Электростартер для генератора


Особенности установки электростартера на бензиновый генератор

Часто бывает так, что аварийно отключается электроэнергия, и нет возможности срочно включить резервное питание. Решить эту проблему может установка электростартера на бензиновый генератор, который запустится в автоматическом режиме.

В современных загородных домах присутствует большое количество различной бытовой техники, коммуникационного и теплового оборудования. Временное отсутствие электроэнергии может привести к сбою настроек или даже к поломке. Поэтому установка стартера на бензиновый генератор, приведет к экономии средств на ремонт и приобретение, вышедших из строя электронных устройств.

Подготовительный этап

На рынках присутствуют модели электрогенераторов с такой функцией, но они стоят очень дорого и не всегда соответствуют заявленным характеристикам. Поэтому предлагается ознакомиться с описанием того, как осуществляется установка электростартера на бензиновый генератор с автоматической системой запуска.

Прежде всего, необходимо приобрести электрический щит автоматического переключения на резерв (АВР). К этому устройству подходят два силовых кабеля. Один от действующей сети, а второй от электрогенератора. Принцип действия этого переключателя заключается в том, что при внезапном отключении основного питания, общественная сеть отключается и включается подача электроэнергии от резервного питания. Но чтобы появилось напряжение в резервной линии, электрогенератор должен автоматически включиться.

Для этого на стартер должно поступить питание от аккумулятора, дроссельная заслонка закрыться и произведен запуск бензинового двигателя. Такие действия может выполнить блок автоматического запуска БАЗГ-10, который присутствует на рынках и представляет собой небольшое электронное устройство. Его можно установить непосредственно на электрогенератор или в щит АВР. Автоматическое закрытие/открытие заслонки может производиться с помощью электропривода ТИП-1 или ТИП-2, которые присутствуют на рынках.

Так как стартер получает питание от аккумулятора, который со временем разряжается, то необходимо приобрести недорогое зарядное устройство, например, типа СОНАР. Некоторые модели АВР поставляются в комплекте с этим оборудованием. Если позволяют финансовые возможности, то желательно добавить к комплекту модуль GSM. С его помощью можно удаленно запускать или останавливать резервное питание. Это позволит следить за обстановкой и оперативно исправлять аварийную ситуацию.

Для того чтобы периодически проверять работоспособность генератора, к системе подключается таймер, который запускает установку в определенное время. После того, как будет произведена установка стартера вместе с комплектом автоматики, надо дополнительно установить электромагнитный клапан, который автоматически перекрывает магистраль подачи топлива во время простоя электрогенератора.

Также рекомендуется смонтировать пусковую кнопку или тумблер, чтобы можно было дистанционно запустить установку в случае отказа автоматики. Если удалось приобрести вышеперечисленное оборудование, то можно приступать к монтажу.

Монтаж

Смонтировать эти дополнительные устройства может только опытный электрик, который разбирается в электрических схемах и настройках автоматических систем управления. Поэтому лучше всего обратиться в компанию, реализующую электрогенераторы и источники бесперебойного питания. Специалисты этого предприятия знают, как установить электростартер на бензогенератор и смогут произвести монтаж и наладку всего оборудования в комплексе.

Настройки

После того, как устройство БАЗГ-10 смонтировано, можно настроить систему автоматики. Для этого надо ознакомиться с основными характеристиками прибора. Они заключаются в следующем:

  • Работоспособность устройства обеспечивается от сети переменного тока, через адаптер напряжением 8-20 В.
  • Попыток запуска может быть не более 20.
  • Время вращения стартера ограничено и составляет, от 1 до 20 сек.
  • Время открытия и закрытия дросселя можно настроить в пределах от 1 до 20 сек.
  • Алгоритм управлением заслонкой зависит от температуры выхлопных газов бензинового двигателя.

Все настройки производятся при помощи кнопок «меню», а информация отображается на дисплее. Программирование возможно только в режиме ожидания запуска. При этом на дисплее высвечивается текущее напряжение аккумулятора.

На экране прибора могут высвечиваться обозначения, которые характеризуют следующие текущие параметры:

  1. Clo – информирует о том, что заслонка закрыта.
  2. Opn – дроссель закрыт.
  3. tSt – включен тестовый режим открытия/закрытия заслонки.
  4. Str – включен стартер генератора.
  5. rUn – завелся бензиновый двигатель.
  6. Col – генератор охлаждается.
  7. Err – ошибка запуска.

В настроенном состоянии БАЗГ-10 может запустить генератор, если появился сигнал от щита АВР или радиоканала. При этом в начале происходит отсчет времени задержки запуска, затем закрывается заслонка и происходит запуск. Как только сигнал снялся, происходит отсчет времени охлаждения генератора и остановка двигателя.

Практика показала, что подобное усовершенствование конструкции бензинового электрогенератора, вполне оправдано, стоит не дорого и существенно облегчает его запуск во время аварийных отключений электроэнергии.

Ручной и электростартер дизельного генератора

Запустить дизельный генератор позволяет ручной или электрический стартер. Первоначально установки оснащались только ручным стартером, но сегодня такая конструкция осталась на отдельных моделях, а большинство генераторов производители оснащают электростартерами.

Особенности ручного стартера

Ручной стартер – механизм со специальным тросом, который также называют пусковым шнуром. Процесс запуска осуществляется путем резкого вытягивания шнура. При ручном пуске кривошипно-шатунный механизм приводится в движение механическими усилиями до тех пор, пока двигатель электрогенератора не запустится. У ручного пуска есть важное преимущество – такая система отличается простотой и не требует аккумуляторной батареи. 


Однако ручной запуск возможен только в моделях мощностью до 5 кВт. В более мощных агрегатах его используют редко. Необходимо также уточнить: в дизельных устройствах механический пуск требует больше усилий. А в мощных установках он становится в принципе невозможен из-за роста компрессии в цилиндрах.

Пуск с помощью электростартера

Электростартер – устройство, которое по принципу работы является электрическим двигателем. Электростартер воздействует на кривошипно-шатунный механизм по тому же принципу, что и ручной трос. Однако при этом требуются гораздо меньшие физически усилия. Электрический стартер:

  • позволяет запускать оборудование нажатием кнопки или простым поворотом ключа;
  • помогает запустить генератор при низких температурах;
  • делает возможным запуск мощных генераторов.


Агрегаты, оснащенные электрическим стартером, также отличаются более сложной конструкцией. Увеличивается их вес и габариты за счет того, что в конструкции появляется сам электростартер и аккумуляторная батарея, которая требует проверки и регулярного обслуживания.

На дизель-генератор, оснащенный электростартером, можно установить блок автоматического ввода резерва для обеспечения бесперебойного электроснабжения.

В современных установках Yanmar используются надежные стартеры, которые практически не требуют обслуживания. Установки оснащаются долговечными аккумуляторными батареями. 


Примеры генераторов Yanmar c разными типами запуска

Компания Yanmar выпускает однофазные и трехфазные дизельные генераторы с ручным и электрическим стартером. Агрегаты имеют воздушную или жидкостную систему охлаждения. Количество фаз не влияет на тип используемого стартера. Модели мощностью более 5 кВт комплектуются электростартером и, зачастую имеют именно жидкостную систему охлаждения.

YDG5500N-5B – однофазный дизельный генератор мощностью 4,2 кВт. Это относительно простое бытовое оборудование, оснащенное шнуровым ручным стартером, с воздушным типом охлаждения. Агрегат легкий, компактный, тихий, по уровню шума соответствует самым высоким требованиям.

YEG170DSLS-5B – дизельный однофазный генератор мощностью 9,8 кВт, одна из самых популярных моделей оборудования. Устройство оснащено электростартером и имеет жидкостную систему охлаждения. Установку можно запускать в автоматическом режиме, в случае подсоединения АВР, – оборудование будет включаться, как только пропадет электроэнергия.

Подводя итог: ручной запуск отлично подходит для генераторов небольшой мощности и требует физических усилий, а электростартер используют в более мощных установках, для запуска которых требуется лишь нажать на кнопку или повернуть ключ.

В компании «Янмар РУС» вы сможете выбрать и купить дизельный генератор с любым типом запуска, а наши менеджеры с удовольствием проконсультируют при возникновении вопросов.

Стартер для генератора Ручной и электро стартера на бензо и дизельные генераторы

Такие дизельные генераторы (китайского производства) комплектуются разными двигателями. Это 186F либо 186FA, а так же встречаются более мощные 188F либо 188FA
Но при подборе стартер, как ручного так и электрического, это не имеет значение. Стартера на эти двигатлея идут одинаковые

Стартер ручной на генератор дизельный до 9 кВт Электро стартер на дизельный генератор

Код: st4474

425 грн.

купить

Код: st4516

320 грн.

купить

Код: st2209

1690 грн.

купить

Код: st3040

1710 грн.

купить

Код: st4515

1676 грн.

купить
Запчасти на ручной стартер дизеля Запчасти электростартера генератора дизельного

Код: st146

64 грн.

купить

Код: st4411

64 грн.

купить

Код: st4335

45 грн.

купить

Код: st1453

102 грн.

купить

Код: st476

90 грн.

купить

Код: st1950

290 грн.

купить

Код: st4511

310 грн.

купить

Код: st3677

425 грн.

купить

Код: st1275

455 грн.

купить

Код: st2221

495 грн.

купить

Генератор дизельный DD6300Е, 5,0 кВт, 220В/50Гц, 15 л, электростартер// DENZEL в Хабаровске | Интертул

Код товара:
133867

Артикул производителя:
94657-MX

76 730,00 pуб.

Добавить в корзину

Специальная пониженная цена интернет магазина

Предварительная дата выдачи: вс. - 19 дек.

← Декабрь 2021 →
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112

Добавить к сравнениюУдалить из сравнения

Добавить в закладкиУдалить из закладок

Denzel — Немецкая торговая марка электрооборудования, созданного по самым передовым технологиям. 

Основной ассортимент бренда составляют генераторы различных модификаций, мойки высокого давления, компрессоры, бетономешалки и многое другое. Производимые Denzel товары рассчитаны на самого взыскательного и требовательного покупателя. 

Вся продукция Denzel проходит многоступенчатый контроль качества на заводе-изготовителе и соответствует самым жестким требованиям международных стандартов качества. Специально разработанная методика испытаний позволяет достичь стабильно воспроизводимых рабочих характеристик техники Denzel и ее соответствия заявленным показателям. 

  • Описание

    Дизельный генератор DENZEL DD6300Е - удобное оборудование для частного дома, небольшого производства или мастерской. Модель обладает достаточной мощностью для поддержания работоспособности требовательного инструмента или бытовых приборов.

    Стабилизация выходного напряжения через AVR блок делает более безопасной работу подключенного оборудования. Наличие электростартера существенно упрощает запуск двигателя.

    Технические характеристики

    • Напряжение, В - 220
    • Стартер - ручной и электростартер
    • Max мощность, кВт - 5
    • Емкость топливного бака, л - 15
    • Мощность номинальная, кВт - 4,5
    • Контейнерный - нет
    • Дисплей - нет
    • Тип кожуха - открытый
    • Вид топлива - дизельное
    • Объем двигателя, см³ - 420
    • Мощность максимальная, кВт - 5
    • Эл. выходы 380/220/12, шт - 0/3/1
    • Мощность двигателя - 9 л.с
    • Аккумулятор в комплекте - да
    • Уровень шума, дБ - 95
    • Тип двигателя - 4-х тактный
    • Степень защиты - IP44
    • Сила тока розеток 380/220/12, А - 0/16/8.3
    • Контроль напряжения - AVR
    • Колеса и ручки - да
    • Индикатор уровня топлива - да
    • Счетчик моточасов - да
    • Выход 12V - да
    • Датчик масла - да

    Комплектация

    • Генератор;
    • Вилки, 3 шт;
    • Отвертка;
    • Гаечные ключи, 3 шт;
    • Зажимы;
    • Ключи, 2 шт;
    • Крепеж;
    • Упаковка.

    Параметры

    Единица товара: Штука
    Вес, кг: 108,00

    Длина, мм: 730
    Ширина, мм: 520
    Высота, мм: 655

    Особенности генератора Denzel DD6300Е 5 кВт, 220В/50Гц, 15 л, электростартер

    Встроенный аккумулятор
    DENZEL DD6300Е 94657 оснащен встроенным аккумулятором, который позволяет использовать электрозапуск двигателя.

    Преимущества

    • Стабилизированное напряжение;
    • Длительный срок службы;
    • Простой запуск;
    • Демпфированный подрамник.
    Двигатель 4-х тактный
    Габариты мм
    Топливо дизель
    Максимальная мощность (кВт) 5.00 кВт
    Номинальная мощность (кВт) 4.50 кВт
    Напряжение 220
    Стартер ручной и электрический
    Инверторная нет
    Выход 12В есть
  • Отзывы

    Пока нет ни одного отзыва.

    + Добавить отзыв

  • Доставка

Внимание! Фирма-производитель может по своему усмотрению изменять комплектацию, конструкцию и дизайн товара. Поэтому, чтобы не возникло недоразумений, перед покупкой советуем уточнять у менеджера нашей компании информацию о комплектации и технических характеристиках конкретной модели.

Цена на сайте действует только при оформлении заказа через интернет-магазин и может отличаться от цены в магазинах.

Как работает автомобильный генератор [стартер]

Генератор используется в автомобилях для зарядки аккумулятора и обеспечения электрической системы авто. Устройство расположено в непосредственной близости от двигателя. Оно работает по тому же принципу, что и динамо-машина, но немного сложнее.

Проблемы с генератором случаются довольно часто, потому что это устройство выполняет очень важную работу в автомобиле. Необходимо, чтобы при замене были установлены новые и надежные детали, которые будут правильно выполнять свою работу.

Автомобильный генератор (стартер) — это обычное устройство, которое подает электричество на все узлы автомобиля, и заряжает аккумулятор. Он представляет собой мини-электростанцию, работающую от двигателя, а когда двигатель не работает, электричество вырабатывается аккумулятором.

Все современные автомобили имеют генераторы переменного тока и стартеры. Они намного сильнее и обеспечивают достаточный ток для зарядки аккумулятора и втягивающего реле даже при минимальном количестве оборотов.

Назначение генератора

Для запуска машины требуется хорошая работа стартера и определенное количество электричества, которое хранится в батарее. Когда водитель заводит автомобиль с помощью стартера, помимо аккумулятора, электричество потребляется еще и другими устройствами — это фары, указатели поворота, сирена, дворники, отопление.

Без генератора (стартера) электричество, накопленное в батарее, расходуется очень быстро. Задача устройства — постоянно производить необходимое количество электроэнергии для питания всех систем авто, включая стартер и одновременно сохранять ее избыток в аккумуляторе.

Поскольку аккумулятор заряжается постоянным током, генератор содержит выпрямители, которые преобразуют переменное электричество в постоянный ток. Это защищает устройство от перегрузки и предотвращает разрядку аккумулятора при медленном вращении втягивающего реле или включении стартера.

Принцип работы генератора

Основное назначение устройства — поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии. Механизм использует мощность двигателя для создания электричества, которое затем отправляет в аккумулятор, чтобы полностью зарядить его.

Мощность двигателя передается через приводной и зубчатый ремень. Именно поэтому очень важно проверять состояние ремней и обмотки возбуждения, чтобы делать регулярную замену.

Когда машина двигается с включенными электрическими устройствами, такими как фары, дворники, радио, то идет большое потребление энергии. Если бы все системы в автомобиле работали только от аккумулятора, он полностью разрядился бы всего за несколько минут. Чтобы предотвратить быструю разрядку аккумулятора и поддерживать постоянно полный заряд, используется генератор переменного тока.

Детали генератора и их функции

Компоненты генератора переменного тока:

  • ротор;
  • стартер;
  • электронный регулятор напряжения — регулятор;
  • втягивающее реле;
  • бендикс;
  • выпрямитель;
  • корпус;
  • подшипники.

Механизм имеет обмотку возбуждения и ротор с электромагнитами, поэтому магнитное поле создает напряжение, но оно переменное. Устройство имеет индуктивные обмотки, в которых вырабатывается электричество, на неподвижном кольце — статоре. В середине стартера вращается обмотка ротора, окруженная полюсами-когтями.

Ротор представляет собой электромагнит с одной вращающейся обмоткой возбуждения, концы которой соединены с отдельными скользящими кольцами. Щетки на контактных кольцах подают электроэнергию на обмотку ротора. Это создает магнитное поле с различными полюсами. Если магнитное поле вращается, в обмотке возбуждения создается электрическое напряжение.

Чем больше магнитов проходит через эту обмотку возбуждения в определенное время, тем выше будет реализуемое напряжение. Поскольку для аккумуляторной батареи требуется постоянное напряжение, в дополнение существуют диоды или другие выпрямители, которые преобразуют ток.

Очень важно, чтобы напряжение всегда было одинаковым, иначе могут произойти сбои.

По этой причине обязательно должен быть переключатель управления, основная роль которого заключается в ограничении напряжения и ослаблении передачи тока.

Возможные поломки

Проблемы с генератором случаются довольно часто. Практически на всех моделях автомобилей необходимо регулярно проверять эту часть автомобиля.

Поскольку система зарядки авто играет ключевую роль для всех электрических устройств, она должна работать четко и без сбоев. Поломки любой детали, включая втягивающего реле, могут вызвать серьезные проблемы с электричеством и помешать безопасному вождению.

Проблема в том, что довольно сложно четко диагностировать работу генератора без каких-либо инструментов. Для диагностики лучше обратиться к мастеру в автомастерскую. Поломки аккумулятора часто выглядят как проблемы с генератором, и наоборот.

Наиболее распространенные поломки:

  • не горят сигнальные лампочки на панели управления;
  • уменьшение интенсивности света при выключении двигателя;
  • троллинг двигателя и пр.
Свет всегда сигнализирует о возможной поломке, поэтому важно не игнорировать это предупреждение.

За правильной работой авто можно следить на панели приборов, где расположена контрольная лампа. Если она становится красного цвета, ее свечение во время работы двигателя означает опасность. Зажигание контрольной лампы на панели приборов — это знак того, что что-то нужно срочно проверить, иначе машина остановится и на двигателе появятся значительные повреждения.

Зажигание лампы может появиться просто из-за плохого контакта, а также при полном прекращении работы генератора, когда аккумулятор может подавать электричество только на короткое время. Зажигание лампы также может вызвать разрыв ремня, приводящего в действие генератор.

Проблемы с ремнем ГРМ

Зубчатый ремень — очень важная часть всей системы. Если автомобиль с дизельным двигателем и двумя ремнями, то при повреждении одного ремня можно продолжить движение в течение некоторого времени, даже если генератор выйдет из строя.

Если в автомобиле только один ремень, то двигатель может перегреться, и вода будет вытекать из системы. Это может привести к более серьезной поломке и дорогому ремонту.

Неисправный регулятор

Еще одна частая причина появления сигнальной лампы — неисправный контроллер. Это может означать износ щеток, а также неисправность электронной части регулятора. Хотя на некоторых моделях щетки можно заменить, чтобы сэкономить на ремонте, чаще всего приходится менять весь регулятор.

При такой неисправности интенсивность лампы при работе мотора имеет ярко выраженный красный цвет, но если она светит тускло, то неисправность в диодах.

Также можно почувствовать кислый запах, что означает, что сломан контроллер. Можно проверить верхнюю поверхность аккумулятора. Если она влажная, значит из-за слишком сильного заряда выходит кислота. За правильную зарядку отвечает регулятор, и в этой ситуации его нужно срочно заменить.

Лучше всего доверить эту работу мастерам автосервиса. При самостоятельном ремонте обязательно нужно отключить кабели аккумулятора, чтобы случайно не задеть клеммы металлическим ключом и не навредить еще больше.

Проверяем исправность генератора

Если нужно проверить исправность генераторного механизма в машине, понадобится цифровой вольтметр. С помощью этого инструмента можно быстро и легко увидеть уровень напряжения.

Пошаговая проверка:

  • Необходимо полностью выключить мотор.
  • На вольтметре подключите красный провод к положительному заряду батареи.
  • Черный провод подключаем к отрицательной стороне батареи.
  • Убедитесь, что вольтметр настроен на измерение постоянного напряжения.

Прибор должен показать напряжение выше 12,65 В. Это означает, что аккумулятор полностью заряжен и генератор работает нормально. Если значение выше или ниже указанного уровня — это явный признак того, что появились проблемы с генератором или аккумулятором.

Теперь нужно вынуть щупальца вольтметра из аккумулятора и завести машину. Далее необходимо снова положить щупальца на аккумулятор. Считайте напряжение при работающем двигателе, оно должно быть в диапазоне от 13,5 до 14,5 вольт. Если это так, то генератор в порядке.

Генератор переменного тока — это чрезвычайно важная деталь автомобиля, без него нормальная работа машины невозможна. Поэтому лучше держать механизм в порядке, чтобы не было более серьезных поломок, способных полностью вывести из строя все системы авто.

Если генератор часто выходит из строя, важно своевременно отреагировать и вовремя заменять поврежденные детали на новые. Это может существенно продлить срок службы автомобиля.

Мастера автосервиса сделают качественную компьютерную диагностику и устранят все неисправности в автомобиле.

Автосервис "СтартерЕКБ" специализируется в Екатеринбурге на ремонте стартеров для иномарок более 10 лет. Здесь можно посмотреть cхему проезда и контакты.

Электрогенератор, генератор WM Holida 7000-3 трехфазный 7 кВт - электростартер

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Агрегатный однофазный электрогенератор с электростартером 3000 Вт 12/230 В KD144 Kraft & Dele

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Генератор FUXTEC FX-SG7500B B&S, 3 фазы

Генератор FUXTEC FX-SG7500B B&S, 3 фазы

Бесплатная доставка

Наличие: Доступно

Стоимость доставки: от 0,00 PLN Доступные способы доставки для просматриваемого продукта: Посылка курьером DPD - 0,00 злотых
Поддоны курьерской службой DHL - 0,00 злотых
Самовывоз - 0,00 злотых

Каталожный номер: FX-SG7500B

Код производителя: FX-SG7500B

Код EAN: 4260249444393

  • Описание товара
  • Отзывы о товаре (0)
Электрогенератор

«Генератор СИЛЫ для запуска!»

  • Подключение 1x 230 В / 50 Гц
  • 1x Подключение к сети 380 В / 50 Гц
  • Электрический стартер для легкого запуска
  • С максимальной выходной мощностью до 6500 Вт (только в розетке 380 В, потому что только 1 при 230 В / 3 общая мощность)
  • Тип розетки 400 В: монтажная розетка 1383, 16А5п6х500В, IP44 FL.72 X 65 мм BL. 52 X 52 мм (Mennekes Elektrotechnik GmbH & Co.KG)
  • Особо простой в запуске двигатель OHV с воздушным охлаждением 16 л.с.
  • Большой рабочий объем 420 куб.см³ FUX
  • Чрезвычайно стабильная выходная мощность без больших колебаний напряжения
  • индикатор
  • Предупреждение об уровне масла с предохранительным выключателем
  • Очень тихая работа всего лишь с 95 дБ
  • Аварийный выключатель
  • Прочная стальная трубчатая рама
  • Огромный стальной бак 28 л для сверхдлительной мощности
  • Очень большие колеса 250 мм для легкой транспортировки
  • Подходит для строительной техники, кемпинга, садоводства, а также оборудования, чувствительного к напряжению, такого как ноутбуки.

Электрогенератор FX-SG7500B - это универсальный .Это вершина электрогенераторов в нашем доме. Чрезвычайно устойчивая трубчатая стальная рама - это не только гарантия долгого срока службы, но и знак солидности и готовности действовать. Это новое поколение генераторов серии FUXTEC SG спроектировано и разработано для постоянного выходного напряжения с низким энергопотреблением для более требовательных требований. Неважно, ждет ли вас следующая вечеринка в саду, на стройке, в кемпинге или в трейлере... С этим генератором можно ожидать любую ситуацию. Нет проблем с генератором FUXTEC .


Технические характеристики

Модель FX SG7500B
Объем 410 см / 16 км
Емкость топливного бака (л) 28 литров
Расход топлива 3,54 л / час.
Тип двигателя 4 раза
Измеренный уровень звукового давления (дБ (А) 95 дБ
Номинальная частота 50 Гц
Номинальное напряжение 230 В
Длительная мощность 6,5 кВт
Вес (нетто) 90 кг
Размеры ДхШхВ (мм) 680x510x540 мм
Емкость масляного бака (л) 1.1 литр
Система зажигания Бесконтактное транзисторное зажигание
Рабочие зоны Мин. От -5 ° C до макс. 40 ° C.
Принадлежности Auffülltrichter, свечной ключ

Никто не написал обзор этого продукта. Будьте первым, кто оставит отзыв.

Только зарегистрированные клиенты могут оставлять отзывы о продуктах. Если у вас есть учетная запись в нашем магазине, авторизуйтесь в ней, если нет, создайте бесплатную учетную запись и напишите отзыв.


Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в нашей Политике использования файлов cookie.

Больше не показывать это сообщение.

CHAMPION 9200W Электрогенератор со стартером 100485 Руководство пользователя

Руководство по эксплуатации электрогенератора CHAMP ION 9200W 100485

Содержание [показать] Спрятать 1 Set / Montaje 2 Запуск / Арранкар 3 Запуск / Арранкар 4 контакт 5 Документы / Ресурсы 5.1 Связанные руководства / ресурсы
Установить / собрать

1. Откройте транспортировочную коробку . Сборка> Распаковка

2.Прикрепите колесный набор. Установка> Установить колесную пару.

3. Подключите аккумулятор. Установка> Подключите аккумулятор.
Обрежьте стяжки-молнии с обеих сторон разъема аккумулятора.
Плотно сожмите две половинки разъема аккумулятора.

4. Добавьте масло. Установка> Долейте моторное масло.
Рекомендовано: 10W-30, до 37,2 эт. унция. (1100 мл) НЕ переполняйте.

Launch / Arrancar

5.Переместите генератор на улицу.
Переместите генератор на улицу. Прямой выхлоп. Никогда не запускайте генератор в замкнутом пространстве (например, вне дома или гаража).
Все объекты должны находиться на расстоянии не менее 5 м от генератора. Тепло от глушителя и выхлопных газов может воспламенить горючие материалы.

6. Залейте топливо. Установка> Долить топливо

NO используйте E15 или E85.

7.ЗАПРЕЩАЕТСЯ включать какие-либо электроприборы.

НИКОГДА НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ И НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕ ГЕНЕРАТОР С ПОДКЛЮЧЕННЫМ ИЛИ ВКЛЮЧЕННЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ!

8а. Электрический пуск
Нажмите и удерживайте клавишный переключатель в положении «ПУСК».
ЭЛЕКТРОННАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ТРЕБУЕТ ПИТАНИЯ ОТ АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ ЗАПУСКА ГЕНЕРАТОРА. ЗАРЯДИТЕ АККУМУЛЯТОР ПЕРЕД ЗАПУСКОМ.

Launch / Arrancar

8б.Ручной запуск
1. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
2. Потяните за шнур стартера.

9. Conn. Эксплуатация> Подключение электрических нагрузок


Посетите наш канал на YouTube , чтобы посмотреть наши обучающие видео, и подпишитесь на наши последние видео о наших продуктах Power Equipment Champions!

Контакт

Скажите: 1-877-338-0999
Интернет: CHAMPIONPOWERQUIPMENT.COM

Документы / ресурсы

CHAMP Пусковой генератор ION 9200W 100485 [pdf] Руководство пользователя
Пусковой генератор 9200 Вт, 100485
Связанные руководства / ресурсы
  • Электрогенератор CHAMP Руководство по эксплуатации ION 7500W 100806

    100806 Электростартер-генератор 7500W ВНИМАНИЕ: Прочтите ВЕСЬ руководство, чтобы узнать о характеристиках ...

  • Чемпионchampionpowerequipment.com © Champion Power Equipment 2020. Все права защищены. / Tous droits réservés.…

  • Руководство пользователя двухтопливного генератора с электрическим запуском CHAMP ION 8000 Вт

    Руководство пользователя двухтопливного генератора с электрическим запуском CHAMP ION 8000 Вт ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Прочтите ВСЕ эти инструкции по эксплуатации, чтобы прочитать ...

  • Руководство портативного ионного генератора Champ 100522 3500 Вт

    Портативный ионный генератор Champ 100522 3500 Вт Откройте транспортировочную коробку Сборка> Распаковка Снимите кронштейны Сборка> Снимите ...

.

Электроинструменты, оборудование и инструменты для мастерских, оборудование для мастерских

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Искусственный кардиостимулятор (кардиостимулятор) - Кардио-Мед

1. Введение

Процедура имплантации искусственного кардиостимулятора включает размещение небольшого электрического устройства, называемого кардиостимулятором, в грудной клетке. Кардиостимулятор регулярно посылает электрические сигналы, чтобы помочь сердцу поддерживать регулярный ритм. Имплантация кардиостимулятора может значительно улучшить качество жизни пациента и даже спасти некоторых людей от смерти.Имплантация искусственного водителя ритма - одна из наиболее часто выполняемых кардиологических операций.

2. Из чего сделан кардиостимулятор?

Кардиостимулятор - это небольшое устройство с батарейным питанием, предназначенное для регулярного контроля вашего сердцебиения. Он состоит из двух частей: генератора электрических импульсов и проводов с электродами.

  • - Генератор представляет собой небольшой прибор весом около 20-50 г, питающийся от батареек.
  • - Генератор вырабатывает электрические импульсы, которые заставляют сердце сокращаться.
  • - Генератор можно поместить под кожу, сделав небольшой разрез на коже тела.
  • - Генератор подключается к сердцу с помощью тонких проводов, которые имплантируются во время той же процедуры.
  • - Электрические импульсы проходят по кабелям к сердцу и запрограммированы с регулярными прерываниями между ними. Таким же образом работает естественная проводящая система сердца.
  • - Некоторые кардиостимуляторы являются внешними и используются временно без хирургического вмешательства.

3. Как работает кардиостимулятор?

Кардиостимулятор заменяет функцию сердца, проводящую физиологические раздражители.

  1. Синоатриальный узел - естественный генератор импульсов сердца. Он состоит из группы специализированных ячеек, расположенных в верхней части правого предсердия. Он производит электрические импульсы, которые заставляют сердце сокращаться.
  2. Полости сердца сокращаются, когда через них проходит электрический импульс. Чтобы сердце работало должным образом, сигнал должен идти по соответствующему пути к камерам сердца.
  3. Когда естественный генератор импульсов нарушен, сердечный ритм может быть слишком быстрым, слишком медленным или нерегулярным.
  4. Блокировка проводящих путей также может привести к сердечной аритмии.
  5. Генератор импульсов искусственного кардиостимулятора посылает электрические импульсы в сердце, чтобы помочь ему правильно сокращаться.Электрод прикладывают к стенке сердца, и небольшое количество электрического заряда передается по проводам к сердцу.
  6. Большинство кардиостимуляторов имеют систему, которая не позволяет генератору посылать импульс, когда частота сердечных сокращений превышает определенный уровень. Это позволяет кардиостимулятору активироваться, когда частота пульса становится слишком низкой.

4. Какие типы кардиостимуляторов?

  • Однокамерный кардиостимулятор

Однокамерный кардиостимулятор - это устройство, в котором используется только один электрод, расположенный в правом предсердии или правом желудочке.

Одно отведение в правом предсердии обычно используется, когда естественная проводящая система сердца не работает должным образом, например, при синоатриальном синдроме. Предсердная кардиостимуляция используется, когда импульсы от синоатриального узла слишком медленные или нерегулярные. Однако для использования этого метода остальная проводящая система сердца должна функционировать должным образом.

Один электрод с большей вероятностью будет помещен в правый желудочек для коррекции слишком медленного или нерегулярного сердцебиения.Обычно это происходит, когда поток электрического импульса замедляется или блокируется внутри АВ-узла. Тогда правильные импульсы от предсердий не достигают желудочков, что приводит к слишком медленному сердечному ритму. Кардиостимулятор позволяет поддерживать постоянный ритм сердцебиения.

Однокамерная стимуляция предсердий



Однокамерная желудочковая стимуляция

  • Двухкамерный кардиостимулятор

Двухкамерный кардиостимулятор - это устройство, в котором используется электрод, расположенный в правом предсердии, и электрод, расположенный в правом желудочке.Этот тип стимуляции лучше всего соответствует естественному паттерну проводимости сердца посредством последовательных сигналов от предсердий к желудочкам, максимально увеличивая способность сердца перекачивать кровь. Размещение электродов как в предсердии, так и в желудочке позволяет генератору непрерывно регулировать электрическую активность сердца в обеих камерах. Этот тип кардиостимулятора сегодня используется чаще всего.

Двухкамерная кардиостимуляция

Кардиостимуляторы с функцией «Чувствительность к ритму» могут быть как однокамерными, так и двухкамерными.В физиологических условиях частота сердечных сокращений меняется в течение дня в зависимости от активности человека. Обычно во время сна частота сердечных сокращений замедляется. Во время интенсивной физической активности или стресса частота сердечных сокращений увеличивается, чтобы удовлетворить повышенные потребности организма.

У людей с нарушением сердечной проводимости система проводящих стимулов может быть не в состоянии регулировать частоту сокращений в соответствии с повышенной активностью. Это может привести к усталости, одышке и непереносимости физических упражнений.

Кардиостимуляторы, реагирующие на частоту вращения, имеют специальный датчик, встроенный в генератор импульсов, который обнаруживает повышенную активность, регистрируя увеличение количества движений тела (вибраций) и / или увеличения количества вдохов. Датчики автоматически увеличивают или уменьшают частоту сердечных сокращений в соответствии с потребностями тела. Врач может точно настроить датчики для каждого пациента в соответствии с уровнем его физической активности. Кардиостимуляторы с функцией «Чувствительность к ритму» наиболее точно отражают физиологический ритм сердца.

5. Как проходит имплантация кардиостимулятора?

Перед тем, как установить искусственный кардиостимулятор, пациент пройдет предоперационное обследование. Медицинская бригада должна убедиться, что у пациента нет противопоказаний к операции.

Перед поступлением в больницу врач может назначить, среди прочего, анализы крови и рентген. Врач тщательно изучит ваше общее состояние здоровья, болезни сердца и их влияние на вашу жизнь.Также важна информация о любых заболеваниях, госпитализациях и операциях, а также о побочных реакциях на анестезию, которые произошли у пациента или члена его семьи.

Изменение определенных привычек, таких как отказ от курения и переход на здоровую диету, может сократить время восстановления и снизить риск осложнений.

Во время одного из предоперационных посещений врач также проинформирует пациента, когда следует прекратить пить и есть перед процедурой.

Операцию проведет врач-кардиолог, специализирующийся на имплантации кардиостимуляторов.

Самый распространенный метод имплантации кардиостимулятора - трансвенозная имплантация.

Внутривенная имплантация кардиостимулятора

Во время венозной имплантации кардиостимулятора кардиолог делает разрез 5-6 см чуть ниже ключицы (обычно с левой стороны грудной клетки) и вводит кабели (электроды) кардиостимулятора в вену.Электроды продвигаются вдоль вены под контролем рентгеновского изображения, пока не достигнут соответствующей полости в сердце. Затем они помещаются в ткань сердца. Противоположные концы электродов подключаются к кардиостимулятору, который помещается в небольшой карман, сделанный врачом между кожей и грудной стенкой. Внутривенная имплантация проводится под местной анестезией путем инъекций. Во время процедуры пациент остается в сознании.

При введении местного анестетика вы можете почувствовать легкое жжение или покалывание. Через некоторое время область будет пронумерована, но вы можете почувствовать легкое натяжение тканей во время операции.

Перед началом процедуры в вену вводят тонкую трубку, называемую канюлей. Лекарства, вводимые через канюлю, расслабят пациента во время операции.

Процедура обычно занимает около часа, но может занять больше времени, если имплантирован двухкамерный кардиостимулятор или одновременно выполняются другие операции на сердце.После операции пациент обычно остается в больнице на ночь.

Имплантация эпикардиального кардиостимулятора

Имплантация кардиостимулятора внутри эпикарда является альтернативным и менее часто используемым методом имплантации. Во время этой процедуры электроды прикрепляются к внешней поверхности сердца (эпикарду) и вводятся через небольшой разрез в брюшной стенке (ниже груди).

Эпикардиальная имплантация часто используется у детей и людей, которые, помимо имплантации кардиостимулятора, во время одной и той же операции подвергаются другой процедуре на сердце.

Процедура проводится под общим наркозом. Врач прикрепляет один конец электрода к сердцу, а другой конец - к генератору импульсов кардиостимулятора. Генератор импульсов обычно помещается в специально сделанный карман под кожей брюшной стенки. Обычно процедура занимает около 1-2 часов.

Выздоровление после имплантации эпикарда обычно занимает больше времени, чем в случае венозной имплантации.

6. Существуют ли альтернативы кардиостимулятору?

В некоторых случаях можно контролировать аномальные сердечные ритмы (аритмии) без имплантации искусственного водителя ритма.

Например, в случае фибрилляции предсердий иногда можно лечить ее препаратами, называемыми бета-блокаторами, или использовать процедуру, называемую катетерной абляцией.

Однако не всех людей с аритмией можно лечить таким способом, и во многих случаях имплантация кардиостимулятора считается наиболее эффективным доступным лечением.

7. Кому нужен кардиостимулятор?

Кардиостимуляторы иногда рекомендуют людям, у которых заболевание нарушает нормальный ритм сердца.

Когда сердце бьется, его мышцы сокращаются, перекачивая кровь по периферии. Сокращения сердечной мышцы вызываются электрическими сигналами. Эти сигналы генерируются группой специализированных клеток, которые образуют так называемые синоатриальный узел.

Синоатриальный узел является естественным кардиостимулятором, потому что он производит серию электрических импульсов с регулярными интервалами. Затем импульс отправляется в другую группу ячеек, создавая так называемыеатриовентрикулярный узел. Атриовентрикулярный узел передает импульс желудочкам сердца.

Ваш врач может порекомендовать вам установить искусственный кардиостимулятор, если вы:

  1. ЧСС слишком медленная и часто нерегулярная.
  2. Частота сердечных сокращений иногда правильная, а иногда сердце бьется слишком быстро или слишком медленно

Нарушение сердечного ритма называется аритмией. Ниже будут описаны наиболее частые причины аритмий.

  • Синдром больного синоатриального узла

При синоатриальном синдроме слабости сердечный ритм может быть слишком медленным (брадикардия), слишком быстрым (тахикардия) или сочетанием того и другого.

Симптомы больного синоатриальным синдромом включают:

  • Постоянная усталость
  • Обморок
  • Тупая боль в груди, обычно вызываемая физическими упражнениями или стрессом

Считается, что заболевание SAN в большинстве случаев связано с возрастом.С годами ткани, из которых состоит синоатриальный узел, становятся твердыми и фиброзными. Это может нарушить нормальный паттерн электрических сигналов, исходящих от синоатриального узла.

Синдром слабости сино-предсердий также может быть побочным эффектом некоторых лекарств, таких как блокаторы кальциевых каналов и бета-адреноблокаторы.

Фибрилляция предсердий - это состояние, при котором частота сердечных сокращений чрезмерно высока, обычно 140 ударов в минуту или даже выше.В большинстве случаев фибрилляцию предсердий можно лечить с помощью лекарств, но некоторые пациенты не реагируют на лекарства. В этих случаях может быть рекомендована имплантация кардиостимулятора.

Блокада сердца формируется, когда импульс, который должен быть доставлен от сино-АВ-узла к АВ-узлу, задерживается или не проводится вообще.

Блокада сердца может быть вызвана повреждением сердца (приобретенная блокада сердца), и если ребенок родился с пороком сердца, у него может развиться врожденная блокада сердца.

8. Какие устройства могут мешать работе кардиостимулятора?

Пациенты с имплантированными кардиостимуляторами должны быть осторожны с некоторыми устройствами, которые могут мешать работе кардиостимулятора.

  • - CB-радио, электродрель, электрическое одеяло, электрическая бритва, микроволновая печь, пульт от телевизора - как правило, не повреждают генератор импульсов, не изменяют частоту сигналов и не препятствуют генерации импульсов
  • - Некоторые из этих устройств могут иногда останавливать единичное сердцебиение, но большинство людей могут использовать эти устройства, не беспокоясь о повреждении или нарушении работы кардиостимулятора.
  • - Устройства, вырабатывающие энергию и содержащие сильные магниты, могут нарушить работу генератора импульсов. Люди, работающие рядом с этими устройствами, должны помнить, что их кардиостимуляторы могут работать неправильно.
  • - Мобильные телефоны
  • - Стандартные сотовые телефоны не влияют на работу кардиостимулятора, но новейшие технологии, использующие разные частоты, могут оказывать некоторое влияние на работу искусственного кардиостимулятора.В настоящее время их влияние на кардиостимуляторы изучается.
  • - Медицинское оборудование

  1. Пациенты всегда должны иметь при себе карточку с информацией о том, что им имплантирован кардиостимулятор.
  2. Оборудование, используемое врачами, может повлиять на работу искусственных кардиостимуляторов, поэтому об этом следует проинформировать медицинский персонал.
  3. МРТ - это устройство, которое использует сильный магнит для создания изображений внутренних структур тела.Магнит может мешать работе кардиостимулятора и останавливать его. Если пациенту с кардиостимулятором необходимо пройти МРТ, некоторые модели кардиостимуляторов требуют перепрограммирования.
  4. Экстракорпоральная ударно-волновая литотрипсия (ЭУВЛ) - это неинвазивный метод лечения, при котором для дробления камней в мочевыводящих путях используются ультразвуковые волны. Эта процедура безопасна для большинства пациентов с кардиостимуляторами, некоторым из которых требуется незначительное перепрограммирование кардиостимулятора.После процедуры необходимо наблюдение в течение нескольких месяцев, чтобы убедиться в исправности кардиостимулятора. Однако некоторым людям с кардиостимулятором живота следует избегать литотрипсии.
  5. Радиочастотная абляция использует радиоволны для лечения различных типов аритмий. Недавние исследования показали, что процедура не влияет на работу большинства кардиостимуляторов. Однако во время и после процедуры следует тщательно контролировать работу кардиостимулятора.
  6. Чрескожная электрическая стимуляция нервов используется для лечения острой или хронической боли. Электроды, подключенные к генератору импульсов, размещаются на коже. Большинство исследований показывают, что процедура может кратковременно воздействовать на некоторые типы кардиостимуляторов. Этого можно избежать, перепрограммировав стартер.
  7. Рентген, используемый в диагностических целях (например, рентген грудной клетки), не влияет на работу кардиостимулятора.Однако излучение, используемое в терапевтических целях (например, при лечении опухолей), может повредить кардиостимулятор. Степень поражения трудно предсказать, но риск значительный и увеличивается с увеличением дозы облучения. Рекомендуется тщательно защищать кардиостимулятор от излучения или перемещать его, если он лежит точно в области облучения.
  8. Стоматологическое оборудование не влияет на работу кардиостимуляторов.

.

Электростартер для агрегата, мотопомпы, снегоуборщика, уплотнителя

Главная - Запчасти --- Детали для агрегатов ---- Фильтры ---- Комплектующие двигателя для агрегатов ---- Прочие агрегатные детали ---- Генераторы мощностью более 20 кВт ---- Регуляторы напряжения AVR ---- Статоры ----- Статор с алюминиевой обмоткой ----- Статор с медной обмоткой ---- Шредер ---- Топливная система ---- Выхлопные системы ---- Система зажигания для генераторов ---- Рабочие колеса ---- Вольтметры, предохранители --- Детали для водяных насосов ---- Воздушные фильтры для водяных насосов ---- Карбюраторы для водяных насосов ---- Колена для Насосы Крышки для водяных насосов ---- Крышки рабочего колеса водяного насоса ---- Передние крышки для водяных насосов ---- Задние крышки для водяных насосов ---- Другие детали водяного насоса ---- Двигатели дымовых газов для водяных насосов - - Всасывающие клапаны для водяных насосов - Уплотнения для водяных насосов - Уплотнения для водяных насосов - Рабочие колеса для водяных насосов - Обратные клапаны для водяных насосов - Топливные баки водяного насоса - - Детали двигателя ---- Детали бензинового двигателя LIONCIN H OLIDA PEZAL LIFAN 154F HONDA GX160 GX270 GX360 GX610 GX620 GX670 ----- Блоки двигателя для бензиновых двигателей ----- Катушки зажигания для бензиновых двигателей ----- Воздушные фильтры для бензиновых двигателей ----- Головки газовых двигателей - ---- Карбюраторы для бензиновых двигателей ----- Шатуны для бензиновых двигателей ----- Кольца для бензиновых двигателей ----- Другие детали для бензиновых двигателей ----- Электростартеры для бензиновых двигателей --- - Поршни бензиновых двигателей ----- Поршни для бензиновых двигателей ----- Глушители для бензиновых двигателей ----- Коленчатые валы для бензиновых двигателей ----- Всасывающие и выпускные клапаны для бензиновых двигателей -----Топливные баки для бензиновых двигателей ---- Детали двигателя DIESEL WACKER YANMAR KIPOR KAMA L40 L70 L100 192FB 1100FE 292FE 2V80 ----- Блоки дизельного двигателя ----- Фильтры дизельного масла ----- Фильтры дизельного топлива ----- Воздушные фильтры для дизельных двигателей ----- Головки дизельных двигателей ----- Маховики для дизельных двигателей - --- Шатуны дизеля ----- Втулки дизельного двигателя ----- Кольца дизельного двигателя ----- Прочие детали дизельного двигателя ----- Насосы дизельного топлива ----- Электростартеры для дизельных двигателей - ---- Стартеры для дизельных двигателей ----- Поршни для дизельных двигателей ----- Глушители для дизельных двигателей ----- Коленчатые валы для дизельных двигателей ----- Форсунки для двигателей ----- Всасывающие и выпускные клапаны для дизельных двигателей ----- Топливные баки для дизельных двигателей ---- Детали для двигателей DIESEL DEUTZ RICARDO QBOOT --- Детали компрессоров - Компрессоры ---- Клапанные плиты для компрессоров Цилиндры воздушного компрессора ---- Безмасляные Детали компрессора ---- Воздушные фильтры воздушного компрессора ---- Головки воздушного компрессора ---- Шкивы воздушного компрессора ---- Колена компрессора воздушные компрессоры ---- Конденсаторы для воздушных компрессоров ---- Шатуны для воздушных компрессоров - --- Манометры для воздушных компрессоров ---- Ниппели, втулки, муфты, редукторы, фитинги ---- Воздуховоды для воздушные компрессоры ---- Кожухи для воздушных компрессоров ---- Поршневые кольца для воздушных компрессоров ---- Прочие детали для воздушных компрессоров ---- Реле давления для воздушных компрессоров ---- Радиаторы - трубки для воздушных компрессоров - - - Редукторы, масленки, конденсатоотводчики для воздушных компрессоров - Трубки для сброса давления для воздушных компрессоров - Контакторы для воздушных компрессоров - Поршни для воздушных компрессоров - Быстроразъемные соединения для воздушных компрессоров - Прокладки для воздушных компрессоров ---- Предохранительные клапаны для воздушных компрессоров ---- Сливные клапаны для воздушных компрессоров ---- Обратные клапаны для воздушных компрессоров --- Детали уплотнителя --- Детали бетоносмесителя --- Детали бензопилы --- - Детали для бензопил STIHL ---- Детали для бензопил HUSQVARNA ---- Запчасти для рыночных пил --- Детали для сварочных аппаратов - Орошение --- Водяные насосы ---- Мотопомпы WP20 WP30 WP40 ---- Высокое давление мотопомпы WP20HP WP30HP- --- шламовые мотопомпы WP30SP ---- DIESEL WP30DH WP30DHI моторные насосы высокого давления ---- клиноременные водяные насосы SU-50 SU-80 SU-100 --- Насосные комплекты ---- 2-дюймовый (52 мм) комплект для полива с моторным насосом ---- 3-дюймовый (75 мм) комплект для полива с моторным насосом ---- 4-х дюймовый моторный насос комплект для орошения (100 мм) ---- 3-дюймовый (75 мм) комплект для полива с моторизованным шламовым насосом ---- 2-дюймовый (52 мм) моторный поливочный комплект под высоким давлением ---- 3-дюймовый (75-миллиметровый) моторный поливочный комплект под высоким давлением --- - Комплект 3-дюймового (75 мм) дизельного мотопомпа высокого давления --- Пожарные форсунки --- Рукава ---- Пожарные рукава ---- ПВХ шланги ---- Всасывающие шланги - ПВХ ---- Септические шланги - - Соединители - хомуты - фитинги - гаечные ключи для пожарных гидрантов STORZ - штуцеры для водяных насосов - фитинги для пожарных гидрантов STORZ с резьбой - хомуты для напорных всасывающих шлангов - переходники пожарные гидранты STORZ - - Шаровые распределители STORZ для пожарных рукавов - Всасывающие драконы - Муфты Camlock - Давление всасывания противопожарных муфт STORZ - Спринклеры - Компрессоры - Компрессоры --- Компрессорные насосы - -Насосные агрегаты - Компрессоры - - Kompreso Воздух ---- Безмасляные воздушные компрессоры ---- Масляные воздушные компрессоры - Воздушные шланги - Другое --- Двигатели внутреннего сгорания ---- Бензиновые двигатели - Замены LIONCIN HOLIDA PEKAL LIFAN HONDA GX160 ---- Бензиновые двигатели - Замены LIONCIN HOLIDA PEKAL LIFAN HONDA GX270 ---- Бензиновые двигатели - замена LIONCIN HOLIDA PEKAL LIFAN HONDA GX390 ---- Дизельные двигатели - замена YANMAR KIPOR KAMA L40 L70 L100 ---- Двигатели внутреннего сгорания для генераторов --- Электродвигатели- - - Однофазные электродвигатели 230 В ---- трехфазные электродвигатели 400 В ---- Шкивы для электродвигателей --- Строительное оборудование --- Оборудование для мастерских --- Торговые точки - Акции --- Пандусы для въезда - Подъездные пути - Генератор агрегатов --- Бензиновые генераторные установки --- Инверторные генераторные установки --- Дизель-генераторные установки до 15 кВт --- Дизель-генераторные установки от 15 кВт --- Прицепные генераторные установки --- Модули для поиска генераторных установок

.

Смотрите также