Элеватор это что такое


элеватор - это... Что такое элеватор?

  • ЭЛЕВАТОР — Особого рода амбар для хранения зернового хлеба, где он механически сортируется и погружается в вагоны или на суда. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ЭЛЕВАТОР приспособление для подъема на высоту… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • элеватор — патерностер, хомут, нория, транспортер, зернохранилище Словарь русских синонимов. элеватор см. зернохранилище Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Але …   Словарь синонимов

  • ЭЛЕВАТОР — (Ammunition hoist) устройство для подачи боевого запаса из погребов к орудиям. Представляет собой шахту, внутри которой имеется специальное устройство. Последнее состоит из питателя (лотка), на который ставят снаряд, заряд или патрон, и трех… …   Морской словарь

  • элеватор — Конвейер для транспортирования грузов в ковшах, жестко прикрепленных к тяговому элементу, и вертикальном или крутонаклонном направлении. [ГОСТ 18501 73] элеватор В промышленном транспорте устройство для непрерывного транспортирования грузов в… …   Справочник технического переводчика

  • ЭЛЕВАТОР — (от латинского elevator поднимающий), 1) сооружение для хранения больших партий сыпучих грузов (зерна, цемента и т.д.). 2) Подъемно транспортная машина непрерывного действия для перемещения грузов в вертикальном или наклонном направлении. 3)… …   Современная энциклопедия

  • ЭЛЕВАТОР — (от лат. elevator поднимающий) ..1) конвейер для перемещения грузов вертикально или под большим углом к горизонту2)] Аппарат в системах отопления для смешения горячей воды, поступающей из тепловой сети, с водой, возвращающейся из местной системы …   Большой Энциклопедический словарь

  • ЭЛЕВАТОР — ЭЛЕВАТОР, элеватора, муж. (от лат. elevo поднимаю). 1. Огромное здание, амбар с механическим оборудованием для хранения зернового хлеба. 2. Подъемный аппарат для пересыпания чего нибудь (спец.). 3. Зубоврачебный инструмент для удаления зуба,… …   Толковый словарь Ушакова

  • ЭЛЕВАТОР — ЭЛЕВАТОР, а, м. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • элеватор — ЭЛЕВАТОР, а, м. 1. Живот. 2. Зад, ягодицы. 3. Туалет …   Словарь русского арго

  • Элеватор — – обор. конвейер для транспортирования грузов в ковшах, жестко прикрепленных к тяговому элементу, и вертикальном или крутонаклонном направлении. [ГОСТ 18501 73] Рубрика термина: Конвеера Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование,… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Элеватор — (от латинского elevator поднимающий), 1) сооружение для хранения больших партий сыпучих грузов (зерна, цемента и т.д.). 2) Подъемно транспортная машина непрерывного действия для перемещения грузов в вертикальном или наклонном направлении. 3)… …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Проектирование и строительство элеваторов - Зерновой Технопарк ВМС

    Производственный элеватор — это комплекс сооружений, предназначенных для оперативного хранения больших объемов зерна, его обработки до кондиционного состояния и дальнейшей передачи на переработку. Элеватор оснащен устройствами для приема зерна с железнодорожного и автомобильного транспорта, приспособлениями для его сушки, очистки и подготовке производственных партий.

    Вместимость производственного элеватора рассчитывается таким образом, чтобы были учтены перерабатывающие мощности и обеспечена бесперебойная работа на протяжении 3 месяцев.

    Проектирование элеваторов: самый оптимальный вариант

    Нашей компанией были создано и успешно реализовано множество проектов производственных элеваторов. Накопленный опыт помог нам сформулировать, какими наиболее оптимальными параметрами должно обладать оборудование такого типа:

    1. Для осуществления температурного контроля и естественного проветривания зерна мы рекомендуем использовать плоскодонные емкости, которые оснащены подобными системами. Рекомендуемая вместимость каждой из таких емкостей — от 3 до 5 тысяч тонн. Необходимое количество— 8-10 штук.
    2. Емкости с коническом дном необходимы для формирования партий зерна. Вместимость одной такой емкости — 500 тонн.
    3. Производительность оборудования, связанная с суточной производительностью предприятия, должна составлять 100-150 т/ч.
    4. Чтобы хранить готовую продукцию, используются силосы квадратного сечения.

    Осуществляя строительство элеваторов «под ключ», компания «Зерновой Технопарк ВМС» создает абсолютно автоматизированное предприятие. Управлять элеватором, как и всем предприятием в целом, можно с помощью единого диспетчерского пульта.

    Стоимость строительства производственного элеватора

    Цена предприятия складывается в зависимости от общей вместимости, выбранного оснащения, мощности линий приемки, очистки и сушки зерна, количества и вместимости силосов.

    Мы осуществляем строительство элеваторов «под ключ», ориентируясь на ваше техническое задание и готовы сделать вам комплексное коммерческое предложение. Оно будет включать в себя ситуационный план расположения предприятия, проект по спецификации оборудования и технологическую схему. Мы обязательно учтем все ваши пожелания!

    Чтобы заказать проектирование элеваторов и их строительство «под ключ», отправьте нам письмо по факсу (473) 261-08-59 или на e-mail [email protected], либо обратитесь в интернет-представительство компании.

    Что внутри у элеватора: mib55 — LiveJournal

    Недавно в комментах к посту про телефон-загадку меня попросили выложить ещё какие-нибудь фото с элеваторов, кое-что в архивах таки нашлось. Большинство крупных элеваторов построены по одной схеме. Основная часть элеватора - это блок хранилищ-силосов, выглядящих как массивные бетонные колонны. Белое сооружение в правой части фото - разгрузочный комплекс для автомобилей. Самосвалы ссыпают зерно сами, для разгрузки бортовых автомобилей применяются разгрузчики-опрокидыватели. Поступившее зерно попадает в подземные бункеры, из которых по конвейеру транспортируется к рабочей башне элеватора, где смонтированы вертикальные зерноподъёмники - нории.



    В рабочей башне зерно пропускают через зерноочистительные машины, при необходимости сушат, а затем норией поднимают вверх и направляют на транспортёр, располагающийся в надсилосной галерее. Вот он на фото (точнее, их даже два), а крышки в правой части кадра - это приёмные люки силосов.

    Разгрузка зерна с надсилосного транспортёра в силосы осуществляется при помощи специальных машинок - сбрасывающих тележек, которые ездят по рельсам вдоль транспортёра. Перед подачей зерна тележка подгоняется к нужному силосу, останавливается над предварительно открытым люком и поступающее по конвейерной ленте зерно отправляется в хранилище.

    Разгрузка силосов происходит через через отпускную трубу в нижней их части. Зерно попадает на очередной транспортёр, находящийся в подсилосной галерее, и направляется либо на отгрузку, либо на периодические регламентные процедуры - сушку или очистку. Во втором случае после проведения необходимых работ зерно опять отправляется на хранение.

    Элеваторы Харьковской области – справочник |Tripoli.land

    Надежное хранение зерна – залог экономической безопасности любой страны. Элеваторы Харьковской области – стабильный фундамент зернового рынка.  Отрасль и предприятия этого сектора непрерывно развиваются и совершенствуются. В наше время это многофункциональные комплексные системы, направленные не только на хранение, но и на сушку, доработку, а также калибровку зерна.

    Элеваторы и зернохранилища Харьковской области обеспечивают как внутренние экономические потребности страны, так и экспортные операции. Зерновые терминалы Причерноморья  играют важнейшую роль в экспортной системе Украины. Ежегодно через них проходят миллиарды тонн зерна и другой сельхозпродукции.

    Наибольшее количество предприятий данной отрасли находится в центральном, восточном и южном украинских регионах. Сегодня в нашей стране функционирует более 700 сертифицированных элеваторов. Большинство имеет развитую инфраструктуру, собственные лаборатории для проведения анализов, а также железнодорожные пути.

    Элеваторы Харьковской области также имеют стратегическое значение.

    На сайте «Триполье» вы сможете найти не только фермерские хозяйства и агро компании, но интересующий вас элеватор, увидеть его географическое расположение на карте, а также узнать подробные  контактные данные.

    Элеваторами называются комплексы, сооруженные с целью погрузки-выгрузки зерна, сушилки и так далее. Широкое применение находят силосные корпусы, являющиеся своеобразным дополнением зернохранилищ. После сушилки зерно направляется в специальные транспортеры, а затем в силосы. Далее зерновые культуры оказываются на нижних конвейерах, проходя дезинфекцию. В хранилищах регулярно происходит измерение температуры с помощью различных приспособлений. Цены на зерно и услуги на элеваторах Харьковской области нестабильны и меняются в зависимости от других факторов экономики.

    Стоит также сказать, что элеваторы бывают разных видов, зависимо от их конкретного назначения: хлебоприемные, производственные, базисные, перевалочные и портовые. Хранилища зерна могут целенаправленно сооружаться при заводах, имеющих специальное назначение. Элеваторы могут предназначаться для длительного хранения аграрной продукции, либо строиться в районах перевалки и транспортирования груза. В странах зарубежья строятся элеваторы, имеющие металлические силосы.

    Как устроен элеватор и его разновидности – СтройМастерская


    Элеватор – это комплекс оборудования и сооружений для обработки зерна перед закладкой на длительное хранение. Мало собрать урожай зерновых, важно сохранить зерно для последующего использования или продажи, предотвратить его порчу.


    Мало собрать урожай зерновых, важно сохранить зерно для последующего использования или продажи, предотвратить его порчу. Элеватор – это комплекс оборудования и сооружений для обработки зерна перед закладкой на длительное хранение, а также для хранения и последующего отпуска.

    Основные операции


    Зерновые комплексы работают по типовой схеме.

    1. Зерно принимают, сортируют, размещают в соответствии с планом приема конкретного элеватора.

    2. Доставляют партии в рабочую башню, взвешивают, дезинфицируют.

    3. Удаляют примеси в сепараторах.

    4. Сушат до достижения нужного уровня влажности.

    5. Засыпают в силосы для кратковременного или длительного хранения.

    6. Отгружают через отпускные устройства.

    Наряду с приемом и отгрузкой, обработкой, хранением важной операцией является внутреннее перемещение зерна между функциональными блоками. Приемный транспортер перемещает отгруженное с транспорта зерно в приемные бункеры.

    Важный элемент транспортной системы элеватора нория – труба, внутри которой движется лента с ковшами, – обеспечивает вертикальное перемещение. По надсилосному транспортеру зерно с нории поступает в зернохранилища, а по подсилосному – из хранилищ к отпускным устройствам.

    Разновидности элеваторов


    Главным элементом фондовых элеваторов являются зернохранилища (силосы) больших объемов, поскольку основное назначение таких комплексов – хранение государственного запаса зерна на протяжении нескольких лет.

    Базисные элеваторы также являются зернохранилищами, но для оперативных запасов. Обычно сюда поступает зерно, уже прошедшее первичную обработку, но оборудование для сушки и очистки также является обязательной составляющей комплекса.

    Основное назначение перевалочных элеваторов – перегрузка с одного вида транспорта на другой. Важнейшие функциональные элементы такого элеватора – система норий, транспортеров, погрузочно-разгрузочное оборудование. Но и зернохранилища в его состав должны входить, поскольку между приемкой и отгрузкой может пройти некоторое время.

    В комплекс производственного элеватора, который обеспечивает зерном перерабатывающие предприятия, помимо оборудования для транспортировки, обработки зерна перед хранением и емкостей для хранения должно входить оборудование для подготовки к дальнейшей переработке в муку, крупу, комбикорм.

    Показать еще статьи из рубрики - Сельское хозяйство

    ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

    Как выровнять деревянный пол фанерой

    Выровнять поверхность деревянного пола под настил финишного покрытия можно разными способами. Одним из наиболее простых и дешевых методов становится укладка листов фанеры...

    Подробнее

    Сам себе дизайнер

    В этой статье рассказывается об основных ошибках при ремонте...

    Подробнее

    Автономное электропитание загородного дома, обзор источников электроэнергии

    У многих жителей, проживающих за городом, наверное, хотя бы раз возникал вопрос о возможности обеспечения альтернативной электроэнергией своего участка...

    Подробнее

    Восстановление каменного фасада - необходимая и своевременная защита дома

    Солнце, дожди, грязь и окружающая среда воздействуют на внешнюю отделку дома так же, как и время. Но исправный фасад и украшает, и защищает дом...

    Подробнее

    Сырость в подвале

    Многие домовладельцы задаются вопросом - откуда в подвале вода, если внутренние стены при первичном осмотре не имеют дефектов и трещин. Какими могут быть причины, приводящие к затоплению подвала. Рассмотрим основные из них, а так же возможные пути решения…

    Подробнее

    Инновации систем отопления: тепловой воздушный насос

    Владельцы частных домов вынуждены искать более экономные системы для обогрева домов, нагрева воды. Экономная система генерации энергии стоит дорого, ее позволить купить могут не все. Наиболее доступная на сегодня система – тепловой воздушный насос.

    Подробнее

    Что такое асфальтобетон?

    В одно время в нескольких странах, таких как Франция и США, началась история создания смеси для покрытия дорог. Впервые люди узнали, что такое асфальтобетон в 19 веке.

    Подробнее

    От чего зависят цены на остекление лоджий: обзор рынка

    Если в квартире есть балкон или лоджия, рано или поздно владелец начинает задумываться об остеклении...

    Подробнее

    Особенности термостатов

    Для климатических испытаний зачастую нужна точная температура. Погрешности недопустимы во время работы с некоторыми материалами и конструкциями. Как раз в этом случае и приходят на помощь лабораторные термостаты.

    Подробнее

    Особенности заливки бетоном ленточного фундамента частного дома

    Доставка бетона, изготовленного производственным способом, существенно облегчит строительство ленточного фундамента.

    Подробнее

    Портовый элеватор Калининград

    07.04.2022 Загрузка льна в Бельгию

    04.04.2022 Зайцева Е.Р. приняла участие в заседании Торгово-Промышленной Палаты РФ (г. Москва)


    15.03.2022 Загрузка т/х "Сормовский 3060" семенами льна в Бельгию.


    11.03.2022 Вагоны ГК"Содружество"со льном под выгрузку на АО "Портовый элеватор".


    04.03.2022 Милые Дамы ! Примите самые искренние поздравления с чудесным весенним праздником-Международным женским днём 8 Марта ! Желаем крепкого здоровья,любви и нежности,ярких эмоций и прекрасного настроения !


    04.03.2022 4 марта 2022 года встал под загрузку льном в Бельгию MV Сормовский 3056


    21.02.2022 Дорогие Мужчины, коллеги, партнеры и друзья! Поздравляем Вас с Днём Защитника Отечества!

    01.02.2022 Загрузка т/х "Пола Анатолия" семенами льна в Бельгию

    25.01.2022 Парусное учебное судно "Мир"

    30.12.2021 Уважаемые Клиенты и Партнеры !

    АО «Портовый элеватор» информирует Вас о работе в

     Праздничные Новогодние  дни:

     

    Последняя рабочая смена в 2021 году- 30 декабря с 08:00 до 20:00 часов

    Офис работает 30 декабря с 08:00 до 17:00 часов

     

    31 декабря 2021 года – выходной день

    01 января 2022 года – выходной день

     

    Производственная деятельность в выходные и праздничные дни планируется с 2 января 2022 года с 08-00 часов по поступившим заявкам от клиентов на 30.12.2021г. 

    По вопросам оперативной связи обращаться по телефонам:

    Мастера (круглосуточно в дни рабочей смены) 692-307;

    Круглосуточный моб. номер 8 9814697755 или 69 77 55

    Начальник производства Гордиенко Галина Георгиевна –

    моб.т.: 89114590415;

    Исполнительный директор Букавин Ярослав Ярославович –

    моб.т.: 89118640935;

    Генеральный директор Зайцева Елена Ренадовна – моб.т.: 89114601400.


    27.12.2021 АО "Портовый элеватор" загрузили лен (3000тн) в Данию


    24.12.2021 Поздравляем с Наступающим Новым 2022 Годом и Рождеством Христовым!


    12.12.2021 12 декабря отмечает День Рождения Елена Ренадовна Зайцева - Генеральный директор АО "Портовый элеватор"

    Желаем неиссякаемого источника вдохновения для профессиональных успехов, крепкого здоровья, стабильности и успешности, благополучия, любви родных и близких людей! Счастья на долгие годы!

    06.12.2021 Загрузка т/х " Сормовский-3060" семенами льна в Бельгию

    03.11.2021 АО "Портовый элеватор" информирует о графике работы с 4 по 8 ноября 2021 г.

    Производственная деятельность в выходные и праздничные дни планируется

     с 4 по 7 ноября 2021 года с 08-00 часов по поступившим заявкам от клиентов на 03.11.2021г. 

    По вопросам оперативной связи обращаться по телефонам:

    Сменный мастер (круглосуточно в дни рабочей смены) 692-307

    Круглосуточный моб. номер 8 9814697755 или 69 77 55

    Начальник производства Гордиенко Галина Георгиевна

    моб.т.: 89114590415;

    Исполнительный директор Букавин Ярослав Ярославович  

    моб.т.: 89118640935;

    Генеральный директор Зайцева Елена Ренадовна – моб.т.: 89114601400.

    С 8 ноября 2021 года работаем в обычном режиме


    03.11.2021 Поздравляем с Днем Народного Единства !


    22.10.2021

    08.10.2021 Поздравляем с Днём работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности !

    30.09.2021 Идёт загрузка первого судна пшеницей нового урожая в Норвегию

    28.09.2021 Поздравляем Елену Ренадовну Зайцеву с Днём Генерального директора !


    Элеватор: tov_tob — LiveJournal

    Элеватор - сооружение для хранения больших партий зерна и доведения его до кондиционного состояния. Элеваторы всегда были заметным сооружением в городской застройке, поэтому как-то само собой мне всегда хотелось заглянуть внутрь и увидеть, что скрывается в огромной башне и самом зернохранилище. Что ж, давайте посмотрим, как выглядит изнутри элеватор №1 предприятия "Киевмлин", расположенный на Подоле.

    1. Элеватор представляет из себя комплекс сооружений и обеспечивает полную механизацию процессов хранения и улучшения качества зерна.

    2. Наиболее заметными сооружениями элеватора являются рабочая башня и силосный корпус, в котором хранится зерно. Внутри рабочей башни размещено основное технологическое и транспортное оборудование. Здесь зерно поднимают из приемных бункеров наверх, взвешивают, очищают от примесей и перемещают в силосный корпус. Такой силосный корпус, как на фото, состоит из системы цилиндрических силосов, которые размещаются в несколько рядов. В каждом силосе может храниться около 600 тонн зерна, а на этом элеваторе имеется 44 силоса.

    3. Рабочая башня разделена на 7 уровней.

    4. Полсотни метров вверх-вниз бегать напряжно, поэтому в рабочей башне имеется также действующий лифт с архаичным телефонным аппаратом внутри:

    5. Страшно.

    6. Верхний (7-й уровень). Здесь мы видим верхнюю часть нории - машины для вертикального подъема сыпучих грузов. Зерно сюда поднимается из приемного бункера, расположенного в самом низу башни, и пересыпается в надвесовой бункер.

    7. Уровень ниже.

    8. На этом уровне все оборудование покрыто красивой бархатной паутиной из пыли:

    9.

    10. Красота.

    11. Весы:

    12. 5-й уровень занимают распределительные устройства:

    13. По этим трубам зерно распределяется по надсилосным конвейерам, которые расположены на 4-м уровне.

    14. Осьминог:

    15. Судя по внутреннему состоянию, элеватор стоит уже не первый месяц и заработает ли еще непонятно. Но и до состояния полного абандона ему еще далеко.

    16. Один из надсилосных конвейеров (всего их три). На ленту ссыпается зерно, подготовленное к хранению, и отправляется к силосам через галерею, висящей между рабочей башней и силосным корпусом.

    17. Галерея приводит нас в надсилосный этаж.

    18. Сюда приходят все три конвейера, с помощью которых зерно можно отправить в любой из 44 силосов, расположенных ниже.

    19.

    20. С ленты зерно пересыпается в силосы с помощью разгрузочной тележки:

    21. Тележка может кататься вдоль силосов, ссыпая зерно в любой из них. Квадратный лючок - это "дверь" в один из силосов.

    22. Привод конвейера:

    23. Трубы вдоль ленты - система вентиляции силосов. Отгружают зерно из силосов с помощью конвейеров, расположенных на подсилосном этаже.

    24. Элеватор - потенциально опасное производство, поэтому во многих местах имеются кнопки аварийной остановки.

    25. С крыши рабочей башни элеватора открываются неплохие виды на Гавань:

    26. Старый вантовый мост:

    27. Строящийся Подольский мостовой переход:

    28. Набережная и центр Киева:

    29. Подол:

    Лифт - изобретения и открытия

    Лифт (пассажирский лифт) представляет собой кабину, которая перемещается в вертикальной шахте и приводится в движение тросом и лебедками.

    Первым подробным описанием такого устройства мы обязаны Архимеду, который в Сиракузах разработал такое устройство, приводимое в действие силой мускулов.

    В классической древности подобные устройства использовались для получения театральных эффектов.

    Когда в 80 г. н.э. Император Тит завершил строительство Амфитеатра Флавиев (Колизея), он был оборудован рядом подъемников и подъемных кранов, с помощью которых на арену втягивали людей и диких животных.Аналогичное устройство было установлено во дворце Нерона Domus Aurea (около 64 г. н.э.). У крана была кабина из сандалового дерева, которая перемещалась в шахте по четырем направляющим из твердой древесины. Лифт двигался благодаря силе мускулов рабов. По заданному сигналу крутили лебедку, на которую был намотан корабельный канат, и цветные таблички показывали, на какой этаж уже вытащили каюту. Позаботились и о безопасности: в момент, когда веревка обрывалась, под кабиной крепилась надутая воздухом толстая кожаная подушка.
    Подобные краны позднее были обнаружены в некоторых многоэтажных римских домах.

    Также краном, установленным в тронном зале, пользовался император Константин II (правитель Восточной Римской империи). Сидя на троне, он медленно поднимался, благодаря хитроумной установке, состоящей из прикрепленных к трону кожаных мехов, сложенных гармошкой и соединенных проводами с несколькими мехами меньшего размера. Надувание меньших мехов воздухом медленно надувало больший, тем самым поднимая трон.

    Реконструкция использования пассажирских лифтов произошла на рубеже 15 и 16 веков. Они приводились в движение ветряными мельницами и водяными кранами в шахтах.

    Занимался этим вопросом и великий Леонардо да Винчи - на основе его разработок А. Ларини построил лифт на канатных барабанах с приводным зубчатым колесом. Стальные канаты уже использовались.

    В 1672 году математик Эрхард Вайгель из Йены установил в своем доме кран в виде движущегося стула, помещенный в углубление на ходовых рельсах и приводимый в действие с помощью тягового каната и шкива.Позже он был перенесен в Японский дворец в Дрездене. Устройство имело противовес и ручной привод.
    В 1743 году во Франции был построен первый пассажирский лифт с противовесом.

    В 1830 году англичане Стратт и Фрост использовали паровой двигатель для механического привода пассажирского лифта.
    В середине девятнадцатого века в городах стали строиться все более высокие жилые дома, где подъем по лестнице на верхние этажи был утомительным и занимал много времени, поэтому люди стали искать приспособления для облегчения входа.

    Хорошо функционирующий пассажирский лифт изобрел американский конструктор Элиша Грейвс Отис из Нью-Йорка. Он использовал Всемирную выставку, открытую в Нью-Йорке в 1853 году, для ее рекламы.
    Компания Otis оснастила свой лифт автоматическим предохранительным тормозом, который останавливает кабину в случае обрыва троса. Во время тестирования устройства он приказал занести в кабину тяжелые предметы, после чего сам влез в нее и выехал на высоту около 10 метров. Потом веревку перерезали - лифт начал падать, но через некоторое время сработал запорный механизм и он остановился.
    Первый пассажирский лифт был введен в эксплуатацию в нью-йоркском универмаге 23 марта 1857 года.

    В 1876 году в Англии был построен первый кран-патерностер для главпочтамта в Лондоне.

    В 1880 году Вернер фон Сименс использовал электрический двигатель для лифта.
    Только в июле 1882 года был установлен первый лифт с электрическим освещением.
    К концу 19 века лифты уже были популярны в офисных зданиях и многоквартирных домах. Для приведения их в движение использовались как электрические, так и гидравлические механизмы.

    Современные пассажирские лифты должны быть быстрыми и надежными. Они, установленные в Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке, движутся со скоростью 366 метров в минуту. Лифты в новейших небоскребах движутся еще быстрее — например, сверхбыстрый лифт запущен в 508-метровом здании Тайбэйского финансового центра. Механики Toschiby разработали устройство, способное преодолевать (начиная с ! ) целых 1010 метров в минуту. Лифт звукоизолирован, уровень шума внутри него не превышает 45 дБ (как в лимузине хорошего класса), а специальная система меняет давление воздуха, чтобы при резком ускорении пассажиры не чувствовали одышки или тошноты. электроконтроллер лифта - 1922 г. - Ларсон (США).


    Общая информация:

    Самый быстрый лифт в мире находится в Шанхае и движется со скоростью 20,5 метров в секунду. Он расположен во втором по высоте здании в мире, Шанхайской башне, высота которой составляет 632 метра. На этом лифте можно подняться на верхний этаж Дворца культуры и науки всего за 9 секунд!

    .

    Управление технической инспекции - Пассажирский лифт: название, определение и соответствие

    Уважаемые дамы и господа,

    25 мая 2018 г. Регламент Европейского парламента и Совета (2016/78) от 27 апреля 2016 г. защита физических лиц вступает в силу в отношении обработки персональных данных и свободного перемещения таких данных, а также отменяет Директиву 95/46/ЕС.

    Ниже вы найдете информацию о том, как ваши данные будут обрабатываться после 25 мая 2018 года.

    Администратором ваших личных данных будет председатель Управления технической инспекции (Варшава ул. Щенсливицка 34).

    Управление будет обрабатывать данные, полученные от вас в связи с намерением заключить или выполнить уже заключенный договор на услугу, предлагаемую UDT.

    Полученные персональные данные будут обрабатываться на законных основаниях.

    Правовой основой для их обработки может быть:

    1. 1. согласие - т.е. ваше согласие на обработку данных, выраженное вами добровольно - указанное в ст.6 сек. 1 лит. а) GDPR,
    2. 2.требования к договору - т.е. необходимость иметь данные для исполнения заключенного договора или предпринять действия по вашему запросу до его заключения - указанные в ст.6 абз. 1 лит. b) GDPR,
    3. 3. законодательные требования — т. е. необходимость для Управления выполнять юридические обязательства, вытекающие из правовых положений — указанные в статье 6 сек. 1 лит. c) GDPR,
    4. 4.обоснованные требования администратора – т.е. необходимость реализации законных интересов Управления – указанные в ст.6 (1) (а) е) GDPR.

    Срок обработки полученных персональных данных связан с целями их обработки.

    В случаях и на условиях, указанных в положениях о защите персональных данных, вы будете иметь право на доступ к своим данным, их исправление, удаление, ограничение их обработки, возражение против обработки персональных данных на основании правовое основание в виде обоснованных требований администратора и передачи персональных данных.

    UDT также назначает инспектора персональных данных, с которым можно связаться по следующему адресу электронной почты: [email protected]

    Веб-сайты Управления технической инспекции используют файлы cookie, чтобы облегчить пользователям Интернета использование веб-сайты и для статистических целей. Если вы не блокируете эти файлы, вы соглашаетесь на их использование и сохранение в памяти вашего компьютера или другого устройства. Помните, что вы можете самостоятельно изменить настройки своего браузера, чтобы заблокировать сохранение файлов cookie.Дополнительную информацию можно найти в Политике конфиденциальности.

    Заключение №69 - Лифт в общественных помещениях

    Команда экспертов представляет свое мнение

    Подробнее:

    Настоящий документ не является официальным толкованием правовых норм и не может использоваться в качестве правовой основы для принятия решений в отдельных случаях. Мнения и предложения, содержащиеся в положениях Малопольской региональной палаты архитекторов Республики Польша, следует рассматривать как вспомогательный материал.


    Краков, 11 февраля 2018 г.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ № ЗР 69

    Экспертной группы
    Совета Малопольской региональной палаты архитекторов Республики Польша

    Содержание запроса:

    Настоящим прошу мнение о ситуации, при которой в многоэтажном общественном здании не требуется лифт - лифт.


    В ответ представляем нашу позицию:

    Юридический статус:

    Постановление Министра инфраструктуры от 12 апреля 2002 г. о технических условиях, которым должны соответствовать здания и их расположение (ЖурналU.2015.1422 от 2015. 09.18 с изменениями)

    § 54 . [Пассажирский лифт]
    1. (25) Здание общественного назначения, многоквартирный жилой дом, дом коллективного проживания, за исключением домов коллективного проживания на закрытых территориях, и любое другое здание с наивысшим этажом, в котором есть помещения, предназначенные для проживания более 50 человек. человек, у которых перепад этажей между первым и самым высоким надземным этажами, не составляющими второй уровень в двухэтажной квартире, превышает 9,5 м, а также здание здравоохранения с двумя и более этажами над землей и социально-бытовой корпус должен быть оборудован пассажирским лифтом.

    § 55 . [Приспособление для инвалидов]
    2. (27) В малоэтажном здании коллективного проживания и здания общественного назначения, не требующем оборудования лифтами, указанными в § 54 сек. 1, необходимо установить технические устройства, обеспечивающие доступ инвалидов на этажи с подсобными помещениями, которыми они могут пользоваться. Это не относится к многоквартирным домам на закрытых территориях.

    Мнение:

    Из пункта 54 сек.1 и п. 55 п. 2 Технических условий указывается, что в зданиях общественного назначения, в которых высота верхнего надземного этажа над первым надземным этажом не превышает 9,5 м, запрещается использовать пассажирские лифты при условии установки технических устройств. обеспечить доступ на эти этажи людей с ограниченными возможностями.

    Здания общественного назначения, в которых перепад этажей между первым и самым высоким надземным этажами превышает 9,5 м, должны быть обязательно оборудованы пассажирскими лифтами.

    Несмотря на вышеуказанные требования, здания здравоохранения и социального обеспечения в два этажа и более должны быть оборудованы пассажирскими лифтами.


    Пример 1.
    Здание общественного назначения, в котором этаж самого высокого надземного этажа расположен на высоте менее 9,5 м от пола первого надземного этажа и не расположены на верхнем и промежуточном уровнях помещения вместимостью более 50 человек, могут быть не оборудованы пассажирскими лифтами при условии установки технических устройств, обеспечивающих доступ на эти этажи инвалидов.

    Пример 2. Общественное здание, в котором этаж самого высокого надземного этажа расположен менее чем на 9,5 м над полом первого надземного этажа и расположены на верхнем и среднем уровнях помещения на протяжении более В пассажирских лифтах допускается не размещать 50 человек при условии установки технических устройств, обеспечивающих доступ инвалидов на эти этажи.

    Пример 3. Здание общественного назначения, в котором этаж самого высокого надземного этажа расположен выше 9,5 м над уровнем пола первого надземного этажа, независимо от наличия помещений, вмещающих более 50 человек, должно быть оборудовано пассажирскими лифтами.


    арх. Wojciech Dobrzański ,
    Координатор группы экспертов
    Регионального совета IARP Малопольского воеводства

    .

    Обязательство построить лифт в здании. Со скольких этажей? Правила

    Если перепад отметок между первым и верхним надземными этажами превышает 9,5 м, здание должно быть оборудовано пассажирским лифтом. Это результат положения о технических условиях, которым должны соответствовать здания и их расположение.

    Инвестор подал заявку на получение разрешения на строительство служебного здания.Здание будет иметь высоту по коньку - 14,57 м и три этажа, в том числе третий этаж в мансарде, предназначенный для технических помещений. Поэтому при наличии в здании пассажирского лифта в соответствии с п. 54 сек. 1 Положения о технических условиях, которым должны соответствовать здания и их расположение?


    Ответ:

    При перепаде уровней пола между первым и верхним надземными этажами более 9,5 м здание должно быть оборудовано пассажирским лифтом.

    Причина

    Вышеизложенное вытекает из содержания абз. 54 сек. 1 Постановления Министра инфраструктуры от 12 апреля 2002 г. о технических условиях, которым должны соответствовать здания и их расположение. Здание общественно-бытовое, многоквартирное жилое здание, здание коллективного проживания, за исключением зданий коллективного проживания на закрытых территориях, и любое другое здание с наивысшим этажом с помещениями, предназначенными для проживания более 50 человек, в которых уровень перепад этажей между первым и самым высоким надземным этажами, не составляющий второй этаж в двухуровневой квартире, превышает 9,5 м , а также здание здравоохранения с двумя и более надземными этажами, и здание соцкультбыта , всегда должен быть оборудован пассажирским лифтом .С другой стороны, служебное здание классифицируется как здание общественного назначения (абз. 3 п. 6 Правил).

    .

    ABC Доступность: как для лифта

    23 марта – Всемирный день лифта – устройства, столь важного не только для многих людей с ограниченными возможностями. Хотя в эпоху риска заражения коронавирусом ими пользуется меньше людей, чем обычно, бережно прикасаясь к кнопкам, в следующей части цикла «Азбука доступности» мы поговорим о лифтах, а точнее — о пассажирских лифтах.

    Для кого лифт?

    Можно сказать, что это действительно для всех.Однако в то время как человек без инвалидности может пользоваться лестницей, для людей в инвалидной коляске, а также на костылях, пожилых людей, родителей с детьми в инвалидных колясках, лифт обычно означает, что есть или не может быть, или, скорее, может : двигаться самостоятельно или не двигаться.

    Где следует использовать лифт?

    Везде, где вы должны преодолеть последовательные уровни, чтобы добраться до места назначения. Также там, где использование пандуса с перепадом уровней становится нецелесообразным — ведь проезд будет слишком длинным.

    Требование пользоваться лифтами, конечно же, также строго регулируется законом. Точнее, пункт 54 Постановления министра инфраструктуры о технических условиях, которым должны соответствовать здания и их расположение (последний унифицированный текст опубликован в «Вестнике законов» за 2019 год, поз. 1065) . Согласно формулировке его пункта. 1 пассажирский лифт должен быть оборудован:

    «Здание общественного назначения, многоквартирный жилой дом, дом коллективного проживания, за исключением домов коллективного проживания на закрытых территориях, и любое другое здание высшей этажности с помещениями, предназначенными более чем для 50 человек, в котором разница уровней этажей между первым и самые высокие надземные этажи, не являющиеся вторым уровнем в двухуровневой квартире, превышают 9,5 м, а также здание здравоохранения и здание социальной защиты с двумя и более надземными этажами».

    Как работает лифт?

    Это вопрос к инженерам, однако с точки зрения пользователя: лифт используется для свободного вертикального сообщения.

    Стоит отметить, что лифт для перевозки людей профессионально называется пассажирским лифтом. Это важно, потому что на рынке также доступны различные типы подъемников, в т.ч. лестницы вертикальные с шахтой и без нее. Конечно, общественные здания не место для лифтов. Лифт однозначно будет лучше для пользователей - он удобнее, быстрее и им может управлять каждый.

    Лифты с DCS (Destination Control System), обычно устанавливаемые в офисных зданиях, работают несколько иначе, т.е. система, которая делает использование лифтов быстрее, потому что система решает, какой лифт выделить (номер этажа выбирается перед входом в кабину). . Мы опишем эти типы подъемников в следующей статье.

    Каким должен быть лифт?

    Об этом достаточно четко сказано в пункте 193 вышеупомянутого Постановления министра инфраструктуры .Согласно его формулировке: «кабина пассажирского лифта, доступная для инвалидов, должна быть шириной не менее 1,1 м и длиной не менее 1,4 м, с поручнями на высоте 0,9 м и вызывной табличкой на высоте от 0,8 м до 1,2 м в не менее 0,5 м от угла салона с дополнительной разметкой для незрячих и голосовым сообщением».

    На практике размер салона должен зависеть и от других факторов, в том числе от положения двери на более короткой или длинной стене кабины, количества дверей и их расположения, расстояния между дверью и углом кабины.Больше места потребуется, например, в кабинах, где необходимо развернуть тележку, т.к. на перпендикулярных стенках кабины расположены две пары дверей.

    Входная дверь в кабину должна быть не менее 0,9 м, а расстояние между ней и противоположной стеной на лестничном этаже должно быть не менее 1,6 м.

    Двери лифта должны иметь датчики, препятствующие их закрытию, а также реагирующие на детей, невысоких людей и людей в инвалидных колясках.

    Если размеры кабины не позволяют свободно маневрировать коляской, перед дверью должно быть установлено зеркало, которое позволит стоящему лицом назад проверить, может ли он свободно покинуть кабину. В идеале нижняя часть зеркала должна быть на 30 см выше пола.

    Как должна выглядеть описанная в регламенте «дополнительная маркировка для слепых»? Прежде всего, стоит облегчить им поиск панелей управления, разместив их на одной высоте и в одном и том же месте (например,всегда справа) на каждом этаже. Дополнительно важно знать, что в зданиях общественного назначения использование сенсорных панелей недопустимо, даже в случае наличия на них тактильной маркировки. Попытка прочитать субтитры приведет к нажатию последующих кнопок.

    В случае внешних панелей, если есть больше, чем просто кнопки вверх и вниз, они должны быть помечены шрифтом Брайля и выпуклыми символами и цифрами. Аналогично следует описать кнопки внутренней панели лифта.Думая о слепых (хотя на самом деле для всех), лифт тоже должен озвучивать номер этажа (так он должен говорить, например: "пятый этаж" или "цокольный этаж; выход из здания"). С другой стороны, для глухих людей информация с дисплеев имеет решающее значение.

    Каких ошибок нельзя допускать при проектировании и строительстве лифта?

    Серьезной ошибкой является использование вышеупомянутого лифты вместо пассажирских. Стоит помнить, что все типы лифтов можно использовать в зданиях и существующих помещениях, когда места для лифта нет или перепад высот небольшой и инвестировать в пассажирский лифт невыгодно.На самом деле лифт должен быть крайней мерой, и он не будет работать в местах с интенсивным пешеходным трафиком (например, станции, подземные переходы, торговые центры). Их сложно использовать, например, людям с ограниченными руками (чтобы ехать, нужно, например, держать кнопку нажатой) или приходится полагаться на помощь третьего лица (кто будет оперировать, например , лестничная площадка).

    Вы можете сделать много ошибок, если не знаете шрифт Брайля. Так бывает, что панели управления промаркированы совершенно хаотично или же они установлены вверх ногами.Также стоит знать, что шрифт Брайля не подлежит масштабированию. Чтобы знак помещался под кончиком пальца, размер его точек и расстояние между ними должны быть постоянными.

    Сколько стоит лифт?

    Вопрос не из легких, ведь зависит от того, сколько этажей предстоит преодолеть. Однако можно предположить, что цены на лифты начинаются от 150 тысяч. злотый.

    Практическое использование лифтов

    Музей Варшавы - лифт, оборудованный поручнями и зеркалом, облегчающим людям в инвалидной коляске безопасный выход из лифта.Большое внутреннее пространство позволяет легко маневрировать коляской.

    Тот же лифт из Музея Варшавы - на панели управления предусмотрена маркировка шрифтом Брайля, выпуклые цифры и символы. Путем изменения цвета и увеличения выпуклости была подчеркнута кнопка, указывающая на «0» этаж.

    Лифт в Урсыновском районном управлении - накладка на сенсорную панель позволяет пользоваться им людям с нарушениями зрения.Кнопки на цифровой клавиатуре легко ощущаются на ощупь. Кнопки имеют выпуклые цифры и символы. Кроме того, на цифровых клавишах есть подписи шрифтом Брайля, а выпуклая точка указывает на кнопку «5», облегчая ориентацию в раскладке клавиатуры.

    Лифт - советует эксперт

    Камиль Ковальски, дизайнер специальных возможностей, директор Integration LAB

    Многие люди не знают о различиях между лифтами и вертикальными лифтами.Эти устройства иногда выглядят одинаково, но различия между ними принципиальны. В лифте заходим, нажимаем кнопку и просто едем, не надо ее держать во время движения. Лифт намного быстрее, потому что у него есть кабина и мы не соприкасаемся со стенками шахты. Иначе обстоит дело с подъемником — поскольку мы можем зацепиться за что-нибудь стенкой шахты, мы должны все время держать кнопку во время движения, чтобы в экстренной ситуации просто отпустив ее, подъемник остановился. На практике многие люди, особенно те, кто никогда не имел контакта с подъемником, не умеют им управлять.Он нажимает кнопку один раз и надеется, что лифт сдвинется с места, но ничего не происходит. Они не знают, что его нужно удерживать дольше. Это часто является результатом неразборчивого руководства, которое состоит из нескольких страниц и приклеено к стене вместо изображения. Однако это также проблематично для людей с не полностью функциональными руками. Удержание кнопки нажатой в течение нескольких минут — сначала для прибытия лифта, а затем для перемещения на нем с этажа на этаж — требует очень больших усилий.Поэтому, принимая решение о выборе устройства, всегда лучше сначала рассмотреть возможность использования подъемника, тем более, что в базовом варианте разница в цене будет не такой большой, а полезность самого устройства будет быть намного больше. Так же, наверное, будет меньше аварийности, потому что лифты не любят низких температур и влажности. Конечно, лифты тоже могут ломаться, но наш опыт показывает, что это случается реже.

    Следует подчеркнуть, что в панелях управления лифтом нам нужны параллельно два вида тактильной маркировки - информация шрифтом Брайля, потому что она удобочитаема для людей, не умеющих видеть с рождения или детства и обученных этому алфавиту, т.к. а также выпуклые числа и символы, потому что они будут читаемы теми, кто не знает шрифт Брайля, потому что они потеряли зрение в более позднем возрасте.

    Также стоит время от времени думать о больших лифтах. В регламенте сказано, что кабина лифта должна иметь минимальные размеры 110х140 см, но это не значит, что устройство с такими габаритами будет работать в любой ситуации. Если мы находимся в общественном здании, хорошо, если хотя бы один лифт имеет длину 210 см, потому что тогда мы сможем перевозить человека на носилках, что облегчит жизнь спасателям и может сохранить их для человека, которого они перевозят. . Это решение также улучшит пропускную способность.Если, например, на вокзале мы установим лифт самых маленьких габаритов, он может быстро оказаться неэффективным и к нему выстроятся очереди. Конечно, если мы будем ждать одну поездку, ничего страшного не произойдет, но когда количество людей с чемоданами увеличивается, а лифт не в состоянии разгрузить этот поток, а приходит следующий поезд и приходит больше людей, начинаются проблемы. Стоит мыслить шире и задаваться вопросом, какая будет функция навесного устройства.


    Новый цикл: азбука доступности

    Говорят, что некоторые люди видят деревья, но не видят леса. То же самое и с архитектурной доступностью.

    Инвесторы, управляющие зданиями и архитекторы иногда думают, что достаточно добавить к зданию пандус и потребности людей с ограниченными возможностями будут удовлетворены. Это неправда. Ведь потребности людей в инвалидных колясках, слепых, глухих или с ограниченными интеллектуальными возможностями разные, как и родителей с маленькими детьми, путешественников с багажом, курьеров с посылками.Поэтому к доступности зданий и помещений следует подходить комплексно, чтобы каждый чувствовал себя безопасно и комфортно, пользуясь ими самостоятельно.

    С другой стороны, разные компоненты доступности служат людям с разными потребностями, а для остальных зачастую незаметны. Каждый из этих компонентов имеет свои правила. Поэтому в рамках нового цикла «Азбука доступности» мы хотим разбить их на простые факторы. Вместе, в т.ч. с экспертами LAB Integration мы объясним, для кого предназначено конкретное решение, где его следует использовать, как оно работает, как оно должно выглядеть и сколько оно стоит.Также мы расскажем, каких ошибок нельзя допускать при проектировании и строительстве или сборке, и приведем примеры ее правильного применения.

    В рамках серии «Азбука доступности» мы представим деревья, не забывая, что только вместе они образуют лес.


    .

    Лифт - Томаш Саблик | Забронировать в Lubimyczytac.pl

    Однажды я купил в антикварном магазине книгу Джозефа Шеридана Ле Фаню "Дядя Сайлас". Еще до покупки - конечно же - я прочитал, о чем эта книга. Каково же было мое удивление, когда я понял, что в описании раскрыта не только большая часть сюжета, но и концовка. Тем не менее, я решил купить книгу и посмотреть, действительно ли я получу удовольствие от ее чтения. Это предательское описание заставило меня понять одну вещь: мне не нужно постоянное удивление, чтобы получать удовольствие от чтения.Ведь весь процесс открытия того, что хочет донести до нас автор, гораздо шире, чем просто чтение концовки.

    Итак, несмотря на то, что я быстро понял, что имелось в виду в "Лифте" Томаша Саблика, я отлично провел время, и это никоим образом не испортило мне удовольствие от чтения. Описание тех нескольких дней из жизни таксиста Роберта Рота, страдающего сильными мигренями, настолько увлекло меня, что читать было одно удовольствие (хотя финальный поворот подтвердил правильность моих мыслей).Тем более, что у нашего героя очень много проблем. Он хотел бы проводить больше времени с семьей, но как единственный кормилец проводит много времени в машине, в подъезде что-то воняет, но в администрации это никого не интересует, друзей у него почти нет, поэтому он пытается сблизиться с тем, кто ему симпатичен, и более того, старое вино вызывает у него странные и загадочные галлюцинации, которые полностью пошатнули его психическое здоровье. Как жить?

    Что мне больше всего понравилось в книге Саблика, так это стремление к конкретной цели, которой является финал.В Elevator не так много побочных тем, или анализа многих состояний сознания и подсознания. Автор дает нам все на подносе, приглашает в созданный им мир, не тратит время на знакомство, а сразу бросает в сумасшедший водоворот событий. Благодаря этому книга длится недолго, а удовольствие от чтения больше, чем от лицевой. Конечно, Саблик не забыл, что пишет ужастики, видно, что он чувствует себя в этой условности как дома и умеет на ней рисовать. Наверное, поэтому меня не смущала определенная предсказуемость.Читательский интерес — это искусство, о котором забывают многие начинающие писатели. Я рад, что это не было проблемой здесь.

    Интересна и фигурка Роберта Рота. Таксист порой становится трагическим героем, борющимся с ветряными мельницами без шансов на успех. Ему трудно различить, что явь, а что сон. В результате он все больше и больше времени тратит на то, чтобы наладить свою жизнь и разобраться в непостижимом хаосе. Все это приводит ко многим странным и тревожным ситуациям.

    Саблик также знакомит с другими персонажами, что позволяет нам взглянуть на все это с разных точек зрения. Благодаря этому мы начинаем обобщать собранную информацию, что выливается в оценку авторской дотошности в подготовке грандиозного финала.

    «Лифт», возможно, не самый страшный фильм ужасов, который я читал в своей жизни, но это определенно хорошо написанная и интересная история. Настолько затягивает, что нам становится не безразлична судьба главного героя, мы начинаем ему сочувствовать и, как следствие, надеяться, что концовка будет не такой неудачной, как кажется.Но чтобы проверить то, что я пишу здесь, вы должны взять книгу и убедиться в этом сами.

    Михал Внук

    .

    Больничные краны - решения для современных объектов

    Больничные лифты

    составляют особую группу лифтов, приспособленных для работы в больничных условиях. Одной из основных функций вертикального узла связи, включающего в себя лестницу с набором пассажирских лифтов, доступных из общего зала, является обеспечение удобной (возможно, прямой) связи между отдельными секциями и с отделением неотложной помощи. Больничные подъемники — это специализированные устройства, которые позволяют перевозить людей, которые часто имеют проблемы с передвижением, а также приспособлены для перевозки больничных коек, инвалидных колясок и другого оборудования, обеспечивающего функционирование данного учреждения.

    До недавнего времени для установки лифта в здании больницы его производитель должен был иметь специальные разрешения, заверенные соответствующим сертификатом. Вопрос о положениях регулировался отдельными методическими указаниями и нормативными актами, такими как ДТ-ДЕ-91/РП-1 - "Лифты пассажирские и больничные" (Технические условия по техническому надзору) и ПН-91/М-45361 - " Электрические больничные подъемники» (польская норма). Острая нехватка правовых норм в этой области может привести к установке устройств, не соответствующих принятым в настоящее время стандартам.

    Предлагаемые нашей компанией больничные лифты относятся к передовым решениям на европейском рынке. Кроме того, годы общения с логистическими и техническими проблемами при работе с кранами позволили прекрасно понять специфику этого рынка в польских условиях. Сборке лифта в больнице предшествует подробный анализ потребностей объекта и осмотр на месте. На основе собранной информации и подробных технических данных наша проектная группа представляет решения, соответствующие индивидуальным ожиданиям клиентов.Следующий этап – производство больничных лифтов с последующей доставкой и сборкой устройств по месту назначения. Последней частью сотрудничества с клиентом является проверка правильности работы установленной установки.

    ЭкоВинда [МЕД] Больничные подъемники в Детской больнице им. проф. доктор врач Ян Богданович в Варшаве

    БОЛЬНИЧНЫЕ ЛИФТЫ - общие рекомендации

    Размер кабины / грузоподъемность

    Здание больницы более чем в один этаж должно быть оборудовано кранами для перевозки больных в инвалидных колясках и на больничных койках, количество которых зависит от количества больных и этажности.Крановые компании, специализирующиеся на производстве больничных лифтов, уделяют особое внимание максимальному использованию пространства в шахте лифта. Грузоподъемность такого типа устройств обычно больше, чем у лифтов, используемых в многоквартирных домах, поэтому в них могут разместиться до 33 человек.

    Для оптимальной адаптации лифтов к потребностям больничных палат были определены минимальные значения таких параметров, как размер кабины, размеры дверей и грузоподъемность (приведены в таблице ниже).

    CEL РАЗМЕРЫ КАБИНЫ РАЗМЕРЫ ДВЕРИ ЕМКОСТЬ
    Приспособление для перевозки инвалидов 110 × 140 см * 90 × 200 см * 630 кг *
    Приспособлен для перевозки инвалидной коляски с сопровождающим лицом 110 × 155 см * 90 × 200 см * 675 кг *
    Приспособление для перевозки аварийных носилок 110 × 200 см * 90 × 200 см * 1000 кг *
    Приспособление для перевозки палатных больничных коек 140 × 240 см * 110 × 200 см * 1600 кг *
    Приспособление для перевозки больничных коек с медицинским оборудованием 150 × 270 см * 130 × 200 см * 2000 кг *

    * Минимальные параметры

    Прочность конструкции крана

    В крупных медицинских учреждениях краны используются практически круглосуточно.Медицинский персонал перевозит больных на больничных койках, вес которых часто превышает 100 кг, между операционной и отдельными больничными палатами, расположенными на разных этажах. Таким образом, транспортировка больных в пределах больничных помещений сопряжена с высоким риском разрушения крана , вызванного ударами, раздавливанием или разрывом внутренних стенок кабины.

    В лифтах, предназначенных для перевозки больничного оборудования, а также массивных транспортных тележек с припасами, рекомендуется применять усиленную конструкцию крана.В этом случае хорошим решением будут кабины лифтов панельной конструкции , ведь в случае повреждения какой-либо секции можно будет заменить одну панель, а не весь модуль.

    Дополнительно рекомендуется использовать усиленные входные ступени для кабины, которые в больничных лифтах крайне подвержены нагрузкам от перевозимых крупногабаритных грузов. Пороги перед дверью лифта должны быть дополнительно приспособлены к наезду колес разного диаметра, облегчая свободный проезд.

    Конструкция лифтов в больницах или домах престарелых должна обеспечивать максимальную адаптацию дверных проемов, через которые будут пропускать широкие тележки и больничные койки, а также крупногабаритные грузы с припасами.

    Больничный кран EkoWinda [MED] в специализированной больнице Святое семейство в Варшаве

    Риск разрушения

    Элементом лифта, особенно подверженным частому контакту с поражающими факторами, являются, прежде всего, дверные полотна, которые в случае полного разрушения препятствуют безопасной эксплуатации лифта и транспортировке больных.Остановка лифта из-за поломки является серьезным препятствием внутрибольничной вертикальной связи, что может существенно повлиять на качество оказания медицинских услуг в конкретном учреждении.

    В связи с высоким риском опустошения двери лифта в результате неправильной эксплуатации в больничных условиях предлагается комплектовать устройство дверными панелями сэндвич-конструкции. Это действие должно обеспечить быструю и эффективную замену отдельного элемента в случае его выхода из строя.В больничных лифтах рекомендуется применять двери автоматические многопанельные с рамой внутри шахты.

    Дополнительным элементом защиты от вмятин и царапин являются защитные уголки на глифах .

    Потолок не должен иметь выступающих частей. Кроме того, натяжные потолки не рекомендуется устанавливать из-за их непрактичности и высокого риска повреждения в процессе эксплуатации.

    Дополнительные усиливающие элементы

    Материал, из которого изготовлена ​​внутренняя отделка кабины, должен быть повышенной прочности, например лист нержавеющей стали сверхнормативной толщины.Кран также может быть оборудован специальными буферами безопасности , расположенными поперечно на боковых стенках кабины на высоте, наиболее подверженной поломке. Бамперы, кроме защитной функции, являются дополнительным декоративным элементом.

    Крановое оборудование

    По действующим нормам зеркало, которым оборудован кран, должно быть изготовлено из безопасного стекла . Этот материал отличается повышенной прочностью, а в случае разрушения не представляет угрозы для пользователей и позволяет ограничить ущерб в результате возможных деформаций, ударов или возгорания.Из практических соображений (опасность удара перевозимыми крупногабаритными грузами) в больничных лифтах рекомендуется устанавливать зеркало в пространстве между 1/2 и 1/3 верхней части передней стенки (над поручнями).

    В исключительных случаях альтернативой зеркалу из безопасного стекла может быть полированная зеркальная пластина из нержавеющей стали, выполняющая роль зеркала.

    БОЛЬНИЧНЫЕ ЛИФТЫ – специальные решения

    Доступно для пользователей

    С целью повышения доступности лифтов для пожилых людей, людей с клаустрофобией и инвалидов мы предлагаем решения, направленные на адаптацию лифтов к индивидуальным потребностям пользователей.Наше предложение включает в себя как пассажирские лифты, так и пассажирские и грузовые лифты, соответствующие действующим нормам PN-EN 81-20/50, антиклаустрофобные лифты , а также антивандальные лифты , изготовленные в соответствии с PN-EN стандарты -EN 81-71. Знание специализированных решений и наличие соответствующих ресурсов для их реализации увеличивает разнообразие предлагаемых технологий.

    Больничные лифты должны обеспечивать достаточный комфорт как пациентам, так и работникам данного медицинского учреждения.По этой причине важно, чтобы все сигнальные элементы и другая используемая маркировка были видны и были четкими. Более того, дисплеи LCD/TFT и кассета вызова, используемая на каждой остановке, должны отображать сообщения в цветовом коде с использованием цветов, распознаваемых людьми, страдающими дейтеранопией (дальтонизмом). Кнопки также должны иметь маркировку шрифтом Брайля . В подъемниках EkoWinda [MED] также есть инструкции о том, как действовать в случае отказа крана, что позволяет читать текст слепым.

    Для адаптации лифтов к нуждам пожилых людей и незрячих возможна установка программируемого синтезатора речи, информирующего о номере этажа, на котором находится лифт. Высота поручней и телефонной будки также должна быть отрегулирована таким образом, чтобы лифтами могли пользоваться люди с ограниченными возможностями и люди на инвалидных колясках.

    Больничная функция привода

    Больничные лифты WINDA-WARSZAWA оснащены устройствами, приспособленными для «больничного вождения».Это означает, что в экстренных ситуациях, требующих быстрого медицинского вмешательства, только уполномоченные лица (например, медицинский персонал) со специальным кодом доступа - , считывателем магнитных карт , цифровым замком или ключом-выключателем имеют приоритет доступа к лифту. После применения специальной карты сотрудником больницы или поликлиники другие вызовы автоматически отменяются, а кран вызывается непосредственно на определенную остановку и обеспечивает быструю транспортировку пациентов .

    Так называемый Больничное вождение особенно рекомендуется в учреждениях, где доступ к лифтам имеет широкий круг пользователей, то есть пациенты, медицинский персонал и посторонние лица (посетители). Также следует помнить, что привилегия быстрой езды «по вызову» должна использоваться только в обоснованных обстоятельствах и только уполномоченными лицами.

    Дополнительным преимуществом этой функции является совместимость со всеми считывателями контроля доступа, например, ROGER, UNICARD и т. д.

    Адаптация к требованиям противопожарной защиты

    Производимые нами больничные лифты характеризуются:

    • совместимость с панелями управления всех систем безопасности DSO/SAP и пожарных сценариев согласно PN EN 81-73,
    • Противопожарная дверь EI30/60,
    • приспособления для аварийно-спасательных формирований в соответствии с PN EN 81-72.

    БХП и Санэпид

    Нержавеющая сталь

    обеспечивает наилучшие условия для содержания подъемника в чистоте.Чтобы предотвратить коррозию , необходимо ухаживать за такими элементами, как стены, панель доступа и поручни, используя средства, специально предназначенные для этой цели. Противоскользящая накладка с бактерицидным покрытием также используется в больничных лифтах.

    Интенсивность освещения внутри кабины должна быть достаточно высокой, чтобы обеспечить идеальную видимость в случае необходимости проведения реанимационных мероприятий в лифте. Однако стоит иметь в виду удобство пользования подъемником людьми в различных болезненных состояниях, после операций, проявляющих повышенную чувствительность к свету.Поэтому освещение не должно быть слишком резким или ослепляющим. Оптимальная освещенность в больничном лифте находится в пределах 150-200 лк и имеет цвет, наиболее близкий к естественному свету, поэтому не вызывает напряжения глаз.

    Также очень важна эффективная механическая и гравитационная вентиляция (верхняя и нижняя), обеспечивающая непрерывный поток воздуха по всей кабине и предотвращающая удушье и обмороки при управлении краном.

    Больничный подъемник, приспособленный для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями

    Индивидуальные ведомственные корректировки

    В зависимости от специфики отделения возможна установка электророзетки 230В в кабине лифта, которая в случае отказа крана позволяет запустить реанимационный комплект и предпринять экстренные действия для спасения жизни человека .

    Современные лифты, адаптированные к больничным условиям, имеют систему внутренней связи между переговорными устройствами, установленными на данном объекте (интерком), что при необходимости позволяет связаться с дежурной палатой в случае застревания кабины с пассажирами между остановками.

    Особым элементом оборудования крана является складной стул , который используется людьми с ограниченными физическими возможностями и пожилыми людьми для отдыха во время движения в лифте. Складное сиденье должно выдерживать минимальную нагрузку 100 кг.

    Дополнительно больничный лифт может иметь функцию т.н. Экспресс-путешествие активируется в случае чрезвычайной ситуации только уполномоченными лицами на основе совместимых кодов доступа. Краны EkoWinda [MED] оснащены специализированными устройствами контроля скорости, которые позволяют активировать режим «экспресс/госпитальный проезд».

    Оптимальным решением для больничных лифтов является подбор параметров с запасом мощности и долговечности, что способствует продлению срока службы лифта даже на несколько лет. Особенностью, которая характеризует лифты EkoWinda [MED], является также низкое энергопотребление активное и пассивное, реализованное благодаря рациональным функциям и выбранным узлам.

    Дополнительно в кабине лифта может быть установлена ​​система мониторинга, а также пожарный извещатель (пожарный извещатель).

    Наше предложение также включает краны , возвращающие энергию в электрическую сеть . Это означает, что электроэнергия, вырабатываемая приводом лифта, возвращается в сеть и используется для текущих нужд здания. По сравнению с другими компаниями, наша система возвращает энергию в электрическую сеть здания, а не в батареи, которые используются только в случае отключения электроэнергии. Достигаемые преимущества тем больше, чем выше грузоподъемность, высота подъема и скорость лифта. Таким образом, экономическая эффективность использования систем рекуперации энергии для определенных зданий (например,жилые дома с небольшой проходимостью).

    ЛИФТ БОЛЬНИЧНЫЙ - образец технической спецификации для PFU

    Л.П. КОМПОНЕНТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
    1 Тип крана: люди и грузы, электрические с верхним машинным отделением, приспособленные для перевозки больничных коек
    2 Емкость: минимум 1600 кг / 21 человек
    3 Скорость: 1 м/с
    4 Остановки/прогулки: существующий: 8/8
    5 Кабина: без сквозного отверстия - усиленная версия с повышенной устойчивостью к повреждениям, с эффективной верхней и нижней самотечной вентиляцией, закрепленной на опорах, и механической вентиляцией, активируемой кнопкой
    - стены толщина панели мин.1,5 мм, из текстурированной нержавеющей стали, зеркало из ударопрочного стекла, размещенное на половине поверхности задней стенки, закрепленное поручнем на высоте, соответствующей требованиям для инвалидов.
    - внутренние размеры 1400 x 2400 x высота = 2100 мм
    - панель управления

    вертикальный, из текстурированной нержавеющей стали с напольным индикатором, расположен на боковой стенке по всей высоте, оснащен круглыми или квадратными кнопками с подсветкой по периметру с маркировкой Брайля, в антивандальном исполнении

    • функциональные кнопки
    • напольные кнопки
    • тревожная кнопка
    • кнопка вентилятора
    • выключатель дверного замка
    • Цветной TFT-дисплей мин.7" с сигнализацией перегрузки, названиями филиалов и сервисными сообщениями, отображаемыми на отдельных этажах, а также разборчивыми цифрами этажей
    • заводская табличка (подсвеченная цветом дисплея)

    Инструкционная панель должна быть снабжена краткими инструкциями о том, как действовать в случае неисправности, которые могут быть легко прочитаны слабовидящими и слепыми (выпуклая маркировка Брайля)

    - этаж из износостойкого напольного покрытия, нескользящего, негорючего, легко моющегося, оттенка серого (цвет по согласованию мин.5 образцов)
    - потолок/освещение по всей поверхности кабины, полностью из нержавеющей стали, с точечной подсветкой энергосберегающими светодиодами (теплого цвета), расположенными в 2 точках (минимум 150 лк в углах пола), которые также выполняют функцию аварийного освещения, работающего мин. 2 часа при отключении электроэнергии, защищена защитным стеклом - доступ к освещению возможен только снаружи. Подвесные потолки не допускаются из-за повышенного риска вандализма.
    6 Дверь лестничной площадки Усиленная сэндвич-конструкция, автоматическая 2-секционная телескопическая, отделанная полированной нержавеющей сталью, размер 1100 x 2000 мм, с дополнительными порогами LEN из нержавеющей стали перед дверью. Одно из двух дверных полотен в каждой двери должно быть оборудовано заводским световым люком размерами 10 х 60 см для облегчения прохода пожилых и страдающих клаустрофобией людей (если не требуется огнестойкость).
    7 Дверь кабины автоматическая телескопическая 2-секционная телескопическая, отделанная текстурированной нержавеющей сталью, размер 1100 х 2000 мм, с функцией снижения энергопотребления в случае простоя, привод с инверторным регулированием, защита входа световой завесой.Одна из двух дверных полотен должна быть оборудована заводским световым люком размерами 10 х 60 см, облегчающим проход пожилых людей и страдающих клаустрофобией.
    8 Силовая передача энергосберегающий мин. 20-полюсный (высокая степень регулирования) - безредукторный с высоким КПД, мощностью 14 кВт (+/- 5 %), регулируемый инвертором, линейный в системе 2:1, предназначен для тяжелых режимов работы (мин. 180 витков на в час).
    9 Кассеты для звонков на каждой остановке из нержавеющей стали, со стрелками направления - скрытого монтажа, крышки из нержавеющей стали ЛЕН, антивандальное исполнение (антивандальные кнопки, противопожарные кабины, с дополнительной встроенной табличкой с указанием ответвлений каждой пол).Кроме того, считыватель бесконтактных карт в кассете активирует проезд в больницу на каждом этаже.
    10 Напольный дисплей Электроника на каждой остановке в кассете из нержавеющей стали над дверью
    11 Рулевой механизм микропроцессор, приспособленный для подключения лифта к системе противопожарной защиты в более позднее время, с возможностью запоминания нескольких сотен последних ошибок, обнаруженных контроллером, для помощи в анализе неисправностей - аппаратура без функций кодирования и другие, напр.механическая безопасность. Контроллер оснащен польским меню без возможности его последующего кодирования или защиты от обслуживания независимыми компаниями. Оснащен функциями:

    а. Управление пожаром - начинается в случае обнаружения пожара системой противопожарной защиты, установленной на объекте, позднее Заказчиком

    б.Коллективный вверх-вниз - ожидается движение площадки в обоих направлениях

    г. Автоматическое оповещение аварийно-спасательных служб через сеть GSM

    эл.Система пониженного энергопотребления в режиме ожидания приводом дверей, освещением, дисплеями и частью рулевого механизма.

    е. Синтезатор речи

    г, больничный проезд - срабатывает по проксимити-карте (сценарий работы: отмена текущих заказов, прибытие на приоритетный этаж, перевод на выбранный этаж, автоматический возврат к нормальному режиму работы)

    12 Аксессуары
    • регулирование скорости осуществляется с помощью кранового инвертора, отвечающего за плавный пуск и остановку кабины с точностью до 5 мм относительно упора
    • Система рекуперации энергии для административной сети здания, предварительно сопряженная с инвертором
    • плоские подвесные кабели, адаптированные к будущему запуску цифрового мониторинга
    • защита от значительного потребления реактивной энергии
    Скачать техническую спецификацию
    .

    Смотрите также