечно, такой ремонт возможен, но вы должны помнить, что одна маленькая ошибка может значительно ухудшить ситуацию.

В нашем распоряжении имеется соответствующее технологическое оборудование, а также мы работаем с квалифицированной командой. Благодаря этому мы можем ремонтировать светодиодные лампы в ускоренном темпе с соблюдением всех мер предосторожности.

.

Ремонт светодиодных ламп Краков - Auto Gamma

Ремонт светодиодных ламп
PLN от 100 PLN
Время исполнения от 1 H

светодиодных ламп в Auto Gamma Kraków


Некоторые считают, что поврежденную светодиодную лампу в автомобиле необходимо заменить на новую. Это неправда. Такую лампу можно отремонтировать и восстановить ее первоначальный срок службы. W Auto Gamma можно регенерировать как передние, так и задние светодиодные фонари.

Ремонт светодиодных фар

Преимущества регенерации светодиодных ламп
  • Во-первых, вы экономите деньги, так как замена светодиодных ламп не требует больших затрат.
  • Вы экономите время. Специалисты автосалона «Авто Гамма» быстро и качественно отремонтируют поврежденную лампу. У нас есть запчасти для всех моделей автомобилей.
  • Каждый наш клиент получает гарантию. Мы регенерируем бывшие в употреблении светодиодные лампы, восстанавливая их первоначальные технические параметры. Лампа после регенерации - это гарантия безопасности дорожного движения.
  • W Auto Gamma не используйте дешевые заменители, не оказывающие положительного влияния на срок службы лампы. Все сменные элементы поставляются из проверенного источника, от известных производителей отрасли, занимающихся производством светодиодных деталей.

Узнайте о процессе ремонта с момента вскрытия светильника нашими специалистами, до передачи восстановленного светильника в ваши руки:

  • смета,

  • консультация клиента,

  • приемка клиента Из оценки затрат,

  • Ремонт ламп,

  • Оценка технического состояния светодиодов,

  • Ремонт других выявленных повреждений на светодиодах после одобрения клиента,

  • полировка фар,

  • отправка светодиодных светильников заказчику.

Регенерация светодиодной лампы включает ее внешнюю и внутреннюю части.

Хотите узнать больше о ремонте светодиодных ламп? Позвоните нам или напишите нам, и мы с радостью ответим на любой вопрос и развеем любые возникающие сомнения.

Ремонт светодиодных ламп - почему это того стоит?

Производители автомобилей так часто используют светодиоды во все новых и новых автомобилях, что они стали их стандартным оборудованием. Поэтому можно с уверенностью предположить, что за таким освещением будущее автомобильного освещения.Однако иногда может произойти сбой и лампы перестанут работать как раньше, что тогда? К счастью, есть быстрый и, главное, дешевый способ восстановить лампы до их первоначального состояния.

Почему ломаются светодиодные лампы?

Ремонт светодиодных ламп. Используемые в настоящее время светодиоды потребляют гораздо меньше электроэнергии, чем ксеноновые или галогенные лампы. Стоит отметить, что мы не найдем нити, которая изнашивается во время использования. Их большая продолжительность действия, в среднем 90,012 50.000 часов . Наиболее частой причиной поломки является любое механическое повреждение, но есть и некоторые факторы, играющие значительную роль, такие как:

  • частота вождения,
  • качество пройденных маршрутов,
  • воздействие экстремальных температур.

Регенерация светодиодных ламп

Что касается регенерации ламп , то процесс регенерации не долгий, и наш профессиональный завод способен справиться с этой задачей, иногда даже в этот день.Ремонт обычно включает в себя замену диода, перепрошивку ламп и поиск причин выхода из строя. Восстановление светодиода часто может оказаться намного дешевле, чем его полная замена. Это связано с тем, что он относится к обширным частям автомобиля и включает в себя множество элементов. Поэтому замена всех компонентов не имеет смысла, ведь достаточно заменить диод , чтобы лампа снова заработала отлично.

.

Можно ли отремонтировать светодиодную лампу и сколько это стоит?

Вот уже несколько лет светодиодные задние фонари постепенно становятся стандартом, и вскоре то же самое будет верно и для фар головного света, которые, даже если они оборудованы ксеноновым или галогенным освещением, могут иметь внутри светодиодные дневные ходовые огни. Многие пользователи задаются вопросом, если перегорел диод, достаточно ли его заменить или нужно покупать новую лампу? У нас есть две части информации: хорошая и плохая.

Теоретически светодиоды должны служить дольше, чем традиционная лампа , и это действительно так, но в идеальных условиях. К сожалению, они не так устойчивы к ударам и влаге, поэтому так же часто выходят из строя при использовании в автомобиле.

Кроме того, светодиодные лампы обычно сконструированы таким образом, что невозможно демонтировать и заменить один светящийся элемент. Данная деятельность не предусмотрена производителями. Диоды также постоянно подключены к плате питания.Теоретически в случае дефекта лампы следует заменить на новые.

К счастью, рынок проснулся, и очень быстро появилось несколько специализированных мастерских, занимающихся светодиодным освещением. Однако, как бы ремонт не выглядел профессионально, помните, что это технологически (читай. теоретически) невозможно. Поэтому не стоит удивляться таким действиям, как разборка и переклейка элементов освещения. Не каждый чехол можно отклеить, а некоторые приходится вскрывать.

В силу своей конструкции ремонт диодных ламп ближе электронщику, чем автослесарю. Сами запчасти для ремонта стоят очень дешево, хотя из-за узкой специализации не стоит брать в расчет крайне низкие цены на ремонт. Однако стоимость ремонта лампы 100-200 злотых даже в 10 раз меньше оригинала.

Стоит добавить, что со многими лампами может больше, чем предлагает производитель. Например, запрограммируйте их так, чтобы они загорались волнообразно при включении указателей поворота, как это популяризировал Audi.Также возможно изменить цвет освещения с американского на европейский , где цвет индикаторов другой.

.90 000 светодиодных ламп можно сэкономить! • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Говорят, что светодиоды должны служить на протяжении всего срока службы автомобиля. Однако реальность совершенно другая! Эти лампы выходят из строя через 3-4 года. Мы часто хотим избавиться от них или заменить их, что стоит нам несколько тысяч! Однако ничего не потеряно! Прежде чем идти к специалисту - узнайте, как мы экономим светодиоды!

Если в вашем автомобиле используются светодиодные лампы, в будущем вас может ожидать неприятный сюрприз.При перегорании хотя бы одного из светодиодов в системе авторизованный сервис предложит замену всего плафона, т.к. официально светодиодные лампы не разбирают. Так что это будет недешево... Самые дешевые заменители на рынке стоят около нескольких сотен злотых, самые дорогие - тысяч злотых. злотый. Поэтому неудивительно, что на рынке так много сервисов, специализирующихся на ремонте этой техники. Самый большой минус такой формы решения проблемы – эстетичность. Корпус диода разрезается, а затем склеивается, оставляя ужасно заметные следы.Однако цена такой услуги заставляет закрывать глаза на эстетические ценности. Популярные модели можно вернуть к жизни примерно за 25-35% их стоимости, но надо учитывать, что есть модели, которые современные мастерские не примут.

Светодиоды ремонтопригодны

Несмотря на иногда быстрые выходы светодиодов из строя, большинство из них можно отремонтировать, хотя мастерские не хотят давать гарантию на каждый такой ремонт. Спектр предложения действительно широк: начиная от замены вышедших из строя диодов, через пайку оборванных лент, и заканчивая заменой и программированием электроники, управляющей работой ламп.

Иногда мы можем встретить компании, которые регенерируют лампы, которые были ранее залиты. Это означает не что иное, как новую печатную плату, которая заменит проржавевший элемент. Это довольно трудоемкая задача, поэтому ставки в ней высоки. К сожалению, не все компании на рынке занимаются этим профессионально. Ошибки типа "холодная пайка" или перегрев диода случаются здесь очень часто, поэтому лампы снова возвращаются в мастерские - в этом случае стоит найти мастерскую, которая предоставит нам гарантию на свое обслуживание!

Диоды и электроника - самая распространенная проблема

Лампы с перегоревшими диодами стали самой частой причиной посещения автосалона.Ремонт кажется пустяком - "тут распаяем, здесь соберем". На самом деле, это не такая простая процедура! Цвет диода тоже большая проблема. Часто одинаковые светодиоды могут светить совершенно разным цветом.

Также важно правильно припаять диод, особенно в случае более мощных, вмонтированных в дневные ходовые огни - он должен иметь соответствующее соединение с т.н. термопрокладка. Термопрокладка – это место, отводящее тепло. Плохо прикрепленный, он быстро сгорит.Нас также часто разочаровывают интегральные схемы, которые могут быть разрушены даже небольшим электростатическим разрядом. Помните, что одной замены чипа недостаточно, нужно еще сделать это качественно! программа.

Почему ломаются светодиоды?

Светодиоды могут светить десятки тысяч часов, но только при идеальных условиях... Однако в автомобиле, который постоянно работает, он подвергается постоянным вибрациям, перепадам температур и... влаге. Согласно исследованиям и статистике, основной причиной их выхода из строя является влага.Стоит помнить основное правило, что чем ниже температура, тем дольше срок службы светодиодов.

Светодиодные лампы — это инвестиции на годы, поэтому стоит приобретать те, на которые производитель дает гарантию. Даже если с нашей лампой что-то случится, давайте проверим, не является ли это дефектом, который можно отремонтировать.

В нашем магазине, помимо светодиодов, вы найдете множество других альтернатив, которые будут удовлетворять вас в течение длительного времени, поэтому не сомневайтесь и ознакомьтесь с нашим предложением сегодня!

источник фото: Shutterstock.com, pexels.com, nocar.pl

.

Ремонт светодиодных светильников: всегда ли это большие затраты?

Современные технологические достижения начинают наводнять автомобильный рынок. Впрочем, это вряд ли удивительно. Они делают автомобили комфортнее и безопаснее. Одним из самых интересных изобретений последних лет являются светодиодные фары головного света. Пучок света, создаваемый в них, исключительно ярок и дает хороший контраст. Однако широкое поле зрения имеет свою цену. Светодиодное освещение может сломаться. Можно ли вообще ремонтировать светодиодные лампы? Мы проверили.

Производители, внедряя новый тип освещения на основе светодиодов, позаботились о том, чтобы лампы этого типа прослужили в течение всего срока службы автомобиля. Как на самом деле? К сожалению, бывает так, что прогнозы автомобильных брендов в процессе эксплуатации не сбываются. Пример тому — Audi A6 C7, у которого довольно быстро перегорели светодиодные системы, используемые в задних фонарях. Что тогда? Если на автомобиле установлены галогенные фары, их просто необходимо заменить.Этот случай намного сложнее. Диоды постоянно припаяны.

Спецификация производителя неумолима. В случае повреждения рефлектора, в том числе перегорания одного или нескольких диодов, его необходимо заменить новым. С самим обменом особых проблем нет. Достаточно открутить несколько винтов и снять электрические соединения. Однако выполнение процедуры может закончиться у автовладельца несварением желудка. Особенно, когда он видит счет механика.В случае задних фонарей сумма ремонта может составлять всего 1000 злотых. Если речь идет о фарах, то цена может быть даже в несколько раз выше.

Возможен ремонт светодиодных светильников. Это хорошая новость

Высокая стоимость светодиодного освещения для автомобилей заставила механиков, а точнее электронщиков с моторынка, задуматься, можно ли как-то помочь водителям. Да, отражатели часто приклеиваются, например, а светодиоды припаиваются к силовым платам.Однако это не означает, что специализированная мастерская не сможет разобрать корпус, возможно, разрезать его, заменить один световой элемент и собрать целиком. Эффект? Сегодня – во времена, когда светодиодные светильники набирают огромную популярность – в Польше появилась целая сеть специализированных мастерских, где можно отремонтировать светодиодные светильники.

Специалист по электронике, занимающийся автомобильным освещением, будет иметь две части информации для водителя. Плохая новость заключается в том, что сам труд требует специальных знаний и, конечно же, стоит недешево.Однако это компенсируется хорошими новостями. Ведь запчасти, в том числе и сами светодиоды, зачастую имеют символические цены. В результате, в случае перегорания небольшого количества световых элементов и относительно простой конструкции самого рефлектора, цена вмешательства механика может быть легко закрыта в сумме, колеблющейся между 100 и 200 злотых. Таким образом, сложно сказать, что ремонт светодиодных ламп — это накладные расходы.

Ремонт светодиодной лампы - немедленно поменяйте цвет света!

Благоприятным поводом также является ремонт светодиодных ламп, т.е.в для тонкой настройки фар. Пример? Представьте, что вы хотите, чтобы светодиодные индикаторы, используемые в вашем автомобиле, мигали волнообразно — как они работают, например, в моделях Audi или Volkswagen, или вы хотите изменить их цвет после ввоза автомобиля из США. По вашему желанию сервисная мастерская светодиодного освещения переработает программу управления фарами и увеличит возможности ламп.

О чем еще должен помнить водитель? В первую очередь о выборе специализированной мастерской.Наконец, механик вмешивается в освещение автомобиля. Ошибки, допущенные мастерской, могут привести к тому, что фонари будут слепить других участников дорожного движения при движении в ночное время или перестанут эффективно освещать дорогу. Чтобы найти хорошую мастерскую по ремонту светодиодных ламп, лучше всего поискать отзывы о точках эксплуатации в непосредственной близости от места жительства водителя. Они могут быть успешно найдены, среди прочего в сети.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Смотрите также