Салон штор в Санкт-Петербурге
Фрезер платформа
Платформа Фрезер - Дмитрий Рогачёв — LiveJournal
Фрезер - одна из многочисленных железнодорожных платформ в черте Москвы и одна из тех, которые спокойно остаются без турникетов и без контроля оплаты проезда. Связано это с не очень удобным расположением по отношению к жилым районам. Вокруг одни заводы. До ближайшего жилого дома не менее 500 метров. Заводы, в том числе давший название платформе, сейчас уже совсем не те.С другой стороны Казанское (Рязанское) направление - одно из лучших в столице. Поезда здесь ходят очень часто даже в так называемое "дневное окно". По расписанию его практически нет.
1. Платформа находится в 8 километрах от Казанского вокзала. Рядом есть остановка автобусов нескольких маршрутов, следующий от Карачарово к метро Авиамоторная и дальше. Все они осуществляют заезд к платформе в обоих направлениях. Номера просты: 59, 759, 859.
2. Платформа встретила меня практически пустой.
3. Моя электричка с указанием маршрута "Москва-Шатура" на задней кабине на самом деле приехала из депо Куровская, что было указано на лобовом. Сейчас она отправилась на Казанский вокзал.
4. Платформа Фрезер расположилась рядом с пересечением Казанского направления МЖД и МКЖД.
5. Эти три моста как раз пересекают кольцевую железную дорогу. Неподалёку будет построена Андроновка - платформа на кольце, предполагавшаяся как пересадочная на Фрезер, но будет ли пересадка в реальности? Объект очень сложный. Кроме двух уровней железной дороги здесь же должна была пройти часть Четвёртого транспортного кольца. Южнее планировалось её соединение с ТПК, так что шанс на осуществление этого проекта ещё есть. Тем более автомобилисты понимают насколько сильно он нужен. А вот как в таком случае быть с ж/д пересадкой? Пересадка всего 200 метров по прямой, но где вы тут прямую нашли?
6. На Фрезере нет ни тоннелей, ни мостов. Переход через пути осуществляется по настилу. Кстати, тоже старому обычному. Без лабиринтов на подходе.
7. Вход на платформу немного оттянут от перехода.
8. Итак., смотрим. остановочный пункт Фрезер имеет две пассажирские платформы. Одна боковая (путь 2, на Москву), одна островная (путь 1 - из Москвы, путь 4 - на Москву).
9. Построена в 1932 году. Расположена полностью в кривой.
10. Вся общая часть Казанского и Рязанского направлений (расходятся после станции Люберцы-1) имеет 4 главных пути, но при реконструкции и из-за особенностей направления сделать все 4 пути рядом не представлялось возможным. Поэтому здесь только 3 пути, четвёртый проходит через грузовую станцию Перово неподалеку отсюда.
11. При цветовом делении это направление имело единый зелёный цвет. Практически везде оно ещё осталось, но новые таблички единого стиля уже есть. на заднем плане, кстати, тот самый бывший завод "Фрезер".
12. При имеющихся 4 главных путях, на направлении произошло полное разделение экспрессных путей и путей обычных электричек. Несмотря на имеющуюся возможность, экспрессы между Выхино и Москвой-Казанской почти нигде и никогда не останавливаются. Здесь даже таблички на столбах второй платформы указывают на чётное направление только "из Москвы".
13. При ремонте в 2000-х годах на направлении была уложена плитка и установлены стандартные навесы. Таким, как Фрезер, доставались очень маленькие кусочки крыши.
14. С другой стороны от платформы расположился московский локомотиворемонтный завод. С этой стороны здесь часто стоит очередной аэроэкспресс на ремонте. Сегодня это ЭД4М-АЭРО-003. Покосившийся забор тоже просится на ремонт.
15. Признаюсь честно, я не ожидал увидеть здесь такое количество людей, отправляющихся в область. На часах было где-то полпятого вечера. Возможно, местные офисы и заводы работают по своему графику труда и отдыха. Или по сменам. Честно - не знаю. Когда ждал автобуса, тоже удивился немалому количеству приезжающих людей.
16. А ещё я невольно симпатизирую трейнспоттерам. Как-то с детства привык к железной дороге, проходящей недалеко от дома. Там же в парке в детстве гулял... Наверное оттуда пошло. Не мог не заметить приятное глазу место, где изгибы путей и столбы дают запечатлеть поезд красиво. Только телевика нет...
17. Вид в сторону платформ Перово.
18. Отправление поездов отсюда осуществляется до Люберец, Жуковского, Раменского, Воскресенска, Коломны, Рыбного и Рязани по Рязанскому направлению. Казанское направление довезёт после Люберец до Гжели, Куровской, Шатуры и в Черусти.
19.
20. Со стороны Перово, кстати, меня кое-что удивило. да, наша железная дорога самая ругаемая дорога в мире. Это все знают. о здесь нет турникетов, нет подземных и надземных переходов. Так зачем была закрывать второй пешеходный переход через пути, если он такой же как первый? Два светофора поставить и всё официально.
21. Люди ведь с территории завода идут. И активно. оставим это как маленькое пожелание для central_ppk. Такую мелочь сделать просто и недорого.
Анонс записи опубликован в сообществе ru_railway.
Если Вы что-то знаете об этом месте - расскажите в комментариях! Вместе мы узнаем о городе больше!
Если Вас интересуют какие-либо вопросы, есть интересные предложения или хочется что-то сказать - меня легко найти в социальных сетях:
ВКонтакте, Facebook, Instagram, Google+, Twitter, Tumblr, Youtube. Подписывайтесь!
По вопросам сотрудничества обращаться по электронной почте: sk0rp699[dog]mail.ru.
В столице много улиц носят имена городов. Некоторые районы даже имеют региональную направленность. На востоке, например, Байкальская, Алтайская да Хабаровская улицы. И ещё десятки примеров по столице. Завтра приглашаю сравнить одну улицу и один посещённый в прошлом город. Есть ли общее?
Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 05:19 19140 | ежедневно | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 05:46 20760 | ежедневно | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 06:08 22080 | ежедневно | |
Голутвин → Москва Казанская | 06:13 22410 | ежедневно | |
Шатура → Москва Казанская | 06:21 22860 | ежедневно | |
Куровская → Москва Казанская | 06:38 23880 | ежедневно | |
Голутвин → Москва Казанская | 06:49 24540 | ежедневно | |
Черусти → Москва Казанская | 07:01 25290 | ежедневно | |
Шиферная → Москва Казанская | 07:07 25650 | ежедневно | |
Рязань-1 → Москва Казанская | 07:09 (пл. 2 путь 4) 25770 | ежедневно | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 07:21 26460 | ежедневно | |
Шатура → Москва Казанская | 07:35 27300 | ежедневно | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 07:46 27960 | ежедневно | |
Куровская → Москва Казанская | 07:52 28350 | ежедневно | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 07:58 28710 | ежедневно | |
Черусти → Москва Казанская | 08:08 29310 | ежедневно | |
Пл. 88 км → Москва Казанская | 08:14 29640 | ежедневно | |
Голутвин → Москва Казанская | 08:20 30000 | ежедневно | |
Егорьевск → Москва Казанская | 08:26 30360 | ежедневно | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 08:31 30690 | ежедневно | |
Рязань-1 → Москва Казанская | 08:41 (пл. 2 путь 4) 31260 | ежедневно | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 08:41 31290 | ежедневно | |
Черусти → Москва Казанская | 08:47 31620 | ежедневно | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 09:01 32460 | по выходным | |
Виноградово → Москва Казанская | 09:23 33780 | ежедневно | |
Голутвин → Москва Казанская | 09:29 34140 | ежедневно | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 09:35 34500 | ежедневно | |
Пл. 88 км → Москва Казанская | 09:51 35490 | ежедневно | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 10:00 36000 | ежедневно | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 10:11 36660 | по выходным | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 10:19 37140 | ежедневно | |
Шатура → Москва Казанская | 10:25 37500 | ежедневно | |
Голутвин → Москва Казанская | 10:33 37980 | ежедневно | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 10:50 39000 | ежедневно | |
Черусти → Москва Казанская | 11:01 39690 | ежедневно | |
Виноградово → Москва Казанская | 11:18 40680 | ежедневно | |
Голутвин → Москва Казанская | 11:27 41220 | ежедневно | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 11:39 41970 | ежедневно | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 11:48 42480 | по выходным | |
Голутвин → Москва Казанская | 12:08 43680 | по выходным | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 12:37 45420 | по выходным | |
Черусти → Москва Казанская | 12:47 46050 | по выходным | |
Голутвин → Москва Казанская | 13:22 48120 | по выходным | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 13:29 48540 | ежедневно | |
Куровская → Москва Казанская | 13:36 48990 | по выходным | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 13:42 49320 | ежедневно | |
Шиферная → Москва Казанская | 13:52 49920 | ежедневно | |
Голутвин → Москва Казанская | 14:06 50760 | ежедневно | |
Куровская → Москва Казанская | 14:16 51390 | ежедневно | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 14:22 51750 | ежедневно | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 14:35 52530 | ежедневно | |
Куровская → Москва Казанская | 14:46 53190 | по выходным | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 14:53 53610 | ежедневно | |
Виноградово → Москва Казанская | 15:03 54180 | ежедневно | |
Шатура → Москва Казанская | 15:08 54510 | ежедневно | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 15:14 54840 | ежедневно | |
Голутвин → Москва Казанская | 15:21 55260 | ежедневно | |
Черусти → Москва Казанская | 15:37 56250 | ежедневно | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 15:45 56730 | ежедневно | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 16:08 58080 | ежедневно | |
Голутвин → Москва Казанская | 16:21 58890 | ежедневно | |
Куровская → Москва Казанская | 16:27 59220 | ежедневно | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 16:32 59550 | ежедневно | |
Шатура → Москва Казанская | 16:39 59940 | по выходным | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 16:46 60360 | ежедневно | |
Черусти → Москва Казанская | 16:52 60720 | ежедневно | |
Голутвин → Москва Казанская | 16:59 61140 | ежедневно | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 17:17 62220 | ежедневно | |
Пл. 88 км → Москва Казанская | 17:29 62970 | ежедневно | |
Черусти → Москва Казанская | 17:37 63420 | по выходным | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 17:43 63780 | ежедневно | |
Голутвин → Москва Казанская | 17:49 64170 | ежедневно | |
Черусти → Москва Казанская | 18:07 65220 | ежедневно | |
Рязань-2 → Москва Казанская | 18:13 65580 | ежедневно | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 18:23 66180 | ежедневно | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 18:35 66900 | ежедневно | |
Черусти → Москва Казанская | 18:45 67500 | ежедневно | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 18:50 67830 | ежедневно | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 19:09 68940 | ежедневно | |
Шатура → Москва Казанская | 19:17 69420 | ежедневно | |
Виноградово → Москва Казанская | 19:23 69780 | ежедневно | |
Голутвин → Москва Казанская | 19:30 70200 | ежедневно | |
Черусти → Москва Казанская | 19:35 70530 | ежедневно | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 19:42 70920 | ежедневно | |
Куровская → Москва Казанская | 19:54 71640 | ежедневно | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 20:00 72000 | ежедневно | |
Шиферная → Москва Казанская | 20:10 72600 | по выходным | |
Голутвин → Москва Казанская | 20:22 73350 | ежедневно | |
Егорьевск → Москва Казанская | 20:29 73740 | ежедневно | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 20:34 74040 | ежедневно | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 20:40 74400 | ежедневно | |
Шатура → Москва Казанская | 20:46 74790 | по выходным | |
Рязань-1 → Москва Казанская | 20:52 75120 | ежедневно | |
Черусти → Москва Казанская | 21:18 76710 | ежедневно | |
Виноградово → Москва Казанская | 21:26 77190 | ежедневно | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 21:33 77610 | ежедневно | |
Голутвин → Москва Казанская | 21:48 78480 | ежедневно | |
Голутвин → Москва Казанская | 22:05 79530 | ежедневно | |
Черусти → Москва Казанская | 22:12 79950 | ежедневно | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 22:22 80550 | по выходным | |
Шатура → Москва Казанская | 22:28 80910 | ежедневно | |
Фаустово → Москва Казанская | 22:34 81240 | ежедневно | |
Голутвин → Москва Казанская | 22:40 81630 | ежедневно | |
Черусти → Москва Казанская | 23:01 82890 | ежедневно | |
Ипподром (бывш. Пл. 47 км) → Москва Казанская | 23:12 83520 | ежедневно | |
Егорьевск → Москва Казанская | 23:32 84720 | ежедневно | |
Шиферная → Москва Казанская | 23:37 85050 | ежедневно | |
Голутвин → Москва Казанская | 23:43 85410 | ежедневно | |
Пл. 88 км → Москва Казанская | 00:03 86580 | ежедневно | |
Черусти → Москва Казанская | 00:19 87540 | ежедневно | |
Голутвин → Москва Казанская | 00:37 88620 | ежедневно |
Станцию МЦК "Андроновка" до конца года свяжут с платформой "Фрезер"
https://realty.ria.ru/20160922/407980093.html
Станцию МЦК "Андроновка" до конца года свяжут с платформой "Фрезер"
Станцию МЦК "Андроновка" до конца года свяжут с платформой "Фрезер" - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Станцию МЦК "Андроновка" до конца года свяжут с платформой "Фрезер"
Станцию Московского центрального кольца (МЦК, ранее - МКЖД) "Андроновка" свяжут крытым переходом с платформой "Фрезер" Казанского направления железной дороги к концу 2016 года, рассказал в эфире телеканала "Москва 24" заммэра столицы по строительству Марат Хуснуллин.
2016-09-22T16:14
2016-09-22T16:14
2020-03-02T08:06
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40764/48/407644895_0:148:2889:1773_1920x0_80_0_0_eb7f35f644f24e43b95d25154b352b4e.jpg
москва
россия
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2016
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40764/48/407644895_164:0:2725:1921_1920x0_80_0_0_878bea3380512e18ef58b39bce5f740f.jpgНедвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - недвижимость, москва, инфраструктура, железная дорога, запуск московского центрального кольца, россия
16:14 22.09.2016 (обновлено: 08:06 02.03.2020)Станцию Московского центрального кольца (МЦК, ранее - МКЖД) "Андроновка" свяжут крытым переходом с платформой "Фрезер" Казанского направления железной дороги к концу 2016 года, рассказал в эфире телеканала "Москва 24" заммэра столицы по строительству Марат Хуснуллин.
Электричка | Отправлениевремя местное | Прибытиевремя местное | В пути | График |
---|---|---|---|---|
6104 Москва → Голутвин |
05:11 Фрезер |
06:48 Платформа 88 Км |
1 ч 37 м | ежедневно |
6720 Москва → Платформа 88 Км |
06:06 Фрезер |
07:48 Платформа 88 Км |
1 ч 42 м | ежедневно |
6106 Москва → Голутвин |
06:33 Фрезер |
08:07 Платформа 88 Км |
1 ч 34 м | ежедневно |
6108 Москва → Голутвин |
07:15 Фрезер |
08:52 Платформа 88 Км |
1 ч 37 м | ежедневно |
6992 Москва → Рязань |
08:31 Фрезер |
10:03 Платформа 88 Км |
1 ч 32 м | ежедневно |
6110 Москва → Голутвин |
08:45 Фрезер |
10:21 Платформа 88 Км |
1 ч 36 м | особый... |
6754 Москва → Шиферная |
08:56 Фрезер |
10:35 Платформа 88 Км |
1 ч 39 м | ежедневно |
6112 Москва → Голутвин |
09:25 Фрезер |
10:50 Платформа 88 Км |
1 ч 25 м | ежедневно |
6114 Москва → Голутвин |
09:48 Фрезер |
11:20 Платформа 88 Км |
1 ч 32 м | ежедневно |
6116 Москва → Голутвин |
11:07 Фрезер |
12:45 Платформа 88 Км |
1 ч 38 м | особый... |
6118 Москва → Голутвин |
11:27 Фрезер |
13:07 Платформа 88 Км |
1 ч 40 м | ежедневно |
6120 Москва → Голутвин |
12:49 Фрезер |
14:30 Платформа 88 Км |
1 ч 41 м | ежедневно |
6722 Москва → Платформа 88 Км |
13:08 Фрезер |
14:44 Платформа 88 Км |
1 ч 36 м | ежедневно |
6122 Москва → Голутвин |
14:42 Фрезер |
16:17 Платформа 88 Км |
1 ч 35 м | ежедневно |
6996 Москва → Рязань |
15:34 Фрезер |
16:58 Платформа 88 Км |
1 ч 24 м | ежедневно |
6124 Москва → Голутвин |
15:45 Фрезер |
17:22 Платформа 88 Км |
1 ч 37 м | ежедневно |
6758 Москва → Шиферная |
15:57 Фрезер |
17:36 Платформа 88 Км |
1 ч 39 м | особый... |
6126 Москва → Голутвин |
16:39 Фрезер |
18:18 Платформа 88 Км |
1 ч 39 м | ежедневно |
6128 Москва → Голутвин |
17:17 Фрезер |
18:55 Платформа 88 Км |
1 ч 38 м | ежедневно |
6130 Москва → Голутвин |
17:40 Фрезер |
19:07 Платформа 88 Км |
1 ч 27 м | ежедневно |
6724 Москва → Платформа 88 Км |
18:14 Фрезер |
19:48 Платформа 88 Км |
1 ч 34 м | особый... |
6726 Москва → Платформа 88 Км |
18:48 Фрезер |
20:27 Платформа 88 Км |
1 ч 39 м | особый... |
6132 Москва → Голутвин |
19:16 Фрезер |
20:53 Платформа 88 Км |
1 ч 37 м | ежедневно |
6760 Москва → Шиферная |
19:22 Фрезер |
21:00 Платформа 88 Км |
1 ч 38 м | ежедневно |
6998 Москва → Рязань |
19:28 Фрезер |
20:38 Платформа 88 Км |
1 ч 10 м | ежедневно |
6728 Москва → Платформа 88 Км |
19:40 Фрезер |
21:12 Платформа 88 Км |
1 ч 32 м | особый... |
6134 Москва → Голутвин |
20:07 Фрезер |
21:44 Платформа 88 Км |
1 ч 37 м | ежедневно |
6762 Москва → Платформа 88 Км |
20:13 Фрезер |
21:54 Платформа 88 Км |
1 ч 41 м | особый... |
6730 Москва → Платформа 88 Км |
20:13 Фрезер |
21:54 Платформа 88 Км |
1 ч 41 м | особый... |
6762 Москва → Шиферная |
20:13 Фрезер |
21:52 Платформа 88 Км |
1 ч 39 м | особый... |
6136 Москва → Голутвин |
20:45 Фрезер |
22:18 Платформа 88 Км |
1 ч 33 м | ежедневно |
6138 Москва → Голутвин |
21:21 Фрезер |
22:54 Платформа 88 Км |
1 ч 33 м | ежедневно |
6140 Москва → Луховицы |
21:50 Фрезер |
23:23 Платформа 88 Км |
1 ч 33 м | ежедневно |
6764 Москва → Шиферная |
22:36 Фрезер |
00:14 Платформа 88 Км |
1 ч 38 м | ежедневно |
6142 Москва → Голутвин |
23:57 Фрезер |
01:35 Платформа 88 Км |
1 ч 38 м | ежедневно |
Показать ушедшие 1 | |||||
везде | 2 ч 23 мин | ||||
07:45 везде | 10:07 | 2 ч 22 мин | |||
реклама (18+) Поездка на машине с водителем, которому по пути, или на автобусеПоиск предложений | |||||
09:31 везде | 11:51 | 2 ч 20 мин | |||
10:57 везде | 13:15 | 2 ч 18 мин | |||
С пересадкой в Кривандине Маршрут Андроновка (Казанское направление) (Москва) — Кривандино — Ботино | Пересадка в Кривандине 6 минут | ||||
С пересадкой в Куровской Маршрут Андроновка (Казанское направление) (Москва) — Куровская (Куровское) — Ботино | Пересадка в Куровском (Куровская) 27 минут | ||||
13:31 везде | 15:53 | 2 ч 22 мин | |||
15:25 везде | 17:47 | 2 ч 22 мин | |||
16:53 везде | 19:17 | 2 ч 24 мин | |||
17:47 везде | 20:09 | 2 ч 22 мин | |||
18:38 кроме: 41 км, Донино, 52 км, 55 км | 20:50 | 2 ч 12 мин | |||
20:01 до Вялки везде, далее 49 км, Григорово, Гжель, Кузяево, 73 км, Куровская, далее везде | 22:15 | 2 ч 14 мин | |||
21:00 до Вялки везде, далее Гжель, 73 км, Куровская, далее везде | 23:11 | 2 ч 11 мин | |||
22:29 везде | 2 ч 33 мин |
Вертикальный фрезер Вихрь ФМ-1900: обзор и пример использования | Другие инструменты | Обзоры
В этом обзоре мы познакомимся с вертикальным ручным фрезером Вихрь ФМ-1900, отличительной особенностью которого является не только высокая мощность в 1900 Вт, но и весьма богатая комплектация, включающая в себя набор цанг, боковой упор, копировальную втулку и другие необходимые в работе домашнего мастера аксессуары.
Характеристики
Мощность (Вт): | 1900 Вт; |
Максимальное число оборотов (об/мин): | 23000 об/мин; |
Минимальное число оборотов (об/мин): | 8000 об/мин; |
Размер цанги (цанговый патрон) (мм): | 6 мм, 8 мм, 12 мм; |
Глубина фрезерования (мм): | 50 мм; |
Максимальная глубина фрезерования (мм): | 50 мм; |
Регулировка оборотов: | есть; |
Блокировка шпинделя: | есть; |
Плавный пуск: | есть; |
Ограничитель глубины резки: | есть; |
Подошва: | литая; |
Параллельный упор: | есть; |
Тип питания: | сеть 220 В; |
Возможность подключения к пылесосу: | есть; |
Защита от перегрузок: | есть; |
Комплектация: | цанга 6 мм, цанга 8 мм, цанга 12 мм, центр, копир роликовый, копировальная втулка, пылеотводный патрубок, параллельный упор с направляющими, рожковый ключ, руководство пользователя и гарантийный талон; |
Вес (кг): | 5.7 кг. |
Упаковка и комплектация
Поставляется фрезер в ярко оформленной картонной коробке средних размеров. На боковых поверхностях упаковки приведены технические характеристики, дающие представление об основных параметрах модели.
Комплектация у Вихрь ФМ-1900 весьма богатая и включает в себя: три цанги для установки фрез, параллельный упор с двумя направляющими, роликовый копир, копировальную втулку, приспособление для фрезеровки окружностей, патрубок для подключения пылесоса, рожковый ключ, а также руководство пользователя с гарантийным талоном.
Инструкция подходит как для модели Вихрь ФМ-1900, так и для менее мощной Вихрь ФМ-1300. Расписано все достаточно подробно и понятно, а там, где речь идет о различиях в двух моделях, сделаны соответствующие пометки.
В комплекте поставляются цанги на 6, 8 и 12 мм - эти размеры являются наиболее распространёнными «европейскими» диаметрами хвостовиков фрез, поэтому найти подходящую оснастку в ближайшем строительном магазине не составит никакого труда.
Также в продаже, особенно в китайских интернет-магазинах, встречаются фрезы с хвостовиками 1/4" (6,53 мм), 3/8" (9,53 мм) и 1/2" (12,7 мм). Несмотря на кажущуюся сравнительно небольшую разницу по сравнению с европейскими размерами, хвостовик 1/2" (12,7 мм) нельзя устанавливать в цангу 12 мм, а фрезу с хвостовиком 1/4" (6,35 мм) в цангу на 6 мм. Даже если это и получится сделать физически, то с учетом вращения фрезы со скоростью до 23000 об/мин последствия могут быть плачевными. Выходом из такой ситуации может стать использование специальных переходных втулок, позволяющих установить, к примеру, фрезу с хвостовиком 6,35 мм в цангу на 8 мм.
Параллельный упор здесь металлический, выполнен по технологии литья.
Упор предназначен для обеспечения прямого ведения фрезы вдоль кромки обрабатываемой поверхности. Крепление к фрезеру осуществляется при помощи двух металлических направляющих, с их же помощью происходит регулировка расстояния от фрезы до края поверхности.
Пылеотводящий патрубок позволят подключить пылесос для поддержания рабочего места в чистоте.
Копировальная втулка представляет собой металлическую пластину с выступом в виде кольца. Она фиксируется в рабочей области фрезера и позволяет производить фрезеровку по контуру заранее подготовленного шаблона из фанеры или другого не очень толстого материала. Внутренний диаметр кольца здесь составляет 20 мм.
Копировальный ролик является дополнением к параллельному упору, и позволят вести фрезер по непрямым кромкам поверхностей.
Комплектное приспособление для фрезеровки окружностей, или «центр», представляет собой гильзу с установленным в ней заостренным болтом. В сочетании с одной из направляющих от параллельного упора эта конструкция превращает фрезер в большой циркуль, позволяя выполнять фрезерование по окружности.
Запасные графитовые щетки.
Внешний вид и особенности
Вихрь ФМ-1900 относится к ручным фрезерам погружного типа. Упрощенно, он представляет из себя мощный двигатель, установленный под прямым углом на специальную платформу. На валу мотора закреплена цанга, в которую устанавливается фреза. На платформе имеется специальный подпружиненый механизм, дающий возможность поднимать или опускать вращающуюся с большой скоростью фрезу, тем самым обеспечивая регулировку глубины обработки материала.
В верхней части корпуса находится винтовая крышка отсека с графитовыми щетками. Управление движением фрезера осуществляется при помощи двух эргономичных ручек, расположенных по бокам устройства.
На правой ручке расположена кнопка включения, дополнительно оборудованная кнопкой-предохранителем. Возможность фиксации здесь отсутствует, поэтому во время работы придется держать обе кнопки нажатыми.
На лицевой стороне справа находится колесико регулировки скорости вращения фрезы. Условно шкала регулировки поделена на значение MIN, 5 промежуточных значений и значение MAX. Привязка к конкретной скорости, которая в обозреваемой модели колеблется в диапазоне от 8 000 до 23 000 об/мин, здесь отсутствует, поэтому подбирать придется "на глазок".
Слева расположено приспособление-ограничитель для точной регулировки глубины фрезерования. Оно состоит из основного, толстого стержня с нанесенной градуировкой для «грубой» настройки, расположенного внутри него тонкого стержня для «точной» настройки, ручек регулировки положения стержней, а также расположенного под ними револьверного упора.
С тыльной стороны корпуса находится рычаг фиксации подъемного механизма фрезера.
Платформа фрезера также отлита из металла, для крепления направляющих параллельного упора используются два подпружиненных болта-барашка.
Подошва выполнена из пластика, здесь предусмотрено место установки копировальной втулки.
Использование в работе
Перед началом работы необходимо произвести установку фрезы в цангу соответствующего размера, в данном случае – 8 мм.
После чего вставить цангу в патрон фрезера, зафиксировать его от вращения при помощи расположенной рядом кнопки, а затем накрутить и затянуть зажимную гайку при помощи комплектного ключа.
Далее требуется выставить глубину, на которую будет погружаться фреза во время работы (глубина фрезерования). Для этого необходимо установить фрезер на ровную поверхность, опустить фрезу до соприкосновения с поверхностью и зафиксировать это положение при помощи рычага.
При помощи ручек регулировки опустить ограничитель глубины до его соприкосновения с револьверным упором.
Ориентируясь на риски шкалы ограничителя, условно принимаем это положение за ноль.
Затем, также ориентируясь на риски, поднимаем ограничитель на высоту, соответствующую необходимой глубине фрезерования.
После этого необходимо зафиксировать положение ограничителя винтом и отпустить рычаг блокировки высоты фрезера.
Теперь, при опускании фрезы, ограничитель будет упираться в револьверный упор задавая тем самым необходимую, заранее выставленную глубину.
При необходимости фрезерования глубоких пазов, при помощи револьверного упора можно постепенно увеличивать глубину опускания фрезы просто поворачивая его против часовой стрелки.
Теперь немного разберемся в применении входящих в комплект приспособлений. К примеру, нам необходимо сделать канавку на заготовке с волнообразной кромкой.
Само собой, что обычный параллельный упор с этой задачей не справится, поэтому здесь как раз подойдет дополнение к нему – роликовый копир.
При движении фрезера вдоль края ролик повторяет все изгибы заготовки.
В результате получается точное соответствие формы края и траектории канавки.
Если же нужно придать красивую форму самой кромке, то необходимо установить кромочную фрезу, уже имеющую в своей конструкции небольшой подшипник, также позволяющий плавно повторять форму заготовки во время движения фрезера.
Полученный результат.
Далее перейдем к копировальной втулке. Она устанавливается в специальную выемку под пластиковой накладкой подошвы фрезера и закрепляется двумя комплектными болтиками с гайками.
После установки кромка копировальной втулки выступает под плоскостью платформы примерно на 2,5-3 мм.
Подбираем кусок фанеры подходящей толщины, рисуем очертания требуемой траектории фрезерования и выпиливаем шаблон электролобзиком.
Перед началом работы шаблон необходимо обязательно закрепить на заготовке.
Далее, перемещая фрезер вдоль края шаблона, получаем необходимую траекторию канавки.
Здесь стоит обратить внимание, что при изготовлении шаблона необходимо обязательно учитывать разницу между диаметром фрезы и внутренним диаметром копировальной втулки.
Таким образом, с помощью копировальной втулки можно наносить самые замысловатые узоры, и при небольшой сноровке конечный результат будет зависеть только от качества изготовления шаблона.
Последнее комплектное приспособление – центр. Он устанавливается и закрепляется на одной из металлических направляющих фрезера.
В предполагаемом месте крепления необходимо сделать углубление и вставить в него болт центра, после чего перемещения фрезера вдоль направляющей отрегулировать нужный радиус окружности.
Далее мы, по сути, работаем фрезером как большим циркулем получая необходимую окружность на заготовке.
Пример использования
В качестве примера использования ручного фрезера рассмотрим процесс изготовления простой разделочной доски. Для этого в качестве заготовки возьмем подходящего размера клееный щит и нанесем на него контур будущей доски.
Затем, перед началом выпиливания, по периметру заготовки канавочной фрезой делаем небольшой желобок для сбора жидкости. С ручным фрезером приходится работать нечасто, поэтому четкость линий в данном случае оставляет желать лучшего.
Здесь я использовал параллельный упор, но при необходимости получения каких-либо изогнутых линий можно было бы использовать шаблон и копировальную втулку.
Выпиливаем форму электролобзиком и сверлим отверстие в ручке.
Для получения фигурных скруглений по всему периметру доски используем небольшую кромочно-калевочную фрезу с хвостовиком 6 мм.
Полученный результат.
Разделочная доска готова, но перед ее использованием, для защиты от влаги, на всю ее поверхность нужно нанести оливковое, подсолнечное или любое другое пищевое масло.
Заключение
Фрезер Вихрь ФМ-1900 хорошо показал себя в работе, но возможно, для тех, кто ранее имел дело только с небольшими кромочными фрезерами, он может показаться тяжеловатым. В данном случае вес – это прямое следствие наличия мощного двигателя на 1900 Вт, дающего возможность работать на низких оборотах с большими фрезами с хвостовиком 12 мм.
Также к преимуществам Вихрь ФМ-1900 относится наличие револьверного упора, плавного пуска и возможность регулировки оборотов, качественные направляющие, цанги самых распространенных размеров 6, 8 и 12 мм, а также входящие в комплект копировальный ролик и копировальная втулка.
Из выявленных недостатков можно выделить небольшой люфт в подъемном механизме фрезера в разблокированном состоянии, при затягивании рычага люфт пропадает, но об этом необходимо помнить при выставлении фрезы на заготовке. При продолжительной работе наличия ярко выраженного перегрева или вибраций в этом экземпляре я не заметил.
Модель Вихрь ФМ-1900 можно смело рекомендовать к приобретению для домашней мастерской.
Маршрутизаторы- B365.pl - Ваша платформа для закупок
Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.Emapa Web Router — платформа управления транспортом
Emapa Web Router — онлайн-платформа для управления транспортом
Emapa Web Router — это онлайн-сервис, предназначенный в основном для отделов и компаний, работающих в сфере транспорта, дистрибуции, продаж и контроля. Решение позволяет точно рассчитать маршруты для различных типов транспортных средств, включая дорожные сборы по всей Европе.
ВЕБ-МАРШРУТИЗАТОР EMAPA означает:
-
Планирование маршрутов для грузовиков, фургонов и легковых автомобилей
(PL) Благодаря веб-маршрутизатору Emapa вы можете успешно спланировать маршрут для выбранного типа транспортного средства в вашем автопарке.При создании базы транспортных средств вы задаете определенные параметры, например, длину, ширину, вес или нагрузку на ось, и программа спланирует оптимальный маршрут между выбранными точками. Каждый из нанесенных на карту маршрутов можно заархивировать, добавив его в запись Route или сравнив маршруты друг с другом, выбрав наиболее оптимальный.
-
Расчет стоимости дорожных сборов в Европе
(PL) С транспортной платформой Emapa Web Router вас не удивят никакие расходы, связанные с управлением вашим автопарком.В ежедневный маршрут вы будете включать, среди прочего:
- Затраты, связанные с размерами транспортного средства, массой, нагрузкой на ось или стандартом выбросов выхлопных газов,
- Плата за проезд по всей Европе
- Затраты на оплату труда водителя
- Стоимость топлива
- Почасовая оплата
-
Расчет маршрута самый быстрый, самый дешевый, самый короткий
(PL) В зависимости от ваших предпочтений, ваш маршрут может быть самым быстрым, самым дешевым или самым коротким.
-
Полная параметризация типов дорог, скорости и уровня горения
(PL) Вы тот, кто лучше всех знает стиль вождения ваших водителей и возможности вашего автопарка. В зависимости от типа дороги мы предлагаем вам определить среднюю скорость и расход топлива для каждого вашего автомобиля индивидуально - тогда затраты и время, рассчитанные программой для отдельных маршрутов, будут еще больше похожи на реальные.
Вы также можете использовать предлагаемые нами значения по умолчанию, то есть наиболее вероятные средние значения для данного типа транспортного средства на каждом типе дорог.
-
Оптимизация промежуточных точек
(PL) Одной из основных особенностей транспортной программы является решение т.н. задача коммивояжера, т. е. оптимизация порядка посещения отдельных точек маршрута.Вы можете ввести до 50 промежуточных точек, и приложение рассчитает оптимальный маршрут (с учетом всех дорожных условий) и расставит точки в нужном порядке.
-
Базы данных транспортных средств и водителей
(PL) Emapa Web Router — это транспортная платформа, предназначенная для вашей компании и ее индивидуальных потребностей. Поэтому мы даем вам возможность определить параметры, характерные для ваших водителей и вашего автопарка.Для водителей это, в частности:
.- Ежедневное рабочее время
- Максимальное время вождения
- Время перерыва
- База
Однако отличить транспортные средства друг от друга можно, в том числе:
- Регистрационный номер
- Назначенный драйвер
- Тип топлива
- Размеры
- Весы
- Стандарты выбросов
- Емкость бака и т. д.
-
Архивирование рассчитанных маршрутов
(PL) Мы знаем, как важно знать стоимость рассчитанных маршрутов, поэтому мы даем вам возможность полностью их заархивировать.Быстрые фильтры, например, по имени, дате, водителю или транспортному средству, позволят вам быстро создавать интересующие вас отчеты, а экспорт, например, в xls, позволит вам отправить отчет своему начальнику или построить графики, например, использования отдельных транспортных средств.
-
Импорт баз клиентов и их расположение на карте
(PL) За годы своей деятельности вы наверняка создали большую базу клиентов, которых обслуживаете.Мы не хотим, чтобы вы пропустили какие-либо данные, когда начнете работать с Emapa Web Router. Поэтому мы даем вам возможность быстро импортировать базу адресов ваших клиентов, которую вы можете быстро добавить на карту благодаря функции геокодирования. Программа быстро проверит, какие адреса являются неправильными или неполными. Вы можете разделить импортированные объекты на категории по вашему выбору и визуализировать их разными цветами. Чтобы сделать представление большого количества объектов на карте разборчивым, вы можете объединить их в более крупные группы.
-
Быстрый поиск в базах данных
(PL) Мы хотим, чтобы вы установили маршрут к данному клиенту как можно скорее. Если вы добавили его в свою базу данных, просто введите несколько первых букв имени, чтобы идентифицировать его, и сразу же добавьте его в окно расчета расстояния.
-
Пространственный поиск клиентов на карте
(PL) Удобной функцией программы Emapa Web Router является возможность поиска ближайших клиентов, т.е. заданного вами радиуса относительно выбранной точки на карте.Благодаря этому вы быстро найдете, например, самых близких клиентов из заданной категории.
-
Технические параметры услуги
Бесплатная пробная версия веб-маршрутизатора Emapa: - 5 автомобилей
- 100 объектов
- 50 через точки
- 10 маршрутов в реестре маршрутов
Веб-маршрутизатор Emapa Польша: - неограниченное количество транспортных средств
- 1000 объектов
- 50 через точки
- неограниченное количество маршрутов в реестре маршрутов
Веб-маршрутизатор Emapa Европа: - 5 автомобилей
- 1000 объектов
- 50 через точки
- неограниченное количество маршрутов в реестре маршрутов
Веб-маршрутизатор Emapa — карты
В зависимости от ваших потребностей вы можете выбрать один из наборов карт, входящих в состав Emapa Web Router:
Веб-маршрутизатор Emapa Польша : Подробная карта Польши (Emapa) Узнать больше Попробуйте бесплатно Хотите быстро проверить точность наших карт в Польше? Ничего проще.Введите: www.emapi.pl . | Emapa Web Router Europe: Подробная карта Европы (TomTom) + подробная карта Польши (Emapa) + БЕСПЛАТНО! карта Азии (основные дороги, Эмапа) Узнать больше Попробуйте бесплатно
|
.
Серия SmartFlex LAN - Промышленные маршрутизаторы LAN - Маршрутизаторы LAN
Это специальные компоненты, устанавливаемые в маршрутизатор для расширения его функциональности. Каждый модуль посвящен определенной серии продуктов, отмеченной его названием. Маршрутизаторы серии V2 — это устройства UR5i и LR77, а серия V3 включает все устройства с префиксом Smart. Каждый раздел, на который ведут ссылки, содержит установленные на устройство базовые файлы .tgz и примечание к приложению, описывающее принцип работы.
1. AT Modem Emulator (V2, V3) - эмуляция телефонного модема, позволяющая использовать AT-команды.
2. Azure IoT SDK Python (V3) — SDK, позволяющий подключить маршрутизатор к облаку Microsoft Azure. Для корректной работы необходимо установить пользовательский модуль Python3 (ниже в списке).
3. Binsleep (V3) - модуль, позволяющий переходить роутеру в режим пониженного энергопотребления.
4. Captive Portal (V2, V3) - позволяет создавать т.н.Captive-портал, т. е. страницы входа в систему Wi-Fi. Модуль, помимо принудительного входа в систему, позволяет отслеживать трафик подключенных пользователей и вводить ограничения на сетевой трафик для разных типов пользователей (QoS).
5. CURL (V2, V3) — библиотека и командная строка, позволяющая передавать файлы по URL-адресам. Входит в состав прошивки с версии 5.0.0.
6. Ежедневная перезагрузка (V2, V3) — модуль, позволяющий параметризованно сбрасывать настройки маршрутизатора в заданный период времени.
7. DNP3 Outstation (V2, V3) — позволяет портам ввода-вывода вести себя как ведомое устройство DNP3.
8. Клиент EasyVPN (V2, V3) — обеспечивает безопасное зашифрованное соединение между двумя сетями LAN.
9. Ethernet Mirroring (V2, V3) — модуль, используемый для дублирования трафика на порту Ethernet с целью анализа входящих и исходящих пакетов. Модуль совместим с программным обеспечением от 6.1.8 и выше.
10. Детектор Ethernet-порта (V2, V3) - обнаруживает физическое отсоединение кабеля от Ethernet-порта и позволяет блокировать связь с его использованием.Связь возобновляется после сигнала центральной системы. Обеспечивает контроль доступа и попытки взлома устройства.
11. Ext4_tools (V3) - добавляет возможность создавать, проверять и устанавливать файлы ext4. Модуль предназначен только для роутеров серий SmartFlex и SmartMotion с ПО 5.3.4 и выше.
12. File Uploader (V2, V3) - периодическая отправка файла с журналами и отчетами на выбранный адрес электронной почты и FTP-сервер.
13.FOTA (V3) - Прошивка по воздуху, т.е. возможность беспроводного обновления ПО через сотовый модуль.
14. GPS (V2, V3) - модуль поддержки приемника GPS/GNSS.
15. HMPClient (V2, V3) — клиент, работающий на устройстве, обеспечивающий доступ к облаку конфигурации SmarWorx Hub.
16. IPSec-Tools (V2, V3) - инструменты для настройки туннеля IPSec VPN. Модуль использует Racoon вместо OpenSwan.
17.L2TP Pseudowire (V2, V3) — протоколы уровня 2 в псевдопроводной конфигурации.
18. Брандмауэр 2-го уровня (L2FW) (V2, V3) — модуль, позволяющий фильтровать трафик на основе заданного списка MAC-адресов.
19. Loopback (V2, V3) - интерфейс виртуального конфигурирования.
20. Регистратор Modbus (V2, V3) - считывает данные с ведомых устройств Modbus/RTU и загружает считанные данные на SFTP-сервер.
21. Связывание модема (V2, V3) - агрегация данных с использованием более одного соединения WAN.Требуется внешний сервер.
22. NMAP (V2, V3) — сканирует трафик TCP и UDP.
23. Node-RED (V3) - Графическая среда разработки с интерфейсом перетаскивания для подключения к периферийным устройствам. Он позволяет конвертировать протоколы, загружать, обрабатывать и визуализировать данные. Поддерживается с точки зрения веб-браузера. Для работы программы необходимо установить модуль Node.js.
24.Node-RED FTP Node (V3) — программный блок Node-RED, позволяющий использовать основные команды ftp LIST, GET, PUT и DELETE.
25. Node-RED GPSd Node (V3) - программный блок Node-RED, позволяющий управлять встроенным модулем GPS. Предоставляет события GPS, которые могут быть дополнительно отфильтрованы.
26. Node-RED gzip Node (V3) — программный блок Node-RED, позволяющий сжимать или распаковывать полезную нагрузку с помощью сжатия gzip.
27. Node-RED Modbus Node (V3) - программный блок Node-RED, отвечающий за связь с периферийными устройствами по протоколам Modbus/TCP и Modbus/RTU.
28. Node-RED MQTT Node (V3) — блок для ПО Node-RED, содержащий MQTT-брокер, позволяющий создать MQTT-сервер для связи с периферийными устройствами. Также включает клиентские блоки MQTT.
29. Node.js (V3) — среда выполнения JavaScript на основе движка JavaScript Chrome V8.Node.js — это компонент, необходимый для работы программного обеспечения Node-RED.
30. Клиент NTRIP (V2, V3) - позволяет получать местоположения с большей точностью по протоколу Ntrip. Каждый из маршрутизаторов с установленным модулем можно рассматривать как клиент Ntrip.
31. OpenVPN Custom Config (V2, V3) — позволяет настроить четыре дополнительных туннеля OpenVPN на роутере.
32. Счетчик часов работы (V2, V3) - Позволяет запускать сбрасываемый и несбрасываемый таймер для каждого из цифровых входов маршрутизатора.
33. Packet Splitter (V2, V3) - дублирует поток данных на несколько последовательных источников назначения (до 7 различных соединений).
34. PduSMS (V2, V3) - позволяет отправлять SMS-сообщения длиннее стандартных 160 символов.
35. Пингер (V2, V3) - автоматически или вручную проверяет соединение между роутером и подключенным устройством. Для этого используются команды ping и traceroutre.
36. pppGateway (V2, V3) — запускает PPP-соединение между маршрутизатором и периферийным устройством с использованием последовательной связи.
37. Протокол ALPHA-MODBUS (V2, V3) - модуль преобразования протокола от Mitsubishi ALPHA2 в Modbus/TCP.
38. Протокол BGP (V2, V3) — добавлена поддержка протокола маршрутизации BGP, который позволяет осуществлять маршрутизацию между автономными системами.
39. Протокол DF1-Ethernet (V2, V3) - модуль преобразования последовательного протокола DF1 в TCP/IP.
40. Протокол IEC101-104 (V2, V3) - модуль для преобразования последовательного протокола IEC101 в протокол Ethernet IEC104.
41. Протокол IS-IS (V2, V3) — добавлена поддержка протокола маршрутизации IS-IS.
42. Протокол MODBUS-RTU2TCP (V2, V3) - модуль для преобразования из Modbus/RTU в Modbus/TCP. Кроме того, сообщения могут храниться во внешней флэш-памяти.
43. Протокол MODBUS-RTUMAP (V2, V3) - модуль для преобразования последовательного протокола Modbus/RTU с более чем одного ведомого устройства и отображения передаваемых данных на одно соединение Modbus/TCP.
44. Протокол MODBUS-TCP2RTU (V2, V3) - модуль преобразования Modbus/TCP из Ethernet в последовательный Modbus/RTU, дополнительно позволяющий использовать порты ввода/вывода в качестве ведомых в связи Modbus/TCP.
45. Протокол NHRP (V2, V3) - Протокол Next Hop Resoluton играет роль в динамических многоточечных виртуальных частных сетях.
46. Протокол OSPF (V2, V3) — добавлена поддержка протокола маршрутизации OSPF. Протокол управляет картой сети, которая обновляется при каждом изменении топологии сети.
47. Протокол PIM-SM (V2, V3) - добавлена поддержка протокола многоадресной маршрутизации PIM-SM.
48. Протокол RIP (V2, V3) — добавлена поддержка протокола маршрутизации RIP. RIP — это протокол, в котором маршрутизатор не знает всей топологии сети.
49. Protocol Suite HT (V2, V3) - отправляет запросы из системы AMR (Automatic Meter Reading) для автоматического считывания сети измерений на счетчик, используя IP-сеть маршрутизатора в качестве шлюза.
50. Python (V2, V3) — модуль, поддерживающий программирование Python 2.x.
51. Python3 (V3) — модуль, поддерживающий программирование на Python 3.x.
52. Клиент SCEP (V2, V3) — SCEP — это коммуникационный протокол PKI. Целью SCEP является управление сетевыми сертификатами и масштабируемость.
53. SendReport (V2, V3) - модуль, позволяющий регулярно отправлять системные журналы и файлы с отчетами на параметризованные адреса электронной почты или на FTP-сервер.
54. Serial to network proxy (V2, V3) - модуль, позволяющий подключаться из сети Ethernet к последовательному порту.
55. Serial2TCP (V2, V3) - позволяет подключить последовательную линию от сервера или серверов TCP. Связь осуществляется в обоих направлениях, т. е. от последовательного канала к TCP и наоборот.
56. Service_acl (V2, V3) - ограничения доступа по HTTP, FTP, SSH на определенных интерфейсах.
57. SSHClient (V2, V3) - добавляет возможность использовать роутер как SSH-клиент.Это означает, что модуль позволяет создавать SSH-соединение с удаленным маршрутизатором и выполнять на нем команды.
58. Stunnel (V2, V3) — создает зашифрованный сетевой туннель с использованием SSL.
59. TCP SYN Keep-Alive (V2, V3) — позволяет проверить TCP-соединение с определенным IP-адресом.
60. Прозрачный режим (V2, V3) - позволяет назначить IP-адрес сотовой WAN устройству, подключенному к порту Ethernet. В этом случае маршрутизатор прозрачен.
61. Блокировщик URL (V2, V3) - модуль, позволяющий блокировать указанные URL-адреса через интерфейс Wi-Fi.
62. Веб-терминал (V2, V3) — модуль, позволяющий использовать команды оболочки на маршрутизаторе через стандартное HTTP (S) соединение.
63. WiFi SSID Switch (V2, V3) — позволяет маршрутизатору автоматически переключаться между разными WiFi-сетями (до 4 разных SSID).
64.WiFi STA Relay (V2, V3) — прозрачный режим подключения. Связывание интерфейса WiFi в клиентском режиме с интерфейсом Ethernet.
65. КОНЦЕНТРАТОР wM-BUS (V2, V3) - модуль обработки данных с беспроводных счетчиков M-BUS (Wireless M-Bus). Для этой цели используются файлы XML.
66. WoLGateway (V2, V3) - модуль, прослушивающий связь на указанном UDP-порту и пересылающий пакеты на соответствующий адрес как широковещательные.
67.XCCNT_Update (V2) — позволяет изменить режим работы цифровых входов в дополнительном модуле ввода-вывода. Есть 3 варианта на выбор: 4x BI, 3x BI + 1x CNT, 2x BI + 2x CNT.
.Routersboard доски - Cyberbajt Беспроводная связь, оптические волокна, микротик, UbiquiTi, WiFi антенны, мониторинг
-
-
-
- 164.34 Gross PLN
-
-
- 3328.38 PLN
ЦП AR9342 600 МГц, ОЗУ 32 МБ, AR9283 802.11a/n 2x2 MIMO 1000 мВт WLAN, гигабитная локальная сеть, RouterOS L3
- 189.PLN 24
- 232.77 Gross
-
- 147.93 PLN
- PLN 180007
-
-
- 322.24 PLN
-
-
-
-
- 322.24
- 322.24 PLN
- 322.24 PLN
- PLN 156.37 Grosue
процессор 720 МГц, RAM 128 MB, 3x Gigabit LAN, 1x 802.11A / N 3x3 Mimo, 2x SFP, 2x miniPCI-e, RouterOS L5
- 564 .32 PLN
- 694,11 PLN брутто
Очень эффективная аппаратная платформа MikroTik с процессором MPC8544 800 МГц и 256 МБ памяти DDR2. Он имеет огромные возможности конфигурации благодаря возможности подключения 4 карт miniPCI и дополнительной дочерней платы ...
- 1084,80 зл. система МикроТик.Он имеет 9 портов LAN, 3 порта mPCI, традиционное питание или питание PoE. Версия с процессором MIPS 24K 680 МГц и памятью DDR 256 МБ.
-
- 605.58 PLN
- 70007
- 744,86
- 70011
- Mikrotik RB450GX4
- 4X 716MHZ CPU, 1 ГБ ОЗУ, 5xGIGABIT Ethernet, Poe In, Poe Out, Routeeros Уровень 5, Аппаратное обеспечение IPsec.
- 299,63 зл.
- 368,54 зл.Он работает под управлением системы MikroTik, что делает это устройство мощным и универсальным решением.
- 281,39 злотых
- PLN 346,11 брутто
- MikroTik RB450
Платформа MikroTik с Atheros AR7130 3 Он имеет в 4 раза более высокую производительность, чем предыдущая версия RB 150.
- 218.34 PLN
- 268.56
- 268.56 PLN Gross
- 218.34 PLN
- RB433AH
Эффективная платформа Mikrotik с MIPS 24K 680 MHZ процессор и память DDR 128 МБ для создания ссылок точка-точка или точка-многоточка.
-
- 473,47 PLN
- 582.37
- 582,37
- 582.37 PLN Gross
- Mikrotik RB411AH
RB411AH Уровень 4 - это последняя экономическая аппаратная платформа с лицензией уровня 4 - 1 порт MPCI, 1 порт LAN и регулярный источник питания до 28 В или Poe с 10 . Гораздо быстрее своих предшественников.
- 305,24 зл.
- 375,45 зл.0 и слот miniPCI-E и SIM для карт 3G.
- 253,26 зл.
- 311,51 зл. Как и с предшественником, вы можете использовать один слот MiniPCI, процессор ATHEROS 300 MHZ, 64 МБ DDR Memory и лицензия на 40025
- 30026
- 369.71 PLN Gross
- 30026
- Mikrotik RB912UAG-2HPND
AR9342 ЦП 600 МГц, 64 МБ ОЗУ, AR9283 802.11b / g / n 2x2 mimo 1000mw, mpcie, usb, gigabit lan, rotereros l4
- 253,71 PLN
- 312.06 PLN Gross
- Mikrotik RB911G-2HPND
AR9342 600 МБ CPU, 32.11MB RAM, AR9342 600MB / G / N 2x2 MIMO 1000 МВт WLAN, Gigabit LAN, Router-RouteroS L3
- 168.77 PLN 168.77
- Mikrotik RB912UAG-5HPND
AR9342 600 МГц CPU, 64 МБ ОЗУ, AR9 2x2 MIMO / AR9 1000MW, mPCIe, USB, Gigabit LAN, RouterOS L4
- 251.99 PLN
- 309,95 PLN брутто
- MikroTik Routerboard M33G 3x GE, 2x miniPCI-e, 2x SIM, M.2, USB
2x 880MHz CPU, 256MB DDR3 RAM, 3 3.0, 2x SIM-слот
- 175.32
- 175.32 PLN
- 215.64
- 215.64
- 215.64
- 175.32
- Mikrotik RB850GX2
- Dual Core RB850GX2
Dual Core P1023 500 МГц CPU, 512 МБ ОЗУ, 5xGIGABIT Ethernet, Routeeros L5
- 421.78 421,78 PLN.PLN 79 GROSS
-
-
-
- PLN 122,79
- PLN 151.03 Brass
- PLN 122,79
- Mikrotik RB433UL
Платформа на основе процессора Atheros AR7161 400 МГц. Идеальное решение для базовых станций.
-
- 265.91 PLN
- 327.07
- 327.07
- 327.07
- Mikrotik RB411GL
RB411GL - это новая платформа Economic Mikrotik с лицензией уровня 4. Он имеет 1 порт Minipci, 1 порт Gigabit Ethernet и USB-порт для подключения 3G устройств или массовой памяти.
- 100,33 зл.
- 123,41 зл. Есть порт USB для дополнительной памяти или модема 3G.
-
- 401.92 PLN
- 494,36
- 494,36
- 494,36
- 494,36
- Mikrotik RB435G
Эффективная аппаратная платформа Mikrootik с процессором Atheros AR7161 680 МГц (необязательно после разгона 800 МГц).Оснащен пятью слотами miniPCI, 3 гигабитными портами Ethernet. Что обеспечивает полное использование полосы пропускания, предлагаемой стандартом 802 ...
- 596.64 PLN
- 733.87
- 70011
- продукты на странице:
- 15
- 30
- 45
Маршрутизаторы, расширители диапазона и сетевые устройства
* Устройство поставляется с Windows 10 с бесплатным обновлением до Windows 11 или с предустановленной Windows 11. Обновление Windows 11 будет доставлено на подходящие устройства в 2021–2022 гг. Точные даты зависят от устройства. Для некоторых функций требуется специальное оборудование (см. aka.ms/windows11-spec).Любая реклама товаров с ценами, представленными в этом интернет-магазине, не является предложением по смыслу ст.66 и 66¹ ГК РФ. Ваш заказ на покупку определенных продуктов будет иметь обязательную силу только в том случае, если он будет подтвержден корпорацией DELL. Цены и технические характеристики актуальны на момент публикации, но зависят от наличия продукта и могут быть изменены. DELL не несет ответственности за любые редакционные ошибки или ошибки в изображениях продуктов. Акции действуют при заказе не более 5 единиц товара на одного покупателя. Применяются Стандартные условия продажи, доступные по следующей ссылке, Условия продажи, а в случае потребителей и некоторых предпринимателей, являющихся физическими лицами, - Условия продажи для потребителей, которые не исключают обязательных прав потребителей.
* Все сроки доставки являются приблизительными. Цены включают стоимость доставки (если не указано иное) товара по адресу, указанному в заказе. При изменении адреса доставки взимается дополнительная плата. Стоимость доставки зависит от индивидуальных условий. Подробности на странице корзины.
Содержание относится только к клиентам и пользователям, находящимся в Польше
DELL sp.z o.o с местонахождением в Варшаве, адрес: ul. Inflancka 4A, 00-189 Варшава, внесен в Реестр предпринимателей, который ведет Окружной суд столицыстолицы Варшавы, 12-й Хозяйственный отдел Национального судебного реестра под номером 0000058844, NIP 526-020-67-12, уставный капитал 139 941,30 злотых. BDO: 000011072, Крупный бизнес
Celeron, Intel, логотип Intel, Intel Atom, Intel Core, Intel Inside, логотип Intel Inside, Intel vPro, Intel Evo, Intel Optane, Intel Xeon Phi, Iris, Itanium, MAX, Pentium и Xeon являются товарными знаками корпорации Intel или ее дочерних компаний.
© 2018 NVIDIA, логотип NVIDIA, GeForce, GeForce RTX, GeForce MAX-Q, GRID, SHIELD, Battery Boost, CUDA, FXAA, GameStream, G-Sync, NVLINK, ShadowPlay, SLI, TXAA, PhysX, GeForce Experience, GeForce NOW, Maxwell, Pascal и Turing являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками NVIDIA Corporation в США и других странах.
.TP-Link Archer C1200 - обзор роутера для менее требовательных пользователей
1. TP-Link Archer C1200 — обзор роутера для менее требовательных пользователей 2. Дизайн и исполнение 3.Конфигурация и программное обеспечение 4. Тестовая платформа и методология 5. Результаты испытаний 6. Резюме
Прежде чем обсуждать результаты тестирования, стоит упомянуть тестовую платформу и методологию.Что касается первого элемента, очень важным компонентом является сетевая карта и в данном случае мы использовали модель Asus PCE-AC88, спецификация которой позволяет полностью использовать потенциал маршрутизатора в тестах беспроводных сетей Wi-Fi. Для проверки скорости для двух подключенных по беспроводной сети хостов мы дополнительно использовали сетевую карту TP-Link Archer T9UH AC 1900 (600 Мбит/с для 2,4 ГГц и 1300 Мбит/с для 5 ГГц), которая также превосходит по возможностям Archer C1200. .Все это дополняется ноутбуком Dell Latitude 5480 с гигабитным разъемом LAN и настольным компьютером с материнской платой Asus Sabretooth TUF X99 с гигабитным портом. В случае проверки USB-передачи маршрутизатора мы использовали накопитель Silicon Power Slim S56 емкостью 120 ГБ (этот был помещен в отсек USB 3.0). Также стоит помнить о соответствующей настройке параметров маршрутизатора, чтобы полностью использовать его потенциал (например, с точки зрения GI или ширины канала).
очень важным компонентом тестовой платформы является сетевая карта, спецификация которой позволяет в полной мере использовать потенциал роутера в тестах беспроводной сети Wi-Fi
Что касается методологии, мы провели серию тестов:
— проверка уровня сигнала в пяти точках измерения, как для 2,4 ГГц, так и для 5 ГГц, с помощью смартфона Motorola Moto X4 с приложением WiFi Analyzer;
— Тест пропускной способности интерфейса WAN и LAN, выполненный с помощью iperf3 и TomaSoft Throughput Test, где один компьютер настроен как сервер, а другой — как клиент, и тесты выполняются в обоих направлениях (загрузка и выгрузка).Кроме того, мы также проверили, как повлияет на передачу копирование одного большого файла (5 ГБ) при проводном соединении устройств;
— синтетические тесты беспроводных сетей (как 2,4 ГГц, так и 5 ГГц, стандарт 802.11ac) проводились с использованием iperf3 и TomaSoft Throughput. Они повторялись 5 раз в разные дни и часы (в том числе в основном ночью, когда активность других сетей ниже), и результат усреднялся, исключая крайние результаты.Кроме того, мы проверили, как снижается производительность по мере удаления от источника сигнала — результаты для 1 м, 5 м и 10 м. Мы также проверили реальную производительность, выполнив тест передачи файла размером 1 ГБ через FTP;
- Тесты производительности USB (чтение и запись данных) роутера с использованием интерфейса USB 2.0 в роутере, SSD отформатированного под файловую систему NTFS и протокол FTP;
- Наконец, мы также проверили энергопотребление при повышенной активности и в режиме ожидания.
.Руководство по маршрутизатору домашней сети Wi-Fi
Стандарт связи Wi-Fi настолько врос в технологическую реальность, что вам не нужно объяснять, что это такое.
Можно только вспомнить, что это система , позволяющая без проводов подключать к интернету различные устройства, такие как смартфон, стационарный компьютер, ноутбук или телевизор .
Первая реализация стандарта Wi-Fi датируется 1997 годом, когда он позволял передавать данные со скоростью 2 Мбит/с, текущая версия этой технологии позволяет осуществлять обмен данными с сетью на скорости 9608 Мбит/с.
Читайте также: Как удалить аккаунт в Snapchat?
Измерение скорости
ПодключениеWi-Fi в настоящее время предлагается большинством интернет-провайдеров, как кабельных, так и мобильных. Однако этот стандарт не идеален, поскольку он основан на радиосвязи, подверженной помехам.
Поэтому, если мы наблюдаем замедление передачи или «заикание» фильмов на платформах VoD , мы должны сначала проверить, какова пропускная способность нашего Wi-Fi-соединения. Для этого можно использовать популярную измерительную платформу Speedtest.net.
Помните, что хотя измерительный инструмент Ookla прост в использовании, он требует определенных условий. Прежде чем мы начнем проверять скорость Wi-Fi, мы должны отключить все устройства от домашней сети , кроме того, на котором мы собираемся сделать тест.
Кроме того, не забудьте отключить на ноутбуке все ненужные приложения, такие как программа электронной почты или веб-браузер.Такое ПО создает дополнительную нагрузку на сеть и может повлиять на результаты возможного теста. Дополнительно во время измерения антивирусная программа и брандмауэр на компьютере должны быть выключены.
Примерно через дюжину секунд измерительная платформа должна предоставить результаты, касающиеся пропускной способности канала , включая такие элементы, как загрузка данных, выгрузка и проверка связи, то есть задержка сигнала. В случае последнего значения, чем выше оценка, тем ниже производительность беспроводного соединения.
Конфигурация маршрутизатора
Важным элементом ускорения домашней сети Wi-Fi является соответствующая конфигурация маршрутизатора , устройства , которые беспроводным образом соединяют нас с Интернетом, позволяя использовать сеть с использованием различных типов оборудования одновременно.
Данные доступа к панели администрирования маршрутизатора различаются в зависимости от производителя оборудования и обычно могут быть получены на страницах технической поддержки.После ввода логина и пароля в ручном режиме мы можем сами выбрать канал. Обычно каналы с 6 по 13 наименее загружены, и выбор будет лучшим именно в этом диапазоне.
Ускорение передачи сигнала также может быть достигнуто путем оснащения роутера дополнительными, сильными внешними антеннами.
Удаление препятствий
Обратите внимание, что на беспроводное соединение Wi-Fi могут влиять различные факторы, которые могут снизить производительность вашего интернета.
Для обеспечения оптимального прохождения сигнала между маршрутизатором и конкретным устройством (например, ноутбуком) желательно избегать стен в квартире или размещения маршрутизатора в шкафу или на столе . В идеале роутер должен находиться на подходящей высоте (более одного метра).
Читайте также: Как исчезнуть из Facebook?
Помехи сигналам маршрутизатора также могут быть вызваны тем, что находится рядом с другими электронными устройствами.Какие? Например, приставка, телевизор, радио или микроволновая печь .
Методом усиления сигнала Wi-Fi также может быть использование дополнительных устройств, поддерживающих передачу и ее дальность. Такое оборудование (ретранслятор или точка доступа) предлагают многие производители электронного оборудования, присутствующие на польском рынке.
. -
-
-
-
-