Чем оттереть битум с машины


Чем отмыть битум с машины?

Многим автовладельцам знакома ситуация, когда на кузове остаются пятна от битума. Проблема в том, что он очень трудно отмывается, и если вовремя не принять меры по удалению данного вещества, то автомобилю сможет помочь только генеральная перекраска. Если проблема обнаружена вовремя, то все решается минимальным снятием верхнего слоя лака.

Сами по себе битумные пятна попадают на кузов прямо с дорожного покрытия (асфальтного). В зону риска в первую очередь попадают только что возведенные дороги, или отремонтированные. Особенно представленная проблема актуальна в летний период. Когда в жаркую погоду площадь кузова машины нагреется до 80 градусов, то она станет наиболее восприимчивой к загрязнениям.  Плавящийся асфальт активно выделяет битумные испарения, оседающие на лакокрасочной поверхности. Хорошо, если битум еще не застыл и слой загрязнения небольшой.  В этой ситуации многие владельцы автомобилей задаются вопросом: « чем отмыть битум с машины?».

Так чем же можно отмыть битум с машины

На рынке есть множество специальных препаратов для утилизации битумных пятен. Средства можно разделить на две большие группы: распространенные специальные и универсальные. В составе вторых присутствуют водорастворимые добавки по типу щелочей и спиртов. Они никак не пахнут и прекрасно справляются с задачей по удалению различных загрязнений с поверхности автомобиля. Зачастую препараты данного вида выпускаются в аэрозолях и предназначены для эксперсс-удаления пятен на СТО.

Несмотря на все плюсы, универсальные ПАВ плохо растворяют нефтяные осадки и стоят достаточно дорого. Совсем другое дело профессиональные препараты, которые и есть ответом на вопрос: «Чем отмыть битум с машины». Такие аналоги производят на основе нефтяных фракций. Со своей основной задачей продукт справляется на отлично, но есть один момент. Если на кузове присутствует антикоррозийное покрытие, то лучше не использовать профессиональные битумные препараты, ведь они запросто смоют его.

Как отмыть битум с кузова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В отдельных случаях может помочь цветная полироль, которая просто замаскирует битумное пятно. В любом случае, с данной проблемой легче бороться при наличии свежего загрязнения. Старые въевшиеся пятна могут испортить безвыходно ваш автомобиль, который придется перекрасить. Представим вашему вниманию ряд популярных препаратов, которыми можно удалить битумные пятна:

  1. бензин (не советую)
  2. уайт-спирт (можно ,но аккуратно)
  3. керосин (не советую)
  4. Decabit . (отличное средство всем советую ,внимательно читайте инструкцию)


Основной недостаток – они пахнут довольно неприятно и запросто могут повредить лаковое покрытие.На данный момент

Смываем пятна битума

Чем отмыть битум с машины мы уже разобрались, но осталось выполнить эту процедуру. Непосредственно перед манипуляцией следует помыть автомобиль, в качестве профилактики от царапаний. Наносим ветошью средство на загрязненный участок и аккуратно удаляем битум с использованием специальной кисточки. Не стоит прилагать большое усилие и тереть сильно, ведь можно легко повредить краску.

Если пятно уже недельной давности, придется потратить больше времени, снимая грязь слой за слоем. Помните, лучше сразу обнаружить проблему и решить её за пару минут, чем отмыть битум с машины застарелого типа за несколько часов. После удаления пятна необходимо вымыть машину.

После процедуры на кузове могут оставаться пятна (на белом – желтые, на темном – черные). Для решения этой проблемы рекомендуется применить профи полировку так называемыми мягко абразивными пастами. Совет для профилактики – битумных пятен будет меньше, если кузов покрыт пленкой стогующего полирующего трудно смываемого  состава (на основе воска).

Узнаем чем оттереть битум с автомобиля, не повредив краску?

При ежедневной эксплуатации транспортного средства лакокрасочное покрытие начинает терять свой идеальный внешний вид. Особенно если автомобиль ездит по не самым хорошим дорогам. Со временем покрытие покрывается пятнами и становится матовым. Помимо этого, могут появиться царапины и сколы. Самое неприятное для владельцев транспортных средств – битумные пятна. Отмыть подобное загрязнение обычной водой просто невозможно, а специальные шампуни стоят дорого и не всегда помогают. Так чем оттереть битум с автомобиля, не повредив краску?

Что собой представляет битум

Прежде чем ответить на вопрос, чем оттереть битум с автомобиля, необходимо разобраться, откуда берутся пятна на кузове. Все знают, что асфальт состоит из мелких камней, а также клеящего состава. В качестве последнего компонента используется битум. Вещество представляет собой смолу, которая при нагревании превращается в вязкую черную субстанцию. При остывании битум схватывается и крепко держится на поверхности, к которой зацепился. В период летнего зноя смола нагревается и становится очень мягкой. Субстанция цепляется на колеса, а затем попадает на кузов в результате их быстрого вращения.

Помимо этого, дорожные службы часто проводят ремонт покрытий на действующих трасах. При этом поврежденный участки покрываются битумом. После попадания на кузов смола застывает, образуя при этом клейкую тонкую черную пленку, которую очень сложно отмыть. Чем оттереть битум с автомобиля, чтобы не оставалось пятен? Как показывает практика, больше всего от такой смолы страдают транспортные средства со светлым лакокрасочным покрытием. Если вовремя не отмыть битум, то останутся пятна, вывести которые без повреждения ЛКП не удастся.

Чем оттереть битум с автомобиля: универсальные средства

На данный момент в продаже можно найти различные средства, которые позволяют быстро отмыть смолу. Но это только обещания производителей. Некоторые из таких средство совершенно бесполезны. Главное отличие подобных жидкостей заключается не только в цене, но и в их качестве.

Условно средства можно разделить на две категории: универсальные и специальные. Последние предназначены только для удаления пятен, оставленных битумом. Что касается универсальных составов, то их применяют для борьбы с загрязнениями различного происхождения. Содержат такие средства не только поверхностно-активные компоненты, но и спирты, и химические добавки, которые способны растворить практически любые пятна. Однако не всегда удается с их помощью оттереть битум. Ведь смола постепенно въедается в структуру лакокрасочного покрытия. Из-за этого универсальные средства практически бесполезны. С их помощью можно вымыть только грязь либо следы от насекомых. Так чем оттереть битум с машины в домашних условиях?

Профессиональные средства

Намного лучше с битумными пятнами справляются профессиональные средства. Их состав значительно отличается от состава универсальных. Подобные жидкости содержать специальные добавки и нефтяные фракции, которые способны вывести гудронные и битумные загрязнения.

Несмотря на уникальный состав, такие средства имеют и явный недостаток. Они очень агрессивны. Входящие в их состав активные добавки могут сильно повредить лакокрасочное покрытие. Особенно при неумелом их использовании. Поэтому подобную химию следует применять с умом. Если вам не доводилось выводить профессиональными средствами пятна битума, то стоит обратиться за помощью к специалистам.

Популярные средства

Так чем оттереть битум с машины? Средство может быть отечественным или импортным. Однако не все составы справляются с поставленными задачами. Вот перечень самых популярных:

  1. Отечественный препарат «ВЭЛВ» оказывает максимальный эффект. Однако никто точно не может ответить, как на такое средство отреагирует лакокрасочное покрытие.
  2. Средство Mazbit Turbo. Производится в США.
  3. Отечественный продукт «Профам-3500».
  4. Препарат Cleaner with fresh citrus scent № 7535 - отличное средство, которое хорошо себя зарекомендовало. Производится в Швеции.
  5. Германское средство Teer Entferner - отлично справляется с битумными пятнами.
  6. Средство TurtleWaks считается самым эффективным. Оно прекрасно удаляет любые битумные загрязнения с поверхности кузова.
  7. «Уайт-спирит» - одно из эффективных и недорогих средств.

Теперь вы знаете, чем оттереть битум с автомобиля. При выведении подобных загрязнений стоит придерживаться основного принципа «Не навреди». Каким бы хорошим ни было средство, при неправильном его использовании можно сильно повредить лакокрасочное покрытие. Если вы проехали по участку дороги, где проводятся ремонтные работы, то стоит по приезде домой сразу же осмотреть транспортное средство. Если на кузове появились битумные пятна, то лучше удалить их сразу.

Применение «Уайт-спирита»

Итак, чем оттереть битум с автомобиля? «Уайт-спиритом» пользуются немногие, так как это средство имеет свои особенности и недостатки. Однако такую химию можно использовать в домашних условиях. Чтобы оттереть пятно битума, следует:

  1. Тщательно вымыть кузов транспортного средства. При этом рекомендуется использовать воду и специальный шампунь. Это позволит не только смыть грязь и пыль, но и избежать образования царапин. Они нередко образуются на лакокрасочном покрытии при попытках оттереть пятна без предварительной мойки кузова.
  2. Транспортное средство должно хорошо просохнуть. После этого на поверхность кузова в том месте, где имеется битумное пятно, наносится «Уайт-спирит». Для этих целей можно использовать поролоновый либо ватный тампон.
  3. Теперь нужно подождать минут 5. Спустя указанное время пятно стоит аккуратно потереть. Прикладывать силу нет смысла. Если «Уайт-спирит» не отмоет, то другие средства тем более будут бессильны. Вы можете только повредить покрытие.

В завершение

Чем оттереть битум с автомобиля, если не помог «Уайт-спирит»? В таком случае специалисты рекомендуют использовать керосин или же бензин. Подобные жидкости лучше специальных составов удалят битумные пятна. Однако использовать их рекомендуется с особой осторожностью.

Как безопасно убрать битумные пятна с кузова автомобиля — Российская газета

Дорожные работы, которые набирают масштаб летом, могут оставить на теле вашего автомобиля неприглядные битумные пятна, которые не просто портят внешний вид машины, но еще и въедаются в лак и присыхают, создавая серьезные сложности с последующим устранением такого налета. Однако решение есть, и не одно. Понятно, что тереть загрязненный битумом или гудроном (смолосодержащими веществами, входящими в состав асфальта) кузов, ковырять места загрязнений ногтем или отверткой не следует - запросто можно повредить лакировку. Специальные же шампуни могут быть эффективны только для свежих пятен битума или гудрона. По ряду причин, о которых расскажем чуть ниже, не подойдут и такие дедовские методы, как протирка битумных пятен бензином или керосином. Так какие же средства выбрать?

Спецсредства

Логичнее всего воспользоваться специальными средствами для удаления битумных пятен, в которых нет недостатка в специализированных магазинах. Точнее, такие химикаты могут быть универсальными и специальными. Универсальные средства применяют для борьбы с загрязнениями различного характера.

Средства для удаления битумных пятен имеют более агрессивный состав и подходят для удаления старых, въевшихся загрязнений. Конечно, желательно выбирать проверенные бренды очистителей и не полениться прочитать инструкцию по применению.

В любом случае перед очисткой необходимо вымыть кузов и наносить средство на холодную поверхность, предпочтительнее всего рано утром. После нанесения подождите около пяти минут, чтобы смолы размягчились. Удалять загрязнение следует постепенно, слой за слоем. В качестве вспомогательного средства лучше всего использовать салфетку из микрофибры. Так будет меньше вероятность оставить на ЛКП кузова царапины. По завершению очистки необходимо снова вымыть автомобиль, протереть его и удалить остатки очистителя.

Бытовые средства

Если спецочистители добыть по ряду причин не удалось, можно воспользоваться бытовой химией, отдав предпочтение уайт-спириту.

Это вещество пропитывает смолистые отложения, имеет среднюю испаряемость, поэтому держится достаточно долго для удаления битумных пятен.

Подойдет также антисиликон (эта смесь нефтяных фракций на основе лигроина не такая летучая, как бензин и достаточно эффективна против свежих смолистых загрязнений). Еще один возможный вариант - растворитель 646 (многокомпонентный состав на основе толуола, спиртов и ацетона, в меру летучий и справляющийся со свежими небольшими загрязнениями).

Меры предосторожности

Большинство рекомендованных средств огнеопасны и летучи, поэтому работайте вдали от огня и желательно на открытом воздухе. При обработке большой площади кузова имеет смысл защитить органы дыхания респиратором. Следите за тем, чтобы на салфетку или тряпку не попадала грязь и пыль, действующие как абразив и не трите с большим усилием.

Какие средства не стоит использовать

Не рассматривайте ацетон, поскольку он малоэффективен из-за быстрого испарения и слишком агрессивен - может начать разъедать лак.

Бензин не следует использовать, поскольку содержащиеся в горючем присадки также агрессивны. К тому же бензин быстро испаряется, не успевая растворять загрязнение. Наконец, горючее может оставлять на кузове желтые или белесые разводы, которые будут портить внешний вид машины, возможно, даже сильнее, чем битумный налет.

Не имеет смысл использовать также универсальную смазку WD-40, поскольку керосин, входящий в ее состав, не позволяет эффективно смывать битум. Не подойдет и тормозная жидкость, поскольку она, во-первых, агрессивна в отношении ЛКП и кузовных деталей, а на открытом воздухе способна вызывать коррозию.

Превентивные меры

Ремонт дороги, да и уже отремонтированный участок с расплавленным битумом видны невооруженным глазом. Поэтому возьмите в привычку при движении по таким участкам заранее перестраиваться в правый ряд, снижать скорость до 40-50 км/ч, как можно меньше поворачивать рулем и перестраиваться, чтобы битум не вылетал из-под колес на кузов. Также старайтесь держать максимально допустимую дистанцию от впереди идущей машины.

Названы простые средства для удаления битума с кузова автомобиля

+ A -

Асфальтовая болезнь

Нынешнее лето хотя и не балует жарой, но в иные деньки асфальт все же плавится, как смола. И ладно бы под ногами, а то ведь и под колесами. В итоге на кузове машины появляются застывшие черные капли, потеки и брызги битума, прилетевшего с дороги, избавиться от которых без помощи профессиональных автомойщиков довольно сложно. Но это только на первый взгляд. Как выяснил портал «АвтоВзгляд», очистить машину от налипшего битума-гудрона можно и быстро, и дешево.

Но сначала скажем, что в какой-то мере можно минимизировать количество битума, прилетающего на ваше авто, сбрасывая до минимально возможной скорость движения, если едешь по пролитому битумом участку трассы. Дистанцию до впереди идущего транспорта следует держать побольше. Особенно если перед вами маячит грузовик, да еще без брызговиков. Еще один совет — старайтесь двигаться не по колее в асфальте, где концентрируется отекший гудрон, а параллельно. Ну и старайтесь свести к минимуму маневрирование. Чем чаще и на больший угол будут поворачиваться передние колеса на «битумоопасном» участке дороги, тем больше с них будут лететь капли черной смолы на пороги, передние двери и крылья.

Но что же делать, если битум все-таки оставил свои черные следы на кузове вашей машины? Лучше всего бороться с ним по горячим, во всех смыслах этого слова, следам. То есть приступать к ликвидации сразу, как только вы заметили черные капли и подтеки. И желательно, чтобы машина при этом  стояла на солнце — что дополнительно размягчает дорожную смолу. В такой ситуации необязательно нестись сломя голову в магазин за соответствующей автохимией. Свежий битум вполне можно убрать, применив… обычное подсолнечное масло или маргарин! Надо с помощью тряпочки или какого-нибудь тампона нанести масло на загрязненную поверхность и немного подождать, пока оно растворит битум. Торопиться стирать ненавистные черные пятна не стоит.

В них содержится предостаточно песка и пыли, которые могут поцарапать ЛКП. Дожидаемся максимального размягчения битумных следов и аккуратно удаляем их чистой салфеткой или тряпочкой. Уничтожение более застарелых битумных пятен потребует применения более радикальных средств-растворителей — например уайт-спирита, керосина, бензина. При работе с ними также стоит помнить об абразивных свойствах пыли и песка в битуме и не усердствовать с оттиранием, а стараться по большей части размачивать битумные следы. А уж совсем старые пятна выводят с помощью профессиональной автохимии. Ее «термоядерные» свойства бывают очень востребованы, когда, например, требуется срочно подготовить машину к продаже.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27435 от 6 июля 2017

Заголовок в газете: Асфальтовая болезнь

Чем лучше удалять битумные пятна

Битумные пятна на кузове автомобиля - зло. Мойка их не берет, а оставлять их надолго не стоит. Но как удалить? Растворителями пользоваться нельзя, а вот более щадящие нефтяные растворители (нефрасы) уже допустимы. А как насчет обычного бензина? Справится ли WD40? А может, специальное средство на голову выше всей остальной "химии"? В общем, мы решили проверить эффективность различных средств, как профильных, так и универсальных, и вот что из этого вышло.

Для наглядности используем один равномерно загрязненный кузовной элемент, разные участки которого будем обрабатывать различными средствами. 

Первым делом тщательно смываем с порога грязь и песок, чтобы при дальнейшей очистке мелкие частицы не превращались в абразив.

Далее заклеиваем элемент малярным скотчем: контрольные участки будем открывать один за другим с каждым следующим тестируемым средством. 

И не забудем про экологию: выливать "химию" на землю моветон, поэтому подстилаем резиновый коврик, затем всю "жижу" сольем в закрытую емкость и… Но это тема для отдельного разговора.

Специальный очиститель

Начать испытания решили с профильного средства - очистителя, предназначенного как раз для устранения битумных пятен. Первый попавшийся в продаже продукт оказался белорусского производства, в его составе - углеводородный растворитель, изопропиловый спирт и НПАВ. Бутылка оснащена удобным пульверизатором - его мы использовали при тестировании остальных средств. 

Итак, в соответствии с инструкцией встряхиваем баллон, распыляем средство на поверхность и спустя 5-10 секунд очищаем ее при помощи мягкой ткани. Поначалу эффект не очень заметен…

 

Но стоит повторить процедуру два-три раза - и за исключением самых крупных пятен все загрязнения достаточно легко удаляются. В целом неплохо. Но как себя покажут универсальные средства?

WD40

К использованию "вэдэшки" в качестве очистителя многие относятся скептически. Но давайте посмотрим на ее состав: 50% - бензин-растворитель "Уайт-спирит", 25% - вытеснитель, двуокись углерода, 15% - минеральное масло, 10% - инертные ингредиенты. То есть наполовину это тот самый "Уайт-спирит", который считается одним из наиболее эффективных средств в борьбе с битумными пятнами. Так что WD40 работать должна. Но насколько эффективно? 

А все очень даже неплохо! WD40 справилась с битумными пятнами не хуже спецсредства. По крайней мере особой разницы в эффективности и скорости мы не заметили. 

Очиститель впускного тракта

Его участие в этом испытании объясняется следующей логикой: очиститель удаляет углеродистые отложения, по идее и с битумом должен справиться. В составе - дистилляты нефти, толуин и ксимин. Но терзают смутные сомнения насчет его агрессивности к ЛКП?

 

С нанесением средства возникла проблема: не сработал штатный распылитель. Пришлось смачивать им салфетку и уже ею стирать пятна, что в целом снизило эффективность. 

Общее впечатление: очиститель работает, хотя и чуть хуже, чем остальные средства. И если под рукой нет ничего иного, тоже вполне сойдет. Видимого воздействия на лакокрасочное покрытие мы не увидели, но на всякий случай быстро смыли эту "химию" водой.

Бензин

Боже упаси вас выводить пятна растворителями! А вот бензином можно попробовать, особенно если под рукой нет других средств. Правда, пользоваться им следует осторожно: покрытие может помутнеть, в этом случае потребуется полировка. К тому же бензин очень быстро испаряется, так что его выдержка на поверхности сводится к минимуму, что сказывается на эффективности.

И результат, скажем прямо, так себе. Пожалуй, бензин оказался наименее эффективным, притом что это далеко не самое безопасное средство для ЛКП. Отсюда вывод: использовать только в случае крайней необходимости. 

"Уайт-спирит"

И вот он, наш потенциальный лидер. По крайней мере именно этот бензин-растворитель чаще всего рекомендуют для удаления всякого рода загрязнений как очень эффективное, но при этом безвредное для ЛКП средство. Проверим!

Действительно, пятна выводятся достаточно легко и быстро. По скорости очистки "Уайт-спирит", кажется, опережает даже специальное средство! Но уступает ему по удобству использования. К тому же рядовому пользователю вряд ли понравится характерный запах, собственно как и в случае с WD40.

"Бензин Галоша"

Напоследок решили попробовать "Бензин Галоша" нефрас С2-80/120. Данное средство с октановым числом порядка 52 единиц относится к группе бензинов-растворителей и по идее должно быть гораздо более щадящим к ЛКП, нежели высокооктановый бензин.

Работает этот нефрас примерно с той же эффективностью, что и "Уайт-спирит", особой разницы между продуктами мы не обнаружили. 

Подводим итоги

Специальное средство для очистки битумных пятен не только эффективно, но благодаря пульверизатору еще и удобно в использовании. Добавим к этому отсутствие характерного для нефрасов запаха - получим вполне приятный для рядового пользователя продукт. Вопрос лишь в том, стоит ли его покупать, если с битумными пятнами ничуть не хуже справляются универсальные средства, которые наверняка уже есть в хозяйстве?

В этом отношении на первое место просится WD40 - вот уж поистине средство на все случаи жизни! Да, чистый "Уайт спирит" еще лучше справляется с битумными пятнами, но и спектр его применения заметно уже, поэтому в каждом втором багажнике он не валяется. Тем не менее в качестве растворителя-очистителя и он вполне универсален. Это же можно сказать и про средство "Бензин Галоша". 

Бензин и очиститель впускного тракта - в аутсайдерах. И с задачей справляются не лучшим образом, и по поводу агрессивности к ЛКП есть вопросы. И если бензин еще можно рассматривать, когда других средств нет, то очиститель - ну какой в этом смысл? Ведь, как мы убедились, эффективных и безопасных средств для выведения битумных пятен предостаточно.

Правда, может случиться, что и после них останутся крупные въевшиеся пятна. Выпуклую часть можно аккуратно подрезать лезвием, остальное размочить "химией" и постепенно стереть. Ну а по-хорошему, каким бы средством вы ни пользовались, очищенный элемент неплохо бы пройти мягкой полировкой - так вы защитите покрытие от новых атак агрессивной среды.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора
ABW.BY 

Удаление битумных пятен с автомобиля в Москве

Следы от битума и прочих смолистых веществ, которые входят в состав асфальтового дорожного полотна, очень сложно удалить с лакокрасочного покрытия кузова и с других деталей автомобиля. Кузов сильно нагревается на солнце. Ходовая часть, многие системы и механизмы авто разогреваются во время движения. Смолистые вещества проникают глубоко в поры, въедаются в нагретый материал. Если их не удалять вовремя, после очистки застаревших смол на ЛКП останутся разводы и заметные желтые пятна.

Есть много «народных средств» для очистки битумных наслоений. Но нужно помнить, что покрытие любого автомобиля неоднородно. Оно имеет очень сложную структуру, состоит из множества компонентов, которые могут дать неоднозначную реакцию на применяемую химию. Доверьте удаление битумных отложений сотрудникам сервис-центра «АвтоБыстро». Мы это делаем профессионально.

Откуда берутся битумные пятна?

Российские дороги часто ремонтируют методом заделки отдельных ям и выбоин. Свеженаложенный асфальт не всегда успевает просохнуть, по нему начинают ездить автомобили. Под жгучими лучами солнца асфальтовое покрытие размягчается, буквально плавится. Его частички вылетают из-под колес, прилипают к шинам. Разлетаясь, они попадают на бампер, пороги, нижние части дверей и на другие места авто, куда смогут долететь. В открытом кабриолете частицы битума могут появиться даже в салоне, на кожаной обшивке.

Водители, заметив черные пятна на машине, начинают их оттирать. От этого частицы битума еще глубже проникают в поры лакокрасочного покрытия. На месте растирания остаются темные, трудноустраняемые разводы с вкраплением черных точек.

Что не следует делать самостоятельно:

  1. Обычной мыльной водой битумные отложения удалить невозможно. Бесполезно пытаться их смыть.
  2. Бездумно используя растворители, можно повредить ЛКП автомобиля. Останутся разнооттеночные следы, заметные потертости.
  3. Некоторые «народные пятновыводители» (бензин, керосин), легко воспламеняются. Можно вместо удаления пятен устроить пожар.
  4. Универсальные растворители типа уайт-спирита имеют очень резкий запах. Если не применять средства защиты, можно задохнуться, повредить кожу рук.
  5. Соскребая налет, легко поцарапать родное покрытие машины. Придется удалять дефекты абразивной полировкой, при которой снимается верхний слой лака толщиной до 8 микрон.
  6. Используя очень острые инструменты, удаляя битумные пятна соскобом с сильным нажимом, можно глубоко повредить краску до грунтовки или до металла. Придется поврежденные места подкрашивать, заказывая локальную покраску.

При такой самодеятельности структура заводского покрытия изменяется — автомобиль утрачивает товарный вид, теряет в цене.

Даже применение дорогих профессиональных составов может дать отрицательный результат. Для удаления загрязнений нужен опыт, нужно знать тонкости работы с любым профессиональным средством. Недостаточно просто прочесть инструкцию и делать то, что в ней написано. Проще не тратить деньги на покупку дорогих битумо-очистителей, а доверить работу профессиональным автоклинерам компании «АвтоБыстро».

Как мы удаляем битумные пятна, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие

В работе мы используем главный принцип очистки автомобиля от битума — не отскребать, а растворять. Очистку производим в специально оборудованных боксах с вытяжной вентиляцией.

Последовательность действий при удалении битума, гудрона, прочих нефтяных продуктов:

  1. Определяем характер и площадь загрязнений.
  2. Подбираем растворитель, исходя из материала деталей, нуждающихся в очистке.
  3. Смачиваем салфетку автохимией.
  4. Прикладываем к битумным пятнам.
  5. Аккуратно промачиваем места загрязнения чистящим составом.
  6. После того, как битум впитается, салфетку выбрасываем.
  7. Место очистки промываем бесконтактным шампунем.
  8. Обработанный участок протираем досуха, чтобы не осталось никаких следов.

Если битум сложно удалить с первой попытки, операцию «промачивания и впитывания» повторяем несколько раз до полного исчезновения смолянистых пятен. Салфетка, смоченная растворителем, просто прикладывается к загрязненной поверхности. Мы не растираем грязь, не пытаемся оттереть въевшиеся вкрапления. Мы просто ждем, пока раствор впитает битум в ткань. При такой щадящей обработке не повреждается покрытие автомобиля.

Мы обязательно учитываем возраст и состояние машины. Если с даты выпуска прошло менее месяца, многие растворители использовать нельзя: они негативно повлияют на заводское лакокрасочное покрытие. Если автомобиль недавно перекрашивался, битумный налет можно удалять химическим растворением смолы не ранее, чем через полгода после покраски, чтобы не повредить краску.

Что мы используем для удаления битумных пятен

Мы отдаем предпочтение автохимии, которую производит компания CarChemicals. Она поставляет на рынок полезные инструменты для детейлинга и клининга. Выпускает деликатные средства в разной расфасовке по 1 и 5 литров специально для удаления нефтепродуктов — следов от смол, битума, резины. Производит пенные шампуни для бесконтактной мойки, составы для очистки кожи и прочих материалов, которые используют изготовители автотранспорта.

Мы удаляем битум с кузова, с днища, с колесных дисков — отовсюду, куда попадут и где затвердеют смолистые частицы. Для каждого типа покрытия подбираем специальную химию. Если детали автомобиля покрыты нитролаком, многие составы применять нельзя.

Проще предотвратить битумные отложения, чем утомительно долго и сложно их устранять. Чтобы на поверхности автотранспорта было меньше смоляных налетов, чтобы уменьшить затраты на очистку смолистых пятен, мы своим клиентам даем советы:

  1. Соблюдать дистанцию, чтобы на авто не летели частицы битума из-под колес соседних машин.
  2. Медленно ездить по дорогам, где ведется латание асфальта.
  3. Чаще обновлять защитное покрытие, которое отталкивает пыль и грязь.

После удаления следов битума и мойки машины, сразу после локальной покраски или после полной перекраски мы нанесем защиту на весь автомобиль или на его самые уязвимые части. Клиенты сами выбирают защитные средства по цене, эффективности, сроку защиты.

Как удалить смолу с автомобильной краски?

Пятна смолы лучше всего удалять относительно часто, прежде чем они накопится в большом количестве. Свежая смола немного сходит с корпуса, но даже в затвердевшем состоянии не является большой проблемой для , так что каждый день это делать не надо. Стоит иметь в багажнике бутылку с химпрепаратом , предназначенную для этой цели, и мягкую тряпку для сушки. Не забудьте подождать 1-3 минуты после использования препарата, пока смола не растворится.Иногда, однако, достаточно смоченной водой тряпки, хотя так легче переносить препарат. Проверенные меры этого типа включают:

- Sonax Средство для удаления смолы 300 мл

- K2 Средство для удаления смолы 300 мл

- Atas Резинол 250 мл

- Moje Auto Деготь и смола 200 мл

Как использовать средство для удаления смолы и смолы?

Шаг 1: Применение препарата начинаем с встряхивания контейнера, чтобы содержащиеся в нем активные вещества равномерно распределились по упаковке.

Шаг 2: Затем нанесите препарат на грязь, соблюдая рекомендуемое расстояние 20 см. Это крайне важно, поскольку гарантирует высочайшую эффективность применения и действия продукта. При слишком близком расстоянии по отношению к кузову, т.е. менее 10 см - давление в аэрозольном баллончике может привести к разбрызгиванию препарата по всей его поверхности. Если расстояние слишком велико - более 25 см - мы можем не получить удовлетворительного эффекта, потому что продукт не будет точно дозирован.

Важно помнить, что продукт нельзя наносить на пластмассовые детали. Это может привести к повреждению материала, например, к потускнению или обесцвечиванию.

Шаг 3: Оставьте продукт на очищенной поверхности на 1 минуту, чтобы активные вещества, содержащиеся в продукте, вступили в реакцию и растворили грязь. В состав препаратов входят активные вещества, задача которых проникнуть в грязь и растворить ее. Мы не сокращаем - время выдержки продукта на очищаемой поверхности!Если сократить время воздействия препарата на загрязнение, можно получить неудовлетворительный эффект, загрязнения могут быть удалены не полностью.

Шаг 4: Затем, по истечении рекомендуемого времени воздействия, тщательно протрите очищенную поверхность мягкой сухой тканью.

Помните, что смола должна систематически удаляться, чтобы предотвратить ее накопление. Тогда удаление пройдет гораздо проще и не доставит нам никаких проблем.

Мы также должны помнить, что для таких пятен мы используем только продукты, предназначенные для таких пятен. Это убережет нас от повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля.

Если же смола долгое время оставалась на кузове нашего автомобиля и накапливалась, не забывайте не увеличивать время воздействия препарата, это может быть опасно для кузова автомобиля. В таком случае вышеуказанные действия следует повторить несколько раз, чтобы растворить смоляное загрязнение частями. Тогда процесс очистки будет безопасным для нашего автомобиля.

Если отдельные пятна не удаляются, можно использовать что-то из мягкого пластика, например, оконный скребок, и аккуратно попытаться отрезать кусочки смолы . Если делать это аккуратно, то нет шансов повредить лакокрасочное покрытие.

Глина тоже очень полезна, но не столько для удаления самой смолы, сколько для уже выведенных пятен. Иногда он скапливается, например, в незаметных царапинах или сколах – тогда пластилин незаменим .Тем не менее, мы рекомендуем его в основном для смолы, которая остается на теле в течение очень долгого времени. Это отличный инструмент для удаления того, что действительно трудно удалить, а tar обычно не так сложно удалить.

При наличии смолы или смолы на алюминиевых дисках можно также использовать средство для удаления смолы. Обычно они безопасны для такой поверхности и не повреждают ее, если не смешивать их с другими препаратами — такая смесь потенциально может повредить поверхность обода.Не используйте средство для удаления смолы на тормозных дисках.

.

Как ухаживать за автомобилем - как удалить гудрон?

Фото: Leonard J. Matthews (Flickr)

Праздники, каникулы, прекрасная погода — планируем маршрут и отправляемся в путешествие мечты. Недавно мы упоминали о наиболее часто выбираемых поляками направлениях путешествий... По дороге, однако, выясняется, что она не так красива, как могла бы быть - очередная пробка, очередная объездная дорога... Снова видим таблички, информирующие о работает в дороге. Итак, пришло время для следующей статьи из серии об уходе за автомобилем.Сегодня мы рассмотрим, как удалить смолу с кузовов и дисков автомобилей.

Берегись смолы!

Лето – время, когда дорожники обновляют покрытие. Из-за благоприятной погоды и длинного дня часто проводятся более серьезные работы, которые длятся несколько недель. Проезжая по территории реконструированного участка, мы подвергаемся контакту со смолой, которая легко попадает в диски и кузов наших автомобилей, а также, как и загрязненный автомобильный кондиционер (ссылка), представляет угрозу для нашего дыхательная система.В каменноугольной смоле есть ароматические углеводороды, которые являются веществами, способствующими образованию рака.

Как избежать контакта с дегтем?

Перефразируя известную поговорку - лучше профилактика, чем устранение... Лучше всего выбирать те дороги, покрытие которых твердое и в последнее время не ремонтировалось. Однако опыт водителей показывает, что такие дороги уже могут быть повреждены и обречены на очередной ремонт, а потому ездить по ним неудобно.Очевидный выбор – дорога с новым асфальтом.

Более того, пройти через место ремонта может быть невозможно. Тогда при движении по такой поверхности нужно придерживаться скоростного режима. Иногда бывает, что они очень ограничительны — например, 40 км/ч, но следует помнить, что сцепление с мягким асфальтом может быть очень плохим. Притормаживая, мы избежим смолистых пятен на кузове и колесных дисках. Доказано, что отложение смолы в районе колес, на капоте и переднем бампере напрямую связано со скоростью движения.

Как избавиться от нежелательного вещества?

Отвечая на поставленный выше вопрос - лучше удалить tar как можно быстрее, потому что тогда процесс намного проще. Свежая смола слегка отходит от тела. Однако не обязательно делать это каждый день.

Рекомендуется возить в багажнике бутылку с химикатом, подходящим для удаления смолы, а также мягкую ткань для протирания поверхности. После использования такого препарата подождите около 1-3 минут, чтобы смола растворилась.Иногда достаточно смоченной в воде тряпки.

Если смола остается на лакокрасочном покрытии или дисках в течение длительного времени, она становится очень твердой и ее немного сложнее удалить. Здесь тоже пригодятся химические препараты. В этом случае тщательно опрыскайте поверхность и подождите до 5 минут. Тогда невооруженным глазом будет видно, что смола растворилась.. Затем смойте растворившуюся смолу водой и высушите поверхность тряпкой. Если вы потерпите неудачу в первый раз, повторяйте действие до тех пор, пока оно не будет успешным.

Домашние средства для удаления смолы

Смолу также можно удалить домашними средствами, такими как керосиновая лампа. Однако это не дешево и не удобно. Керосин необходимо нанести на поверхность тряпкой или кистью. Керосин — легковоспламеняющееся вещество, доступ к которому затруднен, к тому же он может повредить лакокрасочное покрытие.

Если отдельные пятна не удаляются, можно использовать что-нибудь из мягкого пластика, например, оконный скребок, и аккуратно попытаться отрезать кусочки смолы .При аккуратном обращении нет шансов повредить лакокрасочное покрытие. Однако удалять гвоздями мы не рекомендуем, потому что потом придется удалять деготь с рук.

Пятна смолы хорошо удалять глиной. Особенно незаменим при удалении остатков от незаметных царапин или сколов. Кроме того, его хорошо использовать для смолы, которая очень долго остается на кузове автомобиля.

Если вам нужно удалить смолу с алюминиевых дисков, мы рекомендуем тот же метод, что и для краски кузова, хотя задача может быть сложнее.Если химикаты неэффективны, используйте глину. Однако не рекомендуется использовать препараты на тормозных дисках, так как они могут покрыться коррозией.

В следующей статье руководства мы коснемся темы экономии топлива.

На основе: autorult.pl

.

Как снять асфальт с лака?

Асфальт – одно из самых неприятных загрязнений на окрашенной поверхности. Достаточно выехать на грунтовую поверхность свежезалитого асфальта, и поверхность нашей машины покрыта точками и кусками асфальта. Более того, асфальт невозможно удалить традиционными методами мойки и очистки. Даже если какие-то кусочки отвалятся, на лакокрасочном покрытии останутся пятна. Что делать в таком случае? Вы узнаете в статье ниже.

Удаление асфальта не должно быть трудным, тяжелым и утомительным. Более того, это может быть очень легко и требует только терпения. Для того, чтобы удалить кусочки асфальта с окрашенной поверхности, мы должны обратиться к специализированному продукту, так называемому Средство для удаления смолы. Это средство, похожее на глину, но его эффективность основана на способности растворять липкие вещества. Мы используем их для удаления смолы, асфальта, клея и смолы с лаковых и металлических элементов.Одними из лучших средств для удаления смолы, доступных на рынке, являются MAC Prickbort, Nielsen, Binder, Fireball и CarPro.

Чтобы использовать средство для удаления смолы, необходимо сначала очистить автомобиль от остаточной грязи. Достаточной процедурой должно быть смывание лака или мытье его активной пеной. После мытья лака обильно побрызгайте его поверхность средством для удаления смолы. Затем мы позволяем ему реагировать. В это время средство начинает втачиваться в структуру остаточного асфальта и разрушает липкие вещества, в результате чего с поверхности краски удаляются целые частицы.При необходимости через некоторое время можно добавить на поверхность немного средства для усиления и поддержания растворяющего эффекта. Через несколько-десяток минут смойте препарат, а если на нем остались следы лака, аккуратно притрите микрофиброй. Лак следует очистить от оставшихся кусков асфальта.

Для защиты от воздействия оставшегося асфальта мы можем защитить лак пленкой PPF. Это прозрачные автомобильные пленки, обладающие высокой прочностью и способностью к саморегенерации.Под воздействием тепла с их поверхностей исчезают микроцарапины и разводы. Благодаря этим свойствам они обеспечивают отличную защиту от летящих камней и элементов асфальта. Чтобы нанести пленку PPF на свой автомобиль, обратитесь в профессиональную студию детейлинга.

.90 000 Автодетейлинг - Варшава, Янки, Прушкув, Михаловице, Жирардув

коррекция лака

Коррекция окраски – это сложный процесс шлифовки ультратонкого слоя краски. Благодаря такой обработке нам удается удалить практически 95% царапин и других дефектов, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля. Мы подходим к каждому проекту индивидуально, с высочайшей точностью и вниманием к каждой детали. Мы уделяем большое внимание правильному подбору соответствующей системы полировки для получения соответствующего эффекта при полной безопасности лакового покрытия.Каждый лак отличается друг от друга своим состоянием, толщиной, твердостью и термостойкостью, поэтому каждый раз ваш автомобиль подвергается детальному осмотру с использованием специализированных ламп и точного толщиномера лака. После такой обработки лаковое покрытие обретает неповторимую глубину и блеск!!!
    Объем работ:
  • Мойка кузова с активной пеной
  • Мойка кузова автомобиля шампунем с натуральным Ph в двухчашечной системе.Автомобиль моется с использованием нежнейших перчаток и щеток из натуральной щетины. На этом этапе моются все закоулки и труднодоступные места (дверные ниши, эмблемы и т.д.)
  • Обеззараживание и деионизация краски, т.е. химическое удаление примесей в виде металлических опилок и остатков асфальта, в том числе
  • Глина
  • Проверка окраски
  • Коррекция окраски
  • Защита лакового покрытия натуральным воском или опционально другим защитным покрытием
  • Защита резиновых и пластиковых элементов
  • Защита шин
  • Мойка окон и зеркал

Полная коррекция окраски - удаление не менее 90% царапин

ЦЕНА:
от 1200 злотых

ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ:
ок.3-4 дня

Двухэтапная коррекция - удаление не менее 70% царапин

ЦЕНА:
от 800 злотых

ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ:
примерно 2-3 дня

One step - освежение краски за один шаг

ЦЕНА:
от 600 злотых

ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ:
1 день

.

Удаление пятен асфальта/гудрона с велюровой обивки.

Удаление пятен асфальта/гудрона с велюровой обивки.

28.04.2011 12:15:49 - Конрад Л

Привет

Я точно не знаю, что это такое, но это похоже на пятно асфальта / гудрона.
Пятна размером 1х2 см и это не типичная грязь, а скорее застрявшие в волокнах
очень плотные и слегка выпуклые липкие пятна.

Сложное дело, но может у кого есть идея как их чистить?
Я боюсь двигаться, потому что думаю, что любое трение
испачкает / испачкает область.
Дело не облегчается тем, что обивка не черная: (

Есть проверенные идеи? :)

С уважением

Re: Удаление пятен асфальта/гудрона с велюровой обивки.

28.04.2011 13:09:15 - Игло

Konrad L писал(а):

> Привет
>
> Я точно не знаю, что это такое, но похоже на пятно асфальта/гудрона.
> Пятна размером 1x2 см каждое и это не типичная грязь, а
> застрявшая в волокнах, b.плотные и слегка выпуклые липкие пятна.
>
> Тяжёлая работа, но может у кого есть идеи как их почистить?
> Я боюсь двигаться, потому что думаю, что любое трение
> испачкает/испачкает участок.
> Дело не облегчает и то, что обивка не черная :(

Убедитесь, что это точно деготь, а не, например, жевательная резинка в состоянии такого выпуска
, что она похожа на деготь. но в случае с
обивкой.. Хм, масло, а затем пятновыводитель? Я только предполагаю..
>
> Есть проверенные идеи? :)
>
> С уважением

-
Отправлено из Usenet на Gazeta.pl -> www.gazeta.pl/usenet/

Re: Удаление пятен асфальта/гудрона с велюровой обивки.

28.04.2011 13:20:46 - Каваллино

Пользователь Iglo написал новость:

>Убедитесь, что это точно дёготь, а не, например, жевательная резинка в состоянии
>выпущенная, что она похожа на дёготь.Для кузова смола, масло, а в случае с
> обивка.. Ммм, масло а потом пятновыводитель? Я только предполагаю..

Мне когда-то удалось вывести пятна с куртки (после расплавленной резины от ранта
) похожее точь-в-точь как деготь, с которым не справился ни экстракционный бензин
, ни порошки, ни прочие чудеса.
Просто пятновыводитель (кажется Ариэль) в геле.
Пятен не остается.

Re: Удаление пятен асфальта/гудрона с велюровой обивки.

28.04.2011 14:08:11 - Конрад Л

спасибо.Ценный совет. Попробую экстракционный бензин, ибо он у меня под
на руках, а если не получится, то поищу ариэль.

Re: Удаление пятен асфальта/гудрона с велюровой обивки.

28.04.2011 14:07:16 - Конрад Л

> Убедитесь, что это деготь, а не, например, жевательная резинка в состоянии как
>пропитанная, чтобы она выглядела как деготь. Для кузова смола, масло, а в случае с
> обивка.. Ммм, масло а потом пятновыводитель? Я просто предполагаю..

Спасибо за совет, а я тоже думал про масло...но если
будет жирное пятно на половине сидения размазывать, то будет не слишком интересно,
поэтому отказываюсь :)

Делаю Не исключаю также, что это может быть и жевательная резинка, однако
кажется более твердой и плотной, по консистенции как раз как у
шовного асфальта.

Re: Удаление пятен асфальта/гудрона с велюровой обивки.

28.04.2011 21:43:51 - Хайнцкальтер


Konrad L написал в сообщении
новости: ipbep6 $ o9e $ 1 @ node2.news.atman.pl ...
> Привет
>
> Точно не знаю, что это такое, но похоже на пятно асфальта/гудрона. Пятна
> имеют размер 1х2 см и это не типичная грязь, а скорее застрявшие
> волокна, очень плотные и слегка выпуклые липкие пятна.
>
> Твердый чехол, но может у кого есть идея как начать их чистить?
> Я боюсь двигаться, потому что думаю, что любое трение вызовет
> размазывание/окрашивание области.
> Дело не облегчается тем, что обивка не черная :(
>
> Есть проверенные идеи? :)
>
> С уважением
>
Каждая уважающая себя автомойка, где можно почистить
салон, должна справиться с таким пятном поможет.В качестве альтернативы вы можете использовать средство для удаления смолы
из автомобиля - обычно Tar, Glue,
Remover продаются от имени супермаркетов, автомобильных магазинов или компаний
, занимающихся мойкой автомобилей и средствами по уходу за автомобилем. К сожалению, иногда в
, в зависимости от степени загрязнения, приходится мыть сиденье или
хотя бы протирать пеной.

лм

Re: Удаление пятен асфальта/гудрона с велюровой обивки.

2011-04-29 01:16:17 - Яцек

Держу пари, это жевательная резинка.
Лучше всего заморозить, раздавить, отскоблить как можно больше и потом
экстракционным бензином.
Забудьте о масле, если вам не нравится запах масляной кислоты ;-)
Кстати, кому пришла идея смазывать обивку маслом? Пусть se
сам засунет весь куб под ковер. Он теплый, так что на
будет приятно покататься в отпуске.
Что касается техники заморозки, то можно купить спрей
морозильник/морозильник, используемый, например, для поиска холодных припоев в электронике.
allegro.pl/motip-zmrazacz-freezer-srodek-zmrazajacy-i1581521666.html
Дегтярный морозильник тоже подойдет, а остальное - бензин.
Джек .

- STELCO - Порошковая окраска, покраска дисков

В одной из наших недавних статей мы упоминали, как быстро и качественно почистить автомобиль после долгой дороги, кратко описав процесс чистки колесных дисков. В материале ниже речь пойдет о конкретной проблеме грязных колесных дисков. Как их эффективно очистить? Читать дальше!

Профилактика – это основа

Лучший способ содержать диски в чистоте — это избегать недавно отремонтированных дорог и выбирать дороги с твердым асфальтовым покрытием.Когда мягкий асфальт неизбежен, важно контролировать скорость вашего автомобиля. В идеале она не должна превышать 40 км/ч. Благодаря этому вы сможете избежать неприятных пятен смолы на дисках. И если вам все еще не удалось сохранить их в чистоте, примите меры. А по возможности - как можно быстрее.

Чем раньше, тем лучше

Удаление свежей смолы вряд ли будет проблемой. Чтобы избавиться от нее, распылите на испачканное место специальный препарат, растворяющий смолу в течение нескольких минут.Затвердевшие пятна смолы, которые остаются на ободе в течение длительного времени, могут быть немного сложнее. К счастью, это не невозможно. Чтобы удалить такое загрязнение с обода, обрызгайте участок с песком специальным препаратом и подождите примерно 5 минут . Как только вы заметите, что по ободу стекает растворенная смола, смойте ее водой, а затем протрите элемент тряпкой. Если вы не удовлетворены эффектами лечения, повторяйте его до тех пор, пока не добьетесь успеха.

А если у вас нет подготовки…

… вы можете помочь домашними средствами удалить смолу с колесных дисков.К таким методам относятся, например:

- керосин для ламп (нанести керосин на щетку и протереть им грязную поверхность)

- скребок для стекол (пытаться удалить им битум, стараясь не повредить лакокрасочное покрытие),

- глина (лучший способ избавиться от пятен смолы).

Читайте также: Как ухаживать за дисками?

.

Мойка автомобиля. Как эффективно удалить въевшуюся грязь?

Если зимой автомобильная краска подвергается воздействию соли, песка и низких температур, то летом ее врагами являются насекомые, смола и солнце. Для поддержания ее в хорошей форме необходима соответствующая косметика.

Современный лакокрасочный слой обычно состоит из трех слоев: грунтовки, основы (цвета) и прозрачного лака, придающего всей поверхности блеск и повышающего износостойкость. Со временем лак в результате мытья и воздействия погодных условий становится все более тусклым и на нем видны царапины.Потом чаще всего его нужно полировать. Лечение является инвазивным, поскольку заключается в стирании с тела поврежденного слоя краски. Однако у профессионального лакировщика полировку можно делать несколько раз. Состояние? С помощью специальной пасты мастер сделает это аккуратно, стирая с кузова лишь минимальный слой краски. Однако срок службы и привлекательный внешний вид лакового покрытия можно продлить, соблюдая несколько простых правил.

Смола растворенная

Летом при высоких температурах асфальт становится очень пластичным, а смола, используемая для его соединения, практически плавится.Очень часто из-за быстрого движения колес он прилипает к колесным аркам и районам крыльев, нижней части передних дверей и заднему бамперу, которые наиболее подвержены контакту с предметами, лежащими на дороге автомобиля. Частично решить проблему можно установкой брызговиков, которыми на заводе оснащаются далеко не все автомобили. Однако, если смола прилипнет к кузову, быстро удалите ее. Как это сделать? - Лучше всего смывать такую ​​грязь мягкой тряпкой, смоченной в бензине.

Когда смола прочно прилипнет к лакокрасочному покрытию, рекомендуется удалять ее поэтапно, понемногу. Сильное и постоянное трение может повредить лакокрасочное покрытие, объясняет Павел Бжиски, владелец автомойки в Жешуве.

Артур Леднёвски, опытный маляр из Жешува, также рекомендует экстракционный бензин. - Ни в коем случае нельзя использовать растворители, которые могут необратимо повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Ни в коем случае нельзя соскабливать смолу шпателем, щеткой или т.п.грубой губкой для посуды, потому что это еще и угроза для лака, — говорит лакист.

Птичий помет

Птичий помет также необходимо быстро удалять с лакокрасочного покрытия в жаркие и солнечные дни, особенно летом. Их состав очень вреден для лакокрасочного покрытия, достаточно десятка минут, чтобы на машине осталось матовое пятно. Принцип здесь тот же, что и у насекомых, но для мытья достаточно теплой воды с шампунем или средством для мытья окон. Также используется мягкая ткань.Вместо того, чтобы тереть, такую ​​грязь лучше распылить и подождать, пока она размокнет. Риск повреждения лакокрасочного покрытия можно снизить, регулярно нанося воск на кузов автомобиля. Твердый воск — лучший выбор, и рекомендуется наносить его на свой автомобиль не реже двух раз в год. Такой препарат создает на кузове автомобиля защитное покрытие и придает автомобилю блеск. Пачка твердого воска хорошего качества стоит 40-50 злотых. Самым большим недостатком этого типа подготовки является хлопотное применение. Чтобы не оставить разводов и правильно его распределить, автомобиль должен быть чистым и полностью сухим, а в гараже должно быть тепло.Компромиссное решение — лосьон с воском, который намного легче наносить на тело. Однако после высыхания он также требует полировки, что является трудоемкой задачей.

Насекомые

Летом большую проблему представляют насекомые, большая часть которых скапливается на передней части автомобиля во время дальнейших поездок. Дожидаться их удаления не стоит, так как при высыхании на кузове избавиться от них очень сложно. Павел Бжиски рекомендует использовать специальное средство для мытья грязной машины.- Сначала тело необходимо ополоснуть чистой водой, а затем обрызгать химическими веществами, предназначенными для удаления насекомых. Такие средства имеют соответствующий рН, адаптированный к данному типу загрязнений. Благодаря им через мгновение грязь легко сойдет под мягкой щеткой, смоченной в теплой воде с шампунем, — говорит Павел Бжиски.

- Выбор таких препаратов очень большой. Например, популярный бренд Plak, упаковка объемом 750 мл с распылителем стоит 11 злотых. Средство эффективно и безопасно для лакокрасочного покрытия, а также для пластиковых и резиновых деталей кузова, - говорит Анджей Биега из магазина Full Car в Луторже.

.

Смотрите также