Салон штор в Санкт-Петербурге
Машинная смазка
Машинная смазка, 5 (пять) букв
Примеры употребления слова мазут в литературе.
Действительно, софиты и яркие прожектора на восемнадцатом километре присутствовали и, подключенные к упрятанным в спецмашины генераторам, ослепительно высвечивали белый порошок безосколочного стекла на жирном черном гудроне, впечатанные в него обкатанные кругляши гравия, потеки мазута, камешки и блестящие латунные цилиндрики, каждый из которых Сизов обозначал бумажными трафаретками с аккуратно вырисованными цифрами.
Выводит пятна винные, масляные, жирные, смолу, деготь, мумию, медянку, а также бриолин, каролин и мазут.
У колес крытой платформы, отворачивая железные фартуки и наливая густой мазут в буксы, суетился смазчик.
С умытых ушей его капала вода реки, а сама река медленно струилась мимо него и мимо нас вместе со всеми своими рыбами, плоскодонками, древними парусными судами, с отраженными облаками, невидимыми и грядущими утопленниками, лягушачьей икрой, ряской, с неустанными водомерами, с оборванными кусками сетей, с потерянными кем-то песчинками и золотыми браслетами, с пустыми консервными банками и тяжелыми шапками мономахов, пятнами мазута, с почти неразличимыми лицами паромщиков, с яблоками раздора и грушами печали и с маленькими обрезками ниппельных шлангов, не имея которых нельзя кататься на велосипеде, ибо ты не можешь накачать камеру, если не наденешь такую резиновую трубочку на вентильный стержень, а тогда все пропало, ведь если велосипедом невозможно пользоваться, то его как бы не существует, он почти исчезает, а без велосипеда на даче нечего делать: не съездишь за керосином, не прокатишься до пруда и обратно, не встретишь на станции доктора Заузе, прибывшего семичасовой электричкой: он стоит на платформе, огляд
Соляра не хватало для плавающих кораблей, главстаршина умудрился запускать движок на вонючей смеси, состоящей из мазута, добываемого со дна очищаемых цистерн, остатков керосина, которым промывали проржавленные детали машин, и отработанного масла.
Источник: библиотека Максима Мошкова
PW/G220 Специальная бумажная мельница Машинная смазка Специальная литиевая комплексная загуститель
ОписаниеPURROCK PW/G220 — это частичная синтетическая смазка для подшипников, изготовенная с использованием специального загустителя литиевого комплекса и высококачественных базовых масел PAO/минерального масла. Усилены высоконапорными присадками, противоизносными присадками и присадками к стойкости к окислению. Уникальная формула обеспечивает превосходную защиту для бумажного фрезерного станка.
Особенности и преимущества
- Исключительная сплоченность и сцепление для повышения прочности смазочной пленки при высокая температура
- Превосходная защита от износа и исключительная эффективность EP
- Повышенная устойчивость к термическим и окислительным термическим термическим коррозии для увеличения срока службы срок службы
- Превосходная коррозионная и водонепроницаемая характеристика позволяет быть такой наносится в присутствии пара и влаги
- Благодаря своей исключительной универсальности, упрощаемой инвентаризации смазочных материалов
Приложение
PURROCK PW/G220 специально разработан для подшипников бумажного производства, таких как влажный конец, сухой конец, прессовые ролики, войлочные рулоны, котеры, роликовые налобники, ветроукладчики и подшипники календарного блока. Он также является идеальным продуктом для других подшипников малой и средней скорости.
Типичные данные
Свойства | Метод проверки | Типичные данные |
Внешний вид | Визуальный | Бежевый/гладкий |
Класс NLGI | ASTM D217 | 2 |
Проходка, 60 токов, 25 °C, 0,1 мм, | ASTM D217 | 275 |
Механическая устойчивость, увеличение значения изменения проникновения, 0,1 мм, 100,000 хода | ASTM D217 | 20 |
Вязкость базового масла, 40°C, сСт | ASTM D445 | 221 |
Точка падения, °C. | ASTM D2265 | 300+ |
Коррозия меди, 100°C/24 ч, номинал | ASTM D4048 | 1б |
Отделение масла, 100°C/30 ч, потери % | ASTM D6184 | 1.2 |
Износ с 4 шаровыми шариками, мм | ASTM D2266 | 0.45 |
4-шаровая EP, точка сварки, кг | ASTM D2596 | 400 |
Вымывание воды, 79°C/1 час, потери% | ASTM D1264 | 0.8 |
Утечка из подшипника колеса, грамм | ASTM D4290 | 2.5 |
Рабочая температура, °C. | - | -30–180 |
Минимальный срок хранения
3 года с даты производства при хранении при нормальной температуре окружающей среды в оригинальных невскрытых контейнерах в сухом месте.
Упаковка
PURROCK PW/G220 поставляется в виде парусов 18 кг и бочек 180 кг. Другие пакеты могут быть доступны по запросу.
Информация по технике безопасности
Более подробную информацию о безопасной эксплуатации и эксплуатации данного изделия см. в паспорте безопасности материала.
Информация о доставке
Смазка для нефтяной промышленности доступна в широком ассортименте емкостей.
Дисплей продукта
Лаборатория
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Каковы ваши основные продукты?
Мы специализируемся на смазочных добавках и специальных смазках.
2. Какова ваша ценовая политика?
Мы обычно предлагаем цену FOB. Цены на единицу продукции в зависимости от количества. Мы можем применять выгодные скидки на крупные заказы.
3. Какие способы оплаты вы принимаете?
Мы принимаем банковский перевод (T/T), 30% депозит и 70% против BL.
4. Сколько времени время выполнения заказа?
Для небольшого заказа мы доедем в течение 1 недели после подтверждения оплаты. Для большого заказа подготовка груза занимает от 15 до 30 дней.
5. Можете ли вы сделать OEM и ODM?
Да. Мы принимаем заказы OEM и ODM. Вы можете настраивать продукты. Мы производим его по мере необходимости.
Подходит ли машинное масло для мототехники?
Количество мотоциклов на российских дорогах стремительно растет. Этот вид транспорта классифицируется по назначению, комплектации и мощности. Поэтому неудивительно, что многие владельцы «железных коней» задаются вопросом, подходит ли обычное машинное масло для мотоциклов.
Определяющее значение в подборе смазки для транспортного средства имеет тип двигателя.
Мотоциклы с 4-тактным двигателем и машинное моторное масло: совместимы или нет?
Смазку для мотоциклов с четырехтактным двигателем начали производить еще в 90-х годах. До этого времени владельцам двух- и трехколесного транспорта приходилось скрупулезно подбирать смазку, подходящую по коэффициенту вязкости и прочим техническим характеристикам, то есть максимально приближенную к заявленным рекомендациям.
Некоторые владельцы мотоциклов по сей день используют автомобильную смазку по старой памяти, однако это не совсем корректно. Машинная смазка не подходит для мототранспорта по следующим причинам:
- Современные мотоциклы развивают большую скорость, нежели многие автомобили, следовательно частота вращения коленчатого вала увеличена. Кроме того, мощность двигателя у мототехники гораздо выше, из-за этого в разы повышается риск разрушения масляной пленки, которая появляется на поверхностях. В такой ситуации появляется сухое трение, в результате чего быстрее выходят из строя детали – вплоть до полного их разрушения.
- Многие мотоциклы имеют «мокрое» сцепление, то есть оно расположено в небольшом резервуаре и омывается той же смазкой, что и другие составляющие мотора. Если масло для двигателя подобрано неправильно, то сцепление в процессе работы начинает проскакивать, что сказывается на качестве езды и сроке службы сцепления и двигателя в целом.
- Для моделей с воздушным принципом охлаждения производители разработали целую линейку масел, предназначенных для мототехники. Современные смазки для мотоциклов, оснащенных 4-тактным двигателем, содержат специальные присадки, которые значительно повышают устойчивость масляной пленки к повышенной температуре и другим неблагоприятным факторам. Использование таких масел исключает залегание поршневых колец и быстрый износ деталей. Кроме того, они обладают высокими защитными, противокоррозионными и антигенными свойствами.
При использовании моторного масла для авто специалисты рекомендуют заливать варианты смазки для лета или всех сезонов, вязкость которой находится в пределах от 30 до 40 (для теплого климата допустимо использование масел с вязкостью до 60). Согласно API классификации, допустимым считается:
- техника, выпущенная после 90-го года, – индекс SH;
- техника, выпущенная с 90-го по 96-й год, – индекс SJ;
- техника, выпущенная с 96-го по 2000-й год, – индекс SM;
- техника, выпущенная после 2006 года, – индекс SN.
Современные модели мотоциклов работают на полусинтетической смазке. Старая мототехника требует масла на минеральной основе, синтетические рекомендованы для спортивных скоростных моделей. Категорически запрещено смешивать разные типы и классы масел, так как это неизбежно приведет к поломке двигателя. Исключением является экстренная доливка масла при неисправности двигателя и большой потере смазки.
Стоит ли использовать моторное масло для автомобилей для мототехники с 2-тактным двигателем?
Двухтактные и четырехтактные двигатели кардинально отличаются друг от друга и требуют разных свойств от смазочных материалов. Поэтому заливать масло, предназначенное для четырехтактного агрегата, категорически нельзя, собственно, как и наоборот.
Принцип работы двухтактного двигателя заключается в смешивании масла и топлива, полученная смесь омывает все составляющие агрегата, после чего сгорает. Поэтому смазывающие материалы не должны содержать никаких присадок, которые содержатся в смазках для 4-тактных двигателей. Продукты горения присадок дают сильный нагар, который загрязняет все пространство и «травмирует» все поверхности двигателя.
Специально разработанные масла для двухтактных двигателей защищают все детали мотора от преждевременного износа и не образуют опасных соединений, которые негативно сказываются на работе агрегата.
Смазка швейной машины и правильная эксплуатация
В комплект документов к каждой швейной машине обязательно входит инструкция по ее эксплуатации. Соблюдение всех рекомендаций гарантирует длительную и беспроблемную работу механизма. Следить необходимо не только за внешним видом устройства, но и проводить регулярную чистку всех внутренних механизмов. Там скапливаются очесы, пыль, кусочки ниток, остатки масла и другие виды загрязнения. Кроме того, регулярно нужно производить смазку движущихся узлов и деталей специальным машинным маслом.
Хотите шить без поломок? Пользуйтесь машиной правильно
Инструкция по работе со швейной машиной не просто так прилагается к ней. Как часто мы
начинаем эксплуатировать устройства, лишь поверхностно ознакомившись с принципами его действия? А между тем именно в инструкции собраны самые важные рекомендации, соблюдение которых оградит машину от преждевременных поломок, а вам от лишних переживаний, связанных с ее починкой. В ней можно найти не только схему смазки механизма и рекомендуемую марку машинного масла, но и руководство по подбору швейных игл и подходящих ниток для конкретной модели, указания по характеристикам материалов, пригодных для шитья на ней, а также многие моменты, которые сделают вашу работу значительно проще, эффективнее и комфортнее.
Машина любого класса – простешая электромеханическая швейная машина или сложная компьютерная модель с электронным управлением остается механизмом, который требует регулярного обслуживания. Как минимум смазка и чистка – это основные процессы, которые должны проводиться хотя бы время от времени. И тогда ваша машина будет работать надежно и без поломок.
Современные технологии позволили обходиться без смазки за счет использования материалов, обеспечивающих идеальное скольжение трущихся узлов и деталей. Но такие механизмы все ровно засоряются и как минимум требуют чистки.
Основными причинами наиболее частых поломок являются попытки работать с материалами, не соответствующими данной модели машины. К примеру на швейной машине с двигателем 35 Ватт шьются грубые ткани, меховые изделия и как результат – техника не справляется с чрезмерными нагрузками и ломается. Второй по частоте причиной сбоя в работе машины можно назвать отсутствие или нерегулярность смазки ее узлов, и на третьем месте в этом рейтинге – неправильное хранение оборудования.
Регулярная смазка – главное при эксплуатации швейной машины
Видео обзор как смазывать швейную машину с вертикальным челноком!
Видео обзор как смазывать швейную машину с горизонтальным челноком!
Можно длительное время обходиться без ремонта швейной машины, если регулярно производить ее обслуживание. Ни одна швея не захочет тратить время и нервы на борьбу с вышедшим из строя механизмом, поэтому заинтересована в его нормальной работе. А добиться этого можно только соблюдением правил эксплуатации оборудования – использованием соответствующих аксессуаров, работой с подходящими данной модели материалами, содержанием машины в чистоте, работе с ней постоянного оператора, знающего все тонкости техники.
Есть несколько наиболее важных моментов в обслуживании швейной машины. Прежде всего – это смазка всех вращающихся, скользящих и трущихся деталей. В инструкции есть четкая схема узлов, требующих периодической смазки. Специальное машинное масло должно поступить в эти места в количестве буквально пары капель. Этого достаточно, чтобы на определенный период обеспечить нормальную работу механизма. Кроме того, полезно хотя бы иногда обслуживать и те узлы, которые скрываются под крышками – для этого корпус машины частично разбирается и производится смазка труднодоступных узлов. Перед снятием крышки, убедитесь, что вы сможете поставить ее на место!
Прежде, чем приступить к смазке, необходимо предварительно очистить все доступные механизмы машины от скопившейся там пыли, очесов, остатков старого масла. Особенно тщательно чистится челночный отсек, где собирается самое большое количество грязи. Шпульный колпачок, челночный блок, сам челнок периодически нужно очищать жесткой кистью от спрессованных очесов, которые могут стать помехой свободного вращения шпульки.
Для смазки машин – используется машинное масло
Швейное масло, называемое еще машинным, идеально подходит для этих целей – оно не густеет со временем и не изменяет своих характеристик. Недопустимо применение растительных или животных жиров и масел, а также других технических марок смазочных материалов. Все они постепенно густеют и сохнут, что приводит к нарушению хода машины, а некоторые способны видоизменяться до клееподобного состояния, намертво блокируя механизм. «Расходить» такую пострадавшую машинку сложно, но можно, нужно только знать – как это делается.
Машинное масло для проведения смазки удобно набирать в одноразовый шприц и с его помощью закапывать в точки на механизме, указанные в инструкции. Стоит взять за правило – смазывать все, что движется. Тщательная смазка заметно изменит характеристики хода механизма – звук станет тише, а работа техники значительно мягче.
Смазка горизонтального челнока
Есть мнение, что горизонтальный челнок не требует смазки, но как уже говорилось выше, все детали которые в движении соприкасаются обязательно нужно смазывать. Конечно челнок такого расположения, смазывается гораздо реже, чем вертикальный, но когда время ухода за ним пришло, нужно отнестись к этому ответственно!
1) Убираем игольную пластину, предварительно открутив винты
2) Вынимаем челночный вкладыш
3) Качественно удаляем остатки нитей, пыль и другой мусор, который скопился в механизме челнока.
4) Необходимо буквально 2-мя каплями масла смазать подшипник и одну каплю на ободок, который у нас будет соприкасаться с челночным вкладышем, указано красными стрелками на фото.
5) Собираем в обратном порядке.
Смазка вертикального челнока
Очень важно не допустить работы вертикального челнока в "сухую", здесь соприкасается, метал об метал и вовремя смазывать такой механизм крайне необходимо. Если Ваша швейная машина стала громче работать, стоит заглянуть на уровень смазки челнока.
1) Вынимаем шпульный колпачок
2) Открываем 2 держателя кольца (на фото черным цветом)
3) Вынимаем запорное кольцо и челнок-полумесяц
4) Очищаем челночный механизм от скопившегося мусора
5) Смазываем места указанные на фото
6) Собираем в обратном порядке, при этом необходимо капля масла для челнока-полумесяца.
Периодичность смазки машины – не реже полугода
Нанеся масло, дайте машине поработать вхолостую. При трении оно немного разогреется и лучше проникнет в узлы, обеспечивая более качественное смазывание всех трущихся поверхностей.
Помимо регулярного обслуживания, не стоит пренебрегать советами инструкции относительно видов материалов, наиболее подходящих для конкретной машины, типов швейных иголок для нее и т.п.
Основные правила эксплуатации и хранения швейной машины
Часто или постоянно работающая машина должна регулярно чиститься и смазываться. В таком режиме она будет постоянно в хорошем состоянии, если вы не будет нарушать рекомендаций ее создателей относительно нагрузок на ее механизм и используемых аксессуаров.
Если вы редко шьете на своей машине, перед очередным использованием протрите ее и смажьте основные узлы. После этого – дайте ей поработать на малых оборотах без нитки и со свободной лапкой. И только после «разогрева» приступайте к работе.
Также необходимо поступить и после длительного хранения машины в подходящих условиях. Она будет в хорошем состоянии, если вы позаботитесь о ее правильном хранении – в сухом помещении, максимально укрытой от пыли. Достав оборудование – произведите ее чистку, смазку и прогон на холостом ходу.
В случае неправильно хранения в сырости или условиях повышенного загрязнения необходимо произвести капитальную чистку всего механизма. Возможно придется воспользоваться очищающими средствами, чтобы избавиться от старого масла и ржавчине, которая является главным врагом швейного оборудования, как и других изделий из металла. После очистки всех деталей и узлов – тщательно и обильно нанесите масло во все места, до которых только можно добраться. Прокрутив вхолостую механизм, вы разогреете смазку и позволите ей проникнуть в самые мелкие щели, улучшив качество работы агрегата. Избыток масла удаляется протиранием, поэтому не нужно опасаться испачкать изделие при работе машины.
При повышенной сырости на металлических деталях может образоваться слой окислов. Они постепенно исчезнут, когда вы начнете работу на машине, однако поначалу они могут затруднять ее работу, поэтому не стоит сразу шить на максимальных скоростях и давать нагрузку на двигатель.
Смазка 158: особенности, характеристики, применение, аналоги
Самым ярким внешним отличительным признаком, которым обладает Смазка 158, является ее синий цвет.
Такие смазки очень популярны в среде автолюбителей и мастеров-профессионалов.
В СССР использование смазки 158 началось в 1971 году, когда при выпуске автомобилей ВАЗ 2101 ее стали применять для закладки в крестовины карданного вала. Это оказалась настолько удачным решением, что узел исправно работал и не требовал пересмазывания в течение многих лет.
С тех пор 158 смазка стала символом надежности и качества. Эта репутация сохранилась за ней и до сегодняшних дней.
В чем же ее секрет? Где используется смазка 158, каковы ее характеристики и область применения?
В данной статье постараемся дать ответы на эти вопросы.
Общее описание
Смазка 158 представляет собой состав синего цвета достаточно мягкой консистенции. Этот материал обладает высокими противоизносными свойствами и предназначен для обслуживания высоконагруженных узлов трения с небольшими скоростями.
Состав относится к малотоксичным веществам. Это означает, что при соблюдении общих санитарных и гигиенических правил он не представляет угрозу для человека или окружающей среды.
При условии хранения в герметично закрытой таре смазка сохраняет свои физико-химические и рабочие качества в течение пяти лет.
Состав Смазки 158
Смазка 158 представляет собой смазочную пластичную композицию, изготовленную на базе минерального нефтяного масла с литиево-калиевым мыльным загустителем. В исходном варианте в качестве загустителя были использованы литиево-калиевые мыла кислот канифоли и касторового масла.
Кроме этого, в формулу смазки была включена антиокислительная присадка – фталоцианин меди. Именно это вещество придает смазке характерный синий цвет.
В настоящее время материал с торговым названием "Смазка 158" или похожими названиями (например "Смазка № 158", "Смазка 158М") выпускается различными производителями, которые могут изменять состав или включать в него дополнительные компоненты.
Так, могут применяться другие антиокислительные присадки, а для придания "фирменного" синего цвета использовать индатрен.
В состав смазок, в названии которых есть индекс "М", как правило, вводится дисульфид молибдена. Эта добавка придает повышенную износостойкость и способствует снижению силы трения.
Преимущества смазки 158
Синяя смазка 158 имеет комплекс рабочих свойств и характеристик, которые выгодно отличают этот материал от других пластичных смазок.
- Этот состав, как и другие синие смазки, имеет хорошую механическую стабильность и антиокислительные свойства.
- Он прочно удерживается на поверхности трения, обеспечивает отличные смазывающие свойства и эффективно предотвращает повышенный износ.
- При этом стоимость смазки 158 невелика, особенно по сравнению с зарубежными аналогами.
Из минусов, которые можно отметить – достаточно узкий диапазон рабочих температур (от -30 до +110 °С) и невысокая водостойкость.
Таким образом, смазку 158 не рекомендуется использовать в северных районах с суровым климатом, а также применять в незащищенных узлах, подверженных воздействию воды и влаги.
Характеристики смазки 158
По техническим характеристикам смазка 158 похожа на другие аналогичные материалы, отличаясь отдельными параметрами в ту или иную сторону.
В зависимости от производителя и партии товара цвет смазки может меняться от светло-синего до темно-синего. Смазки с добавлением дисульфида молибдена (Смазка 158 М) могут приобретать коричневый оттенок.
Консистенция смазки по NLGI – 1-2. Она имеет однородную структуру и гладкую текстуру, при хранении и эксплуатации не расслаивается и не разделяется на составляющие.
Смазка 158 сохраняет свои рабочие свойства при температурах в диапазоне от -30 до +110 °С. Температура каплепадения составляет не менее +140 °C.
Как уже писалось выше, различные производители могут незначительно менять рецептуру смазки, выпускаемой под названием Смазка 158. Такие изменения делаются, как правило, с целью улучшения рабочих характеристик.
Так, вместо загустителя на основе мыла кислот касторового масла и канифоли может применяться литиево-калиевый загуститель на мыле стеариновых кислот. При этом нижняя граница рабочих температуру опускается до -40 °С. При этом смазку становится возможным использовать не только в средних широтах или в помещениях, но и в северном климатическом поясе.
Область применения
Изначально смазка предназначалась для подшипников качения генераторов, стартеров, магнето и в другого электрооборудования автомобильной и тракторной техники. Этот материал обеспечивает надежную работу узлов трения в течение нескольких лет без необходимости периодического обслуживания электроагрегатов.
Синяя смазка 158 используется и для смазывания подшипников карданных шарниров неравных угловых скоростей.
Возможно использовать этот материал для смазывания очистителей ветровых стекол, ступичных и других среднескоростных подшипников легковых и грузовых автомобилей, бульдозеров, комбайнов, тракторов и других транспортных машин.
Основные ограничения по применению смазки касаются температур эксплуатации (не ниже -30 °С) и воздействия воды (эффективное смазывание достигается лишь в карданных шарнирах с двойной герметизацией).
Если эти условия соблюдены, то средний пробег автомобиля до замены смазки может составлять до 300 тыс. км.
Однако область использования этого материала не ограничивается исключительно автотранспортом и тракторами. Смазка не менее востребована и при обслуживании промышленного оборудования – электродвигателей, среднескоростных подшипников, узлов трения скольжения.
Аналоги Смазки №158
В качестве аналогов смазки 158 в некоторых случаях применения можно использовать и другие смазочные материалы. Из смазок, которые были разработаны еще в советское время, это ШРУС, ШРУС-4М, 158M, ФИОЛ-2У.
В настоящее время на рынке также имеется множество отечественных и зарубежных синих смазок, которые имеют аналогичные и более высокие характеристики по отношению к Смазке 158 и могут с успехом заменить ее в любом узле трения. Рассмотрим некоторые из них.
EFELE MG-213
EFELE MG-213 – синяя универсальная пластичная смазка от компании "Эффективный Элемент". Она изготовлена на базе литиевого комплекса и минерального масла и усилена противозадирными присадками.
При минимальной стоимости EFELE MG-213 обеспечивает стабильность характеристик и длительную работу узлов трения при температурах до +160 °С в условиях повышенных нагрузок, влажности и других воздействий внешней среды.
Mobilgrease XHP 222
Mobilgrease XHP 222 – минеральная пластичная смазка рекомендуется производителем для применения на промышленных предприятиях и в автосервисах.
Она имеет очень высокую (до +170 °С) верхнюю границу рабочих температур и используется для промышленного оборудования и узлов автотранспортной техники – ступичных подшипников, крестовин, шаровых соединений и других элементов шасси.
Недостатком этой смазки является ее довольно высокая стоимость.
Divinol Lithogrease 2 B
Divinol Lithogrease 2 B – пластичная смазка на основе литиевого комплекса с диапазоном рабочих температур -30...+150 °С.
Область применения смазки – подшипники качения и скольжения электрооборудования – электродвигателей, генераторов, стартеров вентиляторов и пр. Применяется также она для смазки ступиц.
Это дорогая смазка, но она способна воспринимать более высокие нагрузки.
G-Energy Grease LX EP 2
G-Energy Grease LX EP 2 – это отечественный аналог синей смазки 158. Производит этот материал компания Газпромнефть – Смазочные материалы, дочерняя структура концерна Газпромнефть. Среди особенностей – способность работать при повышенных температурах (до +150 °С)
По стоимости эта смазка выигрывает у большинства аналогичных материалов.
Хорошая смазка для здоровых машин
- контакт
- Склад
- О нас / О нас
- Новостная рассылка
- Авторизоваться
- Рынок
- компании
- компании
- Products
- Economic
- Отчеты
- Отчеты
- Интервью
- Техника
- презентации
- Calendar
- Рынок
- компании
- компании
- Products
- Economic
- Отчеты
- Отчеты
- Интервью
- Техника
- презентации
- Calendar
Информационный бюллетень
- контакт
- Склад
- О нас / О нас
- Новостная рассылка
- Авторизоваться
Среда,
.Машины для чистки и смазки - Predom Łucznik 451 и аналогичные
Нужно почистить и смазать машину! Но когда? Как всегда что-то, я только кофточку доделаю и юбку тоже штаны для мужа... а время так быстро летит. Кроме того бывают дни, когда не хочется :( Но поверьте, оно того стоит, вы удивитесь, какие чудеса можно сотворить, периодически чистя и смазывая машину.Как мой муж чистил и он смазал моего старого Арчера, он стал качаться лучше Сильверка (Арчер, конечно, не мой муж).
Она действительно невероятно тихая после такого лечения.
Я постараюсь показать, как это можно сделать относительно легко и быстро. Мои машины пока не жаловались :)
САМОЕ ГЛАВНОЕ: чистим и смазываем станок только после отключения сетевого шнура от электросети!!!
Снимите крышку.
Отвинтить игольную пластину. Важно не повредить винты при откручивании с помощью маленькой отвертки, мелко отшлифуйте, если повреждены наждачная бумага.
Открутите прижимную лапку и иглу.
Выньте шпульку шпулькой.
Слегка потянув на себя, откиньте две защелки, удерживающие кольцо крючка.
Снимите крючок с кольцом.
Чистим. Лучше всего обрабатывать нашу машинку пылесосом, может это и не щадящий способ, но точно действенный. Все, что мы «отцепляем» пылесосом, сразу втянется, чтобы никуда не сдвинуться.
Чистим кольцо.
Откручиваем верхнюю крышку машины, которая прикручена двумя винтами.
Мы не используем пищевые масла, только для швейной машины. Мы будем смазывать после длительного использования и длительного неиспользования.
Снизу можно аккуратно смазать подвижные части, лучше всего это сделать сначала, чтобы масло не вытекало из гнезд.
Капните масло почти полностью в каждое место, отмеченное стрелкой (масленки), оно само доберется до нужного места шнурком.
Дополнительно можно аккуратно смазать остальные подвижные части. Каждый раз меняйте настройки строчки. Остерегайтесь направляющей иглы (отмечено стрелкой) слишком много масла может быть проблемой, оно будет вытекать через иглу на ткань во время шитья.
Закапайте масло почти полностью под игольную пластину, в место, отмеченное стрелкой (масленка).
Смазать машину можно не разбирая ее (отмечено стрелками), я предпочитаю делать это при чистке, когда машина уже открыта, кроме того можно контролировать количество заливаемого масла.
Масло также капает в заднюю часть машины, под двигатель на некоторых моделях. Для меня это место слепое.
Сложите в обратном порядке :)
ВАЖНО : После промасливания, перед шитьем, сначала пришейте пробный образец на кусок ткани, чтобы излишки масла могли легко вытечь, чтобы оно не пачкало ткань во время шитья.
загрузка ..
.Смазка устройств и машин – основная информация
Добавлено в пятницу, 06.03.2020 в 16:00
Зачем смазывают машины?
Машины нужно смазывать только по одной причине - трение. Места подвижных механических соединений в процессе эксплуатации трутся друг о друга, вызывая со временем снижение КПД, а в конечном итоге и остановку их. Это связано с прилипанием элементов под действием теплового и механического сопротивления.Как известно, снижение эффективности или выход из строя машины часто влечет за собой большие потери не только в финансовом плане, но и в имиджевом. Часто лучше дополнить заказ, чем не сделать. Здесь нам на помощь приходит простая и старая технология смазки. Он заключается в выравнивании трения и обеспечении плавного движения машины за счет подачи вещества между контактами подвижных элементов.
Трение в машинах вызывается не только износом движущихся частей. Часто на этот параметр также влияет загрязнение между ними.Бывает, машина работает в пыли и элементы грязные. Хороший пример – сельскохозяйственная и строительная техника. В этом случае задачей смазки также является очистка контакта подвижных частей. Смазка также обладает отличными антикоррозионными свойствами и снижает вибрации.
Классификация смазочных материалов
В каждом виде промышленности используется несколько видов смазочных материалов:
- газовые - подает воздух под давлением для охлаждения и очистки движущихся частей;
- жидкий - чаще всего делается через масло, которое образует так называемую пленку между элементами;
- твердые вещества - чаще всего используются тефлон или графит.В основном он используется для машин, работающих с высокой нагрузкой и низкой скоростью.
Системы смазки
На графике под текстом показаны возможные способы действий и существующие промышленные решения на случай возникновения нежелательных явлений в сборочном процессе нанесения смазки. AMB Technic, как поставщик систем дозирования, может адаптировать решения к потребностям отдельных компаний.
В зависимости от типа и области применения машин существует разделение на системы смазки.Это зависит от частоты, с которой подается смазка, необходимая для движущихся частей. Первая группа – периодическая смазка. Здесь время от времени подается смазка. Например, при осмотре, обслуживании или вводе в эксплуатацию машины. Дополнительным признаком периодической смазки является то, что она является центральной. Он заключается в подаче смазки на группу устройств. Противоположностью этому является непрерывная смазка. Это относится к машинам, которые должны постоянно снабжаться смазкой.В эту группу входит индивидуальная смазка, которая предназначена для обработки только одного элемента.
Как в непрерывном, так и в периодическом смазывании мы различаем технологии.
Безнапорная смазка:
- разбрызгивание
- разбрызгивание
- капельная
Смазка под давлением:
- масляный насос
Автоматизация систем смазки намного легче.Текущая работа на заводах и мобильных машинах легче, эффективнее и эффективнее. Так же и с проблемой смазки. Благодаря использованию интеллектуальных контроллеров этот процесс является автоматическим и очень точным. Мы можем контролировать частоту смазки, количество дозы, место и все, что могут предсказать конструкторы. Однако это далеко не все преимущества автоматизации процесса смазки. Диагностика также является важной функцией, которую часто недооценивают. Именно благодаря этой функции мы можем определить, доходит ли смазка до места назначения, какова ее консистенция и степень загрязнения, когда ее необходимо долить.Кроме того, оператор или специалист по обслуживанию информируется о каждом сбое и неисправности. Хороший пример — сообщение на дисплее, зуммер и даже текстовое сообщение — SMS.
Развитая и хорошо проработанная диагностика снижает вероятность выхода машины из строя и помогает в поиске уже имеющейся. Однако она недооценивается, поскольку часто эта часть автоматизации не приносит прямой прибыли. Кроме того, разработка и программирование хороших диагностических средств зачастую сложнее, чем работа самого устройства.Это связано с тем, что трудно предсказать все отказы, а еще сложнее разработать метод их обнаружения. Однако смазка и способность выявлять нарушения этого процесса с течением времени приносят косвенный выигрыш в плане надежности машин и устройств.
.Централизованные системы смазки для промышленных машин и оборудования
Централизованные системы смазки , как одно из известных решений по смазке, отвечают за подачу смазки во многие точки устройства или машины. Эти системы полностью автоматизированы и гарантируют точную дозировку смазочных материалов. Кроме того, они обеспечивают регулярную периодичность дозирования смазки.
В базовом объеме мы разделяем их на следующие системы:
- прогрессивная,
- циркуляционная масляная,
- одно- или двухлинейная,
- распылительная и импульсная.
Эффективная смазка машин
Каждая централизованная система смазки состоит из множества компонентов, работающих вместе. Среди них наиболее важными являются насосы, смазочные магистрали и элементы для дозирования такого фактора, как смазка или масло. Система также состоит из множества более мелких компонентов, таких как соединители, клапаны и фильтры.
Централизованные системы смазки используются в самых разных отраслях промышленности. Они широко применяются для смазки строительных, сельскохозяйственных и горнодобывающих машин , а также устройств, работающих в различных технологических линиях.Они обеспечивают, среди прочего Смазка подшипников , цепей, турбин, резьбы и многих других конструктивных элементов.
Эффективная работа машины благодаря смазке подшипников
Предлагаемые нами системы являются одними из лучших на рынке. Их применение обеспечивает:
- дозирование смазки через равные промежутки времени,
- точность подачи рабочей среды к элементам, требующим смазки,
- оптимально низкий расход смазки,
- отсутствие утечек,
- отсутствие загрязнения среды .
Такая эксплуатация систем снижает риск отказа и, следовательно, простоя устройств или машин. Однако это увеличивает их скорость и эффективность работы. Все основные элементы системы подробно описаны в каталоге продукции, доступном на сайте.
.Смазка машин и оборудования - Дефорин
Несмотря на динамичное развитие технологий смазывания и все более качественные смазочные материалы, отказы узлов смазки в технологических устройствах по-прежнему являются источником серьезных затрат в виде ремонта самого узла, а также потенциальных затрат на простои устройств . Таким образом, рациональное управление смазкой играет чрезвычайно важную роль в процессе технического обслуживания.
Процесс смазки может осуществляться тремя способами:
- традиционная смазка (через пресс-масленки, установленные в устройстве)
- использование автоматических лубрикаторов
- смазка с централизованными системами смазки
Традиционная смазка
Традиционный процесс смазки может быть реализован, если точки смазки легко доступны и не требуют постоянной подачи смазки.Процесс повторного смазывания также может потребовать остановки машины, что обычно связано с некоторыми затратами. Традиционная смазка требует строгого соблюдения плана смазки для отдельных узлов, которым часто пренебрегают на многих производственных предприятиях и трудно контролировать, когда дело доходит до плана. Для смазывания наиболее часто используются механические ручные или ножные лубрикаторы , ручные аккумуляторные лубрикаторы , а также мобильные комплекты с пневматическим насосом , установленным непосредственно на стволе.
Автоматические лубрикаторы
Масленки автоматические применяются в основном в одиночных точках, не требующих большого количества смазки, расположенных в труднодоступных или опасных местах (на высоте, во взрывоопасной атмосфере). Лубрикаторы, оснащенные автономным приводом, могут быть установлены в местах, где нет доступа к источнику питания. Их можно использовать во взрывоопасной зоне, в метановых шахтах (сертификат MSHA), а также в условиях повышенной влажности и даже под водой.
Центральные системы смазки
Централизованные системы смазки используются там, где имеется много точек смазки, часто труднодоступных, требующих постоянной подачи смазочного материала. Системы централизованной смазки бывают нескольких типов. Наиболее распространены прогрессивные системы , которые применяются там, где имеется большое количество точек смазывания на небольшой площади, например.на прессах, кузнечных молотах, строительных или горнодобывающих машинах. В свою очередь, однолинейные системы чаще всего встречаются в устройствах, требующих смазки под низким давлением маслом или полужидкой смазкой (небольшие машины в пищевой промышленности, обрабатывающие центры, прессы меньшего размера). Менее распространенные двухлинейные системы используются там, где есть большие расстояния (например, металлургические технологические линии, бумагоделательные машины, штабелеукладчики). Вы также можете найти капельных и распылительных узлов (смазка цепей и открытых передач).Завершает классификацию циркуляционные масляные системы , используемые для смазки и охлаждения подшипников в цементной промышленности (смазка опор мельниц), бумажной и металлургической промышленности (большие прессы, прокатные станы).
Неоспоримым преимуществом использования автоматических лубрикаторов и систем централизованной смазки является непрерывная подача смазки/масла к точкам смазки, контроль количества смазки, подаваемой в точку смазки и исключение фактора в виде человеческой ошибки , отвечающий за работу, происходящую при ручной смазке.Также необходимо добавить преимущества содержания станков в надлежащей чистоте, отсутствие необходимости прерывания работы технологической линии и значительную экономию за счет оптимального расхода смазочных материалов, значительно ниже, чем при традиционной смазке.
Томаш Гибашевски
Чистка и смазка швейной машины с челночным челноком - JANOME JUNO E1015
После покупки швейной машины своей мечты каждый пользователь хочет как можно дольше наслаждаться ее бесперебойной работой. Мы можем позаботиться об этом, осуществляя периодическое техническое обслуживание машины, которое мы будем делать сами. Ниже вы найдете описание, показывающее, как чистить и смазывать швейную машину с челночным челноком, на примере бестселлера JUNO E1015 от JANOME.
После покупки швейной машины своей мечты каждый пользователь хочет как можно дольше наслаждаться ее бесперебойной работой.Мы можем позаботиться об этом, осуществляя периодическое техническое обслуживание машины, которое мы будем делать сами. Ниже вы найдете описание, показывающее, как чистить и смазывать швейную машину с челночным челноком, на примере бестселлера JUNO E1015 от JANOME.
ПРИМЕЧАНИЕ! Перед проведением технического обслуживания сначала выключите питание и отсоедините шнур питания от розетки.
Шаг 1: Начнем со снятия прижимной лапки, удаления иглы и откручивания двух винтов крепления игольной пластины.Для этих операций требуется набор отверток. Немного приподнимаем его и вынимаем.
Шаг 2: Приступаем к снятию шпульного колпачка. Открываем шарнир шпуледержателя, чтобы можно было его вынуть. Затем открываем ручки и снимаем кольцо и крючок.
Шаг 3: Очистите шпульный колпачок, зубчатую рейку и челнок от пыли и ворсинок с помощью щетки, распылителя сжатого воздуха или сухой ткани.
Шаг 4: После тщательной очистки челнока смажьте его. Капаем максимум две капли вазелинового масла, а затем поворачиваем вращающееся колесо на 360 градусов, чтобы масло равномерно распределилось. Помните, что первые стежки могут испачкаться после промасливания, поэтому стоит пришить несколько сантиметров на ненужном лоскуте ткани.
Шаг 5: Кроме того, не забудьте смазать игловодитель.Снимите крышку, открутив винт, расположенный под заглушкой с левой стороны машины. Точно нанесите немного вазелинового масла, а затем, как и в случае с крючком, поверните вращающееся колесо, чтобы масло равномерно распределилось.
Шаг 6: Приступаем к сборке всего в обратном порядке:
- наденьте верхний кожух, затяните крепежный винт, а затем нажмите на крышку винта, вставьте катушку в шпульку, а саму шпульку вставьте в прорезь так, чтобы она образовала идеальный круг.Надеваем кольцо так, чтобы нижний штифт на кольце вошел в шпульное отверстие (см. фото). Закрываем обе ручки на гнезде петлителя. Вставляем шпульку.
- надеть игольную пластину и привинтить
- надеть иглу и лапку
- надеть переднюю крышку
После выполнения всех шагов техническое обслуживание нашей машины закончено. Процедура достаточно проста в проведении, а польза от безотказной работы в течение многих лет огромна.В зависимости от интенсивности использования машины и типа материалов, на которых мы шьем (пыльные или нет), мы проводим такое обслуживание один раз в месяц или чаще.
Воскресенье понедельник вторник среда Четверг Пятница Суббота январь февраль марш апрель Мая июнь июль август сентябрь Октябрь ноябрь Декабрь
.Смазка и защита поверхности - что использовать? Блог
В зависимости от машины или поверхности смазку необходимо производить через каждые несколько сотен, несколько десятков или даже несколько часов работы. Это самый простой, но также и один из самых эффективных способов сохранения механизмов, которые в этом нуждаются. На что обратить внимание при выборе подходящего типа смазки для защиты? Предлагаем ниже!
Как работает смазка?
Смазка проникает между двумя движущимися частями.Создает скользящий слой, уменьшающий трение и облегчающий движение. С правильными средствами обслуживания:
- материалы не нагреваются,
- не повреждать при истирании,
- и их работа более плавная.
Плотность смазки следует выбирать в зависимости от:
- нагрузки, действующие между элементами,
- скорость, с которой работают компоненты.
При использовании высокой силы трения и низкой скорости следует использовать смазочные материалы.С другой стороны, при меньшей силе и в то же время большей скорости более эффективными оказываются аэрозольные распылители.
Как выбрать смазку для цепи?
Цепииспользуются в строительной технике и во всех отраслях промышленности как одно из важнейших средств передачи усилия. Именно поэтому так важно поддерживать их регулярно — с должным вниманием. Экономия на смазочных материалах и реагентах может привести к простою машины из-за неисправности. Как понять, что смазка неправильная?
- Стекает приложение,
- течет в нижней точке цепи,
- показывает полное отсутствие адгезии.
Подходящие смазочные материалы продлевают срок службы и предотвращают ржавление. Однако их можно узнать по хорошим проникающим свойствам. Агенты, содержащие масляную пленку, обеспечивают длительную комплексную защиту.
Подходящие смазочные материалы для прецизионных машин и механизмов
Обоймы колец и тел качения наиболее подвержены повреждениям, если пренебречь смазкой или выбрать неправильную смазку.Поэтому очень важно следить за тем, чтобы подшипники обслуживались должным образом. Например, высокотвердые смазки используются в тяжелой промышленности, кранах, станках и горнодобывающих машинах.
Ключевыми факторами при выборе являются скорость вращения и степень нагрузки на подшипник. Чем меньше подшипник, тем ниже должна быть вязкость смазки, чтобы трение не мешало работе быстро. Также стоит обратить внимание на уровень вибраций, которым подвергается подшипник. Почему? Потому что он разрушает структуру смазки.
Также важно защитить амортизаторы. Подходящий агент:
- эффективно снижает трение,
- защищает от накопления жира и грязи,
- устраняет скрипы и неприятные звуки.
Можно также использовать с велосипедами. Он часто позволяет улучшить даже старые, запущенные амортизаторы.
Смазочные материалы для использования в быту
Иногда смазка пригодится не только для инструментов в мастерской, но и для шурупов или замков в домашних условиях.Для их защиты чаще всего применяют препараты, отделяющие ржавые и заевшие элементы
Обеспечивают хорошую защиту от погодных условий при использовании смазочных материалов для технического обслуживания. Их можно использовать для:
- защита поверхности, каучуки
- ,
- пластик.
Они идеально подходят для велосипедов, роликовых коньков, а также для копировальных аппаратов, уплотнений, шарниров и кранов. Они также эффективны в защите от замерзания.
Ознакомьтесь с ассортиментом, доступным в интернет-магазине Bau-Tec, и сделайте покупку, соответствующую вашим потребностям!
.