Carbon fibre


Befree GT Carbon fibre designed for α cameras from Sony - MKBFRTC4GTA-BH

Manfrotto Befree GT carbon α – профессиональный штатив для путешествий с шаровой головой, специальная версия Befree GT Carbon, предназначенная для пользователей камер Sony α, которым нужна максимальная производительность и стабильность в любых условиях съемки.
Площадка разработана специально для камер Sony α7 и Sony α9*, чтобы обеспечить идеальное сцепление с корпусом даже при самых угловых ракурсах. Передний выступ площадки физически блокирует камеру, предотвращая любой люфт как при наклоне, так и при вращении, всегда удерживая камеру крепко сцепленной с площадкой. Как результат – впечатляющая стабильность, обеспечивающая высокую резкость изображения. Площадка полностью совместима с самыми распространенными стандартными креплениями мира: Manfrotto RC2 и Arca-swiss. Благодаря этой алюминиевой площадке, прикрепленной к камере, все головы Manfrotto и почти все головы на рынке, оснащенные креплениями типа Arca-swiss, могут быть настроены быстро и без усилий, без необходимости разбора на компоненты.

Карбоновый штатив Befree GT carbon α с шаровой головой – идеальное решение для профессиональных фотографов, которые хотят максимальной производительности в максимально легкой форме. Befree GT – наиболее профессиональный штатив в широкой линейке штативов Manfrotto Travel. Это идеальное сочетание портативности – всего 43 см в сложенном виде – и впечатляющей стабильности, обеспечивающей безупречную и легкую работу даже при нагрузке в 12 кг.

Эргономичный дизайн делает работу с Manfrotto Befree GT комфортной, быстрой и надежной, позволяя даже самым взыскательным фотографам быстро и легко устанавливать свое оборудование, чтобы максимально концентрироваться именно на снимке.

Befree GT оснащен новой монолитной крестовиной, разработанной для обеспечения идеальной стабильности на всех типах поверхности, включая самые неровные, – ваша камера всегда будет в полной готовности к съемке четких кадров. Крестовина этой инновационной модели также оснащена креплением Easy Link, как и профессиональные штативы Manfrotto серий 190 и 055, что позволяет фотографам повышать их творческий потенциал и добавлять аксессуары, которые делают изображения уникальными и необычными. Если вам нравится использовать в съемке дополнительный свет или отражатели, теперь вы можете делать потрясающие кадры, которые раньше были доступны только с использованием тяжелых штативов с аксессуарами. 

Эта модель представляет новую систему фиксаторов M-lock: новые замки-цанги удовлетворят всех, кто ищет быстрое, простое в использовании и компактное решение. Кроме того, замки M-Lock не имеют выступающих частей, и этот механизм отлично складывается вокруг головы, позволяя Befree GT легко помещаться в штативную сумку.

Эргономичный селектор угла ног предназначен для использования как правшами, так и левшами, позволяя каждому фотографу менять перспективу съемки интуитивно и находить правильную высоту штатива без потери концентрации на самом процессе съемки.
Befree GT можно легко установить в трех независимых позициях ног, что гарантирует полную универсальность съемки для всех творческих идей, которые могут возникнуть в процессе работы на природе.

Штатив идет в комплекте с алюминиевой Manfrotto Advanced 496 Center Ball Head (Mh596-BH) – портативной, но мощной и интуитивно понятной шаровой головой, которая обеспечивает быстрое и точное управление движениями камеры. Эта продвинутая голова сочетает в себе практичность с высокой производительностью и оснащена тремя независимыми элементами управления, которые делают ее универсальной и подходящей для любой съемочной среды. Основная эргономичная ручка управляет сферической блокировкой; встроенная ручка управления трением регулирует тяговое усилие шара, так что вес оборудования всегда идеально сбалансирован, и кадры можно выстраивать без особых усилий; независимая ручка панорамирования удерживает горизонт ровно на плоскости и перемещает камеру по горизонтали, обеспечивая потрясающие пейзажные снимки. Построение кадра на 496 проще и открывает неограниченные возможности: вы сможете найти любой необходимый угол съемки.

Befree GT carbon α – это лучший профессиональный штатив для путешествий для фотографов, которые хотят максимальной производительности, даже когда они в поездках, как от штатива, так и от своей камеры Sony α. Этот прочный, но легкий штатив – оптимальное сочетание портативности, прочности, легкой настройки и работы. Он сконструирован так, чтобы фотографы могли выразить свою уникальность через самые смелые исключительные кадры с помощью своей камеры, будучи уверенными в профессиональной поддержке, которая никогда не подведет.

* Все подробности о совместимости камеры доступны в разделе «Загрузки».

carbon fiber - это... Что такое carbon fiber?

  • Carbon fiber — or carbon fibre [See American and British English spelling differences.] (alternately called graphite fiber, graphite fibre or carbon graphite) is a material consisting of extremely thin fibers about 0.0002–0.0004 inches (0.005–0.010 mm) in… …   Wikipedia

  • carbon fiber — n. a very strong, lightweight synthetic fiber used in protective clothing, spacecraft components, racing shells, etc …   English World dictionary

  • carbon fiber — Threadlike strands of pure carbon that are strong and flexible. Carbon fiber can be bound in a plastic resin matrix to form a strong composite. It is light weight and stronger than steel. Can also be spelled carbon fibre …   Dictionary of automotive terms

  • carbon fiber, US — anglies pluoštas statusas T sritis chemija apibrėžtis Organinio pluošto terminio apdorojimo (≤ 1500 °C) produktas, turintis 80–99% orientuotos kristalinės struktūros anglies. atitikmenys: angl. carbon fiber, US; carbon fibre, GB rus. углеродное… …   Chemijos terminų aiškinamasis žodynas

  • carbon fiber — a strong, stiff, thin fiber of nearly pure carbon, made by subjecting various organic raw materials to high temperatures, combined with synthetic resins to produce a strong, lightweight material used in construction of aircraft and spacecraft. *… …   Universalium

  • carbon fiber — car′bon fi ber n. tex chem. a strong, stiff, thin fiber of nearly pure carbon, made by subjecting various organic raw materials to high temperatures, used in construction of aircraft and spacecraft …   From formal English to slang

  • carbon fiber — noun Date: 1960 a very strong lightweight synthetic fiber made especially by carbonizing acrylic fiber at high temperatures …   New Collegiate Dictionary

  • carbon fiber — noun : a very strong lightweight synthetic fiber made especially by carbonizing acrylic fiber at high temperatures …   Useful english dictionary

  • carbon fiber — noun a) A very strong filament made by the pyrolysis of a synthetic fiber such as rayon. b) A cloth or felt made from these fibers …   Wiktionary

  • Carbon fiber — Углеродное волокно …   Краткий толковый словарь по полиграфии

  • CARBON FIBRE - определение и синонимы слова carbon fibre в словаре английский языка

    CARBON FIBRE - определение и синонимы слова carbon fibre в словаре английский языка

    Educalingo использует cookies для персонализации рекламы и получения статистики по использованию веб-трафика. Мы также передаем информацию об использовании сайта в нашу социальную сеть, партнерам по рекламе и аналитике.

    ПРОИЗНОШЕНИЕ СЛОВА CARBON FIBRE

    ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ СЛОВА CARBON FIBRE

    существительное

    прилагательное

    определяющее слово

    ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО CARBON FIBRE

    Нажмите, чтобы посмотреть исходное определение слова «carbon fibre» в словаре английский языка. Нажмите, чтобы посмотреть автоматический перевод определения на русский языке.

    Углеродистый полимер

    Carbon-fiber-reinforced polymer

    Усиленный углеродным волокном полимер, армированный углеродным волокном пластик или термопластик из углеродного волокна (CFRP, CRP, CFRTP или часто просто углеродное волокно или даже углерод) является чрезвычайно прочным и легким армированным волокном полимером, который содержит углеродные волокна , Связующий полимер часто представляет собой термореактивную смолу, такую ​​как эпоксидная смола, но иногда используются другие термореактивные или термопластичные полимеры, такие как сложный полиэфир, виниловый эфир или нейлон. Композит может содержать другие волокна, такие как арамид, например. Кевлар, Twaron, алюминий, UHMWPE или стекловолокно, а также углеродное волокно. На свойства конечного продукта CFRP также может влиять тип добавок, вводимых в связывающую матрицу (смолу). Наиболее частая добавка - диоксид кремния, но могут быть использованы другие добавки, такие как каучук и углеродные нанотрубки. CFRP обычно используются в транспортной отрасли; обычно в автомобилях, катерах и поездах, а также в спортивной промышленности для производства велосипедов, велосипедных компонентов, оборудования для гольфа и удочек. Carbon-fiber-reinforced polymer, carbon-fiber-reinforced plastic or carbon-fiber reinforced thermoplastic (CFRP, CRP, CFRTP or often simply carbon fiber, or even carbon), is an extremely strong and light fiber-reinforced polymer which contains carbon fibers. The binding polymer is often a thermoset resin such as epoxy, but other thermoset or thermoplastic polymers, such as polyester, vinyl ester or nylon, are sometimes used. The composite may contain other fibers, such as aramid e.g. Kevlar, Twaron, aluminium, UHMWPE or glass fibers, as well as carbon fiber. The properties of the final CFRP product can also be affected by the type of additives introduced to the binding matrix (the resin). The most frequent additive is silica, but other additives such as rubber and carbon nanotubes can be used. CFRPs are commonly used in the transportation industry; normally in cars, boats and trains, and in sporting goods industry for manufacture of bicycles, bicycle components, golfing equipment and fishing rods.
    Значение слова carbon fibre в словаре английский языка
    Определение углеродного волокна в словаре представляет собой черную шелковистую нить чистого углерода, полученную нагреванием и растяжением текстильных волокон и используемую из-за ее легкости и прочности при высоких температурах для армирования смол, керамики и металлов, особенно в турбинных лопастях и для промысла стержни.

    The definition of carbon fibre in the dictionary is a black silky thread of pure carbon made by heating and stretching textile fibres and used because of its lightness and strength at high temperatures for reinforcing resins, ceramics, and metals, esp in turbine blades and for fishing rods.

    Нажмите, чтобы посмотреть исходное определение слова «carbon fibre» в словаре английский языка. Нажмите, чтобы посмотреть автоматический перевод определения на русский языке.

    Синонимы и антонимы слова carbon fibre в словаре английский языка

    Перевод слова «carbon fibre» на 25 языков

    ПЕРЕВОД СЛОВА CARBON FIBRE

    Посмотрите перевод слова carbon fibre на 25 языков с помощью нашего многоязыкового переводчика c английский языка. Переводы слова carbon fibre с английский языка на другие языки, представленные в этом разделе, были выполнены с помощью автоматического перевода, в котором главным элементом перевода является слово «carbon fibre» на английский языке.
    Переводчик с английский языка на китайский язык
    碳纤维

    1,325 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на испанский язык
    fibra de carbono

    570 миллионов дикторов

    английский
    carbon fibre

    510 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на хинди язык
    कार्बन फाइबर

    380 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на арабский язык
    من ألياف الكربون

    280 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на русский язык
    углеродного волокна

    278 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на португальский язык
    fibra de carbono

    270 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на бенгальский язык
    কার্বন ফাইবার

    260 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на французский язык
    la fibre de carbone

    220 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на малайский язык
    Serat karbon

    190 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на немецкий язык
    Kohlenstofffaser

    180 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на японский язык
    炭素繊維

    130 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на корейский язык
    탄소 섬유

    85 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на яванский язык
    Serat karbon

    85 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на вьетнамский язык
    sợi carbon

    80 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на тамильский язык
    கரீம நார்ப்பொருள்

    75 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на маратхи язык
    कार्बन फायबर

    75 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на турецкий язык
    karbon fiber

    70 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на итальянский язык
    fibra di carbonio

    65 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на польский язык
    z włókna węglowego

    50 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на украинский язык
    вуглецевого волокна

    40 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на румынский язык
    fibra de carbon

    30 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на греческий язык
    ανθρακονήματα

    15 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на африкаанс язык
    koolstofvesel

    14 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на шведский язык
    kolfiber

    10 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на норвежский язык
    karbonfiber

    5 миллионов дикторов

    Тенденции использования слова carbon fibre

    ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «CARBON FIBRE»

    ЧАСТОТНОСТЬ

    Слово используется достаточно часто

    На показанной выше карте показана частотность использования термина «carbon fibre» в разных странах. Тенденции основных поисковых запросов и примеры использования слова carbon fibre Список основных поисковых запросов, которые пользователи ввели для доступа к нашему онлайн-словарю английский языка и наиболее часто используемые выражения со словом «carbon fibre».

    ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «CARBON FIBRE» С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ

    На графике показано годовое изменение частотности использования слова «carbon fibre» за последние 500 лет. Формирование графика основано на анализе того, насколько часто термин «carbon fibre» появляется в оцифрованных печатных источниках на английский языке, начиная с 1500 года до настоящего времени.

    Примеры использования в литературе на английский языке, цитаты и новости о слове carbon fibre

    ЦИТАТЫ СО СЛОВОМ «CARBON FIBRE»

    Известные цитаты и высказывания со словом carbon fibre.

    I was recently looking at what they can actually do to reduce consumption of petrol. It would be quite possible to build automobiles out of carbon fibre that would be just as strong, weigh 10 times less and consume 10 times less petrol.

    The airplane I usually fly has 450 horse power, and it's all made out of carbon fibre - you can't break it; your body will break before the airplane does.

    КНИГИ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКЕ, ИМЕЮЩЕЕ ОТНОШЕНИЕ К СЛОВУ «CARBON FIBRE»

    Поиск случаев использования слова carbon fibre в следующих библиографических источниках. Книги, относящиеся к слову carbon fibre, и краткие выдержки из этих книг для получения представления о контексте использования этого слова в литературе на английский языке.

    1

    Polymeric Carbons--carbon Fibre, Glass and Char

    Carbon-fibre-reinforced plastics are revolutionary low density-high-stiffness materials. This 1976 book brings together data from the authors' work to describe the manufacture of polymetric carbons.

    Gwyn Morgan Jenkins, Kiyoshi Kawamura, 1976

    2

    How to Fabricate Automotive Fiberglass & Carbon Fiber Parts

    Fibreglass and composite parts are commonly used in many collector cars, hot rods, corvettes, and even late-model vehicles, and more so nowadays as weight-saving non-metallic components become increasingly popular.

    3

    Polymer Technology Dictionary

    Will dissolve cellulose ethers and is used in the manufacture of viscose rayon: will swell plastics such as polyethylene (PE), polyvinyl chloride (PVC) and polymethyl methacrylate (PMMA). carbon fibre An abbreviation used for this type of ...

    4

    Fibre Science and Technology

    Residual monomers pass from carbon fibre materials into model media in negligibly small quantities. The harmful properties of dusts from carbon fibres based on poly- acrylonitrile are somewhat greater than those based on hydrated cellulose.

    V.I. Kostikov, Valeriĭ Ivanovich Kostikov, 1995

    5

    How to Build Motorcycle-engined Racing Cars

    cOnStRuctIOn mAtERIAlS Conventionally, we have a choice of four chassis construction materials: steel tubes, aluminium sheet, aluminium honeycomb, and carbon fibre, although wood-like substances have been used in the past with varying ...

    6

    Fundamentals of Fibre Reinforced Composite Materials

    If this happens it will revolutionize the carbon fibre production industry as, if only a few kilograms of CFRP were used in each car, the amount of carbon fibre which would be required would far outstrip present world wide production. The use of ...

    A.R. Bunsell, J Renard, 2005

    7

    Management, Recycling and Reuse of Waste Composites

    Reuse applications for recycled carbon fibre from the fluidised bed process include conversion to a veil for use in electromagnetic shielding, compounding with a thermoplastic for use in injection moulding and the manufacture of thermoset ...

    8

    Carbon-Carbon Composites

    The range of carbon fibre grades in present use is between 5 and 11 MI in diameter. The trend is towards smaller and smaller fibre diameters in order to attain improved tensile strength and processing speeds. The compressive and transverse ...

    9

    Carbon Nanomaterials in Clean Energy Hydrogen Systems

    COMPOSITE SORBENTS BASED ON CARBON FIBRE “BUSOFIT” FOR HYDROGEN STORAGE AND TRANSPORTATION L.L. VASILIEV, L.E. KANONCHIK, A.A. ANTUH Laboratory of Porous Media, Luikov Heat & Mass Transfer Institute, ...

    Bogdan Baranowski, Svetlana Zaginaichenko, Dmitry Schur, 2008

    10

    Proceedings of the 11th International Conference on ...

    P.R. CHINA SUMMARY: Pol)etheretherkctonc (PEEKl was made into filaments, and cowoven into unidirectional fabric with T300 carbon fibre. The fabric wis cut into pieces and stacked. When the PEbK filaments in them melted -dud wet the ...

    НОВОСТИ, В КОТОРЫХ ВСТРЕЧАЕТСЯ ТЕРМИН «CARBON FIBRE»

    Здесь показано, как национальная и международная пресса использует термин carbon fibre в контексте приведенных ниже новостных статей.

    Grazor pedal-powered lawnmower helps you keep fit while cutting …

    Made from carbon fibre, the concept lawn mower has large off-road vehicles designed to grip the slippy grass and handles to help users steer. «Daily Mail, Июл 15»

    Tour de France 2015 Bikes: Tony Martin's Specialized Roubaix

    Martin's bike is built with a Shimano Dura-Ace Di2 groupset and he uses an FSA K-Force Light carbon fibre crankset fitted with a Power2Max ... «road.cc, Июл 15»

    Aston Martin about to launch a new hypercar

    ... or road legal, but if the deal works out it would most probably have a German engine beneath its body panels which are made of carbon fibre. «The Standard Daily, Июл 15»

    Enter the Blade: 3D printed 'green' supercar does 0-60MPH in 2.2 secs

    The Blade will reach 60mph in a blisteringly quick 2.2 seconds thanks to its high-tech bi-fuel powertrain and lightweight carbon fibre chassis. «Manufacturer.com, Июл 15»

    Insane Unused Lamborghini Sesto Elemento For Sale

    As a matter of fact, the Sesto Elemento tips the scales at a 999 kg thanks to the carbon fibre which has been used extensively throughout its ... «GTspirit, Июл 15»

    Cocaine Skis: Christchurch snow addict starts ski-making business

    On a recent weekday night, Pomeroy was carefully building up layers of steel edging, ptex ski base, carbon fibre, bamboo core, more carbon ... «The Press, Июл 15»

    The US Army Built A Robot To Help Soldiers Shoot Guns Better

    Using a combination of carbon fibre, mounted motors, cables and algorithms, the so-called MAXFAS works a bit like a puppeteer and helps ... «Gizmodo Australia, Июл 15»

    What It's Like To Ride This Incredible E-Bike At 60km/h

    Plus, the bike sits on extremely tough but also lightweight five-spoke carbon fibre wheels, and several other parts are manufactured of carbon ... «Gizmodo Australia, Июл 15»

    Bonkers Nissan Juke-R 2.0 concept with GT-R engine

    Based on the updated 2014 Nissan Juke, the Juke-R 2.0 features carbon engine cooling ducts in the bonnet and a full carbon fibre front ... «Fraser Coast Chronicle, Июл 15»

    FormFutura CarbonFil 3D Printing Filament Introduced

    CarbonFil is a light-weight and incredibly stiff carbon fibre reinforced filament that is constructed from a unique blend of FormFutura HDglass ... «Geeky Gadgets, Июл 15»


    ССЫЛКИ

    « EDUCALINGO. Carbon fibre [онлайн]. Доступно на <https://educalingo.com/ru/dic-en/carbon-fibre>. Дек 2021 ».

    ELG CARBON FIBRE LTD. : Производство - Материалы - Метрология

    Ваши недавние запросы Удалить

    Частые запросы

    Другие разделы

    Марки, содержащие {0}

    1. Продукция >
    2. ELG CARBON FIBRE LTD.

    Вся продукция ELG CARBON FIBRE LTD.

    * Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.

    Удалить все сравниваемые товары

    Сравнить до 10 товаров

    Углеродное волокно

    - низкая цена от дистрибьютора

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Продавцы аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Ткани из углеродного волокна - Ткани из углеродного волокна

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Продавцы аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Ленты из углеродного волокна - Ленты из углеродного волокна

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Продавцы аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

    .Углеродные рукава

    - Углеродные рукава

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Продавцы аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Маты и биаксиальное углеродное волокно - Нетканый углерод

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Продавцы аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

    .

    УГЛЕРОДНЫХ ВОЛОКОН: ЧЕМ И ЧЕМ ИХ ОТЛИЧАЕТСЯ? - Sinograph

    Углеродное волокно ( углеродное волокно - CF, карбонизированное волокно) - это не что иное, как волокно, которое почти полностью состоит из растянутых углеродных структур. Углеродное волокно - фантастический материал во всех смыслах. Он очень легкий, но очень прочный. Одна нить в несколько раз тоньше волоса.

    Углеродные волокна известны уже много лет, и еще в 1880 году Томас Эдисон использовал углеродные волокна из целлюлозных волокон в качестве нитей электрических лампочек.В 1958 году Роджер Бэкон создал высококачественные углеродные волокна в Техническом центре Union Carbide Parma, ныне GrafTech International Holdings, Inc., расположенном за пределами Кливленда, штат Огайо. Эти волокна получали путем нагревания волокон искусственного шелка до карбонизации. Этот процесс оказался неэффективным, поскольку полученные волокна содержали только около 20% углерода и имели низкую прочность и жесткость.

    В начале 1960-х доктор Акио Шиндо из Японского агентства науки и промышленных технологий использовал полиакрилонитрил (PAN) в качестве сырья.В результате получилось углеродное волокно, содержащее около 55% углерода.

    В 1960 году Ричард Миллингтон из HI Thompson Fiberglas Co. разработала процесс
    (патент США 3294489) для производства волокна с высоким содержанием углерода (99%) с использованием шелка в качестве прекурсора. Эти углеродные волокна обладают достаточной прочностью (модулем упругости и пределом прочности на разрыв), которые могут использоваться в качестве армирования для высокопрочных композитов по весу и для применений, устойчивых к высоким температурам.

    Высокий потенциал прочности углеродного волокна был реализован в 1963 году с помощью процесса, разработанного У. Ваттом, Л. Н. Филлипсом и У. Джонсоном в Royal Aircraft Establishment в Фарнборо, Хэмпшир. Процесс был запатентован Министерством обороны Великобритании, а затем передан NRDC трем британским компаниям: Rolls-Royce, Morganite и Courtaulds. В течение нескольких лет, после успешного использования в 1968 году углеродного волокна узла вентилятора Hyfil в конвейере Vickers VC10, эксплуатируемого BOAC, Rolls-Royce использовал новые свойства материала, чтобы прорваться на рынок США со своим авиационным двигателем RB-211. двигатель с лопастями из углеродного волокна.К сожалению, лезвия оказались подвержены повреждениям от ударов птиц. Эта и другие проблемы привели к тому, что Rolls-Royce потерпел такую ​​серьезную неудачу, что в 1971 году компания была национализирована. Завод углеродного волокна был продан компании Bristol Composites.

    В конце 1960-х японцы начали производство углеродных волокон на основе PAN. Совместное технологическое соглашение 1970 года позволило Union Carbide производить более качественный продукт для промышленности на Toray Industries в Японии.Компания Morganite считала производство углеродного волокна второстепенным по отношению к своей основной деятельности, в результате чего Courtaulds оставался единственным крупным производителем в Великобритании. Продолжение сотрудничества с сотрудниками Фарнборо оказалось полезным в стремлении к повышению качества и скорости производства, поскольку Курто освоил два основных рынка: аэрокосмическое и спортивное оборудование.

    В 1960-х годах экспериментальные работы по поиску альтернативного сырья привели к внедрению углеродных волокон, сделанных из сырой нефти, полученной в результате переработки сырой нефти.Эти волокна состояли примерно на 85% из углерода и обладали превосходной прочностью на изгиб. Также в этот период японское правительство оказало большую поддержку развитию углеродных волокон в стране, и несколько японских компаний, таких как Toray, Nippon Carbon, Toho Rayon и Mitsubishi, начали свои собственные разработки и производство. После того, как азиатские компании стали лидерами рынка, все больше компаний из США и Европы заинтересовались производством углеродного волокна. Этими компаниями являются Hercules, BASF и Celanese США, а также Akzo в Европе.

    С конца 1970-х годов углеродные волокна вышли на мировой рынок, предлагая большую прочность на разрыв и более высокий модуль упругости. Например, T400 от Toray с пределом прочности на разрыв 4000 МПа и M40, модуль упругости 400 ГПа. Углеродные волокна от Toray, Celanese и Akzo нашли свое применение в аэрокосмической промышленности от второстепенных до основных деталей в военных, а затем и в гражданских самолетах, таких как McDonnell Douglas, Boeing и Airbus, детали машин в средней Европе.

    Дальнейшее производство было расширено с 2000 года. Основные производственные предприятия начали работу в Турции, Китае и Южной Корее.

    Углеродные волокна доступны на рынке, среди прочего. под торговым наименованием ToraycaR (Toray), TenaxR (TohoTenax-Teijin) другими производителями углеродного волокна являются: Mitsubishi Rayon, Zoltek, SGL Group The Karbon Company.

    Свойства углеродных волокон

    Углеродные волокна получают в основном пиролизом полиакрилонитрила.На их свойства в первую очередь влияют используемые производственные параметры. Сравнивая прочностные параметры различных материалов, оказывается, что этот параметр является лучшим для углеродных волокон.

    Углеродное волокно почти полностью состоит из вытянутых углеродных структур, химически подобных графиту. Углеродные волокна с точки зрения морфологической формы имеют фибриллярную форму. Комплексные исследования позволили создать современный образ поверхности углеродных волокон.Понимание морфологии поверхности позволило рационально подготовить поверхность волокон перед их укладкой в ​​различные матрицы. Высокоорганизованная структура углеродных волокон придает им высокую механическую прочность, а тот факт, что они почти полностью состоят из графита, делает их неплавкими и химически стойкими.

    Углеродные волокна характеризуются низкой плотностью, высокой прочностью на разрыв и высоким модулем Юнга, высокой усталостной прочностью и пределом ползучести, они хорошо гасят вибрации и очень устойчивы к истиранию, а также обладают высокой стабильностью размеров, низкой теплопроводностью при низких температурах, устойчивы резким перепадам температуры, действию многих химических сред, они отличаются хорошей электропроводностью и т. д.Высокая прочность углеродного волокна на разрыв и его высокий модуль Юнга связаны со степенью ориентации структуры волокна по отношению к его оси, а также с плотностью поперечных связей.

    Термостойкость углеродных волокон уникальна и в этом отношении превосходит все известные материалы, за исключением графита. Они не плавятся, а сублимируются при 3500 ° C.

    В неокислительной атмосфере при температуре до 2000 ° C углеродные волокна не теряют своих свойств, что чрезвычайно выгодно отличает их от стеклянных и арамидных волокон.Углеродные волокна показывают очень плохую способность связываться с полимерной матрицей, потому что они плохо смачиваются смолами. Чтобы улучшить эту характеристику, поверхность волокна перед заливкой смолы окисляется.

    Если после окисления поверхности волокно будет храниться в течение некоторого времени, его следует покрыть соответствующим препаратом, который защищает его поверхность от поглощения влаги и снижает склонность волокна к растрескиванию во время производства композита или во время эксплуатации. .

    Исходным материалом для производства углеродных волокон являются различные органические волокна. Промышленное применение - это в основном химические целлюлозные волокна, полиаррилонитрильные волокна (ПАН) и мезофазный пек, прошедший надлежащую очистку.

    По сравнению с волокнами PAN крафт-волокна высокого класса характеризуются более высокой плотностью, более высоким модулем Юнга и более высокой теплопроводностью и электропроводностью.

    Следствием более высокой степени упорядоченности внутренней структуры углеродного материала является меньшая прочность и меньшее удлинение.Углеродные волокна могут быть использованы без потери основных механических параметров в конструкционных композитах, подвергающихся нагрузкам при температурах до 2500 ° C. В этом отношении они не имеют себе равных по сравнению с другими материалами.

    Технология производства углеродных волокон постоянно совершенствуется, что привело к производству волокон с превосходными свойствами. Особого внимания заслуживает одновременное увеличение прочности и жесткости современных волокон. Столь высокие показатели означали, что на рынке остались лишь некоторые производители, что в то же время привело к поддержанию стабильно высоких цен на эту продукцию.

    Способы производства углеродных волокон

    На первой стадии пиролиза волокна нагревают при 220-250 ° C в течение 50 часов до полного окисления.

    На втором этапе волокна нагревают до 1000 ° C в инертной атмосфере. Затем происходит карбонизация волокна, в основном направленная на удаление других компонентов, кроме углерода. Формируются шестигранные кольца, соответствующие структуре графита, что увеличивает их прочность.

    На третьей стадии пиролиза процесс кристаллизации угля происходит при температуре до 3000 ° C и высоком давлении. Структура волокна аналогична натуральному графиту.

    В свою очередь, пековое волокно прядут методом расплава и подвергают окислительной стабилизации, а затем карбонизации и, при необходимости, графитизации.

    Структура и свойства полученных углеродных волокон зависят от типа используемых целлюлозных волокон и параметров процесса карбонизации.Также существует тесная взаимосвязь между ориентацией макромолекул в подложке и ориентацией структуры углеродного волокна.

    Волокно из карбонизированного пека характеризуется низким пределом прочности на разрыв (1000 МПа) и низким удлинением при разрыве, но очень высоким модулем упругости (450 ГПа). Если они графитируются при 2500 ° C, модуль упругости увеличивается примерно до 700 ГПа.

    Использование углеродных волокон

    За последние тридцать лет наблюдается быстрое развитие технологии производства волокнистых углеродных материалов, называемых углеродными волокнами.

    Область применения необработанных углеродных волокон в различных отраслях техники ограничена из-за ряда существенных недостатков этих материалов, таких как: низкая стойкость к окислению при повышенной температуре, низкая адгезия к полимерам и неорганическим связующим, низкая удельная поверхность и отсутствие износа. однородная микроструктура. Поэтому эти волокна требуют особой модификации.

    Использование углеродных волокон зависит от их физических (механическая, электрическая, термическая стабильность) и химических свойств (кислотно-основные, восстановительно-окислительные, ионообменные, каталитические, сорбционные, стойкость к окислению и термическая стабильность), а они, в свою очередь, зависят от структурных факторов волокна и параметров процесса производства волокна.

    Модифицированные углеродные волокна, обладающие уникальными свойствами, недостижимыми для металлов, керамики или органических полимеров, являются ценным и часто незаменимым материалом во многих отраслях промышленности. Из-за относительно высокой стоимости производства углеродные волокна используются в основном в космических и авиационных конструкциях, а также в автомобильной промышленности.

    Высокая прочность и высокая жесткость легких углеродных композитов необходимы для изготовления высоконагруженных компонентов самолетов, напримерплавники, крылья, воздушные тормоза, детали фюзеляжа, лопасти винта вертолетов, для изготовления сосудов высокого давления и сопел ракетных двигателей.

    Очень хорошие механические свойства углеродных волокон (высокая прочность на разрыв, высокая жесткость и одновременно низкая плотность) позволяют получать конструкционные углеродные композиты: углерод-полимерный, углерод-металлический, углерод-керамический и углерод-углеродный.

    Вышеупомянутые свойства в сочетании с высокими амортизирующими свойствами и высокой устойчивостью к усталости и истиранию делают углеродные композиты идеальным материалом для производства таких спортивных товаров, как: удочки, палки, теннисные ракетки, лыжи, рамы велосипедов и спортивных автомобилей, паруса и корпуса яхт.Дешевые рубленые углеродные волокна используются для усиления строительных материалов.

    Низкий коэффициент теплового расширения и высокая теплопроводность, высокая прочность и жесткость при очень высоких температурах, а также высокая стойкость к истиранию - вот свойства, благодаря которым углеродные волокна используются в виде углерод-углеродных композитов в абляционных оболочках для челноков и ракет, а также в форма материалов для поверхностей трения тормозов и сцеплений, а также пневматических тормозов.

    Недостатком углеродных волокон и их композитов является их низкая ударная вязкость, что увеличивает чувствительность к механическим повреждениям в процессе производства. Кроме того, углеродное волокно легко горит при температуре выше 600 ° C в окислительной атмосфере, что ограничивает его использование до более низкой температуры или инертной атмосферы.

    Цены на углеродное волокно по-прежнему высоки по сравнению с арамидными волокнами и волокнами из полиэтилена высокого давления с прочностью, аналогичной углеродным волокнам.Затраты на производство углеродного волокна были значительно снижены за последние несколько лет благодаря снижению цен на прекурсоры и улучшенным методам производства.

    Углеродные волокна, подвергнутые графитизации и интеркалированию, характеризуются хорошей электропроводностью, которая в сочетании с электрохимическими свойствами углерода
    позволяет использовать волокна в конструкции микроэлектродов, электродов для гальванических элементов и топливных элементов. Введение интеркалированных волокон в полимерные матрицы дает композитам хорошую электропроводность, которая используется в световых и немагнитных проводниках электрического тока, для разряда статического электричества и в экранах электромагнитного поля.

    .

    Карбон, или углеродное волокно - узнайте 9 секретов этого материала.

    Карбон, иначе углеродное волокно - это материал, уникальный во всех отношениях: чрезвычайно прочный, легкий, с уникальным престижным внешним видом. Этот материал до сих пор окутан определенной секретностью - даже 40 лет назад доступ к нему имели только военные центры и НАСА.

    Какие секреты скрывает? Какие свойства у него есть? Почему его так высоко ценят дизайнеры суперкаров?

    ИСТОРИЯ УГЛЕРОДА

    Происхождение углеродного волокна восходит к 1963 году.В то время это была чрезвычайно дорогая технология, предназначенная только для военной авиации и космических аппаратов. Элементы из легкого углеродного волокна заменили элементы из тяжелого металла, что позволило улучшить ускорение и повысить скорость.

    В конце 1970-х команды Формулы 1 заинтересовались углеродом. Этот материал был впервые использован McLaren при создании MP4 / 1 в 1981 году - новаторского автомобиля Формулы-1, сделанного из карбона (общим весом 585 кг).В настоящее время кузов каждого автомобиля Формулы 1 изготавливается из углеродного волокна.

    Koenigsegg CCXR из углеродного волокна

    McLaren также был пионером в применении углеродного волокна в производстве дорожных автомобилей, предназначенных для движения по дорогам общего пользования. В 1994 году McLaren представила спортивный автомобиль, названный в честь гонок Формулы-1 - McLaren F1 (не путать с автомобилем Формулы-1). Сам кузов этой машины весил около 100 кг. Этот автомобиль до 2005 года считался самым быстрым уличным автомобилем.Именно тогда рекорд McLaren F1 (388,5 км / ч) побил другой автомобиль из углеродного волокна - Koenigsegg CCR. CCXR в конечном итоге развил скорость 395 км / ч.

    Carbon постепенно стал доступным для композитных компаний. Углеродное волокно было с энтузиазмом внедрено в производство: чехлов для спортивных автомобилей и мотоциклов, велосипедных рам, лыж, теннисных ракеток, удочек, мачт и т. Д.

    КАК КОНСТРУКЦИЯ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА?

    Углеродное волокно чаще всего встречается в виде тканых материалов, сотканных из отдельных волокон.Каждое волокно в ткани состоит из 3000 нитей (3k ткани) до 12000 нитей (12k ткани). Однонитка из углеродного волокна имеет толщину 1/10 волоса (0,005-0,010 мм). Нити, в свою очередь, состоят из сотен тысяч атомов углерода.

    Сравнение толщины волоса и толщины одной нити из углеродного волокна.

    Чтобы понять, сколько однородных нитей состоит из углеродных волокон, посмотрите видео, в котором показана рама велосипеда крупным планом, а также атомы, из которых состоит углеродное волокно.

    ВИДЫ УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ

    Углеродные ткани доступны с различными переплетениями, которые влияют как на внешний вид, долговечность продукта, так и на сам производственный процесс.

    Слева: шитье в одном направлении, ткань 2/2 (саржа), ткань 1/1 (однотонная)

    Однонаправленные ткани обеспечивают очень высокую прочность вдоль волокон, но низкую прочность в поперечном направлении.Эти ткани очень хорошо смотрятся, когда деталь загружается только в одном измерении (вдоль волокон). Если мы хотим сохранить высокую прочность на изгиб в каждом из размеров, необходимо расположить несколько тканей под разными углами (например, 0, +45, +90, -45). Однонаправленные ткани не обеспечивают эффектного внешнего вида, поэтому их используют дальше, чем верхние слои композита.

    Плетение 2/2 (так называемая «саржа») - это плетение, волокна которого пересекаются под углом 90 градусов.Обеспечивает сбалансированную прочность в различных направлениях и стилистически привлекательный вид композита.

    Плетение 1/1 (так называемое «полотняное») - изделие из ткани 1/1 имеет другое расположение углеродных волокон, чем изделие из ткани 2/2. Простая углеродная ткань предназначена для простых форм из-за низкой растяжимости ткани.

    Нефильтрованный углепластик тонок, как клеенка. Только после фильтрации смолой (желательно эпоксидной) углеродная ткань образует прочный композит. Как правило, производство элемента из углеродного волокна заключается в помещении ткани в форму и ее фильтрации с помощью смолы (вручную, вакуумным мешком или методом инфузии). Предполагается, что чем меньше смолы в композите, тем больше прочность элемента при заданном весе детали. Например, композит весом 500 граммов, где 60% по весу (300 граммов) составляют ткани, а 40% по весу (200 граммов) - смола, будет прочнее, чем композит весом 500 граммов, где 40% по весу (200 граммов) составляют ткани и 60% по весу (300 граммов) смолы.

    «Высшая автошкола» - pre-preg , т.е. ткань уже на стадии производства профильтрована смолой, смешанной с медленно схватывающимся отвердителем. Предварительные газы хранят в холодильнике, чтобы предотвратить их затвердевание при хранении. Преимущества пре-прега - строго определенное, исключительно выгодное соотношение веса ткани (армирования) и смолы. Обратной стороной, несомненно, является цена материала и высокая стоимость внедрения пре-прег-производства.

    Углеродное волокно Pre-preg используется, в частности, в автомобилях F1 и суперкарах, таких как Paggani и Koenigsegg .

    Посмотрите, как Koenigsegg использует углерод (pre-pregi) в производстве своих автомобилей:

    ОТКРОЙ 9 СЕКРЕТОВ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА:

    1. Углерод - материал даже в 5 раз прочнее стали (при том же весе элемента).

    2 Цены на углеродное волокно , используемое в автомобилях Формулы 1 и суперспорта (так называемые «пре-преги»), достигают даже до 1000 злотых за м2.

    3. Углеродное волокно - отличный проводник.

    Изготовлен из углеродного волокна.

    4. Real Carbon имеет черный цвет и имеет слегка мерцающий вид , что является «незабываемым». Композитный материал другого цвета, кроме черного (например, зеленого или красного), вероятно, является имитацией углерода.

    5. Углеродное волокно - чрезвычайно жесткий материал с модулем Юнга 240 ГПа. Чем больше значение модуля Юнга, тем жестче материал.«Высокомодульное» (высокопрочное) углеродное волокно имеет модуль Юнга 500–1000 ГПа. Для сравнения, значение модуля Юнга для стали составляет около 200 ГПа.

    6. Углерод имеет низкое тепловое расширение. - он будет расширяться или сжиматься в условиях высоких или низких температур в гораздо меньшей степени, чем такие материалы, как сталь и алюминий.

    7. Карбон обладает исключительной усталостной прочностью по сравнению с материалом - элементы из углеродного волокна долговечны при длительном использовании.

    8. Карбон, как и другие композитные ткани, - это материал, позволяющий свободно определять прочность элемента в каждой его области - в любых направлениях . Например, рама велосипеда из углеродного волокна будет иметь много слоев ткани в областях наибольшей нагрузки и минимальное количество слоев ткани в областях, которые не выдерживают нагрузки. Это позволит оптимизировать и таким образом снизить вес элемента до минимума.

    9. Углерод имеет и более слабые стороны - , средняя ударопрочность .В случае элементов, подверженных ударам (например, пластины под двигателем автомобилей WRC), используются арамидные волокна (также известные как кевлар).

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИЗДЕЛИЙ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА - ВАРШАВА

    Мы являемся производителем элементов из углеродного волокна, у нас более 8 лет опыта во всех доступных технологиях: препрег, инфузия смолы и ручное ламинирование.
    Изготовим серийно (минимум 20 штук) любых элементов из углепластика. Расположение: Воломин (недалеко от Варшавы).
    Свяжитесь с нами: Dexcraft S.C., [email protected], (22) 226-86-70, 505-555-524.

    .

    Смотрите также